Ричард Э. Берд
Ричард Э. Берд | |
---|---|
![]() Берд в 1928 году | |
Имя рода | Ричард Эвелин Берд 4 -й |
Рожденный | Винчестер, Вирджиния , США | 25 октября 1888 г.
Умер | 11 марта 1957 г. Бостон, Массачусетс , США | (в возрасте 68 лет)
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВМС США |
Годы службы | 1912–1927 1940–1947 |
Классифицировать | Зарядный адмирал |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | |
Супруга (ы) |
Мари Эймс Берд |
Ричард Эвелин Берд -младший (25 октября 1888 г. - 11 марта 1957 г.), американский военно -морской офицер , [ 1 ] был новаторским американским авиатором, полярным исследователем и организатором Polar Logistics. Полеты самолетов, в которых он служил в качестве навигатора и лидера экспедиции, пересекли Атлантический океан, сегмент Арктического океана и сегмент Антарктического плато . Он также известен тем, что обнаружил Маунт Сидли , крупнейший вулкан в Антарктике.
Берд утверждал, что он первым достигнет как северных , так и южных полюсов по воздуху. Тем не менее, есть некоторые противоречия относительно того, был ли Берд на самом деле первым человеком, который достиг северного полюса. Обычно считается, что расстояние, которое Берд утверждал, что летает, было длиннее возможного топливного диапазона его самолета. [ 2 ] [ 3 ]
Он был лауреатом , почетной медаль высшего военного украшения вооруженных сил Соединенных Штатов и военно -морского креста , второй высшей чести за доблесть, предоставленную военно -морским флотом США.
Семья
[ редактировать ]
Происхождение
[ редактировать ]Берд родился в Винчестере, штат Вирджиния , в семье Эстер Боллинг (Фол) и Ричард Эвелин Берд -старший. Он был потомком одной из первых семей Вирджинии . Его предки включают плантатора Джона Рольфа и его жены Покахонтас , Уильям Берд II из Westover Plantation , которые основали Ричмонд , а также Уильям Берд I и Роберт «Кинг» Картер , губернатор колониального. Он также произошел от Джорджа Гадали , Фрэнсиса Уайетта и Сэмюэля Аргалла . Он был братом губернатора Вирджинии и сенатора США Гарри Ф. Берда , доминирующей фигурой в Вирджинии Демократической партии с 1920 -х годов до 1960 -х годов; Их отец служил спикером Дома делегатов Вирджинии . какое -то время [ 4 ]
Свадьба
[ редактировать ]20 января 1915 года Ричард женился на Мари Эймс Берд (ум. 1974). Позже он назвал бы область Антарктической земли, он обнаружил « Мари Берд Лэнд » после нее, а также горную цепь, аейс -хребет после ее отца. У них было четверо детей - Ричард Эвелин Берд III , Эвелин Боллинг Берд Кларк, Кэтрин Агнес Берд Брейер и Хелен Берд Стаблер. К концу 1924 года семья Берд переехала в большой дом коричневого камня на улице 9 Бриммер в модном Бикон -Хилл в Бостоне районе [ 5 ] Это было куплено отцом Мари, богатым промышленником. [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Берд дружил с Эдселем Фордом и его отцом Генри Фордом , чье восхищение его полярными подвигами помогло получить спонсорство и финансирование Берда для его различных полярных экспедиций от компании Ford Motor. [ 7 ]
У него была домашняя собака Иглу, которая сопровождала Берд на север и южных полюсах и похоронен на кладбище Патчарника Пайн -Ридж с надгробием, которое гласит: «Он был не чем другом». [ 8 ]
Образование и ранняя военно -морская карьера
[ редактировать ]Берд посещал военный институт Вирджинии в течение двух лет и перешел в Университет Вирджинии , прежде чем финансовые обстоятельства вдохновили его начало и отправились на прием в Военно -морскую академию Соединенных Штатов , где он был назначен мичманом 28 мая 1908 года. [ 9 ]
8 июня 1912 года Берд окончил Военно -морскую академию и получил поручение прапорщика военно -морского флота Соединенных Штатов. 14 июля 1912 года он был назначен в линку USS Wyoming . Во время службы в Карибском море Берд получил свою первую похвалу, а затем и серебряную медаль, спасательную жизнь , за то, что дважды погрузившись полностью одетой на спасение моряка, который упал за борт. В апреле 1914 года он перешел на бронетандартный крейсер USS Washington и служил в мексиканских водах в июне после американского вмешательства в апреле.
Его следующее задание было на канонечной лодке USS Dolphin , которая также служила яхтой секретаря военно -морского флота. Это задание привело Берда в контакт с высокопоставленными чиновниками и сановниками, в том числе тогдашний помощник секретаря военно-морского флота Франклина Рузвельта . Он был повышен до звания лейтенанта (младший класс) 8 июня 1915 года. Во время назначения Берда дельфину ему командовал будущий адмирал флота Уильяма Д. Лихи , который занимал пост начальника штаба Франклин Д. Рузвельт во время мира Вторая война [ 10 ] Последнее задание Берда до вынуждения выхода на пенсию было в президентской яхте USS Mayflower .
15 марта 1916 года Берд, к своему разочарованию, был вышел на пенсию с медицинской точки зрения на три четверти за травму лодыжки, которую он получил на борту Мэйфлауэр . Вскоре после этого, 14 декабря 1916 года, он был назначен инспектором и инструктором военно -морского ополчения в Род -Айленде в Провиденсе, штат Род -Айленд . [ 11 ] [ 12 ] Во время службы в этой должности он получил благодарность бригадным генералом Чарльзом У. Эбботом , генерал -адъютантом Род -Айленда, за то, что они добились больших успехов в повышении эффективности милиции.
Первая мировая война
[ редактировать ]
Вскоре после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года Берд наблюдал за мобилизацией военно -морского ополчения Род -Айленда. Затем он был отозван на действительную службу и был назначен в Управление военно -морских операций и служил на работе на столе в качестве секретаря и организатора Комиссии военно -морского департамента по учебным лагерям. Осенью 1917 года его отправили в школу военно -морской авиации в Пенсаколе, штат Флорида . Он квалифицировался как военно -морской авиатор (номер 608) в июне 1918 года. [ 13 ] Затем он командовал военно -морскими воздушными силами на военно -морской авиационной станции Галифакс в Новой Шотландии , Канада, с июля 1918 года до перемирия в ноябре. В этом задании он был повышен до постоянного звания лейтенанта и временного звания командира лейтенанта. [ 14 ]
За его услуги во время войны он получил благодарность от секретаря военно -морского флота Иосифа Дэниелса , которое было после Второй мировой войны, преобразованной в медали военно -морского флота .
После войны
[ редактировать ]После войны Берд вызвался стать членом экипажа в воздушном трансатлантическом перекрестке военно -морского флота 1919 года. Эта миссия была исторической, так как это был первый раз, когда Атлантический океан был пересечен самолетом. Было решено, что только люди, которые не служили за границей, будут разрешены. К сожалению для Берда, его служба в Ньюфаундленде считалась зарубежной службой. Берд, однако, был способен внести ценный вклад, поскольку его опыт в области аэродиальной навигации привел к его назначению спланировать путь полета миссии. Из трех летающих лодков (NC-1, NC-3 и NC-4) начались из Ньюфаундленда, только лейтенант-командир Альберт Рид NC -4 завершил поездку 18 мая 1919 года, достигнув первого трансатлантического полета. [ 15 ]
В 1921 году Берд вызвался попытаться попытаться соло -непостоянного пересечения в Атлантическом океане, предварительно отфигурируя Чарльза Линдберга исторический полет на шесть лет. Амбиции Берда были разбиты тогдашним исполнительным секретарем военно -морского флота Теодора Рузвельта -младшего , который чувствовал, что риск перевешивал потенциальные награды. Затем Берд был назначен злополучным дирижабленным ZR-2 (ранее известным под британским обозначением R-38 ). По мере того, как судьба будет иметь это, Берд пропустил свой поезд, чтобы отвезти его на дирижабль 24 августа 1921 года. Эффект разорвался в воздухе, убив 44 из 49 членов экипажа на борту. Берд потерял нескольких друзей в результате аварии и участвовал в последующих операциях по восстановлению и расследованию. Авария глубоко повлияла на него и вдохновила его сделать безопасность главным приоритетом во всех его будущих экспедициях.
Из-за сокращения военно-морского флота после Первой мировой войны Берд вернулся в звание лейтенанта в конце 1921 года. Летом 1923 года, тогдашний лейтенант Берд и группа ветеранов военно-морского флота добровольцев помогли Военно-морской запасной аэродром (NRAS) в Squantum Point недалеко от Бостона, используя неиспользованный гидросастонный ангар Первой мировой войны, который оставался более или менее нетронутым после того, как завод по заводу победы на площадке был построен верфи . NRAS Squantum был введен в эксплуатацию 15 августа 1923 года и считается первой авиабазой в программе Военно -морского резерва. [ 16 ]
Берд командовал авиационной единицей Арктической экспедиции в Северную Гренландию во главе с Дональдом Б. Макмилланом с июня по октябрь 1925 года. [ 14 ] Хотя экспедиция была в значительной степени неудачной (они на самом деле не достигли полюса) усилия Берда, и успешный вклад авиационного элемента во время экспедиции привел к известности Берда как пионер самолетов в исследование. [ 17 ]
Во время этой экспедиции Берд познакомился с главным авиационным пилотом военно -морского флота Флойда Беннетта и норвежского пилота Бернта Балхена , оба из которых впоследствии внесли свой вклад в экспедиции Берда. Беннетт служил пилотом в своем полете на Северный полюс в следующем году. Балхен, чьи знание арктических полетов оказалось неоценимым, был основным пилотом на полете Берда на Южный полюс в 1929 году. [ 18 ]
1926 Полет Северного полюса
[ редактировать ]
9 мая 1926 года Берд и главный авиационный пилот авиации Беннетт попытались полет над Северным полюсом в Tri Monoplan / 3M Флойд - Motor Fokker F.Viia экспедиция. В дополнение к вкладам Ford Джон Д. Рокфеллер также особенно предоставил финансирование для экспедиции. [ 19 ] Полет уехал из Spitsbergen (Svalbard) и вернулся на свой аэродром взлета, продолжил 15 часов и 57 минут, в том числе 13 минут, проведенных кругом на самом дальнем севере . [ 5 ] Берд и Беннетт заявили, что достигли Северного полюса, расстояние 1535 миль (1335 морских миль ). [ 20 ]
Когда он вернулся в Соединенные Штаты из Арктики, Берд стал национальным героем. Он был устроен парадом в Нью -Йорке, и 21 декабря 1926 года Конгресс принял специальный акт, поощряя его до звания командира и награждал как Флойда Беннетта, так и его почетного медаль . [ 21 ] Жозефина Форд была пролетала по всей стране в праздновании. [ 22 ] Беннетт был повышен до звания Управляющего офицера . Берд и Беннетт были вручены Тиффани Крест версии Чести 5 марта 1927 года в Белом доме президентом Кэлвином Кулиджем . [ 23 ]
Спор
[ редактировать ]
С 1926 года возникают сомнения, произведена обороны и нагретые противоречия по поводу того, действительно ли Берд достиг северного полюса. В 1958 году норвежско-американский авиатор и исследователь Бернт Балхен ставит под сомнение заявление Берда на основе его знания о скорости самолета. [ 24 ] Балхен сказал, что Беннетт признался ему через несколько месяцев после полета, что Берд и он не достиг шеста. [ 5 ] [ 25 ] Беннетт, который не полностью исцелялся после ранней аварии, развил пневмонию после участия в рейсе по спасению немецких авиаторов на Гринли -Айленде, Канада, что привело к его смерти 25 апреля 1928 года. Беннетт, однако, начал мемуары, данные Многочисленные интервью и написали статью для журнала «Авиация» о полете перед его смертью, которая все подтвердила версию полета Берда. [ 20 ]
Выпуск Дневника Берда от 9 мая 1926 года от 9 мая 1926 года выявил стертые (но все еще разборчивые) секстантные достопримечательности, которые резко отличаются от того, что Берд 22 июня 22 июня официальный официальный отчет для Национального географического общества. Берд взял секстантное чтение Солнца в 7:07:10 GCT. Его стертая запись в дневнике показывает очевидную (наблюдаемую) солнечную высоту, которая была 19 ° 25'30 ", в то время как его более поздний официальный типографист сообщает ту же 7:07:10 кажущаяся солнечная высота, которая была 18 ° 18'18". [ 26 ] На основании этого и других данных в дневнике Деннис Роулинс пришел к выводу, что Берд точно управлял и вылетел примерно на 80% расстояния до полюса, прежде чем повернуть назад из -за утечки моторного масла, но позже фальсифицировал его официальный отчет, чтобы поддержать его Заявление о достижении полюса. [ 27 ] [ 28 ]
Принятие того, что противоречивые данные во время полета типированного отчета действительно требуют как на север, так и на юг скорости земли полета , превышающих воздушную скорость , защитник Byrd ставит западный и внутренний антициклон , который поднял нагрузку на оборот , разрешая расстояние, которое, как утверждается, будет рассмотрено в указанном времени (теория основана на отклонениях рукописных данных секстанта в пользу печати предполагаемых данных о смерти [ 29 ] [ 30 ] ) Это предложение было оспорено Деннисом Роулинсом, который добавляет, что данные секстанта в давно доступном оригинальном официальном пишетковом отчете все выражены до 1 секунды, точность невозможна военно-морского флота 1926 Дневник на рейс 1925 года или рейс 1926 года, который был нормальным (половина или четверть минуты д'Агу). [ 28 ]
Если Берд и Беннетт не достигли Северного полюса, то первый полет над полюсом произошел через несколько дней, 12 мая 1926 года, когда полет айдона Норжан , который вылетел из Спитбергена (Svalbard) в Аляску Нестандарт с экипажем в том числе Роальд Амундсен , Умберто Нобиле , Оскар Уиллинг и Линкольн Эллсворт . [ 31 ] [ 32 ]
1927 Трансатлантический рейс
[ редактировать ]
В 1927 году Берд объявил, что у него была поддержка американской транс-океанической компании , которая была основана в 1914 году магнатом департамента Родмана Ванамакера с целью строительства самолетов для выполнения безостановочных рейсов через Атлантический океан. Берд был одним из нескольких авиаторов, которые пытались выиграть премию Ортига в 1927 году за то, что он совершил первый безостановочный рейс между Соединенными Штатами и Францией. [ 33 ]
Еще раз, Берд назвал Флойд Беннетт своим главным пилотом, с норвежским Бернтом Балхеном, Бертом Акостом и лейтенантом Джорджем Новилем в качестве других членов экипажа. Во время тренировок с Энтони Фоккером в «Управлениях» и «Беннетт» на сиденье совместного пилота, самолетом Фоккера Тримотор , Америка , потерпел крах, тяжело ранив Беннетта и слегка ранив Берд. Когда самолет был отремонтирован, Чарльз Линдберг выиграл приз, завершив свой исторический рейс 21 мая 1927 года. (По совпадению, в 1925 году, затем лейтенант Резервского корпуса авиационной службы армии Чарльз Линдберг подал в качестве пилота на экспедиции Северного полюса Берда в Северном полюсе. , но, видимо, его предложение пришла слишком поздно.) [ 34 ]
Берд продолжил свое стремление пересечь атлантическую безостановочную, назвав Балхена, чтобы заменить Беннетта, который еще не полностью оправился от своих травм, в качестве главного пилота. Берд, Балхен, Акоста и Новиль вылетел из Рузвельта Филд, Ист -Гарден -Сити, Нью -Йорк , в Америке 29 июня 1927 года. На борту была почта с почтовой службы США, чтобы продемонстрировать практичность самолетов. Прибыв в Францию на следующий день, им не было приземлиться в Париже с помощью облачного покрова; Они вернулись на побережье Нормандии и потерпели крушение возле пляжа в Ver-Sur-Mer (известный как Gold Beach во время вторжения Нормандии 6 июня 1944 года) без смертельных случаев 1 июля 1927 года. [ 35 ] Во Франции Берд и его команда были приняты в качестве героев, а Берд был инвестирован в качестве офицера Французского легиона премьер -министра Рэймонда Пуанкаре 6 июля. [ 36 ]
После их возвращения в Соединенные Штаты в Нью -Йорке состоялся сложный ужин в их честь. Берд и Новиль были удостоены выдающегося летающего креста секретарем военно -морского флота Кертиса Д. Уилбура на обеде. [ 37 ] Акоста и Балхен не получили выдающийся летающий крест, потому что в то время он мог быть присужден только членам вооруженных служб, а не гражданским лицам. [ Цитация необходима ]
Берд написал статью для выпуска популярной науки в августе 1927 года , в которой он точно предсказал, что, хотя специально модифицированные самолеты с одним до трех членов экипажа будут летать на атлантической без остановки, было необходимо еще 20 лет, прежде чем он будет реализован в коммерческом масштабе. [ 38 ]
Ранние антарктические экспедиции
[ редактировать ]Первая антарктическая экспедиция (1928–1930)
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |


В 1928 году Берд начал свою первую экспедицию в Антарктику с участием двух кораблей и трех самолетов: флагман Берда был город Нью -Йорк (норвежский герметичный корабль, ранее названный Самсон , который оказался в славе, как сказал, что некоторые из них, по словам, находился рядом Титаник , когда последний тонул) и Элеонора Боллинг (названная в честь матери Берда); самолет Ford Trimotor под названием Floyd Bennett (названный в честь недавно умершего пилота предыдущих экспедиций Берда), который был опубликован Дином Смитом ; Fairchild из FC-2W2 , NX8006, построенный в 1928 году, назвал звезды и полосы (теперь выставленные в воздуха и космической космос Национального музея центре Стивена Ф. Удвара-Хейзи ); и супер универсальный моноплан Fokker под названием Вирджиния (состояние рождения Берда). Базовый лагерь под названием « Little America » был построен на ледяном шельфе Росса , и начались научные экспедиции от снегоступа , салазки для собак , снегохода и самолета . [ 39 ] Чтобы повысить интерес молодежи в разведке в Арктике, 19-летний американский бойскаут был выбран Пол Аллман Сипли для сопровождения экспедиции. Сипл продолжил заработать докторскую степень и, вероятно, был единственным человеком, кроме самого Бирда, участвовал во всех пяти экспедициях Антарктики Берда.

Фотографические экспедиции и геологические исследования проводились в течение всего лета, а постоянная радиосвязь поддерживалась с внешним миром. После первой зимы их экспедиции были возобновлены, и 28 ноября 1929 года был запущен первый рейс на Южный полюс и обратно. Берд вместе с пилотом Бернтом Балхеном , со-пилотом/радиоман Гарольдом Джун и фотографом Эшли МакКинли летали Флойд Беннетт на Южный полюс и обратно через 18 часов 41 минуты. У них были трудности с наниженной высотой, и им пришлось сбросить пустые бензобаки, а также свои аварийные принадлежности, чтобы достичь высоты полярного плато, но в конечном итоге они были успешными. [ 39 ]
В ноябре 1929 года Берд участвовал в частной экспедиции, где он возглавлял первую экипаж, которая успешно пролетела над Южным полюсом. Берд решительно выступал за самолеты, несмотря на значительные проблемы с эксплуатационными, логистическими и техническими проблемами, которые они задавали, что требует создания значительных баз на берегу для решения этих проблем. [ 40 ]

В результате его достижения Берд был повышен до звания контр -адмирала специальным актом Конгресса 21 декабря 1929 года. Поскольку ему было всего 41 год, это продвижение сделало Берд самым младшим адмиралом в истории ВМС США. [ 41 ] Для сравнения, ни один из его одноклассников Аннаполиса не стал адмиралами до 1942 года, после 30 лет уполномоченной службы. Он является одним из четырех человек, в том числе адмирал Дэвид Диксон Портер , Арктический Экспетрар, заправочный адмирал Дональд Бакстер Макмиллан и контр -адмирал Фредерик Р. Харрис , был повышен до звания контр -адмирала в военно -морском флоте Соединенных Штатов, не имея первого удержания ранга капитан.
После еще одного лета разведки экспедиция вернулась в Северную Америку 18 июня 1930 года. В отличие от рейса 1926 года, эта экспедиция была удостоена золотой медаль Американского географического общества . Это также было замечено в фильме с Бердом на Южном полюсе (1930), который покрывал его поездку туда.
Берд, к тому времени, признанный международно, новаторский американский полярный исследователь и авиатор, на какое -то время служил в качестве почетного национального президента (1931–1935) Пи Гамма Му , Международного общества чести в социальных науках. Он перенес флаг общества во время своей первой антарктической экспедиции, чтобы драматизировать дух приключений в неизвестность, характеризуя как естественные, так и социальные науки. [ 42 ] [ 43 ]
Чтобы финансировать и получить как политическую, так и общественную поддержку его экспедиций, Берд активно развивал отношения со многими влиятельными людьми, включая президента Франклина Рузвельта, Генри Форда, Эдселя Форда, Джона Д. Рокфеллера -младшего и Винсента Астора . Как знак своей благодарности, Берд назвал географические особенности в Антарктике в честь своих сторонников.
Вторая антарктическая экспедиция (1933-1934)
[ редактировать ]

Смотрите эскиз FDR
Во второй экспедиции летом 1933–1934 гг. (Это была зима в США, над экватором), Берд провел пять месяцев, управляя метеорологической станцией, предварительной базой, от которой он узко сбежал со своей жизнью после страдания угарного газа отравлением . из плохо вентилируемой печи. Необычные радиопередачи от Берда, наконец, начали тревожить мужчин в базовом лагере, которые затем пытались пойти на аванс -базу. Первые две поездки были сбоями из -за тьмы, снега и механических проблем. Наконец, Томас Полтер , EJ Demas и Amory Waite прибыли на Advance Base, где они нашли Берд в плохом физическом здоровье. Мужчины оставались на предварительной базе до 12 октября. Когда самолет из базового лагеря подобрал доктора Поултера и Берда. Остальные мужчины вернулись в базовый лагерь с трактором. [ 5 ] Эта экспедиция описывается Бердом только в его автобиографии . [ 45 ]
В летние месяцы дни были длинными, а вечера существовали в Сумерках. Внутри разведочной штаб -квартиры Берд создал большой календарь на стене, где он выходил каждый день, когда он прошел. [ 46 ]
Радиостанция CBS, KFZ, была создана на базовом лагере, Bear of Oakland , и программа Adventures of Admiral Byrd была короткой волнистой до Буэнос-Айреса, а затем передана в Нью-Йорк. [ 47 ] Спонсируемые General Foods , трансляции вышли в эфир в субботу вечером в 10:00 вечера и достигли № 16 по рейтингу Hooper для сезона трансляции 1933-34, достигнув средней аудитории 19,1 миллиона. [ 48 ]
Антарктическая экспедиция Берда побудила президента Рузвельта и генерального почтмейстера США в честь мероприятия в 1933 году на памятной марке США , которая очень помогла увеличить финансирование, необходимое для финансирования экспедиции Берда в Антарктику. Экспедиция через почтовое отделение продала филателистскую подписку на филателистскую обложку , которые будут обслуживаться в официальном почтовом отделении USPOD, созданном на базе исследований в Антарктике , получившей название « Маленькая Америка» и официально создан 6 октября 1933 года. Антарктике потребовался по меньшей мере один балл II 3 Cent Marte (на фото), а также достаточное количество расходов на 53 цента. Почтовая марка пронумерована 753 в каталоге Скотта. Почтовое отделение США заключило контракт с экспедицией для этой цели, поскольку у него не было никаких других средств для доставки почты в Антарктику и обратно. Приблизительно 150 000 кусочков такой почты прошли через Специальное почтовое отделение Антарктики в 1933–1934 годах. Поскольку только члены почтового отделения были уполномочены почтовать и обрабатывать почту, Чарльз Ф. Андерсон, специальный представитель генерального почтмейстера, был назначен на Почтовое отделение в Маленькой Америке в Антарктиде. [ 44 ] [ 49 ]
В конце 1938 года Берд посетил Гамбург и был приглашен принять участие в немецкой экспедиции 1938/1939 гг . (Хотя в это время Германия не была во время войны с Соединенными Штатами, Адольф Гитлер служит фюрером Германии Рейха с 1934 года, а в следующем году - Польша .)
Экспедиция Антарктической службы (1939–1940)
[ редактировать ]Берда Третья экспедиция была первой, профинансированной и проведенной правительством Соединенных Штатов. Проект включал обширные исследования геологии, биологии, метеорологии и разведки. Инновационный антарктический снежный крейсер был доставлен в экспедицию, но вскоре после прибытия сломался.
В течение нескольких месяцев, в марте 1940 года, Берд был отозван на действительную службу в офисе начальника военно -морских операций. Экспедиция продолжалась в Антарктиде без него, пока последнее из его участников не покинуло Антарктиду 22 марта 1941 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Будучи старшим офицером военно -морского флота Соединенных Штатов, Берд был отозван на действительной службе 26 марта 1942 года и служил конфиденциальным советником адмирала Эрнеста Дж. Кинга . С 1942 по 1945 год он служил в инспекционном совете по базе южной части Тихого океана, который совершил поездку по базам в южной части Тихого океана в мае и июне 1942 года. В отчете, представленном Советом, описываются условия, обнаруженные на каждой базе, и анализируются, уроки, извлеченные при планировании и оснащении этих базы. В отчете содержатся рекомендации, применимые к отдельным базам и другим, предназначенным для того, чтобы быть полезными для планирования будущих передовых баз.
1 сентября 1943 года, в соответствии с серией писем от президента секретарю военно-морского флота, главнокомандующего флота Соединенных Штатов и руководителя военно-морских операций приказал Берду принять руководство опроса и «расследование определенных островов в восточной и южной части Тихого океана в связи с национальной обороной и коммерческими воздушными базами и маршрутами ». Члены Специальной миссии военно -морского флота отплыли из Бальбоа, зона канала, на USS Concord , капитан Ирвинг Рейнольд Чемберс, командующий в сентябре 1943 года. Большой взрыв в море 7 октября 1943 года заработал жизни 24 Согласования членов экипажа, включая экипаж , в том числе в Исполнительный директор, командир Роджерс Эллиотт. Из -за зажигания бензиновых паров у кормы корабля взрыв бросил некоторых людей за борт, в то время как другие были убиты от сотрясения мозга, ожогов, сломанных черепов и сломанных шеей. Несколько моряков погибли, пытаясь спасти своих товарищей по кораблю. Мертвые были похоронены в море 8 октября. 23 октября 1943 года Берд написал письмо от Nuku Hiva (Крупнейший из Маркес -островов во Французской Полинезии ) для Чемберса, командира корабля, который заслужил его и его команду «за смелость и эффективность», показанного после взрыва, который сделал Берд «Гордый быть американцем. Большой героизм показан , особенно мужчины, которые погибли, спасая раненых ». Берд завершил специальную миссию в декабре и участвовал в Обследовании стратегических бомбардировок США (USSBS) в 1944–1945 годах. [ 50 ]
10 февраля 1945 года Берд получил приказ Кристофера Колумбуса от правительства Доминиканской Республики . [ 51 ] Берд присутствовал в японской сдаче в Токийском заливе 2 сентября 1945 года. Он был освобожден от действующей службы 1 октября 1945 года. В знак признания его службы во время Второй мировой войны Берд получил две награды за заслуги Легиона . [ 52 ]
Позже антарктические экспедиции
[ редактировать ]Операция Highjump (1946–1947)
[ редактировать ]

В 1946 году секретарь флота Джеймса Форрестала назначил Берд офицером, отвечающим за проект «Антарктики разработки». Четвертая Антарктическая экспедиция Берда была «Highjump», названная кодовым названием Highjump . [ 5 ] Это была крупнейшая антарктическая экспедиция на сегодняшний день, и ожидалось, что продлилось 6–8 месяцев.
Экспедиция была поддержана крупной военно -морской силой (обозначенная целевая группа 68), которой командовал контр -адмирал Ричард Х. Крузен . тринадцать вспомогательных кораблей ВМС США (помимо флагманского USS Mount Olympus и авианосца USS Philippine Sea Использовались ), шесть вертолетов, шесть летающих лодок, два тендера по гибели и 15 других самолетов. Общее количество вовлеченных сотрудников составило более 4000.
Армада прибыла в Росс -Море 31 декабря 1946 года и провела аэрофотосъемки в районе, в два раза больше Соединенных Штатов, записав 10 новых горных хребтов. Основной областью была восточная побережья Антарктиды с 150 ° E до Гринвичского меридиана.
Адмирал Берд дал интервью Ли Ван Атта из Международной службы новостей на борту командного корабля экспедиции USS Mount Olympus , на котором он обсуждал уроки, извлеченные из операции. Интервью появилось в среду, 5 марта 1947 года, издание чилийской газеты El Mercurio , и частично прочитайте:
Адмирал Ричард Э. Берд сегодня предупредил, что Соединенные Штаты должны принять меры защиты от возможности вторжения в страну враждебными самолетами, исходящими из полярных регионов. Адмирал объяснил, что он никого не пытается напугать, но жестокая реальность такова, что в случае новой войны на Соединенные Штаты могут подвергаться нападению самолетов, летящих над одним или обоими полюсами. Это заявление было сделано в рамках повторного использования его собственного полярного опыта в эксклюзивном интервью с Международной службой новостей. Говоря о недавно завершенной экспедиции, Берд сказал, что наиболее важным результатом его наблюдений и открытий является потенциальный эффект, который они оказывают в отношении безопасности Соединенных Штатов. Фантастическая скорость, с которой мир сокращается - вспоминает адмирал - является одним из самых важных уроков, извлеченных во время его недавнего исследования в Антарктике. Я должен предупредить своих соотечественников о том, что время закончилось, когда мы смогли укрыться в нашей изоляции и полагаться на то, что расстояния, океаны и полюса были гарантией безопасности. [ 53 ] [ 54 ]
В 1948 году военно -морской флот США выпустил документальный фильм об операции Highjump, названной The Secret Land . Фильм показывает видеозапись операции в прямом эфире вместе с несколькими повторными сценами. Он выиграл премию Оскар за лучший документальный фильм.
8 декабря 1954 года Берд появился на телевизионном шоу Longines Chronoscope . Он дал интервью Ларри Лесюру и Кеннету Кроуфорду о его антарктических путешествиях и сказал, что Антарктида в будущем станет самым важным местом в мире для науки. [ 55 ]
Операция Deep Freeze I (1955–1956)
[ редактировать ]
В рамках многонационального сотрудничества для Международного геофизического года (IGY) 1957–58 гг. Берд был назначен офицером, отвечающим за операцию ВМС США Deep Freeze I в 1955–56 гг., Который установил постоянные антарктические базы в McMurdo Sound , Бэй Бэй. Киты и Южный полюс . Это была последняя поездка Берда в Антарктиду, и ознаменовала начало постоянного военного присутствия США в Антарктиде. Берд провел только одну неделю в Антарктике и начал возвращение в Соединенные Штаты 3 февраля 1956 года. [ 56 ]
Смерть
[ редактировать ]
Адмирал Берд скончался во сне сердца в возрасте 68 лет 11 марта 1957 года в своем доме на 7 Бриммер -стрит в районе Бикон -Хилл в Бостоне. [ 57 ] Он похоронен на национальном кладбище Арлингтона . [ 58 ]
Членство
[ редактировать ]Берд был активным масоном . Он был воспитан (стал мастером Мейсон) в Федеральной ложи № 1, Вашингтон, округ Колумбия, 19 марта 1921 года и связан с Кейн Лодж № 454, Нью -Йорк, 18 сентября 1928 года. Он был членом национального СОДЖЕРНАЯ ГЛАВА № 3 в Вашингтоне. В 1930 году Берд был награжден золотой медалью Кейном Лоджем. [ 59 ] [ 60 ]
В 1931 году Берд стал соотечественником общества Теннесси Сынов американской революции . Ему было назначено членство в штате № 605 и национальное членство № 50430. Он получил медаль военной службы общества за свою службу во время Первой мировой войны.
Он также был членом многих других патриотических, научных и благотворительных организаций, в том числе Клуб исследователей , Американского легиона и Национального географического общества .
Награды
[ редактировать ]
К тому времени, когда он умер, Берд накопил 22 цитаты и особую похвал, девять из которых были за храбрость и два за необычайный героизм в спасении жизни других. Кроме того, он получил почетную медаль, серебряную спасительную медаль, Медаль выдающегося военно -морского флота , выдающийся летающий крест и военно -морской крест.
Адмирал Берд-единственный человек, у которого есть три парада тикеров в Нью-Йорке (в 1926, 1927 и 1930 годах) в его честь.
Берд был одним из четырех американских военных офицеров в истории, имеющим право надеть медаль с его собственным изображением. Другими были адмирал Джордж Дьюи , генерал Джон Дж. Першинг и адмирал Уильям Т. Сэмпсон . Поскольку изображение Берда находится как на первой, так и на второй медалях Антарктической экспедиции Берда , он был единственным американцем, имеющим право носить две медали со своим собственным изображением на них.
Он был одним из лауреатов золотой медаль Лэнгли , которая присуждается Смитсоновским учреждениям за выдающиеся достижения в авиации.
Он был седьмым лауреатом престижной медали Хаббарда , присуждаемой Национальным географическим обществом за его полет на Северный полюс. Другие получатели включают Роберта Пири , Роальда Амундсена и Чарльза Линдберга.
Берд получил многочисленные медали от неправительственных организаций в честь своих достижений. Среди них была столетняя медала Дэвида Ливингстона Американского географического общества , локальная медаль венгерского географического общества, Медаль Вега Шведского географического общества и медали Элиша Кент Кейн Географического общества Филадельфии.
В 1927 году бойскауты Америки сделали Берд почетным разведчиком , новая категория разведчика, созданная в том же году. Это различие было дано «американским гражданам, чьи достижения в области активности на свежем воздухе, исследования и достойных приключений имеют такой исключительный характер, чтобы захватить воображение мальчиков ...». [ 61 ]

Также в 1927 году город Ричмонд посвятил летающего поля Ричарда Эвелин Берд, ныне международный аэропорт Ричмонда в округе Хенрико, штат Вирджиния . Byrd's Fairchild FC-2W2, NX8006, Stars and Stripes , выставлен в Авиационном музее Вирджинии, расположенном на северной стороне аэропорта, в аренде в Национальном музее воздуха и космоса в Вашингтоне, округ Колумбия
В 1929 году Берд получил премию Серебряного Буффало от бойскаутов Америки. Также в 1929 году он получил золотую медаль Лэнгли от Смитсоновского института .
Лунный кратер Берд назван в его честь, как и военно-морского флота Соединенных Штатов сухой грузовой корабль USNS Richard E. Byrd T-AKE-4) и ныне выведенный Ф. Адамса из ( Чарльза эксплуатации 23) .
В 1930 году Берд был избран в Американское философское общество . [ 62 ]
В Глен -Рок, Нью -Джерси , школа Ричард Э. Берд была посвящена в 1931 году.
31 марта 1934 года во время регулярной трансляции Адмирал Берд был награжден медалью CBS за выдающийся вклад в радио. Коротковолновые трансляции Берда, из его второй антарктической экспедиции, создали новую главу истории общения. Берд был шестым человеком, получившим эту награду. [ 63 ]

Институт полярных исследований в Университете штата штат Огайо официально изменил свое название в Центр исследовательских исследований Берда (BPRC) 21 января 1987 года после того, как он приобрел экспедиционные записи Берда, личные документы и другие памятные вещи в 1985 году у поместья Марии .. Его документы служили ядром для создания программы полярного архивного архив BPRC в 1990 году. В 1958 году. Библиотека Ричарда Берда, часть системы публичной библиотеки округа Фэрфакс, открытой в Спрингфилде, штат Вирджиния .
Начальная школа Ричарда Э. Берда, школа Министерства обороны, расположенная в Негиши (Йокогама, Япония), открылась 20 сентября 1948 года. Название было изменено на начальную школу Byrd 5 апреля 1960 года.
Мемориалы Берду можно найти в двух городах Новой Зеландии ( Веллингтон и Данидин ). Берд использовал Новую Зеландию в качестве своей точки отъезда для нескольких своих антарктических экспедиций.
50 -летие первого полета Берда над Южным полюсом было отмечено набором из двух почтовых марков Австралийской Антарктической территории в 1979 году, и был разработан памятный флаг. [ 64 ]
В 2001 году в 2001 году была названа коротковолновая передача голоса на дальнем волне от Антарктической экспедиции Берда в 1934 году . [ 65 ]
Адмирал Ричард Э. Берд средняя школа, расположенная в округе Фредерик, штат Вирджиния , был открыт в 2005 году и украшен картинками и письмами из жизни и карьеры Берда.
Он был введен в Phi Beta Kappa в качестве почетного члена в Университете Вирджинии. [ 66 ]
Берд был введен в Международный Зал славы воздуха и космического пространства в Музее воздуха и космоса Сан -Диего в 1968 году. [ 67 ]
Средняя школа Ричард Э. Берд в Сан -Вэлли, штат Калифорния, назван в честь адмирала Берда. Школа открылась в своем нынешнем месте в 2008 году после того, как ее первоначальное место было преобразовано в среднюю школу Sun Valley.
Популярная культура
[ редактировать ]Жак Валле в своей книге Confrontations упоминает «ложную историю» о «дырах» на шесте », который, как утверждается, обнаружено адмиралом Бердом», когда он цитирует Клинта Чапина из Меди -медика, так как вера в то, что НЛО приходили изнутри Земли. [ 68 ]
В большом кругу Мэгги Шипстед , Берд и Базы Маленькой Америки - последняя остановка в путешествии Мариан Грейвс, чтобы повести по всему миру по бегству над северными и южными полюсами.
Военные награды
[ редактировать ]Адмирал Берд был одним из самых высоко оформленных офицеров в истории ВМС США. Он, вероятно, единственный человек, получивший медаль почетного, военно -морской Крест, выдающийся летающий крест и серебряную медаль спасения жизни. Он также был одним из очень немногих людей, которые получали все три медали экспедиции антарктической экспедиции, выпущенные для экспедиций до Второй мировой войны.
Украшения и медали
[ редактировать ]![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
![]() | |||||||
![]() |
![]() |
![]() | ||||||
![]() |
||||||||
![]() | ||||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Примечание. Даты в таблице ниже - год, когда была получена награда, и не обязательно год действий, которые признает награду.
Берд посмертно имел право на получение антарктической медаль , основанную в 1960 году, за его участие в операции «Антарктические экспедиции Highjump» (с 1946 по 1947 год) и операцию Deep Freeze (с 1955 по 1956 год).
Берд также получил множество других наград от государственных и частных организаций в Соединенных Штатах.
Медаль почетного цитирования
[ редактировать ]
Ранг и организация: командир, ВМС США. Родился: 25 октября 1888 года, Винчестер, Вирджиния. Назначен из: Вирджиния.
- Цитирование
За то, чтобы отличить себя заметно из -за мужества и бесстрашительности в риске его жизни, демонстрируя, что самолеты можно проехать в постоянный полет из живой части земли над Северным полюсом и возвращения.
Берд вместе с машинистом Флойдом Беннеттом был вручен почетный медаль президентом Кэлвином Кулиджем 5 марта 1927 года.
Военно -морской перекрестный цитирование
[ редактировать ]
Президент Соединенных Штатов Америки получает удовольствие от представления военно -морского креста для восстановления адмирала Ричарда Эвелин Берд -младшего (NSN: 0–7918), военно -морского флота Соединенных Штатов, за необычный героизм в линии своей профессии в качестве командира Берд Антарктическая экспедиция I, в которой 28 ноября 1929 года он взлетел в своем «Флойд Беннетт» с базы экспедиции в Литтл -Америке, Антарктида, и после посадки, совершенного при самых сложных условиях, он достиг Южного полюса 29 ноября 1929 года. I. Этот опасный полет был совершен в экстремальных условиях холода, через диапазоны и плато, простирающиеся от девяти до десяти тысяч футов над уровнем моря, и после возможного спасения персонала произошла принудительная посадка. Адмирал Ричард Э. Берд, USN, вышел на пенсию, командовал этим полетом, направлял самолет, сделал обязательные подготовки к полету, и благодаря своей неустановленной энергии, превосходному лидерству и превосходному суждению был приведен к успешному заключению Полем
Первая отличная служба цитата медали
[ редактировать ]
Президент Соединенных Штатов Америки получает удовольствие от представления медали выдающейся службы военно -морского флота командиру Ричарду Эвелин Берд -младшему (NSN: 0–7918), военно -морскому флоту Соединенных Штатов, за исключительно достойную и выдающуюся службу в положении большой ответственности перед Правительство Соединенных Штатов, демонстрируя его мужеством и профессиональными способностями, которые более тяжелая, чем в воздушном мастерстве, могло бы при постоянном полете поехать на Северный полюс и возвращаться.
Общие приказы: письмо от 6 августа 1926 г.
Вторая отличительная служба цитирования
[ редактировать ]
Президент Соединенных Штатов Америки получает удовольствие от представления золотой звезды вместо второй награды Медаль выдающихся служб военно -морского флота для восстановления адмирала Ричарда Эвелин Берд -младшего (NSN: 0–7918), военно -морской флот Соединенных Штатов, для исключительно заслуженных и выдающаяся служба в положении большой ответственности перед правительством Соединенных Штатов в качестве командира Антарктической службы США. Контр -адмирал Берд во многом сделал сложную задачу организации экспедиции, которая была достигнута в одном четвертом времени, как правило, необходимо для таких начинаний. Несмотря на короткий операционный сезон, он установил две антарктические базы на расстоянии 1500 миль друг от друга, где в настоящее время проводятся ценные научные и экономические исследования. С USS медведем он проник в неизвестные и опасные моря, где были сделаны важные открытия; В дополнение к которому он совершил четыре примечательных полета, что привело к открытию новых горных хребтов, островов, более ста тысяч квадратных миль района, полуострова и 700 миль до сих пор неизвестных участков Антарктического побережья. Операции Антарктической службы были заслугой для правительства Соединенных Штатов. Его качества лидерства и бескорыстной преданности дежурству соответствуют самым высоким традициям военно -морской службы Соединенных Штатов.
Первый легион цитирования заслуг
[ редактировать ]
Президент Соединенных Штатов Америки получает удовольствие от представления легиона заслуг для восстановления адмирала Ричарда Эвелин Берд -младшего (NSN: 0–7918), военно -морского флота Соединенных Штатов, за исключительно заслуженное поведение в результате выдающихся услуг правительству правительства Соединенные Штаты во время командования специальной миссией военно-морского флота в Тихоокеанский регион с 27 августа 1943 года по 5 декабря 1943 года, когда тридцать три острова Тихого океана были опрошены или расследованы с целью рекомендации мест авиационной базы Соединенные Штаты за его защиту или за развитие послевоенной гражданской авиации. В этой службе Адмирал Берд проявил прекрасное лидерство в получении объединенных усилий по гражданским лицам, армии и военно -морским флотам. Он проявил смелость, инициативу, видение и высокий порядок способностей в получении данных и при подаче отчетов, которые будут иметь большую нынешнюю и будущую ценность для национальной обороны и правительства Соединенных Штатов в послевоенный период.
Дата действия: 27 августа - 5 декабря 1943 г.
Второй легион цитирования заслуг
[ редактировать ]
Президент Соединенных Штатов Америки получает удовольствие от представления золотой звезды вместо второй награды за заслуги легиона за сохранение адмирала Ричарда Эвелин Берд -младший (NSN: 0–7918), военно -морской флот Соединенных Штатов, за исключительно достойное поведение В исполнении выдающихся услуг правительству Соединенных Штатов в качестве конфиденциального советника главнокомандующего, флота Соединенных Штатов и начальника военно -морских операций с 26 марта 1942 года по 10 мая 1942 года, с 14 августа 1942 года по 26 августа 1943 г. и с 6 декабря 1943 года по 1 октября 1945 года. В результате выполнения его служебного адмирала Берд служил в военно -морском департаменте и в различных районах за пределами континентальных пределов Соединенных Штатов, занятых на специальных миссиях по боевым фронтам в Европе и Тихий океан. Во всех заданиях его тщательность, внимание к деталям, заинтересованное в проницательстве, профессиональное суждение и рвение дали очень успешные результаты. Его мудрый совет, здравый совет и предвидение в планировании внесли существенный вклад в военные усилия и успех военно -морского флота Соединенных Штатов. Выполнение обязанностей за исключением адмирала Берда всегда соответствовало самым высоким традициям и отражала кредит на себя и военно -морской службы Соединенных Штатов.
Общие приказы: сериал Совета 176P00 (4 февраля 1946 г.)
Дата действия: 26 марта 1942 г. - 1 октября 1945 г.
Выдающаяся перекрестная цитата
[ редактировать ]
Президент Соединенных Штатов Америки получает удовольствие от того, что он представляет выдающийся летающий крест командиру Ричарду Эвелин Берд -младшему (NSN: 0–7918), военно -морской флот Соединенных Штатов, для необычайных достижений во время участия в воздушном полете; В знак признания его мужества, находчивости и мастерства в качестве командира экспедиции, которая пролетела самолетом «Америка» из Нью -Йорка в Францию с 29 июня по 1 июля 1927 года через Атлантический океан при чрезвычайно неблагоприятных погодных условиях, которые приземлились в Париж невозможно; и, наконец, за его проницательность и смелость направить свой самолет на посадку в Верру Мер, Франция, без серьезных травм его персонала, после бегства 39 часов и 56 минут.
Дата действия: 29 июня - 1 июля 1927 г.
Письмо по похвалы
[ редактировать ]Он оказал ценную службу в качестве секретаря и организатора Комиссии департамента военно -морского флота по учебным лагерям, а также обучал мужчин в авиации в наземной школе в Пенсаколе, а затем отвечал за спасательные стороны, а затем отвечал за воздушные силы в Канаде.
- Награжден за службу с 1917 по 1918 год во время Первой мировой войны. [ 71 ]
Даты ранга
[ редактировать ] академия Соединенных Штатов Военно -морская - 28 мая 1908 г. (класс 1912 года)
Прапорщик | Лейтенант, младший класс | Лейтенант |
---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
8 июня 1912 года | 8 июня 1915 года (Пенсируется 15 марта 1916 года.) |
2 сентября 1918 года |
Лейтенант командир | Командир | Зарядный адмирал |
---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
21 сентября 1918 года (Временный. Отменен 31 декабря 1921 года.) 10 февраля 1925 года (Постоянный.) |
21 декабря 1926 года Актом Конгресса. (Дата ранга - 9 мая 1926 г.) |
21 декабря 1929 года Актом Конгресса. |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Overbye, Деннис (5 мая 2020 г.). «Самоизолированная в конце света-в одиночестве в длинную Антарктическую ночь, адмир Ричард Э. Берд перенес окончательное в социальном дистанцировании» . New York Times . Получено 5 мая 2020 года .
- ^ Баун, Стивен Р. (14 сентября 2012 г.). Последний викинг: необычайная жизнь Роальда Амундсена . Douglas and McIntyre (2013) Limited. п. 256. ISBN 978-1-55365-938-9 Полем
Что касается Берда, противоречие по поводу его полета [над Северным полюсом] должно было произойти в последующие годы, когда истинное расстояние, которое он утверждал, что лежал, было рассчитано, что было нереалистично для этого типа самолета и этого продолжительности полета.
- ^ Ричард Сэйл и Мадлен Льюис, исследователи , Смитсоновский институт, 2005, с. 34
- ^ Ричард Эвелин Берд Энциклопедия Вирджиния
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роуз, Лисл А. (2008). Исследователь: жизнь Ричарда Э. Берда . Колумбия, Миссури: Университет Миссури Пресс. С. 54, 123–43, 478–79. ISBN 978-0826266439 .
- ^ Левитт, Рэйчел (июль 2010 г.). «На рынке: улица Бриммер 9» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Получено 6 декабря 2015 года .
- ^ «Форд, Эдсел | Детройтское историческое общество» .
- ^ * Парр, Джеймс Л. (2009). Дедхам: Исторические и героические рассказы из Ширетауна . История пресса. С. 88–92. ISBN 978-1-59629-750-0 .
- ^ «VMI до UVA в USNA» . Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 6 марта 2013 года .
- ^ Регистр комиссии и владельцев правления ВМС США, 1915 г. с. 64
- ^ Военно -морской регистр, 1917. с. 196
- ^ Отчет об генерале адъютанта Род -Айленда. 1917.
- ^ Роза р. 35
- ^ Jump up to: а беременный Кто есть кто в Америке. 1956–57. п. 386.
- ^ «Атлантический вызов: полет NC-4» . Век полета . Получено 16 декабря 2015 года .
- ^ "Squantum двадцать лет: авиационный сайт с 1911 года" [ Постоянная мертвая ссылка ] , Naval Aviation News , октябрь 1943 года . Ср. п. 9
- ^ «Внутри арктической экспедиции Макмиллана 1925 года» . 8 мая 2019 года.
- ^ «Внутри арктической экспедиции Макмиллана 1925 года» . ВМС ВРЕМЕНИ . 8 мая 2019 года . Получено 11 мая 2024 года .
- ^ «Рейс Северного полюса 1926» . Адмирал Ричард Э. Берд . Получено 11 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барт, Шелдон (2013). Гонка на вершину мира . Вашингтон, округ Колумбия: Регнери. С. 359, 365–67. ISBN 978-1621571803 .
- ^ Нью -Йорк Таймс. 22 декабря 1926 года.
- ^ «Рейс Северного полюса 1926» . Адмирал Ричард Э. Берд . Получено 11 мая 2024 года .
- ^ Нью -Йорк Таймс. 6 марта 1927 года.
- ^ Монтегю, Ричард (1971). Океаны, поляки и летчики . Random House Publishing . п. 48
- ^ Нэш, Саймон (2005). Последний исследователь . Ходдер. п. 149
- ^ Goerler, Raimund E. (1998). На полюсе: дневник и блокнот Ричарда Э. Берда, 1925–1927 . Издательство штата Огайо издательство . С. 84–85, по сравнению с р. 154
- ^ New York Times , 9 мая 1996 г., с. 1; Роулинс, Деннис (январь 2000 г.). «Героический провал Северного полюса Берда». Полярная запись . 36 (196): 25–50, см. Стр. 33–34. doi : 10.1017/s0032247400015953 . S2CID 128663274 .
- ^ Jump up to: а беременный Роулинс, Деннис (январь 2000 г.). «Героический рейс Берда в 1926 году и его подделка» (PDF) . Дио, Международный журнал научной истории . 10 : 2–106 [54, 69–76, 84–88, 99, 105] . Получено 13 июля 2007 года .
- ^ Порттни, Джозеф (2000). «Полярный клапан: Полет Берда подтвердил» . Litton Systems, Inc. Архивирована из оригинала 16 сентября 2009 года . Получено 11 июля 2007 года . Смотрите также Порттни, Джозеф (1973). «Полярный клапан: Полет Берда подтвердил». J. Inst Навигация 20 (3): 208–18. doi : 10.1002/j.2161-4296.1973.tb01173.x .
- ^ Портни, Джозеф (1992). «История воздушной полярной навигации». J. Inst Навигация 39 (2): 255–64. doi : 10.1002/j.2161-4296.1992.tb01878.x .
- ^ «Краткая хронология подхода к полюсам» . Скотт Полярный Научно -исследовательский институт . Кембриджский университет . Получено 3 декабря 2015 года .
- ^ Пул, Бикман Х. (2002). Полярные крайности: мир Линкольна Эллсворта . Fairbanks: Университет Аляска Пресс. п. 97. ISBN 1889963437 .
- ^ «Чарльз Линдберг завершает первый сольный, безостанный трансатлантический рейс» . История Получено 11 января 2021 года .
- ^ Берг, А. Скотт (1999). Линдберг . Нью -Йорк: Беркли/Пингвин. п. 85 ISBN 978-0-425-17041-0 .
- ^ «Отказ от« Америки » » . www.check-six.com . Получено 16 декабря 2015 года .
- ^ Нью -Йорк Таймс. 7 июля 1927 года.
- ^ Нью -Йорк Таймс. 20 июля 1927 года.
- ^ «Почему мы можем ждать 20 лет для авиалайнеров океана», « Популярная наука» , август 1927 г., с. 9
- ^ Jump up to: а беременный Роджер, Юджин (1990). За пределами барьера: история первой экспедиции Берда в Антарктия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 173–91. ISBN 978-1612511887 .
- ^ Utz, Curtis (2006). «Военно -морская авиация в Антарктике» (PDF) . Новости военно -морской авиации : 20.
- ^ Реестр ВМС США, 1930.
- ^ «Ричард Э. Берд 1888–1957» . South-Pale.com . Получено 8 мая 2011 года .
- ^ «Берд Антарктическая экспедиция III, 1939–41» . South-Pale.com . Получено 8 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смитсоновский национальный почтовый музей, Берд Антарктическая экспедиция II
- ^ Byrd, 1938, Byrd Autobiography
- ^ Byrd, 1938, Byrd Autobiography , p. 81
- ^ Адмирал Берд транслирует энциклопедию старого радио, издательство Оксфордского университета, 1998, с. 5
- ^ https://www.old-time.com/ratings/by%20season/1930s/19331934eve.html [ только URL ]
- ^ Почтовая служба Соединенных Штатов , Бюллетень, 2004
- ^ Военно-морское командование «История и наследия», «Документы контр-адмирала Ричард Э. Берд 1941-1945»
- ^ «Берд удостоена чести Санто Доминго; Исследователь получает медаль Орден Колумба на церемонии в посольстве Республики» . New York Times . 11 февраля 1945 года. ISSN 0362-4331 . Получено 16 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Валоровые награды для Ричарда Эвелин Берд -младший» . Valor.militarytimes.com . Получено 16 декабря 2015 года .
- ^ «На борту горы Олимпо и Альта Мар». Эль Меркурио (на испанском). Сантьяго . 5 марта 1947 года.
- ^ Summerhayes & Beeching 2007, p. 17
- ^ "- YouTube" . YouTube .
- ^ Берд отправляется домой из Антарктиды . Бернард Калб. Нью -Йорк Таймс. 4 февраля 1956 года.
- ^ «Адмирал Берд умирает в 68 лет. Сделал 5 полярных экспедиций. Адмирал пролетел над обоими полюсами и помог создать Антарктику как континент» . New York Times . 9 октября 1988 года . Получено 23 мая 2008 года .
- ^ Примечательные могилы: Исследователи - arlingtoncemetery.mil
- ^ Публичные документы президентов Соединенных Штатов, Герберт Гувер, 1930: содержащие публичные сообщения, речи и заявления президента с 1 января по 31 декабря 1930 года . Вашингтон: правительственная типография Соединенных Штатов. 1976. с. 275. ISBN 978-0160588396 .
- ^ «Известные масоны» . Bavaria Lodge № 935 . Архивировано с оригинала 13 октября 2018 года.
- ^ «Во всем мире» . Время . 29 августа 1927 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Получено 24 октября 2007 года .
- ^ «История членов APS» . search.amphilsoc.org . Получено 11 июля 2023 года .
- ^ Наш источник: «Берд получает награду CBS». (1 апреля 1934 г.). Вещание с широковещательной рекламой , с. 35
- ^ «50 -летие исторического полета Берда» . Амундсен-Скотт Станция Южного Полюса . 30 января 2021 года.
- ^ «Вехи: коротковолновые передачи на дальние волны от Антарктической экспедиции Берда, 1934» . IEEE Global History Network . Получено 3 августа 2011 года .
- ^ «Стэнфордский ежедневный архив» .
- ^ Музей воздуха и космической промышленности Сан -Диего. «Ричард Э. Берд - Международный зал славы воздушного и космического пространства» . SandiegoairandSpace.org . Получено 7 августа 2017 года .
- ^ Vallee, Жак (1990). Конфронтация: поиск ученых для контакта инопланетян . Сувенир. п. 187. ISBN 0-285-62976-х .
- ^ «Золотые, серебряные и бронзовые медали Конгресса, присуждаемые членам первой антарктической экспедиции зарядного адмирала Ричарда Берда» . Artandhistory.house.gov. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Получено 11 сентября 2012 года .
- ^ Публичное право 79-185, 59 Stat. 536
- ^ Военно -морской книга выдающегося обслуживания. п. 187.
- ^ «Ричард Берд 1927 Файл: fl0045957.php» . www.gao.gov . Получено 16 декабря 2015 года .
- ^ Военно -морской флот США. 1919. с. 406
Библиография
[ редактировать ]- Берд, Ричард Эвелин (1930). Маленькая Америка . Нью -Йорк: GP Sons Putnam Sons.
- Берд, Ричард (1938). Один . Нью -Йорк: Сыновья Г.П. Путнэма.
- Роджерс, Юджин (1990). За пределами барьера: история первой экспедиции Берда в Антарктиду . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-61251-1887 .
- Маленькая Америка: разведка воздуха в Антарктике Полет на Южный полюс (1930)
- Открытие: история второй экспедиции Берда Антарктики (1935)
- «3C Byrd Antarctic Expedition II Президент Франклин Д. Рузвельт эскиз» . Смитсоновский Национальный почтовый музей . Получено 3 ноября 2023 года .
- «Маленькая Америка, Антарктида, почтовое отделение» (PDF) . Почтовая служба Соединенных Штатов. 2004 . Получено 10 ноября 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Северный полет Ричарда Э. Берда: обзор противоречий» . Полярная архивная программа, Университет штата Огайо. 2007. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Получено 14 июля 2007 года .
- «Полет Ричарда Э. Берда в 1926 году к Северному полюсу» (PDF) . 25 октября 2007 г.
- Берд, Ричард Эвелин; Goerler, Raimund Erhard (1998). На полюсе: дневник и блокнот Ричарда Э. Берда , 1925–1927 . Издательство штата Огайо издательство. ISBN 9780814208007 .
- «Полет« Америка » - 1927» . 25 октября 2007 г.
- «Ричард Э. Берд 1888–1957» . 25 октября 2007 г.
- «Эксперт по навигации смотрит на то, как претензия Берда является одним из возможных интерпретаций его дневника» . 25 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2009 года . Получено 11 июля 2007 года .
- «На дне света», Популярная механика , август 1930, с. 225–41
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Письмо Ричард Эвелин Берд, MSS 420 в специальных коллекциях Л. Тома Перри , Библиотека Гарольда Б. Ли , Университет Бригама Янга
- Украшения Берда в военную времена через интернет -архив.
- «Берд Полярный исследовательский центр в Университете штата Огайо» .
- Короткий фильм Longines Chronoscope с Ричардом Э. Бердом доступен для бесплатного просмотра и загрузки в интернет -архиве . и от архивирования в Ghostarchive и The Wayback Machine : "Public.resource.org" . YouTube . 1954. На YouTube .
- Газетные вырезки о Ричарде Э. Берде архивах прессы 20 -го века ZBW в
- Документы Ричарда Э. Берда в библиотеке Дартмут -колледжа
- Филипп Уайт Скапбуки и переписка по адмиралу Ричарду Берду и Берду Антарктической экспедиции 1928–1933 гг. В библиотеке Дартмутского колледжа
- Фредерик Г. Дастин журнал второй Берд Антарктической экспедиции в библиотеке Дартмут -колледжа
- Документы Томаса Б. Малроя о антарктической экспедиции Ричарда Э. Берда в Дартмутском колледже
- 1888 Рождения
- 1957 Смерть
- Исследователи 20-го века
- Американские епископалы
- Американские навигаторы
- Американские океанографы
- Американский народ английского происхождения
- Американские полярные исследователи
- Почетные члены американского полярного общества
- Авиаторы из Вирджинии
- Похороны на национальном кладбище в Арлингтоне
- Семья Берд из Вирджинии
- Получатели золотой медали Конгресса
- Исследователи Антарктиды
- Marie Byrd Land Explorers и ученые
- Полетные навигаторы
- Военнослужащие из Вирджинии
- Национальные авиационные залы славы
- Не-бормовые получатели медаль чести
- Северный полюс
- Люди из Бикон -Хилла, Бостон
- Люди из Винчестера, штат Вирджиния
- Получатели выдающегося летающего креста (Соединенные Штаты)
- Получатели легиона заслуг
- Получатели военно -морского креста (Соединенные Штаты)
- Получатели военно -морской медаль за выдающиеся работы
- Семья Рольфа Вирджинии
- Ученые из Вирджинии
- Члены сыновей американской революции
- Соединенные Штаты и Антарктика
- Выпускники военно -морской академии США
- Военно -морские авиаторы США
- Получатели почетного военно -морского флота Соединенных Штатов
- Адмиралы ВМС ВМС США (верхняя половина)
- Адмиралы военно -морской мировой войны США ВМС
- Выпускники Университета Вирджинии
- Народ Университета Вирджинии
- Выпускники военного института Вирджинии
- Члены американского философского общества