Посадочный ремесленный резервуар

Посадочное судно , танк ( LCT ) (или судно посадки на бак , TLC ) [ 1 ] [ 2 ] Был амфибийным штурмовым ремеслом для посадки танков на плацских головах. Первоначально они были разработаны Королевским флотом , а затем ВМС США во время Второй мировой войны в серии версий. Первоначально известный как «судно посадочной базы» (TLC) британцами, они позже приняли американскую номенклатуру «посадочная суда, танк» (LCT). Соединенные Штаты продолжали строить LCT после войны и использовали их под различными обозначениями в корейских и Вьетнамских войнах .
Разработка
[ редактировать ]Давайте построены отличные корабли, которые могут разыграть на пляж, в любую погоду, большое количество самых тяжелых танков.
- Уинстон Черчилль, заметка в военном департаменте, 1940 [ 3 ]
первым моторным посадочным ремеслом В 1926 году Королевский флот был построен (MLC1). Он весил 16 тонн, с черновиком 6 футов 6 дюймов (1,98 м) и был способен составлять около 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час). Позже он был разработан в механизированном посадочном ремесленном корабле .
Именно по настоянию британского премьер-министра Уинстона Черчилля в середине 1940 года был создан LCT. Его скорость составляла 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на двигателях, которые доставляли около 700 л.с. (520 кВт). [ 4 ] Обозначен LCT Mark 1, 20 были заказаны в июле 1940 года и еще 10 в октябре 1940 года. [ 5 ] )
Знак 1
[ редактировать ]Обзор класса | |
---|---|
Имя | LCT Марк 1 |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1940 |
Завершенный | 30 |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Смещение | 372 длинные тонны (378 т) |
Длина | 152 футов (46 м) |
Луч | 29 футов (8,8 м) |
Черновик | 5 футов 9 в (1,75 м) (кормовой) |
Движитель | 2 × 350 л.с. (261 кВт) Hall-Scott , 2 вала бензиновый двигатель |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Диапазон | 900 нми (1,700 км; 1000 миль) |
Емкость | 250 длинных тонн (254 т) |
Дополнение | 12 (2 офицера, 10 военнослужащих) |
Вооружение | 2 × однофункциональный Pom-pom |
Доспехи |
|
Первый LCT Mark 1 был запущен Хоторн Лесли , Хебберн на Тайн, в ноябре 1940 года. Он был разработан, чтобы приземлиться в три самых тяжелых танка (40 т), а затем предусмотрены для британской армии в 2 футах 6 дюймов воды на градиент 1:35 пляж. Нагрузка составляла три 40-тонных бака, шесть 25-тонных резервуаров или шесть 16-тонных резервуаров. Передний проект был 3 фута вперед и 5 футов 9 дюймов в корме. Они были спроектированы по тому же принципу, что и плавучий док, с водонепроницаемыми боковыми понтонами с каждой стороны, соединенной палубой резервуара, установленной под ватерлинией. Танка оперносилась над ватерлинией возле лука, прежде чем снова упасть к рампе. Двигатели были двумя защитниками Hall Scott Petrol Engine по 500 л.с. каждая. Крафт был расположен в четырех секциях, чтобы их можно было отправить в восточное Средиземноморье в виде палубного груза на торговых кораблях. Тридцать из этих кораблей были заказаны. [ 6 ]
Знак 2
[ редактировать ]![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | LCT Mark 2 |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1941 |
Завершенный | 73 |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Смещение | 590 коротких тонн (535 т) |
Длина | 159 футов 11 в (48,74 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 3 фута 8 в (1,12 м) (вперед) |
Движитель | 3 × 460 л.с. (343 кВт) дизели Paxman или 350 л.с. (261 кВт) Napier Lion , 3 валы Бензиновые двигатели |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) |
Диапазон | 2,700 нми (5000 км) |
Емкость | 5 × 30-тон или 4 × 40 тонн или 3 × 50-тонные баки или 9 грузовиков или 250 тонн (254 т) груза |
Дополнение | 12 |
Вооружение | 2 × однофункциональный POM-POM 2 × ОДИНС или |
Доспехи |
|
Марк 2 LCT был длиннее и шире, чем Mark 1, с тремя бензиновыми двигателями Napier Lion заменяли холл-скотты, так как они были необходимы для ремесленных прибрежных сил . При 2700 морских милях (5000 км; 3100 миль) он в три раза превышал диапазон своего предшественника. Было построено семьдесят три мк.2. [ 4 ] Увеличение луча MK2 на 2 фута (0,61 м) позволило получить гораздо большую грузоподъемность более легких транспортных средств, где MK1 мог нести только три танка Валентина. Марка 2 могла нести 7. Первое судно было заказано в декабре 1940 года и завершено в марте 1941 года . В Теперь стало очевидно, что LCT потребуются в огромных количествах, и строители судов не будут иметь такую емкость, поэтому в программу были добавлены фирмы из конструкционной стали, чтобы сваривать конструкцию, а бывшие верфь открылись для сборки ремесла. Как и Марка 1, Mark 2 была собрана в четырех секциях, чтобы облегчить доставку в Восточное Средиземноморье. [ 6 ]
Марк 3
[ редактировать ]Обзор класса | |
---|---|
Имя | LCT Mark 3 |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1941 |
Завершенный | 235 |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Смещение | 640 длинных тонн (650 т) |
Длина | 192 футов (59 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 3 фута 10 дюймов (1,17 м) (вперед) |
Движитель | 2 × 460 л.с. (343 кВт) дизели Paxman или стерлинговые бензиновые двигатели, 2 валы |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) |
Диапазон | 2,700 нми (5000 км) |
Емкость | 300 длинных тонн (305 т) груза |
Дополнение | 12 |
Вооружение | 2 × однофункциональный POM-POM 2 × ОДИНС или плюс 2 -кратный сингл 'Fast Aerial Mines' |
Доспехи |
|
В 192 футах (59 м) отметка 3 была 32 фута (9,8 м) длиннее, чем отметка 2. Хотя это означало дополнительный вес, сосуд был немного быстрее, чем отметка 1. Двести и тридцать пять мк. 3s были построены. [ 4 ] Секция 32 футов была добавлена в мае 1941 года к Марку 2 в качестве пятой строительной секции, параллельной. Это означало, что вместимость добралась до 11 валентина или 11 Sherman M4 средних танков или 5 пехотных танков Черчилля . 166 CRAFT были построены с использованием двух дизелей PAXMAN, 71 было построено зимой 1943-1944 гг. По слегка пересмотренному рисунку с использованием двух стерлинговых бензиновых двигателей. Они обычно называют серией Mark 3* или 7000, поскольку у них были номера вымпелы от 7000 выше. LCT7074 , в настоящее время сохраняемый в Портсмуте, Великобритания, является таким типом.
Марка 4
[ редактировать ]Обзор класса | |
---|---|
Имя | LCT Mark 4 |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1941–1942 |
Завершенный | 865 |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Смещение | 586 длинных тонн (595 т) |
Длина | 187 футов 3 в (57,07 м) |
Луч | 38 футов 9 в (11,81 м) |
Черновик | 3 фута 8 в (1,12 м) (вперед) |
Движитель | 2 × 460 л.с. (343 кВт) Paxman , 2 валы дизельные двигатели |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Диапазон | 1,100 нми (2000 км) |
Емкость | 350 длинных тонн (356 т) груза |
Дополнение | 12 |
Вооружение | 2 × Одиночный Oerlikon 20 мм пушка или 2 × одиночные Bofors 40 мм пистолеты |
Доспехи |
|
У Mard 4 был гораздо более широкий луч - 38 футов 9 в (11,81 м) - чем на метке 3. Построенный для использования в английском канале , он имел смещение 586 тонн и приводил в действие два дизеля Paxman 460 л.с. С мощностью 350 тонн он может нести девять м4 Шермана или шесть танков Черчилля. Было построено восемьсот шестьдесят пять мк.4, крупнейшее производство LCT на британских ярдах. [ 4 ] В дополнение к увеличению луча, у Марка IV был составлен черновик, уменьшенный до 3 футов 8 дюймов вперед и 4 фута в корме, что позволило операциям нападения на много плоских пляжей. Палуба резервуара была привезена над ватерлинией. Строительство было несколько хрупким, и ряд этих судов сломали спины на неровных пляжах или в тяжелых морях; Тем не менее, тип дал отличный сервис. Более поздние версии были усилены, а некоторые совершили путешествия в Индию. Все эти суда были построены из сборных наборов, собранных в реки, в их строительстве не использовалось строители кораблей. [ 7 ]
Марка 5
[ редактировать ]![]() LCT-202 у побережья Англии, 1944
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | LCT Mark 5 |
Операторы | |
Построенный | 1942–1944 |
Завершенный | 470 |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Смещение | 286 короткие тонны (259 т) (посадка) |
Длина | 117 футов 6 в (35,81 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик |
|
Движитель | 3 × 225 л.с. (168 кВт) серые морские дизели , 3 вала |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Диапазон | 700 нми (1300 км) при 7 кН (13 км/ч) |
Емкость | 5 × 30-тон или 4 × 40 тонн или 3 × 50-тонные баки или 9 грузовиков или 150 коротких тонн (136 т) груза |
Дополнение | 13 (1 офицер, 12 зачисленных мужчин) |
Вооружение | 2 × одиночные 20 мм AA -крепления |
Доспехи |
|
После Второй мировой войны одиннадцать были использованы в 1950-1960 годах Амфибийными силами польского военно-морского флота с BDS, более поздними префиксами ODS. [ 8 ]
Производство: [ 9 ]
- Нью -Йоркский корабль , Нью -Джерси: 100
- Quincy Barge Builders , IL: 66
- Bison Shipbuilding , Нью -Йорк: 52
- MANOOOOOOTE 2,
- Kansas City Steel , KS: 36
- Мост горы Вернон, Огайо: 36
- Decatur Iron & Steel, AL: 33
- ПИДЖОН ТОМАС ЖЕЛОКОЙ РАБОТЫ , ТН: 31
- Omaha Steel, NE: 24
- Мост в долине Миссури , Кандж: 20
- Darby Corporation , KS: 20
- Джонс и Лафлин , Пенсильвания: 16
Доставленный: [ 9 ]
- Август 1942: 53
- Сентябрь 1942: 111
- Октябрь 1942: 145
- Ноябрь 1942: 114
- Декабрь 1942: 44
Знак 6
[ редактировать ]![]() LCT-1141 разгрузка в Сен-Рафаэле на юге Франции во время операции Драгун , 15 августа 1944 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | LCT Марк 6 |
Операторы | |
Построенный | 1943–1944 |
Завершенный | 960 |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Смещение | 284 короткие тонны (258 т) |
Длина | 119 футов 1 дюйма (36,30 м) |
Луч | 32 фута 8 в (9,96 м) |
Черновик | 3 фута 4 в (1,02 м) (вперед) |
Движитель | 3 × 225 л.с. (168 кВт) серые морские дизели , 3 вала |
Скорость | 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) |
Диапазон | 700 нми (1300 км) при 7 кН (13 км/ч) |
Емкость | 150 коротких тонн (136 т) груза |
Дополнение | 12 |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Девять сотен шестьдесят мк.6 были построены. Сто шестьдесят Mk.5 и Mk.6 LCT были предоставлены в качестве кредитования Королевскому флоту, [ 4 ] и небольшое число для Советского Союза .
Производство: [ 10 ]
- Bison Shipbuilding , Нью -Йорк: 301
- Военно -морской двор острова Маре , Калифорния: 216
- Пиджон Томас Железные работы , Теннесси: 156
- Quincy Barge Builders , IL: 110
- Kansas City Steel , KS: 49
- Мост горы Вернон, Огайо: 46
- Мост из долины Миссури , Кандж: 44
- Darby Corporation , KS: 42
- Manuoc: 1
Доставленный: [ 10 ]
- Q3 1943: 43
- Q4 1943: 126
- Q1 1944: 238
- Q2 1944: 253
- Q3 1944: 216
- Q4 1944: 88
Марка 7
[ редактировать ]
Марк 7 был еще большим LCT, который мог нести войска. В 1944 году, когда конструкция Mk.7 достигла длины 203 фута, его обозначение было изменено на среду посадки (LSM). Новый вариант может достигать скорости до 12 узлов и увидеть использование в Тихом океане. 558 были построены. [ 4 ]
Марка 8
[ редактировать ]
225-футовый LCT Mark 8, предназначенный для службы в Тихом океане, был разработан британцами в 1944 году. Были заказаны сто восемьдесят шесть Mk.8; Однако, когда война закончилась, большинство из них были отменены и отменены или проданы непосредственно на гражданскую службу. Только 31 вступил в службу с Королевским флотом. [ 4 ] Двенадцать были позже переведены в британскую армию; Первоначально они управлялись Корпусом службы Королевской армии , а затем Королевским корпусом транспорта . В период с 1958 по 1966 год остальные 19 кораблей были переведены в иностранные флоты или гражданские компании, преобразованы для других видов использования или иным образом утилизированы.
Марка 9
[ редактировать ]В 1944 году была рассмотрена еще большая отметка LCT 9, но дизайн никогда не был завершен, и ни один из них не был построен. [ 4 ]
Вооружение
[ редактировать ]У LCTS было разнообразное оружие, с британскими (40-миллиметровыми) 2-фунтовыми 2-фунтовыми "pom-pom" крепления, постепенно заменяемые более быстрым стрельбой на 20 мМ Эрликона . Бофор 40 мм также широко использовался, и доказал, что LCT был отличным судом по поддержке стрельбы. [ 4 ] Различные машинные оружия часто устанавливались для самообороны от самолетов и небольших лодок, часто два-четыре в .30-калибра (7,62 мм) и. Некоторые модели были оснащены парой пусковых установок «быстрая воздушная шахта возле лука».
Конверсии и модификации
[ редактировать ]
Несколько версий специального назначения были созданы для использования во время посадки Нормандии . Британцы создали бак для посадки (ракета) (LCT (R)), модифицированный для стрельбы из трех дюймовых ракет RP-3 , [ 4 ] в то время как орудия посадочного корабля (большое) (LCG (L)) были вооружены двумя орудиями QF 4,7 дюйма , восемью орудистыми орудиями 20 мм AA и двумя 2-фунтовыми помнями . [ 11 ] Эти корабли не пляж; Их миссия была тесной поддержкой выстрелов. [ 12 ]
Резервуар для посадочного ремесленного суда (бронированный) (LCT (A)) был разработан для использования первой волной и был оснащен дополнительной защитой брони для станций экипажа и на луках, в то время как тяжелая деревянная рампа позволила двум передним резервуарам стрелять вперед Полем Все это были US-построенные LCT MK.5S, которые были предоставлены в соответствии с Lend-Lease британцам для средиземноморских операций, а затем «обратно арендовать» обратно в США для вторжения. [ 12 ]
Танк посадочного ремесленника (самоходной) (LCT (SP)) несет самоходное оружие для пожарной поддержки; В американских судах это было 155 мм, в то время как англичане использовали самоходные орудия M7 105 мм и называли их «посадочным ремесленным танком (высоким взрывом)» (LCT (HE)). Связанным вариантом был британский резервуар для посадки (бетонный бастер) (LCT (CB)), в котором три британских резервуара Sherman Sirefly, оснащенные 17-фунтовым пистолетом высокой скорости, специально развернутым для атаки укреплений. [ 13 ] Другие варианты включали в себя резервуар для посадки (больница) (LCT (H)) для эвакуации пострадавших, а один LCT служил плавающей пекарней в Нормандии. [ 4 ]
использовались некоторые LCT со специализированным оружием В качестве плавающих зенитных батарей . Они часто были укомплектованы смешанной армией и военно -морскими экипажами. Другие были изменены после войны для такого использования, как дноуглубительные работы. [ 4 ]

Послевоенный
[ редактировать ]В отличие от большинства военных посадных судов, LCT оставался на действительной службе с военно-морским флотом США после войны, и многие LCT также были одолжены или переданы военно-морским флотам союзных стран. [ 4 ] В начале 1949 года их обозначение было изменено на утилиту посадки судов (LSU) и снова изменилось в конце 1949 года на посадочную ремесленную утилиту (LCU) . Новое посадочное судно ( LCU 1466-, 1610-, 1627- и 1646-классы) также были построены в модифицированной конструкции Mark 5. Позже некоторые были реклассифицированы во время войны во Вьетнаме в качестве гавани Utility Craft (YFU), поскольку они больше не обслуживались в роли амфибийной штурма, но использовались в ролях поддержки гавани, таких как транспортировка товаров с судов снабжения; Тем не менее, YFU-71-класс был 11 «зажигалками», купленными как « коммерческие готовые », и поэтому изначально не были LCU. [ 14 ]
В 1964 году НАСА преобразовало LCT MK.5 для обучения по восстановлению астронавтов в качестве MV Retriever .
настоящее время танки в основном транспортируются через Freighters Fleet Free Fleer Flees В [ 15 ] ) на большие расстояния, но могут быть доставлены путем посадки воздушной подушки .
Выжившие
[ редактировать ]По состоянию на август 2007 года, [ 16 ] По крайней мере, один военный LCT все еще используется, Mark 5 LCT-203 , теперь переименованный в внешний остров и работает на озере Верхнее в качестве драги и строительной баржи. [ 17 ]
По состоянию на август 2016 года Mark 6 LCT-1433 также использовался в качестве рыболовного/торгового судна в Кодиаке, Аляска , был переименован в мыса Дуглас .
Британский знак 2, преобразованный в LCT Rocket LCT (2) (R) 147, служил на высадке в Северной Африке, затем в качестве тайного иммиграционного корабля после войны. Сейчас она находится в тайном иммиграционном и военно -морском музее в Хайфе , Израиль. [ 18 ]
Британский Mark 3 LCT 7074 служил в Нормандии и был выведен из эксплуатации в 1948 году и представлен в клуб Мастера Моряков Ливерпуля , который будет использоваться в качестве их клубного корабля и переименованной в выставку . Позднее преобразованный в плавающий ночной клуб, в конце 1990 -х годов судно было приобретено в соответствии с The Warship Preservation Trust и было пришвартовано в Биркенхеде . В январе 2006 года траст вступил в ликвидацию [ 19 ] и корабль был оставлен гнить, и к апрелю 2010 года погрузился в ее причал. Комплект был переименован в Восточный Флаг 16 октября 2014 года и переехал в Портсмут для ремонта. [ 20 ] [ 21 ] Реконструкция LCT 7074 была завершена летом 2020 года, и истории D-Day в Саутси. 24 августа 2020 года она была перевезена в свой новый дом в музее [ 22 ]
Крушения
[ редактировать ]Ветеран D-Day и последний известный Mark 4, LCT 728 , были заново открыли гниение у порта Пула вместе с другим неизвестным Марком 3, возможно, LCT (4) 510 . [ 23 ] Они использовались в качестве баржи в 1950 -х годах. [ 24 ] [ 25 ]
В 2020 году на острове Бардси , Уэльс на глубине 90 метров (300 футов). Считается, что судно будет LCT 326 , которое исчезло 31 января 1943 года в тяжелую погоду с потерей всех 14 экипажей. [ 26 ] Обломка находится в двух частях, разделенных на 130 метров (430 футов). Это говорит о том, что судно было разбито в два раза в погоду, и две половинки остались на плаву достаточно долго, чтобы позволить им слегка дрейфовать. [ 27 ]
Посадочный корабль Марка 1, A6, был виден в нескольких метрах от берега археологического места Фаласарны , Западный Крит, так как он был потоплен в 1941 году во время битвы при Крите . История судна, частично основанная на интервью капитана Джона Саттона, была расследована Майклом Бендоном. [ 28 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]Хаммонда Иннеса Приключенческий роман 1946 года Dead and Alive описывает выздоровление LCT, который был вымыт и разбит на корнешском прибрежном входе. Это, вероятно, предназначено для того, чтобы быть отмечкой 3, потому что, как говорят, у него была пара двигателей Paxman с двумя валами и ранее была оснащена помпонами. После восстановления ремесло используется для торговли между Великобританией и Италией; Полезно из -за его способности загружать и выгружать грузовики на пляжи, а не во многих итальянских гаванях, разрушенных во Второй мировой войне. [ 29 ]
Приключенный роман Hammond Innes 1962 года Atlantic Fury описывает поспешную эвакуацию в конце сезона, на LCT, оборудование и персонал с военной радиолокационной станции на острове под названием Laerg (на основе Hirta , в архипелаге Св. Килды, примерно в 40 милях к западу от запада Шотландии Внешние гебридцы ), в то время как суровый шторм опускается. Автор подробно рассказывает о уязвимости LCT в тяжелых морях и смене ветра, а также о трудностях посадки и высадки на небольшом бурном острове. [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Амфибийная война
- Корабль амфибийного военного корабля
- Носорог
- LCT потоплен или поврежден в бою во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Coll, Blanche D. (1958). Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне: том 1 - Инженерный корпус: войска и оборудование . Управление начальника военной истории, Департамент армии. п. 591.
- ^ Maund, Leh, CBE (1949). Нападение с моря . Methuen Publishing. п. 266
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Эволюция резервуара посадочного ремесла» . Вторая мировая война посадочных ремесел . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м ХЕРСА, БАСИЛ. «Tin Armada: сага LCT» . Вторая мировая война посадочных ремесел . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Получено 15 января 2011 года .
- ^ «Посадочное судно, танк (LCT)» . Global Security.org . Получено 17 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Избранные документы по дизайну британского корабля во Второй мировой войне»
- ^ «Избранные документы по британскому дизайну военного корабля во Второй мировой войне»
- ^ Сорока, Марек (1986). Польские военные корабли 1945-1980 . Gdańsk: Morskie Publishing House, ISBN 83-215-3249-7 (в лаке). п. 73-77
- ^ Jump up to: а беременный «Посадочный ремесленный бак LCT (5)» .
- ^ Jump up to: а беременный «Посадочный ремесленный бак LCT (6)» .
- ^ «Посадочный ремесленной пистолет (большой) индекс» . Navsource Военно -морская история . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Lct (a) s в Нормандии в день D» . Вторая мировая война посадочных ремесел . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Фридман, Норман (2002). Ассохи для амфибии и ремесла: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . п. 246. ISBN 978-1-55750-250-6 Полем Получено 17 января 2011 года - через Google Books.
- ^ «Сага о YFU-79 и подводных моряках I Корпуса-Ассоциации мобильных речных сил» . Mrfa.org . Получено 6 июля 2022 года .
- ^ Сейгл, Грег (23 февраля 2011 г.). «Война в Персидском заливе 20: Логистические Marvels сделали« левый крюк » . Defense Media Network .
- ^ " LCT-203 " . Вторая мировая война посадочных ремесел . Получено 16 января 2011 года .
- ^ «CSI: Архив UWSP? Детективы истории в действии ...» Университетская библиотека Университета Висконсин-Стивенс . 2004 . Получено 16 января 2011 года .
- ^ "Ins af al pi Chen " . Исторические военно -морские корабли . 10 мая 2014 года.
- ^ «Приземление» . Национальный реестр исторических судов . Получено 17 января 2011 года .
- ^ Элсон, Питер (15 октября 2014 г.). «D-Day Landing Craft будет поднят из Wirral Dock» . Ливерпуль Эхо . Троичное зеркало Мерсисайд . Получено 16 октября 2014 года .
- ^ Кеннеди, Маев (15 октября 2014 г.). «День Дэй-Танк-перевозчика, земля, пережита для восстановления» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Получено 16 октября 2014 года .
- ^ «Последний день D-Day совершает окончательное путешествие после реконструкции Портсмута» . TBBC News Online. 24 августа 2020 года . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ «Королевский флот - посадочные корабли» . Искатели . 2019-12-01 . Получено 2021-10-30 .
- ^ « Гнивающая крушение теперь восстановлено в военном времени»: судно в Пул-Харбор-ветеран D-Day » . Борнмут Эхо . Получено 2021-10-30 .
- ^ "Poole Harbour D-Day Tank Craft: последняя из умирающей породы?" Полем Гражданец .
- ^ Брунскилл, Эми (2020-06-11). «Найдено затонувшее посадочное судно мировой войны» . Текущая археология .
- ^ «Открытие посадочного ремесла Второй мировой войны у Уэльса заканчивается 77 -летняя загадка - новости и мероприятия, Университет Бангора» . www.bangor.ac.uk . Получено 2020-07-04 .
- ^ «Забытая флотилия: ремесло героев - Греция, Крит и Северная Африка 1941» . www.forgottenflotilla.com . Получено 2023-12-27 .
- ^ Иннес, Хаммонд (1946). Мертвый и живой . Великобритания: Коллинз.
- ^ Иннес, Хаммонд (1962). Атлантическая ярость . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф.
Библиография
[ редактировать ]- Фишер, Стивен и Хьюитт, Ник (2020). «Примечания к военным кораблям: Воскресение LCT 7074 ». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2020 . Оксфорд, Великобритания: Osprey. С. 194–198. ISBN 978-1-4728-4071-4 .
- Фокс, Дерек (март 2021 г.). «Воскресение посадочного ремесленного резервуара 7074». Warship International . LVIII (1): 37–38. ISSN 0043-0374 .
- Бендон, Майкл (2014). Забытая флотилия: ремесло героев Греции, Крита и Северной Африки - 1941 . Сидней, Австралия: Майкл Бендон. ISBN 9780646917085 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив, организованный отдельным кораблем
- Танки посадочного ремесла Второй мировой войны
- Посадочный корабль нью -йоркского судостроения
- Воспоминания о посадке
- Эскадрилья посадочного ремесла от LT-CDR. Максвелл Миллер
- LCT MK.5 Производственная линия на верфи Bison
- Военно -морской флот США, отпечатки 1942 года, судно по приземлению танков, Марк 2 и 3
- Военно -морской флот США, ONI 226, Allied Landing Craft and Ships, апрель 1944 г.
- Крейн, Роб (18 апреля 2022 года). "Down Ramps! Lct 947 на день D" . SOPP -опрос.