Jump to content

Grumman S-2 Tracker

(Перенаправлен с трекера S2F-1 )

S2F/S-2 трекер
S-2A от VS-29
Общая информация
Тип Анти-субмаренная война самолетов
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Грумман
Статус Активная служба в аргентинской военно -морской авиации
Основные пользователи ВМС США (исторический)
Номер построен 1,284
История
Дата введения Февраль 1954
Первый полет 4 декабря 1952 года
Варианты Пит -кузнец
Превратился в Grumman C-1 Trader
Grumman E-1 Tracer

Grumman S-S-Tracker ( S2F до 1962 года) был первым специально построенным с единым планом, борьбы с борьбой с сабмарином (ASW) самолетом , вступившим в эксплуатацию в военно-морском флоте Соединенных Штатов . Распроизводимый и первоначально построенный Grumman , трекер имел обычный дизайн-пропеллер, управляемый с двумя радиальными двигателями, высокое крыло, которое можно было сложить для хранения на авианосцах, и трехколесный ход. Тип был экспортирован в несколько военно -морских флотов по всему миру. Представлено в 1952 году, трассера E-1 до середины 1970-х годов и его производителя C-1, производная , и его производное торговца C-1 до середины 1980-х годов, с несколькими самолетами, оставшимся в эксплуатации с другими воздушными руками в 21 -й век. Аргентина - последняя страна, которая все еще управляет трекером.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Корень правого крыла и механизм сгиба (примечание: крыло удалено)

Трекер был предназначен в качестве замены для Grumman AF Guardian , [ 1 ] которая была первой специально построенной авиационной системой для антиловодочной войны . Хранитель действовал в двух самолетах «Охотница-убийца», с одним самолетом (AF2-W), несущим снаряжение обнаружения, чтобы найти подводную лодку, и направлять второй самолет, AF-2, который носил оружие, чтобы атаковать и уничтожить подводная лодка. [ 2 ] Трекер объединил обе функции в одном самолете, экономя пространство палубы на борту носителей и создавая для более эффективных операций. [ 1 ] Дизайн Груммана (модель G-89) предназначался для большого моноплана с высоким крылом с циклонов Right Right Right R-1820 девятью радиальными двигателями радиальных , крюком Arrestor Type и командой из четырех человек. Оба прототипа XS2F-1 и 15 производственных самолетов S2F-1 были заказаны в то же время, 30 июня 1950 года. Первый рейс был проведен 4 декабря 1952 года, а производственный самолет поступил на службу с VS-26 в феврале 1954 года.

Последующие версии включали The WF Tracer и TF Trader, который стал Tracer Tracer E-1 Grumman и Tracer Grumman C-1 в стандартизации обозначения Tri-Service 1962 года. S-2 несет прозвище «Саксохи» (S-TWO -F) на протяжении всей своей военной карьеры; А вариант трассировщика E-1 с большим надземным радором был в разговорной разговорной, называемый «Торговой с крышей». [ 3 ]

Grumman выпустил 1185 трекеров, а еще 99 самолетов, перенесших обозначение CS2F, были изготовлены в Канаде по лицензии De Havilland Canada . Построенные в США версии трекера были проданы различным странам, включая Австралию, Японию, Турцию и Тайвань .

Датчики и вооружение

[ редактировать ]
ВМС США S-2 Трекер на портовой катапульте USS Lexington готова к взлету, 22 января 1963 г.

У трекера была внутренняя бухта торпедо , способную нести две легкие воздушные торпеды или один заряд ядерного глубины . [ 4 ] Было шесть жестких точек для ракетных стручков и обычных зарядов глубины или до четырех дополнительных торпед. Также были установлены вентрально установленный выдвижный радио для радара/APS-38 и магнитного детектора аномалий (MAD) AN/ASQ-8, установленного на расширенном заднем рамке. Ранние модельные трекеры имели электронную поддержку (ESM), установленную на дорсально, только в задней части хэпов переднего сиденья, а также были оснащены детектором частиц дыма или « придурком » для обнаружения частиц выхлопных частиц от дизельных электрических подводных лодок, работающих на снорклере . [ 5 ] Позже S-2s удалили сноффер, и антенны ESM перемещались на четыре округленных удлинения на крылах. 70 миллионов кандлипов Прожектор был установлен на правом бортовом крыле. Глауны двигателя несли сонобуи из Иезавеля сзади (16 в ранних марках, 32 в S-2E/G). Ранние трекеры также несут 60 взрывных зарядов, выделившиеся вентрально от задней части фюзеляжа и использовались для создания звуковых импульсов для полуактивного сонара (Джули) с наборами обнаружения AN/AQA-3 и более поздним Sonobuoys (Pingers) и AN/AQA-7 с конверсией S-2G видели их удаленные. Диспенсеры дыма были установлены на поверхности вентральной вентральной вентральной поверхности гонковых групп по три по три. [ 6 ] [ 7 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Учебная версия TS-2A Training Training Tracker в 1976 году

Трекер в конечном итоге был заменен в военной службе США викингом Lockheed S-3 ; Последняя оперативная эскадрилья USN Tracker (VS-37 с моделями S-2G) была распределена в 1976 году. Последний флот S-2 был отозван с службы 29 августа 1976 года. [ 8 ] В течение многих лет версия TS-2A Tracker использовалась подразделениями ВМС США, кульминацией которой является его использование с помощью учебной эскадрильи 27 ( VT-27 ), тренировочной эскадрильи 28 ( VT-28 ) и учебной эскадрилья 31 ( VT-31 ) Для обучения студенческого военно-морского авиатора в многоовершенном трубопроводе с учебным воздушным крылом Four (Trawing 4) на военно-морской авиационной станции Corpus Christi , штат Техас. [ Цитация необходима ]

Несколько трекеров живут в качестве самолета пожарной охраны , в то время как дизайн также продолжал предоставлять отличные услуги военно -морских силах других стран в течение многих лет после того, как США вышли на пенсию. Например, военно-морской флот Королевского Австралии продолжал использовать трекеры в качестве фронтальных активов ASW до середины 1980-х годов. [ 9 ]

Аргентина

[ редактировать ]
Аргентинский S-2T Turbo Tracker в ангаре со сложенными крыльями.

Аргентинская военно-морская авиация получила семь S-2AS в 1962 году, шесть S-2ES в 1978 году и три S-2G в 1990-х годах. [ Цитация необходима ] Они работали как от авианосцев, а также ARA Independencia и Ara Veinticinco de Mayo , и использовались в бортовой доставке (COD) (COD) (конверсии US-2A, [ 10 ] ) Морской патруль и роли ASW. Они широко использовались в Войне Фолклендс 1982 года , сначала от Винтицинко де Майо , откуда они обнаружили британскую целевую группу, а затем с материка [ 11 ] Когда перевозчик вернулся в порт после погружения крейсера генерала Ара Белграно . были отремонтированы шесть оставшихся пларажей В 1990-х годах израильские аэрокосмические промышленности с турбовинтовыми двигателями в качестве турбо-трекеров S-2T. [ Цитация необходима ] С 2010 года, С пенсией единственного авианосца Аргентины, трекеры ежегодно развернуты на борту бразильского авианосца ВМС Сан -Паулу во время совместных упражнений Araex и Temperex. [ Проверка необходима ] [ 12 ] и с авианосцами ВМС США во время Гринго-Гаучо . маневров [ 13 ] [ Цитация необходима ] С 2023 года, По крайней мере, один S-2T был зарегистрирован по-прежнему оперативен в роли морского наблюдения. [ 14 ] [ 15 ]

Австралия

[ редактировать ]
Австралийский трекер 845 "в бок" готовится к запуску из HMAS Melbourne , 1980

В период с 1967 по 1984 год военно-морской флот Королевского Австралии управлял двумя эскадрильами вариантов S-2E и S-2G, базирующиеся в NAS Nowra ( HMAS Albatross ). [ 16 ] RAN Эти самолеты служили в эскадрилье 816 , которая отправилась на борту величественного класса авианосца HMAS Melbourne в рамках 21 -й Air Group, когда этот корабль был развернут; и с 851 эскадрилья , эскадрилья обучения S-2. [ 16 ]

Австралия первоначально приобрела 14 S-2ES. [ 17 ] В течение приблизительно 17 лет работы трекера RAN потерял только один S-2 во время авиационных операций из-за аварии в море 10 февраля 1975 года. [ 16 ] Тем не менее, 4 декабря 1976 года намеренно зажгли огонь в ангаре в Новере, уничтожил или сильно повредил большую часть дополнения с трекерами. [ 16 ] Из 14 оригинальных самолетов один был вдали от Ноуры, проходящего обслуживание во время пожара, и три самолета были повреждены, но только два из них были отремонтированы. Впоследствии разрушенные самолеты были заменены на 16 самолетов Ex-USN. [ 17 ] [ 16 ] Заменяющий самолет был S-2GS, [ 16 ] в том числе оригинальный самолет, измененный USN, к этому статусу. [ 18 ] Это привело к появлению акустического снаряжения AQA-7 в службу RAN, и все операционные трекеры REN были впоследствии изменены на этот стандарт.

Бразилия

[ редактировать ]

Бразильские ВВС прилетели трекеров от авианосца Наэль Минас Герайс . И S-2A, и S-2E были использованы (соответственно как P-16A и P-16E). В конце его обслуживания в бразильских ВВС, один турбо-трекер S-2T был оценен как возможное обновление, но из-за высоких затрат программа была отменена. Тем не менее, в 2010 году бразильский флот заключил контракт с болотной авиацией, чтобы преобразовать четыре S-2TS [ 19 ] Для конфигурации раннего предупреждения в воздухе и обновить четыре дополнительных трейдера Grumman C-1 для танкового и перевозчика на бортовой транспортной транспорте. Последний должен был вернуться к службе к 2015 году, и ожидалось, что он будет работать от преемника Минас Герайс , Наэ Сан -Паулу . [ 20 ] После банкротства Marsh Aviation в 2009 году программа пострадала от задержек, и обновление планеров было возобновлено в партнерстве с Elbit Systems дочерней компанией , M7 Aerospace . [ 21 ] Вывод из эксплуатации Сан-Паулу в 2017 году означает, что бразильский военно-морской флот не имеет непосредственной потребности в танкерах, транспорте и самолете AEW на основе авианосцев, однако военно-морской флот продолжался с закупками, и доставка четырех танкеров-самолетов ожидается к 2021 году. [ 22 ]

Как отмечалось в Аргентине выше, трекеры этой страны были вылечены из Сан -Паулу до тех пор, пока в начале 2017 года вышли из эксплуатации. [ Цитация необходима ]

Канадские силы CP-121 Tracker от Vu-33 складывает свои крылья во время такси в CFB Moose Jaw в 1982 году

В 1954 году De Havilland Canada (DHC) заключила контракт на строительство 100 трекеров по лицензии на замену устаревших Мстителей Grumman TBM-3E, используемых Королевским военно-морским флотом Канады (RCN). 99 трекеров были фактически построены DHC, с первым канадским самолетом, построенным 31 мая 1956 года. С 1957 года эти самолеты работали из недавно развернутого авианосца HMCS Bonaventure и различных берегов. [ 23 ] Все канадские трекеры были построены в более раннем дизайне «A» модели с длиной 42 фута (13 м) [ 24 ] ), чтобы вписаться в Bonaventure . (CF 43 фута 6 в (13,26 м) для последующих трекеров модели ангар [ 25 ] В 1960–1961 гг. 17 самолетов CS2F-1, которые были переданы на обучение и коммунальные обязанности CS2F-2, были переданы военно- морскому флоту Королевских Нидерландов . С 1964 года 45 CS2F-2 были обновлены за счет подгонки пересмотренного электронного оборудования и датчиков, став CS2F-3S. Также в 1964 году пара самолетов CS2F-1 была лишена электроники вооружения и ASW, преобразованной в транспорт и впоследствии использовалась для доставки перевозчика на борту. [ 26 ] CS2F -1, -2 и -3 были переименованы в виде CP -121 MK.1, MK. 2, и мк. 3 соответственно после объединения канадских сил в 1968 году.

После того, как Bonaventure была выведена из эксплуатации в 1970 году, все оставшиеся канадские трекеры были перенесены на береговые базы. Это ограничивало их полезность для патрулей ASW, и между 1974 и 1981 годами постепенно все, кроме 20, были помещены в хранение, а остальные были лишены их снаряжения ASW. Оставшиеся активные трекеры служили до 1990 года по защите рыбного хозяйства и морских патрулирования. Горстка трекеров хранилась в состоянии полета до конца 1990 -х годов, но больше не использовалась для активного обслуживания. [ 27 ] [ 28 ]

DHC приобрел единый US-построенный S2F-1 у Grumman для тестирования авионики и анти-субмаренных систем, а также для оценки предложений по инженерным изменениям, созданным Grumman; Первоначально он получил серийный номер 1500 RCN и считался одним из 100 договоренных самолетов. В 1954 году этот самолет был перенесен в RCN для эксплуатационных испытаний и назначил тестовый код X-500 . В 1956 году он был обновлен до стандартов CS2F-1 и назначен серийным номером 1501; В последний раз он использовался в качестве стационарного учебного планера в Ширеотере до 1972 года. [ 27 ] Неизвестно, был ли этот самолет когда -либо назначен номер Бюро ВМС США . [ 29 ]

Япония морская самооборона S2F-1 на авиабазе Каноя

Японская сила самообороны Японии получила 60 S2F-1S [ 30 ] В 1957 году из акций США и работали до 1984 года. После получения шесть S2F-1 были перенастроены в четыре варианта S2F-U и два варианта S2F-C. S2F-1 был прозвище Аотака (あおたか, Blue Hawk) . Они были заменены Lockheed P-3 Orion . [ 31 ]

Нидерланды

[ редактировать ]
Голландский Грумман S2F-1 (S-2A) трекер со сложенными крыльями.

Нидерландская военно -морская авиационная служба (MarineLuchtvaartdienst - MLD), воздушная рука Королевского военно -морского флота , получила 28 [ 32 ] Самолет S-2A (S2F-1) под MDAP из ВМС США в 1960 году. Еще 17 17 [ 33 ] Канадский самолет CS-2A (CS2F-1), ранее управляемый Королевским канадским флотом, был доставлен в период с декабря 1960 года по сентябрь 1961 года после пересмотра Fairey Canada. Эти самолеты работали с военно -воздушной базы Валькенбурга, а также от носителя Light Aircraint Karel Bootorman , пока пожар в 1968 году не вытащил этот корабль с голландского обслуживания. [ 34 ]

для Нидерландов) Fairey Canada в 1968–1970 гг. Для использования ASW и MR с 1 кв В общей сложности 18 самолетов были преобразованы в стандарт S-2N ( . Стандарты в мае 1971 года. Большая часть De Havilland Canada, построенного CS-2AS, была отменена к 1970 году или использовалась для обучения наземным. Последний трекер в MLD Service был отозван в январе 1976 года, а некоторые были переведены в Туртский флот. [ 32 ]

Перуанские флоты S-2E трекеры

Перуанский военно-морской флот, работавший с S-2E и S-2G с 1975 по 1989 год, они были назначены на военно-морскую авиационную эскадрилью N ° 12 (Escuadron Aeronaval N ° 12). В общей сложности 12 S-2 были куплены у ВМС США в 1975 году и 4 S-2G в 1983 году.

Китайские ВВС первоначально управляли S-2A в 1967 году. В 1976 году они получили S-2ES. S-2AS были позже превращены в целевой самолет, а затем выводятся из эксплуатации в партиях с 1979 по 1992 год. В 1986 году несколько S-2G были приобретены, чтобы восполнить истощение. Программа модернизации началась в том же году, преобразовав оставшиеся S-2E/G в военную конфигурацию S-2T. Преобразование включало установку двух турбовинтовых двигателей Garrett/Honeywell TPE-331-15AW , каждая из которых оценивается в 1227 кВт (1645 SHP), при этом пропеллеры с четырьмя лезвиями это привело к увеличению полезной нагрузки на 500 кг. Обновление также включало новое миссионерское оборудование AN/AQS-92F цифрового процессора Sonobuoy, 99-канальный приемник Sonobuoy, A/rar-84, RADAR Litton AN/APS-504, AN/ASQ-504 MAD и AN/AAS-40 FLIR. [ 35 ]

27 модернизированных S-2T были переданы в Aviation Command Rocn 1 июля 1999 года. В 2013 году S-2 были переведены обратно в службу ROCAF. В мае 2017 года все S-2T были отозваны с активной службы.

Трекер S-2E в музее Стамбульской авиации

Турецкий военно-морской флот получил ряд эксплуатационных трекеров S-2E в рамках программы MAP и эксплуатировал их с военно-морской авиабазы ​​Cengiz Topel, начиная с 1960-х годов. Позже они были дополнены пенсионером S-2A (или S-2N, как называемые голландскими) планерами из Нидерландов. Турецкие трекеры были в отставке в 1994 году после серии несчастных случаев, вызванных повышенным возрастом и усталостью пларарей. [ 36 ] [ 31 ]

Уругвайская военно-морская авиационная авиация Грумман S-2G Tracker (G-121)

получил Военно-морской флот Уругвайя первые три трекера S-2A 10 апреля 1965 года на базе ВМС Капитан Курбело. 15 сентября 1982 года прибыл один S-2G. 2 февраля 1983 года прибыли еще два S-2G. К сентябрю 2004 года оставшиеся уругвайские трекеры не находились в состоянии полета. [ 37 ]

Гражданское использование

[ редактировать ]

С конца 1970-х годов до середины 1990-х годов Conair Aviation of Abbotsford, Британская Колумбия , Канада завладельцев в отставке канадских и американских трекеров и переоборудовал их в огненные перерывы , с четырехдверным огненным резервуаром, заменяющим залив оружия и прилегающую секцию в середине-фюзеляже. Полем Пожарные визиты были сделаны в двух вариантах: огнеупорная рубашка с поршневым двигателем и турбопрокат с турбопроводом. [ Цитация необходима ]

В 1958 году Cal Fire , затем CDF, заключил контракт с частным воздушным танкером для использования их переоборудованных самолетов Второй мировой войны. К 1970 году департамент начал оценивать использование бывших военных самолетов Grumman S-2. В течение следующих десяти лет Cal Fire продолжал наращивать свой парк воздушных танкеров S-2A, и в 1987 году Cal Fire начал процесс преобразования своих поршневых двигателей в турбоприз. К 2005 году весь флот Airtanker от Cal Fire был преобразован в воздушные танкеры S-2T. [ 38 ]

Трекер был рассмотрен для проекта пожарных самолетов Турции. [ 39 ] Проект, который начался в конце 1990 -х годов, никогда не выходил за рамки преобразования единого прототипа. [ 40 ] Турецкий флот вышел на пенсию весь флот трекера 1994 года, поэтому эти самолеты были легко доступны для модификации. [ 41 ] Турецкая аэрокосмическая промышленность (TAI) провела исследование в 1997 году, чтобы выяснить, возможно ли конвертировать какой-либо из этих S-2E для пожаротушения. [ 42 ] После повторного обучения с помощью Honeywell TPE331 Turboprop Engines, стоимостью около 3 миллионов долларов за самолет, ожидалось, что он предоставит не менее двадцатилетнего обслуживания. [ 43 ]

Тай заказал набор для обновления Turbo Turbo Turbo S-2T для преобразования одного из S-2ES. [ 43 ] После его преобразования в 1999 году самолет использовался во время пожаров в Анталии 1999 года и пожара нефтеперерабатывающего завода Tüpraş Izmit , началось после землетрясения в 1999 году . [ 40 ] Хотя до пятнадцати самолетов было предназначено для преобразования, проект был отменен в 2002 году по неясным причинам. [ 43 ] Группа по эксплуатации летных испытаний Тай летала в одиночном переоборудованном самолете в качестве испытательного стенда для новой технологии до середины 2010-х годов. [ 40 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ранний S2F-1 в 1954 году
Производственная линия S2F в 1956 году
XS2F-1
Два прототипа антилово-сабмаренных войн, работающих на 1450 л.с. двигателя R-1820-76WA.
YS2F-1
Обозначение первых 15 производственных самолетов, используемых для разработки, переименовал YS-2A в 1962 году.
S2F-1
Первоначальный производственный вариант с двумя двигателями 1525 л.с. R-1820-82WA, перепроектированный S-2A в 1962 году, 740 построено.
S2F-1T
Преобразование тренера S2F-1, переименованное в TS-2A в 1962 году.
S2F-1U
Полезное преобразование S2F-1, переименованное в US-2A в 1962 году.
S2F-1S
Преобразование S2F-1 с оборудованием для обнаружения Джули/ Иезавель , переименованное в S-2B в 1962 году. Выжившие преобразованы в US-2B после удаления снаряжения ASW.
S2F-1S1
S2F-1S оснащен обновленным оборудованием Julie/Jezebel, переименованной в S-2F в 1962 году.
S2F-2
В качестве S2F-1 с асимметричным (портовым) расширением бомб бомб, слегка увеличенные поверхности хвоста, 77 построенных, большинство переименованных в S-2C в 1962 году.
S2F-2P
Фотография преобразования S2F-2, переименованное в RS-2C в 1962 году.
S2F-2U
Утилита преобразования S2F-2/S-2C, переименованный US-2C в 1962 году. Некоторые из них использовались в качестве целевых буксиров.
S2F-3
Увеличенные передний фюзеляж, увеличенные хвостовые поверхности, дополнительная пропускная способность топлива и увеличенные гоночные заливы двигателя для 32 сонобуоя, переименованный в S-2D в 1962 году, 100 построено.
S2F-3S
Как S2F-3, но с оборудованием Julie/Jezebel, перепроектировал S-2E в 1962 году, 252 построено.
YS-2A
YS2F-1 переименован в 1962 году.
S-2A
S2F-1 переименован в 1962 году.
TS-2A
S2F-1T Тренировочная версия переименована в 1962 и 207 преобразование из S-2A.
US-2A
S-2A преобразовано в виде световых транспортов/целевых буксиров, 51 конверсии.
S-2b
S2F-1S переименован в 1962 году.
US-2B
Утилита и целевые преобразования буксира S-2A и S-2B; Большинство S-2B были преобразованы и 66 S-2AS.
S-2C
S2F-2 переименовано в 1962 году.
RS-2C
S2F-2P фото-реконисанка, переименованная в 1962 году.
US-2C
Утилита S2F-2U переименована в 1962 году.
US-2C VC-3.
S-2d
S2F-3 переименован в 1962 году.
Yas-2d/AS-2d
Предлагаемые автономные самолеты ночной атаки будут разработаны под эксплуатационным светом ; никто не произведен.
Es-2d
Электронный тренер преобразование S-2D.
US-2S
Утилита преобразование S-2D.
S-2E
S2F-3S переименован в 1962 году.
S-2f
S2F-1S1 переименован в 1962 году.
US-2F
Транспортное преобразование S-2F.
Последний S-2G с заменой S-3A в 1976 году
S-2G
Преобразования S-2E с обновленной электроникой (в первую очередь и AQA-7 Difar Sonobuoy процессор и приемник Sonobuoy Arr-75)
CS2F-1
Первоначальный производство самолетов анти-субмаренной войны для Канады на основе S2F-1. В общей сложности 42, построенные De Havilland Canada . [ 27 ]
CS2F-2
Улучшенная версия CS2F-1 с тактическим навигационным оборудованием Litton Industries . В общей сложности 57 были построены De Havilland Canada. [ 27 ]
CS2F-3
Новое обозначение, приведенное 43 самолета CS2F-2, модернизировано с помощью дополнительной электроники.
CP-121
Новое обозначение, предоставленное всем самолетам CS2F -1, -2 и -3 после объединения канадских военных в 1968 году.

Турбо трекер

[ редактировать ]
Военный S-2T Turbo Tracker для Аргентины
Обновление S-2E с новыми двигателями и военной техникой IAI в 1990-х годах для аргентинского флота. 6 модернизировано.
Военный S-2T Turbo Tracker для Тайваня
Модернизированный S-2E/S-2G с новыми двигателями и военной техникой Grumman с 1986 по 1992 год для ВВС ROC. 27 модернизировано.
S-2T Turbo Tracker
Гражданское обращение
S-2AT
Обращение гражданского пожарного с турбовинтовыми двигателями.
S-2et
CDF S-2F3AT Turbine Tracker Landing в Fox Field , Lancaster, California , во время борьбы с северным пожаром 2007 года
Гражданское обращение
Marsh Aviation S-2F3AT Turbo Tracker
Преобразование турбовинтового двигателя, приводимое из двух Garrett TPE331 ; двигателей [ 44 ] Всего 22 управляются CDF .
Firecat Conair или турбоигро
Гражданское преобразование как одноместный пожарный самолет.

Производные

[ редактировать ]
  • Для тренера/транспортной версии экипажа на основе трекера см. В Grumman C-1 Trader
  • Для версии раннего предупреждения в воздухе на основе трейдера см. В Grumman E-1 Tracer

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
Аргентинский S2T Tracker, работающий из бразильского авианосца Сан -Паулу
Посмотреть с австралийского трекера на финальном подходе к авианосцам HMAS Melbourne
Трекер 848 собирается взять проволоку на борту HMAS Melbourne , 1980
Япония морской самообороны Силы S2F-C
 Аргентина
 Австралия (в отставке)
 Бразилия (в отставке)
 Канада (в отставке)
 Италия (в отставке)
 Япония (в отставке)
 Нидерланды (в отставке)
 Перу (в отставке)
 Южная Корея (в отставке)
 Тайвань (Китайская Республика) (в отставке)
  • Китайская ВВС управляла S-2A/E/G с 1967 по 1992 год, S-2T с 1992 по 2017 год, заменен на 12 восстановленных военно-морских военно-морских военно-морских сил P-3C Orions.
 Таиланд (в отставке)
 Турция (в отставке)
 Соединенные Штаты (в отставке)
 Уругвай (в отставке)
 Венесуэла (в отставке)

Гражданские операторы

[ редактировать ]
Калифорнийский департамент лесного хозяйства и пожарной защиты S-2T Проведя пожарные воздушные капли на пилообразном комплексе , 2006 г.
Французский Sécurité Civile S-2ft Tracker используется для борьбы с пожаром

Многие пенсионные трекеры были проданы частным владельцам для борьбы с пожарными обязанностями. Некоторые были перестроены и переименованы в турбовинтовые двигатели.

 Канада
 Франция
 Нидерланды
  • KLM использовал бывший трекер военно-морского флота для обучения своей механики.
 Соединенные Штаты

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он все еще занимается активным обслуживанием в Южной Америке, количество трекеров демонстрируется, в основном в странах, которые ранее управляли этим типом.

Спецификации (S-2F)

[ редактировать ]

Данные из Канадского музея авиации и космоса [ 28 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 43 фута 6 в (13,26 м)
  • Размах крыльев: 72 фута 7 в (22,12 м)
  • Высота: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
  • Область крыла: 485 кв. Футов (45,1 м. 2 )
  • Пустой вес: 18 315 фунтов (8,308 кг)
  • Вес валового веса: 23 435 фунтов (10 630 кг)
  • Максимальный вес взлета: 26 147 фунтов (11 860 кг)
  • Силовая установка: 2 × × Right R-1820-82WA . Радиальные поршневые поршневые двигатели 2

Производительность

  • Максимальная скорость: 243 кН (280 миль в час, 450 км/ч) на уровне моря
  • Скорость круиза: 130 кН (150 миль в час, 240 км/ч)
  • Диапазон: 1173 нм (1,350 миль, 2,172 км)
  • Выносливость: 9 часов выносливость
  • Потолок обслуживания: 22 000 футов (6700 м)
  • Загрузка крыла: 48,3 фунта/кв. Фута (236 кг/м 2 )

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Francillon 1989, p. 351
  2. ^ Салливан 1990, с
  3. ^ О'Рурк, Г.Г., Капитан Усн. «Хосенес, усугубления и левша». Материалы Военно -морского института Соединенных Штатов , июль 1968 года.
  4. ^ «Грумман С-2 Трекер» . S2Tracker.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 19 января 2016 года .
  5. ^ Викридж, GLW, лейтенант, Ranr (сентябрь 2000 г.). «Выполняет подъем самолетов - изменяющиеся методы» . Военно -морской исторический обзор . Военно -морское историческое общество Австралии . Получено 1 сентября 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ "Grumman C-1 Trader / S-2 Tracker" . Варбид -переулок. 4 декабря 1952 года . Получено 26 июля 2013 года .
  7. ^ «История трекеров» . S2ftracker.com. 4 декабря 1952 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 26 июля 2013 года .
  8. ^ «Семьдесятые». ИСТОРИЯ.NAVY.MIL . Получено: 15 июня 2010 года.
  9. ^ "Grumman S-2E/G Tracker" . Королевский австралийский флот . Получено 6 июля 2022 года .
  10. ^ Джексон, Дэвид Д. "Грумман S2F / S-S-трекеры в службе с Аргентинским флотом". Архивировано 19 октября 2013 года в Machine Wayback Machine Выживает Grumman S2F Tracker Information Repository , 2010. Получено: 15 июня 2010 года.
  11. ^ "Escuadrilla aeronaval antiSubmarina". (по -испански) Архивировано 14 августа 2009 года в The Wayback Machine InstitututoAeronaval.org . Получено: 15 июня 2010 года.
  12. ^ «Изображенные и исторические данные (по -испански) ». Histarmar.com.ar . Получено: 15 июня 2010 года.
  13. ^ "S-2 видео". youtube.com . Получено: 15 июня 2010 года.
  14. ^ Мэри, Гонсало (20 июня 2023 г.). «Аргентинский флот имеет только 158 дней навигации и 52 часа полета » . Infodefense.com . Получено 26 июня 2023 года .
  15. ^ Гонсало, Мэри (Sepcesso 2023). «Региональное сотрудничество в действии: комбинированные упражнения аргентинского флота» . Infodefense.com (на испанском) . Получено 9 сентября 2023 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gillett 1987, p. 206
  17. ^ Jump up to: а беременный "Grumman S-2E/G Tracker" . Королевский австралийский флот . Получено 27 февраля 2010 года .
  18. ^ Francillon 1989, p. 367
  19. ^ Воскресенные торговцы ВМС США для работы на бразильском авианосце , www.defense-update.com, 23 декабря 2014 г.
  20. ^ «Бразильские торговцы готовы к модернизации». FlightGlobal.com, 14 декабря 2011 г. Получено: 23 декабря 2011 г.
  21. ^ «Бразильский военно-морской флот перезапускает контракт KC-2 Turbo Trader» . Полет Global . 17 ноября 2014 года . Получено 10 сентября 2019 года .
  22. ^ Ведущий, Пэт (4 апреля 2019 г.). «LAAD 2019: Elbit Systems of America нацеливается на дебютный рейс Brazil KC-2» . Джейн . Получено 10 сентября 2019 года .
  23. ^ Каммингс 1988, с. 180–182.
  24. ^ Тейлор 1987
  25. ^ "De Haviland Grumman CP-121 Tracker". Архивировано 5 декабря 2010 года на Wayback Machine Airforce.forces.gc.ca. Получено: 19 ноября 2012 года.
  26. ^ Каммингс 1988, с. 182.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Grumman CS2F/CP 121 Tracker" . Авиационный музей Ширеотер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Получено 11 апреля 2022 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Тейт, полковник DH "Grumman CS2F / CP-121 Tracker". Архивировано 31 октября 2007 года в Музее авиации и космоса Канады и космоса . Получено: 22 марта 2009 г.
  29. ^ Боугер, Джо (7 августа 2023 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (135774 по 140052)» . joebaugher.com . Получено 1 июля 2024 года .
  30. ^ Grumman S -2 Tracker - История архивирована 14 мая 2011 года на машине Wayback 29 августа 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а беременный Веб-сайт S-2: Операторы в прошлом и настоящем получении 29 августа 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а беременный "Нидерланды военно -морской авиационной службы" . Aeroflight.co.uk . Получено 26 июля 2013 года .
  33. ^ "Нидерланды военно -морской авиационной службы" . Aeroflight.co.uk . Получено 26 июля 2013 года .
  34. ^ "Kdoorman" . Steelnavy.com . Получено 26 июля 2013 года .
  35. ^ "Northrop Grumman S-2T Turbo Tracker". taiwanairpower.org, 19 октября 2008 года. Получено: 22 сентября 2010 года.
  36. ^ Самолетное кладбище - Полная история , полученная 30 августа 2016 г.
  37. ^ Джексон, Дэвид Д. «Музей Уругвай или внешний дисплей S2F / S-2 Грумман-трекеры». Архивировано 29 октября 2010 г. В Wayback Machine выживает Grumman S2F Tracker Information Repository, 2010. Получено: 23 августа 2010 года.
  38. ^ «Руководство по распознаванию самолетов.» Самолет пожарной охраны (ND): 1. http://calfire.ca.gov/communications/downloads/fact_sheets/aviation_firefighting_webbooklet.pdf Архивировано 27 января 2015 года на машине Wayback . Кал. Огонь. Веб - 8 октября 2014 года.
  39. ^ «Реклам Энгеллииси» . www.sozcu.com.tr . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Орикс. «Огненная босс - воздушный пожарный Türkiye S -2 Tracker» . Орикс . Получено 5 января 2023 года .
  41. ^ "TPE331 Turbrop Engine" . Aerospace.honeywell.com . Получено 5 января 2023 года .
  42. ^ "Турция Турции S2F" . www.grummantracker.com . Получено 5 января 2023 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в «Реклам Энгеллииси» . www.sozcu.com.tr . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
  44. ^ "Marsh S-2f3at Turbo Tracker". Архивировано 28 марта 2012 года в записи реестра Wayback Machine FAA с показателем производителя, типа модели и двигателя . Получено: 15 июня 2010 года.
  45. ^ «Аргентина S2F -трекеры» . S2ftracker.com. Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 7 января 2014 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Джерри Пур. «Радио -исследовательский документ - трекер в канадском обслуживании» . Jproc.ca . Получено 7 января 2014 года .
  47. ^ "Эскадрильи коммунальной службы Vu 32" . Aerovaredesigns . 2012. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Получено 12 мая 2022 года .
  48. ^ «Типы самолетов итальянских воздушных сил» . aeroflight.co.uk . Получено 19 января 2016 года .
  49. ^ Всемирные воздушные силы - Исторические списки Таиланд (THL) , архивные из оригинала 25 января 2012 года , извлечены 30 августа 2012 г.
  50. ^ "Grumman CS2F Tracker". Архивировано 1 октября 2011 года в Machine Wayback Canadian Bushplane Center , 2011. Получено: 10 июля 2011 года.
  51. ^ "P2V Нептун." p2vneptune.com . Получено: 15 июня 2010 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Каммингс, Билл. «Тридцать лет и все еще считается: Грумман -трекеры в канадской службе». Air International , Vol. 34, № 4, апрель 1988 года. С. 180–188.
  • Фрэнсильон, Рене Дж. Грумман самолеты с 1929 года . Лондон: Putnam Aeronautical Books, 1989. ISBN   0-85177-835-6 .
  • Гиллетт, Росс. Австралийский военный самолет . Сидней, Австралия: аэрокосмические публикации Pty Ltd, 1987. ISBN   0-7316-0363-X .
  • Хотсон, Фред В. История Де -Хавилленда Канада . Торонто, Онтарио, Канада: Канавские книги, 1983. ISBN   0-07-549483-3 .
  • Стилт, Роберт. "Закругление". Энтузиаст воздуха , № 65, сентябрь -октябрь 1996 г., с. 76 ISSN   0143-5450 .
  • Салливан, Джим. S2F Tracker in Action Самолет № 100, Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, 1990. ISBN   0-89747-242-X .
  • Тейлор, Майкл, изд. Энциклопедия современных военных самолетов . Нью -Йорк: Галерея книги, 1987. ISBN   0-8317-2808-6 .
  • Винчестер, Джим (ред.). "Grumman S-2E/F/G/UP Tracker". Современные военные самолеты (Aviation FactFile). Рочестер, Кент, Великобритания: Grange Books, 2004. ISBN   1-84013-640-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нуньес Падин, Хорхе Феликс. Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). S-2 Tracker & Turbo Tracker . Серия Aeronaval (на испанском). Том. 26. Бахия Бланка, Аргентина: воздушные силы. Арчндд из оригинала 28 мая 2015 года . Получено 10 сентября 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9be425a4ff8509cb15e9b9d314beabb__1725720480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/bb/a9be425a4ff8509cb15e9b9d314beabb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman S-2 Tracker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)