Jump to content

Станция метро Вестминстер

Координаты : 51 ° 30'04 "с.ш. 0 ° 07'30" з.д.  / 51,501 ° с.ш. 0,125 ° з.д.  / 51,501; -0,125
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции метро Вестминстер )

Вестминстер Лондонское метро
Вестминстер расположен в центре Лондона
Вестминстер
Вестминстер
Расположение Вестминстера в центре Лондона
Расположение Вестминстер
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 4
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Вестминстерский пирс Миллениум Лондонские речные службы
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 25,93 миллиона [ 2 ]
2019 Снижаться 22,56 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 6,46 миллиона [ 4 ]
2021 Увеличивать 7,70 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 17,98 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
24 декабря 1868 г. Открыто (ДР)
1 февраля 1872 г. Стартовал "Внешний круг" (NLR).
1 августа 1872 г. Начал «Средний круг» (H&CR/DR).
30 июня 1900 г. Закончился «Средний круг»
31 декабря 1908 г. Закончился "Внешний круг"
1949 Начато (круговая линия)
20 ноября 1999 г. Открыта (Юбилейная линия)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'04 "с.ш. 0 ° 07'30" з.д.  / 51,501 ° с.ш. 0,125 ° з.д.  / 51,501; -0,125
Транспортный портал Лондона

Вестминстер станция лондонского метрополитена в Вестминстере . Его обслуживают Кольцевая , Окружная и Юбилейная линии. На линиях Circle и District станция находится между парком Сент-Джеймс и набережной , а на линии Jubilee — между Грин-парком и Ватерлоо . Он находится в зоне Travelcard 1 . Станция расположена на углу Бридж-стрит и набережной Виктории , недалеко от здания Парламента , Вестминстерского аббатства , Парламентской площади , Уайтхолла , Вестминстерского моста и Лондонского глаза . Также неподалеку находятся Даунинг-стрит , Кенотаф , Вестминстерский пирс Миллениум , Министерство финансов , Министерство иностранных дел и по делам Содружества и Верховный суд .

Станция состоит из двух частей: подземные платформы, открытые в 1868 году Окружной железной дорогой компании (DR) как часть первого участка маршрута Внутреннего кольца , и платформы глубокого уровня, открытые в 1999 году как часть продолжения Юбилейной линии от Грин-Парка. в Стратфорд . На подземных путях работали различные подземные и магистральные линии, но первоначальная станция была полностью перестроена в связи со строительством платформ глубокого уровня и Дома-решетки , который находится над станцией.

Платформы кольцевой и районной линии

[ редактировать ]
Тотхилл-стрит
Парламентская площадь
Строительство Окружной железной дороги
возле Вестминстерского вокзала, 1866 г.
Карта артиллерийской службы с изображением станции Вестминстер в 1878 году.

Станция была открыта как Вестминстерский мост 24 декабря 1868 года паровой Окружной железной дорогой (DR) (ныне Окружная линия), когда железная дорога открыла первый участок своей линии из Южного Кенсингтона . [ 7 ] Первоначально это была восточная конечная остановка ДР, и разрез станции заканчивался у бетонной стены, огражденной деревянными шпалами . [ 8 ] Подход к станции с запада проходит по вырезанному и крытому туннелю под проезжей частью Broad Sanctuary и по диагонали под Парламентской площадью. В Брод-Сэнкчуари туннель находится недалеко от Вестминстерского аббатства и церкви Святой Маргариты , и требовалось проявлять осторожность, чтобы не подкопать их фундамент при раскопках в бедной почве, найденной там. [ 9 ]

Первоначальное здание станции представляло собой временную конструкцию, расположенную над путями, а платформы были закрыты отдельными навесами, а не сплошной застекленной крышей, как на других станциях ДР. Доступ к станции осуществлялся через переход со стороны Бридж-стрит и пешеходный переход под дорогой. [ 8 ] 30 мая 1870 года железная дорога была продлена до Блэкфрайерса . [ 7 ]

DR соединялась с Метрополитенской железной дорогой (MR, позже Metropolitan line ) в Южном Кенсингтоне, и, хотя две компании были соперниками, каждая компания управляла своими поездами по путям другой в рамках совместной службы, известной как Внутренний круг . 1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север от своей станции в Эрлс-Корт , чтобы соединиться с расширенной совместной железной дорогой Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона ) на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)). [ 7 ] С этого дня служба Внешнего Круга начала работать по следам ДР. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уиллесден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до особняка. - в то время восточная конечная остановка ДР. [ 10 ]

С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала работу через Южный Кенсингтон, проходя от Моргейта по путям MR на северной стороне Внутреннего кольца до Паддингтона, затем по пути Хаммерсмит и городской железной дороги (H&CR) до Латимер-роуд , затем , по уже разрушенному соединению, по WLEJR до Эддисон-роуд и по DR до Mansion House. Услуга управлялась совместно H&CR и DR. [ 10 ] 30 июня 1900 года служба Среднего круга была сокращена и прекращена в Эрлс-Корт, [ 11 ] а 31 декабря 1908 года служба Внешнего круга была снята с путей ДР. [ 12 ] В рамках усилий по повышению конкурентоспособности в 1905 году пути ДР были электрифицированы , и был введен в эксплуатацию новый электрический подвижной состав. [ 13 ] В 1907 году станция получила свое нынешнее название — Вестминстер . [ 7 ]

К середине 1890-х годов вход на станцию ​​был включен в более крупное здание. [ 14 ] спроектировал новый вход и навес для входа на Бридж-стрит В 1922 году Чарльз Холден , а в 1924 году он спроектировал простой фасад для замены восточного входа на набережную. [ 15 ] Это был первый из многих проектов архитектора Лондонской электрической железной дороги (главного предшественника лондонского транспорта и транспорта для Лондона ). [ 15 ] Платформы станции также были отремонтированы с использованием новой настенной плитки в зеленой, синей, черно-белой схеме, которая позже использовалась Холденом на многих станциях того периода и до сих пор видна на соседней станции Сент-Джеймс-Парк. В 1949 году маршрут Внутреннего кольца, обслуживаемый линией Metropolitan, получил на карте метро свое обозначение как Кольцевая линия. [ 7 ]

В период с конца 1962 по начало 1964 года восточные концы платформ были расширены, чтобы можно было использовать более длинные 8-вагонные поезда. Это включало тщательное расширение туннелей под первоначальным штаб-квартирой столичной полиции в Нью-Скотланд-Ярде (ныне здания Нормана Шоу ). [ 16 ] Станция была полностью перестроена с включением новых платформ глубокого уровня для линии Джубили, когда она была продлена до лондонских доков в 1990-х годах. В ходе работ уровень подземных платформ был понижен, чтобы обеспечить доступ к решетчатому дому с уровня земли. [ 17 ] Это было достигнуто небольшими порциями, которые проводились, когда линия закрывалась в ночное время.

Платформы Юбилейной линии

[ редактировать ]
Эскалаторы, расположенные друг над другом и поддерживаемые несущими колоннами в глубине станции глубокого уровня.

Когда в 1970-х годах планировался первый участок линии Джубили, вторая фаза проекта была предназначена для продолжения линии на восток от конечной остановки в Чаринг-Кросс до лондонского Сити , Вулиджа и Темзмида . [ 18 ] Станция Вестминстер не должна была присутствовать на этом запланированном маршруте, но необходимость обеспечить транспортную инфраструктуру для реконструкции лондонских доков на востоке и юго-востоке Лондона привела к перенаправлению маршрута на прохождение через Вестминстер, чтобы соединить Ватерлоо и Лондонский мост станции . с новыми разработками. [ 19 ] Для расширения юбилейной линии здания вокруг станции были снесены, а подземная станция была полностью реконструирована вместе с возведением административного здания парламента Portcullis House , которое находится над станцией. Оба проекта были разработаны компанией Michael Hopkins & Partners . [ 20 ] [ 21 ]

Строительство глубоководной станции включало выкапывание пустоты глубиной 39 метров (128 футов) вокруг и под подземной станцией для размещения эскалаторов на платформах Джубили-линии. Пустота, известная как станционная коробка , была самой глубокой из когда-либо раскопок в центре Лондона и находилась между толстыми железобетонными стенами, укрепленными и закрепленными горизонтально для обеспечения устойчивости. Под Бридж-стрит, на южной стороне станционного короба, расположены два туннеля платформы Джубили-линии, причем платформа западного направления находится под платформой восточного направления. Глубина раскопок станционного короба и близость туннелей представляли значительный риск для устойчивости фундамента башни с часами здания Парламента (широко известной как Биг-Бен ), которая возвышается всего на 34 метра (112 футов) от края. из станционной коробки. Чтобы защитить фундамент и предотвратить осадку недр, ряд стальных труб длиной 50 метров (160 футов) был установлен горизонтально вокруг и под фундаментом башни с часами толщиной 3 метра (9,8 футов). Трубы были снабжены системой управления, посредством которой В землю был залит раствор , чтобы компенсировать осадку, обнаруженную в результате подробных измерений положения башни с часами. Во время раскопок станционного короба и туннелей в период с января 1996 года по сентябрь 1997 года раствор закачивался 22 раза. Этот процесс ограничивал перемещение башни с часами до приемлемого максимума в 35 миллиметров (1,4 дюйма). Без заливки раствора смещение составило бы не менее 120 миллиметров (4,7 дюйма), что привело бы к растрескиванию конструкции башни и здания парламента. [ 17 ] Платформы Юбилейной линии были открыты 22 декабря 1999 года, хотя с 20 ноября 1999 года поезда курсировали по станции без остановок. [ 7 ] [ 22 ]

Двери по краю платформы на платформе Джубили-линии, идущей на восток.

Архитектура станции представляет собой строгое сочетание бетона и нержавеющей стали, ряды эскалаторов поддерживаются поперечными конструкциями, охватывающими станционный короб, а маршруты для пассажиров, входящих или выходящих на станцию, отделены от тех, кто переходит с одной линии на другую. [ 23 ] [ 24 ] [ примечание 1 ] Как и на других станциях метрополитена в расширении, платформы Джубили-линии оснащены дверями по краям платформы, чтобы улучшить поток воздуха через систему и повысить безопасность. Проект станции получил ряд наград, в том числе награды Civic Trust в 2000 и 2002 годах, награду Королевской комиссии изящных искусств «Здание года тысячелетия» в 2000 году и премию RIBA в области архитектуры в 2001 году. [ 26 ] RIBA в 2001 году Оба проекта вошли в шорт-лист престижной премии Стерлинга . [ 27 ]

В июле 2003 года Королевский флот открыл в вестибюле станции мемориальную доску HMS Westminster в ознаменование отношений между лондонским метрополитеном и военно-морским флотом. [ 28 ]

Значок дизайна

[ редактировать ]

В рамках программы мероприятий Transported by Design 15 октября 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, станция метро Westminster была выбрана лондонцами одной из 10 любимых икон транспортного дизайна. [ 29 ] [ 30 ]

Станция находится в тарифной зоне Лондона 1 . На линиях District и Circle станция находится между парком Сент-Джеймс и набережной, а на линии Jubilee - между Грин-парком и Ватерлоо. Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно поезда окружной линии ходят каждые 2–6 минут примерно с 05:25 до 00:38 в восточном направлении и с 05:49 до 00:37 в западном направлении; их дополняют поезда кольцевой линии каждые 8–12 минут примерно с 05:49 до 00:24 по часовой стрелке и с 05:36 до 00:19 против часовой стрелки. Поезда Юбилейной линии ходят каждые 2–5 минут примерно с 05:28 до 00:48 в восточном направлении и с 05:38 до 00:31 в северном направлении. [ 31 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 3 , 11 , 12 , 24 , 87 , 88 , 148 , 159 , 453 и ночные маршруты N3 , N11 , N44 , N53 , N87 , N109 , N136 , N155 и N381 . Станцию ​​обслуживают [ 32 ] [ 33 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из-за глубины станционного бокса для соединения четырех платформ друг с другом и с билетным залом необходимо 17 эскалаторов и пять лифтов. [ 25 ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Роза 1999 года .
  8. ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 9.
  9. ^ Уолфорд 1878 , стр. 224–242.
  10. ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 15.
  11. ^ Хорн 2006 , с. 30.
  12. ^ Хорн 2006 , с. 44.
  13. ^ Вольмар 2005 , стр. 125–126.
  14. ^ Карты того периода показывают это так - например, карта ОС 1896 года. Архивировано 27 мая 2012 года на archive.today .
  15. ^ Jump up to: а б Кароль 2007 , стр. 271–272.
  16. ^ Хорн 2006 , с. 90.
  17. ^ Jump up to: а б Мэйр и Харрис 2001 , стр. 23–27.
  18. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 183.
  19. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 201.
  20. ^ «Станция метро Вестминстер» . Архитекторы Хопкинса. Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  21. ^ «Дом Порткуллиса» . Архитекторы Хопкинса. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  22. ^ «Вестминстер – открыта станция New Jubilee Line» . Лондонский транспорт . 22 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  23. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 213.
  24. ^ «Станция метро Вестминстер» . Архитекторы Хопкинса. Ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 г. Проверено 4 февраля 2013 г.
  25. ^ Хорн 2000 , с. 65.
  26. ^ «Награды» . Архитекторы Хопкинса. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  27. ^ Тейлор, Дэвид (13 сентября 2001 г.). «Премия Стерлинга 2001: семеро сразятся» . Журнал архитекторов . Проверено 9 июня 2010 г.
  28. ^ «Флот приходит в Вестминстер» . Tube.tfl.gov.uk. ​23 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2004 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  29. ^ «Лондонский транспорт объявлен «иконой дизайна» - Лондонский музей транспорта» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  30. ^ Transported By Design: проголосуйте за любимую часть лондонского транспорта.
  31. ^ «Расписания» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 июня 2010 г.
  32. ^ «Автобусы из Вестминстера» (PDF) . ТфЛ . 28 августа 2021 г. Проверено 31 июля 2022 г.
  33. ^ «Ночные автобусы из Вестминстера» (PDF) . ТфЛ . июль 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Сент-Джеймсский парк Круговая линия
Набережная
Сент-Джеймсский парк Районная линия
Набережная
в сторону Апминстера
Грин Парк
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия Ватерлоо
в сторону Стратфорда

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a130baa00c5357b05b41ed7d318166ee__1719416220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ee/a130baa00c5357b05b41ed7d318166ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westminster tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)