Jump to content

Waco Custom Cabin Series

(Перенаправлено из Waco DGC-7 )
Waco Custom Cabin Series
Waco EQC-6 помечен как Гранта МакКоначи самолет
Общая информация
Тип Четыре до пяти мест салон сескиплан
Производитель Waco Aircraft Company
Основной пользователь Частные лица, Air Taxiis
Номер построен 350+
История
Производится 1935–1939
Дата введения 1935
Первый полет 1935
Варианты Серия Waco E , серия Waco N

Вако пользовательские каюты представляли собой серию высокопроизводительных седы с от четырех до пяти мест в конце 1930-х годов, созданных авиационной компанией Waco в Соединенных Штатах. «Пользовательская кабина» была собственным описанием самолета Вако, которое, несмотря на незначительные различия, были все покрытыми тканью бипланы.

Почти все пользовательские каюты Waco были оснащены радиальными двигателями (было одно исключение, построенное на заводе, MGC-8), и покупатель мог бы указать практически любой коммерчески доступный двигатель, и Waco будет создавать самолет, приводимый к нему, следовательно, изобилие Обозначения, так как первая буква указывает на установлен двигатель. Некоторые модели были предложены на случай, если кто -то захочет конкретный двигатель, но не все были построены. Структура фюзеляжа была типичной в течение периода, будучи сварной стальной трубкой с легкими деревянными полосками, чтобы справиться с формой. Крылья были изготовлены из ели с двумя лонжеронами, имея элероны только на верхних крылах, установленных на ложном лонже. Разделенные закрылки были установлены на нижней стороне верхних крыльев, хотя в зависимости от модели были использованы два конструкции-размещены либо в середине коорда (OC, UC и QC), либо в обычном положении на заднем крае крыла (GC и N ) Модель N была необычной в том, что была единственной моделью с закрылками на нижних крылах, в то время как модель E была единственной с Простые закрылки . Крыловое крепление было с сильно наклоненной N -стойкой, соединяющей верхнюю и нижнюю крылья, с помощью которой придерживался единая стойкая, крепняя нижняя часть крыла до верхнего фюзеляжа, за исключением серии E, которая заменила единственную стойку на летающих и посадочных проводах. Лифты и руль были аэродинамически уравновешены и привязаны к проволочным кабелям. Оба могут быть обрезаны, руль через заземляемую вкладку, лифты через гнездо винта на OC, UC и QC, в то время как GC, E и N использовали одну вкладку на подставке на лифте порта (слева). Основное шасси было вызвано стойкой олео, а на всех версиях было установлено хвостовое колесо касторинга, кроме модели VN, у которой был носовой шляп.

Обозначение разъяснения

[ редактировать ]

Waco строил серию успешных бипланов в хижине , когда в 1935 году они представили новую серию престижных седористов, предназначенных для богатого частного лица или бизнеса. Первоначальным бипланам получили обозначение, заканчиваемое в C , однако с новой пользовательской кабиной Waco решил дифференцировать новый дизайн, и существующие типы C, которые остались в производстве, были перекодированы в виде типов CS , чтобы указать стандартную кабину, пока Waco снова не изменит свое обозначение в 1936 году только с . [ 1 ] Например, стандартная салона 1934 года YKC была переименована как YKC-S в 1935 году, а в 1936 году как YKS-6 . [ 1 ] 1936 также также увидел принятие численного суффикса для указания модельного года дизайна, как «-6» для 1936 года «-7» для 1937 года и т. Д., Поскольку она ссылалась на модель, а не год производства, « -7 "был перенесен в 1939 году для некоторых индивидуальных домиков, в то время как другие были назначены" -8 ". [ 2 ] В 1936 году Waco начал использовать короткую форму для обозначения типов самолетов без идентификаторов двигателя и моделей, что приводит к C-6 , C-7 и C-8 , поскольку Waco создал только один тип кабины в каждом из этих лет , они относятся к серии QC-6, GC-7 и GC-8 соответственно. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Серия Custom Cabin, с ее улучшенной производительностью, оказалась популярной, и многие были приобретены небольшими коммерческими авиационными фирмами и не авиационными предприятиями. Приблизительно 300 нестандартных салон всех типов (за исключением серии Waco E и серии Waco N), были произведены между 1935 и 1939 годами. Некоторые из них были использованы как «исполнительные транспорты». Многие служили в Канадской стране Буша, где они обычно работали на лыжах зимой, а Эдо летом плавает. Многие из этих канадских Wacos были заказаны и построены в качестве грузовых судов с дополнительными дверями. В 1936 году Saskatchewan, управляемый EQC-6, управляемый Speers Airways of Regina, был первым невоенным правительством, управлявшим воздушной машиной скорой помощи в Канаде. [ 4 ] С началом Второй мировой войны примеры были впечатлены военно -воздушными силами многих союзных стран, включая США (США и ВМС США), Великобритания, Южная Африка, Австралия и Новая Зеландия. Большинство из них были использованы в качестве коммунальных самолетов, однако небольшое число было управлялось гражданским воздушным патрулем США , проводя антикоренные патрулирование с береговой линии США с марта 1942 года по август 1943 года, вооруженных 50- или 100-фунтовыми бомбами. [ 5 ] Единственный впечатленный ZGC-7, называемый Big Waco , RAF Serial AX695, использовался британской пустынной группой длинных диапазонов (LRDG) вместе со стандартной кабиной YKC, названной Little Waco для поддержки их деятельности за линиями Axis. [ 6 ] Летный полк 19, Финские ВВС (шведские волонтерские ВВС) использовали один Waco ZQC-6 (OH-SLA) во время Руссо - финской зимней войны в поддержку финских военных операций. В настоящее время в США в настоящее время зарегистрированы многочисленные самолеты серии кабины, а больше, и другие находятся в восстановлении. Это все еще популярный дизайн среди владельцев классического самолета.

Варианты

[ редактировать ]
Waco Yoc в авиационном музее Вирджинии . Этот самолет когда -то принадлежал голливудскому художнику Уолтеру Мэтью Джеффрису, который отвечал за дизайн оригинального Starship Enterprise .

Серия Waco Custom Cabin включала в себя все сескипланы с увеличенным кабином с 1935 года и могут быть дополнительно разделены на шесть основных моделей, OC, UC QC, GC, RE и VN, с дополнительными подтипами, различающимися в первую очередь при установке двигателя (указано первой буквой обозначения или по низкому номеру, т. Е. -1, -2) и по модельному году (числа приборных номеров -6, -7, -8). Буквы не использовались последовательно. Каждый базовый тип был предложен практически с любым двигателем, который желал клиенту, и обозначения были созданы соответственно, однако некоторые двигатели были более популярны, чем другие, в результате чего некоторые типы были предложены, но никогда не строились. Благодаря широкому разнообразию уже предлагаемых двигателей было относительно легко и общим изменением установленного двигателя, что привело к большой путанице в отношении правильного обозначения для использования для определенного планера.

Серия RE более изысканная аэродинамически, чем более ранние модели; Крылья полностью фанерные кожи, и вместо громоздкой сжатой стойки, несущей подъемные нагрузки, более обычный набор обтекаемых летающих проводов завершает конструкцию крыла. Он имеет самую быструю скорость круиза любой из моделей салона Waco, с VNE 270 миль в час.

Серия OC 1935 года (54+ построена)

[ редактировать ]
UOC
210 л.с. (157 кВт) Континентальный R-670-A или 225 л.с. (168 кВт) R-670-B Континентальный двигатель . четыре построены.
1935
Yoc
225 л.с. (168 кВт) Двигатель Jacobs L-4 . 50+ YOC и YOC-1 построены. Построен как UOC и переименован.
YOC-1
285 л.с. (213 кВт) Jacobs L-5 двигатель . Построен как UOC и переименован. Один впечатлен USAAF как UC-72N .
Waco CUC 1935 года. Аэропорт Anoka-Blaine недалеко от Миннеаполиса, июнь 2006 г.

1935 серия UC (30+ построено)

[ редактировать ]
CUC
250 л.с. (186 кВт) Wright R-760-E двигатель . 30+ построено из всех типов CUC.
CUC-1
285 л.с. (213 кВт) Wright R-760-E1 двигатель . Построен как CUC и переименован. Один впечатлен USAAF как UC-72F .
CUC-2
320 л.с. (239 кВт) Wright R-760-E2 двигатель . Построен как CUC и переименован.
Waco ZQC-6

Серия QC 1936 (C-6) (120 построено)

[ редактировать ]
AQC-6
330 л.с. (246 кВт) Jacobs L-6 двигатель . Семь построено. Один впечатлен USAAF как UC-72G .
AQC-6 Freider : по крайней мере два самолета, заказанные через самолет флот и построены для использования в Канаде с дополнительными грузовыми дверями по обе стороны фюзеляжа и оснащены для поплавков. Двигатель такой же, как и для стандартного AQC-6. Дополнительные самолеты могли быть изменены. [ 7 ]
CQC-6
250 л.с. (186 кВт) двигатель Wright R-760-E. Никто не построен.
DQC-6
285 л.с. (213 кВт) двигатель Wright R-760-E1. 11 построено.
EQC-6
320 л.с. (239 кВт) двигатель Wright R-760-E2. 20 построено. USCG использовал три в качестве J2W-1 [ 8 ]
SQC-6
300 л.с. (224 кВт) Pratt & Whitney Wasp Jr. Engine. Никто не построен.
UQC-6
210 hp (157 kW) Continental R-670 or 225 hp (168 kW);hp Continental W-670-K or 220 hp (164 kW);hp Continental W-670-6 . Никто не построен.
VQC-6
250 л.с. (186 кВт) W-670-M1 Континентальный двигатель . Один построен.
YQC-6
225 л.с. (168 кВт) Двигатель Jacobs L-4. 13 построено. Один бывший пример RAAF, переизданный с 200 л.с. (149 кВт); HP Dehavilland Gypsy 6 встроенный двигатель.
ZQC-6
285 л.с. (213 кВт) двигатель Jacobs L-5. 68 построено. One impressed by the USAAF as UC-72Q and five as UC-72H .; [ 9 ] Шведский AF TP-8A
ZQC-6 Freider : по меньшей мере восемь самолетов, заказанных через самолеты флота и построены для использования в Канаде с дополнительными грузовыми дверями с обеих сторон фюзеляжа и оснащены для поплавков. Двигатель такой же, как и для стандартного ZQC-6. Дополнительные самолеты могли быть изменены. [ 7 ]

1937–38 серии GC (C-7 и C-8) (96+ построено)

[ редактировать ]
Waco AGC-8
AGC-8
300 л.с. (224 кВт) двигатель Jacobs L-6. 17 построены, два модифицированы на EGC-8. Два впечатлены USAAF как UC-72P .
DGC-7
285 л.с. (213 кВт) двигатель Wright R-760-E1. Два построены.
EGC-7
320 л.с. (239 кВт) двигатель Wright R-760-E2. 38 построено.
EGC-8
То же самое, что и EGC-7 за 1938 год. Семь построено, плюс два модифицированных из AGC-8 и один, который использовался для испытания 260 л.с. (194 кВт) Menasco C-6S-4 для MGC-8. Четыре впечатлены USAAF как UC-72B
MGC-8
Menasco Buccaneer Inline Engine. Один модифицированный, неизвестный номер построен.
UGC-7
210 л.с. (157 кВт) Континентальный двигатель R-670. Никто не построен.
VGC-7
250 л.с. (186 кВт) Континентальный двигатель W-670-M1. Никто не построен.
YGC-7
225 л.с. (168 кВт) Двигатель Jacobs L-4. Никто не построен.
YGC-8
225 л.с. (168 кВт) Двигатель Jacobs L-4. Транирующие края. Никто не построен.
ZGC-7
300 л.с. (224 кВт) двигатель Jacobs L-5. 28 построено. Четыре впечатлены USAAF как UC-72E
ZGC-8
То же, что и ZGC-7 за 1938 год, четыре построены.
Waco AVN-8 в Музее восстановления исторического самолета .

1938 VN Series (N-8) (20 ок.

[ редактировать ]
AVN-8
330 л.с. (246 кВт) двигатель Jacobs L-6.
ZVV-8
285 л.с. (213 кВт) двигатель Jacobs L-5.
Waco Eaa Airventure изначально модифицируется для New York Daily News для аэрофотосъемки, с увеличенными окнами.

1939 RE Series (30 построено)

[ редактировать ]
Аристократ
330 л.с. (246 кВт) Jacobs L-6 (четыре построенного, один впечатлен USAAF как UC-72A )
Hre aristocrat
300 л.с. (224 кВт) Lycoming R-680-E3 (пять построенных, два впечатленных USAAF в качестве UC-72C )
SRE ARISTOCRAT
450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney Wasp Jr SB-2/-3 (21 построенный, 13 впечатлен USAAF в качестве UC-72 )
Wre aristocrat
450 л.с. (336 кВт) Wright R-975 -Нет.

Военные обозначения

[ редактировать ]
A-54
Королевское австралийское обозначение ВВС для впечатленного YQC-6 [ 10 ]
TP-8A
Обозначение шведских ВВС для ZQC-6 . TP-8 был общим обозначением для всех Wacos. [ 11 ]
J2W
Обозначение береговой охраны США для трех EQC-6, купленных у Waco. Дополнительные самолеты, впечатленные ВМС США, были непреодолимыми. [ 8 ]
UC-72/C-72
Обозначение воздушных сил США для впечатленной серии кабины WaCos. [ 9 ]
UC-72B   :   EGC-8 Четыре впечатлили
UC-72E   :   ZGC-7 Четыре впечатлили
UC-72P   :   AGC-8 двое впечатлили
UC-72Q   :   ZQC-6 один впечатлен
UC-72G   :   AQC-6 один впечатлен
UC-72H   :   ZQC-6 Пять впечатлили
UC-72F   :   CUC-1 один впечатлен

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Wacos использовались в небольшом количестве очень большим количеством отдельных операторов во многих странах. [ 12 ]

Военные операторы

[ редактировать ]

Большинство операторов управляли либо одним примером, либо очень маленьким числом.

 Аргентина
 Австралия
 Бразилия
 Канада
 Финляндия
 Нидерланды
 Новая Зеландия
 Никарагуа
 ЮАР
 Швеция
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Помимо большого количества частных ваков, которые продолжают существовать, [ 22 ] Несколько также нашли свой путь в музеи.

Музей Расположение Тип Личность
Канадский музей полета [ 23 ] Лэнгли, Британская Колумбия AQC-6 CF-CCW
EAA Airventure Museum [ 24 ] Ошкош, WI ЯВЛЯЮТСЯ NC20953
Исторический музей восстановления самолетов [ 25 ] Мэриленд Хайтс, Миссури AVN-8 NC19378
Музей полета Золотых Крыльев [ 26 ] Миннеаполис, мн CUC-1 NC15233
Авиационный музей Вирджинии [ 27 ] Ричмонд, Вирджиния Yoc NC17740
Музей воздуха войны [ 28 ] Санта -Тереза, NM EGC-8 NC19354
Юконский транспортный музей [ 29 ] Уайтхорс, ит ZQC-6 CF-BDZ

Технические характеристики (ZQC-6)

[ редактировать ]

Данные от Juptner, серия гражданских самолетов США, Vol. 6 [ 30 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: четыре пассажира
  • Длина: 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
  • Верхний размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Нижний размах крыльев: 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
  • Высота: 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
  • Область крыла: 244 кв. Фута (22,7 м. 2 ) общий
  • Аэродинамическая профиль : Кларк y
  • Пустой вес: 2 023 фунта (918 кг)
  • Вес валового веса: 3500 фунтов (1588 кг)
  • Силовая установка: 1 × Jacobs L-5 Семью цилиндров радиального двигателя , 285 л.с. (213 кВт), первая буква в обозначении (z) указывает установлен двигатель.
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 166 миль в час (267 км/ч, 144 кН)
  • Скорость круиза: 150 миль в час (240 км/ч, 130 кН)
  • Потолок обслуживания: 17 000 футов (5200 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Aerofiles 'That Waco Coding System' доступ к 10 июня 09
  2. ^ Frondly, 1981
  3. ^ Брандли, 1986, с.76
  4. ^ http://www.wdm.ca/skteacherguide/wdmresearch/airambulance_teacherguide.pdf Служба воздушной скорой помощи Саскачевана, Джанет Маккензи, 30 сентября 2002 г. - по состоянию на 29 мая 2012 г.
  5. ^ Запись Конгресса-присуждая золотую медаль Конгресса членам гражданского воздушного патруля извлеченной 2016-01-14 на машине Wayback, 27 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный Jenner and List 1999, pp.9, 27, 45–46
  7. ^ Jump up to: а беременный Frondly, 1986, с.74
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Swanborough & Bowers, 1990, с.534
  9. ^ Jump up to: а беременный в Aerofiles - USAAF впечатлил Wacos, 2009
  10. ^ Jump up to: а беременный Francillon, 1970, с.8
  11. ^ Jump up to: а беременный Annerfalk, 1999, с.188
  12. ^ Золотые годы авиации (регистрация самолетов) Архивированы 2012-02-19 на машине Wayback , AccessDate 29 мая 2012 г.
  13. ^ «Мировые воздушные силы Аргентина ВВС» . www.worldairforces.com . Архивировано с оригинала 25 января 2012 года.
  14. ^ «Всемирные воздушные силы Бразилии» . www.worldairforces.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
  15. ^ «Всемирные воздушные силы Канады» . www.worldairforces.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года.
  16. ^ Брандли, Рэймонд Х. (1981). Самолеты Waco - серия универсальных салонов . Соединенные Штаты: RH Frontly. п. 67. ISBN  0-9602734-2-5 .
  17. ^ «Всемирные воздушные силы Финляндии» . www.worldairforces.com . Архивировано с оригинала 25 января 2012 года.
  18. ^ «Всемирные воздушные силы ВВС» . www.worldairforces.com . Архивировано с оригинала 25 января 2012 года.
  19. ^ Duxbury, 1987, с.57
  20. ^ «Всемирные воздушные силы Никарагуа» . www.worldairforces.com . Архивировано с оригинала 25 января 2012 года.
  21. ^ Брандли, Рэймонд Х. (1981). Самолеты Waco - серия универсальных салонов . Соединенные Штаты: RH Frontly. п. 86. ISBN  0-9602734-2-5 .
  22. ^ * FAA Registry Search для Waco Archived 2012-02-17 на машине Wayback по состоянию на 12 июня 2009 г.
  23. ^ Waco AQC-6 Получено 28 июня 2012 г.
  24. ^ Waco - NC20953 Получено 28 июня 2012 г.
  25. ^ Исторический Музей восстановления самолетов Список самолетов 28 июня 2012 г.
  26. ^ Golden Wings Flying Museum - коллекция получена 27 июня 2012 г.
  27. ^ Исторические самолеты авиационного музея Вирджинии (P 25) Архивированы 2016-05-12 на машине Wayback, полученной 28 июня 2012 г.
  28. ^ Война Eagles Air Museum .
  29. ^ Waco cf-bdz Получено 10 января
  30. ^ Juptner, 1993, с.353–355

Библиография

[ редактировать ]
  • Annerfalk, Anders (1999). ВВС - иллюстрированная история шведских ВВС . Ljungsbro, Швеция: авиатический Forlag. ISBN  91-86642-049 .
  • Брандли, Рэймонд Х. (1986). Производство самолетов Waco 1923–1942 - Трой, Огайо: Waco Aircraft Co (второе изд.). Р.Х. ISBN  978-0960273454 .
  • Брандли, Рэймонд Х. (1989). Самолеты Waco - Спросите любого пилота - подлинную историю самолетов Waco и биографий ... Р.Х. ISBN  0-9602734-0-9 .
  • Брандли, Рэймонд Х. (1981). Самолеты Waco - Спросите любого пилота - универсальная серия салонов . Р.Х. ISBN  0-9602734-2-5 .
  • Даксбери, Дэвид; Юинг, Росс; Макферсон, Росс (1987). Самолеты Королевских ВВС Новой Зеландии . Сингапур: Хайнманн. ISBN  0-86863-412-3 .
  • Frinillon, Rene J. (1970). Военно -воздушные силы Королевских Австралии и Королевские ВВС Новой Зеландии в Тихом океане Amo Pickorials 3. Fallbrook CA: Aero Publishers Inc. LCCN   76-114412 .
  • Грин, Уильям (1965). Самолет мира . Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Дженнер, Робин; Список, Дэвид; Badrocke, Mike (1999). Группа пустыни длительного расстояния 1940–1945 гг . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  1-85532-958-1 .
  • Юптнер, Джозеф П. (1962). Гражданский самолет США Vol. 1 ​Лос-Анджелес, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN   62-15967 .

Juptner, Joseph P. (1993). Гражданский самолет США Vol. 6 ​МакГроу-Хилл. ISBN  978-0830643714 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bea44e8e5f42ac90480c196c0bde125__1725916800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/25/8bea44e8e5f42ac90480c196c0bde125.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waco Custom Cabin series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)