Jump to content

Чикагская станция Юнион

Координаты : 41 ° 52′43 ″ N 87 ° 38′25 ″ W / 41,87861 ° N 87,64028 ° W / 41,87861; -87.64028
(Перенаправлено из Power House Chicago Union Station )

Чикагская станция Юнион
Логотип Чикагской Юнион Станции
Amtrak Interficity и Metra Commuter Rail Terminal
Известняковая фасад головного дома станции
Общая информация
Расположение 225 South Canal Street,
Чикаго , Иллинойс
Принадлежащий Амтрак
Управляется Амтрак , Метра
Линия (S) C & M Subdivision
Чикагское подразделение
Платформы 30 островных платформ
Треки 24 (14 Южный зал, 10 Северный зал) [ 1 ]
Соединения Чикаго "L" :
Автобусная транспорт Автобусы CTA , Amtrak Thruway , Pace , Megabus , Greyhound
Строительство
Стоянка Оплаченный
Велосипедные объекты 3 Divvy BikeShare станции
Доступный Да
Другая информация
Код станции Amtrak : Chi
Вот код Zun.
Зона 1 ( метры )
Веб -сайт ChicagounionStation
История
Открыл 16 мая 1925 года ; 99 лет назад ( 1925-05-16 )
Пассажиры
Мой 2023 2,722,448 [ 2 ] (Amtrak)
Услуги
Preceding station Amtrak Following station
Terminus Blue Water New Buffalo
toward Port Huron
Capitol Limited South Bend
Cardinal Dyer
toward New York
Lake Shore Limited South Bend
Pere Marquette St. Joseph
Wolverine Hammond–Whiting
toward Pontiac
Glenview
toward St. Paul
Borealis Terminus
Naperville
toward Emeryville
California Zephyr
Homewood City of New Orleans
Glenview
toward Seattle or Portland
Empire Builder
Glenview
toward Milwaukee
Hiawatha Service
Homewood
toward Carbondale
Illini and Saluki
La Grange Road
toward Quincy
Illinois Zephyr and Carl Sandburg
Summit
toward St. Louis
Lincoln Service
Naperville Southwest Chief
Joliet Texas Eagle
Preceding station Metra Following station
Halsted Street
toward Aurora
BNSF Terminus
Summit
toward Joliet
Heritage Corridor
Weekday rush hours
Western Avenue
toward Fox Lake
Milwaukee District North
Western Avenue Milwaukee District West
Western Avenue
toward Antioch
North Central Service
Weekdays
Wrightwood
toward Manhattan
SouthWest Service
Weekdays
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Terminus Hoosier State
Discontinued in 2019
Dyer
Kentucky Cardinal
Discontinued in 2003
Dyer
toward Louisville
Pennsylvanian
1998–2003
Hammond–Whiting
Three Rivers
1995–2005
Hammond–Whiting
toward New York
International Hammond–Whiting
1982–2001
toward Toronto
Niles
2001–2004
toward Toronto
Lake Cities
1980–2004
Hammond–Whiting
toward Pontiac
Twilight Limited
1976–2004
Hammond–Whiting
toward Pontiac
Broadway Limited
Discontinued in 1995
Hammond–Whiting
toward New York
Lake Shore South Bend
Calumet
Discontinued in 1991
Hammond–Whiting
toward Valparaiso
Mountaineer
1975–1977
Peru
toward Norfolk
James Whitcomb Riley
1974–1977
Peru
James Whitcomb Riley and George Washington
1972–1974
Homewood
Floridian Logansport
1971–1975
Lafayette
1975–1979
Elmhurst
1974-1981
toward Dubuque
Black Hawk
1974–1981
Terminus
Glenview
2000-2001
toward Janesville
Lake Country Limited
Joliet (Union Station)
toward Dallas or Houston
Lone Star
Discontinued in 1979
Joliet (Union Station)
toward Laredo or Houston
Inter-American
Discontinued in 1981
Naperville Desert Wind
Discontinued in 1997
Naperville
toward Seattle
Pioneer
Discontinued in 1997
Glenview
toward Seattle
North Coast Hiawatha
Discontinued in 1979
Preceding station Burlington Route Following station
La Grange
toward Denver
Main Line Terminus
Aurora
toward Oakland
California Zephyr
La Grange Minneapolis – Chicago
Halsted Street
toward Aurora
Suburban Service
Preceding station Milwaukee Road Following station
Western Avenue
towards Seattle or Tacoma
Main Line Terminus
Western Avenue
towards Omaha
Omaha – Chicago
Western Avenue
towards Milwaukee
Chicago – Milwaukee
Western Avenue
towards Walworth
Suburban Service
Western Avenue
towards Elgin
Suburban Service
Fullerton Avenue Chicago – Evanston
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Terminus Main Line Englewood
Valparaiso Local Garfield Boulevard
toward Valparaiso
Chicago – Columbus Englewood
toward Columbus
Chicago – Cincinnati Englewood
toward Cincinnati
Chicago – Louisville Englewood
toward Louisville
Preceding station Alton Railroad Following station
Halsted Street
toward St. Louis
Main Line Terminus
Preceding station Norfolk and Western Railway Following station
47th Street Orland Park Cannonball Terminus
Будущие услуги
Preceding station Amtrak Following station
La Grange Road
toward Moline
Quad Cities
Proposed
Terminus
Карта
Интерактивная карта, выделяющая Чикагские Юнион Станции
Координаты 41 ° 52′43 ″ N 87 ° 38′25 ″ W / 41,87861 ° N 87,64028 ° W / 41,87861; -87.64028
Архитектор DH Burnham & Company и преемники
Архитектурный стиль (ы) Beaux-Arts
Назначен 1 мая 2002 г.

Чикагская станция Юнион - это межготочный и пригородный железнодорожный терминал, расположенный в окрестностях Западной петли ближневой западной стороны Чикаго . Amtrak Флагманская станция на Среднем Западе , станция Юнион, является термином восьми национальных маршрутов на расстоянии и восьми региональных коридоров . Шесть пригородных линий также прекращаются здесь.

Станция Юнион находится к западу от реки Чикаго между Уэст -Адамс -стрит и бульваром Западного Джексона, примыкающего к Чикагской петле . Включая дорожки подхода и хранения, он охватывает около девяти с половиной города (в основном под землей, под улицами и небоскребами, некоторые из которых построены с самым ранним использованием прав на железнодорожные авиации ).

Нынешняя станция открылась в 1925 году, заменив более раннюю станцию ​​Юнион на этом участке, построенном в 1881 году. Станция является четвертой крупнейшей железнодорожной станцией в Соединенных Штатах после станции Пенсильвания , Гранд Центральный Терминал и станции Ямайки в Нью-Йорке , [ 3 ] и самый занятый за пределами северо -восточного коридора . Он обрабатывает около 140 000 пассажиров в среднем по буднику (включая 10 000 пассажиров Amtrak). [ 4 ] У него есть фасады Bedford Limestone Beaux-Arts , а также интерьер с массивными коринфскими колоннами, мраморными полами и большим залом, подчеркиваемым медными лампами. [ 5 ]

Станция соединяется с несколькими транзитными властями, включая Чикагский автобус Транзит и Чикаго L Lines, Metra , PACE , Greyhound и больше либо внутри станции, либо в нескольких минутах ходьбы.

Чикагская станция Юнион назван юнионной станцией , как и многие железнодорожные станции по всей территории Соединенных Штатов, которые были разделены несколькими железнодорожными компаниями. [ 6 ] Станция является третьей станцией Юнион, которая занимает место между Уэст -Адамс -стрит и бульваром Уэст -Джексон. Станция известна под акронимическим CUS, а также кодом числа станции Amtrak.

Расположение

[ редактировать ]

Чикагская станция Юнион расположена в районе West Loop Gate в ближней западной стороне Чикаго, к западу от Чикаго . Подземный зал и поезда станции примыкают к реке Чикаго ; Проходы простираются на запад под улицей Канал до главного здания станции, один квартал. [ 7 ]

Станция Юнион служит терминалом для всех поездов Amtrak в Чикаго (Orange), а также несколько Metra линий (зеленый). Тонкие черные линии представляют бывшие маршруты Amtrak.

Соединения

[ редактировать ]

Местный железнодорожный сервис

[ редактировать ]

В отличие от многих крупных американских межготовых и пригородных железнодорожных центров, Union Station не имеет прямой связи с местной быстрого транспорта службой . Тем не менее, две станции Чикаго «L» находятся в нескольких минутах ходьбы от станции Юнион.

Три других терминала Метры - транспортный центр Огилви , станция Ласалль -стрит и станция тысячелетия - все в нескольких минутах ходьбы от станции Юнион. Пассажиры, соединяющиеся с Огилви, могут получить доступ к северным платформам Юнион Станции на противоположной стороне Мэдисон -стрит.

Автобусное обслуживание

[ редактировать ]
Центр транзитного центра Union и Garage Station

Многочисленные автобусные маршруты CTA останавливаются непосредственно на станции Юнион: [ 8 ]

  • Транзитный центр Юнион: 1, 28, 121, 124, 128, 151, 156
  • Западная сторона Клинтона, северная сторона блока: 125, 130, 192
  • Западная сторона Клинтона, южная сторона блока: 7, 60, 157
  • Юго -западный угол Клинтона/Джексона: 126, 754, 755 ( темп )

Transit Center Union Station расположен рядом с парковочным гаражом Юнион. [ 9 ] Автобусная станция открылась в 2016 году на земле, ранее использовавшейся для парковки на поверхности. [ 10 ] Он имеет лифт и лестницу до подземного пешеходного туннеля Amtrak, позволяя пассажирам проходить между станцией Юнион и автобусной площадкой без пересечения на уровне улицы.

Union Station имеет счетчик, управляемый компанией Breyhound Intercity Bus. Билеты доступны для покупки, а некоторые автобусы Greyhound и Megabus забирают пассажиров на улице Южной Канал, на восточной стороне здания станции. Станция борзых с полным спектром услуг находится в четырех кварталах к юго-западу от станции Юнион. [ 11 ]

Исторические службы

[ редактировать ]
Карта исторических маршрутов и услуг

Станция Юнион обслуживалась линии во всех направлениях еще до того, как Пенн Централ и Амтрак консолидировал терминалы в центре города. Станция служила терминалом для следующих железных дорог:

Берлингтон -маршрут Gulf, Mobile и Ohio Милуоки -роуд Пенсильвания Великий север Северная часть Тихого океана
Калифорния Зефир
Денвер Зефир
Двойные города Зефиры
Американский королевский Зефир
Канзас -Сити Зефир
Западная звезда
Alton Limited
Авраам Линкольн
Энн Ратледж
Полночь специальная
Двойные города Хиавата
Средний Запад Хиавата
Pioneer Limited
Олимпийский
Колумбиян
Олимпийский Хиавата
Город Сан -Франциско
Город Лос -Анджелес
Город Портленд
Претендент
Сиу
Стрелка
Адмирал
Broadway Limited
Генерал
Трейл Блейзер
Цинциннати Daylight Express
Форт Питт
Пенсильвания Limited
Пенсильванский
Манхэттен Limited
Южный ветер
Gotham Limited
Империя Строитель
Западная звезда
Северное побережье Limited
Мейнстрит

Некоторые из этих поездов и их имен выжили, чтобы представить услуги Amtrak, такие как Empire Builder , California Zephyr и Hiawatha .

Название Энн Ратледж использовалось Amtrak в качестве Чикаго-Сент. Маршрут Луи-Канзас-Сити до консолидации имени и обслуживания в 2009 году. Существует также услуга Линкольна , которая работает в Иллинойсе.

Интерьер

[ редактировать ]

Здание станции

[ редактировать ]
Большой зал

Юнион Расположенное к западу от улицы Канал, здание станции занимает весь городской квартал. В его центре находится Большой зал, главная комната ожидания. Вокруг Большого зала расположены многочисленные небольшие места, содержащие рестораны и услуги, и широкий проход, ведущий к залу. Над первым этажей находится несколько этажей офисных помещений, в настоящее время используемых Amtrak. Оригинальные планы предусматривали еще много этажей офисов, образуя небоскреб над Большим Залом. Это никогда не было завершено, хотя план был восстановлен в последние годы.

Комната в Берлингтоне - это пространство для мероприятий на северо -западе Большого зала. В номере представлены большие колонны, люстры, четыре фрески французского блока ландшафтных пейзажей и оригинальное зеркало. Пространство, первоначально женское зал, было восстановлено в ноябре 2016 года после многих лет ущерба и пренебрежения. Для использования в событиях пространство имеет свет, изменяющий цвет, и аудиовизуальная система. [ 12 ]

Headhouse включает в себя пространство, ранее используемое в качестве ресторана Fred Harvey . После большого пожара в 1980 году пространство было повреждено, окна на Клинтон -стрит были уничтожены, и с тех пор пространство оставалось вакантным. В 2018 году Amtrak объявила о планах перестроить пространство в многоуровневом продовольственном зале, используя средства от продажи своего гаража. На Клинтон-стрит будет установлен новый вход и навес, а новые окна заменили бы забитые окна. Продовольственный зал должен был открыться летом 2020 года. [ 13 ]

Headhouse также включает в себя столичный зал, один из семи предложений Amtrak на своих станциях. Lounge работает как лаундж в аэропорту , доступный для деловых и первоклассных пассажиров, а также для других высокоцененных пассажиров. Lounge вновь открылся в июне 2016 года, переехав из зала в Headhouse. Он имеет два этажа и 13 500 квадратных футов (1250 м. 2 ), удвоить пространство предыдущего зала. В нем представлены различные места для сидения, предназначенные для бизнесменов, семей и детей, а также людей, использующих телефоны или таблетки. В пространстве есть ванные комнаты с душем и лифт. [ 14 ] [ 15 ]

Платформы и треки

[ редактировать ]

Станция Юнион изложена с двойной конфигурацией концентрации, с 10 треками, входящими на станцию ​​с севера и 14 с юга. В отличие от большинства главных станций Amtrak, каждый поезд, вызывая на станции Юнион, либо происходит, либо заканчивается там; Все пассажиры, путешествующие по Чикаго, должны сменить поезда, чтобы достичь конечного пункта назначения. Существуют два через треки, позволяющие проезжать на вне сферы услуг между северной и южной стороной, в том числе с платформой, позволяющей добывать дополнительные поезда. Между северной и южной стороны станции находится пассажирский зал. Пассажиры могут пройти через зал, чтобы добраться от любой платформы на любую другую без лестницы или лифтов. [ 16 ] Платформы с нечетным номером (1–19) находятся на северной половине станции, и на южной половине (2–30) на южной половине. Северные следы используются Amtrak для службы Hiawatha , Borealis и The Empire Builder , а также Metra для округа Милуоки , округа Милуоки Север и северных центральных маршрутов. Южные треки используются для всех других служб Amtrak, а также Metra для BNSF , наследия коридора и юго -западных служб . Две структуры управления станциями (известные как стеклянные дома), по одному на каждой стороне терминала, контролируют назначения поезда в туфель и поток движения на станции и вне его. Фактический надзор и контроль над переключением и передачей сигнализации выполняется двумя позициями «директора поезда», по одной для каждой стороны станции, расположенной в центре управления Amtrak в головном доме.

Многочисленные входы обеспечивают доступ к уровню подземной платформы Юнион Станции. Главный вход находится на улице Канал напротив головы, но пассажиры также могут добраться до платформ прямо из головного домика через подземный проход. Два вторичных входа расположены в Риверсайд -Плаза, недалеко от бульвара Джексона и улиц Адамс. На Мэдисон -стрит, через улицу и в одном квартале к востоку от транспортного центра Огилви находится набор входов на северные платформы.

Архитектура

[ редактировать ]
День и день Генри Херинг

Union Station была разработана DH Burnham & Company (известный своим ведущим архитектором Даниэлем Бернхэмом , который умер до начала строительства). Преемная фирма Грэма, Андерсона, Пробста и Уайта завершила работу. Терминал был одним из первых, кто предвидел автомобильный трафик; Впервые он был разработан в 1909 году, через год после того, как модель T вступила в производство. Он был разработан с билетными офисами, конкурсами, платформами, ожидающими и багажными комнатами, а также магазинами, все на одном уровне, предназначенных для проста для навигации. На открытии терминал также размещал больницу, часовню и тюремную камеру. [ 6 ]

Главное здание, квадратная неоклассическая структура, занимает один городской квартал. Его архитектурный стиль контрастирует с современными зданиями с стеклянным лицом вокруг него. Станция имеет широкие портики и большие колоннады на ее внешней стороне. Входные входы на улице используют известняк Индианы . [ 6 ]

Первоначально на станции было большое здание сборов вдоль реки, сделанное из мрамора, стекла и железа. [ 6 ] Массивные стальные арки подняли сводчатую крышу, а несколько лестниц привели пассажиров к платформам. Зал был снесен в 1969 году и заменен офисной башней. [ 17 ]

Большой зал

[ редактировать ]

В центре здания находится Большой зал, 110-футовый (34 м) атриум, покрытый большим стволом окна в крыше. 24 000 квадратных футов (2200 м 2 ) в комнате есть соединительные лобби, лестницы и балконы. Огромные деревянные скамейки расположены в комнате, чтобы путешественники ждали соединений, и два специально разработанных подземных такси также были построены для защиты путешественников от погоды. [ 18 ] Колонны комнаты имеют текстурированный римский травертин, с листовыми золотистыми столицами Коринфы. Потолки и вставки сочетаются с декоративными розетками. [ 6 ]

Две статуи Генри Херинг - ночь и день -посмотрите на пассажиров, символизируя 24-часовую работу железных дорог. статуи Ночь держит сову, а День держит петух. [ 18 ]

[ редактировать ]

Электростанция

[ редактировать ]
Чикагский юнион станция Power House

Power House Chicago Union Power House представляет собой вывод из эксплуатации угольной электростанции, которая обеспечивала электроэнергию на станцию ​​Юнион и его окружающую инфраструктуру. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Расположенный на реке Чикаго, к северу от Рузвельт -роуд , он был спроектирован в стиле Art Moderne Graham, Anderson, Probst и White в 1931 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Электростанция была выведена из эксплуатации в 2011 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Он был включен в сохранение 7 наиболее подверженных исчезновенному списку Чикаго в 2017 и 2020 годах, поскольку Amtrak планирует снести здание. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Почтовое отделение

[ редактировать ]

Та же самая архитектурная фирма, которая спроектировала Юнион Станции, также разработала старое почтовое отделение Чикаго , почтовое отделение на южных трассах станции. Почтовое отделение, открытое за четыре года до станции Юнион, использовала железнодорожную систему, направляя почту в поезда ниже. Расширение в 1932 году сделало структуру крупнейшим в мире почтовым отделением. [ 7 ]

Строительство над поездом станции

[ редактировать ]
Чикагское ежедневное здание

Большое количество земли над трассами и платформами искушало владельцев и застройщиков собственности. Возможно, вдохновленный Terminal City , разработкой, построенной на в Нью -Йорке Гранд Центрального Терминала сарае , Чикаго перешел на развитие прав на воздушные права над следами Юнион Станции. Первым зданием, которое будет построено, было здание Chicago Daily News в 1929 году. Разработанное в стиле Art Deco , это была первая структура, которая добавила общественную набережную вдоль реки, которая будет названа Riverside Plaza . Вскоре, в 1932 году, открылось новое чикагское главное почтовое отделение . Также в стиле ар -деко это гигантское сооружение, которое занимает два полных городских блока. Великая депрессия и последующая Вторая мировая война остановили развитие, но в 1960 -х годах началась работа над Gateway Center, модернистским комплексом из пяти зданий. Только первые четыре были построены, и строительство продолжалось до 1980 -х годов по нескольким экономическим циклам.

В 1990 году открылось международное здание Мортона . Теперь, названная в честь Боинга , это самое высокое здание, которое еще предстоит построить на трассах. Со строительством River Point, начиная с 2013 года и 150 North Riverside, начиная с 2014 года, вся длина поезда сарай и дорожки от Юнион -станции на север до улицы Фултон и на юг до Полк -стрит заключается в развитии над головой.

Поезд Чикаго Юнион Станции, покрытый зданиями, построенными над трассами, помог привести локомотивы к ворсированию значительной сажи и дыма на станции и вокруг него. Это было непохоже на Grand Central Terminal, который с момента открытия только позволил электрическим поездам в своем поезде. [ 7 ]

Нынешняя станция Юнион является второй под этим названием, построенным в Чикаго, и, возможно, третьей железнодорожной станцией, которая займет этот участок. Необходимость в одной централизованной станции была важной политической темой в Чикаго 19-го и 20-го века, [ 25 ] Поскольку различные конкурирующие железные дороги построили серию терминальных станций. Многочисленные станции и связанные с ними следовые и следа окружили центральный деловой район города, петлю и угрожали его расширению. Различные станции также затрудняли путешествия для проездов, многие из которых должны были сделать неудобные переводы, часто замедленные уличным движением от одной станции на другую через петлю. Станция Юнион была частью архитектора Даниэля Бернхэма общегородского плана в 1909 году. [ 6 ]

Предшественники

[ редактировать ]
Union Depot, первая станция Юнион в Чикаго

25 декабря 1858 года Питтсбург, Форт -Уэйн и Чикаго железная дорога открылись до улицы Ван Бурен в Чикаго. Он построил первую станцию ​​на том, что в конечном итоге станет сегодняшней юнионной станцией на западном берегу реки Чикаго .

Железная дорога построила постоянное депо на углу улиц Канал и Мэдисон в 1861 году.

7 апреля 1874 года пять железных дорог согласились построить и поделиться станцией Юнион к северу от оригинального Питтсбурга, Форт -Уэйна и Чикагского участка железнодорожного вокзала на улице Ван Бурен. Эти железные дороги были:

Центральный Мичиган, который ранее использовал дороги Иллинойса ​​Центральной железной великую центральную станцию , вскоре решил вернуться из соглашения и продолжал использовать Центральный депо Иллинойса. Чикагская и северо -западная железная дорога , не часть первоначального соглашения, рассмотрели переход на новую станцию ​​со своей станции Уэллс -стрит , но вместо этого отложили. В 1911 году он построил терминал Чикаго и Северо -Западного пассажира для своих операций.

Оставшиеся четыре оригинальные компании использовали станцию, когда она открылась в 1881 году. Голова Юнион -депо, узкое здание, вышло на улицу Канал и простиралась от Мэдисон -стрит до улицы Адамс. [ 26 ] Треки велись на станцию ​​с юга, и платформы занимали полосу земли между задней частью головного домика и берегом реки Чикаго. К югу от станции улицы Адамс, Джексон и Ван Бурен поднялись над трассами и рекой на мостах. Станция, наряду с его преемником, была фактически двумя терминалами в конце концов. Практически все поезда, прибывающие там, прекратятся, и пассажирам, путешествующим дальше, нужно будет изменять поезда. [ 7 ]

Предложение 1922 года на станцию ​​Юнион включало в себя более высокую башню офисов над терминалом, но было завершено всего несколько историй для железнодорожных офисов.
Посвящение новой станции в 1925 году

Рост пассажирского движения, а также гражданский толчок к консолидированию многочисленных железнодорожных терминалов привел к предложению о увеличении Юнион -станции на том же месте. Вторая Юнион Станция будет построена компанией Chicago Union Station . Это была новая компания, созданная всеми железными дорогами, которые использовали первую станцию, за исключением Чикаго и Альтона, которые стали арендатором на новой станции. Железная дорога Пенсильвании, которая затем крупнейшая железнодорожная компания США запланировала и направила проект. [ 7 ]

Архитектурной фирмой была DH Burnham & Company (известная своим ведущим архитектором Даниэлем Бернхэмом , который умер до начала строительства). Преемная фирма Грэма, Андерсона, Пробста и Уайта завершила работу. [ 6 ] Работа началась над массовым проектом в 1913 году и требовала покупки соседних объектов и перемещения грузовых средств. Строительство остановилось во время Первой мировой войны и возобновилось в 1919 году. [ 7 ] Станция наконец открылась 16 мая 1925 года, через двенадцать лет после начала строительства; Некоторые работы по виадука продолжались в 1927 году. Стоимость строительства, финансируемая вовлеченными железнодорожными компаниями, была, по прогнозам, составила 65 миллионов долларов, но в итоге стоила 75 миллионов долларов. [ 1 ] Строительство несколько раз откладывалось в Первой мировой войне, нехваткой труда и ударами. Строительство станции также включало снос и перемещение некоторых ранее существующих зданий, таких как склад Butler Brothers вдоль реки Чикаго. Это одна из дюжины монументальных железнодорожных станций изящных искусств , которые были одними из самых сложных архитектурных программ эпохи, называемых « американским ренессансом », сочетающими традиционную архитектуру с инженерными технологиями, паттерн циркуляции и городское планирование . В то время станция Юнион была провозглашена как выдающееся достижение в планировании железнодорожных заводов.

Военное время, снижение и возрождение

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Станция Юнион была в самой загруженной, обрабатывая целых 300 поездов и 100 000 пассажиров в день, многие из которых были солдатами. Иллюстратор Норман Роквелл захватил эту эпоху своей картиной для обложки для выпуска в декабре 1944 года «Субботняя вечерняя почта» , изображая станцию, забитую рождественскими путешественниками. [ 27 ] После войны рост строительства шоссе и частное владение автомобилями вызвало серьезное снижение американского пассажирского пассажира, в том числе на станции Юнион.

Здание зала (передний план) и Headhouse (фоновая часть), 1924. С тех пор здание зала было заменено современными небоскребами.
Оригинальный интерьер зала, 1925, с тех пор, как снести. Только голова остается над землей, зал в настоящее время полностью подземный.

В 1969 году владелец станции снесла здание зала, освободившись от современной офисной башни. Новый и модернизированный, хотя и менее великий, зал был построен под башней. [ 6 ] В мае 1971 года была сформирована национальная железная дорога Amtrak, чтобы взять на себя услугу пассажирских поездов на большие расстояния, в то время как пригородные поезда оставались в частном порядке. [ 28 ] на станции В 1980 году ресторан Фреда Харви испытал большой пожар. Пространство было повреждено, окна на Клинтон -стрит были уничтожены, и с тех пор пространство оставалось вакантным. [ 13 ]

В 1984 году Amtrak выкупил акции Chicago Union Station Company, проводимой Burlington Northern (преемник маршрута в Берлингтоне) и Милуоки -роуд, став единственным владельцем станции. [ 28 ]

В 1990-х годах Lecien Lagrange Associates сделал несколько реконструкций лоскутного клада, в том числе в Большом зал и его окно, которые были затемнены со времен Второй мировой войны. [ 29 ] Восстановление станции Юнион продолжилось. Многочисленные места на станции еще не были отремонтированы, и многие сидели неиспользованы, особенно в здании станции. [ 6 ]

После нападений 11 сентября 2001 года Amtrak закрыл пару дисков такси во имя безопасности. Пассажирский трафик увеличился и превышает проектную мощность реконструкции 1991 года. [ 30 ] 1 мая 2002 года станция была обозначена в Чикагской достопримечательности , защищающей свой внешний вид, линии крыши и общественные внутренние пространства от изменений. [ 6 ] [ 31 ] Статус защищает все экстерьеры, линии крыши, центральный Lightwell, автомобильные приводы, большой зал, окно и выбор интерьера - балконы, портики, коридоры, лобби и лестницы. [ 32 ]

В 2010 году Amtrak (нынешние владельцы Chicago Union Station Company) объявили о планах по кондиционеру в Большом зале впервые с 1960-х годов. [ 33 ] В этом году расследование в Чикаго Трибьюн выявило высокий уровень дизельной сажи на подземных платформах Юнион Станции. [ 34 ] Metra создала «Целевую группу по выбросам», чтобы изучить эту проблему и рекомендовать решения для улучшения качества воздуха в подземных районах. [ 35 ] В 2011 году его система освещения была заменена более энергоэффективными лампочками и датчиками движения, что сократило годовые выбросы углерода станции на 4 миллиона тонн. [ 5 ] Пользовательские стальные осветительные крышки были добавлены на вершину этих безопасности/световых башен, помогая им смешаться с общим неоклассическим стилем станции. [ 36 ]

Часть восстановленной комнаты в Берлингтоне

В 2011 году город провел публичное собрание, чтобы обсудить цели для станции, направленную на то, чтобы приспособить ожидаемый 40 -процентный рост пассажиров к 2040 году. [ 5 ] В следующем году городские агентства присоединились, чтобы опубликовать генеральный план по ремонту и улучшению станции Юнион. [ 6 ] Краткосрочные цели состояли в том, чтобы улучшить входы на станцию, расширить залы ожидания, а также улучшить автобусные полосы на улицах Клинтона и канала и создать автобусную терминал (завершен в 2016 году). Цели в течение следующих пяти-десяти лет включали расширение пригородных платформ, используя неиспользованные почтовые платформы (включая лишнюю платформу) для межгородных пассажирских поездов, добавляя больше треков и платформ, реорганизации объектов для лучшей мощности и потока, увеличивая высоту Треки и улучшение уличного доступа на станцию ​​и обратно. В долгосрочной перспективе предложения включают увеличение мощности и улучшение атмосферы станции за счет значительного расширения или замены станций в 200 или 300 кварталах на улице Южной Канал. Было также проанализировано добавление трека и платформы вдоль улицы Клинтон или улицы Канал. [ 4 ]

В июне 2015 года Amtrak объявила, что будет отремонтировать станцию, в том числе открытие длинно закрытых пространств и замену изношенных лестниц на мрамор от оригинального карьера недалеко от Рима . [ 37 ] В 2016 году женский зал был восстановлен, переименован в комнату в Берлингтоне и открылась для использования в качестве места для мероприятий. [ 6 ] Космос изначально был женским залом, а затем стал складом Amtrak. Затем он получил годы пренебрежения и повреждения воды, и в конечном итоге было закрыто. В ноябре 2016 года номер был отремонтирован и открыт. Архитектурная фирма сняла деревянный настил, который разделил пространство на два этажа, и вытащила потолок, который осквернил оригинальный декоративный потолок. Работа восстановила колонны и люстры комнаты, в том числе создание нескольких люстр реплик. В комнате также есть четыре фрески французского блока ландшафтных пейзажей; Трое из четырех были очищены и сохранены, а четвертый был воспроизведен. Оригинальное зеркало и банистерс были добавлены в северную часть комнаты. Пространство было улучшено для событий с изменяющимся цветом света и аудиовизуальной системы. [ 12 ]

В 2016 году Amtrak провела конкурс на ремонт и развитие Union Station. Победитель Riverside Investment & Development Co. предложила несколько изменений, включая новую розничную торговлю, продовольственный зал и две 12-этажные башни. Планы следовали нереализованному плану 2007 года для башни над станцией Юнион. [ 38 ]

Реконструкция Большого зала в 2018 году

С 2018 по 2019 год было завершено восстановление Великого зала в размере 22 миллиона долларов, включая восстановление оригинальных деталей и восстановление большого окна в крыше, увеличив естественный свет на 50-60 процентов. [ 39 ] В крыше, первоначально построенный в 1920 -х годах, страдал десятилетиями суровой погоды, что приводило к бесчисленным ремонтам лоскутов, многие из которых заблокировали свет от входа в Большой зал. Реконструкция 2018–19 восстановила историческое окно в крыше его оригинального внешнего вида и добавила еще одно стеклянное окно в крыше. Новое окно в крыше лучше разработано, чтобы предотвратить повреждение воды и снега, и увеличивает свет, попадающий в Большой зал. [ 15 ]

В 2018 году Riverside Investment & Development Co. опубликовала пересмотренный план, который включал семиэтажное дополнение над станцией Юнион, добавив в здание 404 квартир. Запланированный дизайн был создан Соломон Кордвелл Буэнц , напоминающий ранее предложенную башню Бернхэма над станцией, предназначенную для обработки веса. Дополнение должно было быть одето в стеклянную и легкую бронзу, дифференцированную от дизайна станции, как это было рекомендовано в его знаменательном обозначении. Разработчики также планировали отремонтировать существующие верхние уровни головного домика Юнион, добавив 330 гостиничных номеров. Это предложение было встречено со смешанной реакцией со стороны защитников и архитектурных критиков с Блэром Камином , критиком Чикаго Трибьюн , назвав его «банальным» и «высоким уровнем». [ 40 ] Несколько месяцев спустя разработчики объявили, что отменяют план для семиэтажного дополнения, вместо этого построили только один дополнительный пентхаус, чтобы не быть видно с улицы. Пересмотренный план держал гостиничные номера на верхних этажах станции и добавила предложенную 50-этажную офисную башню, заменяющую недоиспользуемый парковочный гараж станции. [ 41 ]

В 2018 году Amtrak объявил о планах перестроить бывшее ресторан Fred Harvey в многоуровневом продовольственном зале, используя средства от продажи своего гаража. На Клинтон-стрит будет установлен новый вход и навес, а новые окна заменили бы забитые окна. Продовольственный зал должен был открыться летом 2020 года. [ 13 ]

В сентябре 2019 года парковочный гараж на 700 автомобилей Union Station постоянно закрылся, чтобы быть снесенными. Его замена-700-футовый (210 м), площадь 1,5 миллиона квадратных футов (140 000 м. 2 ), Башня BMO , открытая в 2021 году. Небоскреб включает парк площадью площадью 1,5 акра (0,61 га) выше 400 парковочных мест. Строительство не повлияет на педву от терминала до прилегающего транзитного центра Юнион. [ 42 ]

В марте 2020 года представитель США в Иллинойсе Дэн Липински подал счет за переключение оперативного контроля терминала с Amtrak на Metra. Липински отметил, что Metra использует станцию ​​гораздо больше, чем Amtrak, и управляет своими другими крупными станциями более эффективно, чем Amtrak управляет станцией Union. Чиновники Amtrak пригрозили остановить службу на станцию ​​Юнион, если будут внесены изменения, заявив, что будет невозможно работать и послужить блокадой для региональной и национальной службы Amtrak. Конгресс был вне сессии во время пандемии Covid-19 и стремился обсудить законопроект Липинского, когда возобновился. [ 43 ]

[ редактировать ]
такие сцены, как неприкасаемые Одна из двух великих лестниц, где были сняты

Union Station используется в качестве места съемок на телевидении и фильмах. Фильмы, в которых появляется станция, включают Sting (1973), Silver Streak (1976), «На правильном пути» (1981), Доктор Детройт (1983), The Notouchables (1987), свадьба моего лучшего друга (1997), флаги нашего Отцы (2006), общественные враги (2009) и «Человек из стали» (2013). [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Он также был показан в 4 -м сезоне, эпизоде ​​8 сериала Фарго (2020), хотя он был изображен как станция Канзас -Сити Юнион . [ 47 ] Выставка 2016 года на Union Station продемонстрировала станцию ​​и использование Чикаго в качестве места съемок в американском кино. [ 48 ]

Амтрак Статистика пассажира

[ редактировать ]

В 2019 году Amtrak справился с 3,379 760 прибывающими и вылетами на станции. 3161,204 из них были билетами на тренер и бизнес -классе, а 218 556 были первого класса и спящего класса билетами были отправлены на государственные службы Amtrak ( Water , Hiawawatha Service , Hoosier State , Иллинойс Зефир/Карл Сандбург , Иллини/Салуки , Служба Линкольна , Пере Маркетт и Росома . 2 365 259 поездок Blue ( Калифорния Зефир , Capitol Limited , Cardinal , City of New Orleans , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief и Texas Eagle ). [ 49 ]

В 2019 году средняя поездка на/с станции составила 327 миль (526 км) на расстоянии. Среди пассажиров тренера и бизнес -класса средняя поездка составила 263 мили (423 км) на расстоянии, в то время как средняя поездка среди первой и спальной занятий составила 1243 мили (2000 км) на расстоянии. [ 49 ]

В период между 2002 и 2008 финансовыми годами в 2008 финансовом году Amtrak Amtrak более чем удвоилось на станции, превысив 3,1 миллиона человек. [ 50 ]

Годовой пассажирский трафик Amtrak (прибытие + вылета) [ 49 ]
Год Пассажиры
(в тысячах)
Изменять
2019 3,379.8 Увеличивать 2,6%
2018 3,293.6 Снижаться 0,8%
2017 3,321.2 Увеличивать 4,0%
2016 3,191.0 Снижаться 1,7%
2015 3,247.4 Снижаться 1,9%
2014 3,311.3 Снижаться 3,7%
2013 3,437.7 --

Ниже приведены топ-десятки станций, которые получают наибольшее количество пассажиров на/от Чикаго Юнион Станции из 265, которые Amtrak Rail Services, которые напрямую связаны с Чикагской станцией Юнион по состоянию на 2019 год: [ 49 ]

Пары лучших станций от Amtrak Ridership (по состоянию на 2019 год) [ 49 ]
Классифицировать Станция Город Расстояние от
Чикагская станция Юнион
Соединение услуг Amtrak
1 Милуоки Межмодальная станция Милуоки, Висконсин 86 миль (138 км) Hiawatha Service
2 Воротный транспортный центр Сент -Луис, штат Миссури 284 мили (457 км) Lincoln Service , Техас -Орел
3 Железнодорожная станция аэропорта Милуоки Милуоки, Висконсин 78 миль (126 км) Hiawatha Service
4 Uptown Station Нормальный, Иллинойс 124 мили (200 км) Lincoln Service , Техас -Орел
5 Иллинойс терминал Шампейн, Иллинойс 129 миль (208 км) Город Новый Орлеан , Иллини/Салуки
6 Энн Арбор Энн Арбор, Мичиган 243 мили (391 км) Росомаха
7 Спрингфилд Спрингфилд, Иллинойс 185 миль (298 км) Lincoln Service , Техас -Орел
8 Центр транспорта Каламазу Каламазу, Мичиган 138 миль (222 км) Синяя вода , росомаха
9 Sturtevant Sturtevant, Висконсин 62 мили (100 км) Hiawatha Service
10 ДЖОН Д. ДИНГЕЛЛ Транзитный центр Дирборн, Мичиган 273 мили (439 км) Росомаха

МЕТРА СТАТИСТИКА

[ редактировать ]

Кумулятивное пассажирство

[ редактировать ]
Совокупный вдет в будние пассажиры на станции Юнион
Period of study Daily inbound alightings Daily outbound boardings
Fall 2018[51] 55,979 54,882
Fall 2016[52] 55,565 55,494
Spring 2014[53] 55,098 54,422
Fall 2006[52] 54,388
Fall 2002[52] 49,883
Fall 1999[52] 51,221
Fall 1997[52] 48,579
Fall 1995[52] 43,920
Fall 1993[52] 42,301
Fall 1989[52] 42,409
Fall 1987[52] 39,510
Spring 1985[52] 35,968
Spring 1983[52] 32,834
Совокупный в будний день пассажирство на станции Юнион по времени суток
Period of study Inbound alightings Outbound boardings
AM peak Midday PM peak Evening AM peak Midday PM peak Evening
Fall 2018[51] 49,911 4,442 2,108 518 1,542 4,994 43,887 4,459
Fall 2016[52] 47,725 4,653 2,643 544 1,561 5,039 43,439 5,455
Spring 2014[53] 48,066 3,985 2,492 555 1,587 4,542 42,845 5,448

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Станция Юнион: Факты станции 2019» (PDF) . Чикагская станция Юнион . Amtrak Media Relations. 2019 . Получено 17 марта 2020 года .
  2. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Иллинойс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 25 июня 2024 года .
  3. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2017 финансовый год, штат Иллинойс» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года . и 120 000 ежедневных гонщиков Metra
  4. ^ Jump up to: а беременный «Исследование генерального плана Chicago Union Station завершено» (пресс -релиз). Город Чикаго. 23 мая 2012 года . Получено 11 февраля 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Великие общественные места 2012» . Отличные места в Америке: общественные места . Американская ассоциация планирования . Получено 11 февраля 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Блазий, Элизабет (3 января 2020 года). «История архитектуры Юнион Станции» . Оченой . Получено 19 марта 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Соломон, Брайан (2014). Чикаго: Американская железнодорожная столица . Voyageur Press. ISBN  9781627884938 Полем Получено 23 марта 2020 года .
  8. ^ «Путешествие: Чикагское транзитное управление» . Чикагская станция Юнион . Получено 17 марта 2020 года .
  9. ^ «Транзитный центр Юнион Станции, чтобы повлиять на движение West Loop» . Чикаго Трибьюн . 6 мая 2015 года . Получено 21 июня 2015 года .
  10. ^ Шелтон, Лианн (6 мая 2015 г.). «Закрытие полосы движения начнутся в пятницу для New Union Station Transit Center» . Чикаго Sun-Times . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 21 июня 2015 года .
  11. ^ "Борзая" . chicagounionstation.com . Получено 20 марта 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Заглядывает в красиво отреставрированную комнату в Burlington Room от Чикаго Юнион» . Оченой . 28 ноября 2016 года . Получено 21 марта 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Козларц, Джей (7 августа 2019 г.). «Amtrak движется вперед с Union Station Food Hall, New Clinton Street вход» . Оченой . Получено 21 марта 2020 года .
  14. ^ "Амтрак -залы" . Амтрак . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация . Получено 22 марта 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Козларц, Джей (24 июня 2016 г.). «Взгляд на новый столичный лаундж Amtrak на станции Юнион» . Оченой . Получено 22 марта 2020 года .
  16. ^ Кондит, Карл В. (1973). Чикаго 1910–29, строительство, планирование и городские технологии . Университет Чикагской Прессы. с. 273 , 279, 297. ISBN  0-226-11456-2 Полем LCCN   72-94791 .
  17. ^ Киф, Кевин (12 сентября 2019 г.). «Потерянный Чикаго: Зал Юнион Станции» . Trains.com . Получено 6 июня 2024 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Станция Юнион: здания Чикаго» . Чикагский архитектурный центр . Получено 20 марта 2020 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэтью, Хендриксон. « Знаменитая электростанция South Loop, обращенная к Wrecking Ball, должна быть спасена вместо этого, говорят защитники-защитники », Chicago Sun-Times . 9 октября 2019 года. Получено 17 октября 2019 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Козиарц, Джей. « Консервационисты стремятся спасти и перепрофилировать культовый Power House Union Station », - Курббл . 11 октября 2019 года. Получено 17 октября 2019 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Чикагский юнион -станция Power House », Conervation Chicago . Получено 17 октября 2019 года.
  22. ^ Латрас, AJ. « 7 самых исчезающих чикагских зданий в 2017 году », Curbed . 1 марта 2017 года. Получено 17 октября 2019 года.
  23. ^ Чикаго 7 самых исчезающих зданий - 2020 г. Архивировано 3 марта 2020 года, на машине Wayback », Servation Chicago . Получено 26 февраля 2020 года.
  24. ^ Wetli, Patty. « Сохранение Чикаго добавляет теннисный клуб, Коммерческий округ Розленд в« Самый под угрозой исчезновения », WTTW . 26 февраля 2020 года. Получено 26 февраля 2020 года.
  25. ^ Майер, Гарольд М. (январь 1945 г.). «Проблема железнодорожного терминала Центрального Чикаго». Экономическая география . 21 (1): 62–76. doi : 10.2307/141384 . JSTOR   141384 .
  26. ^ Карта центральной части Чикаго, 1895 (карта). Rand, McNally & Co. § B5 . Получено 16 января 2011 года .
  27. ^ Нильссон, Джефф (19 декабря 2016 г.). «Краудсорсинс: Рождество Нормана Роквелла на станции Чикаго Юнион» . Субботний вечерний пост . Получено 7 марта 2019 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Amtrak Media Relations (2017). «Факты Чикаго Юнион» . Чикагская станция Юнион . Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 28 сентября 2017 года .
  29. ^ «Чикагская станция Юнион» . Метра. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Получено 23 июня 2010 года .
  30. ^ HDR/Canac (2002). Чикагское исследование мощности Юнион Станции (Отчет). Amtrak/Metra . Получено 16 января 2011 года .
  31. ^ "Юнион Станция" . Город Чикаго . Получено 20 марта 2020 года .
  32. ^ «Перепланировка Чикаго Юнион Станции» (PDF) . Кимли-Хорн . 11 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2020 года . Получено 21 марта 2020 года .
  33. ^ «Основной макияж приходит на станцию ​​Юнион» . CBS Chicago . 5 октября 2010 г. Получено 16 января 2011 года .
  34. ^ Хоторн, Майкл (5 ноября 2010 г.). «Метра -гонщики подвергались большим количеству дизельной сажи» . Чикаго Трибьюн . Получено 16 января 2011 года .
  35. ^ «Metra составляет целевую группу для улучшения качества воздуха» (пресс -релиз). Метра. 9 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 17 ноября 2010 года . Получено 18 января 2011 года .
  36. ^ Компания, Helander Metal Spinning. «Наш блог | Юнион Станция» . blog.helandermetal.com . Получено 25 июня 2018 года . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  37. ^ Хилкевич, Джон (29 июня 2015 г.). «Amtrak планирует макияж станции Юнион» . Чикаго Трибьюн . Получено 30 июня 2015 года .
  38. ^ Козларц, Джей (25 мая 2017 г.). «Массовый план реконструкции для обложки Чикагской Юнион Станции» . Оченой . Получено 21 марта 2020 года .
  39. ^ Вишневски, Мэри (30 ноября 2018 г.). «Великий зал станции Юнион - яркий для праздников, после ремонта в крыше» . Чикаго Трибьюн . Получено 14 декабря 2018 года .
  40. ^ Коларц, Джей (26 июня 2018 г.). «Разработчики представляют план построить отель, квартиры над станцией Юнион» . Оченой . Получено 21 марта 2020 года .
  41. ^ Козларц, Джей (12 сентября 2018 г.). «Разработчики бросают непопулярное дополнение со станции Юнион, открыть офисную башню по соседству» . Оченой . Получено 21 марта 2020 года .
  42. ^ Козларц, Джей (23 сентября 2019 г.). «Гараж Юнион Станции закрывается, очищающий путь для 50-этажной башни» . Оченой . Получено 20 марта 2020 года .
  43. ^ Хинц, Грег (13 марта 2020 г.). «Битва за контроль над Юнион Станция идет ядерным» . Чикагский бизнес Крэйна . Получено 19 марта 2020 года .
  44. ^ Спула, Ян (16 сентября 2013 г.). «Картирование самых узнаваемых мест съемок Чикаго» . Оченой . Получено 18 марта 2020 года .
  45. ^ «Места съемок для Man of Steel (2013), в Чикаго, Иллинойсе и Британской Колумбии» . Всемирное руководство по местам фильмов . Получено 5 июня 2020 года .
  46. ^ «Юнион Станция Чикаго - Чикаго, Иллинойс» . Тайм -аут . 28 июня 2017 года . Получено 18 марта 2020 года .
  47. ^ Фиппс, Кит (8 ноября 2020 года). «Фарго резюме: бык и питон» . Стервятник . Получено 8 ноября 2020 года .
  48. ^ Филлипс, Майкл (24 августа 2016 г.). «Выставка Union Station проезжает через историю фильмов» . Чикаго Трибьюн . Получено 18 марта 2020 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Служба Amtrak в Чикаго, IL Chi» (PDF) . www.railpassengers.org . Получено 4 июня 2022 года .
  50. ^ «Глава 2 Транспорт» (PDF) . www.chicago.gov . Получено 5 июня 2022 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Посадка на посадку/сестринское подсчет пригородных железнодорожных . систем Метра. Апрель 2019 года . Получено 4 июня 2022 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Посадка на станцию ​​Commuter Rail System/Soirting Count Results Fall 2016» (PDF) . Метра. Май 2017 года . Получено 4 июня 2022 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Посадка на посадку/сестринское подсчет пригородных железнодорожных . систем Метра. Декабрь 2014 года . Получено 4 июня 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd273b23d43e5fcb7a34afbda615a62__1726000560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/62/cbd273b23d43e5fcb7a34afbda615a62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)