Jump to content

Комплементарный

(Перенаправлен из комплиментаризма )

Комплементаризм является богословским взглядом в некоторых конфессиях христианства , раввинского иудаизма и ислама , [ 1 ] что мужчины и женщины имеют разные, но дополнительные роли и обязанности в браке , семье и религиозной жизни. Дополнительные и его родственники в настоящее время используются для обозначения этой точки зрения. [ 2 ] Некоторые христиане интерпретируют Библию как предписание дополнительного взгляда на пол и, следовательно, придерживаются гендерных специфических ролей, которые исключают женщин от конкретных функций служения в обществе. [ 3 ] [ 4 ] [ А ] Хотя женщины могут быть исключены из определенных ролей и министерств, они по -прежнему обладают основополагающим равенством в стоимости и достоинстве. Фраза, используемая для описания этого, «онтологически равна, функционально отличается». [ 5 ]

В иудео-христианских супружеских отношениях комплементарризм предписывает руководитель и слуга, ведущие роли для мужчин, [ 6 ] [ 7 ] и поддержка ролей для женщин, основанных на интерпретации определенных библейских отрывков. Одной из предпочтений комплементарного является то, что, хотя женщины могут помочь в процессах принятия решений, окончательный авторитет решения заключается в ответственности мужчины. Его контрастная перспектива - христианский эгалитаризм , который считает, что позиции власти и ответственности в браке и религии должны быть одинаково доступны как для женщин, так и для мужчин.

Фонд документов Евангельской коалиции описывает комплементаризм следующим образом:

В Божьих мудрых целях мужчины и женщины не просто взаимозаменяемы, а скорее они дополняют друг друга взаимно обогащающими способами. Бог вызывает то, что они берут на себя отличительные роли, которые отражают любовные отношения между Христом и Церковью, [ B ] Муж, занимающийся руководителем, демонстрирует заботливую, жертвенную любовь Христа, и жена подчиняется своему мужу таким образом, чтобы моделировать любовь к церкви к ее Господу. [ 8 ]

христианство

[ редактировать ]

Комплементаризм утверждает, что «Бог создал мужчин и женщин, равных в их существенном достоинстве и человеческой личности, но разные и взаимодополняющие функции с мужским руководителем в доме и в церкви». [ 9 ] Многие сторонники, а также противники комплементарного видят Библию как непогрешимое Слово Божье. [ 10 ]

Комплементарная позиция утверждает, что поддерживает то, что было самым традиционным обучением [ 11 ] о гендерных ролях в церкви. Тем не менее, термины традиционалиста или иерархика, как правило, избегаются комплементарными, так как первые «подразумевают нежелание позволять Писанию бросить вызов традиционным моделям поведения», в то время как последний «переоценка структурированной власти, не давая предположения о равенстве или красоте взаимной взаимозависимости» Полем Следовательно, они предпочитают термин комплементарный, «поскольку он предполагает как равенство, так и полезные различия». [ 12 ]

Хотя они не обязательно используют термин «комплементарный», многие католики являются сторонниками комплементарного в отношении социальной доктрины Церкви . Катехизис католической церкви утверждает, что «Бог дает мужчине и женщине равное личное достоинство» [ 13 ] но также и то, что гармония общества «частично зависит от того, как проживают взаимодополняемость, потребности и взаимная поддержка между полами». [ 13 ]

Термин «комплементарный» был впервые использован основателями Совета по библейской мужественности и женственности в 1988 году. [ 14 ]

Роли в браке

[ редактировать ]

Комплементарный взгляд на брак утверждает, как гендерные роли в браке. [ 15 ] Считается, что муж несет ответственность за обеспечение, защиту и возглавляет свою семью. Жена должна сотрудничать со своим мужем, уважать его и служить его помощником в управлении домом и воспитанием следующего поколения. Комплементаристы утверждают, что Библия дает возможность мужьям руководить своими семьями в качестве главы семьи и любить своих жен, как Христос любит церковь. Они цитируют Библию как инструктирующие жен, чтобы они уважали лидерство своих мужей из почтения к Христу. [ 16 ] [ 17 ] Муж также призван привлечь моральную ответственность за свою жену и проявить жертвенную любовь к ней. Жена предназначена для того, чтобы ответить на любовь своего мужа к ней с любовью инстинацией и охотно получая его служение и лидерство. [ 18 ]

Пример комплементарного взгляда на брак можно найти в баптистской веге и послании Южной баптистской конвенции (2000) , [ 17 ] отрывок, из которого здесь цитируется:

Муж и жена имеют равную ценность перед Богом, поскольку оба созданы по образу Бога. Отношения брака моделируют то, как Бог относится к Своему народу. Муж должен любить свою жену, поскольку Христос любил церковь. Он несет бог ответственность за обеспечение, защиту и возглавлять свою семью. Жена должна любезно подчиняться руководству слуги своего мужа, даже когда церковь охотно подчиняется главе Христа. Она, находясь по образу Божьему, как и ее муж, и, таким образом, равна ему, несет богоседа, несущую ответственность за уважение своего мужа и служить его помощником в управлении домом и воспитанием следующего поколения.

- Статья XVIII. Семья. Баптистская вера и послание 2000

Совет по библейской мужественности и женственности учит, что «Христос является Высшей властью и руководством для мужчин и женщин, так что никакое земное подчинение - додомное, религиозное или гражданское - все подразумевает мандат следовать человеческой власти в грех». [ 19 ]

Спонса выражения Christi иногда используется комплементарными конфессиями, такими как лютеранская церковь -миссури Синод . Они утверждают, что апостол Павел выступал за такие взгляды в Новом Завете. Согласно католической доктрине, Христос символизирует жениха, в то время как Церковь (Екклезия) представляет невесту. [ 20 ]

Роли в церкви

[ редактировать ]

Основываясь на их интерпретации определенных писаний, комплементарные, рассматривают роли женщин в служении, особенно в церковных условиях, как ограниченные. [ 19 ] Комплементарный взгляд утверждает, что женщины не должны выполнять руководящие должности церковного руководства, которые включают в себя обучение или власть над мужчинами. [ 2 ] Например, Фрэнк Пейдж , бывший президент Южной баптистской конвенции , написал, что «... в то время как и мужчины, и женщины одарены за службу в церкви, Управление пастора ограничено мужчинами, как квалифицировано Писанием», в то время как Управление дьякона открыто как для мужчин, так и для женщин (исключая католицизм) [ 21 ] [ 15 ] Согласно комплементарному, женщинам не полностью запрещено говорить в церкви, так как Павел говорит о женщинах, пророчествав в церкви. [ 22 ]

Совет по библейской мужественности и женственности утверждает, что «[я] в церкви, искупление во Христе дает мужчинам и женщинам равную долю в благословениях спасения. Тем не менее, они твердо верят, что определенные управляющие и преподательные роли в церкви ограничены Мужчины ( 1 Кор 14: 33–38 ; 11: 2–16 ; 1 Тим 2: 11–15 ; 1 Тимофею 3: 1–7 ). ” [ 19 ] Большинство комплементарных считают, что женщины не должны быть рукоположены в качестве пасторов или в некоторых случаях как евангелистах, в то время как другие считают, что для женщин приемлемо быть евангелистами, но не пасторами. [ 23 ] Это не поддержат размещение женщин в высших руководящих должностях в церкви или семье, которые будут подразумевать или обеспечить какую -либо власть над мужчинами. Какие другие специфические роли министерства открыты для женщин, варьируется среди комплементарных. [ 15 ]

В его статье «Женщины -проповедники, развод и епископ -геев - какая связь?», Южный баптистский богослов и президент семинарии Альберт Молер утверждает, что «аргументы, используемые в поддержку рукоположения женщин Библейские тексты, которые запрещают женщинам в преподавании ». Он считает, что то же самое относится и к аргументам для посвящения разведенных лиц и для гомосексуалистов. [ 24 ]

Некоторые традиционно католические страны были названы матриархальными из -за высокой ценности, которая была приложена на женщин. Многочисленные женщины были блажены и почитались среди святых . Тем не менее, католическая церковь ограничивает рукоположение людей, поскольку «Господь Иисус выбрал людей ( Вири ), чтобы сформировать колледж двенадцати апостолов , а апостолы сделали то же самое, когда они выбрали сотрудников, чтобы сменить их в их служении». [ 25 ]

Комплементарные защитники

[ редактировать ]

Христианские деноминации

[ редактировать ]

Христианские конфессии , которые поддерживают некоторую форму гендерной взаимодополняемости, либо в церкви, либо в доме, включают в себя множество консервативных протестантских конфессий (а также многие не деноминационные протестантские церкви), католическая церковь и Восточная Православная Церковь . [ 26 ] Некоторые группы, в которых обрисовали конкретные позиции, включают южную баптистскую конвенцию , [ 15 ] Пресвитерианская церковь в Америке , [ 27 ] Англиканская епархия Сидней , [ Цитация необходима ] Стипендия независимых евангельских церквей (Австралия) , [ 28 ] Лютеранская церковь - МИССУРИ Синод , [ 27 ] Римско -католическая церковь , [ 29 ] Консервативные меннониты , [ Цитация необходима ] NewFrontiers , [ Цитация необходима ] Свидетели Иеговы , [ 30 ] Евангелическая свободная церковь Америки , [ 27 ] Христианский и миссионерский альянс , [ 27 ] Суверенные Министерства Грейс , [ 27 ] и движение часовни на Голгофе . [ Цитация необходима ]

Совет по библейской мужественности и женственности

[ редактировать ]

Совет по библейской мужественности и женственности (CBMW) является основной евангельской христианской организацией, которая существует для продвижения комплементарного взгляда на гендерные вопросы. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Нынешний президент CBMW - Денни Берк [ 34 ] который также является профессором библейских исследований в Библейском колледже Бойса , бакалавриата южной баптистской богословской семинарии . CBMW опубликовал полугодовой академический журнал под названием « Журнал по библейской мужественности и женственности» . [ 35 ]

Комплементарные движения в феминизме

[ редактировать ]

Новый феминизм - это преимущественно католическая философия, которая подчеркивает веру в неотъемлемую взаимодополняемость мужчин и женщин, а не превосходство мужчин над женщинами или женщинами над мужчинами. [ 36 ]

Разница феминизм - это философия, которая подчеркивает, что мужчины и женщины являются онтологически разными версиями человека.

Согласно христианам за библейское равенство (CBE), организация, которая принимает христианский эгалитарный подход, комплементаризм »обосновает рассматриваемый вопрос, а не в том, существуют ли полезные различия между мужчинами и женщинами, а о том, требуют ли эти различия несправедливыми ролями, правами прав. и возможности, предписанные защитниками гендерной иерархии ». [ 37 ] CBE префакционирует свою критику признанием некоторых позиций, которые они занимают общие с комплементарными: взаимная любовь и приверженность Иисусу Христу , приверженность справедливости как библейскому идеалу, преданность Писанию как вдохновленное Богом и желание видеть Мир охватывает Евангелие Христа. [ 38 ] Они разделены на мировоззрение, которые CBE рассматривает как отражающие моральные учения Бога и их цели в этом мире. CBE утверждает, что эти разные взгляды имеют «огромные последствия». Президент CBE Мими Хаддад утверждает, что христиане разделены на патриархат, поскольку они когда -то были над рабством . Она характеризует эти подразделения как разные взгляды на природу, цель и ценность человечества, основанные на полу. [ 38 ]

Домашнее насилие

[ редактировать ]

Иерархия в отношениях была изолирована как фактор, который положительно коррелирует с принятием убеждений, которые способствуют злоупотреблению в исследовании Jensen et al.; Гендерный комплементаризм использовался в качестве показателя иерархических отношений. [ 39 ] Критики комплементарризма утверждают, что его можно злоупотреблять, чтобы поддержать злоупотребление и снижать способность женщин привлекать к ответственности насильников -мужчин. [ 40 ] [ 41 ] Некоторые подвергают критике комплементаризм как продвижение дисбаланса власти, которое облегчает злоупотребление. [ 42 ] Ханна Пааш, одна из людей, основавших хэштег #Churchtoo, утверждает, что комплементаризм «питает культуру изнасилования » в аспектах американского христианства, под влиянием западного светского общества. [ 42 ] Сторонники комплементарных идей противодействуют этому хорошему лидерству со стороны мужчин, как требуется Библия, исключает и запрещает злоупотребления. [ 43 ] Джон Пайпер утверждает, что рецепт комплементарного защитного лидерства мужского пола помогает защитить женщин от сексуального насилия. [ 42 ]

Другие религии

[ редактировать ]

Дифференциация ролей женщин на основе религиозных убеждений не является уникальной для христианства или западной культуры. [ 44 ]

Раввинский иудаизм

[ редактировать ]

Различные движения в раввинском иудаизме, в отличие от карайского иудаизма , [ 45 ] [ 46 ] приняли разные взгляды в гендерных отношениях. Любавичер Ребе заявил: «В божественном плане творения мужчины и женщины имеют различные, разнообразные миссии. Эти миссии дополняют друг друга, и вместе приносят божественный план гармонично Другого: они просто разные ». [ 47 ] В отличие от этого, еврейское движение реформы совершенно эгалитарное, как в службах, так и в повседневной жизни. В Северной Америке консервативное движение также является преимущественно эгалитарным. Хотя эгалитаризм был принят в службах и жизни некоторыми православными евреями , комплементаризм по -прежнему более распространен в православных общинах. [ Цитация необходима ]

Бахаха вера

[ редактировать ]

провозглашает Вера Бахаин , что равенство состоит не в том, чтобы отрицать, что различия в функции между женщинами и мужчинами существуют, а скорее подтверждают дополнительные роли, которые мужчины и женщины, выполняющие в целом и общество в целом. "Мир человечества обладает двумя крыльями: мужчиной и женщиной. До тех пор, пока эти два крыла не эквивалентны по силе, птица не будет летать. До тех пор, пока не достигнет той же степени, что и мужчина, пока она не получит ту же арену. Отношение к человеку не будет реализовано необычайное достижение человечества; [ 48 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанный светский:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно дополнительной перспективе, не квалифицированные люди также должны быть исключены из этих министерств.
  2. ^ См. Ефесянам 5: 25–33 ESV.
  1. ^ Карин Ван Ниевкерк (21 июля 2009 г.). Женщины, охватывающие ислам: пол и обращение на Западе . Университет Техасской прессы . ISBN  9780292773769 Полем Получено 2007-12-31 . Светские феминистки в мусульманских обществах потребовали полного равенства в общественной сфере, призывая к доступу к образованию, работе и участию политического участия в рамках саморазвития женщин и расширения возможностей общества в процессе деколонизации. В рамках этой феминистской рамки женщины приняли представление о взаимодополняемости в частной сфере, поддерживая понятие мужского преобладания, рассматриваемое как доброжелательное преобладание в семье. Они призвали мужчин выполнить свои обязанности, защищать и обеспечивать способы, которые поддерживали права и достоинство женщин.
  2. ^ Jump up to: а беременный Дункан, Лигон (2004-12-15). «19 Возражения против комплементарного - 1 Тимофею 2: 8–15» . Совет по библейской мужественности и женственности. Архивировано из оригинала 2005-02-13 . Получено 2007-05-29 .
  3. ^ Райт, NT (4 сентября 2004 г.). «Служба женщин в церкви: библейская основа» . Архивировано с оригинала 13 сентября 2016 года . Получено 12 июля 2010 года .
  4. ^ Бломберг, Крейг; Маркли, Дженнифер Фотц (1 ноября 2010 г.). Справочник по изгнанию Нового Завета . Бейкерский академический. п. 53. ISBN  978-0801031779 .
  5. ^ Пайпер, Джон (1991). Восстановление библейской мужественности и женственности . Уитон, Иллинойс: Кроссвей. С. 31–59 . ISBN  9781856840453 .
  6. ^ Пайпер, Джон (10 ноября 2007 г.). «Сексуальная взаимодополняемость: сессия 3» . Желая Бога . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 18 июля 2024 года .
  7. ^ Köstenberger, Andreas J.; Кестенбергер, Маргарет Элизабет (15 января 2019 г.). «5 мифов о комплементаризме» . Кроссвей . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 18 июля 2024 года .
  8. ^ «Фонд документы Евангельской коалиции» . Евангельская коалиция . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 18 июля 2024 года .
  9. ^ Дункан, Лигон (2004-12-15). «Мужская власть и женское равенство: вначале - Генезис 1–3, понимаемый как часть созданного Божьего дизайна» . Совет по библейской мужественности и женственности . Получено 2007-12-26 .
  10. ^ Боа, Кеннет. «Все о Еве: феминизм и значение равенства» . Миссия для третьего тысячелетия . Получено 21 ноября 2012 года .
  11. ^ Сломанная ссылка историческая/традиционная интерпретация женщин, говорящих в церкви; Комментарии архивировали 2011-03-25 на The Wayback Machine
  12. ^ Восстановление библейской мужественности и женственности , с. 11, под редакцией Джона Пайпер и Уэйна Грудема
  13. ^ Jump up to: а беременный «Катехизис католической церкви» . Libreria editrice Vaticana. Архивировано из оригинала 2010-01-15 . Получено 2009-12-15 . Разделы 2333–2335.
  14. ^ Грисволд, Элиза (2021-07-25). «Разрушение библейской женственности» . Житель Нью -Йорка . Получено 2022-03-26 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Баптистская вера и послания архивировали 2009-03-03 в The Wayback Machine , Южная баптистская конвенция .
  16. ^ «CBMW» о нас » . Архивировано с оригинала на 2009-01-30 . Получено 2009-01-30 .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Баптистская вера и послание» . Архивировано из оригинала 2003-10-09 . Получено 2009-01-30 .
  18. ^ брак, ориентированный на Христа Архивировал 2012-05-12 на машине Wayback, преподобный Дэвид Шаддей
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Основные убеждения: заявление Данверса о библейской мужественности и женственности». Архивированный 2010-11-03 в Совете по машине Wayback по библейской мужественности и женственности (CBMW), 1987. Веб: 13 июля 2010 года.
  20. ^ Божий дизайн для брака Кристофер Митчелл, лютеранский свидетель . Получено 2-27-2011
  21. ^ Страница, Фрэнк (1 октября 2011 г.). "Сосредоточьтесь на доктрине Церкви ~ Кто отвечает?" Полем SBC Жизнь . Южная баптистская конвенция . Архивировано с оригинала 12 августа 2018 года . Получено 14 июня 2018 года .
  22. ^ Боа, Кеннет. «Все о Еве: феминизм и значение равенства» . Миссия для третьего тысячелетия . Получено 21 ноября 2012 года .
  23. ^ Clouse, Robert G (1989). Женщины в служении: четыре взгляда . Intervarsity Press. ISBN  0-8308-1284-9 .
  24. ^ Молер, Альберт, «Женщины -проповедники, развод и гей -епископ - какая связь?» 5 августа 2003 г.
  25. ^ «Катехизис католической церкви» . Libreria editrice Vaticana . Получено 2010-01-29 . Раздел 1577.
  26. ^ Чад Мейстер, JB Stump (14 мая 2010 г.). Христианская мысль: историческое введение . Routledge . ISBN  9780203851937 Полем Получено 2007-12-31 . Например, во многих консервативных протестантских конфессиях (а также во многих не деноминационных протестантских церквях женщины не могут быть старейшинами или дьяконами пасторов. Католические и православные церкви также запрещают женщинам входить в каких -либо канцелярских позиций.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уэйн А. Грудем (2006). Противодействие утверждениям евангельского феминизма . Мулнома книги. п. 286. ISBN  9781590525180 Полем Получено 2019-10-30 . Три влиятельных конфессии включены в число тех, кто занимает двухточечную комплементарную позицию. Эти три деноминации являются южной баптистской конвенцией (в 26 миллионов членов, крупнейшая протестантская деноминация в Соединенных Штатах), лютеранская церковь - Синод Церкви -Миссури (2,6 миллиона членов) и меньшая, но очень влиятельная пресвитерианская церковь в Америке (316 000 членов)) Полем Другие двухточечные комплементарные группы включают несколько конфессий и организаций, которые исторически были сильно основаны на истине и доктринально бдительны. В эту группу включены Евангелистскую свободную церковь Америки, христианский и миссионерский альянс и недавно сформированные суверенные Министерства Грейс (ранее PDI).
  28. ^ «Конституция FIEC» (PDF) . Фян ​2018 . Получено 19 декабря 2020 года .
  29. ^ Глен Гарольд Стассен, Дэвид П. Гуши (17 января 2003 г.). Этика Царства: следуя Иисусу в современном контексте . Intervarsity Press . ISBN  9780830826681 Полем Получено 2007-12-31 . Что результаты являются требованием для мужского лидерства в доме и церкви как от создания, так и из -за предполагаемого свидетеля ... католических комплементарных издает дело из естественного права, протестантов из Писания, но оба утверждают, что ...
  30. ^ «Брак - онлайн -библиотека с часовой башней» . wol.jw.org .
  31. ^ Розмари Скиннер Келлер, Розмари Рэдфорд Рутер и Мари Канлон (2006), Энциклопедия женщин и религии в Северной Америке , издательство Университета Индианы, с. 468 .
  32. ^ Pamela Cochran (2005), Евангелический феминизм: история , Nyu Press, p. 160 .
  33. ^ Agnieszka Tennant, « брачные соглашения », Христианство сегодня , 11 марта 2002 года.
  34. ^ Веб-сайт CBMW: [1] Архивированный 2017-02-03 на машине Wayback . Получено 2 февраля 2017 года.
  35. ^ Сара Самнер и Филипп Э. Джонсон (2003), Мужчины и женщины в церкви: достижение консенсуса по христианскому лидерству , Intervarsity Press, с. 38
  36. ^ Аллен, старший ПРЕДВОЧЕНИЕ АЛЛЕН . «Комплемера: католическое вдохновение». Логос 9, выпуск 3 (лето 2006) [2] [ Постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Комплементаристы - что в имени? Христиане для библейского равенства (CBE)» . Архивировано из оригинала 2010-07-06 . Получено 2019-04-17 .
  38. ^ Jump up to: а беременный Хаддад, Мими. Послание президента: эгалитаристы и комплементарные. Одно Евангелие, два мировоззрения . Взаимность , лето 2014, вып. 21, нет. 2. Online: http://www.cbeinternational.org/resources/article/presidents-message-egalitarians-and-complomentials Цитата: Хаддад задает риторический вопрос: «Если мужская власть является частью Божьего замысла, мы ожидаем увидеть риторический вопрос Общество процветает, где патриархат держит показ. Автор отвечает:

    Нисколько. В том, что составляет крупнейший в истории Холокост человека, в мире отсутствуют двести миллионов девушек, в первую очередь, в местах, где патриархат наиболее широко распространен. Лицо бедности, злоупотребления, болезней, недоедания, неграмотности и голода в основном женщинами. Неудивительно, что международный аналитический центр, проект тысячелетия, который решает самые сложные проблемы человечества, признает гендерное равенство и расширяет возможности женщин (другими словами, демонтируя патриархат) как «необходимую для решения глобальных проблем, с которыми сталкивается человечество». Патриархат не продвигает справедливость Бога, но является несправедливостью, которая должна быть преодолена.
    «Разграничение патриархата потребует мировоззрения, которое воспринимает мужское правление в результате греха; он искажает природу мужчин и женщин в качестве равных и их предполагаемой цели использовать свои дары с общей властью. Правосудие и Евангелие способствуют, когда превосходство и доминирование Благодаря человеческому равенству - библейскому идеалу ».

    Архивированный 2015-06-15 на машине Wayback . Получено 21 апреля 2015
  39. ^ Дженсен, Мэри; Янковски, Питер; Сандаж, Стивен; Корнелл, Мириам; Биссонетт, Шерил; Джонсон, Энди; Крэбтри, Сара (22 марта 2018 г.). «Религиозные убеждения и мифы о насилии в семье» . Психология религии и духовности . 10 (4) . Получено 7 февраля 2019 года . Мы наблюдали положительные связи между кальвинистскими религиозными убеждениями, специфичными для традиций, и 3 показателями скрытой конструкции иерархической реляционности (то есть иерархические реляционные ожидания, гендерный комплементаризм и экзистенциальная защита) ... Процесс подавления далее указывает на то, что положительная прямая связь между Кальвинистские убеждения и DVMA, казалось, учитывались скрытой конструкцией иерархической реляционности.
  40. ^ Хэмэнс, Эрика. «Размышляя о комплементарном и домашнем насилии» . Общая благодать .
  41. ^ «3 способа эгалитарного богословия выступают против насилия» . CBE International .
  42. ^ Jump up to: а беременный в «Евангельский пастор утверждает, что традиционные гендерные роли могут предотвратить сексуальное насилие» . Huffpost . 26 марта 2018 года.
  43. ^ «Комплементаристы должны быть самыми жесткими в жестоком обращении» . Желая Бога . 12 июня 2018 года.
  44. ^ Джозеф, Суад; Афсане Наджмамади (2003). Энциклопедия женщин и исламских культур Брилль п. 211 . ISBN  90-04-12819-0 .
  45. ^ «Карайские обычаи и традиции» . Караитские евреи Америки . Получено 2023-11-09 .
  46. ^ «О караитском иудаизме | Караитские евреи Европы» . Каратехьюзофуроп . Получено 2023-11-09 .
  47. ^ Права и приоритеты - дискриминация? Архивированный 2012-09-04 в The Wayback Machine -публичный адрес Lubavitcher rebbe
  48. ^ Бренеман, Энн; Mbuh, Ребекка Н. (28 февраля 2006 г.). Женщины в новом тысячелетии: глобальная революция . Университетская пресса Америки. п. 268. ISBN  978-0-7618-3342-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 726f28d934a079399867d2f40b46071d__1722467520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/1d/726f28d934a079399867d2f40b46071d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Complementarianism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)