Jump to content

174-е штурмовое крыло

174-е штурмовое крыло
Активный 1 сентября 1962 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль БПЛА ISR/Атака
Часть Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Хэнкок Филд , Сиракьюс, Нью-Йорк.
Псевдоним(а) «Мальчики из Сиракуз»
Хвостовой код "НЙ"
Веб-сайт 174attackwing.ang.af.mil
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джон О'Коннор
Заместитель командира Полковник Бретт Батик
Начальник командования Главный старший сержант Соня А. Уильямс
Самолет летал
Атака Дженерал Атомикс MQ-9 Жнец

174- е ударное крыло (174 ATKW) — подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Хэнкок Филд , Сиракьюс, Нью-Йорк. 174-я дивизия оснащена MQ-9 Reaper . В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование .

174-е штурмовое авиаполк в настоящее время эксплуатирует (ДПВС) MQ-9 Reaper дистанционно пилотируемые самолеты . Его миссия заключается в предоставлении квалифицированных летчиков и систем вооружения, участвующих в глобальных воздушных, космических и киберпространственных операциях; поддержка обороны страны, совместные операции и помощь гражданским властям по указанию губернатора.

174-е штурмовое крыло состоит из следующих основных подразделений:

Создан ВВС США и передан в состав Нью-Йоркского ANG в 1962 году как расширение 138-й тактической истребительной эскадрильи . Получил федеральное признание Бюро Национальной гвардии и был активирован 1 сентября 1962 года как 174-я тактическая истребительная группа . Группа дислоцировалась в Хэнкок Филд , Сиракьюс, Нью-Йорк. и передан в состав Тактического авиационного командования .

Другими эскадрильями, входившими в группу, были 174-й штаб, 174-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 174-я эскадрилья боевой поддержки и 174-я диспансер ВВС США. 138-я ТФС была оснащена F-86H Sabre .

Вьетнам был

[ редактировать ]

Эскадрилья проводила обычные тренировки и учения мирного времени. Летом 1965 года эскадрилья приняла участие в учениях Oneida Bear II в Форт-Драм , в которых участвовало около 6500 солдат регулярной армии, армейского резерва и Национальной гвардии. 138-й самолет TFS из Сиракуз обеспечивал непосредственную воздушную поддержку как агрессору, так и дружественным силам во время учений, а также наносил реалистичные тактические воздушные удары. В ходе учений, проведенных Первой армией, второй бригаде Пятой пехотной армии противостояли силы агрессора, состоящие из отдельных подразделений Национальной гвардии и армейского резерва. Летчики 174-й группы совершили 77 боевых вылетов общей продолжительностью 114 часов без единого прерывания полета.

138-я тактическая истребительная эскадрилья F-86H Sabre 53-1519 около 1966 года в камуфляже войны во Вьетнаме

В начале 1967 года эскадрилья тренировалась на авиабазе Рэми в Пуэрто-Рико, участвуя в комплексных десантных и воздушно-десантных учениях. В нем участвовал отряд летчиков и вспомогательного персонала (22 офицера и 69 летчиков). Двенадцать самолетов F-86H участвовали вместе с тремя C-130 Hercules для обеспечения оборудования и личного состава. Выполнялись все виды тактических воздушных задач. Всего было совершено 213 боевых вылетов, а общее количество часов налета - 308. Демонстрация специальной огневой мощи была проведена за счет 20 боевых вылетов, в результате которых было выпущено 40 (750 фунтов) и 2000 выстрелов калибра 20 мм. Позже, в августе 1967 года, в августе была проведена операция «Сторожевой пост I». Это были совместные учения ВВС Национальной гвардии и TAC. Совершили полеты двенадцать F-86H, и пилоты эскадрилий работали с радарами, ведя артиллерийский огонь воздух-воздух и воздух-земля с задачами типа FAC и без них. Всего в этой операции было совершено 204 боевых вылета и 245 часов.

В 1968 году 174-й ПФП был федерализирован и принят на действительную военную службу. Группа была призвана на действительную военную службу 11 апреля 1968 года, частично мобилизована 13 мая и переброшена на базу ВВС Кэннон , Кловис, Нью-Мексико. Задача 174-го полка заключалась в подготовке передовых авиадиспетчеров (FAC) для службы во Вьетнаме. КВС управлял легким самолетом-наблюдателем на малых высотах, визуально наблюдая за объектами и движениями противника и давая указания истребителям и бомбардировщикам на месте. КВС определяет тип наносимого боеприпаса, наблюдает за ударом и оценивает его эффективность. Задача 174-го полка заключалась в том, чтобы дать КВС реальный опыт работы с истребительной авиацией, чтобы они были полностью осведомлены о требованиях людей, которыми они будут руководить в боях в Южном Вьетнаме.

По прибытии на авиабазу Кэннон вместе со Мэриленда ANG 175-й тактической истребительной эскадрильей они составили 140-й тактический истребительный авиаполк . Первоначально базирующийся в Денвере, штат Колорадо, штаб 140-й дивизии переехал на авиабазу Кэннон после развертывания 140-й тактической истребительной группы для прохождения действительной военной службы во Вьетнаме. Однако не все члены 174-й тактической истребительной группы были мобилизованы. После объявления тревоги изменение предписывало мобилизацию только штаба группы, 138-й тактической истребительной эскадрильи и 174-й камронской эскадрильи. Остальные члены 174-го полка оставались в Сиракузах на учениях в течение восьми месяцев мобилизованной службы. Подразделение было освобождено от действительной военной службы 20 декабря 1968 года, и все члены вернулись к статусу учений Национальной гвардии ВВС.

Непосредственная поддержка с воздуха

[ редактировать ]
138-й TFS Cessna A-37B Dragonfly 69-6423, 1974 г.

В 1970 году 174-я эскадрилья начала вывод из эксплуатации своих F-86H Sabre после более чем десяти лет службы, а 138-я тактическая истребительная эскадрилья совершила последний боевой вылет USAF/ANG Sabre 30 сентября. На замену Sabre пришел Cessna A-37B Dragonfly и недавно задуманный тактический истребитель непосредственной авиационной поддержки в условиях наземных повстанцев, приобретенный на основе боевого опыта во Вьетнаме.

После десятилетия рутинных учений и тренировок мирного времени с использованием А-37, в 1979 году 174-я дивизия начала переход на истребители непосредственной авиационной поддержки А-10А Thunderbolt II . С прибытием А-10 1 июля 1979 года статус 174-го полка был изменен с группы на крыло. Это крыло было одним из трех подразделений ВВС Национальной гвардии, оснащенных А-10 в составе «Total Force». концепция, которая оснастила подразделения ANG фронтовыми самолетами ВВС США. В 1980 году, после завершения перехода на А-10, 138-й TFS был переброшен на авиабазу Национальной гвардии Саванна , штат Джорджия. По прибытии подразделение получило запечатанный приказ направить его на удаленный передовой оперативный пункт и совершить боевые вылеты, полностью снаряженные боевыми снарядами. Не только боевая готовность 174-го полка была подвергнута оптимальным испытаниям в мирное время, но и мобильность подразделения была проверена в полной мере. В ответ к нему были приданы еще шесть А-10, в результате чего 138-я TFS стала единственной «супер» эскадрильей Воздушной Национальной гвардии с 24 самолетами.

После завершения перехода подразделение без остановок перебросило восемь самолетов А-10 из Сиракуз в передовой район операции в Западной Германии. В ходе учений «Корнет Парус» 138-я дивизия впервые продемонстрировала способность ВВС Национальной гвардии или резервного подразделения ВВС использовать этот усовершенствованный самолет таким образом. Боевая готовность в Западной Германии была достигнута через 12 часов после вылета из Хэнкок-Филд.

С переездом 21-й авиационной дивизии ВВС США на авиабазу Гриффисс в 1984 году 174-я TFW стала базовым подразделением на Хэнкок-Филд. Позже в том же году подразделение было направлено на учения Air Warrior в учебном центре Национальном в Форт-Ирвине , Калифорния; трехнедельное развертывание на авиабазе Лехфельд в Западной Германии и в составе 107-й группы истребителей-перехватчиков NY ANG на авиабазе Гуз в Лабрадоре.

138-й TFS A-10A Thunderbolt II 78-0670

174-й полк также был среди первых авиационных подразделений непосредственной поддержки А-10, обеспечивших временную тактическую поддержку ПВО с базы ВВС Ховард в Панаме, когда это подразделение было переброшено в Ховард в марте 1985 года, когда строительство взлетно-посадочной полосы не позволило использовать A-7D Corsair II. который обычно выполнял задачи тактической противовоздушной обороны Панамского канала . Вскоре после этого он впервые прибыл на Аляску. 138-й TFS совершил полет длиной 2700 миль до авиабазы ​​Эйлсон без внешних навигационных средств.

Как и в прошлые годы, продолжающееся развертывание НАТО в Западной Германии в конце 1980-х годов привело к тому, что личный состав 174-го TFW обучался и жил бок о бок со своими коллегами из ВВС Западной Германии, как если бы они были в боевой ситуации. 174-й полк начал 1988 год на высокой ноте, когда ВВС объявили, что крыло будет преобразовано из A-10 в специализированный Block 10 F-16A/B Fighting Falcon , также называемый F/A-16 из-за его близкого полета. поддержка конфигурации. С Block 10 F-16 174-я дивизия стала первой организацией ВВС, которая использовала Fighting Falcon для выполнения задач непосредственной авиационной поддержки.

Первые самолеты F-16 начали поступать в конце 1988 года. Эти самолеты были переданы из регулярных подразделений ВВС США, которые модернизировались до модели F-16C/D. В 1989 году 138-й TFS был выбран в качестве испытательной единицы для версии F-16 непосредственной авиационной поддержки. Этот самолет был единственным F-16, когда-либо оснащенным артиллерийской установкой General Electric GPU-5/A Pave Claw, которая содержала 30-мм пушку, предназначенную для использования против различных боевых целей, включая бронетехнику. [ 1 ] В том же году подразделение получило награду ВВС США за выдающуюся эскадрилью технического обслуживания.

Операция «Буря в пустыне»

[ редактировать ]

В 1991 году 138-й полк TFS был развернут в Персидском заливе в составе 516 человек для поддержки операции «Буря в пустыне» . 138-й полк был одним из двух подразделений Воздушной национальной гвардии, выполнявших боевые задачи во время операции «Буря в пустыне». Однако проект непосредственной авиационной поддержки оказался полным провалом. Точное прицеливание было невозможно по нескольким причинам: пилонная установка не была такой устойчивой, как жесткая установка А-10; F-16 летает намного быстрее, чем А-10, оставляя пилотам слишком мало времени на подлет к цели; выстрел из пушки сильно встряхнул самолет и сделал невозможным управление; Основное программное обеспечение CCIP (непрерывное вычисление точки удара) было недоступно. Пилоты в конечном итоге использовали пушку в качестве оружия зонального действия, обстреливая несколько целей боеприпасами, производя эффект, напоминающий кассетную бомбу. Прошло всего несколько дней, прежде чем они сдались, открутили артиллерийские установки и вернулись к сбрасыванию настоящих кассетных бомб, что сделало работу более эффективной. [ нужна ссылка ]

Подразделение получило награду ВВС за выдающееся подразделение с знаком «V» за доблесть во время операции «Буря в пустыне» ; награда Ассоциации ВВС за выдающиеся достижения; и награда Ассоциации Национальной гвардии за лучший центр поддержки семьи.

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]
138-й TFS - General Dynamics F-16A Block 10 Fighting Falcon 79-0352

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 174-й полк принял план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 174-й истребительный авиаполк. После изменения организации 138-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 174-й оперативной группы. В июне Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC).

В 1993 году 174-й полк начал замену своих старых моделей Block 10 F-16 A/B на более новые самолеты Block 30 F-16C/D, предназначенные для тактической воздушной поддержки. При этом эскадрилья имела «честь» отправить первый F-16 на хранение AMARC. Это произошло 20 июля 1993 года, когда F-16A (№79-0340) был доставлен на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона, для летного хранения. Хотя этим самолетам было всего 13 лет, они были отправлены на хранение из-за того, что стали доступны более современные модели, и Блок 10 больше не был нужен ВВС США. Общая задача эскадрильи при этом переходе осталась неизменной.

Также в 1993 году 138-й полк стал первым подразделением США, в котором была женщина-пилот истребителя F-16 Джеки Паркер, сразу после того, как в 1993 году боевые роли были открыты для женщин. [ 2 ]

В июне 1995 года подразделение было направлено на 30-дневную ротацию на авиабазу Инджирлик в Турции в рамках операции «Обеспечение комфорта» , помогая обеспечивать соблюдение запретной для полетов зоны над Северным Ираком.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

138-я истребительная эскадрилья - General Dynamics F-16C Block 30B Fighting Falcon 85-1570 на авиабазе Неллис, Невада, во время окончательного развертывания подразделения с F-16, 2009 г.

138-я экспедиционная истребительная эскадрилья (138-я EFS) была впервые сформирована и развернута в августе 1996 года для операции «Северный дозор» (ONW). ONW представляла собой Объединенную оперативную группу Европейского командования США (CTF), которая отвечала за обеспечение соблюдения установленной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны выше 36-й параллели в Ираке. Эта миссия стала преемницей операции «Обеспечение комфорта» , которая также предусматривала поддержку иракских курдов.

В 1997 году 138-я истребительная эскадрилья совместно с ВВС США отметила свое 50-летие , приняв пилотажную группу Thunderbirds ВВС США на авиасалоне в Сиракузах.

В 1996–97 годах 174-й FW был развернут на авиабазе Андёйя в Норвегии в рамках учений НАТО «Adventure Express 97». В 1998 году 174-й FW был направлен на авиабазу Тиндалл во Флориде для проведения учений «Боевой лучник», а также на полигон Дагуэй в штате Юта для участия в учениях «Глобальный Патриот 98».

Лишь шесть лет спустя, в 1999 году, 138-я полка еще раз изменила типы блоков, отправив свои Block 30 в ANG штата Иллинойс 170-ю истребительную эскадрилью и получив более старые блоки 25 F-16 из Texas ANG 182-й истребительной эскадрильи . Это означало снова переход от двигателя General Electric к Pratt & Whitney.

Развертывание AEF на авиабазе Принц Султан в Саудовской Аравии привело к формированию 138-го полка EFS в начале 2000 года. Операция Southern Watch была операцией, которая отвечала за обеспечение соблюдения установленной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны ниже 32-й параллели в Ираке. Эта миссия была инициирована главным образом для прикрытия нападений иракских войск на иракских мусульман-шиитов. Эскадрилья вернулась к самолетам Block 30 в 2004 году, получив самолеты из 50-го TFW на авиабазе Шпангдалем в Германии, снова перейдя от типа двигателя.

В рамках глобальной войны с терроризмом 138-я дивизия EFS дважды дислоцировалась на авиабазе Балад в Ираке в 2006 и 2008 годах.

Четыре F-16C Fighting Falcon из 174-го истребительного авиаполка пролетают над «Новым» стадионом Янки в день открытия в 2009 году.

В 2008 и 2010 годах члены 174-й истребительной эскадрильи сил безопасности дислоцировались на авиабазе Манас в Кыргызстане. Силовики были приданы 376-й экспедиционной эскадрилье сил безопасности, где обеспечивали охрану базы.

В 2012 году члены 174-й эскадрильи сил безопасности штурмового крыла были переброшены на аэродром Баграм в Афганистане. Члены сил безопасности были прикреплены к 455-м экспедиционным силам безопасности, где они обеспечивали охрану базы, безопасность полетов и наземную оборону авиабазы.

MQ-9 Reaper и атакующая миссия

[ редактировать ]
Дженерал Атомикс MQ-9 Жнец

В 2008 году стало очевидно, что 138-я полк лишится своих F-16 и что Hancock ANGB потеряет пилотируемую авиацию после более чем 60 лет эксплуатации. Эскадрилья была создана для управления (БПЛА) MQ-9 Reaper беспилотным летательным аппаратом . Переход подразделения от полетов истребителей F-16 на театре военных действий к использованию беспилотных самолетов в пригородах был больше, чем просто тактическим сдвигом: он обеспечил будущее базы в Хэнкок-Филд. В октябре 2009 года 174-й истребительный авиаполк перерезал ленточку на своей новой школе технического обслуживания MQ-9 Reaper, где готовят технических специалистов со всей страны, из всех родов войск. начал круглосуточные полеты в поддержку операции «Несокрушимая свобода» . 174-й истребительный авиаполк переоборудован в MQ-9 Reaper и 1 декабря 2009 года [ 3 ]

6 марта 2010 года последние два F-16 (№ 85-1561 и № 85-1570) вылетели из Хэнкок-Филд, что ознаменовало окончание операций F-16 на базе. Они сделали три низких паса перед толпой, собравшейся в честь окончания пилотируемой авиации на базе ANG в Сиракузах в северной части штата Нью-Йорк. 174-й истребительный авиаполк был переименован в 174-й штурмовой авиаполк 9 сентября 2012 года, став первым подразделением дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВС) MQ-9 Reaper ВВС Национальной гвардии . [ 4 ] MQ-9 Reaper этого крыла выполняли боевые задачи в Афганистане с ноября 2009 года, поддерживая глобальную войну с терроризмом. [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка «Буря в пустыне» 1991 года
Патч для развертывания операции «Южный дозор»
  • Создана как 174-я тактическая истребительная группа и передана в состав нью-йоркской ANG в 1962 году.
Получил федеральное признание и активирован 1 сентября 1962 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 июля 1979 г.
Переименован в 174-й тактический истребительный авиаполк , 1 июля 1979 г.
Переименован в 174-й истребительный авиаполк , 16 марта 1992 г.
Переименован в 174-е штурмовое крыло , 9 сентября 2012 г.
Получено Тактическим авиационным командованием , ???? - 31 мая 1992 г.
Получено Боевым командованием авиации с 1 июня 1992 г. по настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Специальная авиабаза Национальной гвардии Хэнкок Филд , 1991 – настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Версии F-16 – А-16, F/A-16, F-16A (30-мм пушка)» . www.f-16.net . Проверено 3 сентября 2017 г.
  2. ^ «Джеки Паркер — летчик-истребитель» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  3. ^ «Обзор года: взгляд на 2010 год на авиабазе Национальной гвардии Хэнкок Филд» . 4 декабря 2010 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  4. ^ «174-й истребительный авиаполк становится 174-м ударным авиаполком» . 26 июля 2012 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  5. ^ «Война в Афганистане не закончится для пилотов дронов 174-го штурмового авиаполка в Сиракузах» . 13 января 2015 года . Проверено 23 марта 2020 г.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6cc01d5e511a7eab695e582d2108fb0__1722185160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/b0/a6cc01d5e511a7eab695e582d2108fb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
174th Attack Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)