Земля Womyn
![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . Причина приведена: per wp: citevar : «Если статья уже использует конкретный стиль цитирования, вы должны следовать ей». ( Апрель 2019 ) |
Часть серии на |
Лесбийский феминизм |
---|
![]() |
![]() |
Часть серии на |
Радикальный феминизм |
---|
![]() |
Женское освободительное движение |
![]() |
Земля Womyn является преднамеренным сообществом, организованным лесбиянками, для создания контркультурного пространства, ориентированного на женщин, без присутствия мужчин . [ 1 ] [ 2 ] Эти земли были результатом общественного движения , которое развивалось в 1970 -х годах в Соединенных Штатах, Австралии, Новой Зеландии и Западной Европе. одноименного [ 3 ] Многие все еще существуют сегодня. [ 4 ] Земельные сообщества и жители Womyn свободно связаны с помощью социальных сетей; печатные публикации, такие как информационные бюллетени; Кукуруза: журнал по лесбийской стране ; [ 5 ] [ 6 ] Лесбийские природные ресурсы, некоммерческая организация, которая предлагает гранты и ресурсы; и региональные и местные собрания. [ 7 ]
Земли Womyn практикуют различные формы лесбийского сепаратизма, идея, которая возникла в результате радикального феминистского движения в конце 1960 -х годов. [ 8 ] Лесбийский сепаратизм основан на идее о том, что женщины должны существовать отдельно от мужчин, социально и политически, чтобы достичь целей феминизма. [ 9 ] Эти сепаратистские сообщества существуют как способ для женщин достичь освобождения женщин , отделяя себя от основного патриархального общества . [ 10 ] Мужчинам не разрешается жить в этих общинах, но несколько земель позволяют людям посещать. [ 4 ] Некоторые общины запрещают младенцам -мужчин и/или родственникам -мужчинам. [ 4 ]
Земли Womyn вызывали широкий спектр критики, большая часть которых сосредоточена на отсутствии принятия многими жителями бисексуальных и гетеросексуальных женщин; исключение трансгендерных женщин; Идеологические конфликты с местными общинами, которые включают насилие и угрозы насилия, нацеленные на жителей земель женщин; [ 11 ] [ 12 ] и обеспокоенность местного сообщества по поводу расширенной видимости лесбиянок . [ 11 ] [ 13 ] Примеры современных земель Womyn включают Hawk Hill Community Land Trust, Howl, Сьюзен Б. Энтони Мемориальные беспорядки дома (Subamuh) и женская деревня Sugar Loaf. [ 14 ] Сегодня эти общины сталкиваются с снижением по возрасту основателей, и они изо всех сил пытаются связаться с молодыми поколениями женщин. [ 4 ]
Терминология
[ редактировать ]Феминистки использовали множество альтернативных написаний для женщин , наиболее известных Womyn . Сепаратистские преднамеренные сообщества были направлены на использование этих альтернативных написаний и других терминов, таких как земля Womyn , лесбийская земля , земля Виммина , общины Ланддике или Женская земля . Связанное социальное движение также называлось движением сухопутного движения Womyn , лесбийским движением земли , движением Ланддике или Ланди , и женским движением суши . [ 1 ] [ 3 ] Открытая женская земля относится к землям, которые открыты для любой женщины для посещения, пребывания или строительства домов. [ 15 ]
Исторический прецедент
[ редактировать ]Святиличители, известные как женское Содружество
[ редактировать ]Предшественником земли Womyn и Движение по земле Womyn в Соединенных Штатах является святификации или Содружество женщин , которое было создано в Техасе в конце 1870 -х годов. [ 16 ] В краткой статье, опубликованной в лесбийском сепаратистском периодическом периоде , Austindyke (попеременно написано как Остин Дайк ), в 1979 году, а затем переиздан в сестрах, объединенных в 1980 году, описала Содружество женщины как предшественник лесбийского движения земли. [ 17 ] [ Полная цитата необходима ] Неясно, повлияли ли освятистые на движение, которое процветало в 1970 -х и 1980 -х годах. [ 18 ]
Основанная в конце 1870-х до начала 1880-х годов, святификаторы, позже известные как Содружество женщины, были женской наземной коммуной, впервые основанной в Белтоне, штат Техас. [ 16 ] Первоначально сообщество была основана Мартой МакВиртер и ее женской библейской группой на земле, которая была унаследована, когда мужья женщин умерли или покинули дом. Жители коммуны были женщины и их иждивенцы; Многие женщины бежали от оскорбительных домов, чтобы присоединиться к сообществу. Сестры приняли феминистские идеологии первой волны и искали духовное, экономическое и социальное равенство для женщин. [ 19 ] С этой целью они практиковали безбрачие как способ освободить женщин от духовной деградации гетеросексуального общения, угнетающих потребностей детей и воспитания детей и насилия мужского пола. [ 19 ] [ 20 ] Освятители были экономически успешными; Они управляли несколькими пансионами, двумя отелями, сформировали холдинговые компании для управления своей недвижимостью, и управляли двумя фермами, чтобы обеспечить еду для их многочисленных столов. В какой -то момент было зарегистрировано от 42 до 50 женщин, [ 19 ] [ 16 ] в том числе по крайней мере одну афроамериканскую женщину, которая считается бывшей рабыней. [ 16 ] В 1880 -х годах граждане Белтона обвинили освященных в растущем разделении и уровне разводов, а также подрывают значение брака через их практику безбрачия. [ 20 ] [ 21 ] В 1899 году вся коммуна переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где они открыли пансионы, отель и участвовали в городских феминистских организациях. [ 19 ] [ 20 ] МакВиртер умер в 1904 году, и коммуна начала медленное снижение. В 1917 году было шесть оставшихся членов, которые приобрели ферму в сельской местности Мэриленда, чтобы обеспечить еду для их городских столовых, и для обеспечения пастырского отступления для себя в сельском ландшафте. Последний член коммуны умер в 1983 году в возрасте 101 года. [ 20 ]
Теория
[ редактировать ]Радикальный феминизм
[ редактировать ]Радикальный феминизм выступает за ликвидацию женского угнетения посредством социальной и политической трансформации патриархального общества. [ 22 ] Радикальный феминизм вырос из других радикальных движений в 1960-х годах, таких как антивоенное движение . [ 22 ] Женщины, которые приняли участие в этих радикальных движениях, чувствовали себя недостаточно представленными по сравнению с мужчинами, что способствовало формированию феминизма второй волны и радикального феминизма. [ 22 ]
Радикальная феминистская идеология отличается от основного или либерального феминизма , потому что она считает, что освобождение женщин может быть достигнуто только путем повторного заказа патриархального общества, в то время как основной/либеральный феминизм ищет равенство в нынешней системе. [ 23 ] Радикальный феминизм также фокусируется на сексе как корне женского угнетения, в отличие от социального класса и/или расы . [ 23 ] Примечательные радикальные феминистские группы и организации включают в себя Cell 16 , Redsockings , Radical Feminicts #28 и Furies Collective . [ 24 ] [ 8 ] [ 25 ] [ 10 ]
Лесбиянка сепаратизм и сепаратистские пространства
[ редактировать ]Лесбийский сепаратизм коренится в идее, что женщины должны и должны существовать отдельно от мужчин, чтобы трансформировать патриархальное общество. Лесбийская сепаратистская идеология со временем изменилась, так как радикальное феминистское движение продолжалось в его развитии. На более ранних этапах лесбиянского сепаратизма термин лесбиянок -сепаратист считался синонимом термина Radical Feminis t. Однако, поскольку в каждой группе развились различные идеологии, напряжение, образованное между радикальными феминистками и лесбиянками. [ 26 ] Лесбийские сепаратисты использовали сепаратистскую идеологию как способ «проверить свою феминистскую приверженность». [ 27 ] который привел к разделению.
Увеличение эссе по лесбийскому феминизму и статьи, сосредоточенных на предмете лесбиянок, также под влиянием и формировавшей лесбийской сепаратистской идеологией. [ 28 ] Влиятельные работы, которые помогли сформировать лесбиянок сепаратизм, включали -сепаратизм: анализ Amazon, коллективные международные террористические документы лесбиянок и «Cell 16 » . лесбиянок [ 29 ]
Лесбийский сепаратизм не только практикуется и используется в общественных районах, таких как земли Womin; Это также практикуется в сепаратистских мероприятиях и только для женщин . Одним из примеров феминистского сепаратистского события (приглашенными участниками были женщины, родившиеся в женщине , девочки всех возрастов, мальчики 10 лет),- музыкальный фестиваль Michigan Womyn . [ 30 ] Этот музыкальный фестиваль проводился в Мичигане каждый год с 1976 по 2015 год. [ 31 ] Он был создан женщинами с целью создания ежегодного безопасного , социального пространства посвященного лесбиянкам и женщинам. [ 31 ] [ 30 ] Музыкальный фестиваль Michigan Womyn принял сепаратистскую идеологию, не позволив мужчинам, детям -мужчинам или транс -женщинам участвовать в фестивале. [ 30 ]
Значение для феминистской мысли и женских сообществ
[ редактировать ]Феминистская идеология утверждает, что патриархальные институты и социальные нормы, составляющие общество, являются источником женского угнетения . Лесбийская сепаратистская идеология признает угнетение , которое является результатом патриархального общества, однако, утверждает, что корень угнетения происходит от самих мужчин, индивидуально и как группа. [ 32 ] В отличие от феминизма , лесбиянка сепаратизм рассматривает мужчин как основной источник их угнетения. [ 33 ] Благодаря этой идеологии многие лесбиянки считают мужчин единственными преступниками неблагоприятных экономических , социальных и культурных проблем, которые влияют на них. [ 10 ] В результате лесбиянок сепаратистов стремились построить автономные наземные сообщества Womyn, где они могли бы жить полностью от мужчин. [ 10 ]
Критика
[ редактировать ]
Цисгендерные лесбиянки, как правило, являются единственными лицами, разрешенными, чтобы быть членами большинства женщин женщин. Эта политика подверглась критике за исключение бисексуальных, гетеросексуальных и трансгендерных женщин. [ 30 ] [ 4 ] В прошлом некоторые женщины -земли подвергались критике за исключение цветных женщин и рабочего класса ; лесбиянок [ 34 ] И лесбиянка-сепаратистские общины были также обвинены в том, что они являются привилегией, предлагаемой исключительно тем немногим, кто мог позволить себе закрытый образ жизни . [ 35 ]
Мичиганский музыкальный фестиваль Womyn
[ редактировать ]Музыкальный фестиваль Мичигана Womyn был ежегодным женским музыкальным фестивалем, проводимым на 650 акрах (260 га) частной земли возле Харта, штат Мичиган . [ 36 ] Основано в 1976 году Лизой Фогель, Кристи Фогель и Мэри Киндег, [ 37 ] Мичфест длился 40 лет до 2015 года. [ 38 ] [ 39 ] Споры по поводу намерения фестиваля, позволяющая волонтерам и участникам, родившееся в жене (исключая трансгендерных женщин) и участников на этом мероприятии началось в 1991 году и продолжалось до финального собрания. [ 40 ] [ 41 ] Критики на точку зрения фестиваля включали актрису/комик Леа Деларию , музыканты « Индиго девочки» и «Восстание Антигоны» , а также поэт Андреа Гибсон . [ 42 ] [ 43 ] Trans Activist/Comedian Red Durkin создал петицию бойкота против MWMF на change.org в 2013 году. [ 44 ]
Лагерь -сестра дух
[ редактировать ]Сестринский лагерный дух, расположенный на юге Миссисипи в городе Оветт , был феминистским отступлением площадью 120 акров (49 га) [ 45 ] Основана лесбиянками Бренда и Вандой Хенсон в июле 1993 года. [ 46 ] Вскоре после начала работы над имуществом в лагере были раскритикованы многие местные жители и лидеры сообщества, [ 47 ] Включая министров южного баптиста, заместителя шерифа округа Джонс Мирон Холифилд и представитель США Майкл Паркер, который провел хорошо посещенные собрания ратуши и сбор средств, чтобы собрать деньги, чтобы заставить лагерь закрыться. [ 11 ] [ 12 ] Преподобный Джон С. Аллен, который был пастором в Ричтоне , городе, недалеко от Оветта, проповедовал и писал против лагеря -сестринского духа, ссылаясь на библейские опасения по поводу гомосексуализма. [ 11 ] [ 13 ] [ 48 ] Жители земли получили угрозы бомб, почту ненависти, вандализм, угрозы смерти по телефону и другие террористические акты. [ 49 ] [ 12 ] [ 13 ] Местные сотрудники правоохранительных органов преуменьшали угрозы в отношении сестринского духа лагеря и не смогли адекватно расследовать. [ 11 ]
В 1994 году тогдашний генеральный прокурор Джанет Рено попросила Федеральное бюро расследований (ФБР) расследовать потенциал насилия в отношении сестринского духа лагеря, а затем послал федеральных посредников для попытки разрешения. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Противники сестринского духа лагеря отказались участвовать в посредничестве; Группа подала один иск против Рено, а другой против лагеря -сестринского духа. [ 11 ] Конфликт также появился на ток -шоу и на слушаниях Конгресса с обеими сторонами, спорящих их разные взгляды. [ 11 ] [ 13 ]
Бренда Хенсон умерла в 2008 году, а сестринский дух лагеря закрылся два года спустя. [ 50 ] [ 51 ]
Сообщества
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]В 1974 году Amazon Acres была основана недалеко от Ваучопа, Новый Южный Уэльс . [ 52 ] [ 53 ] В 1980 и 1982 годах несколько женщин из Amazon Acres основали Herland и Valley/Vallee. [ 54 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Южный Орегон
[ редактировать ]В южном Орегоне было не менее 39 общин - в основном в Дугласе и округе Джозефина - между 1972 и 1995 годами. [ 55 ] [ 56 ] Шелли Гросан рассматривает Rootworks, Cabage Lane, Womanshare, Golden, Flay Away Home, Owl Farm, End End, Groundworks, которые фермы, и Copperland как ключевые земельные сообщества Womyn в южном Орегоне. [ 55 ] Поскольку многие из женщин-земель в Южном Орегоне были близки к I-5 , участок межгосударственной между штатами между Юджином и границей из Калифорнии был назван «Амазонной тропой». [ 56 ]
Орегонский женский земельный траст
[ редактировать ]
Женский фонд Женской земли Орегона был основан в 1975 году и владеет 147 акрами (59 га) земли в округе Дуглас , называемой Farm. Первоначальные разговоры об идее открытой земли Womyn возникли из женской конференции о деньгах и власти. [ 57 ] Члены окружающих женских земель хотели место, где экономически обездоленные женщины могли остаться с другими женщинами без необходимости постоянного проживания или приглашения. Они хотели установить земельное доверие, которое было доступно для женщин и детей независимо от их финансового положения. Земля будет удерживаться навсегда, и в ее первоначальной форме будет открыта для любых женщин, которые будут жить. Заседания открытых земель были проведены в 1975 и 1976 годах. Женщины в совокупности внесли деньги, чтобы купить землю вместе, предоставляя где -то от 25 до 5000 долларов. [ 55 ] [ 57 ] Весной 1976 года в южном Орегоне был найден участок земли площадью 147 акров. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Более 100 женщин присутствовали на первой встрече, которая состоялась на ферме OWL. смотрителя Вскоре после этой встречи шестнадцать женщин встретились, чтобы сформировать коллектив и перешли на землю в июле 1976 года. [ 61 ] Со временем сообщество реорганизовано в финансовом отношении в федерально признанную организацию 501 (c) (3).
Как и во многих возвращающихся на землю и преднамеренные сообщества , сообщество на ферме Owl столкнулась с проблемами, связанными с философскими и политическими различиями, а также межличностными проблемами. Они задокументированы в ряде работ женщин, которые жили в обществе. [ 61 ] В 1987 году остался резидент -смотритель, и Owl Trust начал проводить конференции и другие мероприятия на ферме. Земля продолжала предоставлять жилые помещения, но больше не работала как коллектив. В 1999 году политика, которая позволила любой женщине жить там без какого -либо предварительного проверки или одобрения, была изменена, чтобы создать более стабильную и устойчивую среду жизни. [ 62 ]
По состоянию на 2018 год [update] Траст имеет активный доска и у него есть резидентские опекуны в течение большинства лет с тех пор, как он перестал быть жилым сообществом. Улучшения инфраструктуры продолжаются с поддержанием зданий, улучшения водоснабжения и восстановления оригинального пруда фермы. Помимо сохранения и поддержания фермы совы, доверие использует образовательные и дикие доступа в области экологического управления землями, органического садоводства, пермакультуры и навыков на улице. Регулярные походы и собрания предлагаются на ферме OWL. [ 63 ] Ферма также является последним местом отдыха женщин -членов, которые запросили естественное захоронение или погребение пепла.
ВОЙ
[ редактировать ]Женская земля Huntington Open (Howl) была основана в 1989 году на 50 акрах земли в Хантингтоне, штат Вермонт . [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Maat Dompim Womin of Color Land Project
[ редактировать ]Amoja Threerivers и Blanche Jackson создали Maat Dompim, проект Womyn of Color Land в 1992 году. Он был структурирован как отступление и конференц -центр, где женщины могли оставаться в течение коротких периодов времени. [ 67 ] Трийверы и Джексон потратили семь лет, собирая деньги, а в 1999 году они купили 109 акров (44 га) земли в Бакингемском графстве, штат Вирджиния. [ 68 ] [ 69 ] Многие женщины выразили интерес к проекту, но немногие пришли, чтобы помочь развивать землю. [ 70 ] По состоянию на 2015 год никто не живет в собственности. [ 71 ]
Списки земель женщин
[ редактировать ]Активные сообщества
[ редактировать ]- Adobeland (1978, Аризона ) [ 72 ] [ 73 ]
- Алапинская деревня (1997, Алабама ) [ 4 ] [ 74 ]
- Акра живота (1975, Теннесси ) [ 74 ]
- Капустная полоса Land Trust (1974, Орегон ) [ 75 ] [ 56 ] [ 76 ]
- Дочери Земли/Доу (1976, Висконсин ) [ 77 ]
- Застава дракона/DW (1974, Миссури ) [ 74 ] [ 78 ]
- Вылететь домой (1976, Орегон ) [ 79 ] [ 76 ]
- Hawk Hill Community Land Trust (1989, Миссури ) [ 14 ] [ 74 ]
- Хоул (1989, Вермонт ) [ 64 ] [ 65 ]
- Maat Dompim Womin of Color Land Project (1999, Вирджиния ) [ 80 ]
- Женское ретрит Нью -Мексико (c.1980, Нью -Мексико ) [ 81 ]
- Северный сорок/длинный лист (1972, Флорида ) [ 74 ]
- Орегонский женский земельный фонд (1976, Орегон ) [ 56 ] [ 76 ]
- Ассоциация земель Озарка/Олха (1981, Арканзас ) [ 82 ] [ 74 ]
- Пагода (1977, Флорида ) [ 74 ]
- Конец радуги (1975, Орегон ) [ 83 ] [ 76 ]
- Ворон песня/другой конец радуги (1979, Орегон ) [ 84 ] [ 76 ]
- Rootworks (1975, Oregon ) [ 56 ]
- Steppingwoods (1975, Орегон ) [ 85 ] [ 76 ]
- Женская деревня Sugarloaf (1976, Флорида ) [ 14 ] [ 74 ]
- Мыму по земле/мыму лечебной земле/ВОЗ (1973, Орегон ) [ 86 ] [ 83 ]
- Шепчущие дубы ( Орегон ) [ 76 ] [ 87 ]
- Womanshare (1973, Орегон ) [ 88 ] [ 85 ]
Бывшие сепаратистские сообщества
[ редактировать ]- Arco Iris (1977 - Present, Arkansas ) [ 89 ] [ 74 ]
- Сьюзен Б. Энтони Мемориальные беспорядки дома/Subamuh (1979 - Present, Ohio) [ 90 ]
Несуществующие сообщества
[ редактировать ]Земельные группы Womyn, которые перестали существовать, поглощали их имущество, поглощенные консервационными группами и другими земельными трастами, или проданы. Другие изменили свою структуру с земель Womin на не сепаратистские преднамеренные сообщества или земельные трасты. [ 89 ]
- Женское место (1974–1982, Нью -Йорк ) [ 91 ]
- Bold Moon Farm (1985–2010, Северная Каролина ) [ 74 ]
- Camp Pleiades (1995–2005) [ 74 ]
- Лагерь -сестра дух (1993–2011, Миссисипи ) [ 50 ] [ 4 ]
- Cloudland (1990–1992) [ 74 ]
- Full Moon Farm (1996–2000) [ 74 ]
- Сбор Root (1985–2011) [ 74 ]
- Greenhope (1983–?, Вермонт ) [ 92 ]
- Женская земля (1978–1983, Дания ) [ 93 ]
- Sassafras (1976–1980, Арканзас) [ 74 ] [ 94 ] [ 89 ]
- Что -то особенное (1987–2011) [ 74 ]
- Поддерживающая исцеляющая среда долгоживших лесбиянок/раковины (1999–2001) [ 74 ]
- Turtleland (1978–1985) [ 74 ]
- Yellowhammer (1974–?, Арканзас ) [ 89 ]
- Whypperwillow/Whippoorwillow (1981–1987, Арканзас ) [ 89 ] [ 74 ]
В СМИ
[ редактировать ]Вымысел
[ редактировать ]Несколько романов были опубликованы на английском языке, которые вдохновлены землями Womin. [ 95 ] К ним относятся:
- Женщина -мужчина (1975) и « Когда это изменилось » (1972) Джоанна Расс
- Женщина на краю времени (1976) Мардж Пирси
- Прогулка до конца света (1974) и линии Матери (1978) Сьюзи Макки Чарнас
- The Demeter Flower (1980) от Rochelle Singer ( он же Шелли Сингер) [ 96 ]
- Дочери Кораллового Рассвета (1984) Кэтрин Д. Форрест [ 97 ]
- Аммонит (1992) Никола Гриффит
Научно-художественная литература
[ редактировать ]- Мемуары Ястреба Мадроне на рассвете: лесбийская деревенская жизнь (2000) подробно описывает свое время, живя домой в южном Орегоне. [ 79 ]
- Фильм Мириама Фугера 2012 года «Лесбиана: параллельная революция» документирует историю лесбийских сепаратизма, лесбийских земель и лесбийскую культуру в Соединенных Штатах и Канаде. Он включает в себя художников, активистов и других женщин, которые в настоящее время или прожили на землях Womyn, посещали женские музыкальные фестивали или участвовали в других аспектах лесбийской культуры. [ 98 ] [ 99 ] В фильме представлены многие известные лесбийские феминистки, такие как Глория Эсскол , Николь Броссард , Аликс Добкин , Мэрилин Фрай , Кэролин Гейдж , Соня Джонсон , Эвелин Тортон Бек , Сара Хогланд и Джулия Пенелопа . [ 100 ]
- Amazon Acres, You Beauty: Истории женских земель, Австралия (2017) - это коллекция женских историй, курируемых Sand Hall о австралийской женской земле Amazon Acres. [ 54 ]
- Wild Mares: моя лесбиянка обратно в жизнь (2018) от Дайанны Хантер документирует опыт автора на земле Womyn в Висконсине. [ 101 ]
- Место женщины: феминистский коллектив в Адирондаке (2020) Лорейн Дюваль ведет хронику истории места женщины, земли женщин, которая находилась в парке Адирондак в Атоле, штат Нью -Йорк . [ 102 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Леви, Ариэль (2 марта 2009 г.). «Лесбийская нация» . Житель Нью -Йорка . Получено 26 апреля 2017 года .
- ^ Эллисон, Кейт (30 сентября 2013 г.). «Преднамеренное сообщество лесбиянок:« Вы не отсюда, не так ли? » . Стипендия для преднамеренного сообщества . Получено 7 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Cheney 1985 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кершоу, Сара (30 января 2009 г.). «Хранитель моей сестры» . New York Times . Получено 27 апреля 2017 года .
- ^ «Кукуруза, журнал лесбийской страны» . Женщина, Земля и Дух, INC . Получено 7 июня 2018 года .
- ^ "Кукуруза" . Получено 13 июня 2018 года - через лесбийскую поэтическую архив.
- ^ Уолднер, Лиза К.; Добрац, Бетти А.; Buzzell, Tim, Eds. (2004). «Реки идей, участников и практика: преимущества и проблемы слияния в движении Ланддике (Sine Anahita)». Политика перемен: сексуальность, пол и старение (исследования в области политической социологии, том 13) . Emerald Group Publishing . С. 13–46. ISBN 978-0762309917 .
- ^ Jump up to: а беременный Бесс, Габби (13 октября 2015 г.). «Никакая мужская земля: как построить феминистскую утопию» . Широко . Получено 26 апреля 2017 года .
- ^ Shugar 1995 , p. xi.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Shugar 1995 , p. 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Линч, Томас П. (зима 1995). "Сестра лагеря: отступление под осадой". Посредничество ежеквартально . 13 (2): 151–163. doi : 10.1002/crq.3900130208 . ISSN 1536-5581 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Рено отправляет посредников в Миссисипи в качестве лесбийского лагеря, разделяет город» . The Washington Post . 19 февраля 1994 года . Получено 7 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грин, Кейт (2003). «Страх и ненависть в Миссисипи: нападение на сестринское дух лагеря». Журнал лесбийских исследований . 7 (2): 85–106. doi : 10.1300/j155v07n02_07 . ISSN 1089-4160 . PMID 24815896 . S2CID 32627451 .
- ^ Jump up to: а беременный в Конти, Элли (18 декабря 2016 г.). "Кто убивает женское движение земли?" Полем Порок . Получено 27 апреля 2017 года .
- ^ Анахита 2003 , с. 17–18.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lufburrow, Debra (2001). Отдел: Освященные сестры . Booklocker.com. ISBN 978-1929072712 .
- ^ Петколас, Энн. (1980). «Восстановка гипорию: святимы Белтона». Сестры Юнайтед 20 (6): 13.
- ^ Anahita, Sine (2009). «Расположенные в нишах: префигуративные общины на лесбийской земле». Журнал гомосексуализма . 56 (6): 719–737. doi : 10.1080/00918360903054186 . ISSN 0091-8369 . PMID 19657932 . S2CID 28508292 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Китч, Салли (весна 1994). «Содружество женщины: безбрачие и права женщин». Сообщества (82): 40–44.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Соколоу, Jayme A.; Ламанна, Мэри Энн (апрель 1984 г.). «Женщины и утопия: Женское Содружество Белтона, штат Техас». Юго -западный исторический квартал . 87 (4): 371–392. JSTOR 30236969 . OCLC 01766223 .
- ^ Китч, Салли Л. (1992). Это странное общество женщин: читать письма и жизнь женского содружества (1 -е изд.). Издательство штата Огайо издательство . ISBN 978-0814205792 .
- ^ Jump up to: а беременный в Льюис, Джон Джонсон (6 июня 2005 г.). "Что такое радикальный феминизм?" Полем Мыслить . Получено 27 апреля 2017 года . (Обновлено 15 августа 2017 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Эхолс, Алиса (1989). Смеюще быть плохим: радикальный феминизм в Америке 1967-1975 . Университет Миннесоты Пресс . С. 6–7. ISBN 978-0816617869 .
- ^ Напикоски, Линда (30 декабря 2009 г.). "RedSockings Radical Feminist Group" . Мыслить . Получено 28 апреля 2017 года . (Обновлено 4 мая 2017 г.)
- ^ Томас, июнь (6 мая 2016 г.). «Национальный реестр исторических мест добавляет свой первый лесбиянок» . Сланец . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Shugar 1995 , p. 39
- ^ Shugar 1995 , p. 40
- ^ Shugar 1995 , p. 38
- ^ Данбар, Роксана; Денсмор, Дана; Воин, Бетси, ред. (Февраль 1969 г.). «Содержимое таблицы» . Больше не весело и игры: журнал освобождения женщин . 1 (2). Ячейка 16 - Ви через библиотеки Университета Дьюка . («№ 1» в названии библиотеки Duke неверно.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Кат (октябрь 2009 г.). «Сепаратистские пространства Womyn: переосмысление пространств разницы и исключения». Сделки Института британских географов . 34 (4): 541–556. doi : 10.1111/j.1475-5661.2009.00361.x . ISSN 0020-2754 . JSTOR 40270736 .
- ^ Jump up to: а беременный Кинг, Лори (16 августа 2015 г.). «Womyn's Rite: Ежегодный Мичиганский фестиваль взревел на 40 лет» . Лезвие . Получено 29 июня 2017 года .
- ^ Shugar 1995 , p. 42
- ^ Фрай, Мэрилин (1983). « Некоторые размышления о сепаратизме и власти» » . Политика реальности: эссе в феминистской теории (1 -е изд.). Перекрестная пресса . ISBN 978-0895940995 .
- ^ Shugar 1995 , p. 45-48.
- ^ Shugar 1995 , p. 49
- ^ «Мичиганский музыкальный фестиваль Womyn» . Мичфест . 2015. Архивировано с оригинала 11 января 2016 года . Получено 19 июня 2019 года .
- ^ Стейн, Марк, изд. (2003). «Музыка: женские фестивали, Бонни Дж. Моррис». Энциклопедия лесбиянок, гей, бисексуала и трансгендерной истории в Америке . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера . ISBN 978-0684312613 .
- ^ Музыкальный фестиваль Мичигана Womyn (21 апреля 2015 г.). «Дорогие сестры, Амазонка, Фестиваль Семья» . Facebook . Получено 18 июня 2018 года .
- ^ Браунворт, Виктория А. (23 апреля 2015 г.). «Музыкальный фестиваль Мичигана Womyn закончится после 40 лет» . Изгиб . Получено 19 июня 2019 года .
- ^ Cogswell, Kelly (29 апреля 2015 г.). «Дайк-приманка, транс-ненависть и разгром Michfest» . Gay City News . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ Макдональд, Джоселин (24 октября 2018 г.). «Установка записи прямо о Michfest» . Последний . Получено 19 июня 2019 года . (Интервью с Лизой Фогель)
- ^ Хейтмар, Джуди (10 сентября 2014 г.). «Мичфест умирает от фанатизма» . Социалистический работник . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ Кольцо, Труди (21 апреля 2015 г.). «Музыкальный фестиваль Мичигана в Мичигане будет последним» . Адвокат . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ «Острые дебаты следует за ходатайством о бойкоте в Мичигане» . Windy City Times . 12 апреля 2013 года . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ «Добро пожаловать в лагерь сестринской дух» . Лагерь -сестра дух . 2002. Архивировано из оригинала 28 ноября 2002 года . Получено 16 июня 2019 года .
- ^ Ли, Анита (27 октября 2003 г.). «Лагерь -сестра дух» . Гей сегодня . Получено 16 июня 2019 года .
- ^ «Город Миссисипи повернулся по плану лесбиянок для женского лагеря» . New York Times . 9 января 1994 . Получено 16 июня 2019 года .
- ^ Аллен, Джон С. (6 января 1994 г.). «Гомосексуальная повестка дня и церковь: молчание равняется согласию». Баптистская запись . Конвенция баптистской конференции Миссисипи.
- ^ «История ЛГБТ: Хенсоны и лагеря сестринской дух» . Unity Mississippi . 16 ноября 2014 года . Получено 7 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Sisco, Marideth (22 сентября 2014 г.). «Лагерь -сестра дух» . Моя жизнь и время . Yarnspinner Press . Получено 3 сентября 2022 года .
- ^ Макдевитт, Джон (22 ноября 2015 г.). «Hattiesburg, Miss., Гордость, родившаяся из десятилетий борьбы» . Освободительные новости . Получено 3 сентября 2022 года .
- ^ Meyering, Isobelle Barrett (май 2013). « Должен быть лучший способ»: материнство и дилеммы изменения феминистского образа жизни » . Окраины . 28 Получено 5 августа 2019 года .
- ^ Souter, Fenell (29 июля 2019 г.). « Нет мужчин, нет мяса, нет машин»: как группа женщин пыталась создать женскую утопию » . ABC News . Получено 5 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Холл, песок; Metcalf, Билл (2017). «Амазонка акры, ты красота» . Коммунальные общества . 37 (1): 106.
- ^ Jump up to: а беременный в Grosjean 2011 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sandilands, Catriona (июнь 2002 г.). «Лесбийские сепаратистские общины и опыт природы». Организация и окружающая среда . 15 (2): 131–163. doi : 10.1177/10826602015002002 . ISSN 1086-0266 . S2CID 58915674 .
- ^ Jump up to: а беременный Burmeister 2013 , p. 17-18.
- ^ «Herstory - Eorgon Women Land Trust» . Орегонский женский земельный траст . Получено 28 ноября 2018 года .
- ^ «Лесбийское намеренное сообщество:« Вы не от всего, не так ли? » " . Стипендия для преднамеренного сообщества . Получено 2017-06-08 .
- ^ Горман-Мюррей, Эндрю; Кук, Мэтт (2017). Взереган интерьер . Bloomsbury Publishing. п. 121. ISBN 9781474262224 .
- ^ Jump up to: а беременный Саммерхок, Барбара; Gagehabib, La Verne (2000). Круги власти: смещение динамики в местном сообществе, ориентированном на лесбиянок . Новые издатели Виктории. ISBN 9781892281135 .
- ^ Луис 2009 , с. 145.
- ^ «Программы - зарегистрированные женские земельные траст» . Орегонский женский земельный траст . Получено 28 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Вой" . Хантингтон Открытая Женская Земля . 2020 . Получено 8 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Рэйчел Элизабет (22 марта 2017 г.). «Старория хантингтонской земли женской земли» . Семь дней Вермонт .
- ^ Рафаэль, Рина (24 августа 2019 г.). "Почему никто не хочет жить в этом идеальном месте?" Полем New York Times . Получено 25 августа 2019 года .
- ^ (: NULL) (ноябрь 1996). Намсу, Джоанн (ред.). «Проект« Женщины цветной земли ». Кинезис . п. 8. doi : 10.14288/1.0046854 .
- ^ «Маат получает землю» . Черные линии . Тол. 4, нет. 5. июнь 1999 г. с. 23
- ^ Джексон, Бланш; Блум, Кэрол; Амоджа (апрель 1995 г.). «Maat Dompim, проект Womyn of Color Land». С наших спин . 25 (4): 8. ISSN 0030-0071 . JSTOR 20835115 .
- ^ Ландики Юга 2015 , с. 154–156IN «Великая большая цветная палатка:« Бланш Джексон и Маат Домпим »от Merril Mushroom
- ^ Луис 2018 , с. 50 · 51.
- ^ Чейни 1985 , с. 24-29.
- ^ Эррерас, Мари (10 апреля 2013 г.). "Земля Womyn" . Тусон еженедельно . Получено 13 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Ландики Юга 2015 , с. 177–191, «Женские земли в юго -западных штатах» Кейт Эллисон.
- ^ «Траст на земле капустного переулка» . Facebook . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Santana 2013 , P. 110.
- ^ «Земля Висконсинской Земли» . История жизни геев и лесбиянок в Висконсине . Февраль 2011 г.
- ^ Чейни 1985 , с. 46-49.
- ^ Jump up to: а беременный Burmeister 2013 , p. 17
- ^ Луис 2018 , с. 50-51.
- ^ «Добро пожаловать в нашем женского ретрита в Нью -Мексико в Outland» . Женское отступление Нью -Мексико . 2021 . Получено 9 августа 2021 года .
- ^ Gass-Pooré, Джордан (31 августа 2015 г.). «Только для лесбиянки« преднамеренное сообщество »переживает других» . Арканзас Демократ Газета . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Burmeister 2013 , p. 132.
- ^ Burmeister 2013 , p. 1
- ^ Jump up to: а беременный Burmeister 2013 , p. 18
- ^ "О" . Мыму земли . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Burmeister 2013 , p. 81, 110.
- ^ Чудо, Билли (осень 2014). «Местная женская земля празднует 40 лет» (PDF) . Applegater .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Заджичек, Анна; Господь, Аллин (1 октября 2015 г.). «Женские преднамеренные сообщества» . Энциклопедия Арканзасской истории и культуры . Центральная библиотечная система Арканзас.
По состоянию на 2011 год из шести женских наземных сообществ, созданных в северо -западном Арканзасе, три - выходы, сассафрас и Уиппооруллоу - дольше не существует; Один-Arco Iris-больше не женщина, а другой, а другой-Spinsterhaven-изменил свою миссию. Процветающий Олха выступает в резком контрасте как оставшееся женское наземное сообщество в Арканзасе.
- ^ «Информационный бюллетень 2019 года» . Сьюзен Б. Энтони Мемориальное волнение дома Женская земля (Субамух) . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года.
Субамух выходит из переходного периода, когда мы превращаемся из пространства только для женского пола в тот, который открыт для всех полов и полов.
- ^ Чейни 1985 , с. 19-23.
- ^ Чейни 1985 , с. 55-58.
- ^ Чейни 1985 , с. 61-65.
- ^ Эллисон, Кейт (осень 2015). «Женская земля в южных штатах». Зловещая мудрость . 98 : 177–191. ISSN 0196-1853 .
- ^ Shugar 1995 , p. 121.
- ^ Певица, Рошель (1980). Цветок Деметера . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0312191948 .
- ^ Форрест, Кэтрин В. (1984). Дочери кораллового рассвета . Naiad Press . ISBN 978-0930044503 Полем OCLC 10019154 .
- ^ Rrg "Лесбиана: параллельная революция". Bitch Magazine: феминистская реакция на поп -культуру , нет. 58 (весна 2013): 71–72.
- ^ Да Силва, Мишель (20 августа 2013 г.). «Vancouver Queer Film Fest: Лесбиана раскрывает силу лесбийских коммун» . Грузия прямо . Получено 6 марта 2019 года .
- ^ Лесбиана - параллельная революция (актеры и экипаж) , 2012 год, архивирована с оригинала 27 октября 2012 года , извлечена 3 июня 2019 года.
- ^ Хантер, Дианна (2018). Дикие кобылы: моя лесбиянка обратно в жизнь . Университет Миннесоты Пресс . ISBN 978-1517902650 .
- ^ Персонал (2 марта 2020 г.). «Место женщины: феминистский коллектив в Адирондаке» . Нью -Йорк Альманак . Получено 29 сентября 2020 года .
В скобках источники
[ редактировать ]- Anahita, Jensine (Sine) (2003). Ланддике пейзажи: политика, участники и практика движения лесбийской земли (тезис). Университет штата Айова.
- Burmeister, Heather Jo (2013). Сельская революция: документирование лесбийских земельных сообществ на юге Орегона (тезис). Портлендский государственный университет.
- Чейни, Джойс, изд. (1985). Лесбийская земля . Слово ткачи. ISBN 978-0961560508 .
- Grosjean, Shelley (2011). Работа «Womyn» никогда не выполняется: гендерное разделение труда на лесбийских сепаратистских землях на юге Орегона (PDF) . Юджин, Орегон. 309, Специальные коллекции и университетские архивы, библиотеки Университета Орегона.
- Луис, Керидвен Н. (2009). Ourlands: культура, пол и намерение в женских земельных сообществах в Соединенных Штатах (тезис). Университет Брандейса. ProQuest 304846746 .
- Luis, Keridwen N. (2018). Герландс: Изучение движения за землю женского земли в Соединенных Штатах . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 9781452957852 .
- Норман, Роуз; Гриб, Меррил; Эллисон, Кейт, ред. (2015). Ландики Юга: женские наземные группы и лесбийские общины на юге (Зловещая мудрость 98) . Пресса в середине лета. ISBN 978-1938334207 .
- Сантана, Элана Марго (30 января 2013 г.). Старый рост феминизм: древесные агентства на лесбийской земле (PDF) (тезис). Йоркский университет.
- Shugar, Dana R. (1995). Сепаратизм и женское сообщество . Университет Небраски Пресс . ISBN 978-0803242449 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон-Миншалл, Дайан (июль-август 2011). «Назад в будущее: в Орегоне и других штатах движение дамба -дамба продолжает процветать» . Изгиб .
- Арчибальд, Саша (февраль 2021 г.). «На земле Виммина» . МЕСТО ЖУРНАЛ . № 2021. DOI : 10.22269/210216 .
- Бенгалия, Ребекка (25 июня 2017 г.). «Лесбиянка обратно в движение» . Мода .
- Бротман, Барбара (23 октября 1986 г.). «Словарь для« Womyn »говорит, что половина общества-это грязное 3-буквенное слово» . Чикаго Трибьюн .
- Крофт, Клэр (27 июня 2010 г.). «Наши руки друг на друга» . Остин Американский государственный государство .
- Добкин, Аликс; Татналл, Салли (28 января 2015 г.). «Стирание лесбиянок» . Гендерные идентификационные часы . Архивировано с оригинала 5 ноября 2018 года . Получено 27 июня 2017 года .
- Фрэнк, Присцилла (30 июня 2015 г.). «Загляните внутрь некоторых из последних оставшихся совместных общин» . Huffington Post .
- Heuchan, Клэр (22 февраля 2017 г.). «Лезбехонест о странной политике, стирающей лесбийских женщин» . Сестра Овердер . ( Сестра Овердер получил премию за лучшую блог 2016 года от написания до конца насилия в отношении женщин .)
- Хаттон, Белль (19 июля 2019 г.). «На картинках: феминистские и лесбиянки« Женские земли »Америки 1980 -х годов» . Другой .
- OLOC BOSTON (старые лесбиянки организации для перемен) (2016). «Стирание лесбиянок» . Гордое доверие .
- Книги и журналы
- Энке, А. Финн (2007). Поиск движения: сексуальность, оспариваемое пространство и феминистская активность (1 -е изд.). Герцогский издательство Университета Герцога . ISBN 978-0-8223-4062-1 .
- Джеффрис, Шейла (2003). Распаковка странной политики: лесбийская феминистская перспектива (1 -е изд.). Политинг . ISBN 978-0745628370 .
- Моррис, Бонни Дж. (2016). Исчезает L: стирание лесбийских пространств и культуры (1 -е изд.). Suny Press . ISBN 978-1-4384-6177-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]