Иллинойс Терминал Железная дорога
![]() 1913-1985 Шампейн , штаб-квартира Иллинойса из ITS, ITR, а затем в Иллинойсе Power and Light | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Сент -Луис, штат Миссури |
Отчетность | ITC |
Местный | Центральный Иллинойс и Сент -Луис, штат Миссури |
Даты работы | 1896–1982 |
Преемник | Норфолк и Западная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрификация | Накладная линия , 3300 В AC (1907 - ок. 1910 ) 650 В ДК ( ок. 1910 –1958) |
Железнодорожная компания Терминала Иллинойса ( отчетная марка ITC ), известная как Traction System Illinois до 1937 года, была тяжелой международной электрической железной дорогой с обширным пассажирским и грузовым бизнесом в Центральном и Южном Иллинойсе с 1896 по 1956. Финансовые стрессы и должны были реорганизоваться, название терминала Иллинойса было принято, чтобы отразить основную роль линии в качестве грузовой обменной связи с крупными паровыми железными дорогами на его терминале, Пеория , Данвилл и Сент -Луис . Межгородное пассажирское обслуживание медленно было сокращено, заканчивавшись в 1956 году. Верховые операции продолжились, но была забита тесной улицей в некоторых городах, требующих очень резких поворотов радиуса. В 1956 году ITC был поглощен консорциумом соединительных железных дорог.
История
[ редактировать ]ITC был преемником в интересах серии междородных железных дорог, которые были объединены в начале 1900 -х годов бизнесменом Уильямом Б. МакКинли в систему тяги Иллинойса (ITS), филиала компании Illinois Power and Light . Система тяги в Иллинойсе, по своей высоту, обеспечила электрические пассажирские железнодорожные услуги 550 миль (900 км) трассов в Центральном и Южном Иллинойсе . [ 1 ] Главная линия Y-образной формы системы простиралась от Сент-Луиса до Спрингфилда, штат Иллинойс , с филиалами вперед от Спрингфилда на северо-запад до Пеории и на восток до Данвилла . Ряд аффилированных линий троллейбуса на уровне улиц предоставил местные пассажирские услуги во многих городах, обслуживаемых главной линией. Самый продолжительный сегмент находился в районе Восточного Сент -Луиса линии, произошедшей от межгородской линии Эдвардсвилля - Алтона, купленной в 1928 году Иллинойсской терминала. Поскольку терминал Торгины Иллинойса/Иллинойс пересекал некоторые города на уличном отслеживании с очень узкими поворотами, Грузовая работа требовала использования коротких поездов и специального оборудования. Новый байпасный трек был построен вокруг некоторых городов для эксплуатации грузовой эксплуатации, чтобы частично решить эту проблему. Спрингфилд был примером этого. В нескольких других городах были приняты договоренности с параллельной паровой железной дорогой для прав на отслеживание, чтобы обеспечить обход. Примером трудного города (для города, а также железной дороги) был в Мортоне, штат Иллинойс, к востоку от Пеории, где тяжелая ухоженная трасса с телевизионной констанкой внезапно оказалась в центре кирпичного кирпича города улица. Система изначально использовала электрификацию при 3300- между Однофазный чередующий ток 1907 и примерно 1910 годами, когда он был восстановлен на 650-совокупный постоянный ток . [ 2 ]

Межбардирующие маршруты
[ редактировать ]- 1 Ферма Данвилл-Ридж (1901-1936)
- 2 Данвилл-Катлин (1902-1939)
- 3 Homer Branch (1904-1929)
- 4 Данвилл-Шампейн (1902-1953)
- 5 Шампейн-декатура (1907-1955)
- 6 Decatur-Springfield (1904-1955)
- 7 Decatur-Bloomington (1905-1953)
- 8 Bloomington-Peoria (1907-1953)
- 9 Peoria-Springfield (1906-1956)
- 10 Спрингфилд-Гранит Сити (1904-1956)
- 11 Гранит Сити-Сент. Луи (1910-1958)
- 12 Стоунтон-Хиллсборо (1905-1935)
Отклонить
[ редактировать ]С Великой депрессией , в Иллинойсной силе шахмала ошеломляющая система. В 1930 -х годах его отказались от многих своих городских трамвая, и из -за Закона об общественной холдинговой компании 1935 года он был вынужден сократить свои связи с аффилированной фирмой, которая предоставляла электрические коммунальные услуги. Пассажирская железная дорога реорганизовалась в 1937 году как железная дорога терминала штата Иллинойс (ITR) и продолжала предоставлять международную межгородскую службу с несколькими дистанциями в Пеории/Данвилле в Сент-Луисе в течение почти двух десятилетий. Почтовые контракты США помогли обеспечить доход, чтобы сделать эту услугу жизнеспособной.
В 1950 -х годах, с ростом автомобиля , услуга пассажиров ITC стала безнадежно убыточной. Это было даже после того, как он приобрел три дорогих электронных автомобильных наборов с несколькими автомобилями (« Streatliners ») у автомобильной компании в Сент -Луисе . Они были способны на приличные скорости на ухоженном открытом сельскохозяйственном положении ITC, но должны были договориться о жестких кривых в стиле трамвая в многочисленных городах вдоль линии; Более того, они перенесли аномальное количество неудач. Хуже всего, это новое оборудование, как правило, не смогло привлечь пассажиров, даже на пробегах Сент -Луиса -Пеория, которые не имели железнодорожных или прямых конкурентов на шоссе, несмотря на то, что у него и были промышленные обеденные заведения . [ 3 ] 3 марта 1956 года в 1958 году закончилась служба межбардистов ITC, после чего он был последней пассажирской службой, в 1958 году.
Поскольку ITR имел некоторые ценные клиенты по трассе и линейным грузам, он был приобретен в июне 1956 года девятью железными дорогами класса I. дизельного топлива Они в совокупности продолжали эксплуатировать ITR в качестве короткой линии для переноса груза на приобретающие железные дороги. Совместная реорганизованная железная дорога штата Иллинойс сняла свою троллейбусную проволоку и отказалась от большей части своего трассы, особенно на межгородской улице, бегущей в городах и деревнях. В различных точках ITC Track был подключен к трассе соседних линий и был доступен для дополнительной маршрутизации. В течение следующих 25 лет (1956-1981) ITC продолжал управлять дизельным треком на севере и востоке от Сент-Луиса, обеспечивая грузовые бизнес для железных дорог, которые владели им. Норфолк и Западная железная дорога приобрели интересы своих партнеров на железной дороге Терминала Иллинойса 1 сентября 1981 года, и ITC официально объединился в N & W 8 мая 1982 года. [ 4 ]
Современные операции в Сент -Луисе, штат Миссури
[ редактировать ]В 1989 году его преемник Норфолк Саутерн продал оставшуюся активную трассу в Сент-Луисе, штат Миссури, от здания Сент-Луиса после диспетки на 900 северном бульваре Такера до двора Бранч-стрит, расположенного непосредственно к югу от моста Маккинли до ресурсов Иронхорс, Inc., O'Fallon, IL. Ironhorse сформировал дочернюю компанию для своей операции в Сент -Луисе, известной как служба переключения железной дороги в Миссури (RSM). RSM существовал для предоставления грузовых услуг в St. Louis Post-Dispatch , который получил коробки, загруженные катушками газетной бумаги, которые были доставлены в подземную грузовую док в подвале здания штаб-квартиры Сент-Луиса. [ 5 ] Катушки использовались пост-распаком в производстве своей ежедневной циркуляционной газеты. Пост -распад с 1960-х по 1980-е годы работали в договоренности о распределении прибыли со своим конкурентом Сент-Луис-Глоб-Демократом , и в конечном итоге приняли печать бумаги последнего в их местоположении. Глобус -демократ занимал бывшее здание терминала Среднего Запада (все еще существенное и теперь известное как здание Глобуса ) штаб-квартиру ITR, начиная с 1950-х годов.
Локомотив RSM был EMD SW-8, ранее принадлежавший армии Соединенных Штатов. [ 6 ] Когда локомотив был припаркован в огороженной зоне в туннеле метро под бульваром Такер. Направляясь на север от пост-распада, линия продолжалась в метро примерно в течение четырех кварталов, а затем пробежала еще три квартала через центр Хэдли-стрит. На транспорте межштатной автомагистрали 70 трассы пробились через Северный Сент-Луис через эстакад длиной 1,5 мили до Улицы, где находился небольшой двор обмена с Норфолкой Южной железной дорогой. Операция RSM на трассе Сент -Луиса продолжалась до 21 июня 2004 года, когда команда RSM вытащила последний пустой коробок с поста, который решил прекратить использование железнодорожного обслуживания. [ 5 ] После этого родительская компания RSM, Ironhorse Resources, подала заявку и впоследствии была предоставлена разрешение Совета по поверхностному транспорту Соединенных Штатов отказаться от всей линии 12 января 2005 года. [ 7 ] После того, как пути и связанные с ним материалы были удалены, был заполнен туннель метро под бульваром Такер. [ 8 ] Затем ресурсы Ironhorse продали право проезда, а эстакада Great Rivers Greenway , которая планирует преобразовать эстафету и части права на проезд в пешеходный и велосипедный путь. [ 9 ] Система троп называется «эстакада». [ 10 ]
Терминальная железная дорога Иллинойса сегодня
[ редактировать ]Мост Маккинли через реку Миссисипи , первоначально построенный в 1910 году, для перевозки автомобилей Троллейной системы в Иллинойсе через реку в Сент -Луис, выживает по сей день. Некоторые участки железной дороги Терминала Иллинойса и его аффилированных линий стали железнодорожными тропинками , такими как межгородная тропа к югу от Спрингфилда.
Генеральные заводы в Иллинойс Троктуал также продавали электроэнергию во многих городах и городах, обслуживаемых электрической железной дорогой. В 1930 -х годах железная дорога и ее электрическая полезность отделены друг от друга. Ранее связанная с электрической утилитой была развернута, чтобы сформировать Иллинойсную компанию Power and Light. Иллинойс Power предоставил электрическую службу большей части центрального и южного Иллинойса до его приобретения Ameren . Консолидация в родительскую фирму произошла в 2004 году.
В 1913 году было построено в 1913 году здание тяги в Иллинойсе в Шампейне, штат Иллинойс , также известное как Тропическая станция Иллинойса и Иллинойс , и было спроектировано Джозефом Ройером. Он послужил штаб -квартирой силовой системы в Иллинойсе, а также пассажирским депо Шампейн. Затем он стал штаб -квартирой железной дороги Терминала Иллинойса, и до 1985 года, Иллинойс, власть и свет. Здание было указано в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. [ 11 ]
Norfolk Southern Printed NS #1072, EMD SD70ACE , в схему терминала в Иллинойсе в 2012 году в рамках 30 -летия компании. [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Иллинойс тяговой дирижер, c. 1912
-
Терминал Иллинойса 1605, GP7, сохраненный в рабочем состоянии в музее железной дороги Иллинойса
-
Norfolk Southern 1072, EMD SD70ACE, нарисованный в цветах терминалов в Иллинойсе, ведет интермодальный поезд через Льюистаун, штат Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Фел, Джордж. «Система тяги Иллинойса: комплексные карты тяги и железнодорожные иллюстрации, части один четыре». (G/S Productions, 1992).
- ^ Hilton & Due 1960 , p. 62
- ^ Шафер, Майк (ноябрь 2003 г.). «Белые слоны под проводами». Классические поезда Специальное издание . № 1, поезда мечты . С. 94–98. ISSN 1541-809X .
- ^ Дженкинс, Дейл (2005). Терминальная железная дорога Иллинойса: дорога персонализированных услуг . Баклин, Миссури: White River Productions. ISBN 1932804005 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Архивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : «Служба переключения железной дороги в грузовом поезде Миссури на терминале Иллинойса Сент -Луис Линия» . YouTube . 9 ноября 2013 года.
- ^ Хилтон, Зак (28 мая 2006 г.). "Детали фото" . Locophotos.com . Получено 1 июля 2023 года .
- ^ «Федеральный реестр». Правительственная информационная библиотека . Тол. 70. 1 февраля 2005 г.
- ^ О'Нил, Тим. «Ограниченный трафик по течению вдоль нового бульвара Такер, завершение для августа» . Stltoday.com .
- ^ «Респулька | Великолепная река зеленый» . Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 16 декабря 2013 года .
- ^ «Сент -Луис, Миссури» . Заброшенные рельсы . Получено 1 июля 2023 года .
- ^ «Информационная система национального регистра - (#86003782)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Норфолк южного наследия локомотивы» . WVNC Rails . 7 июля 2012 года . Получено 1 июля 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж У . ; Действительно, Джон Фицджеральд (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 Полем OCLC 237973 .
- Очень тщательное издание о межбардирующей транспортной индустрии в целом. Охватывает первоначальное финансирование, строительство, физические сооружения, автомобили и оборудование, грузовой бизнес, производство электроэнергии, влияние депрессии и снижение.
- Мидлтон, Уильям Д. (1961). Международная эра Милуоки, WI: Calmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-003-8 Полем OCLC 4357897 - через Archive.org.
- Исторический обзор американских межгородских железных дорог штат по штату. Обширные фотографии и комментарии.
- Янг, Эндрю (1984). Альбом Car Company St. Louis {Interurbans Special #91} . Глендейл, Калифорния: Interurban Press. ISBN 0916374629 .
- Автомобиль Сент -Луиса построил Streatliners в конце 1940 -х годов, которые не смогли возродить пассажирский бизнес в штате Иллинойс Терминал.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество железнодорожного наследия Иллинойса Терминала
- Образец Иллинойс Терминал PCC
- Карты системы терминалов Иллинойса
- Фотогалерея Тропиазы Иллинойса , Историческое общество округа Монтгомери Иллинойс
- Коллекция железной дороги Иллинойса Терминала - музея истории округа Маклин Архив
- Коллекция терминалов Теркции Иллинойса , Музей истории округа Маклин
- Шампейн-Урчана-Данвилль Interburan, 1903 г. Архивировал 2020-07-16 на The Wayback Machine
- Переключение и терминальные железные дороги
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Междурбанские железные дороги в Иллинойсе
- Предшественники Норфолка и Западной железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1895 году
- Трамвай в Большом Сент -Луисе
- Железнодорожные компании расстроены в 1922 году
- Железнодорожные компании созданы в 1937 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1982 году
- Неочевидные железные дороги Миссури
- Рельс в Большом Сент -Луисе
- Электрические железные дороги в Иллинойсе
- Электрические железные дороги в Миссури
- Американские компании основаны в 1937 году
- 1895 заведения в Иллинойсе
- Американские компании основаны в 1895 году
- 3300 В переменного тока электрификация железной дороги
- 650 В электрификация железной дороги постоянного тока