Западный Джерси и Приморская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Камден, Нью-Джерси , США |
Местный | От Кэмдена и Уинслоу-Джанкшен до Атлантик-Сити и Милвилла / Кейп-Мэй, Нью-Джерси. |
Даты работы | 1896–1933 |
Преемник | П-РСЛ |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | 600 В постоянного тока Третий рельс |
West Jersey and Seashore Railroad (WJ&S) была дочерней компанией Пенсильванской железной дороги в американском штате Нью -Джерси, имеющей сообщение с Филадельфией . Он был образован в результате слияния нескольких более мелких дорог в мае 1896 года. [ 1 ] В конце 1925 года он эксплуатировал 379 миль (610 км) дорог на 717 милях (1154 км) путей; в том году было зарегистрировано 166 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 332 миллиона пассажиро-миль. В 1933 году железная дорога стала частью линии Пенсильвания-Ридинг-Сишор .
История
[ редактировать ]
4 мая 1896 года Пенсильванская железная дорога (PRR) объединила все свои железные дороги и несколько более мелких объектов на юге Нью-Джерси в Западную Джерси и Приморскую железную дорогу (WJ&S). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сюда входили железная дорога Западного Джерси, железная дорога Аллоуэй и Куинтон, железная дорога Камден и Атлантик, железная дорога Челси-Бранч , а также железная дорога Филадельфии, Марлтона и Медфорда. [ 4 ] Первоначально планировалось, что консолидация произойдет в марте 1896 года. Но на собрании, состоявшемся 21 марта, было решено, что не было достаточно времени для получения голосов по доверенности от акционеров, которые не проживали в Нью-Джерси; срок подачи доверенностей был продлен до 6 апреля 1896 года. [ 5 ] Представители каждой из составляющих линий встретились 2 мая 1896 года, и все согласились на слияние, которое вступит в силу, как только документы будут поданы в Трентоне . [ 1 ]
У WJ&S, как дочерней компании PRR, было две линии, идущие от терминала Federal Street в Камдене :
- Основная линия до Атлантик-Сити и других береговых пунктов через Уинслоу-Джанкшен с использованием прав на путевое сообщение на ветке Кейп-Мей ACRR до Вудбайн-Джанкшен и на ее линии Кейп-Мэй до Оушен-Сити , Уайлдвуда и Кейп-Мэй .
- Линия Милвилля, проходящая через Вудбери в Милвилл и ответвляющаяся от Ньюфилда до Атлантик-Сити, была электрифицирована третьим рельсом постоянного тока на 650 В и воздушным проводом.
- Линия, ответвляющаяся в Милвилле.
- Филиалы, идущие в Салем и Дип-Уотер-Пойнт из Вудбери и в Бриджтон из Глассборо .
28 октября 1906 года в результате аварии в Атлантик-Сити погибли 53 человека, когда поезд из трех вагонов упал с открытого поворотного моста.
Предшественники железных дорог
[ редактировать ]Камден и Атлантическая железная дорога
[ редактировать ]
Эта железная дорога получила право собственности от штата Нью-Джерси. [ 6 ] 19 марта 1852 года. [ 7 ] [ 8 ] [ нужна страница ]
Линия была построена от Камдена до Атлантик-Сити через Берлин . В конце июня 1854 года он был завершен без разводного моста через улицу за пределами Атлантик-Сити; Регулярное пассажирское сообщение началось 4 июля, в первый день было перевезено более 3000 человек. [ 9 ] [ 10 ] Линия оказалась настолько популярной, что конкурирующая 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) шириной железная дорога Филадельфии и Атлантик-Сити , зафрахтованная в 1876 году, проходила параллельно ее магистрали между Камденом и Атлантик-Сити. [ 11 ]
Железная дорога послала банды людей помочь в тушении масштабного лесного пожара, ущерб от которого, по оценкам, составил более 200 000 долларов (что эквивалентно 6 314 483 долларам в 2023 году) в мае 1880 года, с целью не допустить распространения огня в Атлантик-Сити. [ 12 ]
После некоторых финансовых сделок в 1882 г. [ 13 ] [ 14 ] это могло быть связано с подкупом клерка C&A для получения списка акционеров, [ 15 ] PRR получила контроль над Камден-энд-Атлантической железной дорогой через свою дочернюю компанию West Jersey Railroad 1 января 1883 года .
Основная линия, построенная и эксплуатируемая C&A, продолжает использоваться и в 21 веке для обслуживания пассажиров компаниями PATCO и NJ Transit компании Atlantic City Line .
Железная дорога Западного Джерси
[ редактировать ]Железная дорога Западного Джерси (WJ) открыла свои бухгалтерские книги 29 марта 1853 года, внося капитал в размере 250 000 долларов. [ 16 ] Он получил свой устав от штата Нью-Джерси 5 февраля 1853 года. [ 17 ] [ 7 ] построить линию от Камдена , штат Нью-Джерси, до Кейп-Мэй , штат Нью-Джерси . На собрании компании 17 мая была осуществлена дополнительная подписка на 1000 акций одним директором на сумму 200 000 долларов, в результате чего общая сумма подписок составила 450 000 долларов. [ 18 ] Обследование возможных маршрутов было проведено довольно быстро, и 15 июля 1853 года директора компании встретились, чтобы выбрать маршрут, по которому они будут строить. [ 19 ] Затем линия строилась поэтапно при поддержке C&A от Камдена до Глассборо. Первые 8,2 мили (13,2 км) линии с использованием заброшенной полосы отвода, построенной железной дорогой Камден и Вудбери, были открыты 15 апреля 1857 года; затем 1 апреля 1861 года открылось расширение до Глассборо и 25 июля 1861 года до Бриджтона. [ 17 ]
Линия была завершена в 1863 году. В том же году директора WJ решили построить линию до Бриджтона, штат Нью-Джерси, а затем построить линию от Глассборо до Милвилля и Кейп-Мэй . В настоящее время полосой отвода является Южного Джерси/Филадельфии второстепенная грузовая железнодорожная линия . Северный участок планируется превратить в линию легкорельсового транспорта Глассборо – Камден .
Железная дорога Милвилл и Глассборо
[ редактировать ]Длина 22 мили (35 км). [ 20 ] Железная дорога Милвилл и Глассборо (M&G) была построена группой бизнесменов Милвилля независимо от железной дороги Западного Джерси. Зарегистрирован 9 марта 1859 г. [ 21 ] Основанный в марте 1859 года, M&G был завершен и открыт в октябре 1860 года. [ 7 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ примечание 1 ] M&G приступила к строительству линии от Милвилля до Кейп-Мэй, но средства иссякли, и линия не была завершена. 1 апреля 1868 года она была объединена с железной дорогой Западного Джерси. [ 27 ]
Кейп-Мэй и Милвиллская железная дорога
[ редактировать ]В 1863 году группа инвесторов округа Кейп-Мэй [ примечание 2 ] получил хартию от штата Нью-Джерси 9 марта 1863 года. [ 27 ] [ 26 ] построить железную дорогу Кейп-Мей и Милвилл (CM&M). Первые поезда пошли 23 августа 1863 года. [ 27 ] Строительство было завершено в 1867 году, протяженность всей линии составила 41 милю (66 км). [ 20 ] Он был сдан в аренду WJ в 1869 году; и полностью слился с WJ 27 августа 1879 года. [ 27 ] [ 29 ] [ примечание 3 ]
Салемская железная дорога
[ редактировать ]Длина 17 миль (27 км) [ 20 ] Салемская железная дорога, зарегистрированная и зарегистрированная 14 марта 1856 года, [ 17 ] простирается от Элмера до Салема, штат Нью-Джерси. Строительство было завершено в 1863 году, и 1 января 1868 года Салемская железная дорога была сдана в аренду WJ. [ 17 ] [ 7 ] [ примечание 4 ] Линия была полностью объединена с WJ 1 января 1888 года. [ 17 ]
Сведсборо железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Сведсборо, зафрахтованная 23 февраля 1866 года. [ 27 ] был построен от Вудбери до Сведсборо, 10,8 миль (17,4 км). [ 20 ] от WJ. Строительство началось в 1867 году, было сдано в аренду WJ 17 августа 1869 года. [ 27 ] открыт 11 сентября 1869 года, [ 27 ] и было завершено в октябре 1869 года. 1 января 1888 года он был полностью присоединен к WJ. [ 27 ]
Железная дорога Вудстаун и Сведсборо
[ редактировать ]
Железная дорога Вудстаун и Сведсборо была зафрахтована 21 марта 1871 года, открыта 23 февраля 1873 года, сдана в аренду WJ 1 января 1883 года и полностью слилась 1 января 1888 года. [ 27 ]
21 января 1882 года WJ построил линию от конца железной дороги Сведсборо до перекрестка Риддлтон на Салемской железной дороге по просьбе сельскохозяйственных предприятий Вудстауна. Строительство велось в феврале 1883 года. Это фактически дало WJ два разных маршрута в Салем.
Железная дорога Морис-Ривер
[ редактировать ]Железная дорога реки Морис была построена WJ, чтобы получить долю в прибыльном бизнесе по производству устриц в заливе Делавэр. Основанная 17 июня 1887 года, линия длиной 9,76 мили (15,71 км) простиралась от Манумускина до реки Морис. Оно было завершено 1 ноября 1887 года. [ 27 ] Компания очень скоро была объединена с WJ, 1 января 1888 года. [ 27 ]
Западный Джерси и Атлантическая железная дорога
[ редактировать ]В 1879 году PRR поручил WJ построить линию от Ньюфилда до Атлантик-Сити через Мейс-Лендинг, штат Нью-Джерси . После завершения обследований, [ 30 ] он был зарегистрирован 6 ноября 1879 года, [ 31 ] [ 32 ] строительство начнется в том же месяце. [ 33 ] Уставный капитал был оценен в 500 000 долларов США (что эквивалентно 16 350 000 долларов США в 2023 году) по цене 50 долларов США за акцию. [ 34 ] Длина 34,2 мили (55,0 км). [ 35 ] линия была завершена 16 июня 1880 года. [ 36 ] В конечном итоге эта железная дорога была сдана в аренду WJ. [ 8 ] [ нужна страница ]
Линия от Ньюфилда до Мэйс-Лендинг была заброшена 31 декабря 1958 года. Участок от Мэйс-Лэндинга до Макки-Сити последовал 18 августа 1966 года. [ 8 ] п. 275 В 2003 году часть линии от городка Эгг-Харбор до Мэйс-Лендинг была преобразована в железнодорожную дорогу как часть велосипедной дорожки округа Атлантик .
Филадельфия Марлтон и Медфордская железная дорога
[ редактировать ]Эта железная дорога была зафрахтована 7 января 1880 года. [ 17 ] и зарегистрирован в январе 1880 года, а строительство началось в апреле 1880 года. Поезда начали ходить из Хэддонфилда в Марлтон к июлю 1881 года и начали ходить в Медфорд 11 октября 1881 года. [ 17 ] [ примечание 5 ] В январе 1885 года ею управляла компания Camden and Atlantic, а затем как Медфордское отделение железной дороги Западного Джерси и Приморья. Последний пассажирский поезд отправился 24 сентября 1927 года. Медфордский филиал был официально выведен из эксплуатации 2 ноября 1931 года. [ 38 ]
У PM&M были остановки в Хэддонфилде, Фримене, Орчарде, Спрингдейле, Локаст-Гроув, Кропвелле, Марлтоне, Элмвуд-роуд, Мелроузе и Медфорде. Все, кроме Хэддонфилда, Марлтона и Медфорда, были остановками под флагом .
Речная железная дорога Делавэра
[ редактировать ]Речная железная дорога Делавэра (DRR) была зарегистрирована 20 февраля 1873 года как Береговая железная дорога Делавэра для строительства линии от Вудбери до Пеннс-Гроув . Линия была открыта в июле 1876 года, но в январе 1879 года была объявлена банкротом и преобразована в DRR. [ 8 ] [ нужна страница ] 30 апреля 1900 года WJ&S приобрела DRR. [ 39 ] компании Conrail Средняя школа Пеннс-Гроув работает вдоль полосы отвода.
Пенсильвания-Ридинг Приморские линии
[ редактировать ]
2 ноября 1932 года PRR и Reading Company (RDG) объединили свои железнодорожные линии на юге Нью-Джерси в одну компанию - Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL). В рамках консолидации от дублирующих линий отказались. PRR владела двумя третями акций, а RDG сохраняла одну треть. [ 8 ] [ нужна страница ]
15 июля 1933 года компания Atlantic City Railroad (субсидия RDG) арендовала железную дорогу WJ&S и присоединилась к PRSL.
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная катастрофа в Атлантик-Сити, 1896 г.
- Крушение поезда в Атлантик-Сити, 1906 год.
- Центральная железная дорога Нью-Джерси
- Станция Глассборо
- Южная железная дорога Нью-Джерси
- Пенсильванская железная дорога
- Электрификация железных дорог в США
- Читающая компания
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Чарльз К. Лэндис , основатель Вайнленда, штат Нью-Джерси , как сообщается, впервые увидел этот район во время поездки по железной дороге Милвилл и Глассборо в 1861 году. [ 25 ] [ 26 ]
- ↑ Бенджамин Ф. Ли, который позже будет секретарем Верховного суда Нью-Джерси с 1877 по 1897 год, был избран казначеем CM&M в 1863 году. [ 28 ]
- ^ В книге «Сувенир столетия Милвилля» 1966 года говорится, что слияние произошло 29 августа 1879 года. [ 24 ]
- ↑ Уилсон утверждает, что Салемская железная дорога была сдана в аренду железной дороге Западного Джерси в июне 1868 года. [ 17 ]
- ↑ В сообщении газеты Камдена говорится, что начало службы состоялось 17 октября. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Слияние железных дорог - все линии Пенсильвании на юге Нью-Джерси объединяются» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 2 мая 1896 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Уилсон (1899) , стр. 359–360.
- ^ «Офис компании Camden and Atlantic Railroad — уведомление для акционеров» . Таймс . Филадельфия. 29 апреля 1896 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Уилсон (1899) , с. 356.
- ^ «Время продлено» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. 24 марта 1896 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Законодательное собрание Нью-Джерси» . Монмутский демократ . 12 февраля 1852 г. с. 2 – через Newspapers.com.
Законопроект об учреждении компании Camden and Atlantic Railroad Company был рассмотрен в третьем чтении.
- ^ Jump up to: а б с д Camden Safe Deposit & Trust Co. (1 июня 1933 г.). «60 лет назад (реклама)» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Гладулич, Ричард М. (1986). По железной дороге до набережной . Глендейл, Калифорния: Trans Anglo Books. ISBN 0-87046-076-5 .
- ^ «(без названия)» . Бруклин Дейли Игл . 8 июля 1854 г. с. 3 – через Newspapers.com.
Во вторник утром по железной дороге Камден и Атлантик прошло более трех тысяч человек.
- ^ «Филадельфия и Старый Океан» . Уилинг Daily Intelligencer . Уилинг, Западная Вирджиния. 7 июля 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com.
Филадельфия теперь находится в прямом железнодорожном сообщении с Олд-Оушеном через железную дорогу Камдена и Атлантик-Сити.
- ^ Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 446–447. ISBN 0-8047-2369-9 .
- ^ «(без названия)» . Опелика Таймс . Опелика, Алабама. 21 мая 1880 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Боевые железные дороги» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 16 января 1882 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Узкий путь» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 23 августа 1882 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Камден и Атлантик: что об этом говорит бывший президент Фримен» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. 26 февраля 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com.
Г-н Фримен... особо упоминает о подкупе клерка в офисе железнодорожной компании Камден и Атлантик с целью предоставления списка акционеров.
- ^ «Железная дорога Западного Джерси» . Балтимор Сан . 31 марта 1853 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уилсон (1899) , с. 357.
- ^ «Железная дорога Западного Джерси» . Монмутский демократ . 19 мая 1853 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ "Встреча" . Публичная книга . Филадельфия. 16 июля 1853 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «(без названия)» . Нью-Блумфилд, Пенсильвания Таймс . 5 декабря 1871 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Уилсон (1899) , стр. 357–358.
- ^ Гаррисон, ЮАР (16 ноября 1860 г.). «Железнодорожные линии — железная дорога Милвилл и Глассборо» . Филадельфийский исследователь . п. 3 – через Newspapers.com.
В понедельник, 22 октября, вагоны железной дороги Милвилл и Глассборо будут отправляться ежедневно...
- ^ «Миллвилл на протяжении десятилетий: 1852-1862» . Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси. 29 апреля 2002 г. с. 7 – через Newspapers.com.
1859 г. – Начало строительства… Оно будет завершено в следующем году.
- ^ Jump up to: а б «Конец эпохи: поездов больше нет» . Милвилл Дейли . 10 февраля 1971 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Рамблин Раунд» . Милвилл Дейли . 17 июля 1959 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Брандт, Дель (16 ноября 1991 г.). «Миллвилл: Где приземлился «Орел»» . Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси. п. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уилсон (1899) , с. 358.
- ^ «Изменения в канцелярии секретаря Верховного суда Нью-Джерси» . Филадельфийский исследователь . 13 ноября 1897 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Миллвилл на протяжении десятилетий: 1872–1882» . Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси. 13 мая 2002 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Домашние заметки» . Вечерний журнал . Вайнленд, Нью-Джерси. 24 октября 1879 г. с. 3 – через Newspapers.com.
Железная дорога Западного Джерси и Атлантик-Сити была обследована до самого пляжа.
- ^ «Железнодорожный рекорд — Западный Джерси и Атлантик-роуд» . Филадельфийский исследователь . 6 ноября 1879 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 22 ноября 1879 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Почтовые открытки» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 24 ноября 1879 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Факты для жителей Джерси» . Таймс . Филадельфия. 10 ноября 1879 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Иностранный взгляд» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 15 января 1880 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Телеграфная сводка и т. д.» . Балтимор Сан . 17 июня 1880 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Чтобы быть открытым» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. 13 октября 1881 г. с. 1 – через Newspapers.com.
Новая железная дорога Филадельфии, Марлтона и Медфорда... будет открыта для регулярной работы в понедельник, 17-го числа.
- ^ Дэниелс, Майк (18 мая 2000 г.). «Марлтон рассматривает возможность восстановления железнодорожной станции» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. п. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Хронология ПРР» (PDF) . ПРР Исследования . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании. Январь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2009 г. . Проверено 26 июня 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гладулич, Ричард М. (1986). По железной дороге до набережной . Трансанглоязычные книги. ISBN 0-87046-076-5 .
- Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс . Крестоносец Пресс. 1980. ISBN 0-937156-02-7 .
- Строуп, Джон П. (1996). Линии побережья Пенсильвании-Ридинг в цвете . ISBN 978-1-878887-57-3 .
- Стэнтон, Роберт (2006). Железные дороги Камдена, Нью-Джерси .
- Стэнтон, Роберт (2004). Дни троллейбусов в Камдене, штат Нью-Джерси .
- Отделение Западного Джерси-NRHS (1980). Железная дорога Атлантик-Сити . LCCN 77-79997 .
- Отделение Западного Джерси - NRHS (1973). Компания Philadelphia Marlton and Medford Railroad Co., 1881–1931 гг .
- Отделение Западного Джерси-NRHS (2007). Береговые линии Ридинга . LCCN 2005936161 .
- Отделение Западного Джерси-NRHS (1988). Поезда на игровую площадку Америки . Утреннее солнце Books Inc.
- Отделение Западного Джерси-NRHS (1983). Рельсы Западного Джерси . НРЗС.
- Отделение Западного Джерси-NRHS (1985). Рельсы Западного Джерси II . НРЗС.
- Отделение Западного Джерси-NRHS (2002). Рельсы Западного Джерси III . НРЗС.
- Уилсон, Уильям Бендер (1899) [1895]. История Пенсильванской железнодорожной компании . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания – через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, связанные с Пенсильванской железной дорогой
- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- Предшественники морских линий Пенсильвания-Ридинг
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги переведены в Conrail
- Железнодорожные компании, основанные в 1896 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- 1896 заведений в Нью-Джерси