Железнодорожные занятия

Классы железной дороги - это система, с помощью которой грузовые железные дороги назначены в Соединенных Штатах . Железные дороги назначаются в класс I, II или III в соответствии с годовыми критериями дохода, первоначально установленными Советом по поверхности в 1992 году. При годовой корректировке инфляции пороги 2019 года составляли 504 803 294 долл. США для носителей класса I и 40 384 263 долл. США для класса II. (Меньшие носители были классом III по умолчанию.)
В Соединенных Штатах есть шесть грузовых компаний класса I: железнодорожная железная дорога BNSF , CSX Transportation , Канадская национальная железная дорога , CPKC , Норфолк Южная железная дорога и Юнион Тихоокеанская железная дорога . Канадский гражданин также работает в Канаде, а CPKC работает в Канаде и Мексике.
Кроме того, национальная пассажирская железная дорога в Соединенных Штатах, Amtrak , будет квалифицироваться как класс I, если бы это был грузовой перевозчик, как и служба железнодорожных пассажиров Канады. железная дорога Мексики Ферромекс -грузовая также будет квалифицироваться как класс I, но она не работает в Соединенных Штатах.
Фон
[ редактировать ]Первоначально (в 1911 году) бывшая федеральная агентство Межгосударственной коммерческой комиссии (МУС) классифицировала железные дороги по своим годовым валовым доходам . Железные дороги класса I имели годовой операционный доход не менее 1 миллиона долларов, в то время как железнодорожные доходы класса III составляли менее 100 000 долларов США. Железные дороги в обоих классах подлежат отчетности по ежеквартальному или годовому графику. В 1925 году ICC сообщил о 174 железных дорогах класса I, 282 железных дорог класса II и 348 железных дорог класса III. [ 1 ]
Критерий в размере 1 миллиона долларов, установленные в 1911 году для железной дороги класса I, использовался до 1 января 1956 года, когда эта цифра была увеличена до 3 миллионов долларов. В 1956 году ICC подсчитал 113 операционных железных дорог класса I (за исключением «3 класса I в системах») и 309 железных дорог класса II (за исключением «Компании 3 класса II в системах»). Категория класса III была сброшена в 1956 году, но восстановлена в 1978 году. К 1963 году количество железных дорог класса I упало до 102; Сбросы были увеличены до 5 миллионов долларов к 1965 году, [ 2 ] до 10 миллионов долларов в 1976 году и до 50 миллионов долларов в 1978 году, и в этот момент только 41 железной дороги, квалифицированные как класс I.
В специальном шаге в 1979 году все железные дороги переключения и терминала были перепроектированы класса III-даже те, у кого были доходы от I или II класса.
В начале 1991 года две железные дороги класса II, Montana Rail Link и Wisconsin Central , попросили ICC увеличить минимальные годовые критерии операционного дохода (затем установленные на уровне 93,5 млн. Долл. США), чтобы избежать переиздания в качестве класса I, что привело бы к увеличению администрации и юридические издержки. [ 3 ] Максимальный критерий класса II был увеличен в 1992 году до 250 миллионов долларов в год, что привело к тому, что железная дорога Восточного побережья Флориды изменилось на II.
Пороги, установленные в 1992 году, были:
- Класс I: доход от перевозчика более 250 миллионов долларов США
- Класс II: доход от перевозчиков от 20 до 250 миллионов долларов США.
- Класс III: доход от перевозчика менее 20 миллионов долларов США
С момента роспуска МУС в 1996 году, Совет по транспортировке поверхности (STB) стал ответственным за определение критериев для каждого железнодорожного класса. STB продолжает использовать обозначения класса II и класса III, поскольку существуют различные правила труда для двух классов. Границы, как правило, переопределяются каждые несколько лет для корректировки инфляции и других факторов.
Обозначения класса II и класса III в настоящее время редко используются за пределами железнодорожной транспортной промышленности. Ассоциация американских железных дорог , как правило, разделяет не -класс I компаний на три категории:
- Региональные железные дороги : работают не менее 350 миль (560 км) или зарабатывают не менее 40 миллионов долларов в год.
- Местные железные дороги: меньше региональной железной дороги, но участвуют в линейной службе.
- Переключение и терминальные железные дороги : в основном переключайте автомобили между другими железными дорогами и/или предоставляют услуги в общем терминале.
Классы
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Совет по поверхности транспортировки классифицирует железнодорожные перевозчики в класс I, класс II и IIS класса на основе годового дохода перевозчика. Пороговые значения, последняя скорректированная для инфляции в 2019 году, являются: [ 4 ]
- Класс I: доход от перевозчика, превышающий 504 803 294 долл. США
- Класс II: доход от перевозчика от 40 387 772 до 504 803 294 долл. США
- КЛАСС III: доход от перевозчика заработал менее 40 387 772 долл. США
В Канаде 2004 год определяется железнодорожный перевозчик класса I (по состоянию на [update]) как компания, которая получила валовой доход, превышающий 250 миллионов долларов США (CAD) за каждый из предыдущих двух лет. [ 5 ]
Класс я
[ редактировать ]
Железные дороги I класса являются крупнейшими железнодорожными перевозчиками в Соединенных Штатах. В 1900 году было 132 железных дорог класса I, но в результате слияний и банкротства отрасль консолидировалась и по состоянию на апрель 2023 г. [update]Всего шесть грузовых железных дорог класса I остаются.
Железная дорога BNSF Railway и Union Pacific имеет дуополию по всем трансконтинентальным грузовым железнодорожным линиям на западе Соединенных Штатов, в то время как транспортировка CSX и Норфолк Южная железная дорога управляют большую часть трассы в восточной части Соединенных Штатов, причем река Миссисипи являются грубой разделительной линией. Канадская национальная железная дорога (через свою дочернюю компанию Grand Trunk Corporation ) управляет север-южными линиями возле реки Миссисипи. Канадский Тихоокеанский Канзас -Сити , занимаясь бизнесом в качестве CPKC, бежит из южной Канады, а затем идет на юг через центральные Соединенные Штаты в Центральную Мексику.
Кроме того, национальные пассажирские железные дороги в США и Канаде - Amtrak и Via Rail - оба будут квалифицироваться как класс I, если они были грузовыми перевозчиками. Мексика Ferromex будет квалифицироваться как железная дорога класса I, если бы у него была трасса в Соединенных Штатах.
Железная дорога | Трассы | ||
---|---|---|---|
Канада | Соединенные Штаты | Мексика | |
BNSF Железная дорога | Да | Да | Нет |
Канадская национальная железная дорога | Да | Да [ Примечание 1 ] |
Нет |
CPKC | Да | Да | Да |
CSX Transportation | Да | Да | Нет |
Норфолк Южная железная дорога | Да | Да | Нет |
Юнион Тихоокеанская железная дорога | Нет | Да | Нет |
- ^ Управляется Grand Trunk Corporation , дочерней компанией Канадской национальной железной дороги .
Класс II
[ редактировать ]
Железная дорога II класса в Соединенных Штатах HAULS Freight и имеет среднее значение с точки зрения операционного дохода. Переключение и терминальные железные дороги исключены из статуса II класса. Железные дороги, рассматриваемые Ассоциацией американских железных дорог как «региональные железные дороги», обычно являются классом II. Некоторые примеры железных дорог класса II - железная дорога Флорида Восточного побережья , Межгосударственная железная дорога Айова и железная дорога Алабама и побережья залива .
Класс III
[ редактировать ]Железные дороги класса III, как правило, являются местными короткими железными дорогами, обслуживающими небольшое количество городов и промышленности или перевозки автомобилей для одной или нескольких железных дорог; Часто они когда -то были отрастными линиями более крупных железных дорог или даже заброшенными частями основных линий. Некоторые железные дороги класса III принадлежат железнодорожным холдинговым компаниям, таким как Genesee & Wyoming или Watco . Некоторые примеры железных дорог класса III будут железной дорогой Мэриленд и Делавэр , железная дорога долины Сан -Педро и железная дорога Букингемского филиала .
Смотрите также
[ редактировать ]- Список нас железных дорог класса I
- Список железных дорог класса II класса
- Железнодорожный транспорт в Канаде
- Железнодорожный транспорт в Мексике
- Железнодорожный транспорт в Соединенных Штатах
- Временная шкала железных дорог класса I: 1910–1929 , 1930–1976 , 1977 - Present
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гатман, Брюс (1 декабря 2015 г.). «Классификация железной дороги» (PDF) . Каролина дирижер . Carolina Railroad Heritage Association, Inc. Получено 10 апреля 2024 года .
- ^ Новая классификация ICC становится эффективной железной дорогой возраст 8 февраля 1965 г. Стр. 7
- ^ Прибытия и отъезд, поезда март 1991 г.
- ^ «Экономические данные о поверхности транспорта» . Получено 17 февраля 2021 года .
- ^ Филиал, Законодательные службы (3 июня 2019 г.). «Консолидированные федеральные законы Канады, правила транспортной информации» .
Источники
[ редактировать ]- Часто задача часов, заведенных экономической и отраслевой информацией , 8 декабря 2016 года, на The Wayback Machine
- STB EX Parte № 647 Архивировано 4 марта 2016 года на The Wayback Machine
- Стовер, Джон Ф. (1999). Исторический атлас Американских железных дорог . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge . ISBN 0-415-92140-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список и семейные деревья североамериканских железных дорог
- Равномерная классификация счетов и связанных с ними железнодорожных записей (UCA) ; Получено 24 апреля 2005 года.
- Часто задача часов, заведенных экономической и отраслевой информацией , 8 декабря 2016 года, на The Wayback Machine