2018 Индианаполис 500
![]() | |||||
Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирование тела | Indycar | ||||
Сезон | 2018 сезон IndyCar | ||||
Дата | 27 мая 2018 года | ||||
Победитель | ![]() | ||||
Победившая команда | Команда Пенске | ||||
Средняя скорость | 166,935 миль в час (268,656 км/ч) | ||||
Положение полюса | ![]() | ||||
Скорость полюса | 229,618 миль в час (369,534 км/ч) | ||||
Самый быстрый квалификатор | ![]() | ||||
Новичок года | ![]() | ||||
Большинство кругов светодиод | ![]() | ||||
Церемонии предварительной гонки | |||||
государственный гимн | Келли Кларксон [ 1 ] | ||||
" Вернуться домой в Индиане " | Джим Корнелисон [ 2 ] | ||||
Начальная команда | Тони Джордж | ||||
Темп автомобиля | Chevrolet Corvette Zr1 | ||||
Пейс автомобиль водитель | Виктор Оладипо [ 3 ] | ||||
Стартер | Пол Блевин | ||||
Почетный стартер | Крис Хемсворт [ 4 ] | ||||
Телевизор в Соединенных Штатах | |||||
Сеть | ABC (затемняется на местном уровне) | ||||
Дикторы | Аллен Бествик , Скотт Гудиер , Эдди Чивер | ||||
Нильсен рейтинги | 3.1 (4,9 миллиона зрителей) [ 5 ] | ||||
Хронология | |||||
|
Indianapolis 500 2018 года (в качестве 102 -го бега в Индианаполисе 500, представленном Penngrade Motor Oil по спонсорству) была серией Verizon Indycar, состоявшейся в воскресенье, 27 мая 2018 года, в Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвей, штат Индиана . [ 6 ] Это было главное событие серии IndyCar 2018 года . Гонка была выиграна австралийской волей Power of Team Penske . Владелец автомобиля Роджер Пенске собрал свой рекорд, продлив 17 -й в Индианаполисе 500 победу . Chevrolet охватил девять из лучших пятен во время квалификации и финишировал 1-м по 2-м, первой победой Chevy с 2015 года и десятым в целом. Тем не менее, несмотря на то, что в течение месяца вступил в должность запретительных фаворитов, чтобы доминировать в гонке, Chevy удалось разместить только две другие автомобили в первую десятку.
Большая часть гонки проводилась Will Power и Ed Carpenter , гонкой, которая, как правило, считалась менее конкурентоспособной, что в предыдущие несколько лет, в значительной степени связанной с недавно введенным пакетом Aero Kit. В конце гонки, стратегия ямы и своевременный осторожный флаг, основанный на перезапуске на круге 194, Ориол Сервиа , Стефан Уилсон и Джек Харви все пытались растянуть топливо до финиша, играя на позднюю осторожность и Возможная неожиданная победа. Однако, с четырьмя кругами, и Уилсон, и Харви были вынуждены разыграть топливо, как это было на круге позже. Уилл Пауэр взял на себя инициативу и отправилась в победу, провели 59 кругов. Polesitter Эд Карпентер провели 65 кругов и занял второе место, его лучшая карьера. Победитель 2016 года Александр Росси имел выдающееся обвинение с 32 -го по 4 -е, что привело к одному кругу во время гонки. Power стал первым водителем, который выиграл как Гран -при IndyCar , так и Indianapolis 500 , а также первого гонщика, который сдвинул обе гонки в том же году. Позже в этом году, Team Penske также выиграл Brickyard NASCAR Brickyard 400 , став второй командой в истории, которая подметала и Indy 500, и Brickyard 400 в том же году.
Месяц майского месяца , официально начавшиеся 12 мая, с пятой работы Гран -при Индикара на комбинированном дорожном курсе . Практика для Индианаполиса 500 началась во вторник 15 мая, а временные испытания состоялись 19–20 мая. Эд Карпентер выиграл поул -позицию, свою третью карьеру Инди -Полюс. День углеводов - традиционный последний день практики, а также ежегодный вызов Pit Stop и Indy Lights Freedom 100 , были проведены в пятницу 25 мая.
Расовый фон
[ редактировать ]

IR18 автомобиль
[ редактировать ]Гонка 2017 года была третьим и последним годом, оспариваемым на комплектах Chevrolet и Honda Aero, оснащенных шасси Dallara DW12 . Начиная с 2018 года, все шасси DW12 безопасных клеток были оснащены универсальным набором для кузова. Цифровые визуализации для общего набора для кузова, называемого автомобилем «IR18», были выпущены в начале мая 2017 года. [ 7 ] Автомобиль был официально представлен в конце июля, [ 8 ] И универсальный аэро был известен как кузова UAK18. [ 9 ] Кузов вдохновлен ливреей CART 1990 -х и 2000 -х годов. Впервые с 1996 года у автомобилей в Indy 500 был рулонный обруч без воздушной коробки.
Изменения правила
[ редактировать ]- Практическая сессия в понедельник после устранения Гран -при Индикара. Трасса и район гаража были закрыты в воскресенье 13 мая в честь Дня матери . Команды использовали в понедельник 14 мая для преобразования автомобилей из дорожного курса в овальную конфигурацию. Первый день практики на пути для Indy 500 был запланирован на вторник 15 мая. Чтобы восполнить некоторое время утраченного времени, время начала для тренировочных дней было перенесено вплоть до 11:00. Ранее практика открывалась ежедневно в 12 часов дня. [ 10 ] Трек все еще закрывается в 18:00 ежедневно.
- Минимальный вес автомобиля был увеличен на 10 фунтов (4,536 кг) - до 1590 фунтов (721,212 кг) для SuperSpeedways из -за функций безопасности, добавленных с новыми универсальными наборами Aero.
- Очки чемпионата, заработанные во время отборочной части Indy 500, были обновлены. Лучшие девять отборочных получили очки. Победитель позиции полюса получил 9 очков, до 1 балла за девятый квалификатор (9-8-7-6-5-4-3-2-1). Ранее все 33 стартера получали баллы в более высоком масштабе. Очки , заработанные за гоночные позиции, не изменились.
Улучшения отслеживания
[ редактировать ]- Ямы были заношены новым бетоном. Предыдущие ящики использовались с момента реконструкции пит -лейн 1994 года для событий NASCAR, IndyCar, SVRA и SCCA в обоих направлениях.
2018 Indycar Series
[ редактировать ]102 -й Индианаполис 500 был шестой гонкой сезона серии Verizon IndyCar 2018 года и 23 -го санкционированного в рамках серии Indy Racing League/IndyCar . В первых пяти гонках сезона было четыре разных победителя. Второй год подряд Себастьен Бурдайс выиграл новичок в сезоне в Санкт -Петербурге . Еще раз, Бурдаис выиграл удивительно, взяв на себя инициативу после того, как лидеры столкнулись с перезагрузкой в позднем гонке. Это была также первая победа Бурдайцев с момента получения травм в результате аварии во время отбора на участие в Indy 500 2017 года . Йозеф Ньюгарден выиграл в Фениксе , Александр Росси выиграл в Лонг -Бич , а Ньюгарден снова выиграл в Бирмингеме . Начнем с мая, Will Power выиграл Гран -при IndyCar , его третью победу в этом мероприятии.
Изменения в межсезонье включали Чип Ганасси Racing , который упал только до двух автомобилей ( Скотт Диксон и Эд Джонс ). Team Penske также упал с четырех штатных автомобилей до трех. Элио Кастроневес переключился на чемпионат спортивного автомобиля Weathertech и участвовал в гонках только в Индианаполисе. Двукратный победитель Indy 500 Хуан Пабло Монтойя , однако, был оставлен из поездки на гонке 2018 года.
Входной список
[ редактировать ]



- См. Команды и водители серии IndyCar 2018 для получения дополнительной информации.
- Список записей [ 11 ] [ 12 ] был выпущен 1 мая с введенными 35 автомобилями.
- Защитник Индианаполис 500 победитель Такума Сато переключился с Андретти Автоспорт на Рахал Леттерман Ланиган Рак . Сато ранее ездил в Рахал в 2012 году. [ 13 ]
- Трехкратный победитель Indianapolis 500 Hélio Castroneves из Team Penske перейдет на чемпионат IMSA Weathertech Sportscar на 2018 год, но он будет участвовать в Penske на Гран-при Индикар и Индианаполис 500. [ 14 ]
- Стефан Уилсон присоединится к Andretti AutoSport для Indy 500. [ 15 ]
- Даника Патрик будет соревноваться в своем первом Индианаполисе 500 с 2011 года и своей финальной профессиональной гонке в качестве постоянного конкурента, управляя вступлением в Годадди для гонок Эд Карпентер. [ 16 ] Патрик поехала в Daytona 500 в феврале, ее последний старт в NASCAR.
- По слухам, 36 -я запись для 1996 года победителя Бадди Лазье ( Lazier Partners Racing ) не материализовалась.
- Пьетро Фиттипальди был изначально назначен на гоночную запись № 19 Dale Coyne . Однако 4 мая он разбился во время квалификационной сессии в WEC 6 часов спа -салона и сломал обе ноги. Фиттипальди был снят с входа и заменен Захари Кламаном Демело . [ 17 ] [ 18 ]
- W Бывший победитель Индианаполиса 500
- R Индианаполис 500 Новичок
Расписание
[ редактировать ]
Четыре дня тестирования были запланированы на моторной скорости в Индианаполисе перед официальным открытием трассы. 23 марта тестирование производителя проводилось на дороге для Honda . Тестирование на овале было запланировано на 27–29 марта, [ 20 ] но был отложен из -за ненастной погоды в прогнозе. Полнопочный, спонсируемый лигой открытый тест, состоялся в Овале 30 апреля, после чего 2 мая с последующей программой ориентации новичков и тестами на повышение квалификации. 2 мая. [ 21 ]
|
|
Тестирование и ориентация новичка
[ редактировать ]Тестирование - июль 2017 г.
[ редактировать ]25 июля 2017 года был проведен первый официальный тест для универсального комплекта для кузова в Овале «Индианаполис Мотор Спидвей». Принялись две команды, по одной из которых представляют Chevrolet и Honda . Team Penske с водителем Хуаном Пабло Монтойей протестировал Chevy, и Schmidt Peterson Motorsports с водителем Oriol Servià, протестированным на Honda. [ 22 ] Тесты считались успешными, и никаких инцидентов не сообщалось.
Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|
![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 219 миль в час |
![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 218 миль в час |
Тестирование - октябрь 2017 г.
[ редактировать ]После завершения сезона серии IndyCar 2017 года каждому производителю было выделено пять дней тестирования аэропоточных комплектов до 17 декабря. [ 23 ] [ 24 ] Лига предусматривала один тест для каждого производителя, [ 23 ] оставив четыре даты на усмотрение производителя. Хонда решила использовать одну из четырех дат в Индианаполисе 26 октября. [ 25 ] Джеймс Хинклифф ( Шмидт Петерсон ) и Скотт Диксон ( Ганасси ) выполнили более 130 кругов без инцидентов. Прохладные температуры задержали начало теста до дня, и тестирование завершилось в 6 часов вечера, не сообщалось.
Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|
![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда |
![]() |
Чип Ганасси Racing | Хонда |
Открытый тест - понедельник 30 апреля
[ редактировать ]
- Погода : 72 ° F (22 ° C), солнечно и прозрачно
- Резюме : открытый тест был запланирован на понедельник 30 апреля 2018 года. [ 26 ] Тест был открыт для штатных команд и водителей IndyCar, и приняли участие 21 драйвера. Водителям и водителям новичков, требующим переподготовки, не было разрешено участвовать в понедельник. [ 26 ] Солнечное голубое небо приветствовало команды в тесте, которая была первоначально запланирована на март, но было отложено из -за плохой погоды. Тони Канаан (226,181 миль в час) установил самый быстрый круг дня, а также самый быстрый кружок без качества со скоростью 223,240 миль в час. Тест был разделен на две сессии, а Марко Андретти (223,997 миль в час) возглавлял утреннюю сессию, а Канаан лидировал на дневной сессии. 21 драйверы пробежали 1820 кругов без инцидента. [ 27 ] В конце дня Йозеф Ньюгарден провел оценку с ветровым стеклом, первым таким тестом на суперпидвее. [ 28 ] Поскольку тест состоялся за день до 1 мая и традиционного месяца мая , он ласково называл «0 мая».
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Chevrolet | 226.181 |
2 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 225.910 |
3 | 98 | ![]() |
Andretti Herta AutoSport | Хонда | 225.637 |
Официальный отчет |
Программа ориентации новичков / тесты на освежение - вторник 1 мая
[ редактировать ]
- Погода : 81 ° F (27 ° C), солнечно и чисто
- Резюме : Программа ориентации новичков и тесты на переподготовку ветеранов запланированы на вторник 1 мая 2018 года. [ 26 ] Четыре водителя должны были принять участие в ориентации новичков: Пьетро Фитипальди ( Койн ), Кайл Кайзер ( Юнце ), Матеус Лейст ( Файт ) и Роберт Викенс ( SPM ). Три водителя должны были сдать тесты на переподготовку: Джей Ховард ( SPM ), Sage Karam ( D & R ) и Даника Патрик ( Карпентер ). Тест новичка состоял из трех этапов. Фаза 1 составляла десять кругов при 205 миль в час, фаза 2 составляла десять кругов при 210 миль в час, а фаза 3 - десять кругов при 215 миль в час. Во время трехчасовой утренней сессии (с 10:00 до 13:00) Kaiser, Leist и Wickens прошли все три этапа теста новичка. [ 29 ] Пьетро Фитипальди , однако, не участвовал из -за обязательств в 6 часов спа , вместо этого решив участвовать в ориентации новичков в конце месяца. Однако три дня спустя Фиттипальди вышел после получения травм в результате аварии в спа -салоне. [ 17 ] Дневная сессия, продолжительная с 14:00 до 17:00, увидела, как три участника программы Represher вышли на трассу. Тест на повышение квалификации состоял из двух фаз, эквивалентных фазам 2 и 3 теста новичка. Говард, Патрик и Карам все прошли свою программу до завершения сессии. [ 30 ] Роберт Уикенс был самым быстрым из шести драйверов дня, установив скорость 220,111 миль в час, пилотируя своего товарища по команде Джеймса Хинчклиффа машину после проблем с коробкой передач со своими собственными. Даника Патрик вышла на трассу для установки круга прямо в 14:00, но ей пришлось вернуться в гаражную зону из -за незначительных проблем перегрева. Примерно через час команда вернулась, и Патрик смогла завершить ее переподготовку. Это были первые круги Патрика в Индианаполисе в машине Indy с 2011 года . Шесть водителей завершили 355 кругов без каких -либо инцидентов, хотя Джей Ховард чуть не пометил стену на выходе второго хода во время тренировочного запуска.
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 220.111 |
2 | 4 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Chevrolet | 220.073 |
3 | 5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 219.684 |
Официальный отчет |
Тестирование - среда 2 мая
[ редактировать ]- Погода : 84 ° F (29 ° C), солнечно и ветрено
- Резюме практики : частный тест производителей для Honda и Chevrolet был назначен на среду 2 мая 2018 года. [ 26 ] Ветренные условия затрудняли бег в течение дня, но команды смогли немного бегать на раннем этапе. Тони Канаан возглавил чарты времени, установив скорость 226,680 миль в час, опередив Эд Карпентер и Габби Чавес . [ 31 ] Роберт Викенс (223,7 миль в час) был самой быстрой Honda записью . Другими участниками были Чарли Кимбалл , Даника Патрик , Матеус Лейст , Эд Джонс , Скотт Диксон , Джеймс Хинчклифф и Макс Чилтон . [ 32 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Chevrolet | 226.680 |
2 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 224.466 |
3 | 88 | ![]() |
Хардинг | Chevrolet | 223.658 |
Официальный отчет |
Упражняться
[ редактировать ]Вторник 15 мая
[ редактировать ]
- Погода : 83 ° F (28 ° C), разбросанные души, грозы поздно
- Резюме практики : День открытия практики состоял из трех сессий: первые с 11:00 до 13:00, зарезервированный для водителей -ветеранов, второй с 13:00 до 15:00 в качестве новобранца и периода освежения для Те, кто не может принять участие в сессии 1 мая, и последняя сессия с 15:00 до 18:00 открыты для всех автомобилей. Во время периода новичка/освежения Захари Кламан Демело (заменив Fittipaldi) завершил тестирование ориентации новичка, в то время как Джеймс Дэвисон успешно завершил свой тест на повышение квалификации. Ориол Сервиа и Стефан Уилсон начали свои тесты на повышение квалификации в течение периода, но завершили их во время открытой сессии позже в тот же день. [ 33 ] Третья сессия дня была прервана проходящей грозой незадолго до 16:00, но сеанс был возобновлен после примерно часа ожидания. Самое самое быстрое время дня было установлено Team Penske из Simon Pagenaud со скоростью 225,787 миль в час в первой сессии. Самая быстрая скорость «без тумана» дня пошла к Эду Карпентеру , повернув круг на 221,512 миль в час без помощи составления. [ 34 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 225.787 |
2 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 224.665 |
3 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 224.523 |
Официальный отчет |
Среда 16 мая
[ редактировать ]
- Погода : 79 ° F (26 ° C), в основном пасмурные, солнечные поздние
- Резюме практики : Второй день практики прошел гладко и без перерыва от дождя. Только один незначительный инцидент произошел во время сессии, когда Тони Канаан остановился на обратной части в 16:02 с неудачным датчиком дроссельной заслонки. Andretti AutoSport Driver Marco Andretti установил самое быстрое время дня, будучи первым водителем, который затмил 227 миль в час со своей скоростью 227,053 миль в час. Несмотря на проблемы с его машиной, Тони Канаан установил самую быструю скорость «без тумана» дня с кругом со скоростью 223,048 миль в час. [ 35 ] Все 35 автомобилей, введенных в течение дня, прошли круги, выполнив 3349 кругов, самый загруженный день тренировок за последние десять лет.
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | ![]() |
Andretti Herta AutoSport | Хонда | 227.053 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Хонда | 226.329 |
3 | 30 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Хонда | 226.108 |
Официальный отчет |
Четверг 17 мая
[ редактировать ]
- Погода : 83 ° F (28 ° C), солнечно
- Резюме практики : Солнечное небо приветствовало команды и водителей для сессии практики в четверг. Первый инцидент месяца произошел с оставшимися примерно 20 минутами на сессии, когда младший Хильдебранд широко вышел из 3 -го поворота и ударил по стене, а затем проскользнул к нему через четвертый поворот, прежде чем, наконец, остановился непосредственно перед входом в яму. Грэм Рахал установил самую быструю скорость дня, перевернув круг 226,047 миль в час. Will Power пробежал самый быстрый круг "без товика" со скоростью 223,971 миль в час. [ 36 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Racing | Хонда | 226.047 |
2 | 14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Chevrolet | 225.896 |
3 | 98 | ![]() |
Andretti Herta AutoSport | Хонда | 225.584 |
Официальный отчет |
Быстрая пятница - пятница 18 мая
[ редактировать ]
- Погода : 72 ° F (22 ° C), разбросанный душ.
- Резюме практики : Угроза дождя вырисовывалась в течение всей «быстрой пятницы», но во второй половине дня привела к короткой остановке на сессию. Повышение уровня повышения в подготовке к квалификационной скорости пилы значительно увеличивается, а Марко Андретти устанавливает самую быструю скорость месяца со временем со скоростью 231,802 миль в час. Будет ли мощность установить самый быстрый кружок "без тумана" при 229,780 миль в час. Один крупный инцидент произошел в течение дня, когда Джеймс Дэвисон потерял контроль над своей машиной во второй очереди, развернулся и затронул внешнюю стену. [ 37 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | ![]() |
Andretti Herta AutoSport | Хонда | 231.802 |
2 | 6 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Хонда | 231.732 |
3 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 231.066 |
Официальный отчет |
Временные испытания
[ редактировать ]День шишки - суббота, 19 мая
[ редактировать ]
- Погода : 79 ° F (26 ° C), разбросанный душ.
День удара состоялся 19 мая. Будет определено 33 автомобиля, которые будут включать в себя стартовый состав, а также девять автомобилей, имеющих право на участие в перестрелке «Fast 9», будут проходить в воскресенье, чтобы определить позицию на шесте. Два периода дождя вызвали задержки в течение дня, но все 35 записей смогли предпринять попытки.
Hélio Castroneves установил самую быструю скорость дня со средним показателем в четырех кругах 228,919 миль в час, получившим Эд Карпентер и Саймон Пагено . Завершением Fast Nine были Will Power , Sébastien Bourdais , Spencer Pigot , Josef Newgarden , Скотт Диксон и Даника Патрик .
На противоположном конце поля несколько записей изо всех сил пытались найти скорость, необходимую для создания стартового состава. Три машины Рахала Леттермана Ланигана Racing ( в частности, Такума Сато , Грэм Рахал и Ориол Сервиаф ) - все было трудно, но все трое держались, чтобы сделать это поле. Servià предпринял три попытки и, наконец, сделал поле в безопасном месте с оставшимся около 35 минут. Другие водители, сталкивающиеся с трудностями, включали Конор Дейли и Пиппа Манн . Дейли станет поле, но, несмотря на то, что он был последним квалификатором дня, Манн не смог претендовать.
Однако самой шокирующей историей Дня была няня 2016 года , и трехкратный стартер переднего ряда Джеймса Хинчклиффа , который был выбит с поля. Первая квалификационная попытка Хинчклиффа появилась после первой задержки дождя, с менее чем идеальными настройками шасси. Хинчклифф неуклонно соскользнул по турнирной таблице и был выбит с поля в последние полчаса. Команда быстро взяла машину в квалификационную линию, и Хинчклифф отодвинулся на свою вторую попытку за менее чем пятнадцать минут до конца дня. На своем разминке он обнаружил плохую вибрацию и должен был прервать бег и вернуться в ямы. Датчик давления в шинах внутри одного из колес выпало и рикошетировал внутри шины. Экипаж отчаянно пытался диагностировать проблему, сменить шины и вернуться в квалификационную линию. Тем не менее, пистолет ушел в 5:50 вечера, чтобы закрыть квалификацию, и Хинчклифф все еще ждал в очереди. [ 38 ]
После его крушения во время тренировки в пятницу, и после того, как его команда сработала до поздней ночи, чтобы сделать ремонт, Джеймс Дэвисон закончил день на пузыре. Дэвисон опубликовал 33-й самые первую скорость в субботу и удержался, чтобы сделать поле.
День поул - воскресенье, 20 мая
[ редактировать ]
- Погода : 83 ° F (28 ° C), рано, души, в основном солнечно днем.
Позиции 10-33
[ редактировать ]Солнечное небо не означало никаких перерывов к отбору во время воскресной квалификации. Вступительная сессия определила позиции 10-33 в стартовой сетке, причем водители выходят на дорожку в обратном порядке их ранжирования из их дневных пробежек. Тони Канаан пошел быстрее в группе, преодолев своего товарища по команде Матеуса Лейста , который закончил день как самый быстрый квалификатор новичка. Несколько фаворитов изо всех сил пытались найти скорость в течение дня, в том числе победитель 2016 года Александр Росси , который сошел до 32-го числа после борьбы с плохой машиной во время его пробежки. [ 39 ]
Большой Гейлс за день включал Джеймса Дэвисона , который улучшился с 33 -го в субботу до 19 -го в воскресенье. Защитная победительница гонки Такума Сато также перешла с 29 -го в субботу до 16 -го в воскресенье. Однако товарищ по команде Сато Грэм Рахал закончил день в том же положении, что и накануне (30 -е место).
Firestone Fast Nine
[ редактировать ]
«Быстрые девять» квалификации начались в 5:00 вечера, и водители, которые квалифицировались в первой девяти в предыдущем дне, вышли на трек в обратном порядке в своей заявке на победу на поул -позиции. В третий раз в своей карьере Эд Карпентер получил полюсную позицию для гонки, опубликовав средний показатель на четыре круга со скоростью 229,618 миль в час. по команде команды Penske Товарищи Simon Pagenaud и Will Power завершили первый ряд. Даника Патрик заняла 7 -е место в своей обратной квалификации на курсе. [ 40 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Firestone Fast Nine Shootout | |||||
1 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 229.618 |
2 | 22 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 228.761 |
3 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 228.607 |
4 | 1 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 228.405 |
5 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Рейсинг с Вассер-Сулливаном | Хонда | 228.142 |
6 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 228.107 |
7 | 13 | ![]() |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 228.090 |
8 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Chevrolet | 227.859 |
9 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Хонда | 227.262 |
Пост квалификационная практика
[ редактировать ]Пост квалификационная практика-понедельник 21 мая
[ редактировать ]
- Погода : 80 ° F (27 ° C), рано, души, в основном солнечно днем
- Резюме практики : после квалификационной практики проходила с 12:30 до 16:00, сеанс заканчивается ранее, чем предыдущий день, чтобы позволить тестирование на инди инди в конце дня. Практика была кратко отложена от проходящего душа, но не была фактором до конца дня. На сессии был один серьезный инцидент, когда новичок Роберт Викенс широко дрейфовал и почистил внешнюю стену в очереди 2. Кисть согнула правую боковую подвеску автомобиля Wickens, заставляя ее резко падать вправо на полпути вниз по задней части и ударить по внешней стене , наносит значительный ущерб автомобилю № 6. Викенс не пострадал. Мудрец Карам установил самую быструю скорость дня на уровне 226,461 миль в час, получив Тони Канаан и Райан Хантер-Рий . [ 41 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | Chevrolet | 226.461 |
2 | 14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Chevrolet | 225.123 |
3 | 28 | ![]() |
Andretti AutoSport | Хонда | 224.820 |
Официальный отчет |
День углеводов - пятница, 25 мая
[ редактировать ]- Погода : 88 ° F (31 ° C), в основном солнечная
- Краткое описание практики : последняя часовая тренировочная сессия перед гонкой не видела серьезных инцидентов, поскольку водители пытались внести какие-либо необходимые корректировки в свои автомобили в последнюю минуту. На сессии также была самая горячая погода всех тренировочных сессий. Тони Канаан возглавил скоростные диаграммы на сессии, опубликовав кружок со скоростью 227,791 миль в час. Автомобиль Даники Патрик страдал от электрических проблем, и ее пришлось вернуть в гараж для ремонта. Тем не менее, команда подтащила, чтобы вернуть машину на трассу, и она завершила 15 кругов, опубликовав 8-ю лучшую скорость дня. [ 42 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Chevrolet | 227.791 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Хонда | 225.684 |
3 | 98 | ![]() |
Andretti Herta AutoSport | Хонда | 225.220 |
Официальный отчет |
Пит -стоп вызов
[ редактировать ]Пит -стоп был проведен в пятницу, 25 мая. Из -за правил, что квалификация включала выступление Pit Stop в течение сезона, Джеймс Хинклифф из Schmidt Peterson Motorsports был частью мероприятия, хотя он не имел права на гонку. У Schmidt Peterson Motorsports было три записи для Индианаполиса 500, с двумя командами на полный рабочий день (№ 5 и № 6) и третьей командой только для Индианаполиса 500, команды № 7. После того, как № 5 не смог преодолеть, команда впоследствии назначила экипаж № 5, чтобы нанести № 7, управляемый Джей Ховардом для гонки, и продвинулась до финала. Хинчклифф сражался с Скоттом Диксоном из Чип Ганасси Racing в финале лучших из трех, и команда Диксона одержала победу.
Первый раунд | Четвертьфинал | Полуфинал | Финал | ||||||||||||||||
1 | Команда Пенске ( Josef Newgarden ) | 12.334 | |||||||||||||||||
12 | Команда Пенске ( Воля власти ) | 11.888 | |||||||||||||||||
24 | Dreyer & Reinbold ( Мудрец Карам ) | 13.295 | |||||||||||||||||
1 | Команда Пенске ( Josef Newgarden ) | 12.290 | |||||||||||||||||
12 | Команда Пенске ( Воля власти ) | 14.100 | |||||||||||||||||
7 | Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинклифф ) | 13.545 | |||||||||||||||||
6 | Шмидт Петерсон ( Роберт Уикенс ) | 13.117 | |||||||||||||||||
7 | Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинклифф ) | 12.242 | |||||||||||||||||
7 | Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинклифф ) | 1 | |||||||||||||||||
9 | Чип Эджусси ( Скотт Диксон ) | 2 | |||||||||||||||||
27 | Andretti AutoSport ( Александр Росси ) | 13.780 | |||||||||||||||||
15 | Рахал Леттерман Ланиган ( Грэм Рахал ) | 14.195 | |||||||||||||||||
27 | Andretti AutoSport ( Александр Росси ) | 13.670 | |||||||||||||||||
9 | Чип Эджусси ( Скотт Диксон ) | 12.658 | |||||||||||||||||
10 | Чип Эджусси ( Эд Джонс ) | 17.535 | |||||||||||||||||
9 | Чип Эджусси ( Скотт Диксон ) | 11.948 |
Примечание. Поскольку автомобиль № 5 Schmidt Peterson Motorsports не смог претендовать на гонку в Индианаполисе 500, экипаж ямы был назначен на машину № 7 для гонки. Экипаж был зарегистрирован Спидвеем в качестве экипажа № 7, так как это была бы команда во время гонки, хотя она использовала своего обычного водителя во время соревнований.
Стартовая сетка
[ редактировать ]R = Индианаполис 500 новичок; W = бывший победитель Индианаполиса 500
Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
22 | ![]() |
12 | ![]() |
2 | 1 | ![]() |
18 | ![]() |
21 | ![]() |
3 | 13 | ![]() |
3 | ![]() |
9 | ![]() |
4 | 14 | ![]() |
4 | ![]() |
98 | ![]() |
5 | 19 | ![]() |
28 | ![]() |
23 | ![]() |
6 | 30 | ![]() |
32 | ![]() |
6 | ![]() |
7 | 33 | ![]() |
59 | ![]() |
29 | ![]() |
8 | 88 | ![]() |
25 | ![]() |
24 | ![]() |
9 | 26 | ![]() |
64 | ![]() |
66 | ![]() |
10 | 7 | ![]() |
10 | ![]() |
15 | ![]() |
11 | 60 | ![]() |
27 | ![]() |
17 | ![]() |
Не удалось пройти квалификацию
Нет. | Водитель | Команда | Причина |
---|---|---|---|
5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Motorsports | Выпустил первую попытку. Вторая попытка квалификации прервана из -за левой вибрации заднего колеса. |
63 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Выбил с поля. Слишком медленно по третьей попытке. |
Раса
[ редактировать ]

Первая половина
[ редактировать ]С температурами, заигрывающими с рекордом гоночного дня 92 ° F (33 ° C), водители и команды были вынуждены выяснить, как новые аэропощаются отреагировать на экстремальную тепло. Гонка началась с того, что Эд Карпентер поднялся впереди поля, а воля поднялась на второе место перед Саймоном Пагеном . Далее Тони Канаан удалось отлично стартовать, поднявшись на шестую позицию с своего десятого места. На одном круге спустя Pagenaud вернулся на второе место. Оттуда поле начало распространяться; Новый аэродинамический комплект и высокий тепло удалили большую часть составления рогаток, которые определили последние несколько 500 -х годов, что позволило плотнику вытащить примерно две секунды к тому времени, когда наступили первые пит -стопы. Первоначальный раунд остановок наступил около 30 круга, когда Карпентер сохранил свое лидерство, но Канаан и Йозеф Ньюгарден подскочили до второго и третьего соответственно после того, как немного более ранние остановки дали дуэту преимущество более свежих шин на несколько кругов. Pagenaud, Hélio Casstroneves и Power собрали шестерку после первых остановок.
Первый срок осторожности гонки наступил на 47 -м круге, когда Такума Сато появился на бэкмаркере Джеймсе Дэвисоне . Дэвисон, который работал значительно медленнее, чем остальное поле для нескольких кругов, пытался остаться высоким через 3 -е ход, чтобы удержаться от пути, но с такой дифференциалом скорости Сато не смог избежать машины Дэвисона и столкнулся с левыми Дэвисоном -Реарное колесо. Машина Дэвисона развернулась и продолжала скользить, пока не повлияла на стену 4 -го хода, в то время как Сато смог направить свою машину, чтобы отдохнуть в траве на внутренней стороне 4 -го хода. Во время осторожно Сила появляется первым из Pit Lane. Ведущий перешел к Захари Кламану ДеМело , который решил не ятировать во время предостережения.
Гонки возобновились на 56 -м круге, когда Карпентер и Канаан проходили перед Демело почти только после того, как зеленый флаг махнул. Период зеленого флага был недолгим, однако, на 58 -м круге Эд Джонс потерял контроль над своей машиной во втором ходу, развернулся и повлиял на внешнюю стену. Джонс вышел из машины под его собственной властью, но позже был доставлен в больницу после жалобы на боль в голове и шее. Когда осторожность снова летала, порядок бега был плотником, Канаан, Ньюгарден, Пагеном, Демело, Пауэр.
Гонки снова возобновились на 64 -м круге, когда Канаан получил прыжок на плотника и взял лидерство в ход 1. Следующий круг, лидерство переключилось назад, когда Карпентер вернулся вокруг Канаана в поворот, чтобы возобновить первое место. Еще раз, срок зеленого флага оказался коротким; На 68 -м круге Даника Патрик потеряла контроль над своей машиной в ходе 2, аналогично Джонсу, вращаясь вокруг и влияя на внешнюю стену, прежде чем скользить обратно по трассе и влиять на внутреннюю стену. Последние 500 Патрика привели к снижению 30-го места. Немногие водители выбрали во время предостережения, а Ньюгарден, Демело и Роберт Уикенс - единственные крупные покупатели.
Следующий перезапуск наступил на 73 -м круге, когда Канаан снова прошел плотника за лидерство в 1 -й ход, в то время как власть перенесла на третье место после прохождения Пагено. Этот порядок бега оставался неизменным, пока пит-стоп снова не наступил вокруг 90-го круга. Во время последовательности Power прыгнула как Канаана, так и Карпентер и выдвинулись в лидерство, когда автомобили, выходящие из стратегии ямы, все на круге 106. На круге 99, Шансы Канаана набрать вторую победу в Инди были разбиты, когда он поднял прокол, заставив его обратиться к пит -лейн и поместив ему один круг вниз.
Вторая половина
[ редактировать ]
Вскоре после на полпути новичок Кайл Кайзер выпал из гонки с механическими проблемами, единственным новичком, который ушел из гонки. Впереди, Power держала командующего 4,7-секундного лидерства Carpenter, но разрыв закрылся вниз до чуть более чем на секунду, когда Стефан Уилсон удалось погрузиться на круг 121. На круге 127 снова появились пит-стопы, с властью поддерживая свое место перед плотником. На круге 138 наступил четвертый период предостережения дня, когда Себастьян Бурдайс потерял контроль над своей машиной, выходящей из 3 -го хода, когда бежит рядом с Александра Росси . Бурдайс попытался спасти свою машину в северном коротком прицеле, но полностью развернулся и повлиял на стену 4-го хода. С помощью поля снова было сжалось обратно, и водители не ямы от последовательности во время желтого года, порядок бега управлял силой, плотником, Пагеном, Райаном Хантером-Рей и Кастроневесом.
Перезапуск пришел на круге 145, с мощностью быстро отстраняется. Условия зеленого флага длились менее чем на круге, так как, выходя из 4 -го поворота, Кастроневесы вращались, скользили по дорожке и повлияли на внутреннюю стену, а затем остановились на пит -полосе. Предостережение упростила стратегию пит -стопа для большинства, поскольку она гарантировала, что во время гонки потребуется только одна остановка.
Гонки еще раз возобновились на круге 154 с Power, снова открыв его лидерство. Далее Росси, который начал гонку с заднего ряда, пробился в главную группу со смелым проходом на улице через 1 и 2, чтобы переместить его на третье место впереди Пагенуда и Хантер-Рей. Однако осторожность пролетела так же быстро, как и в предыдущем заезде, на этот раз мудрец Карам, потерявший контроль над своим автомобилем на выходе 4-го поворота и вступил в контакт с внешней стеной, которая сорвала правую загрязную шину с машины Карам. Во время предостережения лидеры остались в стороне, в то время как несколько водителей, в том числе Ориол Сервиа , Стефана Уилсона , Джека Харви и Скотта Диксона , надеясь получить больше осторожности на оставшихся кругах, чтобы перейти к вершине поля Полем
Гонки снова возобновились на круге 162, и власть снова открыла свое лидерство над плотником. Порядок бега для лидеров-бегунов оставался в значительной степени таким же до пит-стопов между кругом 170 и 175. Власть сохранила его преимущество перед плотником, но теперь шесть автомобилей вне последовательности были впереди, а Сервиал через Уилсон, Харви и Диксон. К 185 годам Пауэр удалось вернуться в четвертое место, но на круге 188 предостерегает, что необходимые водители, которые нуждались в последовательности последующих
Заканчивать
[ редактировать ]
Трек стал зеленым на круге 194. Лидер гонки Сервия сразу же прошел и Уилсоном, и Харви; Оба водителя были критически важны в отношении топлива и играли в азартные игры по поздней осторожности, чтобы сохранить достаточно топлива для победы. [ 43 ] Власть перешла на третье место на следующем круге и начал прицелиться на двух других. Мощность внезапно повышалась до первого с оставшимся только четырьмя кругами, когда и Уилсон, и Харви погрузились в пит -лейн для топлива. Следующий круг, Сер -Сержи, снявшись с секунды, оставив силу с преимуществом более чем на 2 секунды над плотником. С большим лидером, Пауэр смог отправиться в победу, обеспечив свою первую победу в гонке и став первым австралийцем, одержавшим победу в 500. Это была также 17 -я победа Роджера Пенске в качестве владельца автомобиля. [ 44 ] Для его победы Пауэр забрал 2,52 миллиона долларов. [ 45 ] Награды «Новичок года» поступил на Роберт Уикенс , который провел два круга по пути к девятому месту. [ 46 ]
Балл
[ редактировать ]W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
1 Точки включают квалификационные точки от временных испытаний , 1 пункт для лидерства на круге и 2 очка за большинство светодиодных кругов.
Статистика гонки
[ редактировать ]Чемпионат после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание: включены только пять лучших позиций.
Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]За 54 -й и последний год подряд гонка была телевизирована в Соединенных Штатах ABC . NBC Sports объявила в марте 2018 года, что приобрела вещательные телевизионные права на сериал IndyCar, начиная с 2019 года в соответствии с трехлетней сделкой (дополнение текущего кабельного прароволдера NBCSN ), с пакетом гонок на NBC (включая 500) заменен Существующий пакет гонок на ABC. Это закончило связь между гонкой и ABC, начиная с 1965 года . [ 47 ]
В Соединенных Штатах Индианаполис 500 2018 года был наименее просмотренным изданием гонки с момента появления в прямом эфире охвата флага-флага, с рейтингом 3,4 в течение ночи (по сравнению с рейтингом 3.6, который он получил в 2017 году). [ 48 ]
День углеводов, финальная тренировка, наряду с вызовом Pit Stop и Freedom 100 , были перенесены на NBCSN . Диктором стенда для NBCSN были Кевин Ли, Таунсенд Белл и Пол Трейси . Репортерами ямы были Марти Снайдер, Джон Бикхуис , Кэти Харгитт и Робин Миллер . Ли присоединился к Лию Андерс Крон и Кайл Кайзер для освещения Freedom 100.
ABC Television | |
---|---|
Дикторы стенда | Яма/гараж репортеров |
Ведущий: Николь Бриско |
|
Марти Смит (предварительная гонка) |
Радио
[ редактировать ]Гонка была проведена радиосетью Индианаполис Мотор Спидвей . Марк Джейнс был главным диктором на третий год. Новым в трансляции был водительский аналитик Андерс Крон и репортер PIT Райан Мирн. Как и в течение трех предыдущих лет (2010, 2012-13), первая позиция была освобождена. Было решено, что главный диктор в пагоде имел четкий взгляд на первый поворот, и отдельный репортер не был необходим. Джерри Бейкер , который был размещен в очереди, начиная с 1986 года, полностью отсутствовал в экипаже и не взял на себя роль заместителя стенда, как он это сделал в 2010, 2012 и 2013 годах. Это был первый раз, когда Бейкер не был частью Экипаж в любой роли в эфире с первого года в 1974 году.
1070 Фанат вел ночью, начиная с 7 мая с Trackside с Куртом Кавин и Кевином Ли , за которым следуют Дональда Дэвидсона о разговоры бензиновой переулке .
Индианаполис моторная радиосеть Speedway | ||
---|---|---|
Дикторы стенда | Поверните журналистам | Яма/гараж репортеров |
Главный диктор : Марк Джейнс |
Поворот 1: не используется |
Роб Хауден Дэйв Фурст Райан Мирн Майкл Янг |
Дэйв Уилсон (гаражи/больница) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Примечания Инди: суперзвезда Кларксон для исполнения Индианаполиса 500 Национального гимна» . IndyCar.com. 10 мая 2018 года . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ «Джим Корнелисон возвращается, чтобы снова петь домой в Индиане» в 2018 году Indy 500 » . WTHR. 26 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2017 года . Получено 26 октября 2017 года .
- ^ «Виктор Оладипо управлял Индианаполисом 500 Pace Car» . ESPN.com . 17 мая 2018 года . Получено 17 мая 2018 года .
- ^ «Голливудский актер и посол бренда Крис Хемсворт, чтобы волновать зеленый флаг на 102 -й Индианаполис 500» . www.indianapolismotorspeedway.com . Получено 15 мая 2018 года .
- ^ «Indy 500 попадает в рекордскую рекордскую ABC Airing» . Спортивные СМИ часы . 30 мая 2018 года.
- ^ «2018 Индианаполис 500 Расписание мероприятий» . Индианаполис Мотор Спидвей . Получено 1 августа 2017 года .
- ^ «Новые изображения« Next »автомобиля для Verizon Indycar серии представлены» . IndyCar.com . Получено 2017-05-29 .
- ^ «Следующий дизайн автомобиля IndyCar: смелее, безопаснее, еще более захватывающе» . IndyCar.com. 23 июля 2017 года . Получено 1 августа 2017 года .
- ^ Прутт, Маршалл (23 октября 2017 г.). «Диксон, Хинчклифф произвел впечатление после аээро -теста 2018 года» . Racer.com. Архивировано с оригинала 27 октября 2017 года . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Трексайд с Куртом Кавин и Кевином Ли . 8 мая 2018 года. WFNI .
- ^ Миллер, Робин ; Пруэтт, Маршалл (15 февраля 2018 г.). "Является ли поле Indy 500 2018 года?" Полем Racer.com. Архивировано с оригинала 25 апреля 2018 года . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ «Хильдебранд подтвердил во второй записи DRR Indy 500» . Racer.com. 12 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2018 года . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ Михай, Мариан (20 сентября 2017 г.). «Чемпион Indy 500 Indy 500 Такума Сато возвращается в RLL» . rahal.com . Рахал Леттерман Ланиган Рак . Получено 20 сентября 2017 года .
- ^ «Элио Кастроневес присоединяется к линейке IMSA Team Penske» . TeamPenske.com . Команда Пенске . 4 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Стефан Уилсон отправился на второй старт в Индианаполисе 500» . Andretti AutoSport. 4 октября 2017 года . Получено 5 октября 2017 года .
- ^ «Даника Патрик, чтобы участвовать в финале Инди 500 с гонками Эда Карпентера» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 2018-06-12 . Получено 2018-02-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Уивер, Мэтт (5 мая 2018 г.). «Pietro Fittipaldi пропустит Indy 500 после аварии в квалификации на шесть часов спа -салона» . Autoweek . Получено 8 мая 2018 года .
- ^ «Новичок Кламан де Мело дебютирует в Indy 500 в качестве замены Fittipaldi» . Dalecoyneracing.com . Индианаполис, Индиана : Dale Coyne Racing . 15 мая 2018 года . Получено 15 мая 2018 года .
- ^ «SPM сотрудничает с AFS Racing для 102 -го запуска Индианаполиса 500» . Spmindycar.com . Индианаполис, Индиана : Шмидт Петерсон Motorsports . 15 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 16 мая 2018 года . Получено 15 мая 2018 года .
- ^ «Общественность может посмотреть тест водителей серии Verizon Indycar 23 марта, 27-29 в IMS» . Indianapolismotorspeedway.com. 20 марта 2018 года . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ «Ожидаемые неверные погодные силы отсрочка на овальные испытания IMS» . IndyCar.com. 23 марта 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Миллер, Робин (25 июля 2017 г.). «Миссия выполнена в первом тесте IndyCar Aero» . Racer.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Получено 1 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Малшер, Дэвид (28 сентября 2017 г.). «IndyCar раскрывает рекомендации по тестированию на 2018 год» . Motorsport.com . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Мальшер, Дэвид (11 октября 2017 г.). «Производители IndyCar Honda, Chevrolet Begin 2018 Aerokit Testing» . Автоспорт . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Шрибхен, Арни (26 октября 2017 г.). «Honda Aero Kit Test в IMS дает представление о будущем Indy 500» . IndyCar.com . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Поклонники могут посмотреть тестирование Индианаполиса 500 30 апреля, 1-2 в IMS» . Индианаполис Мотор Спидвей. 26 апреля 2018 года . Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ Робинсон, Марк (30 апреля 2018 г.). «Агент Канаан устанавливает темп в Индианаполисском овальном открытом тесте» . Indycar . Получено 30 апреля 2018 года .
- ^ Лавин, Кайл (30 апреля 2018 г.). «Ньюгарден завершает тест на ветровое стекло в IMS» . NBC Sports . Получено 30 апреля 2018 года .
- ^ Миллер, Робин (1 мая 2018 г.). «Kaiser, Leist, Wickens Complete Indy 500 Новообразной ориентации» . Racer.com . Получено 1 мая 2018 года .
- ^ Робинсон, Марк (1 мая 2018 г.). «Задержка, но неустрашимый, Патрик завершает тест на инди 500 повышения квалификации» . IndyCar.com . Brickyard Торговые знаки, Ltd. Получено 1 мая 2018 года .
- ^ Малшер, Дэвид (2 мая 2018 г.). «Канаан вершина тест производителя Windy Indy» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ Пруэтт, Маршалл (2 мая 2018 г.). «Chevy ведет тестовый день производителей в Indy» . Racer.com . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Малшер, Дэвид (15 мая 2018 г.). «Claman de Melo проходит тест новобранца Indy» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 15 мая 2018 года .
- ^ Малшер, Дэвид (15 мая 2018 г.). «Indy 500: Кастроневесы быстрее во второй половине дня, день 1 -го дня на вершинах» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 15 мая 2018 года .
- ^ Малшер, Дэвид (16 мая 2018 г.). «Indy 500: Андретти взломает 227 миль в час, чтобы привести на 2 -й день» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 16 мая 2018 года .
- ^ Малшер, Дэвид (17 мая 2018 г.). «Инди 500: Рахал остается на вершине, Хильдебранд бьет стену» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 17 мая 2018 года .
- ^ Малшер, Дэвид (18 мая 2018 г.). «Indy 500: Андретти сохраняет первое место в быструю пятницу» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 18 мая 2018 года .
- ^ IndyCar (19 мая 2018 г.). «Кастроневеры быстрее, Хинчклифф наткнулся на квалификационный день Wild Indy 500» . IndyCar.com . Brickyard Торговые знаки, Ltd. Получено 19 мая 2018 года .
- ^ Малшер, Дэвид (20 мая 2018 г.). «Indy 500: Carpenter Beats Penskes, забивает третий полюс инди» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 20 мая 2018 года .
- ^ Джеймс, Брент (20 мая 2018 г.). «Плотницы катятся в третье место в Индианаполисе 500 полюсов» . IndyCar.com . Brickyard Торговые знаки, Ltd. Получено 20 мая 2018 года .
- ^ Малшер, Дэвид (21 мая 2018 г.). «Инди 500: Карам возглавляет обширную расовую практику» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ Робинсон, Марк (25 мая 2018 г.). «Ветеран Канаан ведет последнюю практику до 102 -го Индианаполиса 500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Получено 25 мая 2018 года .
- ^ «Уилсон, Харви, каждый из которых почти расстроил ошеломляющий инди 500» . IndyCar.com . Получено 2018-05-29 .
- ^ Малшер, Дэвид (27 мая 2018 г.). "Indy 500: Power Wins 2018 Indianapolis 500" . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ Indianapolis Motor Speedway (28 мая 2018 г.). «Power зарабатывает 2,5 миллиона долларов за выигрыш 102 -й Индианаполис 500» . IndyCar.com . Brickyard Торговые знаки, Ltd. Получено 29 мая 2018 года .
- ^ Берден, Аарон (29 мая 2018 г.). «Wickens зарабатывает награды Indy 500 Top новичка для девятого места» . IndyCar.com . Brickyard Торговые знаки, Ltd. Получено 29 мая 2018 года .
- ^ «IndyCar поддерживает гонки вместе, подписывает трехлетнюю сделку с NBC, NBCSN» . Спортивный бизнес ежедневно . Получено 2018-04-03 .
- ^ «Инди 500 телевизионных рейтингов продолжают снижаться» . Индианаполис звезда . Получено 2018-05-30 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]