Jump to content

Альтон железная дорога

(Перенаправлен из Чикаго и Альтона )
Альтон железная дорога
Железнодорожная система Чикаго и Альтона по состоянию на 1918 год, включая Толедо, Сент -Луис и Западная железная дорога (Clover Leaf) в Оранже, родитель Альтона до 1921 года.
Обзор
Штаб -квартира Чикаго, Иллинойс
Отчетность A, C & A.
Местный Чикаго в Сент -Луис и Канзас -Сити, штат Миссури
Даты работы 1847 ( Альтон и Сангамонская железная дорога ) –1947
Преемник Gulf, Mobile и Ohio
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Альтонская железная дорога ( отчетная марка А ) была окончательным названием железной дороги , связывающей Чикаго с Альтоном, штат Иллинойс ; Сент -Луис, штат Миссури ; и Канзас -Сити, штат Миссури . Его предшественник, Чикаго и Альтон Железная дорога ( отчетность Mark C & A ), [ 1 ] был куплен железной дорогой Балтимора и Огайо в 1931 году и контролировался до 1942 года, когда Альтон был выпущен в суды. 31 мая 1947 года железная дорога Альтона была объединена с железной дорогой залива, мобильного и штата Огайо . Джейкоб Банн был одним из основателей реорганизаторов Железнодорожной компании Чикаго и Альтона в 1860 -х годах.

Основные линии включали Чикаго в Сент -Луис и филиал в Канзас -Сити. [ 2 ] Первый в настоящее время является частью Union Pacific , с Railer Metra Heritage Metra Heritage Commuter Railer к северу от Джолиет (принадлежащей Канадской национальной железной дороге, но используется UP). Сегодня линия Канзас -Сити является частью системы CPKC .

Самым ранним предком на железной дороге Альтона была железная дорога Альтона и Сангамона, зафрахтованная 27 февраля 1847 года в Иллинойсе , чтобы соединить Миссисипи город Альтон с столицей штата в Спрингфилде в округе Сангамон . [ 3 ] Линия была закончена в 1852 году с первой локомотивой от Альтона в Спрингфилд 9 сентября 1852 года. [ 3 ] Железная дорога в Чикаго и Миссисипи простиралась до Блумингтона в 1854 году и Джолиет в 1855 году. Первоначально поезда пробежали по завершенной железной дороге Чикаго и Рок -Айленд в Чикаго.

Чикаго и Альтон Coal Hopper .
Золотая облигация Чикаго и Альтон Железнодорожной компании, выпущенной 1. Октябрь 1899 г.

Железная дорога Джолиет и Чикаго была зафрахтована 15 февраля 1855 года и открылась в 1856 году, продолжая север и северо -восток от Джолиет до центра города Чикаго. Он был сдан в аренду Чикаго и Миссисипи, предоставляя непрерывную железную дорогу от Альтона в Чикаго. В 1857 году C & M был реорганизован в качестве железной дороги Сент -Луиса, Альтона и Чикаго, а еще одна реорганизация 10 октября 1862 года выпустила Чикаго и Альтон. Компания C & A Зафрахтовала железную дорогу Альтона и Сент -Луиса, чтобы продлить линию до Восточного Сент -Луиса , открылась в 1864 году, дав ей линию от Чикаго до Восточного Сент -Луиса. [ 4 ]

Город Блумингтон, штат Иллинойс, был штаб -квартирой и основным местом ремонта, начиная с 1850 -х годов. Ремонтные мастерские для локомотивов и каллинг -таблицы были расположены на западной стороне города между улицами семинарии и каштанов. Они были сделаны из дерева и сожжены в 1867 году. В 1883 году магазины были существенно восстановлены на 40 акрах новой земли с 15 каменными зданиями. В то время магазины сконцентрировались в основном на ремонте автомобилей, но в 1905 году они были расширены, чтобы вместить крупный ремонт и восстановление локомотивов. На пике операций в 1920 -х годах в магазинах заняли 2000 человек. [ 5 ]

В 1925 году в Чикаго и Алтоне было 2143 миллиона доходов, тональные мили фрахта и 202 миллиона пассажирских милей доходов (в конец года) 1056 миль дороги и 1863 мили трассы. То же число за 1944 год были 2596, 483, 959 и 1717. К 1950 году все паровые локомотивы Альтона были заменены дизельными локомотивами. [ 6 ]

Железнодорожное семейное древо

[ редактировать ]

Канзас -Сити Линия

[ редактировать ]
1885 Карта

Спрингфилд-Канзас-Сити и Годфри-Рудхаус

Чикаго-стр. Louis Line

[ редактировать ]

Ранние годы Альтона

[ редактировать ]

Пассажирская служба знаменитости

[ редактировать ]
Открытка изображения железнодорожных магазинов Bloomington.

Первый спальный автомобиль , разработанный Джорджем Пулманом, был построен в магазинах C & A Bloomington и представлен 1 сентября 1859 года на Chicago-St. Луи -маршрут. Спящие автомобили работали на большинстве маршрутов между Чикаго, Пеорией, Блумингтоном, Сент -Луисом и Канзас -Сити в главном поезде. Преемник Gulf, Mobile & Ohio управлял Chicago-St. Служба спальных автомобилей Louis до 31 декабря 1969 года, последняя железная дорога, которая сделала это между двумя городами.

Первая столовая , Delmonico , названный в честь знаменитого нью -йоркского ресторана, была построена Pullman в Авроре, штат Иллинойс , магазинах Чикаго , Берлингтона и Куинси . Автомобиль впервые появился на регулярном обслуживании над C & A Chicago-St. Луи Майнлайн. Два других посетителя Pullman, построенные одновременно, Tremont и Southern были сданы в аренду, предоставляя услуги по столовой на всех трех основных C & A Chicago-St. Луи поезда. Столовые машины были частью Чикаго-Сент. Поезд Луи состоит до 1 мая 1971 года, с поглощением пассажирских услуг Amtrak .

В 1932 году Альтон был первым Чикаго-Сент. Louis Railroad для установки кондиционера на пассажирских поездах. [ 7 ]

Примечательные названные пассажирские поезда

[ редактировать ]

Станции в Чикаго

[ редактировать ]

Первое вступление пассажирских поездов C & A от Джолиет в Чикаго было через Чикаго и Рок -Айленд до этого депо этой железной дороги (позже станция La Salle Street ). Вкратце, пассажирские поезда были перемещены в Центральный депо Иллинойс. 28 декабря 1863 года арендованные J & C и Питтсбург, Форт -Уэйн и Чикагская железная дорога пришли к соглашению, когда J & C использовали терминал PFW & C на Мэдисон -стрит , а затем стал арендатором Юнион -станции, которая открылась в 1881 году. Завершение новой станции Юнион между улицами Адамса и Джексона, C & A стали арендатором, и ее преемники использовали станцию ​​Юнион до захвата Amtrak.

Сотрудники компании

[ редактировать ]

Президенты железной дороги Алтона включали:

  1. ^ Железнодорожное оборудование и публикация Компания , Официальный регистр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., с. 553
  2. ^ Промежуточное руководство по железной дороге бедных , 1917 , с. 1041
  3. ^ Jump up to: а беременный Yungmeyer, DW (1945). «Экскурсия в раннюю историю железной дороги Чикаго и Альтона» . Журнал Иллинойского государственного исторического общества (1908-1984) . 38 (1). Университет Иллинойса Пресс: 7–37. ISSN   0019-2287 . JSTOR   40188128 . Получено 2024-09-20 .
  4. ^ Glendinning, Gene. Чикаго и Альтон железная дорога: единственный путь (2002).
  5. ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, том 2: район Среднего Запада (2023).
  6. ^ Чикаго и Альтон железная дорога, Годовые отчеты.
  7. ^ «Чикаго, Альтон и Сент -Луис Железная дорога» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b6c72d6d344c62b0dbc1405432ffff4__1726783320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/f4/5b6c72d6d344c62b0dbc1405432ffff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alton Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)