Jump to content

Железная дорога Буффало-Байу, Бразос и Колорадо

Железная дорога Буффало-Байу, Бразос и Колорадо
Обзор
Штаб-квартира Гаррисберг, Техас
Местный Техас
Даты работы 1853–1868
Преемник Галвестон, Гаррисберг и Сан-Антонио
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Железная дорога Буффало-Байу, Бразос и Колорадо ( BBBC или BBB & C. ), также называемая Гаррисберг-роуд или Гаррисбергская железная дорога , была первой действующей железной дорогой в Техасе . Он завершил свой первый участок пути между Гаррисбергом, штат Техас (ныне район Хьюстона) и Стаффордс-Пойнт, штат Техас, в 1853 году. компания построила западную конечную остановку в Аллейтоне, штат Техас До гражданской войны . Железная дорога была продана после войны и преобразована в железную дорогу Галвестона, Гаррисберга и Сан-Антонио. Это право проезда было приобретено компанией Southern Pacific Railroad и сегодня является собственностью Union Pacific Railroad .

Реклама BBB&C, Richmond Reporter (Ричмонд, Техас), 12 июля 1856 г.

Колорадо в своем названии относится к реке Колорадо в Техасе, а не к штату Колорадо . В первые дни существования линии ее часто называли Гаррисберг-роуд или Гаррисбергской железной дорогой . В 1868 году она сменила владельцев и стала железной дорогой Галвестона, Гаррисберга и Сан-Антонио ( подотчетная марка GHSA ). [ 1 ] Это был старейший компонент Южно-Тихоокеанской системы ( отчетный знак SP ). После слияния в 1996 году бывшая компания Southern Pacific работает под названием Union Pacific . Старая полоса отвода Буффало-Байу, Бразос и Колорадо была переименована в подразделение Union Pacific-Glidden, действующее между Аллейтоном, штат Техас, и бывшим Гаррисбергом, штат Техас, который был аннексирован Хьюстоном. [ 2 ]

Карта 1871 года, показывающая железную дорогу Буффало-Байу, Бразос и Колорадо в Техасе, а также другие железные дороги.

Эндрю Бриско инициировал первую попытку построить железную дорогу от Гаррисберга, штат Техас, до рек Бразос и Колорадо. Хьюстонская газета «Morning Star» опубликовала от 16 мая 1840 года заметку, озаглавленную «Железная дорога Гаррисберга и Бразоса», в которой утверждалось: «В настоящее время большое количество рабочих занято ремонтом путей и подготовкой рельсов в начале сезона, а также номер скоро будет занят». [ 3 ]

Первой успешной попыткой создать линию Гаррисбергской железной дороги был техасский генерал Сидни Шерман , герой битвы при Сан-Хасинто . В 1847 году Шерман приобрел у Harrisburg Town Company неиспользуемые городские участки, ранее выделенные неудавшейся железной дороге Гаррисберга и Бразоса . Он планировал профинансировать строительство железной дороги за счет доходов от 1272 непроданных участков общей площадью 3617 акров (1464 га) в Гаррисберге, штат Техас. План состоял в том, чтобы сформировать стратегические отношения с Галвестоном, минуя Хьюстон для доставки грузов из долины реки Бразос. Найдя северных инвесторов, ему удалось зарегистрировать компанию актом законодательного собрания Техаса от 11 февраля 1850 года и организовать ее 1 июня того же года. Джонатан Ф. Барретт был первым президентом компании, и в состав компании входили некоторые из ведущих людей штата: сам генерал Шерман, Хью МакЛеод , Джон Г. Тод , Джон Энджер , Уильям Марш Райс , Эбенезер Аллен , Уильям А. ван Олстайн. , Джеймс Х. Стивенс , Бенджамин А. Шепард и Уильям Дж. Хатчинс . [ 4 ]

Обследование началось в 1851 году недалеко от Буффало-Байу . Дорожное полотно выравнивал Бенджамин Франклин Терри , который позже возглавил команду Терри «Техасские рейнджеры» . В следующем году был получен первый локомотив « Генерал Шерман » и проложен первый путь. было пройдено двадцать миль (32 км) К августу 1853 года до Стаффорд-Пойнт . Хартия предусматривала создание линии, соединяющей Гаррисберг со столицей штата в Остине . Линия достигла Ричмонда на реке Бразос в 1855 году, Игл-Лейк в 1859 году и Аллейтона в 1860 году. Хотя гражданская война остановила строительство в направлении Остина, жители Колумбуса, штат Техас , построили 2 + 1 2 мили (4 км) ответвления самостоятельно, соединяющие их город с железной дорогой в Аллейтоне, чтобы их не проезжали. [ 4 ] [ 5 ]

Из-за финансового краха Техаса во время Реконструкции линия вышла из строя. К счастью, она была построена с использованием стандартной колеи , ее пути и подвижной состав были куплены и преобразованы в железную дорогу Галвестона, Гаррисберга и Сан-Антонио. Маршрут был направлен в сторону Сан-Антонио , а не Остина, с использованием ветки Колумбуса как части новой главной линии . первые телеграфы Новые владельцы также построили на этом маршруте . Достигнув Сан-Антонио, дорога продолжилась до Эль-Пасо этой линии , где она пересекала южную часть Тихого океана и гарантировала, что трансконтинентальный маршрут будет использовать южную часть Техаса, а не север. [ 5 ]

Карта железной дороги Галвестон, Гаррисберг и Сан-Антонио 1876 года

Иногда линию представляют как берущую начало в Хьюстоне . Хотя сохранившиеся пути в настоящее время имеют восточную конечную остановку в порту Хьюстона , это место находилось в пределах границ Гаррисберга, штат Техас, когда первоначально была построена Гаррисбергская железная дорога. В середине 19 века эти два города находились на расстоянии нескольких миль друг от друга и находились в жесткой конкуренции друг с другом. Фактически железная дорога увеличила капитал за счет продажи городских участков в Гаррисберге, так что железная дорога и город были частью одного предприятия. Гаррисбергская железная дорога принесла городу некоторое процветание, но Тэп соединил Хьюстон с линиями BBBC в 1858 году, а после того, как Чарльза Моргана Техасско - Новая Орлеанская железная дорога завершила сообщение между Хьюстоном и Новым Орлеаном в 1880 году, даже Галвестон, Гаррисберг и Сан-Франциско Antonio Line продала свою недвижимость в Гаррисберге и переехала в новый центр. Позже город Хьюстон аннексировал Гаррисберг, превратив бывший город в район Хьюстона, часть которого была развита как порт Хьюстона. [ нужна ссылка ]

В конце 1924 года (до добавления SA&AP) он эксплуатировал 1380 миль (2220 км) железных дорог на 1890 милях (3040 км) путей. [ нужна ссылка ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Строитель с/н Дата сборки Тип Уайта Примечания
Генерал Шерман Болдуин 4-2-0 Куплена 12 октября 1852 г.; назван в честь Сидни Шермана ; продан в июле 1870 г. компании GH&SA; быстро выбыл из состава.
Техас
Остин Лоуэлл 139 1854 4-4-0 Продан в июле 1870 года компании GH&SA; исключен из списка к 1884 году.
Колумбус Хинкли 1857 4-4-0 Продан в июле 1870 года компании GH&SA; исключен из списка к 1882 году.
Ричмонд Норрис август 1859 г. 4-4-0 Продан в июле 1870 года компании GH&SA; исключен из списка к 1882 году.
Гаррисберг Хинкли 660 [ 6 ]
Гаррисберг Норрис август 1859 г. 4-4-0 Продан в июле 1870 года компании GH&SA; исключен из списка к 1882 году.
Эймс Куплена в октябре 1868 г.
Барретт Куплен в октябре 1868 г.; продан в июле 1870 г. компании GH&SA; первый поезд прибыл в Сан-Антонио в феврале 1877 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный реестр железнодорожной техники . Компания железнодорожного оборудования и публикаций. 1917. с. 667 .
  2. ^ «Исследование грузовых железных дорог региона Хьюстона» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. п. 101 . Проверено 20 июля 2013 г.
  3. ^ Бриско, П. (1904). «Первая техасская железная дорога». Ежеквартальный журнал Исторической ассоциации штата Техас . 7 (4): 283. JSTOR   27784974 .
  4. ^ Jump up to: а б Рид, С.Г. (1941). История Техасских железных дорог . Хьюстон: Издательство St.Clair. стр. 54–57.
  5. ^ Jump up to: а б Вернер, Джордж К. (12 июня 2010 г.). «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА БУФФАЛО БАЙЮ, БРАЗОС И КОЛОРАДО» . Справочник Техаса в Интернете. Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 20 июля 2013 г.
  6. ^ История железных дорог (144). Историческое общество железных дорог и локомотивов. 1981. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f32929ffacb0ae0ea9b831623c37ad0a__1722186660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/0a/f32929ffacb0ae0ea9b831623c37ad0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffalo Bayou, Brazos and Colorado Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)