363 -й разведки, наблюдение и разведка группа
363 -й разведки, наблюдение и разведка группа
![]() | |
---|---|
![]() F-16 Fighting Falcons готовы к ночной миссии во время операции Иракской свободы | |
Активный | 1943–1945; 1946–1958; 1992–1993; 1998–2003; 2015 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Интеллект |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Langley-eustis , VA |
Девиз (ы) | Voir c'est savoir french, чтобы увидеть, чтобы узнать |
Занятия | ![]() Вторая мировая война (Им Амиат)
|
Украшения | Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Бельгийский корм [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Майкл Дж. Косби |
Осознание | |
363 -й разведывательная наблюдение и разведка эмблема группы [ Примечание 1 ] | ![]() |
363- й разведывательной, наблюдения и разведывательной группы -это подразделение ВВС США, расположенное на совместной базе Langley-Eustis . Он присваивается 363 -й интеллектуальной, наблюдению и разведке . Он был активирован в феврале 2015 года, после того, как был возвращен в регулярную службу после работы в качестве предварительной единицы. Группа имеет свое начало в 363 -й истребительной группе , активированной 1 августа 1943 года в Гамильтон -Филд , штат Калифорния. Подразделение было приписано 41 победам, но во время Второй мировой войны потеряла 43 собственных самолета.
Насущная потребность в тактической аэрофотоснимке во время кампании в Нормандии привела к обращению группы в 363-й тактическую разведывательную группу на аэродроме Ле-Мана , Франция, в конце 1944 года. 363-й вернулся в Соединенные Штаты после дня и был инактивирован.
Реактивированная в 1948 году, группа выполнила фотографии, электронные и электронные разведки, чтобы поддержать как воздушные, так и наземные операции американскими или союзными сухопутными войсками в первые годы холодной войны . Он был инактивирован в 1958 году, когда его родительское крыло реорганизовано под двойной заместителем, и его эскадрильи были переназначены непосредственно в штаб -квартиру крыла .
Устройство было реактивировано в 1992 году в рамках организации объективного крыла ВВС США в качестве 363 -й операционной группы , но в следующем году было инактивировано, а ее активы были переданы в другое подразделение. Он служил временным подразделением в Юго-Западной Азии в качестве 363-й экспедиционной группы по экспедиционным операциям , пролетающей различные истребительные самолеты (F-16, A-10, F-15 и другие) с 1998 по 2003 год.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]363 -я истребительская группа
[ редактировать ]
363 -й разведывательной, наблюдения и разведывательной группы была впервые организована как 363 -й истребительной группы , которая была активирована 1 августа 1943 года в Гамильтон -Филд , штат Калифорния. Его оригинальные истребители ( 380-й , 381-й и 382-й ), обученные Bell P-39 Airacobras в Гамильтоне и других аэродроме в Калифорнии и служили в рамках сил ПВО .
Группа переехала в Англию в декабре 1943 года на службу в девятых ВВС . В RAF Keevil группа была переоборудована североамериканским P-51 Mustang в январе 1944 года и вступила в бой в феврале. Группа сопровождала бомбардировщиков и бомбардировщиков для целей во Франции, Германии и низких странах; бомбардирующие Поезда с бомбардировкой, , маршаллы , мосты, транспортные средства, аэродромы , войска, позиции оружия и другие цели на континенте.
363-й поддержал вторжение в день D-Day в Нормандию в июне 1944 года, сопровождая авианосцев и планеры войск и напав на позиции противника возле линии фронта, и переехал на европейский континент в конце июня, чтобы принять участие в союзнике на немецкий граница.
В течение двух недель после дня D 363-й пережил самый плодотворный период своего служения в Европейском театре операций , когда патрулирование над Францией принесли ему действия с 19 подтвержденными победами. Тем не менее, аналогичное количество мустангов было потеряно, хотя в основном до наземного огня. Во время операций в Соединенном Королевстве группе получили 41 победу, но в процессе потеряли 43 своего собственного самолета.
363 -я тактическая разведка группа
[ редактировать ]
На континенте 363-й был реорганизован в разведывательную группу, летающую на фотографической версии P-38-разведывательных данных Lockheed F-5 и фото-реконисновской версии P-51 Mustang на авиакомпании Le Mans , Франция. 380 -й, 381 -й и 382 -й эскадрильи были переимены в качестве 160 -й, 161 -й и 162 -й тактических разведывательных эскадрий соответственно. Группа выполнила фотографические миссии, чтобы поддержать как воздушные, так и наземные операции; направил истребители на железнодорожные, шоссе и водные пути, мосты, позиции оружия, концентрации войск и другие подходящие цели; скорректированный артиллерийский огонь; и сфотографировал, чтобы оценить результаты бомбардировки союзников.
Он получил две бельгийские цитаты за разведывательную деятельность, в том числе поддержку группы по нападению на линии Зигфрида и ее участие в битве за выпуклость (декабрь 1944 г. - январь 1945 года). 363-й помог девятой армии поездка по Рейну и глубоко в Германию в период с февраля 1945 года по день , в конечном итоге в мае , в конце
363 -й вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был инактивирован 11 декабря 1945 года в лагере Килмер , штат Нью -Джерси.
Холодная война
[ редактировать ]

363 -й тактической разведывательной группы была реактивирована 29 июля 1946 года на Брукс -Филд , штат Техас. Первоначально назначили две эскадрильи (161-е и 162-е) Flying Lockheed FP-80, стреляющие звезды для дневного света (161-й эскадрильи) и Douglas FA-26 Invaders (162-й эскадрилья) для ночной разведки. FA-26C был A-26 со всеми удаленными оружием и камерами, установленными по всему самолету. Кроме того, самолеты, предназначенные для ночной разведки, были оснащены фото -бомбами. Некоторые самолеты были также модифицированы для электронного разведки с установкой оборудования для сбора радиолокационных и сигнальных сборов.
FP-80A представлял собой P-80A, с более длинным и более глубоким носом для размещения камер вместо оружия в носу самолета. После окончания Корейской войны RF-80AS были частично подняты в соответствии с стандартами F-80C. Эти RF-80CS улучшили установку камеры в носу модифицированного контура
Группа была размещена под недавно активированным 363 -м разведывательным крылом 15 августа 1947 года в рамках экспериментальной базовой организации крыла , которая разместила все тактические и вспомогательные единицы на основе под одним крылом. Он переехал в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в декабре 1947 года недавно созданным ВВС США. был переименован в 363 -ю тактическую разведку 27 августа 1948 года . он
Из-за насущных потребностей воздушных сил Дальнего Востока 162-й эскадрильи, летающей RB-26 и фотопроцесс в Японии . Часть 543 -й группы тактической поддержки . Две оставшиеся эскадрильи группы были перенумерованы как 16 -й и 18 -й тактические разведывательные эскадрильи в октябре 1950 года. [ 2 ] В результате полиции ВВС в резервировании численности между 101 и 300 для подразделений Национальной гвардии воздуха .
1 апреля 1951 года 363 -й переехал на базу ВВС Шоу , Южная Каролина. Миссия группы состояла в том, чтобы выполнить фотографические, электронные и электронные разведывательные миссии, чтобы поддержать как воздушные, так и наземные операции американскими или союзными наземными войсками.

В 1954 году Respublic RF-84F Thunderflash в 363-й была назначена. RF-84F был фотографической разведывательной версией F-84F ThunderStreak. У него было много компонентов с F-84F, но отличался от того, что реактивный двигатель, питающийся парой потребления корневого воздуха крыла, нос, поглощающийся камерным берегом. ВВС США нуждались в замене для своей стареющей стрельбы Lockheed RF-80 Star Star Unared Reconnaissance самолета, и пришел к выводу, что F-84F с его корневым воздушным приходом стала хорошим самолетом разведки.
Залив авиационной камеры в носу может разместить до шести камер в прямом обращении, триметрогона и индивидуальных косое и вертикальное установку. Вертикальный залив камеры имел гидравлически управляемые выдвижные двери, и за этими дверями была апертура для вертикального видоискателя с презентацией Periscope на панели кабины. Весатора фотофлэш можно было перенести в резервуары для ночных фотографических разведывательных миссий. Поставки RF-84F Thunderflash начались в марте 1954 года, а 363-й тактическое разведывательное крыло стало первым получателем ВВС США. Срок службы RF-84F с 363-м был относительно коротким, и в 1957/1958 году их заменил самолет McDonnell RF-101 .
Первые эсминщики Douglas RB-66B группы были выпущены в 9-й тактической разведывательной эскадрилье в январе 1956 года. Они заменили устаревшего захватчика RB-26 для ночных переведенных миссий. Еще две эскадрильи были оснащены RB-66BS к концу года. RB-66B очень скоро стал основной ночной системой фотографического разведывательного оружия тактического воздушного командования .
В дополнение к RB-66B, модели RB-66C ввели услугу с 9-й эскадрой в феврале 1956 года. Модели RB-66C содержали дополнительное оборудование для электронных контрмеров (ECM) в стручках WingTip. Глополовые капсулы могут переносить под крыло подвесной подвесной гонщиков двигателя. Поздние примеры удалили хвостовую башню и заменены дополнительным оборудованием ECM, установленным в расширенном хвостовой части. После удаления хвостового оружия позиция стрелка обычно оставалась пустой, если не занято пилотом или инструктором -инструктором.

В январе 1953 года ВВС США попросили самолета McDonnell разработать безоружную фотографическую версию F-101 Voodoo в качестве возможной замены Thunderflash Republic RF-84F. Первый RF-101A был доставлен в 17-ю тактическую разведывательную эскадрилью 6 мая 1957 года в качестве замены дозвукового RF-84F. В RF-101A было переработанное и более длинное носовое корпус, предназначенное для фотографии на низкой высоте. Кроме того, две высокие камеры были установлены за кабиной вместо боеприпасов боеприпасов варианта истребителя.
В сентябре 1957 года RF-101C начал доставку в Шоу. Модель C объединила укрепленную структуру F-101C с установкой камеры RF-101A. Кроме того, RF-101C отличался от RF-101A, чтобы вместить ядерное оружие с центральной линией, чтобы оно могло выполнить вторичную миссию по ядерной забастовке, если когда-либо призван сделать это. RF-101CS служил в течение короткого времени вместе с RF-101A, но быстро заменил их к маю 1958 года.
8 февраля 1958 года в рамках преобразования тактических крыльев Air Command в двойные заместительные организации была инактивирована 363 -й Tactical Reconnaissance Group, а его персонал и оборудование были назначены непосредственно на 363 -й крыло, сообщив перед командиром крыла для операций.
Реактивация как истребитель
[ редактировать ]
Группа была перепроектирована 363 -й операционной группы и была активирована 1 мая 1992 года, когда 363 -е истребительное крыло внедрило организацию объективного крыла ВВС США. Группе были назначены истребители эскадрильи крыла и эскадрилья поддержки операций после активации. Все самолеты несли код хвоста «SW».
С закрытием базы ВВС Миртл-Бич в Южной Каролине и инактивацией 354-го истребителя , 21-я тактическая истребительская эскадрилья была активирована в Шоу и получила 30 Фарчайлд Республики ОА-10 Доброгалта IIS от инактивирующей 355-й истребительской эскадрии 1 апреля 1992 года.
В результате уничтожения базы ВВС в августе 1992 года урагана Эндрю в сентябре 1992 года в сентябре 1992 года 31 -й истребители истребителя 309 -я истребительская эскадрилья была первоначально эвакуирована в Шоу до высадки ураганов. С усадьбой, непригодным для продолжительного периода после урагана, 1 октября 1992 года эскадрилья была навсегда назначена в группу. 33- я истребительская эскадрилья была инактивирована 15 ноября 1993 года. Его самолеты F-16C/D были переданы в Национальную гвардию Air.
В результате окончания холодной войны ВВС начали серию изменений, инактивирующих и переименовавшись большими и маленькими. 313 -й группа и все ее эскадрильи были инактивированы 31 декабря 1993 года, заменив в Шоу 20 -й операционной группой , которая переехала на бумагу в Шоу из Верхнего Хейфорда Раф в Соединенном Королевстве.
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Группа была преобразована в временный статус и переименован в -ю экспедиционную операционную группу была активирована 1 декабря 1998 года. 363 , Ниже 33 -й параллель. Группа была инактивирована после вторжения в Ирак в 2003 году , когда практически все боевые подразделения США покинули Саудовскую Аравию.
Интеллект
[ редактировать ]В 2007 году группа была отозвана из предварительного статуса в качестве 363-й операционной группы , но не была активирована до февраля 2015 года, когда она выступала на совместной базе Лэнгли-Естис в качестве 363-й разведывательной группы, наблюдения и разведки . [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 363 -й истребительной группы (одиночный двигатель) 11 февраля 1943 года.
- Активировано 1 марта 1943 года
- 363 -й тактическая разведка группа 25 августа 1944 г.
- Перепрофила 363 -й разведывательной группы 15 июня 1945 года
- Инактивирован 11 декабря 1945 года
- Активировано 29 июня 1946 года
- Переименованная 363 -я группа Tactical разведка 14 июня 1948 г.
- Редесигентная 363 -я операционная группа и активирована 1 мая 1992 года
- Инактивирован 31 декабря 1993 года
- и преобразована 363 -я экспедиционная операционная группа в предварительный статус 19 ноября 1998 года
- Активировано 1 декабря 1998 года
- Инактивирован 26 августа 2003 г.
- Переименованная 363 -я операционная группа вернулась в постоянный статус 24 мая 2007 г.
- разведки 363 -й разведывательной и разведывательной группы 363 -й разведки и 13 февраля 2015
- Активировано 17 февраля 2015 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Операционные компоненты
[ редактировать ]- Постоянные единицы
- 9 -я тактическая разведка эскадрилья: 11 ноября 1953 г. - 8 февраля 1958 г. [ 1 ]
- Эскадрилья 10-й истребители-перемещения : прикреплена 19 октября 1950 г.-1 декабря 1950 г. [ 1 ]
- 12 -я тактическая разведка эскадрилья : 29 июля 1946 г. - 24 июля 1947 г. [ 1 ]
- 15 -я тактическая разведка эскадрилья : прикреплена, 22 августа - 3 ноября 1948 г.
- 16 -я тактическая разведка эскадрилья: см. 380 -я истребительская эскадрилья
- 17 -я тактическая разведка эскадрилья: 2 апреля 1951 г. - 8 февраля 1958 г.
- 17 -я истребительская эскадрилья , 1 мая 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
- 18 -я тактическая разведка эскадрилья: см. 381 -я истребительская эскадрилья
- 19 -я истребительская эскадрилья , 1 мая 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
- 21 -я истребительская эскадрилья , 1 апреля 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
- 22 -я тактическая разведка эскадрилья : прилагается 29 июля - 31 августа 1946 г. [ 3 ]
- 31 -я тактическая разведка эскадрилья : 23 мая - 25 июня 1945 г.
- 33 -я истребительская эскадрилья: 1 мая 1992 г. - 15 ноября 1993 г.
- 33 -я фотографическая разведка эскадрилья : 30 октября 1944 г. - 17 мая 1945 г., ок. 5 июля - 20 августа 1945 г.
- 39 -я фотографическая разведка эскадрилья : 23 мая - 25 июня 1945 г.
- 45 -я разведка эскадрилья : 23 мая - 12 июля 1945 г. [ 4 ]
- 84 -я бомбардировка эскадрильи : прикреплена 17 октября 1949 г. - 1 сентября 1950 г.
- 85 -я бомбардировка эскадрилья : прикреплена 17 октября 1949 г. - 1 сентября 1950 г.
- 155 -я фотографическая разведка эскадрилья : 23 мая - 12 июля 1945 г.
- 160 -я тактическая разведка
- 161 -я тактическая разведка
- 162 -я тактическая разведка эскадрилья: см. 382 -я истребительская эскадрилья
- 309 -я истребительная эскадрилья : прилагается 28 августа - 19 ноября 1982 года, назначен 19 ноября 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
- 380 -я истребительская эскадрилья (позже 160 -я тактическая разведка эскадрилья, 160 -я разведчика 160 -й эскадрильи 160 -й позвоночничной эскадрильи 16 -й тактической разведки 24 июля 1947 г. - 26 апреля 1949 г., 1 сентября 1950 г. - 8 февраля 1958 г.
- 381 -я истребительская эскадрилья (позже 161 -й тактической разведывательной эскадрильи 161 -й разведывательной эскадрильи, 161 -й тактической разведывательной эскадрильи, 18 -я тактическая разведывательная эскадрилья): 1 марта 1943 - 3 июля 1945 года (отдельно 23 декабря 1944–3 января 1945 года); 31 августа 1946 г. - 23 сентября 1949 г. (отдельно после 20 сентября 1949 г.), 2 апреля 1951 г. - 8 февраля 1958 г.
- 382 -я истребительская эскадрилья (позже 162 -я тактическая разведка Squadron, 162 -я разведка эскадрилья, 162 -я тактическая разведка эскадрилья): 1 марта 1943 - 29 сентября 1944 г.; 29 июля 1946 г. - 10 октября 1950 г. (отдельно после 18 августа 1950 г.)
- 2215 -я эскадрилья обучения боевых экипажей (позже 4400 -я эскадрилья боевой экипажа): прикреплена 1 сентября 1950 г. - 12 марта 1951 года.
- 4400 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей: см. [ 5 ]
- Экспедиционные единицы
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra, 1943
- Lockheed F-5 Lightning, 1944–1945
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944
- Североамериканский F-6 Mustang, 1944–1945, 1946
- Lockheed FP-80 (позже RF-80), 1946–1949, 1951–1954
- Douglas FA-26 (позже RB-26) Invader, 1946–1956
- Республика RF-84F Thunderflash, 1954–1958
- Martin RB-57A Канберра , 1954–1956
- Lockheed T-33 T-Bird , 1955–1957
- McDonnell RF-101 Voodoo, 1957–1958
- Douglas RB-66 Destroyer, 1956–1958
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1992–1993 гг.
- Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II, 1992–1993 [ 1 ]
- Контролируемые самолеты, управляемые другими организациями, находящиеся в предварительном статусе
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Группа использует эмблему 363 -го крыла с групповым обозначением на свитке. Бейли.
- ^ Самолет-североамериканский P-51B-5 Mustang, сериал 43-6830 в RAF Rivenhall.
- ^ Самолет-североамериканский сериал P-51D-10-NA Mustang Serial 44-14852 на аэродроме Le Culot (A-89), Бельгия, ноябрь 1944 года.
- ^ Самолет-Douglas RB-26C-45-DT Invader, Serial 44-35663.
- ^ Самолеты являются Lockheed RF-80A-15-LO Shooting Stars, сериалы 44-85242, 44-85019, 44-85448 и 44-85386.
- ^ Самолет-Республика RF-84F-10-RE Thunderflash, сериал № 51-1875.
- ^ Самолет-McDonnell RF-101C-65-MC Voodoo, сериал 56–68. Этот самолет в настоящее время находится на статическом дисплее на воздушном парке Mississippi Air Park Mississippi.
- ^ Самолет-общая динамика F-16C Serial 92-3923.
- ^ Бейли дает 29 июля, очевидно, опечатка.
- ^ 363 -й разведывательный крыло представлял собой таблицу распределительного крыла под экспериментальной организацией крыла/базовой организации, 363 -й тактическое разведывательное крыло было таблицей организационного крыла, которая заменила его 27 августа 1948 года. Равенштейн, с. 191. Два крыла были консолидированы в 1984 году и рассматриваются как единая единица.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бейли, Карл Э. (10 июля 2017 г.). «Интеллект 363 Интеллекта, наблюдения и разведывательной группы (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 мая 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 359, 360
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 118
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 355
- ^ Регулярные компоненты в Бейли, за исключением случаев, отмеченных.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бейли не перечисляет дату окончания этого задания.
- ^ Экспедиционные компоненты в Бейли, за исключением случаев, отмеченных.
- ^ Jump up to: а беременный в Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Номер станции в Джонсоне,
- ^ Информация о станции в Бейли, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фриман, Роджер А. (1994). Британские аэродромы девятого: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: после битвы. ISBN 978-0-900913-80-8 .
- Фриман, Роджер А. Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и вторая война в мире континента . После битвы, 1996. ISBN 1-85409-272-3 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Атглен, Пенсильвания: Шифферская история военной авиации. ISBN 0-88740-513-4 .
- Миллер, Кент. 363D истребительская группа во Второй мировой войне: в действии над Германией с P-51 Mustang . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 2002. ISBN 0-7643-1629-X .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем * Роджерс, Брайан. Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
- «20 -е истребительное крыло» . 20th Fighter Wing Public Shows. 18 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2006 года . Получено 18 июня 2016 года .