Серия Honda CX
![]() 1981 Honda CX500 (B-SPEC с незначительными модификациями из стандартов) | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1978–1983 |
Преемник | GL500 Silverwing, ST Series (под влиянием) |
Двигатель | куб См 30,3–41,1 . . 497–674 ( куб |
Отверстие / ход |
|
Власть | 48 л.с. (36 кВт) CX500
82 л.с. (61 кВт) Cx500 Turbo [ 1 ] 77 л.с. (57 кВт) CX650 100 л.с. (75 кВт) CX650 Turbo [ 2 ] |
Тип зажигания | Электрический старт |
Тормоза | двойные диски (спереди); один диск (задний) |
Мотоциклы Honda CX серии , были , в том числе серебряные варианты крыла GL500 и GL650 разработаны и выпущены Honda в конце 1970 -х годов, при этом производство заканчивалось на большинстве рынков к середине 1980 -х годов. Конструкция включала инновационные функции и технологии, которые были редко или не использованы в то время, такие как жидкое охлаждение, запуск только электрическим, привод с двойным веществом, с низким обслуживанием, модульные колеса и карбюраторы которые были настроены на уменьшенные выбросы. Электронная система зажигания была отделена от остальной части электрической системы, но мотоцикл можно было запустить только через кнопку запуска.
Силовой поезд
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]Серия CX оснащена конфигурацией коленчатого вала [выровненной поперечной] через кадр велосипеда, аналогичная компоновке Moto Guzzi . В отличие от «боксера» плоской плюсы , цилиндры выступают под углом над горизонтали. Включенный угол CX составляет 80 °, а головы скручены 22 °, так что входные тракты не мешают ногам наездника. Распределительный вал уклоняется у основания V между цилиндрами. Хотя Honda, как правило, благоприятствует двигателям OHC, поворот головки цилиндров потребовал использования упорных толкателей для работы четырех верхних клапанов на цилиндр, с раздвоенным рычагом -рокером, действующим с каждого толкателя. 5-ступенчатая коробка передач расположена под коленчатым валом, причем обоих в одном и том же корпусе-расположение, которое держит двигатель коротким (по длине), но довольно высоким. Двигатель имеет коэффициент сжатия 10,0: 1 и красную линию 9650 об / мин. Как и в случае с золотым крылом Honda , трансмиссия вращается противоположна двигателю, чтобы помочь противодействовать тенденции крутящего момента двигателя слегка наклеивания велосипеда на одну сторону, когда дроссель открыт или закрыт.
CX был первым мотоциклом V-TWIN , который когда-либо строил Honda. Первоначально он был разработан как 90 ° V-TWIN. Honda построила прототип CX350, но он никогда не был выпущен для публики. В этой версии головы цилиндра не имели поворота головы цилиндров. [ 3 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Финальный диск с валом. Мощность передается закрытым скопленным кардиологическим валом одним универсальным соединением . Вал ведет коническую передачу, к которой колесо соединяется с помощью куш-привода, который поглощает и ослабляет амортизации и вибрации трансмиссии. Крайный привод вращается в масляной ванне, и для смазки подшипника вала предусмотрена смазка.
Колеса
[ редактировать ]Колеса ComStar сочетают в себе гибкость выпущенных колес с прочностью и бескамерными характеристиками цельных колес. Honda представила колеса Com-Star год или около того ранее во сне CB250T/400T, а также на золотом крыле CB750F2 и GL1000, хотя в этих стандартных дисках, которые требовались внутренние трубки. CX500 был первым производственным мотоциклом, использующим бескамерные шины. [ 4 ]
Шасси
[ редактировать ]Ранние версии имели обычную подвеску, состоящую из гидравлически демпфированных телескопических передних вилок и двойных амортизаторов сзади. Более поздние версии имели вилки с воздухом, и она имела заднюю подвеску Honda Monoshock Monoshock. Американские велосипеды (кроме GL500I, GL650I и Turbo) были оборудованы одним передним дисковым тормозом, тогда как все остальные велосипеды обладают двойными передними дисковыми тормозами. Помимо «ванильного» CX500B, модели после 1980 года спортивные двойные поршневые суппорты, заменяющие одно поршневой суппорт более ранних моделей. Для моделей Turbo и Eurosport задний барабан был заменен двойным поршневым суппортом и диском. Все модели оснащены стальными трубчатыми рамками с большой магиной, с двигателем, используемым в качестве напряженного элемента. Модели с двойным шоком используют одну магистраль трубки, в то время как более поздние модели про-линк использовали основную цепью тройной трубки.
Варианты
[ редактировать ]CX500
[ редактировать ]
Основной 48 л.с. CX500 1978 года имел большой топливный бак, ступенчатое сиденье, резерное резервное резервуар и пластиковое миниатюр, которое, как считается, выглядело необычно в то время. Повороты простираются через мини -обтекатель из центральной линии фары. Стандарт CX500 имел серебряные колеса Comstar, 19 дюймов (спереди) и 18 дюймов (сзади).
Товарная марка Moto Guzzi Привычка устанавливать V-TWIN-двигатель с помощью коленчатого вала с рамой и окончательным приводом вала для CX500; Но эта Honda явно отличалась. Мало двигатель , что . куб того 497 [ 5 ]
Стиль был радикальным: крутой вил -угол и короткий двигатель способствовал утиной колесной базе на велосипеде, которая была довольно высокой. CX500 был одним из первых получателей новых колесных колес Honda, диаметра 19 в (480 мм) (спереди) и 16 в (410 мм) (задний). Позже были установлены на моделях B, обратные Comstars и резервуар для квадратной тормозной жидкости). [ 6 ]
сунул Топливный бак в сторону передней части, и огромный полумесячный хвостовой свет выступил из короткого обтекания за радикально ступенчатым сиденьем. Конечным результатом стало сочетание стандартных, спортивных и крейсерских функций.
CX500 Custom
[ редактировать ]
Вариант «пользовательский», представленный в 1979 году, имел меньший, более узкий бак и руль Бакхорна. Фара и датчики были похожи на Deluxe CX500. Повороты теперь были установлены вдоль вилочных труб, ниже уровня фары. 1982 был последним модельным годом для CX500. В 1983 году он был увеличен до 673 куб. См и стал CX650. Стиль CX650 был другим, и двигатель был окрашен в черный цвет вместо простого алюминия.
CX500 Deluxe
[ редактировать ]Модель "Deluxe" появилась в 1979 году. Этот велосипед выглядел почти идентично оригинальному стандарту Cx500, за исключением обычных (85 миль в час) и фары (мини -обтекатель был удален) и черно 16 -дюймовый задний. 1981 год был последним годом для модели CX500 Deluxe.
CX500 встретился с хорошей степенью успеха. Это оказалось надежным и экономичным, будучи наименьшим дорогом велосипедом с валом. Многие примеры до сих пор существуют сегодня, и наряду с GL Silverwings быстро становятся культовыми велосипедами. Есть клубы владельцев по всей Европе и остальному миру.
CX500EC Sports
[ редактировать ]
Введен в 1982 году. Вариант EC представляет собой значительно улучшенный мотоцикл по сравнению с оригинальными 500. Совместное использование многих частей с турбоей CX500 введено в тот же модельный год, что и в спорте (после выпуска CX650ED 'Eurosports, многие также ссылались на CX500EC. Как «европпорты», хотя и технически не правильные) оснащены передней нагрузкой перед нагрузкой, с антиуравнением механизм, известный как TRAC (реактивный антидивным контроль), а также задняя подвеска с помощью Plink Mono-Shock с помощью воздуха, а также вспомогательная нагрузка на воздух. Полем Колеса были также модифицированы, с переподготовкой круглой отверстия на 18 дюймов (460 мм) с передней шиной 100–90H18, а на задней части-120–80H18. Тормоза значительно улучшены с гораздо более эффективными двойными суппортами на передней части и новым дисковым тормозом с двойным суппортом на задней панели, заменяющей оригинальный барабан. Спорт также значительно респолат с большим топливным баком, носовым обтеканием, боковыми панелями, сиденьем и хвостовым блоком, которые имеют гораздо более современные линии. В Великобритании было сделано только два варианта цвета: белая жемчужина с синими и красными полосками, или черные с оранжевыми и серебряными полосками. Инструментария улучшается с введением датчика топлива и, как и остальная часть велосипеда, очень обновленный внешний вид. Пластиковые сражения заменяют версии хромированной стали на более ранних машинах, отвергающих связанные с ними проблемы с ржавчиной. Круглая фар ранних велосипедов также заменяется прямоугольной линзой, которая дает улучшенное ночное освещение.
Изменения распространились на двигатель, где были рассмотрены проблемы Honda в конце 1970 -х годов с цепками CAM, введенным автоматическим натяжением, заменяющим ручную версию на более ранних моделях. Другие изменения также означали, что стандартные зазоры клапана были уменьшены, возможно, благодаря более плотному управлению производством. Двигатели спортивных моделей идентифицируются по отсутствию болта натяжителя цепи кулачковой цепи и пересмотренными крышками клапанов, в которых есть черные окрашенные полосы и плоские сплавы в атласных сплавах.
Изменения сделали 500 видов спорта значительно лучше для взгляда и поездки, и более надежными, чем предыдущие версии. Более поздние CX650D обменивались большинством косметических изменений, введенных 500EC, в то время как в Японии была введена версия 400 куб.
Серебряное крыло GL500 и серебряное крыло GL650
[ редактировать ]![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1981-1982 (GL500) 1983 (GL650) |
Сорт | Туристический мотоцикл |
Двигатель | OHV с жидкостью , V-TWIN двигатель 497 куб. 674 куб. |
Отверстие / ход |
|
Максимальная скорость | 180 км/ч (110 миль в час) [ 7 ] |
Передача инфекции | 5-й скоростное руководство , вал привод |
Приостановка | Фронт: регулируемые воздушными вилками Задняя часть: Проводка |
Тормоза | Двойной передний диск |
Колесная база | 1496 мм (58,9 дюйма) |
Высота места | 775 мм (30,5 дюйма) |
Масса | 217 кг (478 фунтов) ( сухой ) 242 кг (534 фунта) [ 7 ] ( влажный ) |
Топливная емкость | 17,5 л (4,6 американской девушки) |
В 1981 году Honda выпустила серебряное крыло GL500, которое представляло собой туристический велосипед среднего размера на основе двигателя CX500. Двигатель GL500 был аналогичен двигателю CX500, но использовал более надежную систему транзисторированного зажигания, что означало, что статор будет содержать только зарядные обмотки и, следовательно, выпустит больше мощности для эксплуатации огней и других устройств, обычно добавляемых к туристическим мотоциклам. GL500 также использовал заднюю подвеску Honda Monoshock Monoshock и была доступна в качестве голого велосипеда или в качестве межгосударственной модели с обтекателем. Межгосударственный включал большой заводской обтекатель, жесткие седельные сумки и туловище. Это сделало серебряное крыло похожим на межгосударственную межгосударственную межгосударственную крышку GL1100 . Модель 1981 года имела небольшой ствол хвостового ствола, который был заменен большим стволом в 1982 году. Ствол был взаимозаменяемым с задним сиденьем-велосипед только на гонке только с установленным стволом, хотя был доступен удлинитель вторичного рынка, чтобы позволить багажник. быть установленным за пассажирским сиденьем.
В 1983 году GL500 был обновлен до GL650. Помимо более крупного двигателя 674 куб. См, GL650 имел немного разные обтекатели, а крепление переднего двигателя, чем у GL500, а части двигателя GL650 окрашены в черный цвет. Экономия топлива GL650 была улучшена по сравнению с экономией GL500 из -за значительно более высокой передачи и замены механического вентилятора радиатора CX/GL500 на электрическом вентиляторе. Заявленная мощность составляла 50 л.с. (37 кВт) для GL500 и 64 л.с. (48 кВт) для GL650. [ 7 ] [ 8 ]
Серебряные крылья на основе CX были прекращены после 1983 модельного года. [ 9 ] Перепроизводство 1982 года GL500 заставило некоторых быть проданными новыми еще в 1984 году.
CX500 Turbo
[ редактировать ]

CX500 Turbo был выпущен в 1982 году. Turbo CX500 Turbo (также известный как CX500TC) был произведен только для модельного года 1982 года. Он был заменен CX650TD (CX650 Turbo; D = 1983) для модельного года 1983 года, который сам по себе был прекращен в том же году. CX500T 1982 года был первым производственным мотоциклом Honda, который имел программированную систему впрыска топлива . [ 10 ] С избыточными безопасными системами, работающими в тандеме с отдельной системой зажигания. Электронные сбои системы были сообщены водителю через два дисплея приборной панели: проблема с системой впрыска топлива зажгла бы свет «топливной системы» на приборной панели, а проблема с зажиганием будет мигать индикатор «турбо».
Силовая установка CX500TC была основана на V-TWIN с водой с четырьмя накладными клапанами, работающими с толканием на конфигурацию цилиндра, используемой в CX500, представленной несколькими годами ранее. Взгляд двигателя был сохранен почти нетронутым от оригинального CX500. Турбокомпрессор, на пиковом повышении, обеспечивая приблизительно 19 фунтов на квадратный дюйм, почти удваивает выходную мощность двигателя. Корпус двигателя изменен, чтобы принять более крупные подшипники коленчатого вала CX650, выпущенные в том же году, в то время как подвеска, тормоза, рама и обтекание значительно отличаются от более ранних CX500 и задних подвески и TRAC Pro Контроль погружений) использовались на моделях CX500EC (выпущенные 1982) и CX650ED (выпущенные 1983).
CX650C
[ редактировать ]
CX650 Custom был годовой моделью, произведенной в 1983 году для рынка США. Как и другие обычаи CX, особенно CX400C, предназначенный для Азиатско-Тихоокеанского региона, эта модель была крейсером. Рамка совершенно отличается, и стиль был продан для того, чтобы приспособиться к американскому стремлению к низкопроизводимому внешнему виду американских крейсерских велосипедов. Его полуоткрытая вилка, резервуарный бак, низкое сиденье и усеченное выхлоп придало ему очень ракисский вид. Тем не менее, он был очень похож по стилю и ценовой диапазоне с 750 Shadow и Honda, избранными, чтобы иметь только один крейсерский велосипед в этом классе, поэтому причина его короткой модели срока службы.
CX650ED
[ редактировать ]CX650ED или Eurosport также были введены в 1983 году и были косметически очень похожи на CX500EC Sports, созданный в прошлом году. Он был нацелен на британские, европейские, канадские и австралийские рынки. Тормоза, подвеска и обработка были продвинуты по сравнению с вариантами CX500. Модель разделяет много общих функций с CX500TC. Конструкция трубчатых рамков, вилки по борьбе с традиционной пропускной способностью, задняя подвеска прозаисленность, тормоза с двумя прутами и спереди и заднюю часть диска. Хотя эта модель не была продана в США, некоторые были импортированы частными владельцами.
CX650T
[ редактировать ]В течение 1983 года модельного года двигатель CX500 Turbo был увеличен до 673 куб. См, а также увеличение мощности. В дополнение к увеличению смещения, коэффициент сжатия был увеличен, а максимальное давление усиления было снижено таким образом, что приводило к более плавному переходу от непредвиденного к выпуску. Система управления впредножением топлива была существенно пересмотрена для турбоу Turbo CX650, а задний удар также получил обновление, добавив механизм управления демпфированием вручную в дополнение к предварительной загрузке «воздуха» предыдущей модели.
Косметически, CX650 Turbo мало отличается от своего предшественника, кроме цветов и значков. Тем не менее, в упражнении по сокращению расходов Honda производила 650 Turbo Pristing из ABS 500 Turbo Plastic, в отличие от GRP . Honda построила 1777 моделей, с менее чем 1200 импортированными в США и Канаду. Только 100 единиц были отправлены в Великобританию, и никто не был экспортирован в Австралию. [ 11 ] [ 12 ]
Осенью 1982 года Honda намеревалось предоставить единственную новую CX650T каждому американскому дилерскому центру Honda для продажи. Продажи были тусклыми из -за высоких розничных затрат на велосипеды и дорогих страховых тарифов. В конце лет дилерские центры, расположенные на Среднем Западе, начали отправлять непроданные велосипеды в Калифорнию, где велосипед был более популярен и мог быть продан.
Другие варианты
[ редактировать ]
На японском и европейском рынке было 400 версий CX и GL, названных CX400 и GL400. В Японии межгосударственный межгосударственный межгосударственный межгосударственный серебряный крыль GL650 был выпущен в виде ограниченной серии GL700 Wing Interstate, хотя он использовал тот же двигатель 674 куб. См, который использовался в GL650. Также в Австралии модели «Стандартные» CX500 «стандартные» 1980-1982 годы были известны как «CX500 Shadow».
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Зигал, Марджи (ноябрь -декабрь 2013 г.). "Honda Cx500 Turbo" . Мотоцикл Классик . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Зигал, Марджи (май -июнь 2009 г.). «1983 Honda CX650 Turbo» . Мотоцикл Классик . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ «Мотоциклы Honda - путешествие с пятью десятилетиями» .
- ^ Бэксус, Ричард (март -апрель 2008 г.). "Honda Cx500" . Мотоцикл Классик . Получено 2 мая 2017 года .
- ^ "1978-1982 Honda CX500" . Классика мотоцикла . Март -апрель 2008 . Получено 2009-02-25 .
- ^ «Классические мотоциклы» обзор
- ^ Jump up to: а беременный в «Средний размер гастроли и маленькое крыло: 1981-1982 гг. Honda GL500 Silver Wing Interstate» . Классика мотоцикла . Сентябрь -октябрь 2016 года . Получено 30 июня 2018 года .
- ^ Петерс, Эрик (24 марта 2011 г.). «Годоводие чудо (и почему)» . Эрик Петерс Авто . Получено 30 июня 2018 года .
- ^ «Honda GL650 Серебряное крыло межштатной автомагистрали» . Таншаноми защелкнутые суждения . Tanshanomi.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Получено 26 января 2014 года .
- ^ Митч, Бом (май - июнь 2017), «Буст и бюст», мотоциклист , с. 60–67
- ^ Мотофакция. «Сколько было сделано CX500, CX650S, GL500S и GL650, включая турбины?» Полем MotoFaction.org . Получено 2017-10-05 .
- ^ Марджи Зигал (май - июнь 2009 г.). "1983 Honda Cx650t" . Классика мотоцикла . Получено 2009-08-04 .