Jump to content

Западный Джерси и Приморская железная дорога

Железная дорога Западного Джерси и Приморья (WJ&S)
Карта
Обзор
Штаб-квартира Камден, Нью-Джерси , США
Местный От Кэмдена и Уинслоу-Джанкшен до Атлантик-Сити и Милвилла / Кейп-Мэй, Нью-Джерси.
Даты работы 1896–1933
Преемник П-РСЛ
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока Третий рельс

West Jersey and Seashore Railroad (WJ&S) была дочерней компанией Пенсильванской железной дороги в американском штате Нью -Джерси, имеющей сообщение с Филадельфией . Он был образован в результате слияния нескольких более мелких дорог в мае 1896 года. [ 1 ] В конце 1925 года он эксплуатировал 379 миль (610 км) дорог на 717 милях (1154 км) путей; в том году было зарегистрировано 166 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 332 миллиона пассажиро-миль. В 1933 году железная дорога стала частью линии Пенсильвания-Ридинг-Сишор .

Электрическая тяга использовалась на железной дороге Западного Джерси и Приморья, 1906 г.

4 мая 1896 года Пенсильванская железная дорога (PRR) объединила все свои железные дороги и несколько более мелких объектов на юге Нью-Джерси в Западную Джерси и Приморскую железную дорогу (WJ&S). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сюда входили железная дорога Западного Джерси, железная дорога Аллоуэй и Куинтон, железная дорога Камден и Атлантик, железная дорога Челси-Бранч , а также железная дорога Филадельфии, Марлтона и Медфорда. [ 4 ] Первоначально планировалось, что консолидация произойдет в марте 1896 года. Но на собрании, состоявшемся 21 марта, было решено, что не было достаточно времени для получения голосов по доверенности от акционеров, которые не проживали в Нью-Джерси; срок подачи доверенностей был продлен до 6 апреля 1896 года. [ 5 ] Представители каждой из составляющих линий встретились 2 мая 1896 года, и все согласились на слияние, которое вступит в силу, как только документы будут поданы в Трентоне . [ 1 ]

У WJ&S, как дочерней компании PRR, было две линии, идущие от терминала Federal Street в Камдене :

28 октября 1906 года в результате аварии в Атлантик-Сити погибли 53 человека, когда поезд из трех вагонов упал с открытого поворотного моста.

Предшественники железных дорог

[ редактировать ]

Камден и Атлантическая железная дорога

[ редактировать ]
2-4-4 Локомотив Джон Лукас
Карточка, рекламирующая экскурсию по железной дороге 1880 года.

Эта железная дорога получила право собственности от штата Нью-Джерси. [ 6 ] 19 марта 1852 года. [ 7 ] [ 8 ] [ нужна страница ]

Линия была построена от Камдена до Атлантик-Сити через Берлин . В конце июня 1854 года он был завершен без разводного моста через улицу за пределами Атлантик-Сити; Регулярное пассажирское сообщение началось 4 июля, в первый день было перевезено более 3000 человек. [ 9 ] [ 10 ] Линия оказалась настолько популярной, что конкурирующая 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) шириной железная дорога Филадельфии и Атлантик-Сити , зафрахтованная в 1876 году, проходила параллельно ее магистрали между Камденом и Атлантик-Сити. [ 11 ]

Железная дорога послала банды людей помочь в тушении масштабного лесного пожара, ущерб от которого, по оценкам, составил более 200 000 долларов (что эквивалентно 6 314 483 долларам в 2023 году) в мае 1880 года, с целью не допустить распространения огня в Атлантик-Сити. [ 12 ]

После некоторых финансовых сделок в 1882 г. [ 13 ] [ 14 ] это могло быть связано с подкупом клерка C&A для получения списка акционеров, [ 15 ] PRR получила контроль над Камден-энд-Атлантической железной дорогой через свою дочернюю компанию West Jersey Railroad 1 января 1883 года .

Основная линия, построенная и эксплуатируемая C&A, продолжает использоваться и в 21 веке для обслуживания пассажиров компаниями PATCO и NJ Transit компании Atlantic City Line .

Железная дорога Западного Джерси

[ редактировать ]

Железная дорога Западного Джерси (WJ) открыла свои бухгалтерские книги 29 марта 1853 года, внося капитал в размере 250 000 долларов. [ 16 ] Он получил свой устав от штата Нью-Джерси 5 февраля 1853 года. [ 17 ] [ 7 ] построить линию от Камдена , штат Нью-Джерси, до Кейп-Мэй , штат Нью-Джерси . На собрании компании 17 мая была осуществлена ​​дополнительная подписка на 1000 акций одним директором на сумму 200 000 долларов, в результате чего общая сумма подписок составила 450 000 долларов. [ 18 ] Обследование возможных маршрутов было проведено довольно быстро, и 15 июля 1853 года директора компании встретились, чтобы выбрать маршрут, по которому они будут строить. [ 19 ] Затем линия строилась поэтапно при поддержке C&A от Камдена до Глассборо. Первые 8,2 мили (13,2 км) линии с использованием заброшенной полосы отвода, построенной железной дорогой Камден и Вудбери, были открыты 15 апреля 1857 года; затем 1 апреля 1861 года открылось расширение до Глассборо и 25 июля 1861 года до Бриджтона. [ 17 ]

Линия была завершена в 1863 году. В том же году директора WJ решили построить линию до Бриджтона, штат Нью-Джерси, а затем построить линию от Глассборо до Милвилля и Кейп-Мэй . В настоящее время полосой отвода является Южного Джерси/Филадельфии второстепенная грузовая железнодорожная линия . Северный участок планируется превратить в линию легкорельсового транспорта Глассборо – Камден .

Железная дорога Милвилл и Глассборо

[ редактировать ]

Длина 22 мили (35 км). [ 20 ] Железная дорога Милвилл и Глассборо (M&G) была построена группой бизнесменов Милвилля независимо от железной дороги Западного Джерси. Зарегистрирован 9 марта 1859 г. [ 21 ] Основанный в марте 1859 года, M&G был завершен и открыт в октябре 1860 года. [ 7 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ примечание 1 ] M&G приступила к строительству линии от Милвилля до Кейп-Мэй, но средства иссякли, и линия не была завершена. 1 апреля 1868 года она была объединена с железной дорогой Западного Джерси. [ 27 ]

Кейп-Мэй и Милвиллская железная дорога

[ редактировать ]

В 1863 году группа инвесторов округа Кейп-Мэй [ примечание 2 ] получил хартию от штата Нью-Джерси 9 марта 1863 года. [ 27 ] [ 26 ] построить железную дорогу Кейп-Мей и Милвилл (CM&M). Первые поезда пошли 23 августа 1863 года. [ 27 ] Строительство было завершено в 1867 году, протяженность всей линии составила 41 милю (66 км). [ 20 ] Он был сдан в аренду WJ в 1869 году; и полностью слился с WJ 27 августа 1879 года. [ 27 ] [ 29 ] [ примечание 3 ]

Салемская железная дорога

[ редактировать ]

Длина 17 миль (27 км) [ 20 ] Салемская железная дорога, зарегистрированная и зарегистрированная 14 марта 1856 года, [ 17 ] простирается от Элмера до Салема, штат Нью-Джерси. Строительство было завершено в 1863 году, и 1 января 1868 года Салемская железная дорога была сдана в аренду WJ. [ 17 ] [ 7 ] [ примечание 4 ] Линия была полностью объединена с WJ 1 января 1888 года. [ 17 ]

Сведсборо железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Сведсборо, зафрахтованная 23 февраля 1866 года. [ 27 ] был построен от Вудбери до Сведсборо, 10,8 миль (17,4 км). [ 20 ] от WJ. Строительство началось в 1867 году, было сдано в аренду WJ 17 августа 1869 года. [ 27 ] открыт 11 сентября 1869 года, [ 27 ] и было завершено в октябре 1869 года. 1 января 1888 года он был полностью присоединен к WJ. [ 27 ]

Железная дорога Вудстаун и Сведсборо

[ редактировать ]
Акция от железнодорожной компании Вудстаун и Свидсборо от 26 октября 1886 г.

Железная дорога Вудстаун и Сведсборо была зафрахтована 21 марта 1871 года, открыта 23 февраля 1873 года, сдана в аренду WJ 1 января 1883 года и полностью слилась 1 января 1888 года. [ 27 ]

21 января 1882 года WJ построил линию от конца железной дороги Сведсборо до перекрестка Риддлтон на Салемской железной дороге по просьбе сельскохозяйственных предприятий Вудстауна. Строительство велось в феврале 1883 года. Это фактически дало WJ два разных маршрута в Салем.

Железная дорога Морис-Ривер

[ редактировать ]

Железная дорога реки Морис была построена WJ, чтобы получить долю в прибыльном бизнесе по производству устриц в заливе Делавэр. Основанная 17 июня 1887 года, линия длиной 9,76 мили (15,71 км) простиралась от Манумускина до реки Морис. Оно было завершено 1 ноября 1887 года. [ 27 ] Компания очень скоро была объединена с WJ, 1 января 1888 года. [ 27 ]

Западный Джерси и Атлантическая железная дорога

[ редактировать ]

В 1879 году PRR поручил WJ построить линию от Ньюфилда до Атлантик-Сити через Мейс-Лендинг, штат Нью-Джерси . После завершения обследований, [ 30 ] он был зарегистрирован 6 ноября 1879 года, [ 31 ] [ 32 ] строительство начнется в том же месяце. [ 33 ] Уставный капитал был оценен в 500 000 долларов США (что эквивалентно 16 350 000 долларов США в 2023 году) по цене 50 долларов США за акцию. [ 34 ] Длина 34,2 мили (55,0 км). [ 35 ] линия была завершена 16 июня 1880 года. [ 36 ] В конечном итоге эта железная дорога была сдана в аренду WJ. [ 8 ] [ нужна страница ]

Линия от Ньюфилда до Мэйс-Лендинг была заброшена 31 декабря 1958 года. Участок от Мэйс-Лэндинга до Макки-Сити последовал 18 августа 1966 года. [ 8 ] п. 275 В 2003 году часть линии от городка Эгг-Харбор до Мэйс-Лендинг была преобразована в железнодорожную дорогу как часть велосипедной дорожки округа Атлантик .

Филадельфия Марлтон и Медфордская железная дорога

[ редактировать ]

Эта железная дорога была зафрахтована 7 января 1880 года. [ 17 ] и зарегистрирован в январе 1880 года, а строительство началось в апреле 1880 года. Поезда начали ходить из Хэддонфилда в Марлтон к июлю 1881 года и начали ходить в Медфорд 11 октября 1881 года. [ 17 ] [ примечание 5 ] В январе 1885 года ею управляла компания Camden and Atlantic, а затем как Медфордское отделение железной дороги Западного Джерси и Приморья. Последний пассажирский поезд отправился 24 сентября 1927 года. Медфордский филиал был официально выведен из эксплуатации 2 ноября 1931 года. [ 38 ]

У PM&M были остановки в Хэддонфилде, Фримене, Орчарде, Спрингдейле, Локаст-Гроув, Кропвелле, Марлтоне, Элмвуд-роуд, Мелроузе и Медфорде. Все, кроме Хэддонфилда, Марлтона и Медфорда, были остановками под флагом .

Речная железная дорога Делавэра

[ редактировать ]

Речная железная дорога Делавэра (DRR) была зарегистрирована 20 февраля 1873 года как Береговая железная дорога Делавэра для строительства линии от Вудбери до Пеннс-Гроув . Линия была открыта в июле 1876 года, но в январе 1879 года была объявлена ​​​​банкротом и преобразована в DRR. [ 8 ] [ нужна страница ] 30 апреля 1900 года WJ&S приобрела DRR. [ 39 ] компании Conrail Средняя школа Пеннс-Гроув работает вдоль полосы отвода.

Пенсильвания-Ридинг Приморские линии

[ редактировать ]
Линии Западного Джерси и Приморской железной дороги выделены красным, линии железной дороги Атлантик-Сити - фиолетовым.

2 ноября 1932 года PRR и Reading Company (RDG) объединили свои железнодорожные линии на юге Нью-Джерси в одну компанию - Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL). В рамках консолидации от дублирующих линий отказались. PRR владела двумя третями акций, а RDG сохраняла одну треть. [ 8 ] [ нужна страница ]

15 июля 1933 года компания Atlantic City Railroad (субсидия RDG) арендовала железную дорогу WJ&S и присоединилась к PRSL.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Чарльз К. Лэндис , основатель Вайнленда, штат Нью-Джерси , как сообщается, впервые увидел этот район во время поездки по железной дороге Милвилл и Глассборо в 1861 году. [ 25 ] [ 26 ]
  2. Бенджамин Ф. Ли, который позже будет секретарем Верховного суда Нью-Джерси с 1877 по 1897 год, был избран казначеем CM&M в 1863 году. [ 28 ]
  3. ^ В книге «Сувенир столетия Милвилля» 1966 года говорится, что слияние произошло 29 августа 1879 года. [ 24 ]
  4. Уилсон утверждает, что Салемская железная дорога была сдана в аренду железной дороге Западного Джерси в июне 1868 года. [ 17 ]
  5. В сообщении газеты Камдена говорится, что начало службы состоялось 17 октября. [ 37 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Слияние железных дорог - все линии Пенсильвании на юге Нью-Джерси объединяются» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 2 мая 1896 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Уилсон (1899) , стр. 359–360.
  3. ^ «Офис компании Camden and Atlantic Railroad — уведомление для акционеров» . Таймс . Филадельфия. 29 апреля 1896 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Уилсон (1899) , с. 356.
  5. ^ «Время продлено» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. 24 марта 1896 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Законодательное собрание Нью-Джерси» . Монмутский демократ . 12 февраля 1852 г. с. 2 – через Newspapers.com. Законопроект об учреждении компании Camden and Atlantic Railroad Company был рассмотрен в третьем чтении. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б с д Camden Safe Deposit & Trust Co. (1 июня 1933 г.). «60 лет назад (реклама)» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. п. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б с д и Гладулич, Ричард М. (1986). По железной дороге до набережной . Глендейл, Калифорния: Trans Anglo Books. ISBN  0-87046-076-5 .
  9. ^ «(без названия)» . Бруклин Дейли Игл . 8 июля 1854 г. с. 3 – через Newspapers.com. Во вторник утром по железной дороге Камден и Атлантик прошло более трех тысяч человек. Значок открытого доступа
  10. ^ «Филадельфия и Старый Океан» . Уилинг Daily Intelligencer . Уилинг, Западная Вирджиния. 7 июля 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com. Филадельфия теперь находится в прямом железнодорожном сообщении с Олд-Оушеном через железную дорогу Камдена и Атлантик-Сити. Значок открытого доступа
  11. ^ Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 446–447. ISBN  0-8047-2369-9 .
  12. ^ «(без названия)» . Опелика Таймс . Опелика, Алабама. 21 мая 1880 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Боевые железные дороги» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 16 января 1882 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Узкий путь» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 23 августа 1882 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Камден и Атлантик: что об этом говорит бывший президент Фримен» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. 26 февраля 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com. Г-н Фримен... особо упоминает о подкупе клерка в офисе железнодорожной компании Камден и Атлантик с целью предоставления списка акционеров. Значок открытого доступа
  16. ^ «Железная дорога Западного Джерси» . Балтимор Сан . 31 марта 1853 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уилсон (1899) , с. 357.
  18. ^ «Железная дорога Западного Джерси» . Монмутский демократ . 19 мая 1853 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ "Встреча" . Публичная книга . Филадельфия. 16 июля 1853 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Jump up to: а б с д «(без названия)» . Нью-Блумфилд, Пенсильвания Таймс . 5 декабря 1871 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Уилсон (1899) , стр. 357–358.
  22. ^ Гаррисон, ЮАР (16 ноября 1860 г.). «Железнодорожные линии — железная дорога Милвилл и Глассборо» . Филадельфийский исследователь . п. 3 – через Newspapers.com. В понедельник, 22 октября, вагоны железной дороги Милвилл и Глассборо будут отправляться ежедневно... Значок открытого доступа
  23. ^ «Миллвилл на протяжении десятилетий: 1852-1862» . Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси. 29 апреля 2002 г. с. 7 – через Newspapers.com. 1859 г. – Начало строительства… Оно будет завершено в следующем году. Значок открытого доступа
  24. ^ Jump up to: а б «Конец эпохи: поездов больше нет» . Милвилл Дейли . 10 февраля 1971 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Рамблин Раунд» . Милвилл Дейли . 17 июля 1959 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Jump up to: а б Брандт, Дель (16 ноября 1991 г.). «Миллвилл: Где приземлился «Орел»» . Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси. п. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уилсон (1899) , с. 358.
  28. ^ «Изменения в канцелярии секретаря Верховного суда Нью-Джерси» . Филадельфийский исследователь . 13 ноября 1897 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Миллвилл на протяжении десятилетий: 1872–1882» . Ежедневный журнал . Вайнленд, Нью-Джерси. 13 мая 2002 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «Домашние заметки» . Вечерний журнал . Вайнленд, Нью-Джерси. 24 октября 1879 г. с. 3 – через Newspapers.com. Железная дорога Западного Джерси и Атлантик-Сити была обследована до самого пляжа. Значок открытого доступа
  31. ^ «Железнодорожный рекорд — Западный Джерси и Атлантик-роуд» . Филадельфийский исследователь . 6 ноября 1879 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ «(без названия)» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 22 ноября 1879 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «Почтовые открытки» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 24 ноября 1879 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Факты для жителей Джерси» . Таймс . Филадельфия. 10 ноября 1879 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Иностранный взгляд» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 15 января 1880 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Телеграфная сводка и т. д.» . Балтимор Сан . 17 июня 1880 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ «Чтобы быть открытым» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. 13 октября 1881 г. с. 1 – через Newspapers.com. Новая железная дорога Филадельфии, Марлтона и Медфорда... будет открыта для регулярной работы в понедельник, 17-го числа. Значок открытого доступа
  38. ^ Дэниелс, Майк (18 мая 2000 г.). «Марлтон рассматривает возможность восстановления железнодорожной станции» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. п. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ «Хронология ПРР» (PDF) . ПРР Исследования . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании. Январь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2009 г. . Проверено 26 июня 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гладулич, Ричард М. (1986). По железной дороге до набережной . Трансанглоязычные книги. ISBN  0-87046-076-5 .
  • Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс . Крестоносец Пресс. 1980. ISBN  0-937156-02-7 .
  • Строуп, Джон П. (1996). Линии побережья Пенсильвании-Ридинг в цвете . ISBN  978-1-878887-57-3 .
  • Стэнтон, Роберт (2006). Железные дороги Камдена, Нью-Джерси .
  • Стэнтон, Роберт (2004). Дни троллейбусов в Камдене, штат Нью-Джерси .
  • Отделение Западного Джерси-NRHS (1980). Железная дорога Атлантик-Сити . LCCN   77-79997 .
  • Отделение Западного Джерси - NRHS (1973). Компания Philadelphia Marlton and Medford Railroad Co., 1881–1931 гг .
  • Отделение Западного Джерси-NRHS (2007). Береговые линии Ридинга . LCCN   2005936161 .
  • Отделение Западного Джерси-NRHS (1988). Поезда на игровую площадку Америки . Утреннее солнце Books Inc.
  • Отделение Западного Джерси-NRHS (1983). Рельсы Западного Джерси . НРЗС.
  • Отделение Западного Джерси-NRHS (1985). Рельсы Западного Джерси II . НРЗС.
  • Отделение Западного Джерси-NRHS (2002). Рельсы Западного Джерси III . НРЗС.
  • Уилсон, Уильям Бендер (1899) [1895]. История Пенсильванской железнодорожной компании . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания – через Google Книги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 408bf120a470172ebc47c871e76a7a17__1690414320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/17/408bf120a470172ebc47c871e76a7a17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Jersey and Seashore Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)