Jump to content

363 -й разведки, наблюдение и разведка группа

363 -й разведки, наблюдение и разведка группа
F-16 Fighting Falcons готовы к ночной миссии во время операции Иракской свободы
Активный 1943–1945; 1946–1958; 1992–1993; 1998–2003; 2015 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Интеллект
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб Объединенная база Langley-eustis , VA
Девиз (ы) Voir c'est savoir french, чтобы увидеть, чтобы узнать
Занятия
Вторая мировая война (Им Амиат)
  • Air Atplaination, Европа кампания
  • Кампания Нормандии
  • Кампания Северной Франции
  • Кампания Рейнленда
  • Ardennes-Assece Campaign
  • Кампания Центральной Европы
  • Воздушный бой, театр Иам


Вооруженные силы экспедиционные


Глобальная война с терроризмом экспедиция

Украшения Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Бельгийский корм [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник Майкл Дж. Косби
Осознание
363 -й разведывательная наблюдение и разведка эмблема группы [ Примечание 1 ]

363- й разведывательной, наблюдения и разведывательной группы -это подразделение ВВС США, расположенное на совместной базе Langley-Eustis . Он присваивается 363 -й интеллектуальной, наблюдению и разведке . Он был активирован в феврале 2015 года, после того, как был возвращен в регулярную службу после работы в качестве предварительной единицы. Группа имеет свое начало в 363 -й истребительной группе , активированной 1 августа 1943 года в Гамильтон -Филд , штат Калифорния. Подразделение было приписано 41 победам, но во время Второй мировой войны потеряла 43 собственных самолета.

Насущная потребность в тактической аэрофотоснимке во время кампании в Нормандии привела к обращению группы в 363-й тактическую разведывательную группу на аэродроме Ле-Мана , Франция, в конце 1944 года. 363-й вернулся в Соединенные Штаты после дня и был инактивирован.

Реактивированная в 1948 году, группа выполнила фотографии, электронные и электронные разведки, чтобы поддержать как воздушные, так и наземные операции американскими или союзными сухопутными войсками в первые годы холодной войны . Он был инактивирован в 1958 году, когда его родительское крыло реорганизовано под двойной заместителем, и его эскадрильи были переназначены непосредственно в штаб -квартиру крыла .

Устройство было реактивировано в 1992 году в рамках организации объективного крыла ВВС США в качестве 363 -й операционной группы , но в следующем году было инактивировано, а ее активы были переданы в другое подразделение. Он служил временным подразделением в Юго-Западной Азии в качестве 363-й экспедиционной группы по экспедиционным операциям , пролетающей различные истребительные самолеты (F-16, A-10, F-15 и другие) с 1998 по 2003 год.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

363 -я истребительская группа

[ редактировать ]
382-я истребительская эскадрилья P-51B Mustang [ Примечание 2 ]

363 -й разведывательной, наблюдения и разведывательной группы была впервые организована как 363 -й истребительной группы , которая была активирована 1 августа 1943 года в Гамильтон -Филд , штат Калифорния. Его оригинальные истребители ( 380-й , 381-й и 382-й ), обученные Bell P-39 Airacobras в Гамильтоне и других аэродроме в Калифорнии и служили в рамках сил ПВО .

Группа переехала в Англию в декабре 1943 года на службу в девятых ВВС . В RAF Keevil группа была переоборудована североамериканским P-51 Mustang в январе 1944 года и вступила в бой в феврале. Группа сопровождала бомбардировщиков и бомбардировщиков для целей во Франции, Германии и низких странах; бомбардирующие Поезда с бомбардировкой, , маршаллы , мосты, транспортные средства, аэродромы , войска, позиции оружия и другие цели на континенте.

363-й поддержал вторжение в день D-Day в Нормандию в июне 1944 года, сопровождая авианосцев и планеры войск и напав на позиции противника возле линии фронта, и переехал на европейский континент в конце июня, чтобы принять участие в союзнике на немецкий граница.

В течение двух недель после дня D 363-й пережил самый плодотворный период своего служения в Европейском театре операций , когда патрулирование над Францией принесли ему действия с 19 подтвержденными победами. Тем не менее, аналогичное количество мустангов было потеряно, хотя в основном до наземного огня. Во время операций в Соединенном Королевстве группе получили 41 победу, но в процессе потеряли 43 своего собственного самолета.

363 -я тактическая разведка группа

[ редактировать ]
161-я тактическая разведка эскадрилья P-51D Mustang [ Примечание 3 ]

На континенте 363-й был реорганизован в разведывательную группу, летающую на фотографической версии P-38-разведывательных данных Lockheed F-5 и фото-реконисновской версии P-51 Mustang на авиакомпании Le Mans , Франция. 380 -й, 381 -й и 382 -й эскадрильи были переимены в качестве 160 -й, 161 -й и 162 -й тактических разведывательных эскадрий соответственно. Группа выполнила фотографические миссии, чтобы поддержать как воздушные, так и наземные операции; направил истребители на железнодорожные, шоссе и водные пути, мосты, позиции оружия, концентрации войск и другие подходящие цели; скорректированный артиллерийский огонь; и сфотографировал, чтобы оценить результаты бомбардировки союзников.

Он получил две бельгийские цитаты за разведывательную деятельность, в том числе поддержку группы по нападению на линии Зигфрида и ее участие в битве за выпуклость (декабрь 1944 г. - январь 1945 года). 363-й помог девятой армии поездка по Рейну и глубоко в Германию в период с февраля 1945 года по день , в конечном итоге в мае , в конце

363 -й вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был инактивирован 11 декабря 1945 года в лагере Килмер , штат Нью -Джерси.

Холодная война

[ редактировать ]
RB-26 Invader в Shaw AFB [ Примечание 4 ]
Формирование четырех стрельбы RF-80 [ Примечание 5 ]

363 -й тактической разведывательной группы была реактивирована 29 июля 1946 года на Брукс -Филд , штат Техас. Первоначально назначили две эскадрильи (161-е и 162-е) Flying Lockheed FP-80, стреляющие звезды для дневного света (161-й эскадрильи) и Douglas FA-26 Invaders (162-й эскадрилья) для ночной разведки. FA-26C был A-26 со всеми удаленными оружием и камерами, установленными по всему самолету. Кроме того, самолеты, предназначенные для ночной разведки, были оснащены фото -бомбами. Некоторые самолеты были также модифицированы для электронного разведки с установкой оборудования для сбора радиолокационных и сигнальных сборов.

FP-80A представлял собой P-80A, с более длинным и более глубоким носом для размещения камер вместо оружия в носу самолета. После окончания Корейской войны RF-80AS были частично подняты в соответствии с стандартами F-80C. Эти RF-80CS улучшили установку камеры в носу модифицированного контура

Группа была размещена под недавно активированным 363 -м разведывательным крылом 15 августа 1947 года в рамках экспериментальной базовой организации крыла , которая разместила все тактические и вспомогательные единицы на основе под одним крылом. Он переехал в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в декабре 1947 года недавно созданным ВВС США. был переименован в 363 -ю тактическую разведку 27 августа 1948 года . он

Из-за насущных потребностей воздушных сил Дальнего Востока 162-й эскадрильи, летающей RB-26 и фотопроцесс в Японии . Часть 543 -й группы тактической поддержки . Две оставшиеся эскадрильи группы были перенумерованы как 16 -й и 18 -й тактические разведывательные эскадрильи в октябре 1950 года. [ 2 ] В результате полиции ВВС в резервировании численности между 101 и 300 для подразделений Национальной гвардии воздуха .

1 апреля 1951 года 363 -й переехал на базу ВВС Шоу , Южная Каролина. Миссия группы состояла в том, чтобы выполнить фотографические, электронные и электронные разведывательные миссии, чтобы поддержать как воздушные, так и наземные операции американскими или союзными наземными войсками.

363-я группа RF-84F Thunderflash [ Примечание 6 ]

В 1954 году Respublic RF-84F Thunderflash в 363-й была назначена. RF-84F был фотографической разведывательной версией F-84F ThunderStreak. У него было много компонентов с F-84F, но отличался от того, что реактивный двигатель, питающийся парой потребления корневого воздуха крыла, нос, поглощающийся камерным берегом. ВВС США нуждались в замене для своей стареющей стрельбы Lockheed RF-80 Star Star Unared Reconnaissance самолета, и пришел к выводу, что F-84F с его корневым воздушным приходом стала хорошим самолетом разведки.

Залив авиационной камеры в носу может разместить до шести камер в прямом обращении, триметрогона и индивидуальных косое и вертикальное установку. Вертикальный залив камеры имел гидравлически управляемые выдвижные двери, и за этими дверями была апертура для вертикального видоискателя с презентацией Periscope на панели кабины. Весатора фотофлэш можно было перенести в резервуары для ночных фотографических разведывательных миссий. Поставки RF-84F Thunderflash начались в марте 1954 года, а 363-й тактическое разведывательное крыло стало первым получателем ВВС США. Срок службы RF-84F с 363-м был относительно коротким, и в 1957/1958 году их заменил самолет McDonnell RF-101 .

Первые эсминщики Douglas RB-66B группы были выпущены в 9-й тактической разведывательной эскадрилье в январе 1956 года. Они заменили устаревшего захватчика RB-26 для ночных переведенных миссий. Еще две эскадрильи были оснащены RB-66BS к концу года. RB-66B очень скоро стал основной ночной системой фотографического разведывательного оружия тактического воздушного командования .

В дополнение к RB-66B, модели RB-66C ввели услугу с 9-й эскадрой в феврале 1956 года. Модели RB-66C содержали дополнительное оборудование для электронных контрмеров (ECM) в стручках WingTip. Глополовые капсулы могут переносить под крыло подвесной подвесной гонщиков двигателя. Поздние примеры удалили хвостовую башню и заменены дополнительным оборудованием ECM, установленным в расширенном хвостовой части. После удаления хвостового оружия позиция стрелка обычно оставалась пустой, если не занято пилотом или инструктором -инструктором.

363-я тактическая разведка группа F-101 Voodoo [ Примечание 7 ]

В январе 1953 года ВВС США попросили самолета McDonnell разработать безоружную фотографическую версию F-101 Voodoo в качестве возможной замены Thunderflash Republic RF-84F. Первый RF-101A был доставлен в 17-ю тактическую разведывательную эскадрилью 6 мая 1957 года в качестве замены дозвукового RF-84F. В RF-101A было переработанное и более длинное носовое корпус, предназначенное для фотографии на низкой высоте. Кроме того, две высокие камеры были установлены за кабиной вместо боеприпасов боеприпасов варианта истребителя.

В сентябре 1957 года RF-101C начал доставку в Шоу. Модель C объединила укрепленную структуру F-101C с установкой камеры RF-101A. Кроме того, RF-101C отличался от RF-101A, чтобы вместить ядерное оружие с центральной линией, чтобы оно могло выполнить вторичную миссию по ядерной забастовке, если когда-либо призван сделать это. RF-101CS служил в течение короткого времени вместе с RF-101A, но быстро заменил их к маю 1958 года.

8 февраля 1958 года в рамках преобразования тактических крыльев Air Command в двойные заместительные организации была инактивирована 363 -й Tactical Reconnaissance Group, а его персонал и оборудование были назначены непосредственно на 363 -й крыло, сообщив перед командиром крыла для операций.

Реактивация как истребитель

[ редактировать ]
F-16C Fighting Falcon 79th истребительной эскадрильи [ Примечание 8 ]

Группа была перепроектирована 363 -й операционной группы и была активирована 1 мая 1992 года, когда 363 -е истребительное крыло внедрило организацию объективного крыла ВВС США. Группе были назначены истребители эскадрильи крыла и эскадрилья поддержки операций после активации. Все самолеты несли код хвоста «SW».

С закрытием базы ВВС Миртл-Бич в Южной Каролине и инактивацией 354-го истребителя , 21-я тактическая истребительская эскадрилья была активирована в Шоу и получила 30 Фарчайлд Республики ОА-10 Доброгалта IIS от инактивирующей 355-й истребительской эскадрии 1 апреля 1992 года.

В результате уничтожения базы ВВС в августе 1992 года урагана Эндрю в сентябре 1992 года в сентябре 1992 года 31 -й истребители истребителя 309 -я истребительская эскадрилья была первоначально эвакуирована в Шоу до высадки ураганов. С усадьбой, непригодным для продолжительного периода после урагана, 1 октября 1992 года эскадрилья была навсегда назначена в группу. 33- я истребительская эскадрилья была инактивирована 15 ноября 1993 года. Его самолеты F-16C/D были переданы в Национальную гвардию Air.

В результате окончания холодной войны ВВС начали серию изменений, инактивирующих и переименовавшись большими и маленькими. 313 -й группа и все ее эскадрильи были инактивированы 31 декабря 1993 года, заменив в Шоу 20 -й операционной группой , которая переехала на бумагу в Шоу из Верхнего Хейфорда Раф в Соединенном Королевстве.

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Группа была преобразована в временный статус и переименован в -ю экспедиционную операционную группу была активирована 1 декабря 1998 года. 363 , Ниже 33 -й параллель. Группа была инактивирована после вторжения в Ирак в 2003 году , когда практически все боевые подразделения США покинули Саудовскую Аравию.

Интеллект

[ редактировать ]

В 2007 году группа была отозвана из предварительного статуса в качестве 363-й операционной группы , но не была активирована до февраля 2015 года, когда она выступала на совместной базе Лэнгли-Естис в качестве 363-й разведывательной группы, наблюдения и разведки . [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 363 -й истребительной группы (одиночный двигатель) 11 февраля 1943 года.
Активировано 1 марта 1943 года
363 -й тактическая разведка группа 25 августа 1944 г.
Перепрофила 363 -й разведывательной группы 15 июня 1945 года
Инактивирован 11 декабря 1945 года
  • Активировано 29 июня 1946 года
Переименованная 363 -я группа Tactical разведка 14 июня 1948 г.
  • Редесигентная 363 -я операционная группа и активирована 1 мая 1992 года
Инактивирован 31 декабря 1993 года
  • и преобразована 363 -я экспедиционная операционная группа в предварительный статус 19 ноября 1998 года
Активировано 1 декабря 1998 года
Инактивирован 26 августа 2003 г.
  • Переименованная 363 -я операционная группа вернулась в постоянный статус 24 мая 2007 г.
  • разведки 363 -й разведывательной и разведывательной группы 363 -й разведки и 13 февраля 2015
Активировано 17 февраля 2015 года [ 1 ]

Операционные компоненты

[ редактировать ]
Постоянные единицы
Экспедиционные единицы

Самолеты

[ редактировать ]
  • Bell P-39 Airacobra, 1943
  • Lockheed F-5 Lightning, 1944–1945
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1944
  • Североамериканский F-6 Mustang, 1944–1945, 1946
  • Lockheed FP-80 (позже RF-80), 1946–1949, 1951–1954
  • Douglas FA-26 (позже RB-26) Invader, 1946–1956
  • Республика RF-84F Thunderflash, 1954–1958
  • Martin RB-57A Канберра , 1954–1956
  • Lockheed T-33 T-Bird , 1955–1957
  • McDonnell RF-101 Voodoo, 1957–1958
  • Douglas RB-66 Destroyer, 1956–1958
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1992–1993 гг.
  • Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II, 1992–1993 [ 1 ]
  • Контролируемые самолеты, управляемые другими организациями, находящиеся в предварительном статусе

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Группа использует эмблему 363 -го крыла с групповым обозначением на свитке. Бейли.
  2. ^ Самолет-североамериканский P-51B-5 Mustang, сериал 43-6830 в RAF Rivenhall.
  3. ^ Самолет-североамериканский сериал P-51D-10-NA Mustang Serial 44-14852 на аэродроме Le Culot (A-89), Бельгия, ноябрь 1944 года.
  4. ^ Самолет-Douglas RB-26C-45-DT Invader, Serial 44-35663.
  5. ^ Самолеты являются Lockheed RF-80A-15-LO Shooting Stars, сериалы 44-85242, 44-85019, 44-85448 и 44-85386.
  6. ^ Самолет-Республика RF-84F-10-RE Thunderflash, сериал № 51-1875.
  7. ^ Самолет-McDonnell RF-101C-65-MC Voodoo, сериал 56–68. Этот самолет в настоящее время находится на статическом дисплее на воздушном парке Mississippi Air Park Mississippi.
  8. ^ Самолет-общая динамика F-16C Serial 92-3923.
  9. ^ Бейли дает 29 июля, очевидно, опечатка.
  10. ^ 363 -й разведывательный крыло представлял собой таблицу распределительного крыла под экспериментальной организацией крыла/базовой организации, 363 -й тактическое разведывательное крыло было таблицей организационного крыла, которая заменила его 27 августа 1948 года. Равенштейн, с. 191. Два крыла были консолидированы в 1984 году и рассматриваются как единая единица.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бейли, Карл Э. (10 июля 2017 г.). «Интеллект 363 Интеллекта, наблюдения и разведывательной группы (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 мая 2018 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 359, 360
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 118
  4. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 355
  5. ^ Регулярные компоненты в Бейли, за исключением случаев, отмеченных.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бейли не перечисляет дату окончания этого задания.
  7. ^ Экспедиционные компоненты в Бейли, за исключением случаев, отмеченных.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Номер станции в Андерсоне.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Номер станции в Джонсоне,
  10. ^ Информация о станции в Бейли, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec17f919eaa2e45204d0c373a545e187__1707540000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/87/ec17f919eaa2e45204d0c373a545e187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
363rd Intelligence, Surveillance, and Reconnaissance Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)