Jump to content

Железнодорожные занятия

Железные дороги класса в Северной Америке в 2006 году.

Классы железной дороги - это система, с помощью которой грузовые железные дороги назначены в Соединенных Штатах . Железные дороги назначаются в класс I, II или III в соответствии с годовыми критериями дохода, первоначально установленными Советом по поверхности в 1992 году. При годовой корректировке инфляции пороги 2019 года составляли 504 803 294 долл. США для носителей класса I и 40 384 263 долл. США для класса II. (Меньшие носители были классом III по умолчанию.)

В Соединенных Штатах есть шесть грузовых компаний класса I: железнодорожная железная дорога BNSF , CSX Transportation , Канадская национальная железная дорога , CPKC , Норфолк Южная железная дорога и Юнион Тихоокеанская железная дорога . Канадский гражданин также работает в Канаде, а CPKC работает в Канаде и Мексике.

Кроме того, национальная пассажирская железная дорога в Соединенных Штатах, Amtrak , будет квалифицироваться как класс I, если бы это был грузовой перевозчик, как и служба железнодорожных пассажиров Канады. железная дорога Мексики Ферромекс -грузовая также будет квалифицироваться как класс I, но она не работает в Соединенных Штатах.

Первоначально (в 1911 году) бывшая федеральная агентство Межгосударственной коммерческой комиссии (МУС) классифицировала железные дороги по своим годовым валовым доходам . Железные дороги класса I имели годовой операционный доход не менее 1 миллиона долларов, в то время как железнодорожные доходы класса III составляли менее 100 000 долларов США. Железные дороги в обоих классах подлежат отчетности по ежеквартальному или годовому графику. В 1925 году ICC сообщил о 174 железных дорогах класса I, 282 железных дорог класса II и 348 железных дорог класса III. [ 1 ]

Критерий в размере 1 миллиона долларов, установленные в 1911 году для железной дороги класса I, использовался до 1 января 1956 года, когда эта цифра была увеличена до 3 миллионов долларов. В 1956 году ICC подсчитал 113 операционных железных дорог класса I (за исключением «3 класса I в системах») и 309 железных дорог класса II (за исключением «Компании 3 класса II в системах»). Категория класса III была сброшена в 1956 году, но восстановлена ​​в 1978 году. К 1963 году количество железных дорог класса I упало до 102; Сбросы были увеличены до 5 миллионов долларов к 1965 году, [ 2 ] до 10 миллионов долларов в 1976 году и до 50 миллионов долларов в 1978 году, и в этот момент только 41 железной дороги, квалифицированные как класс I.

В специальном шаге в 1979 году все железные дороги переключения и терминала были перепроектированы класса III-даже те, у кого были доходы от I или II класса.

В начале 1991 года две железные дороги класса II, Montana Rail Link и Wisconsin Central , попросили ICC увеличить минимальные годовые критерии операционного дохода (затем установленные на уровне 93,5 млн. Долл. США), чтобы избежать переиздания в качестве класса I, что привело бы к увеличению администрации и юридические издержки. [ 3 ] Максимальный критерий класса II был увеличен в 1992 году до 250 миллионов долларов в год, что привело к тому, что железная дорога Восточного побережья Флориды изменилось на II.

Пороги, установленные в 1992 году, были:

  • Класс I: доход от перевозчика более 250 миллионов долларов США
  • Класс II: доход от перевозчиков от 20 до 250 миллионов долларов США.
  • Класс III: доход от перевозчика менее 20 миллионов долларов США

С момента роспуска МУС в 1996 году, Совет по транспортировке поверхности (STB) стал ответственным за определение критериев для каждого железнодорожного класса. STB продолжает использовать обозначения класса II и класса III, поскольку существуют различные правила труда для двух классов. Границы, как правило, переопределяются каждые несколько лет для корректировки инфляции и других факторов.

Обозначения класса II и класса III в настоящее время редко используются за пределами железнодорожной транспортной промышленности. Ассоциация американских железных дорог , как правило, разделяет не -класс I компаний на три категории:

В Соединенных Штатах Совет по поверхности транспортировки классифицирует железнодорожные перевозчики в класс I, класс II и IIS класса на основе годового дохода перевозчика. Пороговые значения, последняя скорректированная для инфляции в 2019 году, являются: [ 4 ]

  • Класс I: доход от перевозчика, превышающий 504 803 294 долл. США
  • Класс II: доход от перевозчика от 40 387 772 до 504 803 294 долл. США
  • КЛАСС III: доход от перевозчика заработал менее 40 387 772 долл. США

В Канаде 2004 год определяется железнодорожный перевозчик класса I (по состоянию на ) как компания, которая получила валовой доход, превышающий 250 миллионов долларов США (CAD) за каждый из предыдущих двух лет. [ 5 ]

Норфолкская южная железная дорога является типичным примером железной дороги класса I в восточной части Соединенных Штатов. На фото локомотив от южной железной дороги Норфолка.
Норфолкская южная железная дорога является типичным примером железной дороги класса I в восточной части Соединенных Штатов.

Железные дороги I класса являются крупнейшими железнодорожными перевозчиками в Соединенных Штатах. В 1900 году было 132 железных дорог класса I, но в результате слияний и банкротства отрасль консолидировалась и по состоянию на апрель 2023 г. Всего шесть грузовых железных дорог класса I остаются.

Железная дорога BNSF Railway и Union Pacific имеет дуополию по всем трансконтинентальным грузовым железнодорожным линиям на западе Соединенных Штатов, в то время как транспортировка CSX и Норфолк Южная железная дорога управляют большую часть трассы в восточной части Соединенных Штатов, причем река Миссисипи являются грубой разделительной линией. Канадская национальная железная дорога (через свою дочернюю компанию Grand Trunk Corporation ) управляет север-южными линиями возле реки Миссисипи. Канадский Тихоокеанский Канзас -Сити , занимаясь бизнесом в качестве CPKC, бежит из южной Канады, а затем идет на юг через центральные Соединенные Штаты в Центральную Мексику.

Кроме того, национальные пассажирские железные дороги в США и Канаде - Amtrak и Via Rail - оба будут квалифицироваться как класс I, если они были грузовыми перевозчиками. Мексика Ferromex будет квалифицироваться как железная дорога класса I, если бы у него была трасса в Соединенных Штатах.

Железная дорога Трассы
Канада Соединенные Штаты Мексика
BNSF Железная дорога Да Да Нет
Канадская национальная железная дорога Да Да
[ Примечание 1 ]
Нет
CPKC Да Да Да
CSX Transportation Да Да Нет
Норфолк Южная железная дорога Да Да Нет
Юнион Тихоокеанская железная дорога Нет Да Нет
Межгосударственная железная дорога Айовы является типичным примером региональной железной дороги II класса в Айове, Небраске и Иллинойсе. На фото локомотив от межгосударственной железной дороги Айовы.
Межгосударственная железная дорога Айовы является типичным примером региональной железной дороги II класса в Айове, Небраске и Иллинойсе.

Железная дорога II класса в Соединенных Штатах HAULS Freight и имеет среднее значение с точки зрения операционного дохода. Переключение и терминальные железные дороги исключены из статуса II класса. Железные дороги, рассматриваемые Ассоциацией американских железных дорог как «региональные железные дороги», обычно являются классом II. Некоторые примеры железных дорог класса II - железная дорога Флорида Восточного побережья , Межгосударственная железная дорога Айова и железная дорога Алабама и побережья залива .

Железная дорога Букингемского филиала является типичным примером короткого линии класса III в Вирджинии. На фото локомотив от железной дороги Букингемского филиала.
Железная дорога Букингемского филиала является типичным примером короткого линии класса III в Вирджинии.

Железные дороги класса III, как правило, являются местными короткими железными дорогами, обслуживающими небольшое количество городов и промышленности или перевозки автомобилей для одной или нескольких железных дорог; Часто они когда -то были отрастными линиями более крупных железных дорог или даже заброшенными частями основных линий. Некоторые железные дороги класса III принадлежат железнодорожным холдинговым компаниям, таким как Genesee & Wyoming или Watco . Некоторые примеры железных дорог класса III будут железной дорогой Мэриленд и Делавэр , железная дорога долины Сан -Педро и железная дорога Букингемского филиала .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гатман, Брюс (1 декабря 2015 г.). «Классификация железной дороги» (PDF) . Каролина дирижер . Carolina Railroad Heritage Association, Inc. Получено 10 апреля 2024 года .
  2. ^ Новая классификация ICC становится эффективной железной дорогой возраст 8 февраля 1965 г. Стр. 7
  3. ^ Прибытия и отъезд, поезда март 1991 г.
  4. ^ «Экономические данные о поверхности транспорта» . Получено 17 февраля 2021 года .
  5. ^ Филиал, Законодательные службы (3 июня 2019 г.). «Консолидированные федеральные законы Канады, правила транспортной информации» .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b1eb39cf77d18b82a61081ebe8b5e36__1721471100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/36/3b1eb39cf77d18b82a61081ebe8b5e36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)