Jump to content

Callaway Cars

(Перенаправлен от Ривза Каллавей )
Callaway Cars Inc.
Тип компании Частный
Промышленность Производитель специальных автомобилей и автомобильных продуктов
Основан 1977
Основатель Ривз Каллавей
Штаб -квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Ривз Каллавей, основатель

Питер Каллавей, генеральный менеджер Майкл Зонер, управляющий директор Патрик Ходгинс, главный инженер

Скотт Роулинг, менеджер инженерной группы
Владелец Ривз Каллавей
Веб -сайт www.callawaycars.com

Callaway Cars Inc. -американская специализированная производителя автомобилей и инженерная компания, которая разрабатывает, разрабатывает и производит высокопроизводительные пакеты продуктов для автомобилей, пикапов и внедорожников. Они специализируются на автомобилях Corvettes и GM . Новые транспортные средства GM доставляются в Callaway Sements, где устанавливаются эти специальные пакеты и компоненты. Затем транспортные средства доставляются в GM -дилеры, где они продаются розничным клиентам, фирменные как Callaway. Callaway Cars является одной из четырех основных компаний Callaway, в том числе Callaway Engineering, Callaway Carbon Carbon и Callaway.

В 1973 году Ривз Каллавей (полное имя Эли Ривз Каллавей III), сын Callaway Golf основателя Ely Callaway Jr. , [ 1 ] не был в финансовом положении, чтобы начать гоночную карьеру, к которой он стремился. Вместо этого он пошел на работу в качестве инструктора по вождению в Боба Бондаранта гоночной школе . [ 2 ] Используя недавно запущенный BMW 320i в качестве школьной машины, он познакомился с его тонкостями и недостатками, а затем убедил BMW позволить ему взять одну из своих автомобилей в свой гараж в Старом Лайме, Коннектикут , настроить его для большей силы. [ 1 ] [ 2 ]

В результате Callaway построил и установил свою первую прототипную систему турбокомпрессоров и предложил автомобилю и журналисту автомобиля Дона Шермана возможность управлять автомобилем, что привело к одностраничной статье, давая модифицированное автомобиль большое признание. [ 2 ] О осознавая его коммерческий потенциал, он сказал Шерману, что может сделать комплекты турбокомпрессоров, доступные для сообщества BMW, несмотря на то, что у него нет необходимого оборудования для производства компонентов, включая буриную прессу . [ 2 ] В 1977 году он основал Callaway Cars, Inc. [ 2 ]

За эти годы Callaway разработал наборы турбокомпрессоров для BMW, Volkswagen , Porsche , Audi и Mercedes-Benz . Он также разработал двигатель HH IndyCar V8 , а затем выпустил двойные турбо -преобразования Alfa Romeo GTV6 для Alfa Romeo USA - было произведено 35 Twin Turbo GTV6, большинство из которых все еще существуют в 2023 году. Чтобы стать знаменитым в 1987 году, когда они адаптировали переоборудование Twin Turbo для Corvette . Построенный в рамках обычного производственного варианта (RPO) B2K, Callaway Twin Turbo Corvette был доступен через дилеров Chevrolet в качестве заводской опции. Каллавей продал 510 из них за пять лет. [ 3 ]

Callaway также был поручил Aston Martin разработать новые головки цилиндров для двигателя Aston Martin Virage 5.3L V8, что привело к тому, что он управлял программой двигателя для своего AMR1 Group C. гонщика [ 2 ]

Штаб -квартира Callaway Cars находится в Старом Лайме, штат Коннектикут, с объектами Западного побережья в Темекула , штат Калифорния, и европейских учреждениях в Лейнгартен , Германия. Его текущие проекты [ когда? ] are the Corvette Z06 -based Callaway Corvette SC757, Stingray -based Callaway Corvette SC627, Callaway Tahoe/Suburban, Yukon/Yukon XL and Escalade/Escalade ESV SC480 and SC560, Callaway Camaro SC630 and SC750, and Cadillac -based Callaway CTS-V SC740 Полем

Ривз Каллавей скончался 11 июля 2023 года в возрасте 75 лет.

Callaway, как правило, ссылается на каждый проект с C, за которым следует номер проекта.

C1 (Callaway Turbo Systems)

[ редактировать ]

Callaway Turbo Systems была названием программы разработки и последующей продажей разработанного продукта, систем турбокомпрессоров после рынка для BMW, VW, Porsche, Audi и Mercedes-Benz. Комплект Callaway C1 VW Turbo был заключен в Drake Engineering для дизайна. В обмен на дизайн Drake Engineering одновременно продал комплект под своим собственным названием за первые два года производства; После этого Каллавей сохранил эксклюзивные права. Это был первый из проектов Callaway, работающий от фонда своей компании в 1977–2844. [ 2 ] [ 4 ]

C2 (Callaway HH Indy Car Engine)

[ редактировать ]

Callaway HH Indy Car Engine был проектом по созданию гоночного двигателя для спецификации IndyCar от полуосвязанности в качестве программы длиной одиннадцать месяцев в период с 1980 по 81 год. Он был предназначен для того, чтобы показать способность Callaway разработать и реализовать сложную высокопроизводительную программу двигателя. [ 5 ] Инженер «HH» был знаменитым BMW, а ныне внештатным дизайнером двигателя Ганс Германн. Блок HH Indy Car Engine V8 был разработан, чтобы установить два, разработанные Hermann Drake Engineering водяным охлаждением 16-клапанных головок цилиндров.

C3 (Alfa Romeo Callaway Twin Turbo GTV-6)

[ редактировать ]
Alfa Romeo GTV6 Callaway Twin Turbo

Успех Callaway с наборами турбокомпрессора привел к тому, что комиссия из Альфы Ромео создала более высокую версию своего 2,5-литрового GTV-6 купе . Между тридцатью и тридцатью шестью примерами были построены в период с 1983 по 1986 год, причем первый прототип был продан и назван моделью 1984 года, последующие четыре прототипа как модели 1985 года и остальные (то есть «обычное производство») продавались как модель 1986 года. Год автомобилей. [ 6 ] В дополнение к многочисленным небольшим обновлениям компонентов, Callaway GTV включали в себя значительную пересмотренную подвеску, улучшенные тормоза и систему с двумя турбохаржерами, повышая производительность до почти экзотических уровней. C3 получил задний спойлер и другой капюшон с большим совками.

Выступление автомобиля привлекла внимание Дейва Маклеллана , главного инженера Корвет, который впоследствии приведет к Ассоциации Callaway-Corvette, которой она прославится. [ 2 ]

C4 (RPO B2K Callaway Twin Turbo Corvette)

[ редактировать ]
Callaway Twin Turbo Corvette с аэрободией на основе Corvette C4 .

Специальное издание Callaway Twin Turbo Corvette было доступно с 1987 по 1991 год в качестве обычного производственного варианта (RPO) B2K и может быть заказан у избранных дилеров в США. Заказы Corvette с выбранной опцией B2K были отправлены в Callaway Cars в старом Лайме, штат Коннектикут, для преобразования двойного турбо -преобразования непосредственно с завода сборочной сборочной площадки для боулинга.

После конвертации и проверки Callaway Corvettes были затем отправлены своим дилерам для заказов для окончательной доставки их соответствующим владельцам. Ремонт дилера Callaway Twin Corvettes был покрыт стандартной гарантией GM 12 Mo./12 000 миль, а Callaway Cars, Inc. возмещала дилеров за время и материалы по ремонту дополнительных компонентов. Это был единственный раз, когда GM позволил заводсково, не предназначенному от GM повысить производительность, на Corvette.

Ultimate Callaway Twin Turbo Corvette известен как Sledgehammer Corvette. До 1999 года Callaway Sledgehammer Corvette занимал рекорд юридической скорости World Street 254,76 миль в час (410,00 км/ч). Это соответствующий выбросам, уличный юридический автомобиль, со всеми удобствами существа, такими как кондиционер, радио и т. Д., Который клиент найдет на любой производственной улице Corvette. Построенный с использованием производственного шасси 1988–051, он достиг своего титула мирового рекорда в ноябре 1988 года в Исследовательском центре транспорта штата Огайо (TRC). В дополнение к улучшению производительности двигателя Callaway, Sladgehammer Corvette использовал модифицированные панели кузова, чтобы уменьшить перетаскивание и улучшить стабильность.

Эта модификация тела, известная как аэрободия Callaway, была разработана автомобильным дизайнером Полом Дойшманом. Позднее аэробов Callaway была доступна в качестве опции улучшения внешнего вида для Callaway Corvettes, начиная с модельного года 1989 года.

Что касается производительности, производственная версия 1987 года Callaway Twin Turbo, B2K, предоставленная 345 л.с. (257 кВт) и 465 фунт -футов (630 Нм) крутящего момента, с максимальной скоростью 178 миль в час (286 км/ч ), по цене чуть более 50 тысяч долларов. В те дни это привело Callaway Corvette в категорию производительности Ferrari и Lamborghini , которые стоили в диапазоне 100–175 тысяч долларов. Согласно National Corvette Museum Records, был построен 188 Corvettes в этом модельном году с вариантом Callaway Twin Turbo (B2K) на 167 автомобилях.

В качестве сноски к производству 1987 года, один из Callaway Twin Turbo Corvette 1986 года был построен в самом начале производства. Этот единственный Callaway Corvette 1986 года был построен с использованием одного из (пятьдесят) Malcolm Konner Commorative Edition Corvette Coupes (RPO Code 4001ZA) в этом году и подсчитывался в соответствии с производством Callaway Corvette.

В 1988 году Callaway увеличил производительность акций Twin Turbo Corvette, чтобы получить 382 л.с. (285 кВт) и 562 фунт -фута (762 Нм) крутящего момента. В этом году было построено 125 Callaway Twin Turbo Corvettes, с 105 заказанными с опцией RPO B2K.

Опция Callaway Twin Turbo 1989 года предоставила ту же выходную мощность, что и в 1988 году. Однако, после того, как мировой рекорд пробега Callaway Sladgehammer, аэрободия стала опцией для Callaway Twin Turbo Corvette. В этом году было заказано в общей сложности 51 (B2K) Callaway Twin Turbo Corvettes с 68 производителями.

В 1990 году GM, наконец, представила свой ZR-1 Corvette, который получил аналогичные характеристики производительности, как и вариант Callaway Twin-Turbo 1989 года. Несмотря на то, что мощность составляла до 390 л.с. (291 кВт) и 562 фунт -футов (762 Нм) крутящего момента, 1990 год увидел самое низкое количество (B2K) Callaway Twin Turbo Corvettes: 59 были заказаны, и только 58 фактически построены.

1991 Callaway Corvette Twin Turbo Speedster

Чтобы противостоять ZR-1, для модельного года 1991 года Callaway смог увеличить вывод опции B2K до 402 л.с. (300 кВт) и 582 фунта (789 Нм) крутящего момента. 1991 год станет последним годом двигателя L98, который был базовым двигателем Callaway Twin Turbo Corvette. В этом прошлом году было 62 упорядоченного производства Twin Turbo. В общей сложности 497 (B2K) Callaway Twin Turbo Corvettes были заказаны через обычные каналы продаж. Однако до того, как опция Twin Turbo Callaway ушла, Callaway и Deutschman пошли на работу, чтобы обеспечить еще более мощную и потрясающую машину, Callaway Speedster. Небольшое количество последних двух турбо -автомобилей и скоростных серий (10 Speedsters 1 серии 1 с двойным турбо) были обозначены 500 серии Callaway Twin Turbo Corvettes. Эти уникальные автомобили поставлялись с гоночными колесами OZ и шинами Bridgestone Potenza, промежуточной табличкой «500 серий», знаком 500 серии «серии 500», специальным автомобильным бюстгальтером, автомобильным покрытием и ковриками напольных полей.

Что касается «производства» кувалды Callaway, Ривз Каллавей построил его с помощью производственного Callaway Twin Turbo Corvette (Chassis 1988–051). На самом деле автомобиль был производственным автомобилем, со всеми вариантами, найденными в других корветах один и тот же модельный год.

C5 (Aston Martin Virage V-8 & AMR-1 Group C Engine)

[ редактировать ]

Aston Martin сохранил Callaway, чтобы помочь ему повторно информировать свой тогдашний 30-летний двухлетний двухклапан-двигатель V8, разработанный Tadek Marek для предстоящего Aston Martin Virage . Краткое описание Callaway было для головок четырех клапанов, повышенной мощности и единой конфигурации по всему миру. Virage Road Car дебютировал в 1989 году, и проект был достаточно успешным, что Aston решил полагаться на Callaway, чтобы поставить гоночную версию дорожного автомобиля для своего прототипа группы C 1989 года AMR-1. Он закончил одиннадцатый в своем первом и единственном появлении в Ле -Мане.

C7 (Callaway C7)

[ редактировать ]

C7-это злополучный суперкар, созданный для гонок в категории GT1, разработанный между 1993 и 1996 годами. Callaway попытался, но не смог предотвратить C7 в 1996 году 24 часа Ле-Мана . Впоследствии он был вступил в 24 -часовую гонку Daytona Rolex, где она держала лидерство на 12 -часовой точке. [ 7 ] Тем не менее, электрический сбой [ 7 ] что привело к сбое масляной системы, не позволило ему завершить первый реальный тест на дальние расстояния. [ Цитация необходима ]

C8 (сверхъестественное камаро)

[ редактировать ]

Приблизительно 55 сверхъестественных камаро были созданы и приблизительно 18 Callaway C8. Чтобы стать официальным C8, необходимо было установить двигатель и бодикит. Брембо тормоза, различные подвески и обновленные интерьеры были доступными вариантами. Первым сверхъестественным Camaro является реплика Indy Pace Car в 1993 году (одна из 633, одетых в одни и те же наклейки и такие, как два настоящих автомобиля, которые ходили в гонке). Первый производственный (и завершен) C8 - красный кабриолет 1994 года. Серебряный прототип, используемый во многих рекламных объявлениях и маркетинговых материалах, не считается производственным C8, но может считаться одним из этих 18.

В 2002 году Callaway произвел ограниченный запуск памятных C8, основанных на Камаро 1998–2002 годов. Хотя только два были произведены в этой спецификации, один Callaway C8 1996 года был обновлен до памятного комплекта тела компанией. Хотя это приносит общее количество C8s с этим набором до 3, Callaway распознает только два изначально построенные. Только серебряный памятный C8 - модель 2002 года; Другой - Cayenne Red Metallic и 1998 год. Наиболее заметным различием между Callaway C8 и памятным C8 является различный нос.

C9 (Callaway Impala SS)

[ редактировать ]

Callaway SS интегрировал сверхъестественный двигатель CID 400 л.с./383, используемый в Callaway Corvettes и Camaros с впечатляющим Chevrolet Impala SS. Callaway SS также включал подвеску, торможение, колеса и шины. [ 8 ]

C10 (Limited Edition Corvette Ski Boat)

[ редактировать ]

Расчетный и построенный 383 CID-двигатель был основан на Chevrolet Vortec V8, который в финальной мелодии выпустил 400 л.с. при 5250 об / мин и 437 фунт-фут при 4000 об / мин. Затем он был претендент на самую быструю производственную лыжную лодку в мире, и производственные пробеги ограничены только 125 в год. [ 9 ]

C11 (Limited Edition Range Rover 4.6 HSE)

[ редактировать ]

4.6 HSE Callaway Edition: главной моделью в 1999 году была ограниченная выпуск (220 были сделаны и имели наклейки на приборной панели, в которых говорится Callaway и имеет номер) 4.6 HSE, измененный Callaway в старом Лайме, Коннектикут. Они были доступны в Niagra Grey, Epsom Green или Rutland Red. У них была большая часть черного пластикового цвета тела и специальная двойная выхлопная система. Высокопроизводительный двигатель Callaway с 240 л.с. (180 кВт) при 5000 об / мин и пиковой крутящий момент 285 футов в LBF (386 Нм) при 3500 об / мин улучшил ускорение 4,6 ГЛА 0-60 миль в час с 9,7 секунды до 8,6 секунды. Callaway 4.6 HSE продал за 75 000 долларов.

«Короткий блок» двигателя такой же, как и другие модели Land Rover 4.6 HSE. Короткие блоки, используемые для двигателей Callaway 4,6 л, были отпечатаны с маркировкой сжатия 9,60: 1 от Land Rover. Увеличение на 0,25 пункта, по сравнению с стандартным коэффициентом сжатия 4,6 л 9,35: 1, было достигнуто путем модификации головок цилиндров. Головки цилиндров были также модифицированы для улучшения воздушного потока в камеры сгорания. Передняя долина зажима впускного коллектора было изменено, чтобы разместить позиционирование шланга на обогревателе на нижней передней части коллектора Callaway. Корпус трубы оперативной трубы был изменен путем сокращения длины трубной трубы ОЗУ. Длина впускного бегуна была настроена для увеличения как мощности, так и крутящего момента. Черная пластиковая входная трубка воздуха была заменена на причудливую входную трубку с углеродным волокном, чтобы соответствовать большим отверстию дроссельной заслонки в пленме. Основание ящика для воздуха была модифицирована для увеличения потока воздуха. ECU Lucas Gems был откалиброван для поддержки механических изменений в двигателе Callaway (двигатель Callaway имел такой же базовый FI, что и в 1998 году, и у него не было системы Bosch, которая была в других HSE 1999 года).

Трансмиссия Callaway также была изменена. Автоматическая коробка передач, используемая в диапазоне HSE Callaway 4.6, имеет другой преобразователь крутящего момента, а блок управления передачи (TCU) был перекалиброван, чтобы воспользоваться увеличенным крутящим моментом и мощностью двигателя. Точки сдвига как в «нормальных», так и в «спортивных» режимах были изменены, чтобы соответствовать повышенной мощности двигателя.

Электронный корпус переноса сдвига имеет новый набор звездочек и цепь. Полученные новые соотношения обеспечивают высокое отношение диапазона 1,294: 1, а также соотношение низкого диапазона - 3,481: 1. Изменение соотношения повышает производительность ускорения в высоком диапазоне, а также обеспечивает улучшенную производительность «ползания» внедорожни и пониженные показатели в низком диапазоне.

Передние валы, используемые на Callaway 4.6 HSE, были укреплены, чтобы противостоять увеличению крутящего момента к передним колесам от двигателя и изменений передачи. Изменение материала в осях обеспечивает длительность для полусферных валов передней оси.

Каллавей решил использовать четырехконтактный фронтальный дифференциал для размещения увеличения крутящего момента, а не двухконтактного переднего различия, используемого на стандартном производственном диапазоне. После работы с Callaway на четырех контактном переднем Diff Land Rover решил поместить их во всех Range Rovers 1999 года с момента управления 4 -колесным контролем тяги, который добавил регулируемый ABS -контроль тяги к передней оси в 1999 году, также устанавливает дополнительное напряжение на переднюю дифференциацию ( Range Rovers с 1993 по 1998 год имел только тяговый контроль на задней оси).

Двойной выхлоп Callaway снизил обратное давление и был похож на двойной выхлоп, который NAS Range Rovers получил в модельном году 2000 года. Изменения в выхлопной системе были внесены назад трубы катализатора «Y». Обратное давление выхлопной системы было уменьшено на 43 процента, а внутренний уровень звука в пассажирской кабине практически не изменился. Центральный глушитель обеспечивает уменьшенное обратное давление и построен из нержавеющей стали. Система труб с двумя хвостами была выбрана для обеспечения производительности и звука. Двойные розетки с прямым выходом акцентируются на кончиках резонатора из нержавеющей стали T-304, чтобы визуально дифференцировать Callaway 4.6 HSE от других Range Rovers. Трубы приварены на запасы, а задний бампер имеет вырезы для выхлопных труб, как это было в 1995 и 1996 годах (запасной муффлер, и у заднего бампера не было никакого выреза в 1997, 1998 годах и не внедрении. Callaway 1999 Range Rovers). Внешний вид Rover Callaway 4.6 HSE Range имел окрашенные компоненты цвета тела. Внешние компоненты, окрашенные в соответствие с цветом тела, представляют собой всю крышку переднего бампера, передний гриль, левая и правая отделка фары, оболочки зеркала левой и правой двери, а также задний бампер, включая область с отверстиями выхлопных наконечников.

Все Callaway Range Rovers поставлялись с 18-дюймовыми 5-дюймовыми 5-дюймовыми сплавными колесами. Доступны цвета тела Niagara Grey, Epsom Green и Rutland Red.

Транспортные средства имеют знак «Callaway» на верхней части двигателя и на нижней задней задней двери под бревен 4,6 HSE. В некоторых примерах также есть наклейки на Callaway на передних крыльях.

Внутри The Callaway Range Rovers получили дополнительную древесину, окружающую силовые выключатели, и управления HVAC, деревянные и кожаные рулевые колеса, и большинство (но не все) имели GPS.

C12 (Callaway C12 и IVM C12)

[ редактировать ]
1999 Callaway C12

С открытием полностью переработанного тренера, построенного Corvette пятого поколения, Callaway также вернулся к чертежной доске. Произведенный с 1997 по 2001 год, Ривз Каллавей стремился участвовать в классе GT2 в знаменитой гонке в Ле -Мане. Венчание гоночного автомобиля было поул -позицией в гонке 2001 года. На улице C12 Callaway был полной переработкой своего брата C5 Corvette только с крышей и теплицей, оставленными нетронутыми. В общей сложности 20 автомобилей были произведены с открытыми фарами, двумя задними фонарями, в отличие от традиционных четырех, полных кожаных интерьеров, окрашенных в спецификации владельца. Модель на улице Legal Sports Car также была построена в Bad Friedrichshall , Germany, IVM Automotive [ 10 ] Как IVM C12 .

C13 (Holden Special Vehicles GTS Coupe)

[ редактировать ]

Holden Special автомобилей HSV GTS 300 был произведен с 1999 по 2002 год.

GTS 300, названный для этого, потому что выход двигателя составлял 300 кВт (408 пс; 402 л.с.), была доступна как на базах Coupe, так и на Commodore (седан). Он был оснащен 5,7-литровым двигателем C4B, настраиваемый Callaway, на основе Chevrolet LS1 V8. До недавнего времени это был самый мощный австралийский производственный автомобиль и настоящий предмет коллекционеров. GTS поставлялась с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec T56 только тогда, когда она была выпущена в 1999 году и был одним из самых быстрых седанов в мире, если не самым быстрым. В 2002 году он был открыт с выпуском V8 Mercedes-Benz E55 AMG.

Только 300 были произведены специальными транспортными средствами Holden (HSV), в основном построены вручную, с 1999 по 2002 год в Мельбурне, Австралия. Было 200 четырехдверных седанов коммодора (G8) VT, VX и 100 купе Monaro GTS (GTO) в VX2. Цена покупки была ок. 95 500 долларов, новый. Затраты на дорогу с двусторонним люком и GPS Navigator составляли ок. 105 000 долларов.

Callaway получил 5,7L двигатели с производственной линией от завода GM от двигателя GM и заменили оригинальные головки цилиндров оборудования, компоненты распределительного вала и клапана с закупленными частями, а затем отправили двигатели обратно в Мичиган, где их экспортировали в HSV-Australi Полем Они были консервативно настроены и подразделены на 300 кВт (408 пс; 402 л.с.) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач T56 и четырехпоршневыми дисковыми тормозами штангенциркуля; Они были флагманом специальных транспортных средств Холдена.

Техническая - расширенная GTS 300: После того, как оригинальный ECU был переназначен, клапанные пружины были заменены на двойные пружины производительности, замененные фиксаторы титана, немного более короткие толкатели, а воздухозаборные и выхлопные системы модифицировались, они производили из более 340 кВт (462 пс; 456 л.с.). Спецификации распределительного вала: 224 °/230 ° продолжительность,. 375 кВт (510 пс; 503 л.с.) или (503 л.с.) на маховике и около 440 футов. ; 400 л.с.) до 310 кВт (421 пс; 416 л.с.) на задних колесах. От нуля до 62 миль в час (от 100 км/ч) за 5,2 секунды, 1/4 мили по восточному времени от 13,9 секунды и предполагаемая максимальная скорость при 5000 об/мин в 6 -й передаче ок. 284 км/ч (176 миль в час).

C4B GTS CAM составляет 212 °/222 °, 0,560 "/. 569", 116,9 ° LSA (согласно проверке Comp Cams, организованной Сонни из отделения улучшения Marranos, Сидней Австралия).

C14 (Mazdaspeed Protegé)

[ редактировать ]

Callaway Engineering была заключена с контрактом на разработку и применение системы турбокомпрессоров для Mazda Protegé. Приблизительно 4500 примеров были построены (1750 2003my и 2750 2003.5my), что запустило программу Mazdaspeed для коммерческого успеха.

  • Разработанный с использованием MP3 Edition Mazda Protegé, Callaway разработал компактную турбо -систему, которая увеличила HP до 170 (над от 140 л.с.
  • Mazda использовала тех же поставщиков из MP3 -программы: Racing Beat, Racinghart и Kenwood. Но добавили автомобили Callaway, чтобы добавить турбонаддув в трансмиссию протеги.
  • Callaway адаптировал турбо, несущий шариковые шарики, с интегральным демейтом и разработал уникальный корпус турбин для этого применения.
  • Ручные 5 -скоростные передачи были единственным способом, которым можно было иметь этот автомобиль.
  • Модернизация трансмиссии включала более тяжелые (24 мм против 22-мм запас) на полуотсамии и точиги Фуджи Сангё К.К. Супер ограниченный дифференциал.
  • Колеса составляли алюминиевые сплавы 7,0 х 17 дюймов от Racinghart, носящих Z 215/45 шины Bridgestone Potenza RE040.
  • Были установлены более крупные тормоза, а больший радиатор для охлаждения.
  • Цвета были ограничены черным и пряным апельсином, сначала. Позже, с ревизией в середине года, были предоставлены серый титановый, лазерный синий, серебро солнечного света и пылающий желтый.

C15 (FIA Corvet GT3)

[ редактировать ]

Callaway Project C15 был первоначально известен как Corvette Z06.R GT3 , конкурсная версия Corvette C6 Z06 , созданная для участия в категории FIA GT3 GT Racing . Автомобили построены на объекте Callaway Competition в Лейнгартен , Германия, и участвовали в европейском чемпионате FIA GT3 . С изменением Corvette Model Corvette от Chevrolet 2014, конкуренция Callaway начала развитие гоночного автомобиля C7 GT3-R. В октябре 2015 года новый автомобиль дебютировал в Hockenheimring, в Германии. В гоночном сезоне 2018 года Chevrolet расширил свое исключительное разрешение на включение Северной Америки, поскольку программа гонок Cadillac была прекращена.

Первые три Z06.RS были построены для самих конкурентов Callaway, а затем остальных для каперсов. По состоянию на 2007 год было построено десять, чтобы конкурировать в FIA GT3, а также в серии Adac GT Masters и Belcar .

В 2007 году команда конкурса Callaway, участвующая в титуле Martini-Callaway на чемпионате FIA GT3 Европы, получила три победы в гонке и три второго места и выиграл чемпионат команд. Водители Лука Пирри и Юрген фон Гарцена заняли второе место в чемпионате водителя GT3. [ 11 ]

В 2010 году водители Callaway Кристиан Хохенадель и Даниэль Кейлвиц закончили сезон в качестве чемпионов FIA GT3 , одержав четыре победы, чтобы обеспечить титул с запасным раундом. Знания и опыт, полученные из гоночной программы, используются в серии дорожных автомобилей Callaway C16.

За исключением 2011 года, конкурс Callaway участвовал в серии Adac GT Masters. Callaway Corvette C6 и C7 Racecars также активно участвовали в других сериях. Для гоночного сезона 2017 года Каллавей и его гонщики заняли чемпионат Adac GT Masters Teams, чемпионат -водители, юношеский чемпионат и второе место в чемпионате трофея.

C16 (Callaway C16)

[ редактировать ]
Callaway C16
Обзор
Производитель Callaway Cars
Производство 2007 
Сборка Ирвин, Калифорния
Старый Лайм, Коннектикут
ЛЕИНГАРТЕН , Германия
Дизайнер Пол Дойчман
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела Кабрио
Купе
Спидстер
Макет Фр макет
Платформа Тело из стекловолокна на платформе GM Y
Связанный Chevrolet Corvette C6
Трансмиссия
Двигатель л (378 с надувным 6,2 V8
Передача инфекции 6 Руководство по скорости
по сдвигу весла Автоматическая трансмиссия
Размеры
Колесная база 268,5 см (105,7 дюйма)
Длина 410,0 см (161,4 дюйма)
Ширина 184,4 см (72,6 дюйма)
Высота 122,2 см (48,1 дюйма)
Сгибать вес 1530,9 кг (3 375 фунтов)
Хронология
Предшественник Callaway C12

Callaway C16 - это заказ автомобиль на основе C6 Corvette . C16 продается как альтернатива Porsche 911 GT3 , Lamborghini Murciélago , Ferrari F430 или 599 GTB и предлагается в трех разных стилях тела, Cabrio , Coupé и Speedster . [ 12 ]

Он был представлен на автосалоне Большого Лос -Анджелеса в 2006 году. Производство началось в 2007 году. [ 13 ] Автомобиль продается полностью оборудовано наставными скоординированными функциями, такими как двигатель с наддувом, полный кожаный интерьер, запатентованная система подвески Callaway/Eibach, тормоза Lemans и углеродные колеса. Варианты - это выбор комфортного сиденья или Sportseat, углеродные керамические тормоза и установленный багаж. Автомобили строятся на заказ, где владелец выбирает внутреннюю кожи и внешний цвет. Все автомобили продаются Callaway напрямую и поддерживаются пятилетней/50 000 миль гарантии. [ 12 ]

Как и Callaway C12, единственные панели кузова, которые автомобиль сохраняет от C6, - это панель крыши, задний люк и зеркала заднего вида. [ 12 ] куб 378 ( Двигатель представляет собой 6,2- литровый . Максимальное давление в коллекторе составляет 50 дюймов рт. Ст. (10 фунтов на квадратный дюйм (0,69 бар)), создавая 650 л.с. (SAE). Двигатель имеет литой алюминиевый блок и головы с шестью болтами поперечными манерами.

Заседание и ход составляют 4,060 × 3,622 дюйма, а коэффициент сжатия составляет 10,4: 1. Максимальный крутящий момент (SAE) составляет 585 футов · LBF при 4750 об / мин, с красной линией на 6500 об / мин. Стандартная мощность составляет 650 для C16 Coupe и Cabrio и 700 для Speedster.

C17 (Callaway Corvette)

[ редактировать ]

C17 представляет программу C6 Callaway Corvette в течение модельного года 2013 года.

Предлагается через избранных дилеров Chevrolet по всей территории Соединенных Штатов и Канады:

2006–2007 гг. Callaway Corvettes были предложены на уровнях SC560 и SC616 (лошадиных сил).

2008–2013 Callaway Corvettes были/предлагаются в качестве уровней SC580, SC606 и SC652 (лошадиных сил).

Специальная модель была предложена в 2009 году под названием Reeves Callaway Signature Edition (RCSE). Обладая 606 л.с. (452 ​​кВт), RCSE дебютировал в пакете SC606 и внутренней группе RCSE. Только 29 из моделей RCSE были запланированы на сборку и были предложены только в кибер -сером, кристаллическом красном и серебре лезвия. Все носили алюминиевые колеса Callaway с девятью спицами и представили новый капюшон углеродного волокна из Callaway.

В 2012 году Callaway был переиздан RPO B2K от Chevrolet Division, чтобы определить очень ограниченный пробег из 25 Corvette Grand Sport Corvettes, как купе, так и кабриолетов, автоматику и руководства. Было построено 26 автомобилей, в том числе № 00, пилотная машина. Каждая машина была пронумерована, #00 - #25. Каждое имело идентичное оборудование, в том числе специальные колеса, внутренние компоненты и более высокий двигатель лошадиных сил, разрабатывая 620 л.с. При тестировании Motorweek TV, он был провозглашен самым быстрым транспортным средством, которое они когда -либо тестировали, запустив 1/4 мили за 10,8 секунды со скоростью 128 миль в час.

C18 (2009 - настоящий Callaway Camaro)

[ редактировать ]
2011 Callaway Camaro SS Convertible (SC572)

C18 представляет автомобиль Callaway Camaro и его конкретные компоненты.

Первоначально были предложены Callaway SC572 (ручное) и SC552 (автоматические) Camaros. Альфа-ячечное прозвище обозначает выходной мощью каждого. Завершенное стекло, окруженное отделкой из углеродного волокна в капоте, позволяет увидеть двигатель.

Модели на 2014-2015 годы включают в себя варианты SS в TRIM SC582 и SC562 (ручное и автоматическое), а также Z/28 Callaway SC652 Camaro. Callaway SC652 Z/28 Camaro представлял собой самый мощный из всех Callaway Camaros на сегодняшний день.

В 2016 году был представлен Callaway SC630 Camaro на основе Camaro SS. Он рассчитан на 630 л.с. при 6400 об / мин, 610 фунт-фут крутящий момент при 4400 об / мин. Результаты драгстрипки указывают на время от 0 до 60 миль в час 3,6 секунды и производительность 1/4 мили 11,6 секунды при 125 миль в час. В следующем году был представлен Callaway SC750 Camaro ZL1 2017 года, и на сегодняшний день он является наиболее мощным из всех Callaway Camaros, по состоянию на середину 2018 года: 750 л.с. при 6500 об / мин и 739 фунт-фут крутящий момент на 3650 об / мин (SAE). Полем Результаты сопротивления указывают на время от 0 до 60 миль в час 3,2 секунды и производительность 1/4 мили 11,0 секунды при 128 миль в час.

C19 (Callaway Sporttruck)

[ редактировать ]
Callaway Sport Truck, модель 2013 года, показанная в Торонто.

C19 представляет программу Callaway Sporttruck с 2011 года по Present.

SC450, SC490 и SC540 Callaway Sporttrucks были введены в 2011 году, построенные на LTZ Silverado, Avalanche, Tahoe, Suburban и (бензиновой инжинер) 2500HD-грузовиков.

В течение 2014 модельного года серия Sporttruck получила власть с новыми двигателями GM Direct Indection V8 в качестве основы. 5,3 л двигатели выросли с 450 л.с. до 460 л.с. 6.2L V8 остался на уровне 540 л.с., но чувствовал себя намного быстрее от отзывчивости нового DI V8.

В середине 2015 года Callaway заменил оригинальный дизайн Supercharger своим новым нагнетателем Genthree от Callaway SC Stingray 2014 года, адаптируясь к двигателям V8 с прямым инъекцией 5,3 л и 6,2 л. Следовательно, мощность была увеличена с новым нагнетателем Callaway. Пикапы с 5,3 л и внедорожник и продукты внедорожника 480 лошадиных сил, в то время как 6,2 л, оборудованные пикапы и внедорожники, оценены на 560 лошадиных сил.

В течение 2015 модельного года Callaway сотрудничал с Premier Lift Truck -производителем Rocky Ridge Trucks из Франклин -Спрингс, штат Джорджия, чтобы построить Callaway Edition Rocky Ridge Pickups и внедорожники. Роки -Ридж дебютировал на своем новом грузовике Callaway Edition на Texas Motor Speedway 31 октября 2014 года. Чейз и Билл Эллиотт были под рукой, чтобы вытащить укрытие от грузовика на официальном открытии. В 2018 году между двумя компаниями была прекращена деловая договоренность.

В течение 2017 года терминология «SportTruck» была прекращена, и внедорожники Callaway начали продаваться с их индивидуальными названиями моделей: Chevrolet Silverado, Suburban и Tahoe; GMC Sierra, Yukon и Yukon XL; Cadillac Escalade и Escalade ESV.

C20 (Callaway Corvette)

[ редактировать ]

Callaway обнародовал Callaway SC627 Corvette Z06 в апреле 2015 года. Автомобиль имеет ряд модификаций двигателя, включая новый нагнетатель Grathrehre, который на 32% больше, чем заводская единица, а также новая система промежуточного охладителя и высокий поток и высокий поток Впускные системы для борьбы с дополнительной мощностью. В отличие от запаса в C7 Z06, Callaway Supercharger выступает из капюшона. При сочетании с LT1 в стандартном скаче, пакет SC627 создает 627 лошадиных сил и 610 фунт-фут крутящего момента. Пакет SC757 создает 757 лошадиных сил и 777 фунт-фут крутящего момента в сочетании с LT4 Z06. [ 14 ]

Пакет Callaway Corvette также включает эмблемы, значки и бляшки с именем Callaway в качестве стандартного оборудования. Callaway предоставляет трехлетнюю гарантию на 36 000 миль на компонентах Callaway, которая также охватывает любые компоненты, поставляемые GM, которые не удастся из-за сбоя частей Callaway. Гарантийное покрытие может быть обновлено до 5-летнего 60 000-мильного контракта на обслуживание трансмиссии за дополнительную плату. [ 15 ]

C21 (Callaway Aerowagen)

[ редактировать ]
Callaway Aerowagen

В 2017 году Callaway начал производить пакет Aerowagen. Это было предложено в традиции застреленных тренеров для любой версии C7 Corvette Coupe. Его компоненты могут быть приспособлены к стандартному производству C7, Callaway SC627 Stingray или Grand Sport, или Callaway SC757 Z06. Узел Heatch Aerowagen-это частичная замена задних люка оригинального оборудования Corvette, используя оригинальное оборудование и механизмы фиксации. Он действует одинаковым способом.

Не обремененные проекты

[ редактировать ]

Mercedes Benz 240d, 1983

[ редактировать ]
  • Первоначально создан для своего личного 240D
  • Увеличенная акция HP с 67 л.с. (50 кВт) до EST 95 л.с. (71 кВт)
  • Подробно рассказано моторной тенденцией в мае 1983 г.

Наборы генератора с турбонаддувом, 1985 г.

[ редактировать ]

Подразделение генератора Kohler попросило Callaway увеличить выходную мощность Genset на 50%. Большинство резервных генераторов размещаются в комнатах, которые нелегко изменить размер, но требования к резкому, чрезвычайному увеличению и резервному увеличению. Если тот же размер кадра может потенциально производить большую мощность, экономика ясна. Callaway предоставил разработке, тестированию и последующим производственным системам турбокомпрессоров в Колере.

Прототип ISO Rivolta Grifo 90, 1990–1991 гг.

[ редактировать ]

В 1990 году сын Ренцо Риволты, Пьеро, попросил Каллавэя стать поставщиком двигателя для своего нового ISO Rivolta Grifo 90, возрождения ISO Rivoltas 1960 -х и 1970 -х годов. У автомобилей ISO Rivolta была ДНК, которая включала итальянскую тренерскую работу и двигатели V8 от Corvette - вдохновляющая формула для многих. Теперь задача состояла в том, чтобы создать мощный, современный дизайн 1990 -х годов и перезапустить автомобильную компанию. Три элемента были собраны вместе: Марчелло Гандини (дизайнер Lamborghini Miura, среди прочих), Джан-Паоло Даллара (Dallara Formula Cars) и Callaway, чтобы стать участниками проекта Grifo 90. Дизайн был написан, полноразмерная глина заказана, и автомобиль был представлен прессе в Италии весной 1990 года. Экономика того времени преобладала, и обещания государственного финансирования никогда не осуществлялось, и проект остановился.

Speiss Twin Turbo V8, 1991–1992

[ редактировать ]

Роберт Спейсс построил Speiss Supercar, который будет построен на его частной фабрике в Гемминген, Германия. Уже успешный поставщик генераторов в промышленность, г-н Шпейсс нанял Карла Хайнца Кнаппа, чтобы спроектировать и производить первый в мире автомобиль составных спортивных спортивных компаний. Callaway был нанят для разработки и производства пакета двигателей на основе своего опыта работы с программой Twin Turbo Corvette для GM. Полное соблюдение правил ЕС, крутящий момент 600 л.с. / 600 фунт-фут, конфигурация на заказ и контроль качества производства-все требования программы. Уникальные впускные коллективы, турбокомпрессоры Twin Airesearch и специально отлитые выхлопные коллекторы привели к стройному пакету. Проект был отменен до начала производства. Тем не менее, автомобиль действительно достиг всех своих технических целей.

Ruger-Stutz DV32 Turbo, 1993–2001

[ редактировать ]

Уильям Ругер-старший из известности вооружений, был влюблен в штутц DV32 в своей юности. Он бросил вызов Callaway Engineering с заданием: «Если бы вы были Гарри Штутцем, и вы внезапно пробудились, зная, что теперь известно о технологии двигателя, что бы вы сделали с DV32?» Ответ Callaway был турбонаддувом, впрыскиваемой топливным топливом оригинальной STUTZ 5,0 -литровой DOHC Straight Eight, которая составила более 300 л.с. при 3800 об / мин. Модернизированный двигатель управлял GM Turbo-Hydramatic 4L80E. Подходящая мощность и крутящий момент для 6000-фунтового автомобиля.

Callaway Cyclone V16, 2004–

[ редактировать ]

Callaway Cyclone V16 является прототипом двигателя для будущего проекта Callaway. Благодаря своей исключительно высокой специфической выходной мощности, поражению визуальных эффектов и выхлопной нотой, которую может сделать только высокий REWVING V16, эта силовая установка должна быть зарезервирована для очень специального транспортного средства. [ 16 ]

Технические характеристики:

  • 16 цилиндров, 90 ° V-углу, алюминиевый блок цилиндров с железными вкладышами, алюминиевые головки
  • 4,0-литровое смещение (243,6 CID), естественно аспирированное, электронное впрыск топлива
  • Отверстие: 75,50 мм (2,972 ″)
  • Ход: 55,75 мм (2,195 ″)
  • Коэффициент сжатия: 11,5: 1
  • Valvetrain: DOHC, 5 клапанов на цилиндр, запатентованная система привода распределительного вала
  • Максимальная мощность: 550 л.с. при 10 000 об/мин (2,26 л.с./CID, 138 л.с./л)
  • Пиковый крутящий момент: 340 фунтов-фут при 8500 об / мин
  • Максимальная скорость двигателя: 10 500 об / мин
  • Длина: 926 мм (36,45 ″)
  • Ширина: 540 мм (21,25 ″)
  • Высота до вершины дроссельной трубы тела: 500 мм (19,70 ″)
  • Сухой вес: 152 кг (334 фунта)
  • Смазочная смазка сухого поддона, сцепление с тройной пластиной 5,5 дюйма, электронный насос охлаждающей жидкости

Примечательные модели

[ редактировать ]

2012 RPO B2K Callaway 25th Anniversary Limited Edition Corvette

[ редактировать ]

В 2012 году Chevrolet Releases RPO B2K для использования с ограниченным тиражом Callaway 25th Anniversary Corvette.

Легендарный RPO, который впервые использовался в 1987–1991 гг. Callaway Twin Turbo Corvettes, возвращается для использования в Corvettes, посвященных 25 -летним отношениям Callaway с Corvette. [ 17 ]

Sledgehammer Corvette

[ редактировать ]
Callaway Sledgehammer Corvette
Обзор
Производитель Callaway Cars Inc.
Также называется Проектный кувалда
Сборка Старый Лайм, Ct
Дизайнер Пол Дойчман
Тело и шасси
Сорт Модифицированный автомобиль
Стиль тела купе
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель 5733 CC / 349,8 CU в V8 Callaway Twin Turbo
Двойные топливные насосы Bosch подают систему
Передача инфекции 6-ступенчатая ручная
(Обновлено с 5-ступенчатой ​​ручной работы, установленной во время запуска записей)
Размеры
Колесная база 2443 мм (96,2 дюйма)
Длина 4483 мм (176,5 дюйма)
Ширина 1803 мм (71,0 дюйма)
Высота 1186 мм (46,7 дюйма)
Сгибать вес 1589 кг (3503 фунта)

В событии тестирования автомобиля и водителя , известного как «Сбор Орлов» (1987), Каллавей управлял специально модифицированным Callaway Twin Turbo Corvette (C4), известным как проект «Top Gun», до максимальной скорости 231 миль в час (372 км/ч), выиграв перестрелку журнала. Производство Callaway управляло лучшим из 187,95 миль в час (302,48 км/ч). [ 18 ]

Callaway хотел продвинуть максимальную скорость дальше, сохраняя при этом хорошие уличные манеры, поэтому команда Callaway разработала кувень Corvette. Ривз Каллавей поручил Полу Дойшману из Deutschman Design разработать аэрободию Callaway для аэродинамической стабильности, а также для управления воздухом под объектом. [ 19 ] Двигатель, который фактически использовался для запуска записи, был построен Callaway. Хотя он был очень «уличным», он был сильно модифицирован, по сравнению с производственными двигателями Twin Turbo Callaway. Интеркулеры переезжали с обеих сторон впускного коллектора в переднюю часть двигателя, за бампером. Общая выработка составила 898 лошадиных сил (670 кВт) при 6200 об / мин, с 772 фунт -футами (1047 Нм) крутящего момента при 5250 об / мин. [ 18 ] Автомобиль сохранил дорожные автомобили, такие как силовые окна и замки , радио -радио , электронная кондиционера и сиденья Power Sport с необходимыми модификациями безопасности автомобилей, таких как клетка Roll . [ 18 ]

26 октября 1988 года и управляемый Джоном Лингенфелтером , автомобиль достиг 254,76 миль в час (410,00 км/ч) в исследовательском центре транспорта , штат Огайо , а затем отправился обратно в Олд Лайм, штат Коннектикут. [ 18 ]

Аэрободия Callaway станет коммерчески доступной. Это станет первым из партнерств с Deutschman Design; Пол также написал более поздние модели Callaway, такие как Speedster, Supernatural, C7, C12 и C16. [ 19 ]

Производительность

[ редактировать ]
  • Мощь: 898 л.с. (670 кВт) при 6200 об / мин
  • Крутящий момент: 772,2 фунт -фута (1 046,96 Нм) при 5250 об / мин
  • BHP/LITR: 157,54 BHP (117,48 кВт; 159,73 пс)/литр
  • Соотношение мощности к весу : 0,6 л.с./фунт
  • Максимальная скорость: 254,8 миль в час (410 км/ч)
  • 0–60 миль в час (97 км/ч) Ускорение: 3,9 секунды
  • 1/4 мили: 10,6 секунды
  1. ^ Jump up to: а беременный "Ривз Каллавей" . www.hemmings.com . Получено 2022-02-02 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Callaway Cars" . Callaway Cars . Получено 2011-11-03 .
  3. ^ «1987 Callaway Twin Turbo Corvette - Corvettes - журнал Vette» . Vetteweb.com. 2007-02-26. Архивировано из оригинала 2011-10-02 . Получено 2011-11-03 .
  4. ^ "C1 Turbo Systems | '77 -91" . Callaway Cars . Получено 2022-02-15 .
  5. ^ Callaway HH Indy Car Engine Page на Callaway Cars Arachied 19 августа 2009 г. на The Wayback Machine
  6. ^ «День с Ривзом Каллавей» . alfacentro.com . Архивировано из оригинала 2007-07-15 . Получено 2007-07-04 .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Callaway C7 | '93 -96" . Callaway Cars . Получено 2022-02-15 .
  8. ^ "C9 Callaway SS" . Callaway Cars . Получено 9 апреля 2016 года .
  9. ^ "C10 - Limited Edition Corvette Ski Boat" . Callaway Cars . Получено 9 апреля 2016 года .
  10. ^ «Автомобильный интеллект» . Autointell.de . Получено 2011-11-03 .
  11. ^ «Martini-Callaway Corvettes выигрывает чемпионат производителя FIA GT3» . web.mac.com . Архивировано из оригинала 2008-02-12 . Получено 2008-01-20 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в http://www.callawaycars.com/las/c16components.htm Archived 2007-12-09 на машине Wayback Callaway Cars: Callaway C16 определено
  13. ^ «Потрясающий Callaway C16 дебютирует в мире» (PDF) . callawaycars.com . Callaway Cars Inc. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-08 . Получено 2010-07-03 .
  14. ^ "Callaway Corvette/Callaway Corvette Z06" . Callawaycars.com. 16 февраля 2016 года.
  15. ^ «2015 Callaway Corvette Z06 получает новый нагнетатель, добавляет 17 тысяч долларов к стартовой цене» . Autoblog.com. 21 апреля 2015 года.
  16. ^ "Callaway Cyclone V16 | '04-Present" .
  17. ^ «Callaway B2K возвращает! - авто энтузиаст» . amosauto.com . 2013-07-03. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 2022-02-24 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Callaway of the Mons Nov/Dec '03" . Callaway владельцы группы. Архивировано из оригинала 2011-07-08 . Получено 2011-11-03 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Deutschman Design Archived 16 октября 2007 года на The Wayback Machine
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8187667874a69fbee183146a87b1f8a__1724755320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/8a/e8187667874a69fbee183146a87b1f8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Callaway Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)