Гарем (жанр)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Часть серии на |
Аниме и манга |
---|
![]() |
![]() |
Гарем ( ハーレムもの , Hāremumono , « Harem Works») - это жанр легких романов , манги , аниме и видеоигр, посвященных главному герою, окруженному несколькими потенциальными романтическими или сексуальными партнерами. Создавая в Японии в 1970 -х годах, ее популярность увеличилась в конце 1980 -х и 1990 -х годов с появлением игр для симуляторов знакомств . В жанре часто представлен главный герой, который окружен тремя или более женихами , любовными интересами и/или сексуальными партнерами . Работы гарем часто представляют собой комедии , которые полагаются на самостоятельных главных героев, из которых разрешают проекцию для зрителя, часто сопровождая ансамблевого состава вспомогательных персонажей. История с гетеросексуальным мужчинами или гомосексуальной главной героицей в паре с гаремом из всех женщин/ Юрия неофициально упоминается как Женский гарем или Seraglios , в то время как гетеросексуальная женщина-герой или гей-мужчина в паре с серией гарема, который не неофициально упоминается как Мужской гарем , Обратный гарем , или гьяку Харему ( 〃〬 レ ine ) . Несмотря на то, что в Японии появились, жанр позже вдохновил варианты в западных СМИ. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Наиболее различимой чертой работ гарема является присутствие одного главного героя, окруженного несколькими различными персонажами, которые рассматриваются как варианты сексуальных или романтических отношений. В некоторых случаях сюжет может следовать за дополнительной дугой для главного героя и этих персонажей, которые можно отправиться вместе; Тем не менее, многие работы по гарем, особенно датируемые симами , сосредоточены на самих отношениях (и напряженности и конкуренции между различными потенциальными партнерами) в качестве ключевого драйвера сюжета.
Тропы
[ редактировать ]В то время как работы гарем являются свободным жанром и сильно различаются, некоторые тропы, которые придают себя самостоятельному внедрению читателей.
Главный герой, как правило, является каждым аретипом, часто имеет очень небольшую характеристику, отличную от общей способности и пассивного реагирования на окружающую среду. Это сделано специально, чтобы читатели вставили себя в ряд персонажа или развивать симпатию к персонажу.
Многие любовные интересы гаремы легко влюблены в самозабитую; Впадение за главного героя из-за простой доброты или совпадения, часто описываемых как из-за их низкой самооценки. [ 2 ]
Конец
[ редактировать ]Гарем работает часто откладывает приверженность любому конкретному любовному интересам как можно дольше, иногда на неопределенный срок; обычно выполняется не забывчими или легко складываемыми главными героями. Оставив неясным, что желания и выбор главного героя, зрители с различными предпочтениями способны продолжать свое внедрение, не вступая в конфликт с исходным материальным каноном . [ 3 ] Большинство работ по гарем заканчиваются тем, что главного героя соединяется с одним или несколькими из своих женихов, с некоторыми играми и визуальными романами с разветвленными окончаниями , зависящими от выбора игрока. «Окончание гарем» происходит в работах, где главный герой заканчивается полиаморными отношениями со всеми женихами. [ 4 ]
"Обеспечить регресс"
[ редактировать ]В то время как большинство работ по гарем сосредоточено на главном герои с женщинами или геями -мужчинами, «Обратный» гарем работает на главных героях, которые ухаживают за мужчинами или странными женщинами. [ 5 ]
Однополые отношения
[ редактировать ]Хотя большинство работ гарема, как правило, являются бинарными и гетеронормативными , работы в жанре могут содержать признаки различных гендерных идентичностей и сексуальности, в том числе многие Яои и Юрия Гарем. работы [ 6 ] Примером однополого аниме гарема было бы Kyo Kara Maoh! , который показывает главного героя мужского пола с персонажами мужского пола, составляющий его гарем. Особенно в визуальных романах SIM-симе , гаремам становится все более распространенным, чтобы представлять персонажи нескольких полов, и игрок выбирает, следует ли заниматься противоположными или однополых отношений.
Критика
[ редактировать ]Многие работы по гарему попали под критику за нереалистичные и часто женоненавистнические изображения женщин и отношений. Члены женского гарема часто не имеют собственных агентств и личностей, кроме стремления к самозабитительному герою и одномерной визуальной и личностной чертах, чтобы отличить их от других любовных интересов. Критики также утверждают, что гарем жанровые тропы вокруг пассивного главного героя без особых усилий выбирают и выбирают из нескольких нетерпеливых женихов, что способствует мифам мужчин, имеющих право на женскую привязанность, и могут привести к впечатляющим читателям мужского пола, чтобы негативно отреагировать на то, что женщины в реальной жизни. [ 2 ] [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интервью Мела Гоф: Обратный гарем старый фантазий повернулся на голову, Ассоциация романтических романистов
- ^ Jump up to: а беременный «Аниме гарем и манга - ожидания против реальности» . the-artifice.com . 21 мая 2016 года . Получено 2021-11-11 .
- ^ «Долгая история аниме бесцветных ведущих характеристик» .
- ^ База данных Visual Novel (11 марта 2021 года). "Гарем заканчивается" . Vndb. Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Получено 11 января 2022 года .
- ^ «15 Обратный гарема аниме, о котором вы, вероятно, никогда не слышали» . 15 марта 2020 года.
- ^ Oppliger, Джон (17 апреля 2009 г.). "Спросите Джона: Что отличает аниме гарема?" Полем Аниме -нация. Архивировано с оригинала 16 ноября 2009 года . Получено 2009-11-16 .
- ^ Кинкейд, Крис (2020-02-09). "Почему гарем аниме популярен?" Полем Япония питается . Получено 2023-02-16 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бреннер, Робин Э. (2007). Понимание манги и аниме . Westport, Conn.: Библиотеки Unlimited. с. 82, 89, 112, 297. ISBN 978-1-59158-332-5 Полем OCLC 85898238 .
- Drummond-Mathews, Angela (2010). «Какими будут мальчики: исследование Shonen Manga». В Джонсон-Вудс, Тони (ред.). Манга: Антология глобальных и культурных перспектив . Нью -Йорк: Continuum International Publishing Group. С. 69–70. ISBN 978-0-8264-2938-4 Полем OCLC 1322861289 .