Комплементарный
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Часть серии на |
Христианство и пол |
---|
![]() |
Комплементаризм является богословским взглядом в некоторых конфессиях христианства , раввинского иудаизма и ислама , [ 1 ] что мужчины и женщины имеют разные, но дополнительные роли и обязанности в браке , семье и религиозной жизни. Дополнительные и его родственники в настоящее время используются для обозначения этой точки зрения. [ 2 ] Некоторые христиане интерпретируют Библию как предписание дополнительного взгляда на пол и, следовательно, придерживаются гендерных специфических ролей, которые исключают женщин от конкретных функций служения в обществе. [ 3 ] [ 4 ] [ А ] Хотя женщины могут быть исключены из определенных ролей и министерств, они по -прежнему обладают основополагающим равенством в стоимости и достоинстве. Фраза, используемая для описания этого, «онтологически равна, функционально отличается». [ 5 ]
В иудео-христианских супружеских отношениях комплементарризм предписывает руководитель и слуга, ведущие роли для мужчин, [ 6 ] [ 7 ] и поддержка ролей для женщин, основанных на интерпретации определенных библейских отрывков. Одной из предпочтений комплементарного является то, что, хотя женщины могут помочь в процессах принятия решений, окончательный авторитет решения заключается в ответственности мужчины. Его контрастная перспектива - христианский эгалитаризм , который считает, что позиции власти и ответственности в браке и религии должны быть одинаково доступны как для женщин, так и для мужчин.
Фонд документов Евангельской коалиции описывает комплементаризм следующим образом:
В Божьих мудрых целях мужчины и женщины не просто взаимозаменяемы, а скорее они дополняют друг друга взаимно обогащающими способами. Бог вызывает то, что они берут на себя отличительные роли, которые отражают любовные отношения между Христом и Церковью, [ B ] Муж, занимающийся руководителем, демонстрирует заботливую, жертвенную любовь Христа, и жена подчиняется своему мужу таким образом, чтобы моделировать любовь к церкви к ее Господу. [ 8 ]
христианство
[ редактировать ]Комплементаризм утверждает, что «Бог создал мужчин и женщин, равных в их существенном достоинстве и человеческой личности, но разные и взаимодополняющие функции с мужским руководителем в доме и в церкви». [ 9 ] Многие сторонники, а также противники комплементарного видят Библию как непогрешимое Слово Божье. [ 10 ]
Комплементарная позиция утверждает, что поддерживает то, что было самым традиционным обучением [ 11 ] о гендерных ролях в церкви. Тем не менее, термины традиционалиста или иерархика, как правило, избегаются комплементарными, так как первые «подразумевают нежелание позволять Писанию бросить вызов традиционным моделям поведения», в то время как последний «переоценка структурированной власти, не давая предположения о равенстве или красоте взаимной взаимозависимости» Полем Следовательно, они предпочитают термин комплементарный, «поскольку он предполагает как равенство, так и полезные различия». [ 12 ]
Хотя они не обязательно используют термин «комплементарный», многие католики являются сторонниками комплементарного в отношении социальной доктрины Церкви . Катехизис католической церкви утверждает, что «Бог дает мужчине и женщине равное личное достоинство» [ 13 ] но также и то, что гармония общества «частично зависит от того, как проживают взаимодополняемость, потребности и взаимная поддержка между полами». [ 13 ]
История
[ редактировать ]Термин «комплементарный» был впервые использован основателями Совета по библейской мужественности и женственности в 1988 году. [ 14 ]
Роли в браке
[ редактировать ]Комплементарный взгляд на брак утверждает, как гендерные роли в браке. [ 15 ] Считается, что муж несет ответственность за обеспечение, защиту и возглавляет свою семью. Жена должна сотрудничать со своим мужем, уважать его и служить его помощником в управлении домом и воспитанием следующего поколения. Комплементаристы утверждают, что Библия дает возможность мужьям руководить своими семьями в качестве главы семьи и любить своих жен, как Христос любит церковь. Они цитируют Библию как инструктирующие жен, чтобы они уважали лидерство своих мужей из почтения к Христу. [ 16 ] [ 17 ] Муж также призван привлечь моральную ответственность за свою жену и проявить жертвенную любовь к ней. Жена предназначена для того, чтобы ответить на любовь своего мужа к ней с любовью инстинацией и охотно получая его служение и лидерство. [ 18 ]
Пример комплементарного взгляда на брак можно найти в баптистской веге и послании Южной баптистской конвенции (2000) , [ 17 ] отрывок, из которого здесь цитируется:
Муж и жена имеют равную ценность перед Богом, поскольку оба созданы по образу Бога. Отношения брака моделируют то, как Бог относится к Своему народу. Муж должен любить свою жену, поскольку Христос любил церковь. Он несет бог ответственность за обеспечение, защиту и возглавлять свою семью. Жена должна любезно подчиняться руководству слуги своего мужа, даже когда церковь охотно подчиняется главе Христа. Она, находясь по образу Божьему, как и ее муж, и, таким образом, равна ему, несет богоседа, несущую ответственность за уважение своего мужа и служить его помощником в управлении домом и воспитанием следующего поколения.
- Статья XVIII. Семья. Баптистская вера и послание 2000
Совет по библейской мужественности и женственности учит, что «Христос является Высшей властью и руководством для мужчин и женщин, так что никакое земное подчинение - додомное, религиозное или гражданское - все подразумевает мандат следовать человеческой власти в грех». [ 19 ]
Спонса выражения Christi иногда используется комплементарными конфессиями, такими как лютеранская церковь -миссури Синод . Они утверждают, что апостол Павел выступал за такие взгляды в Новом Завете. Согласно католической доктрине, Христос символизирует жениха, в то время как Церковь (Екклезия) представляет невесту. [ 20 ]
Роли в церкви
[ редактировать ]Основываясь на их интерпретации определенных писаний, комплементарные, рассматривают роли женщин в служении, особенно в церковных условиях, как ограниченные. [ 19 ] Комплементарный взгляд утверждает, что женщины не должны выполнять руководящие должности церковного руководства, которые включают в себя обучение или власть над мужчинами. [ 2 ] Например, Фрэнк Пейдж , бывший президент Южной баптистской конвенции , написал, что «... в то время как и мужчины, и женщины одарены за службу в церкви, Управление пастора ограничено мужчинами, как квалифицировано Писанием», в то время как Управление дьякона открыто как для мужчин, так и для женщин (исключая католицизм) [ 21 ] [ 15 ] Согласно комплементарному, женщинам не полностью запрещено говорить в церкви, так как Павел говорит о женщинах, пророчествав в церкви. [ 22 ]
Совет по библейской мужественности и женственности утверждает, что «[я] в церкви, искупление во Христе дает мужчинам и женщинам равную долю в благословениях спасения. Тем не менее, они твердо верят, что определенные управляющие и преподательные роли в церкви ограничены Мужчины ( 1 Кор 14: 33–38 ; 11: 2–16 ; 1 Тим 2: 11–15 ; 1 Тимофею 3: 1–7 ). ” [ 19 ] Большинство комплементарных считают, что женщины не должны быть рукоположены в качестве пасторов или в некоторых случаях как евангелистах, в то время как другие считают, что для женщин приемлемо быть евангелистами, но не пасторами. [ 23 ] Это не поддержат размещение женщин в высших руководящих должностях в церкви или семье, которые будут подразумевать или обеспечить какую -либо власть над мужчинами. Какие другие специфические роли министерства открыты для женщин, варьируется среди комплементарных. [ 15 ]
В его статье «Женщины -проповедники, развод и епископ -геев - какая связь?», Южный баптистский богослов и президент семинарии Альберт Молер утверждает, что «аргументы, используемые в поддержку рукоположения женщин Библейские тексты, которые запрещают женщинам в преподавании ». Он считает, что то же самое относится и к аргументам для посвящения разведенных лиц и для гомосексуалистов. [ 24 ]
Некоторые традиционно католические страны были названы матриархальными из -за высокой ценности, которая была приложена на женщин. Многочисленные женщины были блажены и почитались среди святых . Тем не менее, католическая церковь ограничивает рукоположение людей, поскольку «Господь Иисус выбрал людей ( Вири ), чтобы сформировать колледж двенадцати апостолов , а апостолы сделали то же самое, когда они выбрали сотрудников, чтобы сменить их в их служении». [ 25 ]
Комплементарные защитники
[ редактировать ]Часть серии на |
Консерватизм |
---|
![]() |
Христианские деноминации
[ редактировать ]Христианские конфессии , которые поддерживают некоторую форму гендерной взаимодополняемости, либо в церкви, либо в доме, включают в себя множество консервативных протестантских конфессий (а также многие не деноминационные протестантские церкви), католическая церковь и Восточная Православная Церковь . [ 26 ] Некоторые группы, в которых обрисовали конкретные позиции, включают южную баптистскую конвенцию , [ 15 ] Пресвитерианская церковь в Америке , [ 27 ] Англиканская епархия Сидней , [ Цитация необходима ] Стипендия независимых евангельских церквей (Австралия) , [ 28 ] Лютеранская церковь - МИССУРИ Синод , [ 27 ] Римско -католическая церковь , [ 29 ] Консервативные меннониты , [ Цитация необходима ] NewFrontiers , [ Цитация необходима ] Свидетели Иеговы , [ 30 ] Евангелическая свободная церковь Америки , [ 27 ] Христианский и миссионерский альянс , [ 27 ] Суверенные Министерства Грейс , [ 27 ] и движение часовни на Голгофе . [ Цитация необходима ]
Совет по библейской мужественности и женственности
[ редактировать ]Совет по библейской мужественности и женственности (CBMW) является основной евангельской христианской организацией, которая существует для продвижения комплементарного взгляда на гендерные вопросы. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Нынешний президент CBMW - Денни Берк [ 34 ] который также является профессором библейских исследований в Библейском колледже Бойса , бакалавриата южной баптистской богословской семинарии . CBMW опубликовал полугодовой академический журнал под названием « Журнал по библейской мужественности и женственности» . [ 35 ]
Комплементарные движения в феминизме
[ редактировать ]Новый феминизм - это преимущественно католическая философия, которая подчеркивает веру в неотъемлемую взаимодополняемость мужчин и женщин, а не превосходство мужчин над женщинами или женщинами над мужчинами. [ 36 ]
Разница феминизм - это философия, которая подчеркивает, что мужчины и женщины являются онтологически разными версиями человека.
Критика
[ редактировать ]Согласно христианам за библейское равенство (CBE), организация, которая принимает христианский эгалитарный подход, комплементаризм »обосновает рассматриваемый вопрос, а не в том, существуют ли полезные различия между мужчинами и женщинами, а о том, требуют ли эти различия несправедливыми ролями, правами прав. и возможности, предписанные защитниками гендерной иерархии ». [ 37 ] CBE префакционирует свою критику признанием некоторых позиций, которые они занимают общие с комплементарными: взаимная любовь и приверженность Иисусу Христу , приверженность справедливости как библейскому идеалу, преданность Писанию как вдохновленное Богом и желание видеть Мир охватывает Евангелие Христа. [ 38 ] Они разделены на мировоззрение, которые CBE рассматривает как отражающие моральные учения Бога и их цели в этом мире. CBE утверждает, что эти разные взгляды имеют «огромные последствия». Президент CBE Мими Хаддад утверждает, что христиане разделены на патриархат, поскольку они когда -то были над рабством . Она характеризует эти подразделения как разные взгляды на природу, цель и ценность человечества, основанные на полу. [ 38 ]
Домашнее насилие
[ редактировать ]Иерархия в отношениях была изолирована как фактор, который положительно коррелирует с принятием убеждений, которые способствуют злоупотреблению в исследовании Jensen et al.; Гендерный комплементаризм использовался в качестве показателя иерархических отношений. [ 39 ] Критики комплементарризма утверждают, что его можно злоупотреблять, чтобы поддержать злоупотребление и снижать способность женщин привлекать к ответственности насильников -мужчин. [ 40 ] [ 41 ] Некоторые подвергают критике комплементаризм как продвижение дисбаланса власти, которое облегчает злоупотребление. [ 42 ] Ханна Пааш, одна из людей, основавших хэштег #Churchtoo, утверждает, что комплементаризм «питает культуру изнасилования » в аспектах американского христианства, под влиянием западного светского общества. [ 42 ] Сторонники комплементарных идей противодействуют этому хорошему лидерству со стороны мужчин, как требуется Библия, исключает и запрещает злоупотребления. [ 43 ] Джон Пайпер утверждает, что рецепт комплементарного защитного лидерства мужского пола помогает защитить женщин от сексуального насилия. [ 42 ]
Другие религии
[ редактировать ]Дифференциация ролей женщин на основе религиозных убеждений не является уникальной для христианства или западной культуры. [ 44 ]
Раввинский иудаизм
[ редактировать ]Различные движения в раввинском иудаизме, в отличие от карайского иудаизма , [ 45 ] [ 46 ] приняли разные взгляды в гендерных отношениях. Любавичер Ребе заявил: «В божественном плане творения мужчины и женщины имеют различные, разнообразные миссии. Эти миссии дополняют друг друга, и вместе приносят божественный план гармонично Другого: они просто разные ». [ 47 ] В отличие от этого, еврейское движение реформы совершенно эгалитарное, как в службах, так и в повседневной жизни. В Северной Америке консервативное движение также является преимущественно эгалитарным. Хотя эгалитаризм был принят в службах и жизни некоторыми православными евреями , комплементаризм по -прежнему более распространен в православных общинах. [ Цитация необходима ]
Бахаха вера
[ редактировать ]провозглашает Вера Бахаин , что равенство состоит не в том, чтобы отрицать, что различия в функции между женщинами и мужчинами существуют, а скорее подтверждают дополнительные роли, которые мужчины и женщины, выполняющие в целом и общество в целом. "Мир человечества обладает двумя крыльями: мужчиной и женщиной. До тех пор, пока эти два крыла не эквивалентны по силе, птица не будет летать. До тех пор, пока не достигнет той же степени, что и мужчина, пока она не получит ту же арену. Отношение к человеку не будет реализовано необычайное достижение человечества; [ 48 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Библейский патриархат
- Христианский эгалитаризм
- Христианские взгляды на женщин
- Христианские взгляды на брак
- Христианский голов
- Гендерные роли в исламе
- Посвящение женщин
- Права и обязательства супругов в исламе
- Инь и Ян
Связанный светский:
Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно дополнительной перспективе, не квалифицированные люди также должны быть исключены из этих министерств.
- ^ См. Ефесянам 5: 25–33 ESV.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карин Ван Ниевкерк (21 июля 2009 г.). Женщины, охватывающие ислам: пол и обращение на Западе . Университет Техасской прессы . ISBN 9780292773769 Полем Получено 2007-12-31 .
Светские феминистки в мусульманских обществах потребовали полного равенства в общественной сфере, призывая к доступу к образованию, работе и участию политического участия в рамках саморазвития женщин и расширения возможностей общества в процессе деколонизации. В рамках этой феминистской рамки женщины приняли представление о взаимодополняемости в частной сфере, поддерживая понятие мужского преобладания, рассматриваемое как доброжелательное преобладание в семье. Они призвали мужчин выполнить свои обязанности, защищать и обеспечивать способы, которые поддерживали права и достоинство женщин.
- ^ Jump up to: а беременный Дункан, Лигон (2004-12-15). «19 Возражения против комплементарного - 1 Тимофею 2: 8–15» . Совет по библейской мужественности и женственности. Архивировано из оригинала 2005-02-13 . Получено 2007-05-29 .
- ^ Райт, NT (4 сентября 2004 г.). «Служба женщин в церкви: библейская основа» . Архивировано с оригинала 13 сентября 2016 года . Получено 12 июля 2010 года .
- ^ Бломберг, Крейг; Маркли, Дженнифер Фотц (1 ноября 2010 г.). Справочник по изгнанию Нового Завета . Бейкерский академический. п. 53. ISBN 978-0801031779 .
- ^ Пайпер, Джон (1991). Восстановление библейской мужественности и женственности . Уитон, Иллинойс: Кроссвей. С. 31–59 . ISBN 9781856840453 .
- ^ Пайпер, Джон (10 ноября 2007 г.). «Сексуальная взаимодополняемость: сессия 3» . Желая Бога . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 18 июля 2024 года .
- ^ Köstenberger, Andreas J.; Кестенбергер, Маргарет Элизабет (15 января 2019 г.). «5 мифов о комплементаризме» . Кроссвей . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 18 июля 2024 года .
- ^ «Фонд документы Евангельской коалиции» . Евангельская коалиция . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Получено 18 июля 2024 года .
- ^ Дункан, Лигон (2004-12-15). «Мужская власть и женское равенство: вначале - Генезис 1–3, понимаемый как часть созданного Божьего дизайна» . Совет по библейской мужественности и женственности . Получено 2007-12-26 .
- ^ Боа, Кеннет. «Все о Еве: феминизм и значение равенства» . Миссия для третьего тысячелетия . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Сломанная ссылка историческая/традиционная интерпретация женщин, говорящих в церкви; Комментарии архивировали 2011-03-25 на The Wayback Machine
- ^ Восстановление библейской мужественности и женственности , с. 11, под редакцией Джона Пайпер и Уэйна Грудема
- ^ Jump up to: а беременный «Катехизис католической церкви» . Libreria editrice Vaticana. Архивировано из оригинала 2010-01-15 . Получено 2009-12-15 . Разделы 2333–2335.
- ^ Грисволд, Элиза (2021-07-25). «Разрушение библейской женственности» . Житель Нью -Йорка . Получено 2022-03-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Баптистская вера и послания архивировали 2009-03-03 в The Wayback Machine , Южная баптистская конвенция .
- ^ «CBMW» о нас » . Архивировано с оригинала на 2009-01-30 . Получено 2009-01-30 .
- ^ Jump up to: а беременный «Баптистская вера и послание» . Архивировано из оригинала 2003-10-09 . Получено 2009-01-30 .
- ^ брак, ориентированный на Христа Архивировал 2012-05-12 на машине Wayback, преподобный Дэвид Шаддей
- ^ Jump up to: а беременный в «Основные убеждения: заявление Данверса о библейской мужественности и женственности». Архивированный 2010-11-03 в Совете по машине Wayback по библейской мужественности и женственности (CBMW), 1987. Веб: 13 июля 2010 года.
- ^ Божий дизайн для брака Кристофер Митчелл, лютеранский свидетель . Получено 2-27-2011
- ^ Страница, Фрэнк (1 октября 2011 г.). "Сосредоточьтесь на доктрине Церкви ~ Кто отвечает?" Полем SBC Жизнь . Южная баптистская конвенция . Архивировано с оригинала 12 августа 2018 года . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ Боа, Кеннет. «Все о Еве: феминизм и значение равенства» . Миссия для третьего тысячелетия . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Clouse, Robert G (1989). Женщины в служении: четыре взгляда . Intervarsity Press. ISBN 0-8308-1284-9 .
- ^ Молер, Альберт, «Женщины -проповедники, развод и гей -епископ - какая связь?» 5 августа 2003 г.
- ^ «Катехизис католической церкви» . Libreria editrice Vaticana . Получено 2010-01-29 . Раздел 1577.
- ^ Чад Мейстер, JB Stump (14 мая 2010 г.). Христианская мысль: историческое введение . Routledge . ISBN 9780203851937 Полем Получено 2007-12-31 .
Например, во многих консервативных протестантских конфессиях (а также во многих не деноминационных протестантских церквях женщины не могут быть старейшинами или дьяконами пасторов. Католические и православные церкви также запрещают женщинам входить в каких -либо канцелярских позиций.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уэйн А. Грудем (2006). Противодействие утверждениям евангельского феминизма . Мулнома книги. п. 286. ISBN 9781590525180 Полем Получено 2019-10-30 .
Три влиятельных конфессии включены в число тех, кто занимает двухточечную комплементарную позицию. Эти три деноминации являются южной баптистской конвенцией (в 26 миллионов членов, крупнейшая протестантская деноминация в Соединенных Штатах), лютеранская церковь - Синод Церкви -Миссури (2,6 миллиона членов) и меньшая, но очень влиятельная пресвитерианская церковь в Америке (316 000 членов)) Полем Другие двухточечные комплементарные группы включают несколько конфессий и организаций, которые исторически были сильно основаны на истине и доктринально бдительны. В эту группу включены Евангелистскую свободную церковь Америки, христианский и миссионерский альянс и недавно сформированные суверенные Министерства Грейс (ранее PDI).
- ^ «Конституция FIEC» (PDF) . Фян 2018 . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Глен Гарольд Стассен, Дэвид П. Гуши (17 января 2003 г.). Этика Царства: следуя Иисусу в современном контексте . Intervarsity Press . ISBN 9780830826681 Полем Получено 2007-12-31 .
Что результаты являются требованием для мужского лидерства в доме и церкви как от создания, так и из -за предполагаемого свидетеля ... католических комплементарных издает дело из естественного права, протестантов из Писания, но оба утверждают, что ...
- ^ «Брак - онлайн -библиотека с часовой башней» . wol.jw.org .
- ^ Розмари Скиннер Келлер, Розмари Рэдфорд Рутер и Мари Канлон (2006), Энциклопедия женщин и религии в Северной Америке , издательство Университета Индианы, с. 468 .
- ^ Pamela Cochran (2005), Евангелический феминизм: история , Nyu Press, p. 160 .
- ^ Agnieszka Tennant, « брачные соглашения », Христианство сегодня , 11 марта 2002 года.
- ^ Веб-сайт CBMW: [1] Архивированный 2017-02-03 на машине Wayback . Получено 2 февраля 2017 года.
- ^ Сара Самнер и Филипп Э. Джонсон (2003), Мужчины и женщины в церкви: достижение консенсуса по христианскому лидерству , Intervarsity Press, с. 38
- ^ Аллен, старший ПРЕДВОЧЕНИЕ АЛЛЕН . «Комплемера: католическое вдохновение». Логос 9, выпуск 3 (лето 2006) [2] [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Комплементаристы - что в имени? Христиане для библейского равенства (CBE)» . Архивировано из оригинала 2010-07-06 . Получено 2019-04-17 .
- ^ Jump up to: а беременный Хаддад, Мими. Послание президента: эгалитаристы и комплементарные. Одно Евангелие, два мировоззрения . Взаимность , лето 2014, вып. 21, нет. 2. Online: http://www.cbeinternational.org/resources/article/presidents-message-egalitarians-and-complomentials Цитата: Хаддад задает риторический вопрос: «Если мужская власть является частью Божьего замысла, мы ожидаем увидеть риторический вопрос Общество процветает, где патриархат держит показ. Автор отвечает:
Архивированный 2015-06-15 на машине Wayback . Получено 21 апреля 2015Нисколько. В том, что составляет крупнейший в истории Холокост человека, в мире отсутствуют двести миллионов девушек, в первую очередь, в местах, где патриархат наиболее широко распространен. Лицо бедности, злоупотребления, болезней, недоедания, неграмотности и голода в основном женщинами. Неудивительно, что международный аналитический центр, проект тысячелетия, который решает самые сложные проблемы человечества, признает гендерное равенство и расширяет возможности женщин (другими словами, демонтируя патриархат) как «необходимую для решения глобальных проблем, с которыми сталкивается человечество». Патриархат не продвигает справедливость Бога, но является несправедливостью, которая должна быть преодолена.
«Разграничение патриархата потребует мировоззрения, которое воспринимает мужское правление в результате греха; он искажает природу мужчин и женщин в качестве равных и их предполагаемой цели использовать свои дары с общей властью. Правосудие и Евангелие способствуют, когда превосходство и доминирование Благодаря человеческому равенству - библейскому идеалу ». - ^ Дженсен, Мэри; Янковски, Питер; Сандаж, Стивен; Корнелл, Мириам; Биссонетт, Шерил; Джонсон, Энди; Крэбтри, Сара (22 марта 2018 г.). «Религиозные убеждения и мифы о насилии в семье» . Психология религии и духовности . 10 (4) . Получено 7 февраля 2019 года .
Мы наблюдали положительные связи между кальвинистскими религиозными убеждениями, специфичными для традиций, и 3 показателями скрытой конструкции иерархической реляционности (то есть иерархические реляционные ожидания, гендерный комплементаризм и экзистенциальная защита) ... Процесс подавления далее указывает на то, что положительная прямая связь между Кальвинистские убеждения и DVMA, казалось, учитывались скрытой конструкцией иерархической реляционности.
- ^ Хэмэнс, Эрика. «Размышляя о комплементарном и домашнем насилии» . Общая благодать .
- ^ «3 способа эгалитарного богословия выступают против насилия» . CBE International .
- ^ Jump up to: а беременный в «Евангельский пастор утверждает, что традиционные гендерные роли могут предотвратить сексуальное насилие» . Huffpost . 26 марта 2018 года.
- ^ «Комплементаристы должны быть самыми жесткими в жестоком обращении» . Желая Бога . 12 июня 2018 года.
- ^ Джозеф, Суад; Афсане Наджмамади (2003). Энциклопедия женщин и исламских культур Брилль п. 211 . ISBN 90-04-12819-0 .
- ^ «Карайские обычаи и традиции» . Караитские евреи Америки . Получено 2023-11-09 .
- ^ «О караитском иудаизме | Караитские евреи Европы» . Каратехьюзофуроп . Получено 2023-11-09 .
- ^ Права и приоритеты - дискриминация? Архивированный 2012-09-04 в The Wayback Machine -публичный адрес Lubavitcher rebbe
- ^ Бренеман, Энн; Mbuh, Ребекка Н. (28 февраля 2006 г.). Женщины в новом тысячелетии: глобальная революция . Университетская пресса Америки. п. 268. ISBN 978-0-7618-3342-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пайпер, Джон ; Грудем, Уэйн А. (август 2006 г.). Восстановление библейской мужской женственности: ответ на евангелический феминизм . Кроссэй книги. ISBN 978-1-58134-806-4 .
- Страчан, Оуэн ; Peacock, Gavin (2016). Великий дизайн: мужчина и женщина, он сделал их . Христианские публикации. ISBN 978-1-78191-764-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Совет по библейской мужественности и женственности (CBMW)
- Равен, но отличается
- Движение по покрытию головы | Комплементарный символизм
- Дамы против феминизма
- Девушки ушли мудрыми | Министерство Мэри Кассиан
- Международный совет по гендерным исследованиям (ICGS)
- Семейная жизнь