Jump to content

175 -я истребительская эскадрилья

175 -я истребительская эскадрилья
Четыре 175-й истребительной эскадрилье F-16 над горой Рашмор
Активный 1943–1945; 1946–1952; 1952 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Южная Дакота
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Истребитель
Часть Национальная гвардия Южной Дакоты Эйр
Гарнизон/штаб Joe Foss Field Air Air Station , Южная Дакота
Прозвище (ы) Фагин Лобос
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Бельгийский корм
Осознание
Эмблема 175 -й истребительной эскадры
Эмблема эскадрильи 175-го истребителя
Хвостовая маркировка Темно -серая полоса "Лобос" на хвосте; Передняя часть древесины, бегущего по хвосту

175 -я истребительская эскадрилья является подразделением 114 -й операционной группы Национальной гвардии Южной Дакоты, расположенной на станции Национальной гвардии Джо Фосс , Сиу -Фолс, Южная Дакота . 175-й оборудован боевым соколом F-16C/D .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована как я истребительская эскадрилья , одну из первоначальных эскадрильей -й истребительной группы на авиабазе Ричмонда . 365 387 - Подразделение переехало в RAF GOSFIELD , Англия, в декабре 1943 года, где он стал частью командования IX Fighter . [ 1 ] [ 2 ] Первой миссией эскадрильи, выполненной 22 февраля, была поддержкой бомбардировщиков на короткой продолжительности на территории с врагом. Ранние миссии были выполнены в поддержку восьмой ВВС Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированных операций бомбардировщика B-24 . Позже, 387-й полетели погружению в дайв-бомбардировку, чтобы атаковать такие цели, как мосты, аэродромы, железнодорожные помещения, позиции оружия и места V-Weapon до операции «Повелитель» , посадки в Нормандии. [ 2 ]

387 -й начал свой переход на континент, поселившись на аэродроме Азевиля , Франция, 27 июня 1944 года, чтобы обеспечить тактический воздух для Первой армии США . На континенте эскадрилья быстро переехала с одного аэродрома на другой, в конечном итоге заканчиваясь на аэродроме Фрицлара , Германия, в день . [ 1 ]

После окончания военных действий 387 -я истребительская эскадрилья приняла участие в программе разоружения до июня, затем вернулась в Соединенные Штаты в сентябре 1945 года и была инактивирована в Кэмп -Майлс Стэндиш , штат Массачусетс, 22 сентября 1945 года. [ 1 ]

Национальная гвардия Южной Дакоты Эйр

[ редактировать ]

24 мая 1946 года военно -воздушные силы армии Соединенных Штатов в ответ на драматическое послевоенное военное бюджетное сокращение, наложенное президентом Гарри С. Трумэном , выделяли неактивные назначения подразделения в Бюро Национальной гвардии для создания Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделения были выделены и переданы в различные бюро Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им назначения подразделения, чтобы восстановить их в качестве подразделений Национальной гвардии Air. [ 3 ] 387 -я истребительская эскадрилья военного времени была переименована в 175 -ю истребительную эскадрилья и выделена национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 1 ]

Военное министерство уполномочило создание эскадрильи, групп и крыльев Национальной гвардии воздушной гвардии в 48 штатах. Формирование Южной Дакоты - Национальной гвардии Айовы и назначения полковника Фредерика Грей -младшего,, [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] который был пилотом -ветераном, который служил с восьмыми ВВС , а RAF , в качестве инструктора по группу для обоих подразделений, был объявлен бригадным генералом Чарльзом Х. Гралом, генеральным адъютантом Айовы , в Де -Мойн, штат Айова , 26 июня 1946 года. [ 9 ] Эскадрильи ВВС, каждая с 34 плоскостями различных типов, были расположены в Сиу -Фолс, в Сиу -Сити и Де -Мойне, штат Айова. Воздушные гвардии под командованием полковника Грей были обучены бросить 102 самолетов в битву в течение 12 дней. Подполковник Тед Арндт помощник адъютантного генерала обследовал местные авиационные площадки, отмечая здания и установки, необходимые новым ВВС. Национальная эскадрилья авиации Южной Дакоты 175 -й истребительной эскадрилья с тринадцатью офицерами была одобрена полковником Эа Беквитом, генеральным адъютантом , Рапид -Сити, Южная Дакота 20 сентября 1946 года. [ 10 ] 175 -я истребительская эскадрилья была назначена на 132D Крыло истребителя , [ 11 ] Де -Мойн, Айова . Устройство было оснащено F-51D Mustang и несколькими типами вспомогательных самолетов. [ 12 ] 18 сентября 1947 года, однако, считается официальным рождением национальной гвардии Южной Дакоты, одновременно совместно с созданием ВВС США в качестве отдельного отделения военных Соединенных Штатов в соответствии с Законом о национальной безопасности. [ 3 ]

После того, как 175-ю истребительская эскадрилья была организована и была расширена федерального признания 20 сентября 1946 года. Эскадрилья была оснащена североамериканскими мустангами F-51D и была назначена нескольким истребительным группам в последовательности, наконец, для 133D-истребительной группы Миннесотской Национальной гвардии воздуха хотя эскадрилья оставалась под юрисдикцией военного департамента Южной Дакоты. Миссия 175 -й истребительной эскадрильи состояла в том, чтобы тренироваться для противовоздушной обороны .

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]
175th FIS F-102A 56-1293

2 марта 1951 года 175 -й был федерализован и привезен на действительную службу из -за корейской войны . Он стал 175-й эскадрилья-истребителями истребителями и оставался назначенным в 133D-группу истребителей-истребителя, но теперь стало частью командования ПВО (ADC). В августе он переехал на базу ВВС Rapid City , Южная Дакота. [ 13 ] Его миссией была противовоздушная оборона в этом районе, в частности, из-за миротворческих бомбардировщиков Convair B-36 от 28-го бомбардировочного крыла . В основной реорганизации АЦП, реагирующей на его трудности в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании истребительных эскадрильи с лучшим преимуществом, АЦП заменил свои группы и крылья на региональные организации. [ 14 ] 133D-группа была инактивирована, и эскадрилья была переназначена в 31-й воздушной дивизии 6 февраля 1952 года. Она была освобождена от действительной службы 1 декабря 1952 года, и ее миссия, персонал и самолеты были приняты 54-й эскадрой-истребителем , которая была активирована, которая была активирована, которая была активирована, которая была активирована, которая была активирована в тот же день. [ 13 ] [ 15 ]

Эскадрилья вернулась к контролю штата Южная Дакота 1 декабря 1952 года и была активирована в Су -Фолде в тот же день. В сентябре 1953 года эскадрилья начала хранить два своих F-51D Mustang в статусе начека 14 часов в сутки. 1 ноября 1954 года 175-й начал переход от поршневого двигателя, пропеллера, F-51D к своему первым реактивным самолетам, Lockheed F-94A Starfire Interceptor.

16 апреля 1956 года 175-й был реорганизован по модели, используемой его командованием, ADC, и 114-й истребительской группы была создана . 175 -й FIS стал летающей эскадрой группы. Поддержки поддержки, назначенные группе, были 114 -й материальной эскадрилья, 114 -й эскадрильи авиабазы ​​и 114 -й диспансер ВВС США.

В течение 1950 -х и 1960 -х годов ADC модернизировал самолеты, поскольку новые перехватыватели стали доступны для Национальной гвардии Air. Скорпионы Northrop F-89 были получены в 1958 году, а в 1960 году Convair F-102A Delta Dagger Supersonic Aircraft.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]
Эскадрилья A-7D Corsair [ Примечание 1 ]

В 1970 году АЦП уменьшала свои силы перехвата, поскольку шансы на нападение бомбардировщика со стороны Советского Союза казались отдаленными в эпоху межконтинентальных баллистических ракет . Эскадрилья была переименована в 175 -ю тактическую истребительную эскадрилья 23 мая 1970 года, когда командование приобретением 114 -й группы стало тактическим воздушным командованием (TAC). 175-й начал получать истребители Super Sabre в Северной Америке , которые были отозваны с службы в войне во Вьетнаме .

В марте 1976 года были получены новости о том, что самолеты подразделения F-100D будут заменены на LTV A-7D Corsair II Jets. Последние Super Sabers покинули Джо Фосс Филд в июне 1977 года. В 1979 году подразделение начало 12-летнюю эпоху участия в операционной бухте Коронет на базе ВВС Говарда, обеспечивающих защиту Панамского канала . Как экипаж, так и вспомогательный персонал развернулись в Говарде летом 1979 года во время кризиса в Никарагуане. Подразделение было награждено экспедиционным стримером вооруженных сил за боевую службу как часть операции справедливой причины , операция по замене Мануэля Норьеги на демократическое правительство в Панаме в 1989–1990 годах.

TAC ушел в отставку A-7D в конце 1980-х годов, и подразделения Национальной гвардии, летающие на Corsair II, перешли от A-7 к Fighton Falcon F-16 General Dynamics . Первый F-16 для 175-й эскадрильи прибыл 14 августа 1991 года. В июне 1993 года эскадрилья развернула восемь самолетов на авиабазу Brustem в Бельгии в операции Coronet Dart, поддерживающей европейское упражнение Central Enterprise 1993.

В декабре 1993 года эскадрилья снова развернулась, на этот раз для их первого боевого развертывания с F-16. Расположенный на авиабазе Incirlik , Турция, эскадрильи выполняла миссии над северным Ираком, чтобы охранять зону без лета, чтобы защитить курдских беженцев. Миссии боевого воздушного патруля были выполнены над северной «нет зоны мухи» в Ираке с декабря 1993 года по январь 1994 года.

114 -й истребительной группы была переименована 114 -й истребительной крыло в октябре 1995 года, когда Национальная гвардия приняла объективную организацию крыла регулярных ВВС, а эскадрилья была назначена в новую 114 -ю операционную группу 114 -й 114 -й. Впоследствии подразделение поддержало операцию Northern Watch , базирующуюся из Турции в 1995 и 2002 годах, и операции Southern Watch Flying из Кувейта в 1998 году и Саудовской Аравии в 2001 году.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
175th FS F-16CS на авиабазе Spangdahlem, Германия, 23 июня 2023 года.

Новая глава была открыта в истории Авиационной национальной гвардии с террористическими атаками на Америку 11 сентября 2001 года. В дополнение к продолжающимся задачам подразделения в рамках Экспедиционной силы, члены подразделения были активированы для поддержки операции Noble Eagle , The Активация резервистов для обеспечения безопасности в Соединенных Штатах и ​​операции по устойчивости свободы , глобальная война с терроризмом. Развертывания в 2000 -х годах включали три на авиабазу Балад , Ирак (с октября по декабрь 2006 года; с июня по сентябрь 2008 года и с января 2010 года).

25 октября 2005 года F-16 подразделения пытался забрать топливо у McDonnell Douglas KC-10 Extender . Случайное колебание оператора бума в заправке на заправке нанесло ущерб обоим самолетам. Оба смогли безопасно приземлиться, но одна реактивная реакция понесла более 930 000 долларов на ущерб. В течение 2007 года эскадрилья была получателем трофея Уинстона П. Уилсона Бюро Национальной гвардии. Трофей отправляется в самое выдающееся подразделение Национальной гвардии Air и присуждается ежегодно. Три года спустя эскадрилья снова выиграет трофей в 2010 году.

Комиссия по перераспределению и закрытию базовых и закрытия 2005 года рекомендовала 175-й истребительной эскадрильи уйти в свой старый блок 30 F-16 и обновить до блока 40. Первым блоком F-16C 30 был «Cujo» [ Примечание 2 ] 7 мая 2010 года для хранения с 309 -й аэрокосмической группой технического обслуживания и регенерации . В течение следующих пяти месяцев 175 -е место получило 40 «гадюки» от всех трех эскадрилий 388 -го истребителя на базе воздушных сил , но преимущественно от инактивирующей 34 -й истребительной эскадрильи .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована в качестве 387 -й истребительной эскадрильи (одиночный двигатель) 27 апреля 1943 года.
Активируется 15 мая 1943 года.
Инактивирован 22 сентября 1945 года
Активировал и получила федеральное признание 20 сентября 1946 года
  • 1951 г. 2 марта
Федерализован и помещен на действительную службу, 1 апреля 1951 года [ 13 ]
Инактивирован и вернулся в государственный контроль штата Южная Дакота 1 декабря 1952 года [ 13 ]
Активировано в ноябре 1952 года
Переизводилась 175 -я тактическая истребительная эскадрилья 23 мая 1970 года
Переизводилась 175 -й истребительной эскадрилья 15 марта 1992 г.
  • 365th Fighter Group, 15 мая 1943 г. - 22 сентября 1945 г. [ 16 ]
  • 132D Fighter Group , 20 сентября 1946 года
  • 128th Fighter Group , 28 августа 1947 г.
  • 133D истребительская группа (позже 133D-истребительская группа), 1 февраля 1951 года.
  • 31 -я воздушная дивизия, 6 февраля 1952 года [ 13 ]
  • 133D Group-Itterceptor, 1 декабря 1952 г.
  • 114th истребительская группа (позже 114-я группа тактических истребителей, 114-я истребительская группа), 15 апреля 1956 года
  • 114 -я операционная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]
  • Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1945 [ 16 ]
  • Североамериканский P-51D (позже F-51D) Mustang, 1946–1954
  • Lockheed F-94A Starfire, 1954–1956
  • Lockheed F-94B Starfire, 1954–1956
  • Lockheed F-94C Starfire, 1956–1958
  • Northrop F-89d Scorpion, 1958–1960
  • Northrop F-89J Scorpion, 1960
  • Convair F-102 Delta Dagger, 1960–1970 гг.
  • Convair TF-102 Delta Dagger, 1960–1970
  • Североамериканская F-100D Super Sabre, 1970–1977 гг.
  • Североамериканский F-100F Super Sabre, 1970–1977 гг.
  • LTV A-7d Course II, 1977-1992
  • LTV A-7K Courseair II, 1977-1992
  • General Dynamics F-16C Fighting Falcon , 1991-Present
  • General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1991-Present

Развертывания

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет LTV A-7d Corsair II Сериал 70-939, взятый около 1978 года.
  2. ^ F-16C Serial 85-1434.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 475
  2. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 249–250
  3. ^ Jump up to: а беременный Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), Национальная гвардия Air в 60: история. Программа истории национальной гвардии авиации AFD-080527-040 Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
  4. ^ Полковник Фредерик С. Грей -младший - Военные биографии, ВВС США.
  5. ^ "American D Day"- «8-й ВВС-VIII Fighter Command, D-Day Ofter-of Battle» .
  6. ^ Полковник Фредерик С. Грей -младший, «г -н Тед III» P51 Mustang, 78 -я истребительская группа, 8 -я ВВС - «Американский музей воздуха в Британии» .
  7. ^ Фредерик Колберт Грей - «Американский музей воздуха в Британии» .
  8. ^ «Вернувшись в седло»-Фотография ВВС США, G-493-10, штаб-квартира Дальнего Восточного воздуха, 22 февраля 1951 года.- «Американский музей воздуха в Британии» .
  9. ^ «Воздушная эскадрилья здесь связана с Айовой» - Аргуса лидер , газета Sioux Falls, первая страница, 26 июня 1946 года.
  10. ^ Управление генерала адъютанта - Специальный приказ № 47, Регламент Национальной гвардии 20, 20 сентября 1946 года.
  11. ^ «Встреча друзей Sioux Falls Flying Friends: полковник Грей, капитан Fladmark воссоединился на базе в Корее» . 11 марта 1951 года. - Ассошиэйтед Пресс , лидер Аргуса , газета Сиу -Фолс, 11 марта 1951 года. - «Американский музей воздуха в Британии» .
  12. ^ «114th Fighter Wing - история» . Архивировано с оригинала 19 ноября 2012 года . Получено 3 октября 2012 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Корнетт и Джонсон, с. 124
  14. ^ Грант, с. 33
  15. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 223–224
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты до 1946 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 475
  17. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 746e625575a3c12bfc05f0299baa36de__1723745640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/de/746e625575a3c12bfc05f0299baa36de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
175th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)