175 -я истребительская эскадрилья
175 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() Четыре 175-й истребительной эскадрилье F-16 над горой Рашмор | |
Активный | 1943–1945; 1946–1952; 1952 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Истребитель |
Часть | Национальная гвардия Южной Дакоты Эйр |
Гарнизон/штаб | Joe Foss Field Air Air Station , Южная Дакота |
Прозвище (ы) | Фагин Лобос |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Бельгийский корм |
Осознание | |
Эмблема 175 -й истребительной эскадры | ![]() |
Эмблема эскадрильи 175-го истребителя | ![]() |
Хвостовая маркировка | Темно -серая полоса "Лобос" на хвосте; Передняя часть древесины, бегущего по хвосту |
175 -я истребительская эскадрилья является подразделением 114 -й операционной группы Национальной гвардии Южной Дакоты, расположенной на станции Национальной гвардии Джо Фосс , Сиу -Фолс, Южная Дакота . 175-й оборудован боевым соколом F-16C/D .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована как я истребительская эскадрилья , одну из первоначальных эскадрильей -й истребительной группы на авиабазе Ричмонда . 365 387 - Подразделение переехало в RAF GOSFIELD , Англия, в декабре 1943 года, где он стал частью командования IX Fighter . [ 1 ] [ 2 ] Первой миссией эскадрильи, выполненной 22 февраля, была поддержкой бомбардировщиков на короткой продолжительности на территории с врагом. Ранние миссии были выполнены в поддержку восьмой ВВС Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированных операций бомбардировщика B-24 . Позже, 387-й полетели погружению в дайв-бомбардировку, чтобы атаковать такие цели, как мосты, аэродромы, железнодорожные помещения, позиции оружия и места V-Weapon до операции «Повелитель» , посадки в Нормандии. [ 2 ]
387 -й начал свой переход на континент, поселившись на аэродроме Азевиля , Франция, 27 июня 1944 года, чтобы обеспечить тактический воздух для Первой армии США . На континенте эскадрилья быстро переехала с одного аэродрома на другой, в конечном итоге заканчиваясь на аэродроме Фрицлара , Германия, в день . [ 1 ]
После окончания военных действий 387 -я истребительская эскадрилья приняла участие в программе разоружения до июня, затем вернулась в Соединенные Штаты в сентябре 1945 года и была инактивирована в Кэмп -Майлс Стэндиш , штат Массачусетс, 22 сентября 1945 года. [ 1 ]
Национальная гвардия Южной Дакоты Эйр
[ редактировать ]24 мая 1946 года военно -воздушные силы армии Соединенных Штатов в ответ на драматическое послевоенное военное бюджетное сокращение, наложенное президентом Гарри С. Трумэном , выделяли неактивные назначения подразделения в Бюро Национальной гвардии для создания Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделения были выделены и переданы в различные бюро Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им назначения подразделения, чтобы восстановить их в качестве подразделений Национальной гвардии Air. [ 3 ] 387 -я истребительская эскадрилья военного времени была переименована в 175 -ю истребительную эскадрилья и выделена национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 1 ]
Военное министерство уполномочило создание эскадрильи, групп и крыльев Национальной гвардии воздушной гвардии в 48 штатах. Формирование Южной Дакоты - Национальной гвардии Айовы и назначения полковника Фредерика Грей -младшего,, [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] который был пилотом -ветераном, который служил с восьмыми ВВС , а RAF , в качестве инструктора по группу для обоих подразделений, был объявлен бригадным генералом Чарльзом Х. Гралом, генеральным адъютантом Айовы , в Де -Мойн, штат Айова , 26 июня 1946 года. [ 9 ] Эскадрильи ВВС, каждая с 34 плоскостями различных типов, были расположены в Сиу -Фолс, в Сиу -Сити и Де -Мойне, штат Айова. Воздушные гвардии под командованием полковника Грей были обучены бросить 102 самолетов в битву в течение 12 дней. Подполковник Тед Арндт помощник адъютантного генерала обследовал местные авиационные площадки, отмечая здания и установки, необходимые новым ВВС. Национальная эскадрилья авиации Южной Дакоты 175 -й истребительной эскадрилья с тринадцатью офицерами была одобрена полковником Эа Беквитом, генеральным адъютантом , Рапид -Сити, Южная Дакота 20 сентября 1946 года. [ 10 ] 175 -я истребительская эскадрилья была назначена на 132D Крыло истребителя , [ 11 ] Де -Мойн, Айова . Устройство было оснащено F-51D Mustang и несколькими типами вспомогательных самолетов. [ 12 ] 18 сентября 1947 года, однако, считается официальным рождением национальной гвардии Южной Дакоты, одновременно совместно с созданием ВВС США в качестве отдельного отделения военных Соединенных Штатов в соответствии с Законом о национальной безопасности. [ 3 ]
После того, как 175-ю истребительская эскадрилья была организована и была расширена федерального признания 20 сентября 1946 года. Эскадрилья была оснащена североамериканскими мустангами F-51D и была назначена нескольким истребительным группам в последовательности, наконец, для 133D-истребительной группы Миннесотской Национальной гвардии воздуха хотя эскадрилья оставалась под юрисдикцией военного департамента Южной Дакоты. Миссия 175 -й истребительной эскадрильи состояла в том, чтобы тренироваться для противовоздушной обороны .
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]
2 марта 1951 года 175 -й был федерализован и привезен на действительную службу из -за корейской войны . Он стал 175-й эскадрилья-истребителями истребителями и оставался назначенным в 133D-группу истребителей-истребителя, но теперь стало частью командования ПВО (ADC). В августе он переехал на базу ВВС Rapid City , Южная Дакота. [ 13 ] Его миссией была противовоздушная оборона в этом районе, в частности, из-за миротворческих бомбардировщиков Convair B-36 от 28-го бомбардировочного крыла . В основной реорганизации АЦП, реагирующей на его трудности в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании истребительных эскадрильи с лучшим преимуществом, АЦП заменил свои группы и крылья на региональные организации. [ 14 ] 133D-группа была инактивирована, и эскадрилья была переназначена в 31-й воздушной дивизии 6 февраля 1952 года. Она была освобождена от действительной службы 1 декабря 1952 года, и ее миссия, персонал и самолеты были приняты 54-й эскадрой-истребителем , которая была активирована, которая была активирована, которая была активирована, которая была активирована, которая была активирована в тот же день. [ 13 ] [ 15 ]
Эскадрилья вернулась к контролю штата Южная Дакота 1 декабря 1952 года и была активирована в Су -Фолде в тот же день. В сентябре 1953 года эскадрилья начала хранить два своих F-51D Mustang в статусе начека 14 часов в сутки. 1 ноября 1954 года 175-й начал переход от поршневого двигателя, пропеллера, F-51D к своему первым реактивным самолетам, Lockheed F-94A Starfire Interceptor.
16 апреля 1956 года 175-й был реорганизован по модели, используемой его командованием, ADC, и 114-й истребительской группы была создана . 175 -й FIS стал летающей эскадрой группы. Поддержки поддержки, назначенные группе, были 114 -й материальной эскадрилья, 114 -й эскадрильи авиабазы и 114 -й диспансер ВВС США.
В течение 1950 -х и 1960 -х годов ADC модернизировал самолеты, поскольку новые перехватыватели стали доступны для Национальной гвардии Air. Скорпионы Northrop F-89 были получены в 1958 году, а в 1960 году Convair F-102A Delta Dagger Supersonic Aircraft.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]
В 1970 году АЦП уменьшала свои силы перехвата, поскольку шансы на нападение бомбардировщика со стороны Советского Союза казались отдаленными в эпоху межконтинентальных баллистических ракет . Эскадрилья была переименована в 175 -ю тактическую истребительную эскадрилья 23 мая 1970 года, когда командование приобретением 114 -й группы стало тактическим воздушным командованием (TAC). 175-й начал получать истребители Super Sabre в Северной Америке , которые были отозваны с службы в войне во Вьетнаме .
В марте 1976 года были получены новости о том, что самолеты подразделения F-100D будут заменены на LTV A-7D Corsair II Jets. Последние Super Sabers покинули Джо Фосс Филд в июне 1977 года. В 1979 году подразделение начало 12-летнюю эпоху участия в операционной бухте Коронет на базе ВВС Говарда, обеспечивающих защиту Панамского канала . Как экипаж, так и вспомогательный персонал развернулись в Говарде летом 1979 года во время кризиса в Никарагуане. Подразделение было награждено экспедиционным стримером вооруженных сил за боевую службу как часть операции справедливой причины , операция по замене Мануэля Норьеги на демократическое правительство в Панаме в 1989–1990 годах.
TAC ушел в отставку A-7D в конце 1980-х годов, и подразделения Национальной гвардии, летающие на Corsair II, перешли от A-7 к Fighton Falcon F-16 General Dynamics . Первый F-16 для 175-й эскадрильи прибыл 14 августа 1991 года. В июне 1993 года эскадрилья развернула восемь самолетов на авиабазу Brustem в Бельгии в операции Coronet Dart, поддерживающей европейское упражнение Central Enterprise 1993.
В декабре 1993 года эскадрилья снова развернулась, на этот раз для их первого боевого развертывания с F-16. Расположенный на авиабазе Incirlik , Турция, эскадрильи выполняла миссии над северным Ираком, чтобы охранять зону без лета, чтобы защитить курдских беженцев. Миссии боевого воздушного патруля были выполнены над северной «нет зоны мухи» в Ираке с декабря 1993 года по январь 1994 года.
114 -й истребительной группы была переименована 114 -й истребительной крыло в октябре 1995 года, когда Национальная гвардия приняла объективную организацию крыла регулярных ВВС, а эскадрилья была назначена в новую 114 -ю операционную группу 114 -й 114 -й. Впоследствии подразделение поддержало операцию Northern Watch , базирующуюся из Турции в 1995 и 2002 годах, и операции Southern Watch Flying из Кувейта в 1998 году и Саудовской Аравии в 2001 году.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]Новая глава была открыта в истории Авиационной национальной гвардии с террористическими атаками на Америку 11 сентября 2001 года. В дополнение к продолжающимся задачам подразделения в рамках Экспедиционной силы, члены подразделения были активированы для поддержки операции Noble Eagle , The Активация резервистов для обеспечения безопасности в Соединенных Штатах и операции по устойчивости свободы , глобальная война с терроризмом. Развертывания в 2000 -х годах включали три на авиабазу Балад , Ирак (с октября по декабрь 2006 года; с июня по сентябрь 2008 года и с января 2010 года).
25 октября 2005 года F-16 подразделения пытался забрать топливо у McDonnell Douglas KC-10 Extender . Случайное колебание оператора бума в заправке на заправке нанесло ущерб обоим самолетам. Оба смогли безопасно приземлиться, но одна реактивная реакция понесла более 930 000 долларов на ущерб. В течение 2007 года эскадрилья была получателем трофея Уинстона П. Уилсона Бюро Национальной гвардии. Трофей отправляется в самое выдающееся подразделение Национальной гвардии Air и присуждается ежегодно. Три года спустя эскадрилья снова выиграет трофей в 2010 году.
Комиссия по перераспределению и закрытию базовых и закрытия 2005 года рекомендовала 175-й истребительной эскадрильи уйти в свой старый блок 30 F-16 и обновить до блока 40. Первым блоком F-16C 30 был «Cujo» [ Примечание 2 ] 7 мая 2010 года для хранения с 309 -й аэрокосмической группой технического обслуживания и регенерации . В течение следующих пяти месяцев 175 -е место получило 40 «гадюки» от всех трех эскадрилий 388 -го истребителя на базе воздушных сил , но преимущественно от инактивирующей 34 -й истребительной эскадрильи .
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована в качестве 387 -й истребительной эскадрильи (одиночный двигатель) 27 апреля 1943 года.
- Активируется 15 мая 1943 года.
- Инактивирован 22 сентября 1945 года
- Активировал и получила федеральное признание 20 сентября 1946 года
- 1951 г. 2 марта
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 апреля 1951 года [ 13 ]
- Инактивирован и вернулся в государственный контроль штата Южная Дакота 1 декабря 1952 года [ 13 ]
- Активировано в ноябре 1952 года
- Переизводилась 175 -я тактическая истребительная эскадрилья 23 мая 1970 года
- Переизводилась 175 -й истребительной эскадрилья 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 365th Fighter Group, 15 мая 1943 г. - 22 сентября 1945 г. [ 16 ]
- 132D Fighter Group , 20 сентября 1946 года
- 128th Fighter Group , 28 августа 1947 г.
- 133D истребительская группа (позже 133D-истребительская группа), 1 февраля 1951 года.
- 31 -я воздушная дивизия, 6 февраля 1952 года [ 13 ]
- 133D Group-Itterceptor, 1 декабря 1952 г.
- 114th истребительская группа (позже 114-я группа тактических истребителей, 114-я истребительская группа), 15 апреля 1956 года
- 114 -я операционная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1945 [ 16 ]
- Североамериканский P-51D (позже F-51D) Mustang, 1946–1954
- Lockheed F-94A Starfire, 1954–1956
- Lockheed F-94B Starfire, 1954–1956
- Lockheed F-94C Starfire, 1956–1958
- Northrop F-89d Scorpion, 1958–1960
- Northrop F-89J Scorpion, 1960
- Convair F-102 Delta Dagger, 1960–1970 гг.
- Convair TF-102 Delta Dagger, 1960–1970
- Североамериканская F-100D Super Sabre, 1970–1977 гг.
- Североамериканский F-100F Super Sabre, 1970–1977 гг.
- LTV A-7d Course II, 1977-1992
- LTV A-7K Courseair II, 1977-1992
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon , 1991-Present
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1991-Present
Развертывания
[ редактировать ]- Соединенные Штаты Силы Кореи в период с мая по сентябрь 2015 года.
Смотрите также
[ редактировать ]- F-89 единиц ВВС США ВВС
- Подразделения F-94 ВВС США ВВС
- Список единиц F-100 ВВС США
- Список эскадрильи Aerospace Aerospace Aerospace Command Enceptor
- Список истребителей ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 475
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 249–250
- ^ Jump up to: а беременный Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), Национальная гвардия Air в 60: история. Программа истории национальной гвардии авиации AFD-080527-040 Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- ^ Полковник Фредерик С. Грей -младший - Военные биографии, ВВС США.
- ^ "American D Day"- «8-й ВВС-VIII Fighter Command, D-Day Ofter-of Battle» .
- ^ Полковник Фредерик С. Грей -младший, «г -н Тед III» P51 Mustang, 78 -я истребительская группа, 8 -я ВВС - «Американский музей воздуха в Британии» .
- ^ Фредерик Колберт Грей - «Американский музей воздуха в Британии» .
- ^ «Вернувшись в седло»-Фотография ВВС США, G-493-10, штаб-квартира Дальнего Восточного воздуха, 22 февраля 1951 года.- «Американский музей воздуха в Британии» .
- ^ «Воздушная эскадрилья здесь связана с Айовой» - Аргуса лидер , газета Sioux Falls, первая страница, 26 июня 1946 года.
- ^ Управление генерала адъютанта - Специальный приказ № 47, Регламент Национальной гвардии 20, 20 сентября 1946 года.
- ^ «Встреча друзей Sioux Falls Flying Friends: полковник Грей, капитан Fladmark воссоединился на базе в Корее» . 11 марта 1951 года. - Ассошиэйтед Пресс , лидер Аргуса , газета Сиу -Фолс, 11 марта 1951 года. - «Американский музей воздуха в Британии» .
- ^ «114th Fighter Wing - история» . Архивировано с оригинала 19 ноября 2012 года . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Корнетт и Джонсон, с. 124
- ^ Грант, с. 33
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 223–224
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты до 1946 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 475
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 17 августа 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). Национальная гвардия Air в 60: история (PDF) . Bolling AFB, DC: Управление по истории Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 20 сентября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]