Jump to content

Районная железная дорога

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Этот урожай плаката показывает подземный электрический поезд под железнодорожным термином с вагонами и паровозобами.
Часть плаката UERL с 1914 года показывает, что железнодорожная станция подземного района под юго -восточной и Чатэмской железной дорогой Чаринг Крест Терминал

Столичная районная железная дорога , также известная как районная железная дорога , была пассажирской железной дорогой, которая служила в Лондоне, Англия, с 1868 по 1933 год. Создан в 1864 году, чтобы завершить « внутренний круг» линий, соединяющих железнодорожные термины в Лондоне, первую часть Линия открыта с использованием деревянных вагонов с газой, вытащившими паровые локомотивы . Столичная железная дорога Железная дорога вскоре была продлена на запад через суд Эрлэма Ричмонд , управляла всеми услугами до тех пор, пока районная железная дорога не представила свои собственные поезда в 1871 году . , Иалин и Хаунслоу . После завершения внутреннего круга и достижения Уайтчепела в 1884 году он был расширен до Upminster в Эссексе в 1902 году.

Чтобы финансировать электрификацию в начале 20 -го века, американский финансист Чарльз Йеркес взял ее на себя и сделал его частью своей подземной компании по производству лондонской компании (UERL). Электрическое движение было введено в 1905 году, и к концу года электрические несколько единиц управляли всеми услугами. 1 июля 1933 года районная железная дорога и другие железные дороги урла были объединены с столичной железной дорогой и операторами столицы и автобусных операторов, чтобы сформировать лондонский пассажирский транспортный совет .

Сегодня бывшие железнодорожные дорожки и станции района используются подземным лондонским районом , Пиккадилли и Кружками .

Происхождение, 1863–1886

[ редактировать ]

Внутренний круг

[ редактировать ]

В 1863 году столичная железная дорога (также известная как Мет [ 1 ] ) открыл первую в мире подземную железную дорогу. [ 2 ] Линия была построена из Паддингтона под новой дорогой , соединяя главную линию железной дороги в Паддингтоне , Юстоне и Кресте Кинг . Затем он последовал за Фаррингдон -роуд на станцию ​​на улице Фаррингдон в Смитфилде , недалеко от финансового сердца столицы в городе .

На этом рисунке железная дорога показана слева, под землей в прямоугольном туннеле. Справа находится Темза, а между ними - стена и земля.
Рисунок в 1867 году районной железной дороги на набережной на станции Шаринг -Кросс.

Ранний успех Met вызвал поток заявок на парламент в 1863 году на новые железные дороги в Лондоне, многие конкурируют за аналогичные маршруты. Палата лордов учредила избранного комитета , который рекомендовал «внутренний округ железной дороги, который должен приземлиться, если не присоединиться, почти все основные железнодорожные термины в мегаполисе». Для парламентской сессии 1864 года были представлены железнодорожные схемы, которые соответствовали рекомендации различными способами, и совместный комитет, состоящий из членов обеих палат парламента, рассмотрел эти варианты. [ 3 ] [ Примечание 1 ]

Закон о столичных районных железных дорогах 1864 года
Act of Parliament
Citation27 & 28 Vict. c. cccxxii
Text of statute as originally enacted

Предложения о продлении запада, а затем к югу от Паддингтона до Южного Кенсингтона и востока от Мургейта до Тауэр -Хилл были приняты и получили Королевское согласие 29 июля 1864 года в Законе о столичной железной дороге (Ноттинг Хилл и Бромптон Расширение) 1864 года ( 27 и 28 жертв . CCXCI) и Закон о столичной железной дороге (расширение Tower Hill) 1864 ( 27 и 28 Vict. C. CCCXV) соответственно. [ 5 ] Чтобы завершить округ, комитет поощрял объединение двух других схем, предлагаемых проходить по разным маршрутам между Кенсингтоном и городом, и объединенное предложение под названием « Столичный районный железная дорога приняла закон» в тот же день в том же дне в Закон о столичном районе железных дорог 1864 года ( 27 и 28 Vict. C. CCCXXII). Первоначально район и Мет были тесно связаны, и было предназначено, что вскоре они объединятся. Председатель Met и три других директора были в совете округа, Джон Фаулер был инженером обеих компаний, и строительные работы для всех расширений были разрешены в качестве единого контракта. [ 6 ] [ 7 ] Район был создан в качестве отдельной компании, позволяющая собирать средства независимо от Met. [ 6 ]

В отличие от столичного, маршрут не последовал за легким выравниванием в рамках существующих дорог, а стоимость земли была выше, поэтому компенсационные платежи за имущество были намного выше. Крупные землевладельцы, в том числе лорд Кенсингтон , продавали участки земли железной дороге. Для обеспечения вентиляции, линия к западу от Глостер -роуд переносилась в открытых черенках, остальные в основном в ширину среза и покрывают туннель (7,6 м) и глубиной 15 футов 9 дюймов (4,80 м); На станциях концы платформы остались открытыми. Затраты на строительство и компенсационные платежи были настолько высокими, что стоимость первой части округа от Южного Кенсингтона до Вестминстера составила 3 ​​миллиона фунтов стерлингов, что почти в три раза больше, чем на первоначальную, более длинную линию Met. [ 8 ] [ 9 ] 24 декабря 1868 года округ открыл свою линию от Южного Кенсингтона до Вестминстера, с станциями в Южном Кенсингтоне , Слоун -сквер , Виктории , Парке Сент -Джеймс и Вестминстерском мосту (ныне Вестминстер ), простирается на восток от Бромптона до общей станции на юге Кенсингтон в тот же день. [ 10 ]

Железнодорожная линия находится в форме буквы C. Верхняя часть C, между Кенсингтоном (Хай -стрит) на Западной и Мургейт -стрит на востоке, управлялась столичной железной дорогой, а дно С между Южным Кенсингтоном и особняк дома по округу. Между Кенсингтоном (Хай -стрит) и Южным Кенсингтоном эти две железные дороги перекрываются, компании имеют свой собственный путь. Соединения с МЕТ показаны на Бейкер -стрит и к востоку от Паддингтона и с округом возле Корта Эрла.
В 1871 году начались службы Enner Circle , начиная с Hansion House и отправились на улицу Мургейт через Саут Кенсингтон и Паддингтон. У компаний были свои пары трека между Кенсингтон Хай -стрит и Южным Кенсингтоном.

У района также было разрешение на парламентское продление на запад от станции Бромптон (Глостер -роуд), и 12 апреля 1869 года он открыл одну линию трека оттуда в Западный Бромптон на железной дороге Западного Лондона . Там не было промежуточных станций, и эта служба изначально действовала как шаттл. [ 11 ] [ 12 ] К лету 1869 года были проложены дополнительные пути между Южным Кенсингтоном и Бромптоном (Глостер -роуд) и Кенсингтоном (Хай -стрит) до перекрестка с линией с Западным Бромптоном. Ночью 5 июля 1870 года район тайно построил спорную кривую Cromwell, соединяющую Бромптон (Глостер -роуд) и Кенсингтон (Хай -стрит). [ 13 ] К востоку от Вестминстера, следующий раздел проходил в недавно построенной набережной Виктории, построенной столичным советом работ вдоль северного берега реки Темзы . Линия была открыта из Вестминстера в Блэкфрайарс 30 мая 1870 года [ 11 ] С станциями в Чаринг -Кросс (ныне набережная ) храм (ныне храм ) и Blackfriars . [ 10 ]

Первоначально MET управлял всеми услугами, получив 55 процентов валовых поступлений для фиксированного уровня обслуживания. Район также был обвинен в любых дополнительных поездах, и доля дохода в округе упала примерно до 40 процентов. Уровень долга округа означал, что слияние больше не было привлекательным для MET, и его директора подали в отставку из совета округа. Чтобы улучшить свои финансы, округ предоставил уведомление об уведомлении о прекращении операционного соглашения. Благодаря бремени высоких затрат на строительство, район не смог продолжить первоначальную схему, чтобы добраться до Тауэр -Хилл, и сделал окончательное расширение своей линии на одну станцию ​​дальше на восток от Блэкфрайров до ранее незапланированного городского термина в особняке . [ 14 ] [ 15 ]

В субботу, 1 июля 1871 года, вступил в открытие банкета премьер -министр Уильям Гладстон , который также был акционером. В следующий понедельник особняк открылся, и район начал управлять своими собственными поездами. [ 16 ] С этой даты две компании управляли совместным сервисом по эксплуатации между Mansion House и Moorgate Street через South Kensington и Edgware Road, которые проходили каждые десять минут. [ Примечание 2 ] Это было дополнено районной службой каждые десять минут между Hansion House и West Brompton, а также Hammersmith & City Railway и Great Western Railway (GWR) между Эдгвер -роуд и Мургейт -стрит. пригородными службами [ 17 ] Разрешения на железную дорогу к востоку от дома особняка были разрешены. [ 18 ] На другом конце линии районная часть станции Южного Кенсингтона открылась 10 июля 1871 года. [ 19 ] [ Примечание 3 ] и судебная станция Эрла открылась на продлении Западного Бромптона 30 октября 1871 года. [ 10 ]

На запад до Путни, Ричмонд, Илинг и Хоунслоу

[ редактировать ]

Основное расширение железнодорожной железной дороги было на западе. Небольшая станция в Эрлс -Корт между Глостер -роуд и Западным Бромптоном открылась 31 октября 1871 года с тремя платформами. [ 21 ] Lillie Bridge Depot, открытое в 1872 году, было построено параллельно западной лондонской совместной железной дороге и первоначально доступна кривой на линии Западного Лондона. Эта кривая позволила, с 1 февраля 1872 года, Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L & NWR) проехала полчаса по внешнему кругу от Брод-стрит до Mansion House через Wilesden Junction , Addison Road и Earls Court. С 1 октября 1872 года GWR также проходил полчасовой службы среднего круга от станции Met's Moorgate Street до Mansion House через Паддингтон и Эрл-Корт. [ 22 ]

Разрешение на строительство железной дороги 1 + 1 ~ 2 мили (2,4 км) длиной до Хаммерсмита была предоставлена ​​7 июля 1873 года, и железная дорога «Независимая удлинитель Хаммерсмит» была сформирована для повышения необходимого капитала. Новая линия началась с соединения на кривой с Аддисон -роуд, а также позволила легче получить доступ к депо Лилли Бридж . Он открылся 9 сентября 1874 года с одной промежуточной станцией в Норт -Энде (Фулхэм) (переименован в Западный Кенсингтон в 1877 году) и термином в Хаммерсмите , и его обслуживали через поезда в особняк. Западный Бромптон теперь обслуживался трансфер в суд Эрлс. [ 23 ] Крусная станция Эрлс сгорела в 1875 году, и большая замена с четырьмя путями и двумя островными платформами открылась 1 февраля 1878 года. Это было расположено к западу от оригинальной станции; К востоку от станции был построен летающий перекресток, чтобы разделить движение к Кенсингтону (Хай -стрит) и от Глостер -роуд. [ 24 ]

В декабре 1876 года шесть поездов в час проходили по внутреннему кругу между особняком и Алдгейтом. Район управлял четырьмя поездами в час от особняка до Хаммерсмита. Каждый час от Mansion House выходили из Hansion House две услуги GWR Middle Circle в Aldgate через Addison Road и две услуги L & NWR на Брод -стрит через Виллесден Джанкшн. Три услуги в час путешествовали между Западным Бромптоном и Эрлс -Корт. [ 25 ]

Ричмонд показан в нижней части слева, а синяя линия (L & SWR) поднимается на страницу, затем направо, пока Hammersmith не будет достигнут. В Хаммерсмите синие кривые резко на север, путешествует по станции Хаммерсмит, а затем изгибается, пока не встретится с северной черной линией (WLR) в южном направлении. Непосредственно перед станцией Хаммерсмит продемонстрируется районная железная дорога, продолжающаяся прямо через свою собственную станцию, прежде чем продолжить в суде Эрлс.
Железная дорога в районе Хаммерсмит в 1877 году, показывающая маршрут в Ричмонд по линиям Лондона и Юго -Западной железной дороги (L & SWR)

В 1864 году Лондонская и юго -западная железная дорога (L & SWR) получила разрешение на линию Кенсингтона и Ричмонда . Маршрут направился к северу от Аддисон -роуд на железной дороге Западного Лондона, а затем изгибался, чтобы подавать Хаммерсмит на станции в Хаммерсмит (Гроув -роуд) (связанный с железнодорожным вокзалом Хаммерсмит и городской железной дорогой), Тернхэм Грин , Брентфорд -роуд ( Герннерсбери с 1871 года) и Кью Гарденс и Ричмонд . Линия открылась 1 января 1869 года, службы L & SWR работают от Waterloo и Ludgate Hill через Addison Road, а также услуги L & NWR от Брод -стрит до Ричмонда от ссылки на Брентфорд -роуд на северном лондонском линии в Южном Актоне. Станции открылись на линии на Шефтсбери -роуд ( Парк Равенскорт с 1888 года) и пастухи Бушами 1 мая 1874 года. [ 26 ]

В 1875 году было дано разрешение на 1 2 -мили (0,80 км) от районной станции в Хаммерсмит до перекрестка к востоку от парка Равенскорта. Поскольку линия L & SWR была на виадукте , а районная линия в резки, линия круто поднялась. 1 июня 1877 года филиал Хаммерсмит был продлен до Ричмонда , первоначально с служением одного поезда в час до дома особняка. Line Met и Gwr Hammersmith & City имела доступ по ссылке к северу от своей станции Хаммерсмит и отвлекала услугу в Ричмонд с 1 октября 1877 года. [ 27 ]

С 1 мая 1878 года по 30 сентября 1880 года железная дорога Мидленд управляла циркулярной службой от Сент -Панкраса до Корта Эрла через Даддинг -Хилл, Актон и L & SWR до Хаммерсмита. [ 27 ] В 1879 году район открыл развязку к западу от станции L & SWR в Гринхэм -Грин на линии 3 мили (4,8 км) до Илинга. [ 27 ] С станциями в Acton Green (ныне Чисвик -парк ), Милл -Хилл Парк (ныне Актон -Таун ), Илинга общего и Илинг Бродвей , [ 10 ] Станция Илинга была построена к северу от станции GWR. [ 27 ] 4 июля 1878 года было предоставлено разрешение на расширение филиала Западного Бромптона до Темзы. [ 28 ] Станции открылись в Walham Green (теперь Fulham Broadway ), Parsons Green. Линия прекратилась на Putney Bridge & Fulham (теперь мост Путни ). [ 10 ] Линия открылась 1 марта 1880 года, к тому времени, когда университетская лодочная гонка состоялась в этом году 22 марта. Первоначально служба составляла два поезда в час от Hansion House, дополненной с 1 апреля двумя поездами в час до Хай -стрит Кенсингтон. [ 29 ] [ Примечание 4 ]

На этой карте показана филиал Hounslow, начинающийся из парка Милл -Хилл по бродвейскому маршруту Ealing, прежде чем отправиться на запад через несколько станций. Короткая филиал заканчивается в городе Хаунслоу; Маршрут на запад проходит через Хестон Хитроу, а затем завершится в казармах Хаунслоу.
Районная железная дорога в Хаунслоу в конце 19 -го века. В 1886 году Хаунслоу Таун был заменен Хестоном Хоунслоу.

В 1866 году землевладельцам было предоставлено разрешение в районе Хаунслоу для железной дороги Хаунслоу и столичной железной дороги для подключения к предлагаемой железной дороге Актона и Брентфорда. Тем не менее, это никогда не было построено, но с округом сейчас в Актоне была альтернатива. В 1880 году было предоставлено разрешение на почти 5 + 1 2 -мили -мили (8,9 км) железной дороги от станции Милл -Хилл Парк до казарм Хаунслоу, с станциями в Южном Илинге, Бостон -роуд и Спринг -Гроув, и соглашение поступило в район, чтобы работать на линии. 1 мая 1883 года район начал службу в городе Хаунслоу , позвонив в Южную Илинг , Бостон -роуд (ныне Бостонская усадьба ) и Остерли и Спринг -Гроув (заменен Остерли ). Однопользовательская линия от развязки возле Каунслоу-Тауна до казарм Хаунслоу (ныне Хаунслоу Уэст ) открылась год спустя в 1884 году. Движение было легким, а казармы Хаунслоу изначально обслуживали трансфер в Остерли и Спринг-роща, который подключился к непикору Хунслоу Город в Милл Хилл Парк Поезд. Станция города Хаунслоу закрылась в 1886 году, и открылась станция Хестона Хоунслоу (ныне Хаунслоу Центральное ). [ 10 ] [ 31 ]

С 1 марта 1883 по 30 сентября 1885 года, посредством связи с треками GWR в Илинга, район провел услугу в Виндзоре . [ 32 ]

Расширение, 1874–1900

[ редактировать ]

Завершение круга

[ редактировать ]
Составная железная дорога показана между особняком и Уайтчепел. Продолжаясь от конца на развязке с округом в Hansion House, он проходит через станции и, поскольку он проходит Aldgate, развязка позволяет доступ к станции до того, как линия продолжается на восток. Когда он достигнет Уайтчепеля, линии кривые на юг, чтобы присоединиться к железной дороге Восточного Лондона.
Совместная линия (показана синим цветом), которая завершила внутренний круг в 1884 году и дала столичным и районным железным дорогам доступ к Восточной Лондонской железной дороге. Станция Мет в Лондонской башне была закрыта вскоре после открытия линии. Районные службы были продлены к востоку от Уайтчепеля над железной дорогой Уайтчепел и Боу в 1902 году. [ 33 ]

Конфликт между Мет и округом и затратами на строительство задержало завершение внутреннего круга . В 1874 году разочарованные городские финансисты сформировали столичную железнодорожную компанию по завершению круга с целью завершения маршрута. Компания была поддержана районной железной дорогой и получила парламентскую власть 7 августа 1874 года, [ 34 ] [ 35 ] но боролся с финансированием. Разрешенное время было продлено в 1876 году. [ 34 ] проведена встреча между округом и году была В 1877 . столичом Обе компании продвигали и получили акт парламента в 1879 году для расширения и ссылки на ELR. Закон также обеспечил будущее сотрудничество, позволяя обеим компаниям доступ ко всему кругу. [ Примечание 5 ] Власти были внесены большой вклад для улучшений дорог и канализации. В 1882 году Met расширила свою линию от Aldgate до временной станции в Лондонском Тауэр . [ 37 ] Были размещены два контракта на строительство совместных линий, один от Hansion House до башни в 1882 году и в секунду от круга к северу от Алдгейта до Уайтчепела с кривой на ELR в 1883 году. С 1 октября 1884 года район и Metropolitan начали местные службы с службы с Святой Марии Сер через эту кривую на Восточной Лондонской железной дороге до новой перекрестной станции . [ 38 ] [ Примечание 6 ] После официальной церемонии открытия 17 сентября и судебного разбирательства, циркулярная служба началась в понедельник, 6 октября 1884 года. В тот же день район расширил свои услуги до Уайтчепеля и через ELR на новый крест, позвонив на новые совместные станции на Aldgate East и и Сент -Мэри. [ 38 ] [ 10 ] [ 39 ] Совместные станции открылись на линии Круг на Кэннон -стрит , Истчеа, ( памятник 1 ноября 1884 года) и Марк Лейн . Станция Met's Tower of London закрылась 12 октября 1884 года после того, как округ отказался продавать билеты на станцию. [ 40 ] После открытия районной службы из нового креста четыре поезда в час поочередно проходили в Хаммерсмит или Путни, но поскольку спрос на пассажиров был низким после месяца, это было сокращено до двух поездов в час до Илинга. Четыре поезда в час пошли от Уайтчепеля, два до Путни, от одного до Хаммерсмита и одного до Ричмонда. Службы среднего и внешнего круга продолжали работать из Hansion House по два в час каждый. [ 39 ] Первоначально служба внутреннего круга составляла восемь поездов в час, заполняя цепь 13 миль (21 километра) за 81–84 минуты, но это оказалось невозможным для обслуживания, а обслуживание было сокращено до шести поездов в час с 70-минутным временем в 1885 году. Первоначально охранникам не разрешалось никаких перерывов облегчения во время их смены до сентября 1885 года, когда им было разрешено три 20-минутных перерыва. [ 41 ]

На юг до Уимблдона

[ редактировать ]

Было предложено несколько схем, чтобы пересечь Темзу на мосту Путни в Гилфорд, Сурбитон или Уимблдон и получили одобрение парламента, хотя район не смог собрать необходимое финансирование. В 1886 году L & SWR заменил эти планы на железной дороге Уимблдона и Фулхэма, которая началась на западной стороне Уимблдона и пересекала Темзу, чтобы встретиться с станцией района Путни Бридж. У линии были промежуточные станции в парке Уимблдона , Саутфилдс и Восточном Путни , а перекресток соединил линию с Waterloo's L & SWR с линией чтения к северу от станции Восточного Путни. У района были права управлять и продлили некоторые услуги Путни на Уимблдон 3 июня 1889 года. [ 42 ]

С востока до восточной ветчины

[ редактировать ]

В 1897 году железная дорога Уайтчепел и Боу получила разрешение на связь с районной железной дороги в Уайтчепеле с Лондоном, Тилбери и Саутенд-железной дорогой (LT & SR) на надземном перекрестке в луке , к западу от станции Бромли . LT & SR и District совместно приняли компанию в следующем году, и линия открылась 2 июня 1902 года с новыми станциями в Stepney Green , Mile End и Bow Road . Некоторые районные службы были продлены от Уайтчепела до Ист -Хэм , и каждый утро, и вечер пробежали в Upminster . [ 43 ] [ Примечание 7 ] В июле 1902 года четыре поезда в час пробежали от Боу -роуд (от 2 до 3 от Ист -Хэм) до Илинга или Уимблдона и в двух поездах в часе от нового креста Серденного Хаммерсмита или Ричмонда. Внешний круг GWR, продолжал бегать от особняка, средний круг который начался в корте Эрлс -Суд с 1900 года. [ 44 ]

Закон о железной дороге Илинга и Южной Харроу 1894
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway between Ealing and South Harrow in the county of Middlesex and for other purposes.
Citation57 & 58 Vict. c. ccxv
Dates
Royal assent25 August 1894
Text of statute as originally enacted

Район стремился служить Харроу и Уксбридж, и в 1892 году был обследован маршрут из Илинга в Рокет (Южный Харроу), и законопроект был представлен во имя номинально независимой железной дороги Илинга и Южного Харроу (E & SHR), став законом как закон как закон как закон. Закон о железной дороге Ealing и Южной Харроу 1894 ( 57 и 58 Vict. C. CCXV). Строительство началось в 1897 году, и к концу 1899 года оно было в значительной степени завершено, но с низкими перспективами движения оставались неоткрытыми. Чтобы добраться до Уксбриджа из Южной Харроу через Руислип, была уполномочена в 1897 году. У района были проблемы с повышением финансов, и столичный день предложил спасательный пакет, в результате чего они построили бы филиал от Харроу до Рейнерс -лейн и захватили линию до Уксбриджа, с Район сохраняет права на бег до трех поездов в час. Метрополитен построил железную дорогу в Уксбридж и начал управлять услугами 4 июля 1904 года. [ 45 ]

Электрификация, 1900–1906

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Три четверти черно-белая фотография поезда, стоящего на станции, показывающая конечную перевозку с окнами в конце.
Совместно принадлежащий экспериментальный пассажирский поезд, который длился шесть месяцев в 1900 году.

В начале 20-го века районные и столичные железные дороги столкнулись с повышенной конкуренцией в центре Лондона с новых, электрических, глубокоуровневых трубчатых линий. Железная дорога города и Южного Лондона добились больших успехов, когда она открылась в 1890 году. После открытия железной дороги в Центральном Лондоне в 1900 году от Шепарда Буша до города с фиксированной тарифой в течение 2 дней , район и столица вместе потеряли четыре миллиона человек. Пассажиры между второй половиной 1899 года и второй половиной 1900 года. [ 46 ] Использование парового движения привело к заполненным дыма станции и вагоны, которые были непопулярными с пассажирами [ Примечание 8 ] и электрификация рассматривалась как путь вперед. [ 48 ] Тем не менее, электрическая тяга была все еще в зачаточном состоянии, и для столика понадобилось соглашение из -за общего права собственности на внутренний круг . Секции Эрлс-Корс-Кенсингтон в течение шести месяцев Совместно принадлежащий поезд из шести тренеров, успешно . службой на проведенный экспериментальной пассажирской надземные провода. Первоначально это было принято обеими сторонами. [ 49 ]

Район нашел инвестора для финансирования обновления в 1901 году, американский Чарльз Йеркес . 15 июля 1901 года Yerkes основал компанию STETORPOLITAN District Electric Traction Shount в качестве управляющего директора [ 50 ] и собрал 1 миллион фунтов стерлингов для выполнения электрификации, в том числе строительство генерирующей станции и поставка нового каллинг. Йерк вскоре контролировал районную железную дорогу [ 51 ] И его опыт в Соединенных Штатах привел его к тому, что он выступил за DC аналогичного с помощью проводника -проводника, опыту, используемому на железной дороге города и железной дороги города и железной дороги в Центральном Лондоне. После арбитража Совета по торговле была принята система DC. [ 52 ]

У района было разрешение на глубокоуровневую трубку под подповерхностной линией между Эрлс-Корт и Особняк, а в 1898 году купил Железную дорогу Бромптона и Пикадилли Цирк с властью за трубку из Южного Кенсингтона в цирку Пикадилли . Эти планы были в сочетании с планами Великой Северной и Странд Железной дороги , трубной железной дороги с разрешением построить линию от пряди до дерева , чтобы создать Великую Северную, Пикадилли и Бромптонную железную дорогу (GNP & BR). [ 53 ] [ Примечание 9 ] Секция глубокоуровневой трубки округа от Южного Кенсингтона до Хауса Особняка была отброшена из планов. [ 54 ] В апреле 1902 года была создана лондонская компания Underground Electric Railways (UERL), а в качестве председателя - для контроля этих компаний и управления запланированными работами. 8 июня 1902 года UERL захватил Traction Company и погасил акционеров компании наличными и акциями UERL. [ 50 ] [ Примечание 10 ]

Большое здание из красного кирпича с двумя пронзительными крышами простирается на расстояние. Две цилиндрические дымоходы достигают высоко в небо.
Первоначально построенная с четырьмя дымоходами, электростанция Lot дорожная

Уэрл построил большую электростанцию, которая будет способна обеспечить электроэнергию для районных линий и запланированных подземных линий. Работы начались в 1902 году на Лот -роуд, Челси -Крик, а в феврале 1905 . года 33 + 1 ~ 3 Гц, передаваемые кабелями высокого напряжения в подстанции, которые преобразовали это в приблизительно 550 В постоянного тока. [ 54 ]

В то время как электростанция строилась, район электрифицировал Ealing до линии Harrow, которая еще не была открыта. Он был оснащен автоматической сигнализацией с использованием трассовых схем и пневматических семафорных сигналов , а испытания были проведены с двумя семью автомобильными поездами. [ 56 ] В августе 1903 года был поставлен заказ на 420 автомобилей, и новое обслуживание было построено к западу от парка Милл -Хилл (теперь город Актон). [ 57 ]

После судебных процессов линия в Южной Харроу открылась в июне 1903 года, с 23 июня с трансфер до парка Королевского и Твитфордского аббатства (ныне Park Royal этого года ) для Королевского сельскохозяйственного шоу . [ 58 ] Остальная часть линии в Южной Харроу открылась на следующей неделе 28 июня, когда станции в Северном Илинге , Аббатстве Парка Королевский и Твифорд, Перивейл-Альпертон (ныне Альпертон ), Садбери-Таун , Садбери Хилл и Южный Харроу . [ 10 ]

Электрические услуги

[ редактировать ]

Электрические услуги начались 13 июня 1905 года между Хаунслоу и Южным Актоном, используя линию от парка Милл -Хилл в Южный Актон для пассажирских услуг. Городская станция Hounslow была вновь открыта, поезда поезжали на станции, прежде чем продолжить казармы Hounslow, используя новую однополушную кривую. [ 59 ] 1 июля 1905 года электрические поезда начали работать от Илинга в Уайтчепел, и в тот же день столичные и районные железные дороги внедрили электрические единицы на внутреннем круге. Тем не менее, столичное множественное подразделение отменило положительное текущее железнодорожное положение на районной железной дороге, а расследование показало несовместимость между тем, как был установлен обувь на поездах на Мет и на железнодорожной дорожке округа, а Мет-поезда были отозваны из районных линий Полем После модификации MET вернулся, а электрические поезда вступили во владение 24 сентября, сократив время в пути вокруг круга с семидесяти до пятидесяти минут. [ 60 ] [ 61 ] К сентябрю, после снятия услуг над неэлектрифицированной Лондонской линией Ист -Лондона и LT & SR к востоку от Ист -Хэма, район работал на электроэнергии на всех оставшихся маршрутах. [ 62 ] С декабря 1905 года служба L & NWR была доставлена ​​электрическими локомотивами из Hansion House до Earl's Court, где вступил во владение L & NWR Steam Locomotive. [ 63 ]

В 1907 году в будние дни непиковое обслуживание составляло четыре поезда в час от Ист-Хэм до Илинга Бродвея, четыре в час от Hansion House до альтернатива Ричмонда и Уимблдона и двух в час от Уимблдона до Хай-стрит Кенсингтон и Илинг Бродвей до Уитчепеля. Четыре поезда в час пробежали от моста Путни до Эрлс -Корт, два продолжаются до Хай -стрит Кенсингтон. От Южной Харроу было два поезда в час до парка Милл -Хилл, и четыре поезда в час от казарм Хаунслоу до парка Милл -Хилл, два из этих продолжающихся на юге Актона. [ 64 ]

Между тем, железная дорога UERL GNP & BR Tube находилась в стадии строительства, всплывшая к западу от Западного Кенсингтона и входя в две терминальные платформы на северной стороне станции Хаммерсмит округа. Новая станция, Barons Court , была построена с двумя островными платформами, по одной для каждой железной дороги. Поскольку в депо Лилли Бридж было место после того, как район переехал в парк Милл -Хилл, GNP & BR заняли часть площадки для своего депо. [ 65 ] Суд баронов открылся 9 октября 1905 года [ 66 ] и трубка железная дорога открылась как линия Пикадилли 15 декабря 1906 года. [ 67 ]

Лондон под землей, 1908–1933

[ редактировать ]

Запуск электрической железной дороги

[ редактировать ]
Карта под названием «Лондонские подземные железные дороги», показывающая каждую из подземных железнодорожных линий в другом цвете с станциями, отмеченными как капли. Слабый фоновый деталь показывает реку Темзу, дороги и не подсвеченные линии.
Совместная подземная карта, опубликованная в 1908 году. Районная железная дорога показана зеленым.

В 1908 году UERL и другие подземные железнодорожные компании в Лондоне пришли к совместному маркетинговому соглашению, которое включало карты, совместную рекламу и комбинированные билеты. Высокие знаки Dergroun D использовались за пределами станций в центре Лондона. Уэрл в конечном итоге контролировал все подземные железные дороги в Лондоне, за исключением железной дороги Ватерлоо и Сити , столичной железной дороги и ее дочерней компании « Великая северная и городская железная дорога» , а также представил доски и названия станции с красным диском и голубым баром. [ 68 ]

«Непрерывная» работа была введена в округе в декабре 1907 года. Обычно было пропущено всего несколько станций; Поезда были помечены без остановки или на всех станциях, а панели рядом с дверями перечислены станции, которые пропустил поезд. [ 69 ] К востоку от станции Боу -Роуд район разделил паровые двигатели LT & SR , и расширение железной дороги до Ист -Хэм считалось необходимым. Четыре трека были проложены и два наэлектризованы в отношении лая, где разделились маршруты Тилбери и Upminster. 1 апреля 1908 года окружные поезда были продлены до лая, и работа была в основном завершена в июле 1908 года. [ 70 ] После 2 мая 1909 года поезда больше не изменились в городе Хаунслоу после того, как станция была закрыта, и на прямом маршруте открылась новая городская станция Хоунслоу. [ 71 ]

С 1904 года, после того, как округ уведомил Met, что он не будет использовать свои права на работу на линии Uxbridge с паровыми поездами, он не запускал услуги, хотя он платил 2000 фунтов стерлингов в год, которые были причитаются в соответствии с актом. Когда округ предложил работать до Рейнерса Лейн , Мет ответил предложением восстановить станцию ​​в качестве районного конца. Район предложил пробежать поезда в Уксбридж, что привело к переговорам о обвинениях за тягу к текущему до того, как окружные службы были продлены на Уксбридж 1 марта 1910 года. [ 72 ] В 1910 году в парке Милл -Хилл была построена платформа для шаттлов Хаунслоу и Уксбриджа и летающего соединения, построенного к северу от станции, чтобы разделить движение Илинга и Хаунслоу. Станция была переименована в Актон Таун 1 марта 1910 года. [ 73 ]

Между Turnham Green и Ravenscourt Park в районе разделили трассы с паровыми поездами L & SWR до Ричмонда, GWR Steam от Ричмонда до Ladbroke Grove и Midland Coal Trains. [ 74 ] [ Примечание 11 ] Район и L & SWR согласились на четыре раза в четыре раза, чтобы позволить паре для единственного использования района и построить станцию ​​на районах в Стэмфорд Брук . Линия была впервые использована 3 декабря 1911 года, и Стэмфорд Брук открылся 1 февраля 1912 года. [ 73 ] Тем не менее, GWR уже снял свою службу, и L & SWR должен был уйти в 1916 году. [ 76 ] Летающий перекресток, разделяющий маршруты Ричмонда и Хаммерсмит к западу от Эрлс -Корт, открылся в январе 1914 года. [ 77 ]

С 1910 по 1939 год LT & SR пробежала через поезда между Иллинг Бродвей и Саутенд или Бушберинесс , вытащившись к западу от лая за электрическими локомотивами округа, которые больше не нужны для службы внешнего круга L & NWR, и к востоку от лая на Steam Locomotive. С 1912 года были использованы два специально построенных набора тренеров с салонами с удерживающими туалетами. [ 78 ] В 1920-х годах служба в будние дни каждые десять минут от Уимблдона и Илинга была поездом от Уимблдона и Илинга и каждые пятнадцать минут от Ричмонда. Шесть поездов в час пробежали от моста Путни до Хай -стрит Кенсингтон. Поезда из Хаунслоу уезжали каждые 6–8 минут, заканчиваясь в Актон -Тауне или Южном Актоне. Шесть поездов в час левшей Хаммерсмит для Южной Харроу, три продолжаются в Уксбридж. [ 79 ] В 1925 году служба внутреннего круга составляла десять поездов в час в каждом направлении, но эта частота обслуживания вызывала проблемы. Сокращение до восьми покинет Kensington High Street в раздел Edgware Road со слишком небольшим количеством поездов. Однако столица недавно восстановил его с четырьмя платформами в рамках заброшенного плана для трубки в Килберн. Район расширил свое обслуживание Путни до Хай -стрит до Эдгвер -роуд, а столичный человек предоставил все поезда по внутреннему кругу на частоте восьми поездов в час. [ 76 ] [ Примечание 12 ]

В 1923 году Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога унаследовала линию LT & SR для лая, а в 1929 году предложила в четыре раза в упминстере и электрифицировал одну пару треков для использования округом. 12 сентября 1932 года службы начались с новых станций в Upney и Heathway (теперь Dagenham Heathway ) с платформами только на районных трассах. [ 80 ]

Расширение линии Piccadilly

[ редактировать ]

В ноябре 1912 года был опубликован законопроект, который включал план по расширению дорожных дорожек Piccadilly Tube на запад от Hammersmith, чтобы подключиться к трекам Richmond Branch в L & SWR. [ 81 ] Законопроект принял в качестве Лондонского Закона о электрической железной дороге 1913 года ( 3 и 4 Geo. 5. C. XCVII) 15 августа 1913 г. [ 82 ] Хотя появление Первой мировой войны помешало работе над расширением. [ 83 ]

Простая прямоугольная кирпичная конструкция с четырьмя отверстиями, стекло выше, продолжается до крыши; Крыша - это бетонная плита, которая выходит на стены.
Когда Садбери -Таун был перестроен в июле 1931 года, это был прототип, разрабатывающий архитектурный стиль Холдена.

В 1926 году полномочия были возобновлены для четырехкратного пути от Хаммерсмита, которая будет продлена к западу от города Актон, с концепцией пикадилли, бегая без перерыва во внутренней паре. Предлагаемый сплит с обслуживанием, когда Пикадилли пробежал в Харроу и Хаунслоу, был уточнен к 1929 году. Районные службы будут проходить в основном до Уимблдона, Ричмонда, Хаунслоу и Илинга, с шаттлами от Южного Харроу до Уксбриджа и Актон -Таун до Южного Актона. [ 83 ]

С финансами, гарантированным Законом о разработке (гарантиях и грантах ссуды) 1929 года ( 20 и 21 Geo. 5. C. 7), строительство началось в 1930 году. Две дополнительные пути были построены с запада Тернхэм Грин до Нортфилдса на филиале Hounslow. К востоку от Turnham Green была построена грузовая петля для угольных поездов в восточном направлении от Ричмонда до Кенсингтона. Актон Таун был восстановлен с пятью платформами, [ 84 ] и депо был построен к западу от станции Нортфилдс. [ 85 ]

Несколько станций были перестроены в модернистском стиле, под влиянием или спроектированы Чарльзом Холденом , [ 86 ] который был вдохновлен примерами модернистской архитектуры в материковой Европе. Это влияние можно увидеть в смелых вертикальных и горизонтальных формах, которые были в сочетании с использованием традиционных материалов, таких как кирпич. Холден назвал их «кирпичными коробками с бетонными крышками». [ 87 ] Сегодня некоторые из этих станций, разработанных Холденом, являются перечисленными зданиями , [ 86 ] в том числе прототип города Садбери, указанный как класс II*. [ 88 ]

4 июля 1932 года окружная служба от Актон -Тауна в Южную Харроу была снята, а каждый третий поезда Пикадилли простирался от Хаммерсмит до Южной Харроу, округ продолжал пробежать шаттл от Южной Харроу до Уксбриджа. [ 85 ] 18 декабря 1932 года все четыре трассы до Нортфилдса открылись, и с 9 января 1933 года поезда Пикадилли начали баллотироваться в Нортфилдс, продолжая до Хаунслоу на запад с 13 марта 1933 года. Районные поезда продолжали проходить до Хоунслоу вне пика, с шаттлом от Южного Актона. Полем [ 86 ]

Лондонский пассажирский транспортный совет, 1933

[ редактировать ]

Собственность UERL на высоко прибыльную лондонскую компанию Omnibus (LGOC) с 1912 года позволила UERL Group через объединение доходов, чтобы использовать прибыль от автобусной компании для субсидирования менее прибыльных железных дорог. [ Примечание 13 ] Тем не менее, конкуренция со стороны многочисленных небольших автобусных компаний в начале 1920 -х годов разрушила прибыльность LGOC и оказала негативное влияние на прибыльность группы. [ 90 ]

Чтобы защитить доход группы UERL, ее председатель лорда Эшфилда лоббировал правительство по регулированию транспортных услуг в лондонском районе. Начиная с 1923 года, в этом направлении была сделана серия законодательных инициатив, а советник округа Эшфилд и Лондон (более поздний депутат и министр транспорта) Герберт Моррисон были в авангарде дебатов относительно уровня регулирования и государственного контроля, в соответствии с которым транспорт услуги должны быть предоставлены. Эшфилд был нацелен на регулирование, которое дало бы защиту группы UERL от конкуренции и позволил бы ему контролировать трамвайную систему LCC ; Моррисон предпочел полную государственную собственность. [ 91 ] После семи лет ложных стартов в конце 1930 года был объявлен законопроект о создании лондонского пассажирского транспортного совета (LPTB), государственной корпорации, которая взяла бы на себя контроль над Уэрлом, столичной железной дорогой и всеми автобусными и трамвайными операторами внутри Район, обозначенный как лондонский пассажирский транспорт . [ 92 ] Правление было компромиссом - государственной собственностью, но не полной национализацией - и появился 1 июля 1933 года. В эту дату владение активами округа и других подземных компаний, переведенных в LPTB. [ 93 ]

Наследие

[ редактировать ]

Железная дорога стала районной линией лондонского транспорта . С 23 октября 1933 года служба линии Piccadilly заменила Harrow на шаттл округа Uxbridge. [ 94 ] В 1923 году железная дорога Лондона, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) взяли на себя службу внешнего круга железной дороги L & NWR от Эрлс -Корта и во второй мировой войне это было вырублено в электрифицированный корт Эрлс -Каттл. После бомбардировки линии Западного Лондона в 1940 году LMS и Службы столичной линии на Аддисон -роуд были приостановлены. После войны, чтобы отбывать выставочные залы Kensington, служба трансфера окружной линии началась с Эрлс -Корт до Аддисон -роуд, теперь переименован в Кенсингтон Олимпию . [ 95 ]

Внедорожный район Хунслоу филиал в Южном Актоне был прекращен 29 апреля 1935 года и заменен городом Актон на шаттл Южного Актона. [ 86 ] Этот шаттл был отозван 28 февраля 1959 года, и линия района пик в Очистке на протяжении службы в Хаунслоу была отозвана 9 октября 1964 года. [ 96 ] В 1970 -х годах филиал Хаунслоу стал филиалом Хитроу, когда она была расширена, чтобы служить аэропорту Хитроу , сначала 19 июля 1975 года, чтобы служить Хаттон -Кросс , а затем 16 декабря 1977 года, когда Хитроу Центральный . открылся [ 10 ] Позже, 27 марта 2008 года, филиал был продлен до терминала 5 Хитроу .

Прокатный запас

[ редактировать ]

Паровые локомотивы

[ редактировать ]

Когда в 1871 году районная железная дорога нуждалась в собственных локомотивах, они заказали двадцать четыре конденсационных паровых локомотивах от Бейер Павлин, аналогичный класса локомотивам столовая железная дорога , которые на маршруте использовалась . Поскольку они были предназначены для подземной железной дороги, у локомотивов не было такси, [ 97 ] но имел метеорологи с изогнутым списком. Задняя пластина бункера была поднята, чтобы обеспечить защиту при первом запуске бункера. [ 98 ] Всего было приобретено пятьдесят четыре локомотива. Они все еще были в эксплуатации в 1905 году, когда линия была электрифицирована, [ 98 ] и все, кроме шести, были проданы в следующем году. [ 99 ]

Электрические локомотивы

[ редактировать ]

В 1905 году район купил десять локомотивов кабины Bogie Box, которые выглядели аналогично их нескольким подразделениям, но составляли длину всего 25 футов (7,6 м). Они были произведены столичной амальгамированной ваговой и универсальной компанией, и у большинства на одном конце была одна кабина. Следовательно, они работали парами, в сочетании с спиной с кабинами на внешнем конце. [ 100 ]

Локомотивы использовались для перевозки пассажирских поездов L & NWR на электрифицированном участке маршрута внешнего круга между Эрлс -Кортом и Хаусом Особняка . После декабря 1908 года эти услуги прекратились в Эрлс -Суде. [ 63 ] Локомотивы использовались для перевозки районных поездов, по одному связано с каждым концом граблей из четырех трейлеров. [ 101 ] С 1910 года локомотивы использовались в поездах Лондона, Тилбери и Саутенда железной дороги (LT & SR), простиранных над районной линией, к западу от Баркинга. (Паровые локомотивы использовались к востоку от лая.) [ 102 ]

Паровые вагоны составляли четыре колеса, 29 футов 2 дюйма (8,89 м) длинными над буферами. Были доступны первые и третий класс. Первые классовые вагоны имели четыре отсека, остальные пять. [ 103 ] Первоначально освещение было обеспечено сжиганием угольного газа, удерживаемого в мешках на крыше, позже с помощью нефтяной газовой системы под давлением. Сначала они были оснащены цепным тормозом. Это было заменено простым тормозом Westinghouse , а затем полностью автоматическим тормозом Westinghouse. [ 104 ]

Первоначально поезда состояли из восьми вагонов, но после 1879 года девять стали стандартом. [ 103 ] В конце 1905 года район заменил 395 вагонов на электрические несколько единиц . [ 104 ] Считалось, что сохранившаяся перевозка на железной дороге Кента и Восточного Суссекса была первым классом железной дороги округа, но теперь считал, что, вероятно, станет восьмиколесопочтеном восьмиколесопочкой для вырезанных столичных железной дороги. [ 105 ] [ 106 ]

Электрические несколько единиц

[ редактировать ]

В 1903 году район проверил два поезда из семи автомобилей с различными контрольными и тормозными системами на своей неоткрытой линии между Илингом и Южной Харроу. Доступ к автомобилю был на платформах с решетчатыми воротами на их концах и ручными раздвижными дверями на автомобильных сторонах. [ 107 ] Позже некоторые трейлерные машины были оснащены управлением вождением, а также двумя и тремя автомобильными поездами, работающими из парка Милл -Хилл до Хаунслоу и Южного Харроу, а затем в Уксбридже, пока они не были сняты в 1925 году. [ 108 ]

Районная железная дорога заказала электрические поезда 60 х 7 автомобилей в 1903 году. Треть транспортных средств была сделана в Англии, остальные в Бельгии и Франции, а электрическое оборудование было установлено по прибытии в Ealing Common Works . [ 109 ] Доступ был путем скольжения дверей, двойных дверей в центре и одиночных дверей на любом конце. Проживание первого и третьего класса было предоставлено в открытых салонах с электрическим освещением. [ 109 ] [ 110 ] Сиденья были покрыты ротантом в третьем классе и в первую очередь. [ 110 ] С 1906 года стандартная формация составляла шесть автомобилей, с равным количеством автомобилей моторных и трейлеров [ 111 ] Бег в двух или четырех автомобильных формациях непировался. [ 63 ] К 1910 году район потребовал дополнительного пробега и заказанные автомобили, в основном построенные из стали. Первая партия появилась в 1911 году, за которой последовали больше в 1912 году от другого производителя, но до аналогичного дизайна. Дальнейшие машины прибыли в 1914 году с эллиптической крышей вместо Clerestory крыши [ Примечание 14 ] На более ранних дизайнах. [ 113 ] В 1920 году район взял на себя новые автомобили, несовместимые с существующим флотом, с тремя двойными раздвижными дверями вручную с каждой стороны. [ 114 ] [ 115 ]

Черно-белая фотография, показывающая поезд на 6 автомобилей на станции. Существуют подробные различия в экипажах, ведущий автомобиль, в отличие от других, имеет свой треск, распространяющийся до конца автомобиля, а третья и 5 -й боковые стороны перевозки расклеиваются внизу.
Поезд районной линии в 1955 году.

В 1923 году было приказано, чтобы пятьдесят автомобильных корпусов позволили отменять некоторые из первоначальных автомобильных тел 1904–05 годов. [ 116 ] С 1926 года были созданы два бассейна. Поезда основной линии были сформированы из 101 новых автомобилей, дополненных автомобилями, восстанавливаемыми из стальных автомобилей, первоначально построенных в 1910–14 и 1923 годах, и прицепы, модифицированные из оригинальных автомобилей с деревянным телом. Небольшой бассейн немодифицированных «местных акций» проработал шаттлы от Актон -Тауна до Южного Актона, Южного Харроу и Хаунслоу. [ 117 ]

В 1932 году линия до Upminster была электрифицирована, а новые транспортные средства были приобретены. После того, как районная железная дорога стала частью Лондона под землей, аналогичные автомобили были приказаны, чтобы столичная линия была расширена на лай и заменить некоторые из быстро ухудшающихся оригинальных деревянных трейлеров. [ 118 ] 1935–40 гг. Программа New Works Оснащена электропневматические тормоза и воздушные двери для большинства районов. [ 119 ] и позволил отменять оставшиеся деревянные машины. [ 120 ] Ряд автомобилей не подходили для преобразования, и поэтому некоторые поезда сохранили свои двери ручной работы, и они работали до 1957 года. [ 121 ]

По состоянию на март 2015 года Автомобиль, построенный в 1923 году, представляет собой статическую выставку в лондонском транспортном музее в Ковент -Гардене . [ 122 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В ноябре 1863 года The Times сообщила, что около 30 железнодорожных схем для Лондона были представлены для рассмотрения на следующей парламентской сессии. Многие из которых, казалось, «были подготовлены под моментом, без особого рассмотрения относительно стоимости строительства, либо относительно практичности работы их при создании». [ 4 ]
  2. ^ Источники различаются по поводу работы первых услуг по кругу . Джексон 1986 , с. 56 говорит, что операция была разделена в равной степени, тогда как Lee 1956 , с. 28–29 заявляет, что MET управлял всеми услугами.
  3. ^ Станция была завершена 19 июля 1871 года, столичный и район, проведенный совместным соединительным автобусным автобусом от станции до международной выставки 1871 года . [ 20 ]
  4. ^ Служба, связанная с пароходами на Темзе, и существенное движение было получено после того, как в июне 1880 года мосты Вандсворта и Путни были освобождены. [ 30 ]
  5. ^ Закон о столичных и районных железных дорогах (городские линии и расширения) 1879 г. ( 42 и 43 витрины . [ 36 ]
  6. ^ Железная дорога Восточного Лондона теперь является частью лондонского надземного . Станции между Святой Марией и Новым Крестом, обслуживаемыми округом, были Шадвеллом и Уэппинг, прежде чем проходить под Темзу через туннель Темзы 1843 года и призывая к Ротехите и Дептфорд -роуд (ныне Суррей -Куэйс ). [ 10 ]
  7. ^ Станциями, которые служили на LT & SR, были Бромли (ныне Бромли-Бэу ), Вест Хэм , Плейстоу , Аптон Парк , Ист Хэм , Баркинг , Дагенхем (ныне Дагенхем Восток ), Хорнчерч и Упминстер . [ 10 ]
  8. ^ В отчете Совета по торговле 1897 года отмечалось, что между Эдгвер -роуд и Крестом Кинг -Креста было 528 пассажиров и 14 грузовых поездов каждый день в день, и в час пикового часа между Бейкер -стрит и Кингс -Кросс было 19 поездов (760 кг ) из угля был сожжен, и использовали 1650 IMP GAL (7500 л) воду, половина из которых была конденсирована, остальные испарились. [ 47 ]
  9. ^ Yerkes также принадлежала на Бейкер-стрит и железной дороге Ватерлоо , железной дорогой глубокоуровневой трубки от Паддингтона до слона и замка , а также Креста Харинг, Юстона и Железнодорожники Хэмпстеда , запланированной трубки от Чаринг-Кросса до Хэмпстеда и Хайгейта .
  10. ^ Как и многие схемы Yerkes в Соединенных Штатах, структура финансов UERL была очень сложной и включала использование новых финансовых инструментов, связанных с будущими доходами. Чрезмерные оптимистичные ожидания использования пассажиров означали, что многие инвесторы не получили ожидаемой прибыли. [ 55 ]
  11. ^ В марте 1878 года железная дорога Мидленд открыла товары и угольное депо недалеко от Западного Кенсингтона и угольного депо недалеко от Кенсингтон -Хай -стрит. [ 75 ]
  12. ^ Район продолжал предоставлять четыре поезда по воскресеньям, чтобы экипажи знакомы с маршрутом. [ 76 ]
  13. ^ При наличии виртуальной монополии на автобусные услуги LGOC смог получить большую прибыль и выплачивать дивиденды намного выше, чем когда -либо подземные железные дороги. В 1911 году, за год до его вступления во владение UERL, дивиденды составляли 18 процентов. [ 89 ]
  14. ^ Крыша Clerestory имеет приподнятую центральную секцию с небольшими окнами и/или вентиляторами. [ 112 ]
  1. ^ Horne 2003 , p. 5
  2. ^ День и Рид 2008 , с. 8
  3. ^ Хорн 2006 , с. 5
  4. ^ «Столичные железнодорожные проекты» . Время . № 24729. 30 ноября 1863 г. с. 7 ​Получено 7 мая 2012 года .
  5. ^ День и Рид 2008 , с. 18
  6. ^ Jump up to: а беременный День и Рид 2008 , с. 20
  7. ^ Хорн 2006 , с. 7
  8. ^ Wolmar 2004 , p. 72
  9. ^ Хорн 2006 , с. 7–8.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Роуз 2007 .
  11. ^ Jump up to: а беременный День и Рид 2008 , с. 24
  12. ^ Хорн 2006 , с. 9
  13. ^ Джексон 1986 , с. 54–57.
  14. ^ День и Рид 2008 , с. 25–26.
  15. ^ Horne 2006 , с. 11–12.
  16. ^ Читать 1956 , с. 7
  17. ^ Джексон 1986 , с. 56
  18. ^ День и Рид 2008 , с. 27
  19. ^ День и Рид 2008 , с. 25
  20. ^ Джексон 1986 , с. 57
  21. ^ Хорн 2006 , с. 14
  22. ^ Horne 2006 , с. 14–15.
  23. ^ Хорн 2006 , с. 15
  24. ^ Horne 2006 , с. 15–16.
  25. ^ Хорн 2006 , с. 16
  26. ^ Хорн 2006 , с. 17
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хорн 2006 , с. 18
  28. ^ Хорн 2006 , с. 19
  29. ^ Хорн 2006 , с. 20
  30. ^ Читать 1956 , с. 9
  31. ^ Horne 2006 , с. 20–21.
  32. ^ Хорн 2006 , с. 23
  33. ^ Брюс 1983 , с. 46
  34. ^ Jump up to: а беременный Хорн 2006 , с. 24
  35. ^ "№ 24121" . Лондонский газетт . 11 августа 1874 года. С. 3966–3967.
  36. ^ "№ 24751" . Лондонский газетт . 12 августа 1879 года. С. 4899–4899.
  37. ^ Джексон 1986 , с. 104–109.
  38. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1986 , с. 109
  39. ^ Jump up to: а беременный Хорн 2006 , с. 26
  40. ^ Джексон 1986 , с. 110.
  41. ^ Джексон 1986 , с. 110–112.
  42. ^ Хорн 2006 , с. 22
  43. ^ Horne 2006 , с. 28–29.
  44. ^ Хорн 2006 , с. 30
  45. ^ Хорн 2006 , с. 30–31.
  46. ^ Джексон 1986 , с. 158–160.
  47. ^ Джексон 1986 , с. 119–120.
  48. ^ Horne 2003 , p. 28
  49. ^ Зеленый 1987 , с. 24
  50. ^ Jump up to: а беременный Badsey-Ellis 2005 , p. 118
  51. ^ Хорн 2006 , с. 37
  52. ^ Зеленый 1987 , с. 25
  53. ^ Horne 2006 , с. 38–40.
  54. ^ Jump up to: а беременный Хорн 2006 , с. 40
  55. ^ Wolmar 2004 , с. 170–172.
  56. ^ Horne 2006 , с. 37–40.
  57. ^ Horne 2006 , с. 41–42.
  58. ^ Хорн 2006 , с. 39
  59. ^ Хорн 2006 , с. 42
  60. ^ Симпсон 2003 , с. 152
  61. ^ Брюс 1983 , с. 40
  62. ^ Хорн 2006 , с. 43
  63. ^ Jump up to: а беременный в Хорн 2006 , с. 44
  64. ^ Horne 2006 , с. 43–44.
  65. ^ Horne 2006 , с. 45–46.
  66. ^ Хорн 2006 , с. 46
  67. ^ Зеленый 1987 , с. 30
  68. ^ Horne 2003 , p. 51
  69. ^ Хорн 2006 , с. 50
  70. ^ Хорн 2006 , с. 45
  71. ^ Хорн 2006 , с. 47
  72. ^ Джексон 1986 , с. 344–345.
  73. ^ Jump up to: а беременный Хорн 2006 , с. 48
  74. ^ Читать 1956 , с. 27
  75. ^ Ли 1956 , 3 -я тарелка в центре книги.
  76. ^ Jump up to: а беременный в Хорн 2006 , с. 55
  77. ^ Хорн 2006 , с. 48–49.
  78. ^ Хорн 2006 , с. 49
  79. ^ Хорн 2006 , с. 52
  80. ^ Хорн 2006 , с. 61.
  81. ^ "№ 28665" . Лондонский газетт . 22 ноября 1912 года. С. 8798–8801.
  82. ^ "№ 28747" . Лондонский газетт . 19 августа 1913 года. С. 5929–5931.
  83. ^ Jump up to: а беременный Хорн 2006 , с. 56
  84. ^ Хорн 2006 , с. 57
  85. ^ Jump up to: а беременный Хорн 2006 , с. 58
  86. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хорн 2006 , с. 60
  87. ^ «Подземные путешествия: смена лица Лондона под землей» . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Получено 19 февраля 2011 года .
  88. ^ «16 Лондонские подземные станции, перечисленные на классе II» . Английское наследие . 26 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 4 января 2015 года . Получено 1 июня 2012 года .
  89. ^ Wolmar 2004 , p. 204
  90. ^ Wolmar 2004 , p. 259
  91. ^ Wolmar 2004 , с. 259–262.
  92. ^ "№ 33668" . Лондонский газетт . 9 декабря 1930 года. С. 7905–7907.
  93. ^ Wolmar 2004 , p. 266
  94. ^ Хорн 2006 , с. 65
  95. ^ Хорн 2006 , с. 73.
  96. ^ Хорн 2006 , с. 88
  97. ^ Goudie 1990 , pp. 11–12.
  98. ^ Jump up to: а беременный Брюс 1983 , с. 16
  99. ^ Читать 1956 , с. 35
  100. ^ Брюс 1987 , с. 19
  101. ^ Брюс 1983 , с. 41
  102. ^ Брюс 1983 , с. 47
  103. ^ Jump up to: а беременный Брюс 1983 , с. 17, 19.
  104. ^ Jump up to: а беременный Брюс 1983 , с. 19
  105. ^ «Столичный район четыре (восьми?) Колесо первого (тело) построено в 1864 году» . Винтажный фонд вагонов . Получено 1 июня 2012 года .
  106. ^ «Нет 100 лондонского подземного тренера» . Коучинг -регистр . Кент и Восточный Суссекс Железная дорога. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Получено 1 июня 2012 года .
  107. ^ Брюс 1983 , с. 30–31.
  108. ^ Брюс 1983 , с. 31–32.
  109. ^ Jump up to: а беременный Green 1987 , p. 28
  110. ^ Jump up to: а беременный Брюс 1983 , с. 36
  111. ^ Брюс 1983 , с. 33.
  112. ^ Джексон 1992 , с. 55
  113. ^ Брюс 1983 , с. 68
  114. ^ Брюс 1983 , с. 78–79.
  115. ^ Хорн 2006 , с. 63.
  116. ^ Брюс 1983 , с. 82–83.
  117. ^ Брюс 1983 , с. 85–86.
  118. ^ Хорн 2006 , с. 69
  119. ^ Брюс 1983 , с. 97
  120. ^ Хорн 2006 , с. 68
  121. ^ Брюс 1983 , с. 96–97.
  122. ^ "LER Q23-Stock Motor Car № 4248, 1923" . ltmcollection.org . Архивировано с оригинала 4 января 2015 года . Получено 19 августа 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Badsey-Ellis, Antony (2005). Лондонские потерянные схемы труб . Капитальный транспорт. ISBN  1-85414-293-3 Полем Просмотр фрагмента на Google.com, полученная 20 августа 2012 г.
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Пар до серебра. История лондонского транспортного нависшего капелька . Капитальный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
  • Брюс, Дж. Грэм (1987). Рабочие лошадь лондонского подполья . Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  0-904711-87-0 .
  • День, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского подполья (10 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  • Грин, Оливер (1987). Лондонский подполье - иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN  0-7110-1720-4 .
  • Goudie, Frank (1990). Столичные паровые локомотивы . Капитальный транспорт. ISBN  978-1-85414-118-7 .
  • Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Капитальный транспорт. ISBN  1-85414-275-5 .
  • Хорн, Майк (2006). Окружная линия . Капитальный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская столичная железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 Полем Просмотр фрагмента на Google.com, полученная 20 августа 2012 г.
  • Джексон, Алан (1992). Железнодорожный словарь: AZ железнодорожной терминологии . Sutton Publishing. ISBN  07509-00385 .
  • Ли, Чарльз Э. (1956). Столичная районная железная дорога . Oakwood Press. ASIN   B0000CJGHS .
  • Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонский подполье: история схемы (8 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги. Том 1 . Lamplight Publications. ISBN  1-899246-07-х .
  • Wolmar, Christian (2004). Подземная железная дорога: как была построена лондонская подпольная земля и как это изменило город навсегда . Атлантика. ISBN  1-84354-023-1 .

Другие публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8d207be129d5f768c998da889f6108__1724777460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/08/9d8d207be129d5f768c998da889f6108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)