Jump to content

Dead End Street

(Перенаправлено из Culs-de-Sac )
Вход в Кул-Саак на кресте, штат Висконсин
Тупик в Аликанте , Испания

Тупик , также известный как тупик ( / ˈ k ʌ l d ə s æ K , ˈ k ʊ l- / ; [ 1 ] Французский: [Кидсак] , [ 2 ] зажженная ' Сумка дна ' [ 3 ] ), или без дорожная дорога или без экспертов , представляет собой улицу с одним комбинированным входом и выходом.

Термин «мертвый конец» понимается во всех разновидностях английского языка, но не может быть местным наиболее распространенным выражением. Официальная терминология и дорожные знаки включают в себя множество различных альтернатив. Некоторые из них используются только на региональном уровне. В Соединенных Штатах и ​​других странах, [ который? ] Cul-De-Sac часто не является точным синонимом Dead End и относится к тупиковой улице с круговым концом, что позволяет легко поворачиваться в конце дороги. [ 1 ] В Австралии и Канаде, а также в некоторых частях Соединенных Штатов улица обычно называют судом, когда у нее выпуклый конец.

Мертвые концы добавляются в дорожные макеты в городском планировании , чтобы ограничить трафик в жилых районах. В то время как некоторые мертвые концы не дают невозможного прохода, за исключением и вне их въезда, другие разрешают велосипедистам , пешеходам или другим неавтомоциональным движением проходить через соединение сервитутов или путей, пример отфильтрованной проницаемости . Международная федерация пешеходов предложила назвать такие улицы «живыми улицами» [ 4 ] и обеспечить вывески при входе на улицы, которые проясняют эту проницаемость для пешеходов и велосипедистов. Его приложение сохраняет основную функцию Dead End в качестве непрерывной дороги, но устанавливает полное подключение к пешеходной и велосипедной сети.

Рабочие деревни на участке пирамиды Эль -Лахун , Египет ( ок. 1885 г. до н.э. )

Самые ранние примеры мертвых концов были обнаружены в Эль -Лахун деревне рабочих в Египте , которая была построена в c. 1885 г. до н.э. Деревня выложена прямыми улицами, которые пересекаются под прямым углом, сродни сетке, но нерегулярной. Западная часть раскопанной деревни, где жили рабочие, показывает пятнадцать узких и коротких мертвых, изложенных перпендикулярно по обе стороны более широкой прямой улицы; Все заканчиваются на ограждающих стенах. [ 5 ]

Условные улицы также появились в классический период Афин и Рима . Архитектор и планировщик 15-го века Леон Баттиста Альберти подразумевает в своих трудах, что тупиковые улицы могли быть преднамеренно использованы в античности для обороны. Он пишет: [ 6 ]

Древние во всех городах были за то, что имели некоторые сложные пути и снова повернули улицы [т.е. мертвые концы или петли], без какого -либо прохода через них, что, если враг входит в них, он может быть в потере и в замешательстве Неизвестность; Или, если он настаивает на смелости, может быть легко уничтожен.

То же самое мнение выражается более ранним мыслителем Аристотелем , когда он критиковал гипподамскую сетку : [ 7 ]

... но для безопасности в войне [договоренность более полезна, если она запланирована в] противоположной [манере], как это было в древние времена. Для этого [договоренности] иностранным войскам трудно войти и найти свой путь при нападении.

В Великобритании их предыдущее существование подразумевается Законом об общественном здравоохранении 1875 года, который запретил их использование в новых разработках. [ Цитация необходима ]

Сделанные доказательства их более раннего использования также могут быть взяты из текста немецкого архитектора Рудольф Эберштадт, что объясняет их цель и полезность: [ 8 ]

В наших средневековых городах мы показываем очень похвальные методы разрезания земли. Я должен упомянуть здесь, что для того, чтобы держать движение за пределы жилых улиц, необходимо не только в общем интересе населения, но и, прежде всего, ради детей, чье здоровье (среди рабочих классов ) в основном зависит от Возможность передвижения в тесной связи с их жилищными местами, без опасности быть сбитым с толку. В более ранние периоды движение было исключено с жилых улиц просто воротами или с использованием тупика.

Именно в Великобритании было сначала законодательно законодательно, что тип улицы Кульс-Сак был впервые законодал, с Законом о пригороде Гэмпстеда 1906 года. Сторонники Закона, Рэймонд Анвин и Барри Паркер, таким образом, получили разрешение на введение кульс-декорации. SAC в их последующих планах площадки, и они продвигали его как подходящий уличный тип для пригородов сада. Применение Unwin к тупике и соответствующему полумесяце всегда включало пешеходные пути, независимые от дорожной сети. Эта особенность дизайна отражает преобладание пешеходного движения для местных поездок на рубеже 20 -го века и представляет текущий [ временные рамки? ] Приоритет планирования для повышения доступности пешеходов. Закон 1906 года определил природу тупика как непрерывную дорогу и ограничил его длину до 500 футов (150 м). Садовые города в Великобритании, последовавшие за Хэмпстедом, такие как Welwyn Garden City , включали Culs-De-Sac.

В 1920-х годах движение Гарден-Сити стало более популярным в Соединенных Штатах , и вместе с ним появились элементы дизайна, такие как тупик. Кларенс Стейн , основной сторонник движения, включил его в подразделение Radburn, штат Нью -Джерси (1929), который должен был стать моделью для последующих событий по соседству. Первый современный тупик (1922) в Америке может быть найден в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 9 ]

страны Федеральный жилищный орган (FHA) рекомендовал и продвигает их использование в соответствии с руководящими принципами 1936 года [ 10 ] и сила кредитования средств развития.

В Канаде вариант плана Stein's Radburn 1929, который использовал Crescents (петли) вместо Culs-de-Sac, был построен в 1947 году: Wildwood Park, Виннипег , разработанный Hubert Bird. В 1954 году Центральная ипотечная и жилищная корпорация опубликовала свои собственные руководящие принципы [ 11 ] в котором тупик был настоятельно рекомендован для местных улиц и, как и FHA в США, использовала свою кредитную силу, чтобы увидеть ее включение в планы развития. Varsity Village и Braeside, подразделения в Калгари , Альберта , также использовали модель Radburn в конце 1960 -х годов.

В 1960-х годах тупик-SAC достиг систематического международного применения в запланированных новых городах, таких как Doxiadis ' Islamabad (1960). В Великобритании новые города, такие как Харлоу (1947), сэра Фредерика Гибберда и Милтона Кейнса (1967), включали Culs-De-SAC и восхищения в свои макеты.

Теоретики планирования предложили использовать альтернативы Culs-de-SAC. В частности, Кристофер Александр и др., В своей книге 1977 года « Язык моделей » (шаблон № 49) предполагает использование петлевых местных дорог, которые не останавливаются. Несмотря на то, что улицы Dead End (Culs-De-Sac), соответствовали бы его определению циклических местных дорог Александра, предполагает, что «тупик-sacs [sic] очень плохие с социальной точки зрения-они взаимодействуют с силой, и они чувствуют себя клаустрофобными, потому что там это только один вход ». [ 12 ] Доксиадис дополнительно утверждал свою важную роль в отделении человека от машины. [ 13 ] [ нужно разъяснения ]

Первоначально незапланированные мертвые концы

[ редактировать ]
Два мертвых конца, сделанные путем закрытия незначительной дороги в центре, чтобы заблокировать трафик

Первоначально незапланированные мертвые концы были добавлены в городских центрах, которые выложены на сетке путем блокировки через трафик. В нескольких городах появились реконфигурации на всей соседней улице, в основном сосредоточенные в Северной Америке и Великобритании, в том числе Беркли, Калифорния ; Сиэтл, Вашингтон ; и Ванкувер, Британская Колумбия . Преобразование планов сетки с 1970 -х годов ограничивает доступ к существующей дороге, которая недавно обозначена как основная артерия , что позволяет плавно двигаться по ней трафик, что облегчает опасения жителей.

Эта селективная, спорадическая трансформация продолжается. По мере увеличения объемов движения и по мере того, как города решают удалить или уменьшить движение на определенных улицах центральных районов, улицы закрыты с использованием Bollards или озеленения, что делает новые, первоначально незапланированные мертвые концы и создавая новую функциональную смесь унаследованной сетки с более новой улицей. типы Недавний [ когда? ] Изменение ограничивающего трафика-это управляемое закрытие с использованием выдвижных боллардов, которые активируются только назначенными держателями карт.

Пригородное использование и преимущества

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны , [ 14 ] Новые подразделения в Соединенных Штатах и ​​Канаде, а также новые города в Англии и других странах широко использовали типы улиц Cul-De-Sac и Crescent (Loops). Как правило, в подразделении существует одна или несколько центральных дорог со многими улицами тупиков с различной длиной, разветвляющимися от основных дорог, чтобы заполнить землю в подразделе, дендрита или иерархического рисунка. [ 15 ] С 1960 -х годов эта схема была доминирующей структурой дорожной сети пригородов и ударов в Соединенных Штатах, Канаде и Австралии. Он также становится все более популярным в Латинской Америке , Западной Европе и Китае . В этой схеме существует только несколько дорог (по сравнению с количеством улиц тупиков), ведущих из подразделения и в другие подразделения или на основные дороги.

В США эти изменения могут быть связаны с желанием разработчиков недвижимости соответствовать руководящим принципам FHA и предоставить федеральным ссудам по ипотечным ссудам своим клиентам. [ 16 ] В Канаде аналогичный стимул был предоставлен разработчикам CMHC . Стимулы, которые были прекращены в 1970 -х годах, дали первоначальный импульс для применения иерархического схема. В других странах такие стимулы не существуют, а принятие мотивируется предпочтениями клиента.

Американское городское планирование в 19 -м и начале 20 -го веков подчеркнуло план сетки , частично из -за обширной зависимости от ноги, лошадей и трамваев для транспортировки. В таком более раннем городском развитии были включены аллеи , чтобы обеспечить поставку грязных поставки, таких как уголь, в заднюю часть домов, которые в настоящее время нагреваются электроэнергией, природным газом или нефти.

Soap 4 Channel Opera Бруксайд была снята исключительно в Бруксайде в Ливерпуле .

Использование CULS-DE-SAC уменьшает количество автомобильного движения на жилых улицах в рамках подразделения, что снижает шум, загрязнение воздуха и вероятность несчастных случаев. Бен-Джозеф (1995) и Lovegrove и Sayed (2006) указывают на значительно более низкий уровень столкновений для уличных сетей на основе типа улицы Cul-De-Sac. [ 17 ] [ 18 ] Дамми и Рей (2009) предполагают, что модели землепользования играют значительную роль в безопасности дорожного движения и должны рассматриваться в сочетании с моделью сети. [ 19 ] В то время как все типы пересечения в целом увеличивают частоту смертельных аварий, четырехсторонних пересечений, которые редко встречаются в сети с улицами тупика-SAC или петли, значительно увеличивают общие и вредные аварии. В исследовании рекомендуется гибридные уличные сети с плотными концентрациями T-развлечений и приходит к выводу, что возвращение к решетке 19-го века нежелательно.

Считается, что снижение трафика, в свою очередь, снижает частоту преступности и увеличивает желательность, потому что в большинстве случаев люди, которые проходят тупик, либо живут там, либо являются гостями тех, кто это делает. Принципы планирования CPT предполагают увеличение естественного наблюдения и чувства собственности как средства развития безопасности в окрестностях. Оба эти явления встречаются естественным образом на улице тупика, как и социальные сети. Рекомендации по проектированию, основанные на перспективе CPT, рекомендуют его использование по этим причинам.

Улицы тупиков увеличивают спонтанную активность на открытом воздухе со стороны детей. Исследование в Калифорнии изучило количество детской игры, которая произошла на улицах окрестностей с различными характеристиками; Сетка сетки и Culs-de-Sac. [ 20 ] Результаты показывают, что Culs-de-SAC показали существенное увеличение активности игровой активности, чем у стрит с открытой сеткой. Culs-De-Sac уменьшает воспринимаемую опасность от движения, тем самым поощряя больше игры на свежем воздухе.

Cul-De-Sac в районе Varisto (более 2200 населения) район Вантаа , Финляндия

Подобные исследования в Европе [ 21 ] и Австралия [ 22 ] обнаружил, что детские игры на свежем воздухе значительно снижаются по дорогам, где родители или воспринимают движение. Кроме того, они подтвердили результаты оригинального исследования Дональда Апдлейарда 1982 года, которое показало отрицательную корреляцию между количеством трафика и социальных сетей. Обратная корреляция между объемами трафика и общительности улиц была подтверждена более новым исследованием [ 23 ] Это повторил анализ Сан -Франциско в Сан -Франциско в Бристоле, Великобритания. Это показало, что улица тупика с наименьшим движением на трех улицах имела самый высокий уровень социального взаимодействия.

Исследования рекомендуют использовать тупик или сильные меры успокаивания трафика. Когда Culs-De-Sac взаимосвязаны с ножными и велосипедными дорожками, как, например, в Vauban, Freiburg и Village Homes в Дэвисе, штат Калифорния , они могут увеличить активные способы мобильности среди своих жителей. [ 24 ]

Застройщики недвижимости предпочитают Culs-De-SAC, потому что они позволяют строителям впитывать больше домов в тракты с странной формой земли и облегчать строительство по краям рек и линий недвижимости. [ 14 ] Они также выбирают эти прерывистые модели сети улиц тупиков и петли из-за часто значительной экономики затрат на инфраструктуру по сравнению с планом сетки .

С точки зрения окружающей среды Culs-De-SAC обеспечивают большую гибкость, чем общая сетка, адаптируясь к естественным оценкам сайта и к его экологически чувствительным особенностям, таким как потоки, ручьи и зрелый рост лесов.

По данным одного исследования, желательность типа улицы Кульс-Сак среди покупателей жилья подразумевается, что они часто платят до 20% премии за дом на такой улице. [ 14 ] Это может быть связано с тем, что существует значительно меньший проходной трафик, что приводит к меньшему шуму и снижению фактического или воспринимаемого риска, увеличивая чувство спокойствия. Обследование жителей на трех типах улиц: Cul-De-Sac, Loop и через (GRID) записали свои предпочтения среди этих типов. Было установлено, что 82% жителей тупика-SAC предпочитали свой собственный тип улицы, 18% предпочитали петлю и 0% сетки. Только 13% жителей улицы Грид предпочитали свой собственный тип, а 54% выберут тупик. [ 17 ] Два других исследования, [ 25 ] [ 26 ] Сообщается в 1990 и 2009 годах соответственно, подтвердил тенденцию к повышению и определил премию, которую командование улицами тупиков. Первый обнаружил 29% премию на улицах в сетке. Второй, сфокусированный на тропах и зеленыхбельтах, обнаружил, что другие удобства, включая улицы тупиков, значительно повышают ценность дома.

Положительные чувства, которые может вызвать улица тупика, ярко выражена, ярко выражается Алланом Джейкобсом в описании Рослин Плейс , короткий (250 футов [76 м]), узкий (60 футов [18 м]), плотно построенный (14 DU на акр [35 на гектар]) и прикрепленной к дереву [ 27 ] Cul-De-Sac в районе Шадисайд в Питтсбурге , штат Пенсильвания: [ 28 ] «Зайдите в Рослин Плейс, и вы, скорее всего, сразу же почувствуете, что вы находитесь в месте , особое место, красивое место, безопасное место, гостеприимное место, место, где вы, возможно, захотите жить». «Узость, корпус и близость приносят ощущение безопасности в Рослин Плейс ...« Оставаться на нашей улице » - это все, что дети должны знать».

Закрытые сообщества , числа которых неуклонно увеличиваются по всему миру, используют тупик-SAC и петлевые уличные сети, потому что структура дендритов уменьшает количество через дороги и, следовательно, соответствующее количество записей и выходов, которые необходимо контролировать.

Критика и обсуждение

[ редактировать ]
Тупик в Вроцлаве , Польша
Один из нескольких коротких, узких, связанных улиц тупиков в Афинах, Греция. На фотографиях показана улица (внизу) и соединительную тропинку к соответствующей улице (выше).
План деревенских домов в Дэвисе, штат Калифорния , показывающий сеть улиц и Path с Connected Culs-De-Sac
Знак тупика в Дублине , Ирландия

Проблемы безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

Мертвые концы традиционно считаются более безопасными дорожными средами для детей, чем обычные улицы, но исследования показывают, что области со многими мертвыми концами фактически имеют более высокие показатели дорожно -транспортных происшествий с участием маленьких детей. [ 14 ] [ 29 ]

Этот повышенный риск смерти обусловлен множеством факторов, в том числе: [ 14 ]

  • Семьи, живущие на тупиковых улицах
  • Родители, живущие на тупиковых улицах
  • Повышенный риск того, что родители случайно проезжают над детьми перед их собственными домами.

Проблемы с окружающей средой, здоровьем и преступностью

[ редактировать ]

Culs-de-Sac подвергают критике городские дизайнеры, такие как основы для созданной среды в Великобритании за поощрение транспорта автомобилей на даже коротких расстояниях, поскольку геометрия исключает более прямые связи, что требует длительных расстояний в пути даже к физическому близлежащие локации. Это увеличивает расход топлива и выбросы транспортных средств и оказывает негативное влияние на здоровье за ​​счет снижения скорости ходьбы и езды на велосипеде. [ 30 ] Связанные исследования в Соединенных Штатах Ричардом Джексоном показали, что люди в автомобильных (тупиковые) сообщества весят в среднем на 6 фунтов (2,7 кг) больше, чем в традиционных городах (с открытыми сети сетей). [ 30 ]

Обширный анализ исследовательских доказательств TRB, [ 31 ] Однако показывает только связь между встроенной средой и уровнями физической активности, а не причинно -следственные связи. Доказательства также не определяют с уверенностью, какие характеристики встроенной среды наиболее тесно связаны с поведением физической активности. Исследование также предупреждает от запутывания неадекватной физической активности с ожирением, что является результатом энергетического дисбаланса. Многие современные тенденции образа жизни, некоторые неизбежные (сидячая работа) и некоторые из них, которые можно избежать (частые энергосберегающие потребление пищи или просмотр телевидения [четыре часа в день)), способствуют дисбалансу и должны рассматриваться при понимании и борьбе с ожирением .

Недостаток недостатки типичной улицы тупика может быть рассмотрен, применяя модифицированную, улучшенную ее версию, упомянутую выше, которая позволяет пешеходному и велосипедному движению. В то время как эта более проницаемая версия может легко применяться в новых разработках, изменение существующих непроницаемых улиц-тупиков является проблематичной, поскольку она сталкивается с проблемами владения недвижимостью. Однако усилия в этом направлении предпринимаются. Однако из-за сложного юридического процесса и огромного количества существующих улиц тупика, такие усилия будут медленными для получения результатов и могут оказать незначительное влияние на изменение ландшафта существующих районов. И наоборот, превращение существующих улиц, которые являются частью плана сетки в проницаемую связанную Culs-De-Sac, как это было сделано в Беркли, штат Калифорния , и Ванкувер, Британская Колумбия , физически и административно легко из-за государственной собственности на улицу справа -О-проезд. Тем не менее, жители, расположенные рядом через дороги, могут возмущаться потенциальным увеличением движения и задержать процесс. В Беркли использованные барьеры были проницаемы как для пешеходного, так и для велосипедного движения и стали основой [ разговорник ] велосипедной системы в этом регионе.

Увеличение проницаемости пешеходов и велосипедов может привести к перемещению местных автомобильных поездок для направлений на короткие дистанции [ 24 ] и, следовательно, сокращение выбросов автомобилей по соседству. Несоответствующий тупик не только препятствует ходьбе и велосипедам, но и увеличивает длину автомобильных поездок с помощью окружной геометрии структуры сети дендритов, из которой он является частью. Исследования изучали влияние нескольких переменных на количество проезда, которое зарегистрировали жители нескольких типов районов. Результаты значительно различаются среди них, но существует общее согласие по ряду ключевых корреляций: [ 32 ] [ 33 ] а) Чем богаче и чем больше семья, тем больше автомобилей у них владеет, и чем больше они ездят, б) тем дальше семья живет от центра города, и чем меньше рабочих мест поблизости, а также медленное автобусное обслуживание Чем больше они едут, и в) узоры улиц могут добавить 10% длины местным поездкам, но общее количество VKT больше влияет на «макро», чем на структуру «микро» соседства.

Culs-de-SAC, особенно те, которые также ограничивают пешеходные маршруты вместо только дорожных маршрутов, также подвергались критике за негативное воздействие на безопасность, поскольку они уменьшают количество через трафик (транспортный или пешеход), которые могут заметить несчастный случай или жертва преступления нуждается в помощи. Сторонники CULS-DE-SAC и закрытых сообществ, в свою очередь, возражают против того, что сокращение трафиков делает любого «незнакомца» гораздо более узнаваемым в закрытой местной среде и, таким образом, снижает опасность преступности. Эта точка зрения, в свою очередь, была охарактеризована как нереальная. Утверждается, что, поскольку только очень немногие из всех не локальных, проходящих через область, являются потенциальными преступниками, увеличение трафика должно увеличиваться, а не снижать безопасность. [ 34 ]

Исследования расширили дискуссию по спорной проблеме. Исследование 2008 года [ 35 ] Обширный пространственный анализ и коррелировал несколько зданий, плана площадки и социальных факторов с частотами преступности и выявил тонкие нюансы с контрастными позициями. В исследовании рассматривались, среди прочего, а) типы жилья, б) плотность единицы (плотность участка) в) Движение на улице, г) Culs-De-Sac или сетки, и E) проницаемость жилой территории. Среди его выводов, соответственно, а) квартиры всегда безопаснее, чем дома, и богатство жителей имеет значение, б) плотность, как правило, полезно, но более на уровне земли, c) местное движение полезно, но не так масштабное движение, не так, не так,,,, как, не так, не так, не так, как, не так D) Относительное достоинство и количество соседей оказывают большее влияние, чем либо на тупик, либо на улице. Он также снова установил, что простая линейная Culs-De-Sac с большим количеством жилищ, которые соединяются по улицам, как правило, безопасны. Что касается проницаемости, это говорит о том, что жилые районы должны быть достаточно проницаемыми, чтобы допустить движение во всех направлениях, но не более. Чрезмерное обеспечение плохо используемой проницаемости представляет опасность преступности.

В целом, новое движение урбанизма вызывает критику улиц тупика и полумесяца (Loop), не предназначенные для общения друг с другом. Было высказано предположение, что такие уличные планировки могут привести к увеличению трафика на улицах коллекционеров. Признано, что улицы Culs-De-Sac и петлевые улицы по своей природе удаляют автомобильный трафик через них и ограничивают доступ только жителям. Резидентский трафик естественным образом направляется на мелких коллекционеров жилых помещений и артерий, которые обеспечивают межполосное и межрайонное соединение. Исследование, сообщалось в 1990 году, [ 36 ] сравнили характеристики трафика в 700 акр (2,8 км 2 ; 280 га) Развитие, которое было изложено с использованием двух подходов, один с а другой без иерархии или улиц тупика. Он пришел к выводу, что не иерархическая, традиционная компоновка, как правило, показывает более низкую пиковую скорость и более короткие, более частые задержки пересечения, чем иерархическая картина. Традиционный рисунок не так способствует длинным поездкам, как иерархические, но более благоприятные для коротких поездок. Местные поездки в нем короче на расстоянии, но примерно эквивалентны во времени с иерархическим расположением. Более позднее аналогичное исследование трафика [ 32 ] около 830 акров (3,4 км 2 ; 340 га) пришел к выводу, что все типы макетов выполняют адекватно в большинстве сценариев землепользования и что изысканная иерархическая сеть дендритов может повысить производительность трафика.

Анекдотические и исследовательские данные свидетельствуют о том, что навигация (особенно пешком) в отключенной сети улиц тупиков и петлей является неудобной и неинтуитивной, особенно в сочетании с криволинейной геометрией. Потеря ориентации и чувства направления также является общим опытом в пожилых городах с улицами тупика (Медина арабских городов или средиземноморских холмов), а также в городах с геометрией и размерами с высоким ирным блоком и соответствующими уличными выравниваниями, которые производить лабиринтный эффект. Долгая история таких городов подразумевает, что нерегулярная, сложная уличная сеть, которая кажется совершенно неразборчивой для посетителя, хорошо изучена и используется жителями. Более убедительными в отношении его работоспособности для их постоянных жителей является история случаев таких городов, как Регенсбург , которые показывают постепенное преобразование импортированной или навязанной ортогональной «разборчивой» сетки в традиционную «запутанную» уличные сети. [ 37 ]

Улицы Cul-De-Sac и Loop могут уменьшить размер любого данного района на одну улицу. Районы могут быть определены географическими границами, но чаще это общие этнические, социально -экономические и культурные характеристики, которые вызывают социальную сплоченность, независимо от кажущихся физических «границ». Mehaffy et al. (2010), который предлагает модель структурирования городской сети, предполагает, что окрестности не могут быть спроектированы. [ 38 ] «Сообщество» рассматривается как динамичная социальная и культурная конструкция , особенно в современных, открытых, мультикультурных городах. Конфигурация улиц жилой зоны может помочь его появлению только путем сокращения через трафик и увеличения местного пешеходного движения-цель проектирования, для которой подходят подключенные тупиковые и петлевые улицы.

Проблемы длины и изоляции пешеходов очень очевидны в договоренности о жилье, где передняя часть дома попадает на улицу Кульс-Сак, в то время как задние выводы на главные дороги. Некоторые из проблем могут быть смягчены более новыми [ временные рамки? ] Практика соединения соседних дорог и Culs-De-Sac с общественным пешеходом или велосипедными путями. По сути, это устраняет аспект разрыва для этих способов транспорта. Построенные примеры такого подключенного Culs-De-Sac можно найти в Соединенных Штатах (таких как Рэдберн , Нью-Джерси и деревенские дома , Калифорния ), Англия (такие как Милтон Кейнс ) и Греция (например , Папагу , пригород Афины ). Признавая их использование, Германия , в соответствии с поправлением 2009 года в Закон о дорожном движении, ввела дополнительный знак для Culs-de-SAC, которые проницаемы для пешеходов и велосипедистов [ 39 ] (См. Под вывеской ниже). Новая система для организации подключенных, проницаемых Culs-De-SAC в полные окрестности, Fused Grid , была разработана Canada Mortgage and Housing Corporation .

В контексте развития и литературе по планированию Северной Америки Culs-De-SAC были связаны с жилой застройкой с низкой плотностью. Теоретики и сторонники устойчивого развития утверждают, что это будет неэффективным. Повышенная распространенность улиц тупиков произошла в 1960-х и 1970-х годах, период быстрого экономического и города, когда отдельный дом на большой партии означал идеальную форму жилья. Временное совпадение широкого внедрения уличного типа и растущий спрос на большие участки и дома предполагает необходимую связь между уличным типом и плотностью единицы. Исторически, однако, самое раннее систематическое применение типа улицы Cul-De-Sac от Raymond Unwin (1909) имело плотность единицы от 8 до 12 единиц на акр (20 и 30 на гектар), что значительно выше, чем в середине до конца 20 -й век. Даже в 21 -м веке события редко достигают плотности выше 5-7 единиц на акр (от 12 до 17 на гектар) в пригороде. И наоборот, пригородные разработки в начале 1950 -х годов, которые были выложены на сетке, демонстрируют аналогичную низкую плотность. Очевидно, что улица, тип сети и плотность не связаны причинно; Другие факторы, такие как нехватка земель и доход, влияют на исход, например, в городах, которые находятся на выходе на вы стой или имеют низкие средние доходы.

Другая проблема часто озвучивается аварийными службами, которые могут испытывать трудности с поиском улиц, когда сообщество состоит из большого количества аналогично названного Culs-de-Sac; Кроме того, крупные транспортные средства пожарной реакции, в частности, могут испытывать большие трудности с поворотом в тупике. [ 40 ] Тем не менее, запутанное уличное именование не является необходимым результатом дизайна уличной сети и может быть улучшено. Практика названия ортогональных сетей по числам и буквам в соответствующих кардинальных направлениях подверглась критике Камило Ситте как отсутствие воображения. Тем не менее, полиция и пожарные отделы теперь используют передовые системы GPS , которые быстро определяют место назначения и самый короткий путь.

Школьным автобусам также может быть трудно обернуться, а это значит, что дети, живущие в тупике, должны часто ходить до автобусной остановки на главной через дорогу. Однако недавно [ когда? ] Исследования по ожирению и городскому планированию предполагают, что это является возможным преимуществом, поскольку это позволяет детям получать ежедневную физическую активность. Однако более длинные дистанции ходьбы снижают интерес к использованию автобусов, особенно когда доступен автомобиль. [ 40 ] Это сдерживание для ходьбы до школьной автобусной стойки может быть преодолена на запланированных улицах тупика, регулируя их максимальную длину до 500 футов (150 м), как было рекомендовано и практиковалось Р. Анвин и другими.

Взвешивание имеющихся доказательств привело к нескольким городам США, включая Остин, Техас ; Шарлотта, Северная Каролина ; и Портленд, штат Орегон , чтобы ограничить и регулировать включение улиц тупиков в новых пригородах. [ 14 ] Однако исследование 2010 года [ 41 ] [ Перенос ресурс? ] О разрастании в Северной Америке юридическим экспертом приходит к выводу, что «окрестности доминируют Culs-De-Sac менее доступны, чем те, которые включают уличные сетки.   ... С другой стороны, Culs-de-Sac действительно обладают общественным преимуществом: Из-за их очень недоступности они, как правило, имеют меньше автомобильного . трафика De-SAC в качестве законного жилого варианта.   также должен позволить некоторую Culs - SAC в сочетании с пешеходными дорожками ". Эта комбинация дизайна показана в макете деревни и является неотъемлемой частью плавленной сетки .

Терминология

[ редактировать ]

Джордж Оруэлл написал в своей статье 1946 года « Политика и английский язык », что термин «cul de sac» - это еще одно иностранное слово, используемое на английском языке как претенциозная дикция и не нужен. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Шаблон чрезмерной цитаты рассматривается для удаления .›  [ чрезмерные цитаты ]

Слово «тупик» и его синонимы или близкие синонимы «мертвый конец» и «без выхода» вдохновили метафорическое использование в литературе и в культуре, часто с тем, что слово или фраза, казалось бы, имеют негативную коннотацию, является Заменяется на уличных вывесках новой чеканкой («No Outlet» - это еще одно альтернативное название, используемое на уличных знаках).

Выражение Cul-De-Sac происходит от французского, где он первоначально означал «дно мешки». [ 47 ] Впервые он использовался на английском языке в анатомии (с 1738 года). Он использовался для тупиковых улиц с 1800 года на английском языке (с 14-го века на французском языке). [ 48 ] Часто слышащая ошибочная народная этимология «задница/задница [ягодицы] мешка» основана на современном значении культуры на французском , каталонском и оксетанском , но CUL не имеет такого значения в тупике , который является Все еще используется для обозначения Dead Ends на современном французском языке - хотя термины тупики и Voie Sans. Проблема чаще встречаются.

JRR Tolkien использовал название сумки в качестве перевода «Cul-De-SAC», чтобы высмеивать британские использование французских терминов. [ 49 ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии тупиковые улицы обозначаются как и часто называют «без дороги». Суффиксы для этих типов улиц включают «суд», «закрыто» или «место». [ 50 ] Термин «тупик», как правило, относится только к достаточно короткой улице с выпуклым концом или даже только к конечной части. Длинная дорога, которая является дорогой без прохождения и заканчивается внезапно, обычно называется тупиком.

В Канаде «Cul-De-Sac» обычно используется в речи, но «без экспертов» или «без дороги» чаще встречается в дорожных знаках, особенно в Западной Канаде. В Квебеке и Ньюфаундленде «Cul-De-Sac» гораздо более распространен, хотя Квебек также использует «тупик».

Cul de Sac -это французский для «пакета». [ 3 ]

Dead End Street в Альберобелло , Италия

В Италии термины, обычно используемые в речи, включают Страда Сензу Усцита («Dead-End Road») и «Cul-De-Sac». [ 51 ] Метафорически, в Италии выражение «тупик» используется для обозначения неразрывного тупика. [ 52 ] [ 53 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии улицы тупиков иногда указываются как «нет выхода», но часто не указываются вообще. Термины «тупик» и «тупик» имеют те же чувства, что и в Австралии. Подобно Австралии, жилые тупики с выпуклыми концами часто суффиксают с «местом», сокращенно до «PL» на уличных знаках.

Великобритания

[ редактировать ]

В британском английском языке фраза «закрытие» обычно используется в качестве суффикса для жилых дорог тупиков, хотя несколько вариантов существуют, аналогичные тем, которые используются в странах Содружества.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Тупик в Сакраменто, штат Калифорния
Знак Dead End на английском и испанском в Otay Mesa, Сан -Диего

США Правила Администрации федерального шоссе утверждают: « Знак тупика тупике или тупике. у входа в одну дорогу или улицу, которая заканчивается в может использоваться или дорожная сеть, из которой нет другого выхода ». Нет федерального регулирования на «нет выхода». [ 54 ]

Фраза «Нет выхода» также предпочтительнее Чикагского знаков, хотя там все еще используется «мертвый конец». [ Цитация необходима ] Нью-Йорк предпочитал «тупик», по крайней мере, с 1930-х годов, когда Кингсли чтобы назвать его бродвейс использовал эту фразу , Сидни Саттон Плейс район. (Точно так же французский экзистенциалист Жан-Поль Сартр под названием «Пьеса о трех проклятых грешниках», Клинг переведенный на английский как « без выхода ».) Хуис , Фильмы, многие из которых снимаются в группе повторяющихся персонажей, известных как Dead End Kids . Пьеса и фильмы создали такой сильный образ мрачного будущего и несправедливого общества, что некоторые муниципалитеты изменили терминологию знака для Culs-de-Sac, часто на «нет выхода» или «без выхода». (Знаки «мертвого конца», в настоящее время в Саттон -Плейс, ярко -желтые с черными буквами.) [ 54 ]

В Нью -Йорке, по состоянию на 2008 год, было 4659 «мертвого конца», а также 160 знаков «нет выхода». Городские записи, которые возвращаются к 1960 -м годам, показывают только пару [ нужно разъяснения ] о знаках «нет выхода», когда -то существующих вблизи подходов к туннелю в центре города, а которых больше нет. Комиссар по транспорту Нью-Йорка Джанетт Садик-Хан сказала в 2008 году: «Мы слышим, что некоторые города используют« нет выхода »вместо« тупика », потому что они думают, что это звучит менее болезненно». «Мы рассказываем ньюйоркцам правду: это« тупик », и мы думаем, что автомобилисты быстро понимают смысл». [ 54 ]

Калифорния использует фразу, а не сквозь улицу или нет через дорогу к марке, дороги или дорожные системы, которые заканчиваются в Culs-De-Sac. Совсем недавно не было показано и на некоторых знаках (примером является Мейерс -авеню к югу от улицы Эврика в районе Пайн -Хиллз ).

Другое использование

[ редактировать ]

На военном языке «тупик» относится к ситуации, когда армия «подкованная со всех сторон, но позади» . [ 55 ] используется «Cul-De-Sac» также метафорически для значения линии мышления или действия, которые нигде не приводят.

В медицине выражение используется для обозначения ректо-урегинового мешочка , также известного как мешочек Дугласа, самая глубокая точка женской брюшной полости .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Компания, Houghton Mifflin Harcourt Publishing. «Американский вход в словарь наследия: Cul-De-Sac» . www.ahdictionary.com . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ "Cul-De-Sac: определение тупика" .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Кульс-сик» . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется членство в учреждении или участвующее учреждение .)
  4. ^ «Живые конечные улицы» . Пешеходы-Int.org . Получено 2019-08-26 .
  5. ^ Mazzone, David (2017). «Темная сторона модельного сообщества:« гетто »Эль-Лахуна» (PDF ) D. Mazzone, «Темная сторона модельного сообщества:« гетто »Эль-Лахуна», Jaea 2, 2017, с. 19-5 Получено 11 сентября
  6. ^ Альберти, Леон Баттиста (1966). Rykwert, Joseph (ed.). Десять книг по архитектуре . Нью -Йорк: Трансатлантическое искусство. Книга IV, гл. V. 75.
  7. ^ Аристотель (1962) [335-323 до н.э.]. Политика . Перевод Синклера, Та Нью -Йорк: Пингвин. Книга VII, гл. xi. 422.
  8. ^ Эберстадт, Рудольф (декабрь 1909 г.). «Проблемы развития города» . Современный обзор . 96 : 660–667. Архивировано из оригинала 2011-11-10.
  9. ^ Ван Несс, Синтия (5 сентября 2023 г.). "Есть ли у Буффало первый современный американский тупик?" Анкет Buffaloresearch.com . Получено 5 сентября 2023 года .
  10. ^ FHA (1 июля 1936 г.). Планирование районов для небольших домов . Технический бюллетень. Тол. 5. Вашингтон, округ Колумбия. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  11. ^ Принципы группировки маленького дома . Оттава: Центральная ипотечная и жилищная корпорация. 1954.
  12. ^ Александр, Кристофер (1977). Язык моделей . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 262 ISBN  978-0-19-501919-3 .
  13. ^ Доксиадис, Ка ; Oikistics, AK (1975). Anthropolis: город для человеческого развития Нью -Йорк: WW Norton. ISBN  0-393-08721-2 . [ страница необходима ]
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Culs-de-Sac: пригородная мечта или тупик?" Анкет Утреннее издание . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 7 июня 2006 г.
  15. ^ Маршал, Стивен (2005). Улицы и узоры . Spon Press. ISBN  0-415-31750-9 .
  16. ^ «Пригородные пейзажи» . NRHP Workshop @ NCSHPO Ежегодное собрание . Архивировано из оригинала 2012-10-19 . Получено 2005-09-30 .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бен-Джозеф, Эран (1995). «Жизность и безопасность пригородных уличных моделей: сравнительное исследование». Калифорнийский университет, рабочий документ. 641 . Беркли, Калифорния: Институт городского и регионального развития. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  18. ^ Lovegrove, Gordon R.; Сайед, Тарек (2006). «Использование моделей прогнозирования столкновения макроувеля в приложениях планирования безопасности дорожного движения». Исследование транспорта: журнал Совета по исследованию транспорта . 1950 : 73–82. doi : 10.3141/1950-09 .
  19. ^ Даммо, Эрик и Рей, Роберт (2009). «Безопасная городская форма: пересмотр взаимосвязи между дизайном сообщества и безопасностью трафика». Журнал Американской ассоциации планирования . 75 (3): 309–329. doi : 10.1080/01944360902950349 . S2CID   153379995 .
  20. ^ Удобная, Сьюзен; Соммер, Саманта; Огилви, Джули; Цао, Синью; Mokhtarian, Patricia (2007). Culs-de-Sac и детская игра на свежем воздухе: количественные и качественные доказательства . Калифорнийский университет Дэвис.
  21. ^ Хаттенмозер, Марко; Meierhofer, Marie (1995). «Дети и их живое окружение для повседневной жизни и развития детей». Детская среда . 12 (4): 1–17.
  22. ^ Вейч, Дженни; Лосось, Джо; Болл, Кайли (2010). «Индивидуальная, социальная и физическая экологическая корреляты активной свободной игры детей: перекрестное исследование» . Австралийский международный журнал поведенческого питания и физической активности . 7 : 11. DOI : 10.1186/1479-5868-7-11 . PMC   2841089 . PMID   20181061 .
  23. ^ Харт, Джошуа и Пархерст, Грэм 2011, приводятся в избыток: воздействие автомобилей на качество жизни жителей трех улиц в Бристоль Великобритания, Мировой транспорт, политика и практика, том 17.2 июня 2011 г.
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Frank, L. & Hawkins, C. (2008). Оценка воздействия на поездки и на окружающую среду контрастных уровней связности транспортных средств и пешеходов: оценка аспектов плавленной сетки . Оттава: Канада Mortgageand Housing Corporation.
  25. ^ Асабер, Пол К. (1990). «Стоимость улицы по соседству со ссылкой на тупик». Журнал финансов недвижимости и экономики . 3 (2): 185–193. doi : 10.1007/bf00216591 . S2CID   154313261 .
  26. ^ Асабер, Пол К.; Хаффман, Форрест Э. (2009). «Относительное воздействие трасс и зеленых зелени на цену на жилье». Журнал финансов недвижимости и экономики . 38 (4): 408–419. doi : 10.1007/s11146-007-9089-8 . S2CID   54544269 .
  27. ^ Нельсон, Диана (2004-03-21). «Деревянная улица Шадисайд прокладывает свой путь к величию | Питтсбург пост-газетт» . Post-gazette.com . Получено 2016-07-16 .
  28. ^ Джейкобс, Аллан Б. (1993). Великие улицы . MIT Press. ISBN  0-262-10048-7 .
  29. ^ «Завтрашние города, завтрашние пригороды | лучше! Города и города онлайн» . Архивировано из оригинала 2017-01-18 . Получено 2019-07-20 .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чарльз: Давайте убьем тупик - Sunday Times , 11 февраля 2007 г.
  31. ^ Построенная среда влияет на физическую активность?: Изучение доказательств /комитета по физической активности, здравоохранению, транспортировке и землепользованию, транспортировке Исследовательский совет, Институт медицины Национальных академий. (Специальный отчет; 282) ISBN   0-309-09498-4
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Укрощение потока - более приятное движение и более безопасные районы. Канада ипотечная и жилищная корпорация, июль 2008 г.
  33. ^ Выбросы парниковых газов от городских поездок: инструмент для оценки устойчивости соседства. Канада ипотечная и жилищная корпорация, 2000
  34. ^ Можно ли сделать улицы в безопасности? - Хиллиер, Билл; Школа аспирантуры Бартлетт, Университетский колледж Лондон
  35. ^ Основанный на доказательствах подход к преступности и городскому дизайну или, можем ли мы иметь жизнеспособность, устойчивость и безопасность одновременно? Билл Хиллиер, Озлем Сахбаз. Март 2008 г. Школа аспирантуры Бартлетт, Университетский колледж Лондон
  36. ^ Традиционное развитие соседства: будет ли транспортная работа? Презентация Уолтера Кулаша на 11 -й ежегодной пешеходной конференции в Белвью, штат Вашингтон, октябрь 1990 г.
  37. ^ Моррис, AEJ (1994). История городской формы перед промышленной революцией (третье изд.). Харлоу, Великобритания: Pearson Education Limited. ISBN  0-582-30154-8 .
  38. ^ Мехаффи, Майкл; Порта, Серхио; Rofe, Yodan & Salingaros, Nikos (2010). «Городские ядра и геометрия улиц: модель« возникающих кварталов ». Urban Design International . 15 (1): 22–46 [с. 45]. doi : 10.1057/udi.2009.26 . S2CID   2588208 .
  39. ^ Ули Корш. «Рекомендации по обеспечению рабочих мест на улицах RSA-95 (обзор старых и новых дорожных знаков)» . Архивировано из оригинала 2013-04-07 . Получено 2012-12-29 . -Вы 357, 357–50 и 357-51
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wieckowski, Ania G. (май 2010 г.). «Вернуться в город» . Гарвардский бизнес -обзор . Получено 16 июля 2016 года .
  41. ^ Пресса, Беркли Электроник. «Эта работа больше не доступна» . Работа.bepress.com .
  42. ^ Оруэлл, Джордж. «Политика и английский язык». 1946
  43. ^ [1] Архивировано 16 февраля 2008 г., на машине Wayback
  44. ^ [2] Архивировано 16 октября 2009 г., на машине Wayback
  45. ^ "Джордж Оруэлл", политика и английский язык ", 1946" . Mtholyoke.edu. Архивировано из оригинала 2010-07-15 . Получено 2013-04-16 .
  46. ^ О. Даг. «Джордж Оруэлл: политика и английский язык» (на русском языке). Orwell.ru . Получено 2013-04-16 .
  47. ^ «Cul-De-Sac-определение тупика на английском языке в США от оксфордских словарей» . Оксфордские словаря - английский . Архивировано с оригинала 7 ноября 2014 года.
  48. ^ "Cul-De-Sac: определение тупика" . www.cnrtl.fr .
  49. ^ Шиппи, Том (1982). Дорога к середине земли . Аллен и Unwin. ISBN  978-0-261-10275-0 .
  50. ^ «Политика и стандарты географического именования в Западной Австралии» (PDF) . Ландгейт, правительство Западной Австралии. Январь 2015 года. С. 53–54. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2017 года . Получено 14 сентября 2016 года .
  51. ^ мешка задницы Входная (в Италии) в энциклопедии
  52. ^ мешка задницы (Sononimimes и счета) Вход (в Италии) в Trecloopedias Trecani
  53. ^ Компасс вход (на итальянском языке) в энциклопедии Treccani
  54. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в SAFIRE, William (2008-07-13). «На языке: тупик» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2008-12-04 .
  55. ^ Oed, онлайн-издание, проект ревизия декабрь 2007 г., запись для Cul-De-Sac, n 2
[ редактировать ]
  • Встречи с Culs-deabic и Wikimedia Commons
  • Словажное определение Dead End в Wiktionary
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf679eac838d618cdb5cf71b40dbd937__1726655340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/37/cf679eac838d618cdb5cf71b40dbd937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dead end street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)