Jump to content

Иллинойс Терминал Железная дорога

Иллинойс Терминал Железная дорога
1913-1985 Шампейн , штаб-квартира Иллинойса из ITS, ITR, а затем в Иллинойсе Power and Light
Обзор
Штаб -квартира Сент -Луис, штат Миссури
Отчетность ITC
Местный Центральный Иллинойс и Сент -Луис, штат Миссури
Даты работы 1896–1982
Преемник Норфолк и Западная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия , 3300 В AC (1907 - ок. 1910 )
650 В ДК ( ок. 1910 –1958)

Железнодорожная компания Терминала Иллинойса ( отчетная марка ITC ), известная как Traction System Illinois до 1937 года, была тяжелой международной электрической железной дорогой с обширным пассажирским и грузовым бизнесом в Центральном и Южном Иллинойсе с 1896 по 1956. Финансовые стрессы и должны были реорганизоваться, название терминала Иллинойса было принято, чтобы отразить основную роль линии в качестве грузовой обменной связи с крупными паровыми железными дорогами на его терминале, Пеория , Данвилл и Сент -Луис . Межгородное пассажирское обслуживание медленно было сокращено, заканчивавшись в 1956 году. Верховые операции продолжились, но была забита тесной улицей в некоторых городах, требующих очень резких поворотов радиуса. В 1956 году ITC был поглощен консорциумом соединительных железных дорог.

ITC был преемником в интересах серии междородных железных дорог, которые были объединены в начале 1900 -х годов бизнесменом Уильямом Б. МакКинли в систему тяги Иллинойса (ITS), филиала компании Illinois Power and Light . Система тяги в Иллинойсе, по своей высоту, обеспечила электрические пассажирские железнодорожные услуги 550 миль (900 км) трассов в Центральном и Южном Иллинойсе . [ 1 ] Главная линия Y-образной формы системы простиралась от Сент-Луиса до Спрингфилда, штат Иллинойс , с филиалами вперед от Спрингфилда на северо-запад до Пеории и на восток до Данвилла . Ряд аффилированных линий троллейбуса на уровне улиц предоставил местные пассажирские услуги во многих городах, обслуживаемых главной линией. Самый продолжительный сегмент находился в районе Восточного Сент -Луиса линии, произошедшей от межгородской линии Эдвардсвилля - Алтона, купленной в 1928 году Иллинойсской терминала. Поскольку терминал Торгины Иллинойса/Иллинойс пересекал некоторые города на уличном отслеживании с очень узкими поворотами, Грузовая работа требовала использования коротких поездов и специального оборудования. Новый байпасный трек был построен вокруг некоторых городов для эксплуатации грузовой эксплуатации, чтобы частично решить эту проблему. Спрингфилд был примером этого. В нескольких других городах были приняты договоренности с параллельной паровой железной дорогой для прав на отслеживание, чтобы обеспечить обход. Примером трудного города (для города, а также железной дороги) был в Мортоне, штат Иллинойс, к востоку от Пеории, где тяжелая ухоженная трасса с телевизионной констанкой внезапно оказалась в центре кирпичного кирпича города улица. Система изначально использовала электрификацию при 3300- между Однофазный чередующий ток 1907 и примерно 1910 годами, когда он был восстановлен на 650-совокупный постоянный ток . [ 2 ]

Карта Иллинойс Троктной Система Чикаго Оттава и Пеория Ry c. 1912

Межбардирующие маршруты

[ редактировать ]
  • 1 Ферма Данвилл-Ридж (1901-1936)
  • 2 Данвилл-Катлин (1902-1939)
  • 3 Homer Branch (1904-1929)
  • 4 Данвилл-Шампейн (1902-1953)
  • 5 Шампейн-декатура (1907-1955)
  • 6 Decatur-Springfield (1904-1955)
  • 7 Decatur-Bloomington (1905-1953)
  • 8 Bloomington-Peoria (1907-1953)
  • 9 Peoria-Springfield (1906-1956)
  • 10 Спрингфилд-Гранит Сити (1904-1956)
  • 11 Гранит Сити-Сент. Луи (1910-1958)
  • 12 Стоунтон-Хиллсборо (1905-1935)
Иллинойс Терминал Железная дорога
Пеория
Восточная Пеория
Мортон
Аллентаун
Mackinaw Jct.
Данверс
Двойная роща
Блумингтон
Саттер
Хейворт
Союз
Бакс
Эванс
Карл -Спрингс
Wapella
Линкольн
Клинтон
Фогарти
Бродвелл
Мароа
Элкхарт
Уильямсвилль
Эмери
Шерман
Форсайт
Спрингфилд
Декатура
Ривертон
Харристаун
Доусон
Ниантик
Иллиополис
Буффало
Лейнсвилл
Mechanicsburg
Сангамон
Вудсайд
Оукли
Чатем
Серро Гордо
Оберн
Румин
Тайер
Входить
Вирден
Монтичелло
Жирар
Белый Хит
Нилвуд
Сеймур
Карлинвилль
Бонвилль
Шампейн
Хиллсборо
Урбана
Гиллеспи
Личфилд
Бенлд
Гора Олив
Mayview
Стонтон
Святой Иосиф
Гомер
Огден
Становиться
Фитиан
Хэмел
Манси
Эдвардсвилл
Оквуд
Гранитный город
Хиллри
Мэдисон
Кэтлин
Венеция
Данвилл
Св. Луис
Вествилль
Джорджтаун
Ridgefarm

Отклонить

[ редактировать ]

С Великой депрессией , в Иллинойсной силе шахмала ошеломляющая система. В 1930 -х годах его отказались от многих своих городских трамвая, и из -за Закона об общественной холдинговой компании 1935 года он был вынужден сократить свои связи с аффилированной фирмой, которая предоставляла электрические коммунальные услуги. Пассажирская железная дорога реорганизовалась в 1937 году как железная дорога терминала штата Иллинойс (ITR) и продолжала предоставлять международную межгородскую службу с несколькими дистанциями в Пеории/Данвилле в Сент-Луисе в течение почти двух десятилетий. Почтовые контракты США помогли обеспечить доход, чтобы сделать эту услугу жизнеспособной.

Один из оптимизаторов в начале 1950 -х годов

В 1950 -х годах, с ростом автомобиля , услуга пассажиров ITC стала безнадежно убыточной. Это было даже после того, как он приобрел три дорогих электронных автомобильных наборов с несколькими автомобилями (« Streatliners ») у автомобильной компании в Сент -Луисе . Они были способны на приличные скорости на ухоженном открытом сельскохозяйственном положении ITC, но должны были договориться о жестких кривых в стиле трамвая в многочисленных городах вдоль линии; Более того, они перенесли аномальное количество неудач. Хуже всего, это новое оборудование, как правило, не смогло привлечь пассажиров, даже на пробегах Сент -Луиса -Пеория, которые не имели железнодорожных или прямых конкурентов на шоссе, несмотря на то, что у него и были промышленные обеденные заведения . [ 3 ] 3 марта 1956 года в 1958 году закончилась служба межбардистов ITC, после чего он был последней пассажирской службой, в 1958 году.

Поскольку ITR имел некоторые ценные клиенты по трассе и линейным грузам, он был приобретен в июне 1956 года девятью железными дорогами класса I. дизельного топлива Они в совокупности продолжали эксплуатировать ITR в качестве короткой линии для переноса груза на приобретающие железные дороги. Совместная реорганизованная железная дорога штата Иллинойс сняла свою троллейбусную проволоку и отказалась от большей части своего трассы, особенно на межгородской улице, бегущей в городах и деревнях. В различных точках ITC Track был подключен к трассе соседних линий и был доступен для дополнительной маршрутизации. В течение следующих 25 лет (1956-1981) ITC продолжал управлять дизельным треком на севере и востоке от Сент-Луиса, обеспечивая грузовые бизнес для железных дорог, которые владели им. Норфолк и Западная железная дорога приобрели интересы своих партнеров на железной дороге Терминала Иллинойса 1 сентября 1981 года, и ITC официально объединился в N & W 8 мая 1982 года. [ 4 ]

Современные операции в Сент -Луисе, штат Миссури

[ редактировать ]

В 1989 году его преемник Норфолк Саутерн продал оставшуюся активную трассу в Сент-Луисе, штат Миссури, от здания Сент-Луиса после диспетки на 900 северном бульваре Такера до двора Бранч-стрит, расположенного непосредственно к югу от моста Маккинли до ресурсов Иронхорс, Inc., O'Fallon, IL. Ironhorse сформировал дочернюю компанию для своей операции в Сент -Луисе, известной как служба переключения железной дороги в Миссури (RSM). RSM существовал для предоставления грузовых услуг в St. Louis Post-Dispatch , который получил коробки, загруженные катушками газетной бумаги, которые были доставлены в подземную грузовую док в подвале здания штаб-квартиры Сент-Луиса. [ 5 ] Катушки использовались пост-распаком в производстве своей ежедневной циркуляционной газеты. Пост -распад с 1960-х по 1980-е годы работали в договоренности о распределении прибыли со своим конкурентом Сент-Луис-Глоб-Демократом , и в конечном итоге приняли печать бумаги последнего в их местоположении. Глобус -демократ занимал бывшее здание терминала Среднего Запада (все еще существенное и теперь известное как здание Глобуса ) штаб-квартиру ITR, начиная с 1950-х годов.

Локомотив RSM был EMD SW-8, ранее принадлежавший армии Соединенных Штатов. [ 6 ] Когда локомотив был припаркован в огороженной зоне в туннеле метро под бульваром Такер. Направляясь на север от пост-распада, линия продолжалась в метро примерно в течение четырех кварталов, а затем пробежала еще три квартала через центр Хэдли-стрит. На транспорте межштатной автомагистрали 70 трассы пробились через Северный Сент-Луис через эстакад длиной 1,5 мили до Улицы, где находился небольшой двор обмена с Норфолкой Южной железной дорогой. Операция RSM на трассе Сент -Луиса продолжалась до 21 июня 2004 года, когда команда RSM вытащила последний пустой коробок с поста, который решил прекратить использование железнодорожного обслуживания. [ 5 ] После этого родительская компания RSM, Ironhorse Resources, подала заявку и впоследствии была предоставлена ​​разрешение Совета по поверхностному транспорту Соединенных Штатов отказаться от всей линии 12 января 2005 года. [ 7 ] После того, как пути и связанные с ним материалы были удалены, был заполнен туннель метро под бульваром Такер. [ 8 ] Затем ресурсы Ironhorse продали право проезда, а эстакада Great Rivers Greenway , которая планирует преобразовать эстафету и части права на проезд в пешеходный и велосипедный путь. [ 9 ] Система троп называется «эстакада». [ 10 ]

Терминальная железная дорога Иллинойса сегодня

[ редактировать ]

Мост Маккинли через реку Миссисипи , первоначально построенный в 1910 году, для перевозки автомобилей Троллейной системы в Иллинойсе через реку в Сент -Луис, выживает по сей день. Некоторые участки железной дороги Терминала Иллинойса и его аффилированных линий стали железнодорожными тропинками , такими как межгородная тропа к югу от Спрингфилда.

Генеральные заводы в Иллинойс Троктуал также продавали электроэнергию во многих городах и городах, обслуживаемых электрической железной дорогой. В 1930 -х годах железная дорога и ее электрическая полезность отделены друг от друга. Ранее связанная с электрической утилитой была развернута, чтобы сформировать Иллинойсную компанию Power and Light. Иллинойс Power предоставил электрическую службу большей части центрального и южного Иллинойса до его приобретения Ameren . Консолидация в родительскую фирму произошла в 2004 году.

В 1913 году было построено в 1913 году здание тяги в Иллинойсе в Шампейне, штат Иллинойс , также известное как Тропическая станция Иллинойса и Иллинойс , и было спроектировано Джозефом Ройером. Он послужил штаб -квартирой силовой системы в Иллинойсе, а также пассажирским депо Шампейн. Затем он стал штаб -квартирой железной дороги Терминала Иллинойса, и до 1985 года, Иллинойс, власть и свет. Здание было указано в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. [ 11 ]

Norfolk Southern Printed NS #1072, EMD SD70ACE , в схему терминала в Иллинойсе в 2012 году в рамках 30 -летия компании. [ 12 ]

Примечания

  1. ^ Фел, Джордж. «Система тяги Иллинойса: комплексные карты тяги и железнодорожные иллюстрации, части один четыре». (G/S Productions, 1992).
  2. ^ Hilton & Due 1960 , p. 62
  3. ^ Шафер, Майк (ноябрь 2003 г.). «Белые слоны под проводами». Классические поезда Специальное издание . № 1, поезда мечты . С. 94–98. ISSN   1541-809X .
  4. ^ Дженкинс, Дейл (2005). Терминальная железная дорога Иллинойса: дорога персонализированных услуг . Баклин, Миссури: White River Productions. ISBN  1932804005 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Архивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : «Служба переключения железной дороги в грузовом поезде Миссури на терминале Иллинойса Сент -Луис Линия» . YouTube . 9 ноября 2013 года.
  6. ^ Хилтон, Зак (28 мая 2006 г.). "Детали фото" . Locophotos.com . Получено 1 июля 2023 года .
  7. ^ «Федеральный реестр». Правительственная информационная библиотека . Тол. 70. 1 февраля 2005 г.
  8. ^ О'Нил, Тим. «Ограниченный трафик по течению вдоль нового бульвара Такер, завершение для августа» . Stltoday.com .
  9. ^ «Респулька | Великолепная река зеленый» . Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 16 декабря 2013 года .
  10. ^ «Сент -Луис, Миссури» . Заброшенные рельсы . Получено 1 июля 2023 года .
  11. ^ «Информационная система национального регистра - (#86003782)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  12. ^ «Норфолк южного наследия локомотивы» . WVNC Rails . 7 июля 2012 года . Получено 1 июля 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23bc9b59b47c26fc32835b783670bc15__1716873300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/15/23bc9b59b47c26fc32835b783670bc15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Terminal Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)