Железная дорога Буффало-Байу, Бразос и Колорадо
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гаррисберг, Техас |
Местный | Техас |
Даты работы | 1853–1868 |
Преемник | Галвестон, Гаррисберг и Сан-Антонио |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Железная дорога Буффало-Байу, Бразос и Колорадо ( BBBC или BBB & C. ), также называемая Гаррисберг-роуд или Гаррисбергская железная дорога , была первой действующей железной дорогой в Техасе . Он завершил свой первый участок пути между Гаррисбергом, штат Техас (ныне район Хьюстона) и Стаффордс-Пойнт, штат Техас, в 1853 году. компания построила западную конечную остановку в Аллейтоне, штат Техас До гражданской войны . Железная дорога была продана после войны и преобразована в железную дорогу Галвестона, Гаррисберга и Сан-Антонио. Это право проезда было приобретено компанией Southern Pacific Railroad и сегодня является собственностью Union Pacific Railroad .
Имя
[ редактировать ]Колорадо в своем названии относится к реке Колорадо в Техасе, а не к штату Колорадо . В первые дни существования линии ее часто называли Гаррисберг-роуд или Гаррисбергской железной дорогой . В 1868 году она сменила владельцев и стала железной дорогой Галвестона, Гаррисберга и Сан-Антонио ( подотчетная марка GHSA ). [ 1 ] Это был старейший компонент Южно-Тихоокеанской системы ( отчетный знак SP ). После слияния в 1996 году бывшая компания Southern Pacific работает под названием Union Pacific . Старая полоса отвода Буффало-Байу, Бразос и Колорадо была переименована в подразделение Union Pacific-Glidden, действующее между Аллейтоном, штат Техас, и бывшим Гаррисбергом, штат Техас, который был аннексирован Хьюстоном. [ 2 ]
История
[ редактировать ]История Техаса | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хронология | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Техасский портал | ||||||||||||||||||
Эндрю Бриско инициировал первую попытку построить железную дорогу от Гаррисберга, штат Техас, до рек Бразос и Колорадо. Хьюстонская газета «Morning Star» опубликовала от 16 мая 1840 года заметку, озаглавленную «Железная дорога Гаррисберга и Бразоса», в которой утверждалось: «В настоящее время большое количество рабочих занято ремонтом путей и подготовкой рельсов в начале сезона, а также номер скоро будет занят». [ 3 ]
Первой успешной попыткой создать линию Гаррисбергской железной дороги был техасский генерал Сидни Шерман , герой битвы при Сан-Хасинто . В 1847 году Шерман приобрел у Harrisburg Town Company неиспользуемые городские участки, ранее выделенные неудавшейся железной дороге Гаррисберга и Бразоса . Он планировал профинансировать строительство железной дороги за счет доходов от 1272 непроданных участков общей площадью 3617 акров (1464 га) в Гаррисберге, штат Техас. План состоял в том, чтобы сформировать стратегические отношения с Галвестоном, минуя Хьюстон для доставки грузов из долины реки Бразос. Найдя северных инвесторов, ему удалось зарегистрировать компанию актом законодательного собрания Техаса от 11 февраля 1850 года и организовать ее 1 июня того же года. Джонатан Ф. Барретт был первым президентом компании, и в состав компании входили некоторые из ведущих людей штата: сам генерал Шерман, Хью МакЛеод , Джон Г. Тод , Джон Энджер , Уильям Марш Райс , Эбенезер Аллен , Уильям А. ван Олстайн. , Джеймс Х. Стивенс , Бенджамин А. Шепард и Уильям Дж. Хатчинс . [ 4 ]
Обследование началось в 1851 году недалеко от Буффало-Байу . Дорожное полотно выравнивал Бенджамин Франклин Терри , который позже возглавил команду Терри «Техасские рейнджеры» . В следующем году был получен первый локомотив « Генерал Шерман » и проложен первый путь. было пройдено двадцать миль (32 км) К августу 1853 года до Стаффорд-Пойнт . Хартия предусматривала создание линии, соединяющей Гаррисберг со столицей штата в Остине . Линия достигла Ричмонда на реке Бразос в 1855 году, Игл-Лейк в 1859 году и Аллейтона в 1860 году. Хотя гражданская война остановила строительство в направлении Остина, жители Колумбуса, штат Техас , построили 2 + 1 ⁄ 2 мили (4 км) ответвления самостоятельно, соединяющие их город с железной дорогой в Аллейтоне, чтобы их не проезжали. [ 4 ] [ 5 ]
Из-за финансового краха Техаса во время Реконструкции линия вышла из строя. К счастью, она была построена с использованием стандартной колеи , ее пути и подвижной состав были куплены и преобразованы в железную дорогу Галвестона, Гаррисберга и Сан-Антонио. Маршрут был направлен в сторону Сан-Антонио , а не Остина, с использованием ветки Колумбуса как части новой главной линии . первые телеграфы Новые владельцы также построили на этом маршруте . Достигнув Сан-Антонио, дорога продолжилась до Эль-Пасо этой линии , где она пересекала южную часть Тихого океана и гарантировала, что трансконтинентальный маршрут будет использовать южную часть Техаса, а не север. [ 5 ]
Иногда линию представляют как берущую начало в Хьюстоне . Хотя сохранившиеся пути в настоящее время имеют восточную конечную остановку в порту Хьюстона , это место находилось в пределах границ Гаррисберга, штат Техас, когда первоначально была построена Гаррисбергская железная дорога. В середине 19 века эти два города находились на расстоянии нескольких миль друг от друга и находились в жесткой конкуренции друг с другом. Фактически железная дорога увеличила капитал за счет продажи городских участков в Гаррисберге, так что железная дорога и город были частью одного предприятия. Гаррисбергская железная дорога принесла городу некоторое процветание, но Тэп соединил Хьюстон с линиями BBBC в 1858 году, а после того, как Чарльза Моргана Техасско - Новая Орлеанская железная дорога завершила сообщение между Хьюстоном и Новым Орлеаном в 1880 году, даже Галвестон, Гаррисберг и Сан-Франциско Antonio Line продала свою недвижимость в Гаррисберге и переехала в новый центр. Позже город Хьюстон аннексировал Гаррисберг, превратив бывший город в район Хьюстона, часть которого была развита как порт Хьюстона. [ нужна ссылка ]
В конце 1924 года (до добавления SA&AP) он эксплуатировал 1380 миль (2220 км) железных дорог на 1890 милях (3040 км) путей. [ нужна ссылка ]
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Строитель | с/н | Дата сборки | Тип Уайта | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Генерал Шерман | Болдуин | 4-2-0 | Куплена 12 октября 1852 г.; назван в честь Сидни Шермана ; продан в июле 1870 г. компании GH&SA; быстро выбыл из состава. | ||
Техас | |||||
Остин | Лоуэлл | 139 | 1854 | 4-4-0 | Продан в июле 1870 года компании GH&SA; исключен из списка к 1884 году. |
Колумбус | Хинкли | 1857 | 4-4-0 | Продан в июле 1870 года компании GH&SA; исключен из списка к 1882 году. | |
Ричмонд | Норрис | август 1859 г. | 4-4-0 | Продан в июле 1870 года компании GH&SA; исключен из списка к 1882 году. | |
Гаррисберг | Хинкли | 660 | [ 6 ] | ||
Гаррисберг | Норрис | август 1859 г. | 4-4-0 | Продан в июле 1870 года компании GH&SA; исключен из списка к 1882 году. | |
Эймс | Куплена в октябре 1868 г. | ||||
Барретт | Куплен в октябре 1868 г.; продан в июле 1870 г. компании GH&SA; первый поезд прибыл в Сан-Антонио в феврале 1877 года. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный реестр железнодорожной техники . Компания железнодорожного оборудования и публикаций. 1917. с. 667 .
- ^ «Исследование грузовых железных дорог региона Хьюстона» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. п. 101 . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Бриско, П. (1904). «Первая техасская железная дорога». Ежеквартальный журнал Исторической ассоциации штата Техас . 7 (4): 283. JSTOR 27784974 .
- ^ Jump up to: а б Рид, С.Г. (1941). История Техасских железных дорог . Хьюстон: Издательство St.Clair. стр. 54–57.
- ^ Jump up to: а б Вернер, Джордж К. (12 июня 2010 г.). «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА БУФФАЛО БАЙЮ, БРАЗОС И КОЛОРАДО» . Справочник Техаса в Интернете. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ История железных дорог (144). Историческое общество железных дорог и локомотивов. 1981.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )