Jump to content

Посадочный ремесленный резервуар


Крестоностный бак MK I Cruiser, едущий с посадки бака TLC-124 во время испытаний портативной бетонной дороги 26 апреля 1942 г.

Посадочное судно , танк ( LCT ) (или судно посадки на бак , TLC ) [ 1 ] [ 2 ] Был амфибийным штурмовым ремеслом для посадки танков на плацских головах. Первоначально они были разработаны Королевским флотом , а затем ВМС США во время Второй мировой войны в серии версий. Первоначально известный как «судно посадочной базы» (TLC) британцами, они позже приняли американскую номенклатуру «посадочная суда, танк» (LCT). Соединенные Штаты продолжали строить LCT после войны и использовали их под различными обозначениями в корейских и Вьетнамских войнах .

Разработка

[ редактировать ]

Давайте построены отличные корабли, которые могут разыграть на пляж, в любую погоду, большое количество самых тяжелых танков.

- Уинстон Черчилль, заметка в военном департаменте, 1940 [ 3 ]

первым моторным посадочным ремеслом В 1926 году Королевский флот был построен (MLC1). Он весил 16 тонн, с черновиком 6 футов 6 дюймов (1,98 м) и был способен составлять около 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час). Позже он был разработан в механизированном посадочном ремесленном корабле .

Именно по настоянию британского премьер-министра Уинстона Черчилля в середине 1940 года был создан LCT. Его скорость составляла 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на двигателях, которые доставляли около 700 л.с. (520 кВт). [ 4 ] Обозначен LCT Mark 1, 20 были заказаны в июле 1940 года и еще 10 в октябре 1940 года. [ 5 ] )

Обзор класса
Имя LCT Марк 1
Операторы  Королевский флот
Построенный 1940
Завершенный 30
Общие характеристики [ 3 ]
Смещение 372 длинные тонны (378 т)
Длина 152 футов (46 м)
Луч 29 футов (8,8 м)
Черновик 5 футов 9 в (1,75 м) (кормовой)
Движитель 2 × 350 л.с. (261 кВт) Hall-Scott , 2 вала бензиновый двигатель
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Диапазон 900 нми (1,700 км; 1000 миль)
Емкость 250 длинных тонн (254 т)
Дополнение 12 (2 офицера, 10 военнослужащих)
Вооружение 2 × однофункциональный Pom-pom
Доспехи
  • Колеса: 15 фунтов
  • Стрелье: 20 фунтов

Первый LCT Mark 1 был запущен Хоторн Лесли , Хебберн на Тайн, в ноябре 1940 года. Он был разработан, чтобы приземлиться в три самых тяжелых танка (40 т), а затем предусмотрены для британской армии в 2 футах 6 дюймов воды на градиент 1:35 пляж. Нагрузка составляла три 40-тонных бака, шесть 25-тонных резервуаров или шесть 16-тонных резервуаров. Передний проект был 3 фута вперед и 5 футов 9 дюймов в корме. Они были спроектированы по тому же принципу, что и плавучий док, с водонепроницаемыми боковыми понтонами с каждой стороны, соединенной палубой резервуара, установленной под ватерлинией. Танка оперносилась над ватерлинией возле лука, прежде чем снова упасть к рампе. Двигатели были двумя защитниками Hall Scott Petrol Engine по 500 л.с. каждая. Крафт был расположен в четырех секциях, чтобы их можно было отправить в восточное Средиземноморье в виде палубного груза на торговых кораблях. Тридцать из этих кораблей были заказаны. [ 6 ]

Обзор класса
Имя LCT Mark 2
Операторы  Королевский флот
Построенный 1941
Завершенный 73
Общие характеристики [ 3 ]
Смещение 590 коротких тонн (535 т)
Длина 159 футов 11 в (48,74 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 3 фута 8 в (1,12 м) (вперед)
Движитель 3 × 460 л.с. (343 кВт) дизели Paxman или 350 л.с. (261 кВт) Napier Lion , 3 валы Бензиновые двигатели
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
Диапазон 2,700 нми (5000 км)
Емкость 5 × 30-тон или 4 × 40 тонн или 3 × 50-тонные баки или 9 грузовиков или 250 тонн (254 т) груза
Дополнение 12
Вооружение 2 × однофункциональный POM-POM 2 × ОДИНС или
Доспехи
  • Колеса: 2,5 дюйма (64 мм)
  • Оружейный щит: 2 в (51 мм)

Марк 2 LCT был длиннее и шире, чем Mark 1, с тремя бензиновыми двигателями Napier Lion заменяли холл-скотты, так как они были необходимы для ремесленных прибрежных сил . При 2700 морских милях (5000 км; 3100 миль) он в три раза превышал диапазон своего предшественника. Было построено семьдесят три мк.2. [ 4 ] Увеличение луча MK2 на 2 фута (0,61 м) позволило получить гораздо большую грузоподъемность более легких транспортных средств, где MK1 мог нести только три танка Валентина. Марка 2 могла нести 7. Первое судно было заказано в декабре 1940 года и завершено в марте 1941 года . В Теперь стало очевидно, что LCT потребуются в огромных количествах, и строители судов не будут иметь такую ​​емкость, поэтому в программу были добавлены фирмы из конструкционной стали, чтобы сваривать конструкцию, а бывшие верфь открылись для сборки ремесла. Как и Марка 1, Mark 2 была собрана в четырех секциях, чтобы облегчить доставку в Восточное Средиземноморье. [ 6 ]

Обзор класса
Имя LCT Mark 3
Операторы  Королевский флот
Построенный 1941
Завершенный 235
Общие характеристики [ 3 ]
Смещение 640 длинных тонн (650 т)
Длина 192 футов (59 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 3 фута 10 дюймов (1,17 м) (вперед)
Движитель 2 × 460 л.с. (343 кВт) дизели Paxman или стерлинговые бензиновые двигатели, 2 валы
Скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)
Диапазон 2,700 нми (5000 км)
Емкость 300 длинных тонн (305 т) груза
Дополнение 12
Вооружение 2 × однофункциональный POM-POM 2 × ОДИНС или плюс 2 -кратный сингл 'Fast Aerial Mines'
Доспехи
  • Колеса: 15 фунтов
  • Оружейные щиты: 20 фунтов

В 192 футах (59 м) отметка 3 была 32 фута (9,8 м) длиннее, чем отметка 2. Хотя это означало дополнительный вес, сосуд был немного быстрее, чем отметка 1. Двести и тридцать пять мк. 3s были построены. [ 4 ] Секция 32 футов была добавлена ​​в мае 1941 года к Марку 2 в качестве пятой строительной секции, параллельной. Это означало, что вместимость добралась до 11 валентина или 11 Sherman M4 средних танков или 5 пехотных танков Черчилля . 166 CRAFT были построены с использованием двух дизелей PAXMAN, 71 было построено зимой 1943-1944 гг. По слегка пересмотренному рисунку с использованием двух стерлинговых бензиновых двигателей. Они обычно называют серией Mark 3* или 7000, поскольку у них были номера вымпелы от 7000 выше. LCT7074 , в настоящее время сохраняемый в Портсмуте, Великобритания, является таким типом.

Обзор класса
Имя LCT Mark 4
Операторы  Королевский флот
Построенный 1941–1942
Завершенный 865
Общие характеристики [ 3 ]
Смещение 586 длинных тонн (595 т)
Длина 187 футов 3 в (57,07 м)
Луч 38 футов 9 в (11,81 м)
Черновик 3 фута 8 в (1,12 м) (вперед)
Движитель 2 × 460 л.с. (343 кВт) Paxman , 2 валы дизельные двигатели
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Диапазон 1,100 нми (2000 км)
Емкость 350 длинных тонн (356 т) груза
Дополнение 12
Вооружение 2 × Одиночный Oerlikon 20 мм пушка или 2 × одиночные Bofors 40 мм пистолеты
Доспехи
  • Колеса: 15 фунтов
  • Оружейные щиты: 15 фунтов

У Mard 4 был гораздо более широкий луч - 38 футов 9 в (11,81 м) - чем на метке 3. Построенный для использования в английском канале , он имел смещение 586 тонн и приводил в действие два дизеля Paxman 460 л.с. С мощностью 350 тонн он может нести девять м4 Шермана или шесть танков Черчилля. Было построено восемьсот шестьдесят пять мк.4, крупнейшее производство LCT на британских ярдах. [ 4 ] В дополнение к увеличению луча, у Марка IV был составлен черновик, уменьшенный до 3 футов 8 дюймов вперед и 4 фута в корме, что позволило операциям нападения на много плоских пляжей. Палуба резервуара была привезена над ватерлинией. Строительство было несколько хрупким, и ряд этих судов сломали спины на неровных пляжах или в тяжелых морях; Тем не менее, тип дал отличный сервис. Более поздние версии были усилены, а некоторые совершили путешествия в Индию. Все эти суда были построены из сборных наборов, собранных в реки, в их строительстве не использовалось строители кораблей. [ 7 ]

LCT-202 у побережья Англии, 1944
Обзор класса
Имя LCT Mark 5
Операторы
Построенный 1942–1944
Завершенный 470
Общие характеристики [ 3 ]
Смещение 286 короткие тонны (259 т) (посадка)
Длина 117 футов 6 в (35,81 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик
  • 2 фута 10 в (0,86 м) вперед
  • 4 фута 2 в (1,27 м) кормовой (посадка)
Движитель 3 × 225 л.с. (168 кВт) серые морские дизели , 3 вала
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Диапазон 700 нми (1300 км) при 7 кН (13 км/ч)
Емкость 5 × 30-тон или 4 × 40 тонн или 3 × 50-тонные баки или 9 грузовиков или 150 коротких тонн (136 т) груза
Дополнение 13 (1 офицер, 12 зачисленных мужчин)
Вооружение 2 × одиночные 20 мм AA -крепления
Доспехи
  • Колеса 2,5 дюйма (64 мм)
  • Gun Shield 2 в (51 мм)

После Второй мировой войны одиннадцать были использованы в 1950-1960 годах Амфибийными силами польского военно-морского флота с BDS, более поздними префиксами ODS. [ 8 ]

Производство: [ 9 ]

Доставленный: [ 9 ]

  • Август 1942: 53
  • Сентябрь 1942: 111
  • Октябрь 1942: 145
  • Ноябрь 1942: 114
  • Декабрь 1942: 44
LCT-1141 разгрузка в Сен-Рафаэле на юге Франции во время операции Драгун , 15 августа 1944 г.
Обзор класса
Имя LCT Марк 6
Операторы
Построенный 1943–1944
Завершенный 960
Общие характеристики [ 3 ]
Смещение 284 короткие тонны (258 т)
Длина 119 футов 1 дюйма (36,30 м)
Луч 32 фута 8 в (9,96 м)
Черновик 3 фута 4 в (1,02 м) (вперед)
Движитель 3 × 225 л.с. (168 кВт) серые морские дизели , 3 вала
Скорость 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час)
Диапазон 700 нми (1300 км) при 7 кН (13 км/ч)
Емкость 150 коротких тонн (136 т) груза
Дополнение 12
Вооружение
  • 2 × одиночные 20 мм AA -крепления
  • До 4 × одиночного 50 кал. пулеметы
Доспехи
  • Колеса: 20 фунтов
  • Оружейные щиты: 10 фунтов

Девять сотен шестьдесят мк.6 были построены. Сто шестьдесят Mk.5 и Mk.6 LCT были предоставлены в качестве кредитования Королевскому флоту, [ 4 ] и небольшое число для Советского Союза .

Производство: [ 10 ]

Доставленный: [ 10 ]

  • Q3 1943: 43
  • Q4 1943: 126
  • Q1 1944: 238
  • Q2 1944: 253
  • Q3 1944: 216
  • Q4 1944: 88
USS LSM-437 ведутся

Марк 7 был еще большим LCT, который мог нести войска. В 1944 году, когда конструкция Mk.7 достигла длины 203 фута, его обозначение было изменено на среду посадки (LSM). Новый вариант может достигать скорости до 12 узлов и увидеть использование в Тихом океане. 558 были построены. [ 4 ]

LCT Mark 8 Hmav Abbeville (L4041)

225-футовый LCT Mark 8, предназначенный для службы в Тихом океане, был разработан британцами в 1944 году. Были заказаны сто восемьдесят шесть Mk.8; Однако, когда война закончилась, большинство из них были отменены и отменены или проданы непосредственно на гражданскую службу. Только 31 вступил в службу с Королевским флотом. [ 4 ] Двенадцать были позже переведены в британскую армию; Первоначально они управлялись Корпусом службы Королевской армии , а затем Королевским корпусом транспорта . В период с 1958 по 1966 год остальные 19 кораблей были переведены в иностранные флоты или гражданские компании, преобразованы для других видов использования или иным образом утилизированы.

В 1944 году была рассмотрена еще большая отметка LCT 9, но дизайн никогда не был завершен, и ни один из них не был построен. [ 4 ]

Вооружение

[ редактировать ]

У LCTS было разнообразное оружие, с британскими (40-миллиметровыми) 2-фунтовыми 2-фунтовыми "pom-pom" крепления, постепенно заменяемые более быстрым стрельбой на 20 мМ Эрликона . Бофор 40 мм также широко использовался, и доказал, что LCT был отличным судом по поддержке стрельбы. [ 4 ] Различные машинные оружия часто устанавливались для самообороны от самолетов и небольших лодок, часто два-четыре в .30-калибра (7,62 мм) и. Некоторые модели были оснащены парой пусковых установок «быстрая воздушная шахта возле лука».

Конверсии и модификации

[ редактировать ]
LCT (R), T125, запускающий ракетный салвов (1943)

Несколько версий специального назначения были созданы для использования во время посадки Нормандии . Британцы создали бак для посадки (ракета) (LCT (R)), модифицированный для стрельбы из трех дюймовых ракет RP-3 , [ 4 ] в то время как орудия посадочного корабля (большое) (LCG (L)) были вооружены двумя орудиями QF 4,7 дюйма , восемью орудистыми орудиями 20 мм AA и двумя 2-фунтовыми помнями . [ 11 ] Эти корабли не пляж; Их миссия была тесной поддержкой выстрелов. [ 12 ]

Резервуар для посадочного ремесленного суда (бронированный) (LCT (A)) был разработан для использования первой волной и был оснащен дополнительной защитой брони для станций экипажа и на луках, в то время как тяжелая деревянная рампа позволила двум передним резервуарам стрелять вперед Полем Все это были US-построенные LCT MK.5S, которые были предоставлены в соответствии с Lend-Lease британцам для средиземноморских операций, а затем «обратно арендовать» обратно в США для вторжения. [ 12 ]

Танк посадочного ремесленника (самоходной) (LCT (SP)) несет самоходное оружие для пожарной поддержки; В американских судах это было 155 мм, в то время как англичане использовали самоходные орудия M7 105 мм и называли их «посадочным ремесленным танком (высоким взрывом)» (LCT (HE)). Связанным вариантом был британский резервуар для посадки (бетонный бастер) (LCT (CB)), в котором три британских резервуара Sherman Sirefly, оснащенные 17-фунтовым пистолетом высокой скорости, специально развернутым для атаки укреплений. [ 13 ] Другие варианты включали в себя резервуар для посадки (больница) (LCT (H)) для эвакуации пострадавших, а один LCT служил плавающей пекарней в Нормандии. [ 4 ]

использовались некоторые LCT со специализированным оружием В качестве плавающих зенитных батарей . Они часто были укомплектованы смешанной армией и военно -морскими экипажами. Другие были изменены после войны для такого использования, как дноуглубительные работы. [ 4 ]

USS LCT-749, запущенный на борту USS LST-767, у Окинавы 3 апреля 1945 года. LCT был поставлен на борт LST в Перл-Харборе 10 декабря 1944 года.

Послевоенный

[ редактировать ]

В отличие от большинства военных посадных судов, LCT оставался на действительной службе с военно-морским флотом США после войны, и многие LCT также были одолжены или переданы военно-морским флотам союзных стран. [ 4 ] В начале 1949 года их обозначение было изменено на утилиту посадки судов (LSU) и снова изменилось в конце 1949 года на посадочную ремесленную утилиту (LCU) . Новое посадочное судно ( LCU 1466-, 1610-, 1627- и 1646-классы) также были построены в модифицированной конструкции Mark 5. Позже некоторые были реклассифицированы во время войны во Вьетнаме в качестве гавани Utility Craft (YFU), поскольку они больше не обслуживались в роли амфибийной штурма, но использовались в ролях поддержки гавани, таких как транспортировка товаров с судов снабжения; Тем не менее, YFU-71-класс был 11 «зажигалками», купленными как « коммерческие готовые », и поэтому изначально не были LCU. [ 14 ]

В 1964 году НАСА преобразовало LCT MK.5 для обучения по восстановлению астронавтов в качестве MV Retriever .

настоящее время танки в основном транспортируются через Freighters Fleet Free Fleer Flees В [ 15 ] ) на большие расстояния, но могут быть доставлены путем посадки воздушной подушки .

Выжившие

[ редактировать ]

По состоянию на август 2007 года, [ 16 ] По крайней мере, один военный LCT все еще используется, Mark 5 LCT-203 , теперь переименованный в внешний остров и работает на озере Верхнее в качестве драги и строительной баржи. [ 17 ]

По состоянию на август 2016 года Mark 6 LCT-1433 также использовался в качестве рыболовного/торгового судна в Кодиаке, Аляска , был переименован в мыса Дуглас .

Британский знак 2, преобразованный в LCT Rocket LCT (2) (R) 147, служил на высадке в Северной Африке, затем в качестве тайного иммиграционного корабля после войны. Сейчас она находится в тайном иммиграционном и военно -морском музее в Хайфе , Израиль. [ 18 ]

Британский Mark 3 LCT 7074 служил в Нормандии и был выведен из эксплуатации в 1948 году и представлен в клуб Мастера Моряков Ливерпуля , который будет использоваться в качестве их клубного корабля и переименованной в выставку . Позднее преобразованный в плавающий ночной клуб, в конце 1990 -х годов судно было приобретено в соответствии с The Warship Preservation Trust и было пришвартовано в Биркенхеде . В январе 2006 года траст вступил в ликвидацию [ 19 ] и корабль был оставлен гнить, и к апрелю 2010 года погрузился в ее причал. Комплект был переименован в Восточный Флаг 16 октября 2014 года и переехал в Портсмут для ремонта. [ 20 ] [ 21 ] Реконструкция LCT 7074 была завершена летом 2020 года, и истории D-Day в Саутси. 24 августа 2020 года она была перевезена в свой новый дом в музее [ 22 ]

Крушения

[ редактировать ]

Ветеран D-Day и последний известный Mark 4, LCT 728 , были заново открыли гниение у порта Пула вместе с другим неизвестным Марком 3, возможно, LCT (4) 510 . [ 23 ] Они использовались в качестве баржи в 1950 -х годах. [ 24 ] [ 25 ]

В 2020 году на острове Бардси , Уэльс на глубине 90 метров (300 футов). Считается, что судно будет LCT 326 , которое исчезло 31 января 1943 года в тяжелую погоду с потерей всех 14 экипажей. [ 26 ] Обломка находится в двух частях, разделенных на 130 метров (430 футов). Это говорит о том, что судно было разбито в два раза в погоду, и две половинки остались на плаву достаточно долго, чтобы позволить им слегка дрейфовать. [ 27 ]

Посадочный корабль Марка 1, A6, был виден в нескольких метрах от берега археологического места Фаласарны , Западный Крит, так как он был потоплен в 1941 году во время битвы при Крите . История судна, частично основанная на интервью капитана Джона Саттона, была расследована Майклом Бендоном. [ 28 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]

Хаммонда Иннеса Приключенческий роман 1946 года Dead and Alive описывает выздоровление LCT, который был вымыт и разбит на корнешском прибрежном входе. Это, вероятно, предназначено для того, чтобы быть отмечкой 3, потому что, как говорят, у него была пара двигателей Paxman с двумя валами и ранее была оснащена помпонами. После восстановления ремесло используется для торговли между Великобританией и Италией; Полезно из -за его способности загружать и выгружать грузовики на пляжи, а не во многих итальянских гаванях, разрушенных во Второй мировой войне. [ 29 ]

Приключенный роман Hammond Innes 1962 года Atlantic Fury описывает поспешную эвакуацию в конце сезона, на LCT, оборудование и персонал с военной радиолокационной станции на острове под названием Laerg (на основе Hirta , в архипелаге Св. Килды, примерно в 40 милях к западу от запада Шотландии Внешние гебридцы ), в то время как суровый шторм опускается. Автор подробно рассказывает о уязвимости LCT в тяжелых морях и смене ветра, а также о трудностях посадки и высадки на небольшом бурном острове. [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Coll, Blanche D. (1958). Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне: том 1 - Инженерный корпус: войска и оборудование . Управление начальника военной истории, Департамент армии. п. 591.
  2. ^ Maund, Leh, CBE (1949). Нападение с моря . Methuen Publishing. п. 266 {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Эволюция резервуара посадочного ремесла» . Вторая мировая война посадочных ремесел . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Получено 16 января 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м ХЕРСА, БАСИЛ. «Tin Armada: сага LCT» . Вторая мировая война посадочных ремесел . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Получено 15 января 2011 года .
  5. ^ «Посадочное судно, танк (LCT)» . Global Security.org . Получено 17 января 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Избранные документы по дизайну британского корабля во Второй мировой войне»
  7. ^ «Избранные документы по британскому дизайну военного корабля во Второй мировой войне»
  8. ^ Сорока, Марек (1986). Польские военные корабли 1945-1980 . Gdańsk: Morskie Publishing House, ISBN   83-215-3249-7 (в лаке). п. 73-77
  9. ^ Jump up to: а беременный «Посадочный ремесленный бак LCT (5)» .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Посадочный ремесленный бак LCT (6)» .
  11. ^ «Посадочный ремесленной пистолет (большой) индекс» . Navsource Военно -морская история . Получено 16 января 2011 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Lct (a) s в Нормандии в день D» . Вторая мировая война посадочных ремесел . Получено 16 января 2011 года .
  13. ^ Фридман, Норман (2002). Ассохи для амфибии и ремесла: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . п. 246. ISBN  978-1-55750-250-6 Полем Получено 17 января 2011 года - через Google Books.
  14. ^ «Сага о YFU-79 и подводных моряках I Корпуса-Ассоциации мобильных речных сил» . Mrfa.org . Получено 6 июля 2022 года .
  15. ^ Сейгл, Грег (23 февраля 2011 г.). «Война в Персидском заливе 20: Логистические Marvels сделали« левый крюк » . Defense Media Network .
  16. ^ " LCT-203 " . Вторая мировая война посадочных ремесел . Получено 16 января 2011 года .
  17. ^ «CSI: Архив UWSP? Детективы истории в действии ...» Университетская библиотека Университета Висконсин-Стивенс . 2004 . Получено 16 января 2011 года .
  18. ^ "Ins af al pi Chen " . Исторические военно -морские корабли . 10 мая 2014 года.
  19. ^ «Приземление» . Национальный реестр исторических судов . Получено 17 января 2011 года .
  20. ^ Элсон, Питер (15 октября 2014 г.). «D-Day Landing Craft будет поднят из Wirral Dock» . Ливерпуль Эхо . Троичное зеркало Мерсисайд . Получено 16 октября 2014 года .
  21. ^ Кеннеди, Маев (15 октября 2014 г.). «День Дэй-Танк-перевозчика, земля, пережита для восстановления» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Получено 16 октября 2014 года .
  22. ^ «Последний день D-Day совершает окончательное путешествие после реконструкции Портсмута» . TBBC News Online. 24 августа 2020 года . Получено 26 августа 2020 года .
  23. ^ «Королевский флот - посадочные корабли» . Искатели . 2019-12-01 . Получено 2021-10-30 .
  24. ^ « Гнивающая крушение теперь восстановлено в военном времени»: судно в Пул-Харбор-ветеран D-Day » . Борнмут Эхо . Получено 2021-10-30 .
  25. ^ "Poole Harbour D-Day Tank Craft: последняя из умирающей породы?" Полем Гражданец .
  26. ^ Брунскилл, Эми (2020-06-11). «Найдено затонувшее посадочное судно мировой войны» . Текущая археология .
  27. ^ «Открытие посадочного ремесла Второй мировой войны у Уэльса заканчивается 77 -летняя загадка - новости и мероприятия, Университет Бангора» . www.bangor.ac.uk . Получено 2020-07-04 .
  28. ^ «Забытая флотилия: ремесло героев - Греция, Крит и Северная Африка 1941» . www.forgottenflotilla.com . Получено 2023-12-27 .
  29. ^ Иннес, Хаммонд (1946). Мертвый и живой . Великобритания: Коллинз.
  30. ^ Иннес, Хаммонд (1962). Атлантическая ярость . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фишер, Стивен и Хьюитт, Ник (2020). «Примечания к военным кораблям: Воскресение LCT 7074 ». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2020 . Оксфорд, Великобритания: Osprey. С. 194–198. ISBN  978-1-4728-4071-4 .
  • Фокс, Дерек (март 2021 г.). «Воскресение посадочного ремесленного резервуара 7074». Warship International . LVIII (1): 37–38. ISSN   0043-0374 .
  • Бендон, Майкл (2014). Забытая флотилия: ремесло героев Греции, Крита и Северной Африки - 1941 . Сидней, Австралия: Майкл Бендон. ISBN  9780646917085 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fafa182d6e1869ed8aeb2c1b36623317__1724680620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/17/fafa182d6e1869ed8aeb2c1b36623317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landing craft tank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)