Гарем (жанр)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Часть серии о |
Аниме и манга |
---|
Портал аниме и манги |
Гарем ( ハーレムもの , hāremumono , « гарема работы ») — жанр легких романов , манги , аниме и видеоигр, в котором основное внимание уделяется главному герою, окруженному множеством потенциальных романтических или сексуальных партнеров. Зародившись в Японии в 1970-х годах, его популярность возросла в конце 1980-х и 1990-х годах с появлением игр -симуляторов свиданий . В этом жанре главный герой часто окружен тремя или более поклонниками , любовными интересами и/или сексуальными партнерами . Произведения о гареме часто представляют собой комедии , в которых главные герои сами себя вставляют , которые позволяют проецировать их на зрителя, часто сопровождаемые ансамблем второстепенных персонажей. История, в которой главный герой-гетеросексуальный мужчина или гомосексуальная женщина-женщина в паре с полностью женским гаремом юри , неофициально называется женский гарем или seraglios , в то время как главный герой-гетеросексуальная женщина или гей-мужчина в паре с сериалом, состоящим исключительно из мужского гарема, неофициально называется мужской гарем , гарем , обратный гарем или . обратный Хотя этот жанр зародился в Японии, позже он вдохновил его варианты в западных СМИ. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Наиболее отличительной чертой произведений гарема является присутствие одного главного героя, окруженного множеством разных персонажей, которые рассматриваются как варианты сексуальных или романтических отношений. В некоторых случаях сюжет может следовать дополнительной арке, которую главный герой и эти персонажи могут развивать вместе; однако многие произведения о гаремах, особенно симуляторы свиданий , фокусируются на самих отношениях (а также на напряжении и конкуренции между различными потенциальными партнерами) как на ключевой движущей силе сюжета.
Тропы
[ редактировать ]Хотя произведения о гареме представляют собой свободный жанр и сильно различаются, некоторые образы, которые читатель может вставить самостоятельно, являются обычным явлением.
Главный герой, обычно архетип обывателя , часто имеет очень мало характеристик, кроме общей дружелюбия и пассивной реакции на свое окружение. Это сделано специально для того, чтобы читатели могли встать на место персонажа или развить симпатию к нему.
Многие гаремные любовники легко влюбляются в самовлюбленных; влюбляется в главного героя из-за простой доброты или совпадения, что часто называют из-за его низкой самооценки. [ 2 ]
Окончание
[ редактировать ]Работа в гареме часто откладывает обязательства по какому-либо конкретному любовному интересу на как можно дольше, иногда на неопределенный срок; обычно выполняются забывчивыми или легко сбивающимися с толку главными героями. Оставляя желания и выбор главного героя неясными, зрители с разными предпочтениями могут продолжить свое включение, не вступая в конфликт с каноном исходного материала . [ 3 ] Большинство произведений о Гареме заканчиваются тем, что главный герой объединяется в пару с одним или несколькими своими поклонниками, а в некоторых играх и визуальных романах есть разветвленные финалы, зависящие от выбора игрока. «Гаремный финал» встречается в произведениях, где главный герой вместе вступает в полиаморные отношения со всеми женихами. [ 4 ]
"Обеспечить регресс"
[ редактировать ]В то время как большинство гаремных работ сосредотачиваются на главном герое-мужчине с женщинами или женихами-геями, «обратные» гаремные работы сосредоточены на главных героях-женщинах, за которыми ухаживают мужчины или странные женщины. [ 5 ]
Однополые отношения
[ редактировать ]Хотя большинство произведений гарема имеют тенденцию быть бинарными и гетеронормативными , произведения этого жанра могут содержать персонажей различной гендерной идентичности и сексуальности, включая многие яой и юри . гаремные произведения [ 6 ] Примером однополого гаремного аниме может быть Кё Кара Мао! , в котором главный герой-мужчина и его гарем составляют мужские персонажи. Особенно в визуальных новеллах -симуляторах свиданий в гаремах все чаще встречаются персонажи разных полов, при этом игрок выбирает, поддерживать ли отношения противоположного или однополого пола.
Критика
[ редактировать ]Многие произведения о гаремах подверглись критике за нереалистичные и зачастую женоненавистнические изображения женщин и отношений. Членам женского гарема часто не хватает свободы воли и собственной индивидуальности, кроме желания вставить главного героя, а также одномерных визуальных и личностных черт, которые отличали бы их от других любовных интересов. Критики также утверждают, что образы жанра гарема вокруг пассивного главного героя, без особых усилий выбирающего из множества нетерпеливых женихов, способствуют распространению мифа о том, что мужчины имеют право на женскую привязанность, и могут привести к тому, что впечатлительные читатели-мужчины начнут негативно реагировать на то, что женщины отвергают их в реальной жизни. [ 2 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интервью Мела Гофа: Обратный гарем - старая фантазия, перевернутая с ног на голову, Ассоциация романтических романистов
- ^ Перейти обратно: а б «Гаремное аниме и манга – ожидания против реальности» . the-artifice.com . 21 мая 2016 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Долгая история бесхребетных главных героев аниме» .
- ^ База данных визуальных новелл (11 марта 2021 г.). «Конец гарема» . ВНДБ. Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «15 аниме об обратном гареме, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . 15 марта 2020 г.
- ^ Опплигер, Джон (17 апреля 2009 г.). «Спросите Джона: что отличает гаремное аниме?» . Аниме Нация. Архивировано из оригинала 16 ноября 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Кинкейд, Крис (09 февраля 2020 г.). «Почему гаремное аниме популярно?» . Работает на Японии . Проверено 16 февраля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бреннер, Робин Э. (2007). Понимание манги и аниме . Вестпорт, Коннектикут: Безлимитные библиотеки. стр. 82, 89, 112, 297. ISBN. 978-1-59158-332-5 . OCLC 85898238 .
- Драммонд-Мэтьюз, Анджела (2010). «Какими будут мальчики: исследование сёнэн-манги». В Джонсон-Вудсе, Тони (ред.). Манга: Антология глобальных и культурных перспектив . Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum. стр. 69–70. ISBN 978-0-8264-2938-4 . OCLC 1322861289 .