Альтон железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
![]() | |
![]() Железнодорожная система Чикаго и Альтона по состоянию на 1918 год, включая Толедо, Сент -Луис и Западная железная дорога (Clover Leaf) в Оранже, родитель Альтона до 1921 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Чикаго, Иллинойс |
Отчетность | A, C & A. |
Местный | Чикаго в Сент -Луис и Канзас -Сити, штат Миссури |
Даты работы | 1847 ( Альтон и Сангамонская железная дорога ) –1947 |
Преемник | Gulf, Mobile и Ohio |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Альтонская железная дорога ( отчетная марка А ) была окончательным названием железной дороги , связывающей Чикаго с Альтоном, штат Иллинойс ; Сент -Луис, штат Миссури ; и Канзас -Сити, штат Миссури . Его предшественник, Чикаго и Альтон Железная дорога ( отчетность Mark C & A ), [ 1 ] был куплен железной дорогой Балтимора и Огайо в 1931 году и контролировался до 1942 года, когда Альтон был выпущен в суды. 31 мая 1947 года железная дорога Альтона была объединена с железной дорогой залива, мобильного и штата Огайо . Джейкоб Банн был одним из основателей реорганизаторов Железнодорожной компании Чикаго и Альтона в 1860 -х годах.
Основные линии включали Чикаго в Сент -Луис и филиал в Канзас -Сити. [ 2 ] Первый в настоящее время является частью Union Pacific , с Railer Metra Heritage Metra Heritage Commuter Railer к северу от Джолиет (принадлежащей Канадской национальной железной дороге, но используется UP). Сегодня линия Канзас -Сити является частью системы CPKC .
История
[ редактировать ]Самым ранним предком на железной дороге Альтона была железная дорога Альтона и Сангамона, зафрахтованная 27 февраля 1847 года в Иллинойсе , чтобы соединить Миссисипи город Альтон с столицей штата в Спрингфилде в округе Сангамон . [ 3 ] Линия была закончена в 1852 году с первой локомотивой от Альтона в Спрингфилд 9 сентября 1852 года. [ 3 ] Железная дорога в Чикаго и Миссисипи простиралась до Блумингтона в 1854 году и Джолиет в 1855 году. Первоначально поезда пробежали по завершенной железной дороге Чикаго и Рок -Айленд в Чикаго.


Железная дорога Джолиет и Чикаго была зафрахтована 15 февраля 1855 года и открылась в 1856 году, продолжая север и северо -восток от Джолиет до центра города Чикаго. Он был сдан в аренду Чикаго и Миссисипи, предоставляя непрерывную железную дорогу от Альтона в Чикаго. В 1857 году C & M был реорганизован в качестве железной дороги Сент -Луиса, Альтона и Чикаго, а еще одна реорганизация 10 октября 1862 года выпустила Чикаго и Альтон. Компания C & A Зафрахтовала железную дорогу Альтона и Сент -Луиса, чтобы продлить линию до Восточного Сент -Луиса , открылась в 1864 году, дав ей линию от Чикаго до Восточного Сент -Луиса. [ 4 ]
Город Блумингтон, штат Иллинойс, был штаб -квартирой и основным местом ремонта, начиная с 1850 -х годов. Ремонтные мастерские для локомотивов и каллинг -таблицы были расположены на западной стороне города между улицами семинарии и каштанов. Они были сделаны из дерева и сожжены в 1867 году. В 1883 году магазины были существенно восстановлены на 40 акрах новой земли с 15 каменными зданиями. В то время магазины сконцентрировались в основном на ремонте автомобилей, но в 1905 году они были расширены, чтобы вместить крупный ремонт и восстановление локомотивов. На пике операций в 1920 -х годах в магазинах заняли 2000 человек. [ 5 ]
В 1925 году в Чикаго и Алтоне было 2143 миллиона доходов, тональные мили фрахта и 202 миллиона пассажирских милей доходов (в конец года) 1056 миль дороги и 1863 мили трассы. То же число за 1944 год были 2596, 483, 959 и 1717. К 1950 году все паровые локомотивы Альтона были заменены дизельными локомотивами. [ 6 ]
Железнодорожное семейное древо
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может нуждаться в реорганизации, чтобы соответствовать руководящим принципам макета Википедии . ( Сентябрь 2019 ) |
Канзас -Сити Линия
[ редактировать ]
Спрингфилд-Канзас-Сити и Годфри-Рудхаус
- Врата Западной железной дороги
- 1997 - Present Gateway Western - это Южной железной дороги Канзас -Сити дочерняя компания
- 1990-1997 гг. Gateway Western был филиалом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Чикаго, Миссури и Западная железная дорога 1987-1989 гг.
Чикаго-стр. Louis Line
[ редактировать ]- Union Pacific Railroad 1996-Present Chicago-St. Louis Line
- SPCSL Corporation 1989-1996 гг. Дочерняя компания Южной Тихоокеанской транспортной компании
- Чикаго, Миссури и Западная железная дорога 1987-1989 гг.
- SPCSL Corporation 1989-1996 гг. Дочерняя компания Южной Тихоокеанской транспортной компании
Ранние годы Альтона
[ редактировать ]- Чикаго, Миссури и Западная железная дорога 1987-1989 гг.
- Иллинойс Центральный Залив Железная дорога 1972-1987 гг.
- Залив, мобильный и Огайо железной дороги 1947-1972 гг.
- Alton Railroad 1931-1947 Дочерняя компания Baltimore и Ohio Railroad
- Чикаго и Альтон Железнодорось 1906-1931 гг.
- Чикаго и Альтон железная дорога 1900-1906 годы контролируется UP & Rock; позже NKP
- Чикаго и Альтон железная дорога 1861-1900
- Канзас-Сити, Сент-Луис и Чикаго железная дорога 1878-1950 гг.
- Железная дорога Луизианы и Миссури Ривер 1870-1950 гг.
- Joliet и Chicago Railroad 1864-1950, арендованная Alton RR Joliet-Chicago
- Сент-Луис, Альтон и Чикаго Железная дорога к.1857-1861 Алтон-Джолиет
- Alton and Sangamon Railroad 1847-C.1857 Springfield-Alton
- Чикаго и Альтон железная дорога 1861-1900
- Чикаго и Альтон железная дорога 1900-1906 годы контролируется UP & Rock; позже NKP
- Чикаго и Альтон Железнодорось 1906-1931 гг.
- Alton Railroad 1931-1947 Дочерняя компания Baltimore и Ohio Railroad
- Залив, мобильный и Огайо железной дороги 1947-1972 гг.
- Иллинойс Центральный Залив Железная дорога 1972-1987 гг.
Пассажирская служба знаменитости
[ редактировать ]Первый спальный автомобиль , разработанный Джорджем Пулманом, был построен в магазинах C & A Bloomington и представлен 1 сентября 1859 года на Chicago-St. Луи -маршрут. Спящие автомобили работали на большинстве маршрутов между Чикаго, Пеорией, Блумингтоном, Сент -Луисом и Канзас -Сити в главном поезде. Преемник Gulf, Mobile & Ohio управлял Chicago-St. Служба спальных автомобилей Louis до 31 декабря 1969 года, последняя железная дорога, которая сделала это между двумя городами.
Первая столовая , Delmonico , названный в честь знаменитого нью -йоркского ресторана, была построена Pullman в Авроре, штат Иллинойс , магазинах Чикаго , Берлингтона и Куинси . Автомобиль впервые появился на регулярном обслуживании над C & A Chicago-St. Луи Майнлайн. Два других посетителя Pullman, построенные одновременно, Tremont и Southern были сданы в аренду, предоставляя услуги по столовой на всех трех основных C & A Chicago-St. Луи поезда. Столовые машины были частью Чикаго-Сент. Поезд Луи состоит до 1 мая 1971 года, с поглощением пассажирских услуг Amtrak .
В 1932 году Альтон был первым Чикаго-Сент. Louis Railroad для установки кондиционера на пассажирских поездах. [ 7 ]
Примечательные названные пассажирские поезда
[ редактировать ]Станции в Чикаго
[ редактировать ]Первое вступление пассажирских поездов C & A от Джолиет в Чикаго было через Чикаго и Рок -Айленд до этого депо этой железной дороги (позже станция La Salle Street ). Вкратце, пассажирские поезда были перемещены в Центральный депо Иллинойс. 28 декабря 1863 года арендованные J & C и Питтсбург, Форт -Уэйн и Чикагская железная дорога пришли к соглашению, когда J & C использовали терминал PFW & C на Мэдисон -стрит , а затем стал арендатором Юнион -станции, которая открылась в 1881 году. Завершение новой станции Юнион между улицами Адамса и Джексона, C & A стали арендатором, и ее преемники использовали станцию Юнион до захвата Amtrak.
Сотрудники компании
[ редактировать ]Президенты железной дороги Алтона включали:
- Тимоти Блэкстоун 1864–1899.
- Сэмюэль Морс Фелтон -младший 1899–1908.
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожное оборудование и публикация Компания , Официальный регистр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., с. 553
- ^ Промежуточное руководство по железной дороге бедных , 1917 , с. 1041
- ^ Jump up to: а беременный Yungmeyer, DW (1945). «Экскурсия в раннюю историю железной дороги Чикаго и Альтона» . Журнал Иллинойского государственного исторического общества (1908-1984) . 38 (1). Университет Иллинойса Пресс: 7–37. ISSN 0019-2287 . JSTOR 40188128 . Получено 2024-09-20 .
- ^ Glendinning, Gene. Чикаго и Альтон железная дорога: единственный путь (2002).
- ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, том 2: район Среднего Запада (2023).
- ^ Чикаго и Альтон железная дорога, Годовые отчеты.
- ^ «Чикаго, Альтон и Сент -Луис Железная дорога» .
- Glendinning, Gene V. (2002). Чикаго и Альтон Железная дорога, единственный путь . ДеКалб, Иллинойс: издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN 0-87580-287-7 .
- База данных истории железной дороги [ мертвая ссылка ]
- PRR Chronology Archived 2006-09-07 в The Wayback Machine
- Энциклопедия истории Миссури - Чикаго и Альтон железной дороги (1901)
- Льюис, Эдвард А. (2000). Историческое руководство по североамериканским железным дорогам (2 -е изд.). Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . С. 20–21. ISBN 0-89024-356-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Alton Railroad - Pantagraph (Bloomington, IL газета)
- Коллекция железной дороги Чикаго и Альтона - Архив музея истории Маклина
- Коллекция железной дороги Стива Госсарда , Музей истории округа Маклин
- United Brotherhood of Starenters and Joiners America Archives (Местный союз 377 Alton Chapter) - Специальные коллекции и архивы университетов в Университете Мэриленда
- Альтон железная дорога
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Неочевидные железные дороги Миссури
- Рельс в Большом Сент -Луисе
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- Американские компании основаны в 1931 году
- Железнодорожные компании основаны в 1931 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1947 году
- 1931 заведения в Иллинойсе
- 1947 г. в Иллинойсе 1947 г.
- Предшественники Железнодорожного залива, мобильного и штата Огайо