Адмиралтейский тип флотилия лидер
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Апрель 2010 ) |
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | |
Предшествует | Лидер типа Thornycroft |
Преуспевает | класса A- и B Лидеры |
Запланировано | 10 |
Завершенный | 8 |
Отменен | 2 |
Потерянный | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Флотилия лидер |
Смещение |
|
Длина | 322 футов 6 в (98,30 м) O/A |
Луч | 31 фут 9 в (9,68 м) |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Движитель | 4 котлы типа Yarrow , однократные турбины Parsons , 2 вала, 40 000 SHP (30 000 кВт) |
Скорость | 36,5 узлов (67,6 км/ч) |
Диапазон | 5000 млн. (9 260 км) со скоростью 15 узлов (28 км/ч) |
Дополнение | 164 |
Вооружение |
|
Лидером типа Адмиралтейства , иногда известного как Скотта класс , был класс из восьми лидеров эсминцев, разработанных и созданных для Королевского флота в конце Первой мировой войны . Они были названы в честь шотландских исторических лидеров [ Цитация необходима ] Полем Функция лидера заключалась в том, чтобы нести флаг -персонал эсминца флотилии , поэтому они были увеличены, чтобы нести дополнительную экипаж, офисы и сигнальное оборудование, что позволило перенести пятый пистолет. Эти корабли были современными с лидером типа Thornycroft , различимыми своими двумя узкими воронками равной высоты, Thornycroft Designs, которые имеют характерные широкие, скользящие с плановки.
Все, кроме Макей и Малкольма, были завершены вовремя к службе военного времени, Скотт стал проигрыш военной. Два последних приказа - Баррингтон и Хьюз - были отменены с концом войны; Эти двое изначально были заказаны в дизайн лидера Thornycroft. Стюарт был переведен в Австралию в 1933 году. Все оставшиеся корабли, кроме Брюса (потраченного в качестве целевого корабля в 1939 году) пережили службу во Второй мировой войне , конвертировавшись на корабли. Монтроуз и Стюарт с коричневой курицей имели паровые турбины , которые давали 43 000 SHP (32 000 кВт) за дополнительный ½ узла.
Корабли в классе
[ редактировать ]Прототип был заказан в апреле 1916 года в рамках программы чрезвычайной ситуации войны :
- Скотт ; Построенный Cammell Laird & Company, Birkenhead, запущен 18 октября 1917 года и завершен в 1918 году. Торпедировано подводной лодкой 15 августа 1918 года в Северном море у голландского побережья.
Еще два были заказаны в декабре 1916 года:
- Брюс ; Построен Cammell Laird, изложенная 12 мая 1917 года, запущено 26 февраля 1918 года и завершено 30 мая 1918 года. Потол как цель с острова Уайт , 22 ноября 1939 года.
- Дуглас ; Построенный Cammell Laird, изложенным 30 июня 1917 года, запущен 8 июня 1918 года и завершил 2 сентября 1918 года. Соконно сопровождение во время Второй мировой войны, продано за разрушение 20 марта 1945 года.
Еще пять были заказаны в апреле 1917 года. Второе судно было первоначально названо Claverhouse , но было переименовано в Mackay 31 декабря 1918 года:
- Кэмпбелл ; Построенный Cammell Laird, заложен 10 ноября 1917 года, начал 21 сентября 1918 года и завершился 21 декабря 1918 года. Соконно сопровождение во время Второй мировой войны, продано за разрушение 18 февраля 1947 года.
- Маккей ; Построенный Cammell Laird, запущенный 21 декабря 1918 года и завершен в 1919 году. Расставлена на 11 -й флотилья в сентябре 1939 г.
- Малкольм ; Построенный Cammell Laird, изложенным 5 марта 1918 года, запущен 29 мая 1919 года и завершен в 1919 году. Конвой эскорт во время Второй мировой войны, продан за разрушение 25 июля 1945 года.
- Монтроуз ; Построенный R. & W. Hawthorn Leslie and Company , Хебберн на Тайн, изложенная 4 октября 1917 года, начал 10 июня 1918 года и завершил 14 сентября 1918 года. Конвой эскорт во время Второй мировой войны, продавался за то, что он разбился 31 января 1946 года.
- Стюарт ; Построенный Хоторн Лесли, заложен 18 октября 1917 года, начал 22 августа 1918 года и завершил 21 декабря 1918 года. Переведен в Королевский флот Австралии 11 октября 1933 года, продан за разрушение 3 февраля 1947 года.
Еще два были заказаны в апреле 1918 года, но были отменены с окончанием войны:
- Баррингтон , приказанный от Cammell Laird, отменил декабрь 1918 года.
- Хьюз , заказанный в Cammell Laird, отменил декабрь 1918 года.
Библиография
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-459-4 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Кокер, Морис (17 февраля 1981 г.). Разрушители Королевского флота, 1893–1981 . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1075-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-081-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Whinney, Bob (2000). Опасность подводной лодки: борьба за выживание . Касселл. ISBN 0-304-35132-6 .
- Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-326-1 .
- Winser, Джон де Д. (1999). Bef Ships раньше, в и после Дюнкерка . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-91-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]