Трафик
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Движение включает в себя пешеходов , транспортных средств , ездивших или оперированных животных, поездов и других транспортных средств , которые используют общественные пути (дороги/тротуары) для путешествий и транспорта.
Традовые законы регулируют и регулируют трафик, в то время как правила дороги включают в себя законы о дорожно -транспортном средстве и неформальные правила , которые могли со временем развиваться для облегчения упорядоченного и своевременного потока трафика. [ 1 ] Организованный трафик, как правило, имеет устоявшиеся приоритеты, полосы движения, право проезда и управление движением на перекрестках . ( Международные правила предотвращения столкновений в море регулируют океаны и влияют на некоторые законы для навигации по внутренним водам.)
Трафик официально организован во многих юрисдикциях, с отмеченными полосами движения , перекрестками , перекрестками , развязаниями , транспортными сигналами , конусами или знаками . Движение часто классифицируется по типу: тяжелый автомобиль (например, автомобиль , грузовик ), другой автомобиль (например, мопед , велосипед ) и пешеход . Различные классы могут разделить ограничения скорости и сервитут или могут быть разделены. Некоторые юрисдикции могут иметь очень подробные и сложные правила дороги, в то время как другие больше полагаются на здравый смысл и готовность водителей.
Организация обычно производит лучшее сочетание путешествий безопасности и эффективности . События, которые нарушают поток и могут привести к вырождению трафика в неорганизованный беспорядок, включают дорожное строительство , столкновения и мусор на проезжей части . На особенно занятых автострадах незначительное нарушение может сохраняться в явлении, известном как дорожные волны . Полная разбивка организации может привести к заторжению движения и пробующемуся . Моделирование организованного трафика часто включает в себя теорию очередей , стохастические процессы и уравнения математической физики, применяемые к потоку трафика .
Этимология и типы
[ редактировать ]
Слово трафик изначально означало «торговлю» (как и все еще) и происходит от старого итальянского глагола Trafficare и существительное . Происхождение итальянских слов неясно. Предложения включают каталонский трафет "декант", [ 2 ] предполагаемый вульгарный латинский глагол Transfricare 'Rup To', [ 3 ] предполагаемая вульгарная латинская комбинация транс- и фейре "сделать или делать ', [ 3 ] [ 4 ] Арабский распределение Tafriq ', [ 3 ] и арабский тараффака , что может означать «искать прибыль». [ 4 ] В целом, этот термин охватывает множество видов трафика, включая сетевой трафик , воздушное движение , морское движение и железнодорожное движение, но его часто используются узким для означания только дорожного движения.
Правила дороги
[ редактировать ]

Правила дороги и вождения этикет являются общей практикой и процедурами, которым должны следовать дорожные пользователи. Эти правила обычно применяются ко всем пользователям дорожного движения, хотя они имеют особое значение для автомобилистов и велосипедистов . Эти правила регулируют взаимодействие между транспортными средствами и пешеходами . Основные правила движения определяются международным договором в соответствии с Управлением Организации Объединенных Наций, Венской конвенции 1968 года о дорожном движении . Не все страны подписали конвенцию, и даже среди подписавших можно найти местные вариации на практике. Существуют также неписаные местные правила дороги, которые обычно понимаются местными водителями.
Как правило, водители должны избежать столкновения с другим транспортным средством и пешеходами, независимо от того, позволяют ли применимые правила дороги их быть там, где они оказываются. [ 5 ] [ 6 ]
В дополнение к правилам, применимым по умолчанию, полицейские, применимые дорожные знаки и светофоры , и инструкции могут быть даны инструкциями полиции, либо обычно (на оживленном пересечении вместо светофоров), либо в качестве управления дорожным движением вокруг строительной зоны, авария или другие нарушения дороги.
Направленность
[ редактировать ]Направление движения обратными способами должно быть изолировано, чтобы не помешать друг другу. Наиболее важным руководством является использование левой или правой половины улицы.
Правила дорожного движения
[ редактировать ]Во многих странах правила дороги кодифицированы, устанавливают юридические требования и наказания за их нарушение.
В Соединенном Королевстве правила изложены в коде шоссе , который включает не только обязательства, но и советы о том, как разумно и безопасно управлять.
В Соединенных Штатах законы о дорожно -транспортных происшествиях регулируются штатами и муниципалитетами в соответствии с их соответствующими кодексами дорожного движения . Большинство из них основаны, по крайней мере, частично на едином коде транспортного средства , но существуют различия от состояния к состоянию. В таких штатах, как Флорида, законодательство о дорожно -транспортном уровне и уголовное законодательство отделены; Поэтому, если кто -то не убегает на месте происшествия или не совершает убийства в автомобиле или непредумышленное убийство, он виновен только в незначительном движении. Тем не менее, такие штаты, как Южная Каролина, полностью криминализировали их закон о дорожном движении, поэтому, например, виновны в проступке просто за то, что они проехали 5 миль по ограничению скорости.
Этика тропы (право проезда)
[ редактировать ]Этика тропы - это набор неформальных правил для правого пути для пользователей трасс , включая туристов, альпинистов, конных, велосипедистов и горных байкеров.
Организованный трафик
[ редактировать ]Приоритет прохода (право проезда)
[ редактировать ]Транспортные средства часто вступают в конфликт с другими транспортными средствами и пешеходами, потому что их предполагаемые курсы путешествий пересекаются и, таким образом, мешают маршрутам друг друга. Общий принцип, который устанавливает, кто имеет право на первое место, называется «Право на путь» или «приоритет». Он устанавливает, кто имеет право использовать противоречивую часть дороги и кто должен ждать, пока другой не сделает этого.
Знаки, сигналы, маркировки и другие функции часто используются для того, чтобы сделать приоритет явным. Некоторые знаки, такие как знак остановки , почти универсальны. Когда нет никаких признаков или маркировки, в зависимости от местоположения наблюдаются разные правила. Эти правила приоритета дефолта различаются между странами и могут даже варьироваться в пределах стран. Тенденции к однородности иллюстрируются на международном уровне Венской конвенцией на дорожных знаках и сигналах , которые предписывают стандартизированные устройства управления движением (знаки, сигналы и маркировки) для установления права на проезд, где это необходимо.
Переходы (или пешеходные переходы) распространены в населенных районах и могут указывать на то, что пешеходы имеют приоритет над движением на транспортных средствах. В большинстве современных городов сигнал дорожного движения используется для установления права на оживленные дороги. Его основная цель - дать каждой дороге продолжительность времени, в течение которого его движение может использовать пересечение организованным способом. Интервалы времени, назначенные для каждой дороги, могут быть скорректированы с учетом таких факторов, как разница в объеме трафика, потребности пешеходов или другие транспортные сигналы. Пешеходные переходы могут быть расположены рядом с другими устройствами управления движением; Если они также не регулируются каким -либо образом, транспортные средства должны уделять им приоритет при использовании. Движение на общественной дороге обычно имеет приоритет в отношении других движений, такого как трафик, возникающий из частного доступа; Рельсовые переходы и лиристы являются типичными исключениями.
Неконтролируемый трафик
[ редактировать ]Неконтролируемый трафик приходит в отсутствие маркировки полосы движения и сигналов управления движением . На дорогах без отмеченных полос водителей, как правило, держатся на соответствующей стороне, если дорога достаточно широкая. Водители часто обогнали других. Обструкции есть общий.
Перекрестки не имеют никаких сигналов или вывесок, и определенная дорога на оживленном перекрестке может быть доминирующей - то есть его движения - до перерыва в движении, когда доминирование переходит на другую дорогу, где транспортные средства находятся в очереди. На пересечении двух перпендикулярных дорог может возникнуть пробка, если четыре автомобиля столкнутся друг на друга.
Поворот
[ редактировать ]Водители часто стремятся повернуть на другую дорогу или на частную собственность . транспортного средства Мигающие сигналы поворота (обычно известные как «миганы» или «индикаторы») часто используются как способ объявить о намерении повернуться, предупреждая, таким образом, другие драйверы. Фактическое использование направленных сигналов значительно варьируется между странами, хотя его цель состоит в том, чтобы указывать на намерение водителя отказаться от текущего (и естественного) потока трафика задолго до того, как отъезд будет выполнен (обычно 3 секунды в качестве руководства).
Обычно это будет означать, что поворот трафика должен остановиться и ждать, пока нарушится, и это может вызвать неудобства для водителей, которые следуют за ними, но не хотят поворачиваться. Вот почему иногда предоставляются выделенные полосы движения и защищенные трафики для поворота. На более оживленных перекрестках, где защищенная полоса будет неэффективной или не может быть построена, поворот может быть полностью запрещен, и водители будут необходимы для «ездить по блоку», чтобы выполнить поворот. Многие города используют эту тактику довольно часто; В Сан -Франциско из -за его обычной практики, сделав три правых поворота, известно в разговорной речи как «левый поворот в Сан -Франциско». Аналогичным образом, так же, как многие перекрестки в городе Тайбэй слишком заняты, чтобы разрешить прямые повороты левого, знаки часто направляют водителей проезжать по блоку, чтобы повернуться.
Правила поворота ни в коем случае не универсальны. Например, в Новой Зеландии (страна на леве) в период между 1977 и 2012 годами, оставляя трафик, должен был уступить место противоположному направлению, желающему идти по одной и той же дороге (если не было нескольких полос, но тогда Нужно позаботиться о том случае, если автомобиль прыгнул с полосами движения). Новая Зеландия отменила это конкретное правило 25 марта 2012 года, за исключением кольцевых развязков или по обозначению знака уступить или остановки. [ 7 ] Хотя правило вызвало начальную путаницу драйвера, и многие перекрестки требуются или все еще требуют модификации, [ 8 ] Предполагается, что изменение в конечном итоге предотвратит одну смерть и 13 серьезных травм в год.
На дорогах с несколькими полосами движения, как правило, ожидается, что движение движется к переулке, ближе всего к направлению, которое они хотят повернуть. Например, трафик, намеревающий повернуть направо, обычно перемещается на самую правую полосу до пересечения. Аналогичным образом, левый трафик переместится на крайнюю левую полосу. Исключения из этого правила могут существовать, когда, например, авторитет дорожного движения решает, что две правые полосы будут повернуть направо, и в этом случае драйверы могут взять из них, что их обратит. Трафик может адаптироваться к неформальным моделям , которые растут естественным образом, а не силой власти. Например, водители обычно наблюдают (и доверяют) поворотам, используемым другими драйверами, чтобы сделать поворот с других полос. Если несколько транспортных средств на правой полосе поворачиваются направо, транспортное средство может поступить с дальнейшей полосы движения, а также повернуть направо, параллельно с другими правыми транспортными средствами.
Перекрестки
[ редактировать ]
В большинстве континентальной Европы правило по умолчанию состоит в том, чтобы уделить приоритет правой , но это может быть переопределено знаками или маркировкой дорожного движения. Там приоритет был изначально отдан в соответствии с социальным рангом каждого путешественника, но в начале жизни автомобиля это правило было признано непрактичным и заменено правилом приоритетного друита (приоритета справа), которое все еще применяется. В круге транспорта , где приоритетное приоритет не переопределен, трафик на то, что в противном случае было бы кольцевой развязкой, уступает дорожку, попадающему по кругу. У большинства французских кольцевых развязков теперь есть знаки о прохождении движения по кругу, но остаются некоторые заметные исключения, которые действуют на старом правиле, такие как место, как место вокруг Triomphe Arc de Triomphe . Приоритет справа, где используется в континентальной Европе, может быть отменен восходящей иерархией маркировки, знаков, сигналов и уполномоченных лиц.

В Соединенном Королевстве приоритет обычно обозначается знаками или маркировками, так что почти все перекрестки между общественными дорогами (за исключением тех, которые регулируются сигналами дорожного движения), имели концепцию крупной дороги и незначительной дороги. Правило по умолчанию по умолчанию, используемое в континентальной Европе, вызывает проблемы для многих британских и ирландских водителей, которые привыкли иметь право на проездом по умолчанию, если не указано иное. Очень небольшая доля перекрестков с низким трафиком без опознавательных знаков-обычно на жилищных поместьях или в сельской местности. Здесь правило состоит в том, чтобы «продолжить с большой заботой» [ 9 ] т.е. замедлите автомобиль и проверяйте движение на пересекающей дороге.
Другие страны используют различные методы, аналогичные вышеуказанным примерам, чтобы установить право на пересечения. Например, в большинстве Соединенных Штатов приоритетом по умолчанию является уступка трафика справа, но это обычно переопределяется устройствами управления движением или другими правилами, такими как правило бульвара . Это правило утверждает, что движение по движению по главной дороге с небольшой дороги или аллеи должно уступить движению дорожной дороги, но знаки часто все еще публикуются. Правило бульвара можно сравнить с вышеупомянутой концепцией основной и второстепенной дороги или приоритетными дорогами, которые можно найти в странах, которые являются сторонами Венской конвенции по дорожным знакам и сигналам.
- Перпендикулярные пересечения
Это пересечение, также известное как «четырехстороннее пересечение», является наиболее распространенной конфигурацией для дорог, которые пересекают друг друга, и самый базовый тип.
Если сигналы дорожного движения не контролируют четырехсторонний перекресток, знаки или другие функции обычно используются для управления движениями и четких приоритетов. Наиболее распространенным соглашением является указание, что одна дорога имеет приоритет над другой, но существуют сложные случаи, когда все движение, приближающееся к пересечению, должно дать и может потребоваться для остановки.
В Соединенных Штатах, Южной Африке и Канаде есть четырехсторонние перекрестки с знаком остановки на каждом входе, называемых четырехсторонними остановками. Неудачный сигнал или мигающий красный свет эквивалентен четырехсторонней остановке или на всестороннюю остановку . Специальные правила для четырехсторонних остановок могут включать в себя:
- В странах, которые используют четырехсторонние остановки, пешеходы всегда имеют приоритет на пешеходных переходах-даже в безымянных, которые существуют в виде логических продолжений тротуаров на каждом пересечении с приблизительно по прямым углом-если не подписано или не нарисовано в противном случае.
- Каким бы автомобилем впервые остановился на линии остановки - или перед пешеходным переходом, если нет линии остановки - имеет приоритет.
- Если два автомобиля останавливаются одновременно, приоритет отдается транспортному средству справа.
- Если несколько транспортных средств прибывают в одно и то же время, может возникнуть конфликт в праве проезда, когда ни один водитель не имеет юридической полосы проезда. Это может привести к тому, что драйверы неформально сигнализируют другим драйверам, чтобы указать их намерение дать, например, размахивая или мигающие фары. [ 10 ]
В Европе и других местах есть аналогичные перекрестки. Они могут быть отмечены специальными знаками (согласно Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах ), знаком опасности с черным X, представляющим перекресток. Этот знак информирует драйверов, что пересечение неконтролируется и применяются правила по умолчанию. В Европе и во многих областях Северной Америки правила по умолчанию, которые применяются на неконтролируемых четырехсторонних перекрестках, практически идентичны:
- Правила для пешеходов различаются по стране, в Соединенных Штатах и Канады, как правило, имеют приоритет на таком перекрестке.
- Все транспортные средства должны уделять приоритет любого движения, приближающегося к их праву,
- Затем, если транспортное средство поворачивается направо или продолжается на той же дороге, он может продолжаться.
- Транспортные средства, повернутые налево, также должны уделять приоритет движения, приближающемуся к противоположному направлению, если только это движение также не поворачивается налево.
- Если пересечение перегружен, транспортные средства должны чередовать направления и/или циркулировать приоритет правого транспортного средства за раз. [ Цитация необходима ]
Защищенный перекресток для велосипедов
[ редактировать ]Ряд функций делает это защищенное пересечение . Угловой остров убежища, перекрестка пешеходов и велосипедистов, как правило, между 1,5–7 метрами неудач, прямой остановкой, которая позволяет велосипедистам останавливаться на светофоре, намного опережая двигатель, который должен остановиться за пешеходным переходом. Отдельная постановка сигнала или, по крайней мере, предварительный зеленый цвет для велосипедистов и пешеходов используется, чтобы дать велосипедистам и пешеходам никаких конфликтов или старта на первом пути. Дизайн делает правый поворот на красный цвет, а иногда и на красном в зависимости от геометрии рассматриваемого пересечения, возможным во многих случаях, часто без остановки. [ 11 ]
Этот тип пересечения распространен в велосипедных Нидерландах . [ 12 ]
Пешеходные переходы
[ редактировать ]Пешеходы часто должны пересекать с одной стороны дороги к другой, и при этом могут попасть на путь транспортных средств, путешествующих по дороге. Во многих местах пешеходы полностью оставляют ухаживать за собой, то есть они должны наблюдать за дорогой и пересечь, когда они увидят, что ни одно движение не угрожает им. Более оживленные города обычно обеспечивают пешеходные пересечения , которые представляют собой полоски дороги, где ожидается пересекать пешеходы.

Фактический вид пешеходных пересечений сильно варьируется, но две наиболее распространенные явления: (1) серия боковых белых полос или (2) две продольные белые линии. Первый обычно предпочтительнее, так как он более заметно против темного тротуара.
Некоторые пешеходные пересечения сопровождают сигнал дорожного движения , чтобы транспортные средства останавливались через регулярные промежутки времени, чтобы пешеходы могли пересечь. В некоторых странах есть «интеллектуальные» пешеходные сигналы, где пешеход должен нажать кнопку, чтобы утвердить свое намерение пересечь. В некоторых странах приближение движения контролируется радаром или электромагнитными датчиками, похороненными на дорожной поверхности, а пешеходные скрещивающие огни устанавливаются на красное, если обнаружено нарушение скорости. Это имеет эффект обеспечения локального ограничения скорости. Смотрите ограничения скорости ниже.
Пешеходные переходы без транспортных сигналов также распространены. В этом случае в законах о дорожном транспорте обычно говорится, что пешеход имеет право на проездом при пересечении, и что транспортные средства должны останавливаться, когда пешеход использует пересечение. Страны и вождение культуры сильно различаются в той степени, в которой это уважается. В штате Невада автомобиль имеет право проезда, когда сигнал пешеходного перехода специально запрещает пересечение пешеходов. Культура дорожного движения является определяющим фактором для поведения всех дорожных пользователей. В частности, это играет основную роль в авариях. [ 13 ]
Некоторые юрисдикции запрещают пересечение или использование дороги в любом месте, кроме как на пересечениях, называемых Jaywalking . В других областях пешеходы могут иметь право пересечь там, где они выбирают, и иметь право на дорожное движение во время пересечения.
В большинстве областей, как считается, перекресток имеет пешеходный переход, даже если он не нарисован, если дороги встречаются под приблизительным прямым углом. Соединенное Королевство и Хорватия входят в число исключений.
Пешеходные пересечения также могут быть расположены вдали от перекрестков.
Ровные переходы
[ редактировать ]
Скрещение уровня-это пересечение железной дороги по дороге. Из -за проблем безопасности они часто оснащены закрытыми воротами , пересекающими колокольчиками и предупреждающими знаками.
Ограничения скорости
[ редактировать ]Чем выше скорость транспортного средства, тем более сложным избеганием столкновений становится и тем больше ущерб, если столкновение происходит. Таким образом, многие страны мира ограничивают максимальную скорость, разрешенную на их дорогах. Транспортные средства не должны двигаться со скоростями, которые выше, чем размещенное максимум.
Чтобы обеспечить соблюдение пределов скорости, обычно используются два подхода. В Соединенных Штатах полиция часто патрулирует улицы и использует специальное оборудование (обычно радар ) для измерения скорости транспортных средств и натягивания любого транспортного средства, которое, как обнаружено, нарушает ограничение скорости. В Бразилии , Колумбии и в некоторых европейских странах есть компьютеризированные устройства измерения скорости, распространяющиеся по всему городу, которые автоматически обнаруживают водители скорости и сфотографируют номерной знак (или номерной знак), который впоследствии используется для применения и рассылки по почте билет. Многие юрисдикции в США также используют эту технологию.
Механизм, который был разработан в Германии, - это Grüne Welle , или зеленая волна , которая представляет собой индикатор, который показывает оптимальную скорость, чтобы перемещаться для синхронизированных зеленых огней вдоль этого коридора. Движение быстрее или медленнее, чем скорость, установленная поведением огней, заставляет водителя столкнуться с множеством красных огней. Это препятствует превышению или препятствию движения трафика. См. Связанная транспортная волна и пешеходные переходы, выше.
Обгон
[ редактировать ]Обгон (или прохождение ) относится к маневру, с помощью которого один или несколько транспортных средств, путешествующих в том же направлении, проезжают другим транспортным средством. На двухполосных дорогах, когда на стороне доверчика есть линия разделения или пунктирная линия, водители могут обойтись, когда она безопасна. На многополосных дорогах в большинстве юрисдикций обгоня разрешено на «более медленных» полосах, хотя многие требуют особых обстоятельств. Смотрите «Плосы» ниже.
В Соединенном Королевстве и Канаде, в частности, на внегородных дорогах, сплошная белая или желтая линия ближе к водителю используется, чтобы указать, что на этой полосе перегородки не допускается. Двойная белая или желтая линия означает, что ни одна из сторон не может обойтись.
В Соединенных Штатах сплошная белая линия означает, что изменения полосы движения обескуражены, а двойная белая линия означает, что изменение полосы движения запрещено.
Дорожки
[ редактировать ]Когда улица достаточно широкая, чтобы разместить несколько транспортных средств, путешествующих бок о бок, обычно трафик обычно организуется в полосы движения , то есть параллельные коридоры движения. Некоторые дороги имеют по одной полосе для каждого направления путешествия, а другие имеют несколько полос движения для каждого направления. Большинство стран применяют маркировку дорожного покрытия, чтобы четко указать пределы каждой полосы движения и направление движения, для которого он должен использоваться. В других странах полосы движения вообще не имеют маркировки, и водители следуют за ними в основном интуицией , а не визуальным стимулом.
На дорогах с несколькими полосами движения, идущих в одном и том же направлении, водители обычно могут перемещаться между полосами движения, как им нравится, но они должны делать это таким образом, чтобы это не вызвало неудобства для других водителей. Вождение культуры сильно различается по вопросу «права собственности на переулок»: в некоторых странах водители, путешествующие по переулке, будут очень защищать их право на поездку в него, в то время как в других водителях обычно ожидают, что другие водители будут перемещаться туда -сюда.
Обозначение и обгон
Обычное обозначение для полос движения на разделенных автомагистралях - самая быстрая полоса, которая является самой близкой к центру дороги, и самым медленным к краю дороги. Обычно ожидается, что водители будут держать в самой медленной полосе, если не обгонять , хотя с большим количеством заторов в движении часто используются все полосы движения.
При езде слева :
- Переулок, обозначенная для более быстрого трафика, находится справа.
- Лейн, обозначенный для более медленного трафика, находится слева.
- Большинство выходов автострады слева.
- Обгнать разрешено вправо, а иногда влево.
При езде справа :
- Лейн, обозначенный для более быстрого трафика, находится слева.
- Переулок, обозначенный для более медленного трафика, находится справа.
- Большинство выходов автострады справа.
- Обгонка разрешено слева, а иногда вправо.
Страны вечеринка в Венской конвенции о дорожном движении имеют единые правила об обгоне и обозначении полосы движения. Конвенция подробно рассказывает о том, что «каждый водитель должен держать на краю проезжей части, соответствующей направлению движения», и «водители, обгоняющие это на стороне, противоположной тому, что соответствует направлению движения», Несмотря на наличие или отсутствие встречного трафика. Разрешенные исключения из этих правил включают поворот или интенсивный трафик, трафик в строках или ситуацию, в которой знаки или маркировки должны диктовать иное. Эти правила должны быть более строго соблюданы на дорогах с встречным движением, но все же применяться на многополосных и разделенных автомагистралях. Многие страны Европы являются партиями для Венских конвенций на движении и дорогах. В Австралии (которая не является договорной стороной), путешествуя по любой полосе, кроме «медленной» переулки на дороге с ограничением скорости на уровне 80 км/ч (50 миль в час), является нарушением, если вывески не размещены в наоборот или водитель обгоняет.
Во многих районах в Северной Америке нет законов о том, как оставаться на самых медленных полосах, если не обгонять. В этих областях, в отличие от многих частей Европы, трафик разрешается обогнать любую сторону, даже в более медленной полосе. Эта практика известна как «передача справа» в Соединенных Штатах и «обгоня на внутренней стороне» и «предприятие» в Великобритании. При ссылке на отдельные полосы на двойных проезжих дорогах, не рассматривает движение движения в противоположном направлении. Внутренняя полоса ( в британском английском смысле , т.е. переулок рядом с твердым плечом) относится к переулке, используемой для нормального путешествия, в то время как средняя полоса используется для обгона автомобилей на внутренней части полосы движения. Внешняя полоса (то есть ближе всего к встрещенному движению) используется для обгона транспортных средств на средней полосе. Тот же принцип лежит с двойными проезжими частями с более чем тремя полосами движения.
Специфичные для США практики
В некоторых штатах США (таких как Луизиана , Массачусетс и Нью-Йорк ), хотя существуют законы, требующие всего трафика в общественном способе использования самого правого переулка, если не обгонять, это правило часто игнорируется, и редко применяется на нескольких проезжих дорогах. В некоторых штатах, таких как Колорадо , используют комбинацию законов и признаков, ограничивающих скорости или транспортные средства на определенных полосах, чтобы подчеркнуть обгону только на левой полосе, а также избегать психологического состояния, обычно называемого дорожным яростью .
В Калифорнии автомобили могут использовать любую полосу движения на многополосных дорогах. Водители, движущиеся медленнее, чем общий поток движения, необходимы для того, чтобы оставаться на самой правой полосах (по калифорнийскому кодексу (CVC) 21654), чтобы сохранить четкий путь для более быстрых транспортных средств и, таким образом, ускорить движение. Тем не менее, более быстрые водители могут юридически проходить на более медленных полосах, если условия разрешат (по CVC 21754). Но CVC также требует, чтобы грузовики оставались в правой полосе, или на правых двух полосах, если на дороге есть четыре или более полосы движения в их направлении. Самые старые автострады в Калифорнии и некоторые автострады, часто имеют пандусы слева, что делает такие знаки, как « грузовики OK на левой полосе » или «грузовики могут использовать все полосы, необходимые для переопределения правила по умолчанию. Расщепление полосы движения или езда на мотоциклах в пространстве между автомобилями в движении разрешено, если это делается безопасным и осторожным образом. [ 14 ]
Односторонние дороги
[ редактировать ]
Чтобы увеличить пропускную способность и безопасность, маршрут может иметь две или более отдельных дорог для каждого направления движения. В качестве альтернативы, данная дорога может быть объявлена односторонней .
Высокоскоростные дороги
[ редактировать ]В крупных городах, переход из одной части города в другую с помощью обычных улиц, и проспекты могут отнимать много времени, так как движение часто замедляется на соединениях , узких поворотах, узких маркированных полосах и отсутствием минимального ограничения скорости . Следовательно, для более крупных городов стало обычной практикой строить дороги для быстрее через движение . Существует два разных типа дорог, используемых для обеспечения высокоскоростного доступа в городских районах:
- Шоссе с контролируемым доступом ( автострада или автомагистраль ) представляет собой разделенное многополосное шоссе с полностью контролируемым доступом и разделенными классами пересечений (без перекрестного трафика). Некоторые автострады называются скоростными путями , супермагистральными путями или пучками , в зависимости от местного использования. Доступ к автострадам полностью контролируется; Вход и выход на автостраду разрешено только на развязках, разделенных классами.
- Дорога с ограниченным доступом (часто называемая скоростной автомагистралью в районах, где название не относится к автостраде или автомагистрали), представляет собой дорогу нижнего уровня с некоторыми или многими характеристиками шоссе с контролируемым доступом: обычно широкий мульти Lane Avenue, часто разделенный, с некоторым разделением качества на пересечениях.
Автомобильные водители , желающие пройти на большие расстояния в городе, обычно будут брать автострады или скоростные автомагистрали, чтобы свести к минимуму время в пути. Когда пересекающая дорога находится на том же классе мост (или реже, подземный переход , что и автострада, для перекрестной дороги будет построен ). Если автострада поднята, перекрестная дорога пройдет под ней.
Многие знаки скорости иногда публикуются (хотя и все более редки) и обычно указывают на то, что любое транспортное средство, движущееся медленнее, чем 40 миль в час (64 км/ч), должна указывать на более медленную скорость перемещения в другие автомобили, включив четырехсторонние мигающие огни автомобиля. Возможно, альтернативные скорости медленнее, чем выпущенные, на основе опубликованного ограничения скорости шоссе/автострады.
Системы автострад и скоростных автомагистралей также созданы для соединения отдаленных и региональных городов, известные системы включают межгосударственные автомагистрали , Autobahnen и сеть скоростной автомагистрали Китайской Народной Республики .
Односторонние улицы
[ редактировать ]В более сложных системах, таких как крупные города, эта концепция дополнительно расширена: некоторые улицы отмечены как односторонние , и на этих улицах все движение должно течь только в одном направлении. Пешеходы на тротуарах, как правило, не ограничиваются односторонним движением. Водители, желающие добраться до места назначения, которое они уже прошли, должны вернуться через другие улицы. Улицы с односторонним движением, несмотря на неудобства для некоторых отдельных водителей, могут значительно улучшить транспортный поток, поскольку они обычно позволяют трафику двигаться быстрее и имеют тенденцию упростить перекрестки.
Перегруженный трафик
[ редактировать ]
В некоторых местах объем трафика постоянно, чрезвычайно большой, либо в периоды времени, называемых часом пик или постоянно. Исключительно, движение транспорта вверх по течению от столкновения или препятствия, такое как строительство , также может быть ограничено, что приводит к пробке . Такая динамика в отношении заторов дорожного движения известна как трафик . Инженеры -трафики иногда оценивают качество транспортного потока с точки зрения уровня обслуживания .
В измеренных данных о трафике были обнаружены общие пространственно -временные эмпирические особенности заторов дорожного движения, которые качественно одинаковы для разных автомагистралей в разных странах. Некоторые из этих общих черт различают широкий движущийся джема и синхронизированные фазы потока перегруженного трафика в Кернера трехфазном теории трафика .
Час пик
[ редактировать ]В рабочие дни в большинстве крупных городов заторы на движении достигают большой интенсивности в предсказуемое время дня из -за большого количества транспортных средств, использующих дорогу одновременно. Это явление называется часом пик или пик , хотя период высокой интенсивности трафика часто превышает один час. С момента появления автомобильных радиоприемников , радио -программирование в час пик, вероятно, будет называться временем движения .
Смягчение заторов
[ редактировать ]Политика часа пик
[ редактировать ]Некоторые города принимают политику, чтобы сократить трафик и загрязнения в часе пик и поощрять использование общественного транспорта . Например, в Сан -Паулу , Манила [ 15 ] А в Мехико у каждого автомобиля есть конкретный день недели, в который запрещено путешествовать по дорогам в час пик. День для каждого транспортного средства взят с номера номерного знака , и это правило обеспечивается дорожной полицией, а также сотнями стратегически расположенных дорожных камер, поддерживаемых компьютеризированными системами распознавания изображений, которые выдают билеты на оскорбления водителей.
В Соединенных Штатах и Канаде у нескольких скоростных автомагистралей есть специальная полоса (называемая «Hov Lane» -дорожный переулок с высокой занятостью ), который может использоваться только автомобилями с двумя (в некоторых местах-три) или более человека. Кроме того, многие крупные города установили строгие запреты на парковку в час пик на крупных артериальных улицах, ведущих к центральному деловому району и обратно. В течение назначенных часов в будние дни транспортные средства, припаркованные на этих первичных маршрутах, подвергаются быстрому проведению билетов и буксировке за счет владельца. Цель этих ограничений состоит в том, чтобы сделать дополнительную полосу движения, чтобы максимизировать доступную емкость трафика. Кроме того, несколько городов предлагают общественную телефонную службу, где граждане могут организовать поездки с другими в зависимости от того, где они живут и работают. Целью этих политик является сокращение количества транспортных средств на дорогах и, таким образом, снизить интенсивность движения.
Измеренные автострады также являются решением для контроля трафика часа пик. В Фениксе, Аризоне и Сиэтле, штат Вашингтон, среди прочих мест, были введены измерения на расстоянии. В час пик сигналы дорожного движения используются с зелеными огнями, чтобы позволить одной машине на мигание света, чтобы перейти на автостраду.
Час пик, как правило, вызван тем, что несколько автомобилей будут одновременно, одновременно помещаются в одно и то же время. Невозможно решить эту проблему, потому что экономика установила время для работы, школы и выполнения поручений в течение одних и тех же часов. Не существует этой проблемы, потому что она существует в каждом крупном столичном районе мира. [ 16 ]
Предварительный отбор
[ редактировать ]В некоторых областях аварийные спасатели предоставляют специализированное оборудование, такое как мобильный инфракрасный передатчик , который позволяет транспортным средствам экстренной реагирования, в частности, пожарно-борьбы , адаптации проезжают высокоприоритетные поездки, имея свет вдоль их маршрута на зеленый. Технология этих методов развилась, от панелей в пожарной части (которая может запустить и контролировать зеленые огни для определенных основных коридоров) до оптических систем (которые может быть оснащено отдельным пожарным аппаратом, чтобы напрямую общаться с приемниками на головке сигнала) Полем В определенных юрисдикциях автобусам общественного транспорта и управляемым правительством транспортных средств зимнего обслуживания разрешается использовать это оборудование для расширения длины зеленого света. [ 17 ]
Во время чрезвычайных ситуаций, когда требуется эвакуация широко населенной зоны, местные власти могут установить обращение с полосой контрафлоу , в которой все полосы дороги вдали от опасной зоны независимо от их первоначального потока. Помимо чрезвычайных ситуаций, Contraflow также может использоваться для облегчения пробок на дорожку в час пик или в конце спортивного мероприятия (где большое количество автомобилей покидает место проведения одновременно). Например, шесть полос туннеля Линкольна могут быть изменены с трех входящих и трех исходящих на двух/четыре конфигурации в зависимости от объема трафика. Бразильские автомагистрали Родовия Дос Имигрантеса и Родовия Анчита соединяют Сан -Паулу к Атлантическому побережью. Почти все полосы обоих автомагистралей обычно изменяются в выходные дни, чтобы обеспечить тяжелое приморское движение. Обратимость автомагистралей требует много дополнительных рампок на шоссе и сложных развязков .
Интеллектуальные транспортные системы
[ редактировать ]Интеллектуальная транспортная система (ITS)-это система аппаратного, программного обеспечения и операторов в петле, которая позволяет лучше контролировать и контролировать трафик для оптимизации потока трафика. Поскольку количество пройденных автомобильных переулков, пройденных в год, продолжает значительно увеличиваться, и поскольку количество миль, построенных в автомобиле, не подходило к носу, это привело к постоянно растущим заторам движения . Как экономически эффективное решение для оптимизации трафика, в нем представлены ряд технологий для снижения заторов путем мониторинга потоков трафика с использованием датчиков и живых камер или анализа данных сотового телефона, путешествующих в автомобилях ( данные о плавающих автомобилях ) и, в свою очередь, перенаправляя трафик как трафик как трафик как необходимо с помощью переменных досок объявлений (VMS), консультативного радио дорожного движения, на борту или навигационных навигационных устройствах и других системах посредством интеграции данных трафика с навигационными системами . Кроме того, дорожная сеть все чаще оснащена дополнительной инфраструктурой связи и управления, позволяющей сотрудникам по транспортному операциям контролировать погодные условия, для отправки экипажей технического обслуживания для выполнения снега или льда, а также интеллектуальных систем, таких как автоматизированные системы обмотки моста, которые Помогите предотвратить несчастные случаи.
Авиация
[ редактировать ]В авиации устанавливаются правила по праву по принципу, что наименьший маневренный самолет имеет приоритет. В Соединенных Штатах Кодекс федеральных правил оценивает воздушное движение в следующем приказе прохода: [ 18 ]
- Любой самолет в бедствии
- Воздушный шар
- Планер
- Дирижабль
- Самолет буксировки или заправка. Другие самолеты имеют право проезжая над всеми другими самолетами, управляемыми двигателями
- Парашют с питанием , самолеты управления весами , самолет и роторное растение
Кроме того, подходящие самолеты, приближающиеся к фальшивому самолету, должны изменить курс вправо. Уверенный самолет имеет право проезда. Посадочный самолет имеет право проезда над другими поверхностными самолетами. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Управление воздушным движением
- Правила дороги в Австралии
- Безопасность велосипедов
- Парадокс Брасс
- Крестный трафик пути
- Индуцированный спрос
- Институт инженеров транспорта
- Международные правила предотвращения столкновений в море
- Журнал транспорта и землепользования
- Последний ясный шанс
- Линейный источник
- Multistorey Bark
- Правила дороги в Новой Зеландии
- Устройство управления дорожным движением
- Безопасность дорожного движения
- Дорожный транспорт
- Правила дороги в Китае
- Трехфазная теория трафика
- Светофор
- Психология трафика
- Закон о движении
- Трафик
- Прогнозирование транспорта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение и значение трафика | Коллинз английский словарь» . www.collinsdictionary.com . Получено 3 января 2020 года .
- ^ "трафик" . Американский словарь наследия (пятое изд.). 2013 . Получено 23 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Харпер, Дуглас (2001–2014). «Трафик (n.)» . Онлайн этимологический словарь . Получено 23 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Трафик, п.». OED онлайн . Издательство Оксфордского университета. Март 2014 года.
- ^ Дэвис v. Человек, 152 один. Репутация 588 (1842)
- ^ См . Юридическую доктрину последней явной шансов
- ^ Дарнали, Мэтью (2 сентября 2011 г.). «Изменение правил прохождения: кампания, чтобы избежать аварий» . Новая Зеландия Вестник . Получено 23 ноября 2011 года .
- ^ Престон, Никки (23 февраля 2012 года). « Подождите и посмотрите на подход» на праве поворота влево » . Новая Зеландия Вестник . Получено 26 февраля 2012 года .
- ^ «Код шоссе - Правило 176» . Получено 7 ноября 2012 года .
- ^ Oosting, Джонатан (3 сентября 2012 г.). «Traffic Talk: разрушение сценариев, законов и здравомыслящих средств с четырьмя дорожками» . Mlive . Архивировано с оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ "Out из коробки Transcript.docx" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Получено 20 сентября 2018 года .
- ^ «Конструкция развязки в Нидерландах» . 23 февраля 2014 года.
- ^ Varmazyar, S.; Mortazavi, SB; Argghami, S.; Hajizadeh, E. (2014). «Отношения между аспектами культуры организации и авариями». Международный журнал по борьбе с травмами и продвижением безопасности . 23 (1): 72–8. doi : 10.1080/17457300.2014.947296 . PMID 25494102 . S2CID 26702114 .
- ^ Whybike? (6 марта 2006 г.). «Вся информация, которая вам нужна на Lanesharing (Lanesplating)» .
- ^ Эндрю Дауни (21 апреля 2008 г.). «Худшие пробок в мире». Время. Получено 2008-06-20
- ^ Даунс, Энтони (1 января 2004 г.). «Трафик: почему становится хуже, то, что правительство может сделать» . Брукингс . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ «625 ILCS 5/12-601.1. Устройства для снятия сигнала управления движением.». Иллинойс составил законы . Генеральная Ассамблея Иллинойса. 2 июля 2003 г. Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "14 CFR 91.113" . Кодекс федеральных правил . 27 июля 2004 г. Получено 24 ноября 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Май, Адольф. Основы трафика . Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ, 1990.
- Руководство по мощности на шоссе 2010 года . Транспортный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия ISBN 0-309-06681-6 ,
- Тейлор, Николас. Модель назначения динамического трафика TRL 2003 TRL 2003
- BS Kerner, Physics of Traffic , Springer, Berlin, New York, 2004
- BS Kerner, Введение в теорию и контроль современного транспортного потока: долгий путь к теории трехфазного движения , Springer, Berlin, New York, 2009
- Мониторинг трафика: руководство по федеральному администрации шоссе
- Вандербильт, Том . Трафик: почему мы ездим на том, как мы делаем (и что о нас говорит) . Knopf, Нью -Йорк, 2008.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дорожный транспорт в Европейском Союзе
- Институт инженеров дорожного транспорта (IRTE)
- Система рейтинга Greenroads
- Интерактивная карта движения для каждой крупной британской дороги
- Теория управления трафиком Scats Archived 9 апреля 2013 года на машине Wayback
- Scats Sydney скоординировал систему адаптивного трафика