Jump to content

Земля Womyn

(Перенаправлен с лесбийской земли )

Земля Womyn является преднамеренным сообществом, организованным лесбиянками, для создания контркультурного пространства, ориентированного на женщин, без присутствия мужчин . [ 1 ] [ 2 ] Эти земли были результатом общественного движения , которое развивалось в 1970 -х годах в Соединенных Штатах, Австралии, Новой Зеландии и Западной Европе. одноименного [ 3 ] Многие все еще существуют сегодня. [ 4 ] Земельные сообщества и жители Womyn свободно связаны с помощью социальных сетей; печатные публикации, такие как информационные бюллетени; Кукуруза: журнал по лесбийской стране ; [ 5 ] [ 6 ] Лесбийские природные ресурсы, некоммерческая организация, которая предлагает гранты и ресурсы; и региональные и местные собрания. [ 7 ]

Земли Womyn практикуют различные формы лесбийского сепаратизма, идея, которая возникла в результате радикального феминистского движения в конце 1960 -х годов. [ 8 ] Лесбийский сепаратизм основан на идее о том, что женщины должны существовать отдельно от мужчин, социально и политически, чтобы достичь целей феминизма. [ 9 ] Эти сепаратистские сообщества существуют как способ для женщин достичь освобождения женщин , отделяя себя от основного патриархального общества . [ 10 ] Мужчинам не разрешается жить в этих общинах, но несколько земель позволяют людям посещать. [ 4 ] Некоторые общины запрещают младенцам -мужчин и/или родственникам -мужчинам. [ 4 ]

Земли Womyn вызывали широкий спектр критики, большая часть которых сосредоточена на отсутствии принятия многими жителями бисексуальных и гетеросексуальных женщин; исключение трансгендерных женщин; Идеологические конфликты с местными общинами, которые включают насилие и угрозы насилия, нацеленные на жителей земель женщин; [ 11 ] [ 12 ] и обеспокоенность местного сообщества по поводу расширенной видимости лесбиянок . [ 11 ] [ 13 ] Примеры современных земель Womyn включают Hawk Hill Community Land Trust, Howl, Сьюзен Б. Энтони Мемориальные беспорядки дома (Subamuh) и женская деревня Sugar Loaf. [ 14 ] Сегодня эти общины сталкиваются с снижением по возрасту основателей, и они изо всех сил пытаются связаться с молодыми поколениями женщин. [ 4 ]

Терминология

[ редактировать ]

Феминистки использовали множество альтернативных написаний для женщин , наиболее известных Womyn . Сепаратистские преднамеренные сообщества были направлены на использование этих альтернативных написаний и других терминов, таких как земля Womyn , лесбийская земля , земля Виммина , общины Ланддике или Женская земля . Связанное социальное движение также называлось движением сухопутного движения Womyn , лесбийским движением земли , движением Ланддике или Ланди , и женским движением суши . [ 1 ] [ 3 ] Открытая женская земля относится к землям, которые открыты для любой женщины для посещения, пребывания или строительства домов. [ 15 ]

Исторический прецедент

[ редактировать ]

Святиличители, известные как женское Содружество

[ редактировать ]

Предшественником земли Womyn и Движение по земле Womyn в Соединенных Штатах является святификации или Содружество женщин , которое было создано в Техасе в конце 1870 -х годов. [ 16 ] В краткой статье, опубликованной в лесбийском сепаратистском периодическом периоде , Austindyke (попеременно написано как Остин Дайк ), в 1979 году, а затем переиздан в сестрах, объединенных в 1980 году, описала Содружество женщины как предшественник лесбийского движения земли. [ 17 ] [ Полная цитата необходима ] Неясно, повлияли ли освятистые на движение, которое процветало в 1970 -х и 1980 -х годах. [ 18 ]

Основанная в конце 1870-х до начала 1880-х годов, святификаторы, позже известные как Содружество женщины, были женской наземной коммуной, впервые основанной в Белтоне, штат Техас. [ 16 ] Первоначально сообщество была основана Мартой МакВиртер и ее женской библейской группой на земле, которая была унаследована, когда мужья женщин умерли или покинули дом. Жители коммуны были женщины и их иждивенцы; Многие женщины бежали от оскорбительных домов, чтобы присоединиться к сообществу. Сестры приняли феминистские идеологии первой волны и искали духовное, экономическое и социальное равенство для женщин. [ 19 ] С этой целью они практиковали безбрачие как способ освободить женщин от духовной деградации гетеросексуального общения, угнетающих потребностей детей и воспитания детей и насилия мужского пола. [ 19 ] [ 20 ] Освятители были экономически успешными; Они управляли несколькими пансионами, двумя отелями, сформировали холдинговые компании для управления своей недвижимостью, и управляли двумя фермами, чтобы обеспечить еду для их многочисленных столов. В какой -то момент было зарегистрировано от 42 до 50 женщин, [ 19 ] [ 16 ] в том числе по крайней мере одну афроамериканскую женщину, которая считается бывшей рабыней. [ 16 ] В 1880 -х годах граждане Белтона обвинили освященных в растущем разделении и уровне разводов, а также подрывают значение брака через их практику безбрачия. [ 20 ] [ 21 ] В 1899 году вся коммуна переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где они открыли пансионы, отель и участвовали в городских феминистских организациях. [ 19 ] [ 20 ] МакВиртер умер в 1904 году, и коммуна начала медленное снижение. В 1917 году было шесть оставшихся членов, которые приобрели ферму в сельской местности Мэриленда, чтобы обеспечить еду для их городских столовых, и для обеспечения пастырского отступления для себя в сельском ландшафте. Последний член коммуны умер в 1983 году в возрасте 101 года. [ 20 ]

Радикальный феминизм

[ редактировать ]

Радикальный феминизм выступает за ликвидацию женского угнетения посредством социальной и политической трансформации патриархального общества. [ 22 ] Радикальный феминизм вырос из других радикальных движений в 1960-х годах, таких как антивоенное движение . [ 22 ] Женщины, которые приняли участие в этих радикальных движениях, чувствовали себя недостаточно представленными по сравнению с мужчинами, что способствовало формированию феминизма второй волны и радикального феминизма. [ 22 ]

Радикальная феминистская идеология отличается от основного или либерального феминизма , потому что она считает, что освобождение женщин может быть достигнуто только путем повторного заказа патриархального общества, в то время как основной/либеральный феминизм ищет равенство в нынешней системе. [ 23 ] Радикальный феминизм также фокусируется на сексе как корне женского угнетения, в отличие от социального класса и/или расы . [ 23 ] Примечательные радикальные феминистские группы и организации включают в себя Cell 16 , Redsockings , Radical Feminicts #28 и Furies Collective . [ 24 ] [ 8 ] [ 25 ] [ 10 ]

Лесбиянка сепаратизм и сепаратистские пространства

[ редактировать ]

Лесбийский сепаратизм коренится в идее, что женщины должны и должны существовать отдельно от мужчин, чтобы трансформировать патриархальное общество. Лесбийская сепаратистская идеология со временем изменилась, так как радикальное феминистское движение продолжалось в его развитии. На более ранних этапах лесбиянского сепаратизма термин лесбиянок -сепаратист считался синонимом термина Radical Feminis t. Однако, поскольку в каждой группе развились различные идеологии, напряжение, образованное между радикальными феминистками и лесбиянками. [ 26 ] Лесбийские сепаратисты использовали сепаратистскую идеологию как способ «проверить свою феминистскую приверженность». [ 27 ] который привел к разделению.

Увеличение эссе по лесбийскому феминизму и статьи, сосредоточенных на предмете лесбиянок, также под влиянием и формировавшей лесбийской сепаратистской идеологией. [ 28 ] Влиятельные работы, которые помогли сформировать лесбиянок сепаратизм, включали -сепаратизм: анализ Amazon, коллективные международные террористические документы лесбиянок и «Cell 16 » . лесбиянок [ 29 ]

Лесбийский сепаратизм не только практикуется и используется в общественных районах, таких как земли Womin; Это также практикуется в сепаратистских мероприятиях и только для женщин . Одним из примеров феминистского сепаратистского события (приглашенными участниками были женщины, родившиеся в женщине , девочки всех возрастов, мальчики 10 лет),- музыкальный фестиваль Michigan Womyn . [ 30 ] Этот музыкальный фестиваль проводился в Мичигане каждый год с 1976 по 2015 год. [ 31 ] Он был создан женщинами с целью создания ежегодного безопасного , социального пространства посвященного лесбиянкам и женщинам. [ 31 ] [ 30 ] Музыкальный фестиваль Michigan Womyn принял сепаратистскую идеологию, не позволив мужчинам, детям -мужчинам или транс -женщинам участвовать в фестивале. [ 30 ]

Значение для феминистской мысли и женских сообществ

[ редактировать ]

Феминистская идеология утверждает, что патриархальные институты и социальные нормы, составляющие общество, являются источником женского угнетения . Лесбийская сепаратистская идеология признает угнетение , которое является результатом патриархального общества, однако, утверждает, что корень угнетения происходит от самих мужчин, индивидуально и как группа. [ 32 ] В отличие от феминизма , лесбиянка сепаратизм рассматривает мужчин как основной источник их угнетения. [ 33 ] Благодаря этой идеологии многие лесбиянки считают мужчин единственными преступниками неблагоприятных экономических , социальных и культурных проблем, которые влияют на них. [ 10 ] В результате лесбиянок сепаратистов стремились построить автономные наземные сообщества Womyn, где они могли бы жить полностью от мужчин. [ 10 ]

Фотография лагеря -сестринского резидента, пожертвуя припасы в церковную общину.
Жители сестринского духа лагеря были активны в их местном сообществе, пожертвовав еду, одежду и другие припасы.

Цисгендерные лесбиянки, как правило, являются единственными лицами, разрешенными, чтобы быть членами большинства женщин женщин. Эта политика подверглась критике за исключение бисексуальных, гетеросексуальных и трансгендерных женщин. [ 30 ] [ 4 ] В прошлом некоторые женщины -земли подвергались критике за исключение цветных женщин и рабочего класса ; лесбиянок [ 34 ] И лесбиянка-сепаратистские общины были также обвинены в том, что они являются привилегией, предлагаемой исключительно тем немногим, кто мог позволить себе закрытый образ жизни . [ 35 ]

Мичиганский музыкальный фестиваль Womyn

[ редактировать ]

Музыкальный фестиваль Мичигана Womyn был ежегодным женским музыкальным фестивалем, проводимым на 650 акрах (260 га) частной земли возле Харта, штат Мичиган . [ 36 ] Основано в 1976 году Лизой Фогель, Кристи Фогель и Мэри Киндег, [ 37 ] Мичфест длился 40 лет до 2015 года. [ 38 ] [ 39 ] Споры по поводу намерения фестиваля, позволяющая волонтерам и участникам, родившееся в жене (исключая трансгендерных женщин) и участников на этом мероприятии началось в 1991 году и продолжалось до финального собрания. [ 40 ] [ 41 ] Критики на точку зрения фестиваля включали актрису/комик Леа Деларию , музыканты « Индиго девочки» и «Восстание Антигоны» , а также поэт Андреа Гибсон . [ 42 ] [ 43 ] Trans Activist/Comedian Red Durkin создал петицию бойкота против MWMF на change.org в 2013 году. [ 44 ]

Лагерь -сестра дух

[ редактировать ]

Сестринский лагерный дух, расположенный на юге Миссисипи в городе Оветт , был феминистским отступлением площадью 120 акров (49 га) [ 45 ] Основана лесбиянками Бренда и Вандой Хенсон в июле 1993 года. [ 46 ] Вскоре после начала работы над имуществом в лагере были раскритикованы многие местные жители и лидеры сообщества, [ 47 ] Включая министров южного баптиста, заместителя шерифа округа Джонс Мирон Холифилд и представитель США Майкл Паркер, который провел хорошо посещенные собрания ратуши и сбор средств, чтобы собрать деньги, чтобы заставить лагерь закрыться. [ 11 ] [ 12 ] Преподобный Джон С. Аллен, который был пастором в Ричтоне , городе, недалеко от Оветта, проповедовал и писал против лагеря -сестринского духа, ссылаясь на библейские опасения по поводу гомосексуализма. [ 11 ] [ 13 ] [ 48 ] Жители земли получили угрозы бомб, почту ненависти, вандализм, угрозы смерти по телефону и другие террористические акты. [ 49 ] [ 12 ] [ 13 ] Местные сотрудники правоохранительных органов преуменьшали угрозы в отношении сестринского духа лагеря и не смогли адекватно расследовать. [ 11 ]

В 1994 году тогдашний генеральный прокурор Джанет Рено попросила Федеральное бюро расследований (ФБР) расследовать потенциал насилия в отношении сестринского духа лагеря, а затем послал федеральных посредников для попытки разрешения. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Противники сестринского духа лагеря отказались участвовать в посредничестве; Группа подала один иск против Рено, а другой против лагеря -сестринского духа. [ 11 ] Конфликт также появился на ток -шоу и на слушаниях Конгресса с обеими сторонами, спорящих их разные взгляды. [ 11 ] [ 13 ]

Бренда Хенсон умерла в 2008 году, а сестринский дух лагеря закрылся два года спустя. [ 50 ] [ 51 ]

Сообщества

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В 1974 году Amazon Acres была основана недалеко от Ваучопа, Новый Южный Уэльс . [ 52 ] [ 53 ] В 1980 и 1982 годах несколько женщин из Amazon Acres основали Herland и Valley/Vallee. [ 54 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Южный Орегон

[ редактировать ]

В южном Орегоне было не менее 39 общин - в основном в Дугласе и округе Джозефина - между 1972 и 1995 годами. [ 55 ] [ 56 ] Шелли Гросан рассматривает Rootworks, Cabage Lane, Womanshare, Golden, Flay Away Home, Owl Farm, End End, Groundworks, которые фермы, и Copperland как ключевые земельные сообщества Womyn в южном Орегоне. [ 55 ] Поскольку многие из женщин-земель в Южном Орегоне были близки к I-5 , участок межгосударственной между штатами между Юджином и границей из Калифорнии был назван «Амазонной тропой». [ 56 ]

Орегонский женский земельный траст
[ редактировать ]
Соединенные деревья на ферме Bold Moon в сельской местности Гилфорд, Северная Каролина

Женский фонд Женской земли Орегона был основан в 1975 году и владеет 147 акрами (59 га) земли в округе Дуглас , называемой Farm. Первоначальные разговоры об идее открытой земли Womyn возникли из женской конференции о деньгах и власти. [ 57 ] Члены окружающих женских земель хотели место, где экономически обездоленные женщины могли остаться с другими женщинами без необходимости постоянного проживания или приглашения. Они хотели установить земельное доверие, которое было доступно для женщин и детей независимо от их финансового положения. Земля будет удерживаться навсегда, и в ее первоначальной форме будет открыта для любых женщин, которые будут жить. Заседания открытых земель были проведены в 1975 и 1976 годах. Женщины в совокупности внесли деньги, чтобы купить землю вместе, предоставляя где -то от 25 до 5000 долларов. [ 55 ] [ 57 ] Весной 1976 года в южном Орегоне был найден участок земли площадью 147 акров. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Более 100 женщин присутствовали на первой встрече, которая состоялась на ферме OWL. смотрителя Вскоре после этой встречи шестнадцать женщин встретились, чтобы сформировать коллектив и перешли на землю в июле 1976 года. [ 61 ] Со временем сообщество реорганизовано в финансовом отношении в федерально признанную организацию 501 (c) (3).

Как и во многих возвращающихся на землю и преднамеренные сообщества , сообщество на ферме Owl столкнулась с проблемами, связанными с философскими и политическими различиями, а также межличностными проблемами. Они задокументированы в ряде работ женщин, которые жили в обществе. [ 61 ] В 1987 году остался резидент -смотритель, и Owl Trust начал проводить конференции и другие мероприятия на ферме. Земля продолжала предоставлять жилые помещения, но больше не работала как коллектив. В 1999 году политика, которая позволила любой женщине жить там без какого -либо предварительного проверки или одобрения, была изменена, чтобы создать более стабильную и устойчивую среду жизни. [ 62 ]

По состоянию на 2018 год Траст имеет активный доска и у него есть резидентские опекуны в течение большинства лет с тех пор, как он перестал быть жилым сообществом. Улучшения инфраструктуры продолжаются с поддержанием зданий, улучшения водоснабжения и восстановления оригинального пруда фермы. Помимо сохранения и поддержания фермы совы, доверие использует образовательные и дикие доступа в области экологического управления землями, органического садоводства, пермакультуры и навыков на улице. Регулярные походы и собрания предлагаются на ферме OWL. [ 63 ] Ферма также является последним местом отдыха женщин -членов, которые запросили естественное захоронение или погребение пепла.

Женская земля Huntington Open (Howl) была основана в 1989 году на 50 акрах земли в Хантингтоне, штат Вермонт . [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Maat Dompim Womin of Color Land Project

[ редактировать ]

Amoja Threerivers и Blanche Jackson создали Maat Dompim, проект Womyn of Color Land в 1992 году. Он был структурирован как отступление и конференц -центр, где женщины могли оставаться в течение коротких периодов времени. [ 67 ] Трийверы и Джексон потратили семь лет, собирая деньги, а в 1999 году они купили 109 акров (44 га) земли в Бакингемском графстве, штат Вирджиния. [ 68 ] [ 69 ] Многие женщины выразили интерес к проекту, но немногие пришли, чтобы помочь развивать землю. [ 70 ] По состоянию на 2015 год никто не живет в собственности. [ 71 ]

Списки земель женщин

[ редактировать ]

Активные сообщества

[ редактировать ]

Бывшие сепаратистские сообщества

[ редактировать ]
  • Arco Iris (1977 - Present, Arkansas ) [ 89 ] [ 74 ]
  • Сьюзен Б. Энтони Мемориальные беспорядки дома/Subamuh (1979 - Present, Ohio) [ 90 ]

Несуществующие сообщества

[ редактировать ]

Земельные группы Womyn, которые перестали существовать, поглощали их имущество, поглощенные консервационными группами и другими земельными трастами, или проданы. Другие изменили свою структуру с земель Womin на не сепаратистские преднамеренные сообщества или земельные трасты. [ 89 ]

Несколько романов были опубликованы на английском языке, которые вдохновлены землями Womin. [ 95 ] К ним относятся:

Научно-художественная литература

[ редактировать ]
  • Мемуары Ястреба Мадроне на рассвете: лесбийская деревенская жизнь (2000) подробно описывает свое время, живя домой в южном Орегоне. [ 79 ]
  • Фильм Мириама Фугера 2012 года «Лесбиана: параллельная революция» документирует историю лесбийских сепаратизма, лесбийских земель и лесбийскую культуру в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Он включает в себя художников, активистов и других женщин, которые в настоящее время или прожили на землях Womyn, посещали женские музыкальные фестивали или участвовали в других аспектах лесбийской культуры. [ 98 ] [ 99 ] В фильме представлены многие известные лесбийские феминистки, такие как Глория Эсскол , Николь Броссард , Аликс Добкин , Мэрилин Фрай , Кэролин Гейдж , Соня Джонсон , Эвелин Тортон Бек , Сара Хогланд и Джулия Пенелопа . [ 100 ]
  • Amazon Acres, You Beauty: Истории женских земель, Австралия (2017) - это коллекция женских историй, курируемых Sand Hall о австралийской женской земле Amazon Acres. [ 54 ]
  • Wild Mares: моя лесбиянка обратно в жизнь (2018) от Дайанны Хантер документирует опыт автора на земле Womyn в Висконсине. [ 101 ]
  • Место женщины: феминистский коллектив в Адирондаке (2020) Лорейн Дюваль ведет хронику истории места женщины, земли женщин, которая находилась в парке Адирондак в Атоле, штат Нью -Йорк . [ 102 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Леви, Ариэль (2 марта 2009 г.). «Лесбийская нация» . Житель Нью -Йорка . Получено 26 апреля 2017 года .
  2. ^ Эллисон, Кейт (30 сентября 2013 г.). «Преднамеренное сообщество лесбиянок:« Вы не отсюда, не так ли? » . Стипендия для преднамеренного сообщества . Получено 7 июня 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Cheney 1985 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кершоу, Сара (30 января 2009 г.). «Хранитель моей сестры» . New York Times . Получено 27 апреля 2017 года .
  5. ^ «Кукуруза, журнал лесбийской страны» . Женщина, Земля и Дух, INC . Получено 7 июня 2018 года .
  6. ^ "Кукуруза" . Получено 13 июня 2018 года - через лесбийскую поэтическую архив.
  7. ^ Уолднер, Лиза К.; Добрац, Бетти А.; Buzzell, Tim, Eds. (2004). «Реки идей, участников и практика: преимущества и проблемы слияния в движении Ланддике (Sine Anahita)». Политика перемен: сексуальность, пол и старение (исследования в области политической социологии, том 13) . Emerald Group Publishing . С. 13–46. ISBN  978-0762309917 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Бесс, Габби (13 октября 2015 г.). «Никакая мужская земля: как построить феминистскую утопию» . Широко . Получено 26 апреля 2017 года .
  9. ^ Shugar 1995 , p. xi.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Shugar 1995 , p. 14
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Линч, Томас П. (зима 1995). "Сестра лагеря: отступление под осадой". Посредничество ежеквартально . 13 (2): 151–163. doi : 10.1002/crq.3900130208 . ISSN   1536-5581 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Рено отправляет посредников в Миссисипи в качестве лесбийского лагеря, разделяет город» . The Washington Post . 19 февраля 1994 года . Получено 7 июня 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грин, Кейт (2003). «Страх и ненависть в Миссисипи: нападение на сестринское дух лагеря». Журнал лесбийских исследований . 7 (2): 85–106. doi : 10.1300/j155v07n02_07 . ISSN   1089-4160 . PMID   24815896 . S2CID   32627451 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Конти, Элли (18 декабря 2016 г.). "Кто убивает женское движение земли?" Полем Порок . Получено 27 апреля 2017 года .
  15. ^ Анахита 2003 , с. 17–18.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lufburrow, Debra (2001). Отдел: Освященные сестры . Booklocker.com. ISBN  978-1929072712 .
  17. ^ Петколас, Энн. (1980). «Восстановка гипорию: святимы Белтона». Сестры Юнайтед 20 (6): 13.
  18. ^ Anahita, Sine (2009). «Расположенные в нишах: префигуративные общины на лесбийской земле». Журнал гомосексуализма . 56 (6): 719–737. doi : 10.1080/00918360903054186 . ISSN   0091-8369 . PMID   19657932 . S2CID   28508292 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Китч, Салли (весна 1994). «Содружество женщины: безбрачие и права женщин». Сообщества (82): 40–44.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Соколоу, Jayme A.; Ламанна, Мэри Энн (апрель 1984 г.). «Женщины и утопия: Женское Содружество Белтона, штат Техас». Юго -западный исторический квартал . 87 (4): 371–392. JSTOR   30236969 . OCLC   01766223 .
  21. ^ Китч, Салли Л. (1992). Это странное общество женщин: читать письма и жизнь женского содружества (1 -е изд.). Издательство штата Огайо издательство . ISBN  978-0814205792 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Льюис, Джон Джонсон (6 июня 2005 г.). "Что такое радикальный феминизм?" Полем Мыслить . Получено 27 апреля 2017 года . (Обновлено 15 августа 2017 г.)
  23. ^ Jump up to: а беременный Эхолс, Алиса (1989). Смеюще быть плохим: радикальный феминизм в Америке 1967-1975 . Университет Миннесоты Пресс . С. 6–7. ISBN  978-0816617869 .
  24. ^ Напикоски, Линда (30 декабря 2009 г.). "RedSockings Radical Feminist Group" . Мыслить . Получено 28 апреля 2017 года . (Обновлено 4 мая 2017 г.)
  25. ^ Томас, июнь (6 мая 2016 г.). «Национальный реестр исторических мест добавляет свой первый лесбиянок» . Сланец . Получено 28 апреля 2017 года .
  26. ^ Shugar 1995 , p. 39
  27. ^ Shugar 1995 , p. 40
  28. ^ Shugar 1995 , p. 38
  29. ^ Данбар, Роксана; Денсмор, Дана; Воин, Бетси, ред. (Февраль 1969 г.). «Содержимое таблицы» . Больше не весело и игры: журнал освобождения женщин . 1 (2). Ячейка 16 - Ви через библиотеки Университета Дьюка . («№ 1» в названии библиотеки Duke неверно.)
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Кат (октябрь 2009 г.). «Сепаратистские пространства Womyn: переосмысление пространств разницы и исключения». Сделки Института британских географов . 34 (4): 541–556. doi : 10.1111/j.1475-5661.2009.00361.x . ISSN   0020-2754 . JSTOR   40270736 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Кинг, Лори (16 августа 2015 г.). «Womyn's Rite: Ежегодный Мичиганский фестиваль взревел на 40 лет» . Лезвие . Получено 29 июня 2017 года .
  32. ^ Shugar 1995 , p. 42
  33. ^ Фрай, Мэрилин (1983). « Некоторые размышления о сепаратизме и власти» » . Политика реальности: эссе в феминистской теории (1 -е изд.). Перекрестная пресса . ISBN  978-0895940995 .
  34. ^ Shugar 1995 , p. 45-48.
  35. ^ Shugar 1995 , p. 49
  36. ^ «Мичиганский музыкальный фестиваль Womyn» . Мичфест . 2015. Архивировано с оригинала 11 января 2016 года . Получено 19 июня 2019 года .
  37. ^ Стейн, Марк, изд. (2003). «Музыка: женские фестивали, Бонни Дж. Моррис». Энциклопедия лесбиянок, гей, бисексуала и трансгендерной истории в Америке . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера . ISBN  978-0684312613 .
  38. ^ Музыкальный фестиваль Мичигана Womyn (21 апреля 2015 г.). «Дорогие сестры, Амазонка, Фестиваль Семья» . Facebook . Получено 18 июня 2018 года .
  39. ^ Браунворт, Виктория А. (23 апреля 2015 г.). «Музыкальный фестиваль Мичигана Womyn закончится после 40 лет» . Изгиб . Получено 19 июня 2019 года .
  40. ^ Cogswell, Kelly (29 апреля 2015 г.). «Дайк-приманка, транс-ненависть и разгром Michfest» . Gay City News . Получено 10 июня 2018 года .
  41. ^ Макдональд, Джоселин (24 октября 2018 г.). «Установка записи прямо о Michfest» . Последний . Получено 19 июня 2019 года . (Интервью с Лизой Фогель)
  42. ^ Хейтмар, Джуди (10 сентября 2014 г.). «Мичфест умирает от фанатизма» . Социалистический работник . Получено 10 июня 2018 года .
  43. ^ Кольцо, Труди (21 апреля 2015 г.). «Музыкальный фестиваль Мичигана в Мичигане будет последним» . Адвокат . Получено 10 июня 2018 года .
  44. ^ «Острые дебаты следует за ходатайством о бойкоте в Мичигане» . Windy City Times . 12 апреля 2013 года . Получено 9 июня 2019 года .
  45. ^ «Добро пожаловать в лагерь сестринской дух» . Лагерь -сестра дух . 2002. Архивировано из оригинала 28 ноября 2002 года . Получено 16 июня 2019 года .
  46. ^ Ли, Анита (27 октября 2003 г.). «Лагерь -сестра дух» . Гей сегодня . Получено 16 июня 2019 года .
  47. ^ «Город Миссисипи повернулся по плану лесбиянок для женского лагеря» . New York Times . 9 января 1994 . Получено 16 июня 2019 года .
  48. ^ Аллен, Джон С. (6 января 1994 г.). «Гомосексуальная повестка дня и церковь: молчание равняется согласию». Баптистская запись . Конвенция баптистской конференции Миссисипи.
  49. ^ «История ЛГБТ: Хенсоны и лагеря сестринской дух» . Unity Mississippi . 16 ноября 2014 года . Получено 7 июня 2018 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Sisco, Marideth (22 сентября 2014 г.). «Лагерь -сестра дух» . Моя жизнь и время . Yarnspinner Press . Получено 3 сентября 2022 года .
  51. ^ Макдевитт, Джон (22 ноября 2015 г.). «Hattiesburg, Miss., Гордость, родившаяся из десятилетий борьбы» . Освободительные новости . Получено 3 сентября 2022 года .
  52. ^ Meyering, Isobelle Barrett (май 2013). « Должен быть лучший способ»: материнство и дилеммы изменения феминистского образа жизни » . Окраины . 28 ​Получено 5 августа 2019 года .
  53. ^ Souter, Fenell (29 июля 2019 г.). « Нет мужчин, нет мяса, нет машин»: как группа женщин пыталась создать женскую утопию » . ABC News . Получено 5 августа 2019 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный Холл, песок; Metcalf, Билл (2017). «Амазонка акры, ты красота» . Коммунальные общества . 37 (1): 106.
  55. ^ Jump up to: а беременный в Grosjean 2011 .
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sandilands, Catriona (июнь 2002 г.). «Лесбийские сепаратистские общины и опыт природы». Организация и окружающая среда . 15 (2): 131–163. doi : 10.1177/10826602015002002 . ISSN   1086-0266 . S2CID   58915674 .
  57. ^ Jump up to: а беременный Burmeister 2013 , p. 17-18.
  58. ^ «Herstory - Eorgon Women Land Trust» . Орегонский женский земельный траст . Получено 28 ноября 2018 года .
  59. ^ «Лесбийское намеренное сообщество:« Вы не от всего, не так ли? » " . Стипендия для преднамеренного сообщества . Получено 2017-06-08 .
  60. ^ Горман-Мюррей, Эндрю; Кук, Мэтт (2017). Взереган интерьер . Bloomsbury Publishing. п. 121. ISBN  9781474262224 .
  61. ^ Jump up to: а беременный Саммерхок, Барбара; Gagehabib, La Verne (2000). Круги власти: смещение динамики в местном сообществе, ориентированном на лесбиянок . Новые издатели Виктории. ISBN  9781892281135 .
  62. ^ Луис 2009 , с. 145.
  63. ^ «Программы - зарегистрированные женские земельные траст» . Орегонский женский земельный траст . Получено 28 ноября 2018 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный "Вой" . Хантингтон Открытая Женская Земля . 2020 . Получено 8 июля 2020 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Рэйчел Элизабет (22 марта 2017 г.). «Старория хантингтонской земли женской земли» . Семь дней Вермонт .
  66. ^ Рафаэль, Рина (24 августа 2019 г.). "Почему никто не хочет жить в этом идеальном месте?" Полем New York Times . Получено 25 августа 2019 года .
  67. ^ (: NULL) (ноябрь 1996). Намсу, Джоанн (ред.). «Проект« Женщины цветной земли ». Кинезис . п. 8. doi : 10.14288/1.0046854 .
  68. ^ «Маат получает землю» . Черные линии . Тол. 4, нет. 5. июнь 1999 г. с. 23
  69. ^ Джексон, Бланш; Блум, Кэрол; Амоджа (апрель 1995 г.). «Maat Dompim, проект Womyn of Color Land». С наших спин . 25 (4): 8. ISSN   0030-0071 . JSTOR   20835115 .
  70. ^ Ландики Юга 2015 , с. 154–156IN «Великая большая цветная палатка:« Бланш Джексон и Маат Домпим »от Merril Mushroom
  71. ^ Луис 2018 , с. 50 · 51.
  72. ^ Чейни 1985 , с. 24-29.
  73. ^ Эррерас, Мари (10 апреля 2013 г.). "Земля Womyn" . Тусон еженедельно . Получено 13 марта 2019 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Ландики Юга 2015 , с. 177–191, «Женские земли в юго -западных штатах» Кейт Эллисон.
  75. ^ «Траст на земле капустного переулка» . Facebook . Получено 5 февраля 2018 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Santana 2013 , P. 110.
  77. ^ «Земля Висконсинской Земли» . История жизни геев и лесбиянок в Висконсине . Февраль 2011 г.
  78. ^ Чейни 1985 , с. 46-49.
  79. ^ Jump up to: а беременный Burmeister 2013 , p. 17
  80. ^ Луис 2018 , с. 50-51.
  81. ^ «Добро пожаловать в нашем женского ретрита в Нью -Мексико в Outland» . Женское отступление Нью -Мексико . 2021 . Получено 9 августа 2021 года .
  82. ^ Gass-Pooré, Джордан (31 августа 2015 г.). «Только для лесбиянки« преднамеренное сообщество »переживает других» . Арканзас Демократ Газета . Получено 5 февраля 2018 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный Burmeister 2013 , p. 132.
  84. ^ Burmeister 2013 , p. 1
  85. ^ Jump up to: а беременный Burmeister 2013 , p. 18
  86. ^ "О" . Мыму земли . Получено 5 февраля 2018 года .
  87. ^ Burmeister 2013 , p. 81, 110.
  88. ^ Чудо, Билли (осень 2014). «Местная женская земля празднует 40 лет» (PDF) . Applegater .
  89. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Заджичек, Анна; Господь, Аллин (1 октября 2015 г.). «Женские преднамеренные сообщества» . Энциклопедия Арканзасской истории и культуры . Центральная библиотечная система Арканзас. По состоянию на 2011 год из шести женских наземных сообществ, созданных в северо -западном Арканзасе, три - выходы, сассафрас и Уиппооруллоу - дольше не существует; Один-Arco Iris-больше не женщина, а другой, а другой-Spinsterhaven-изменил свою миссию. Процветающий Олха выступает в резком контрасте как оставшееся женское наземное сообщество в Арканзасе.
  90. ^ «Информационный бюллетень 2019 года» . Сьюзен Б. Энтони Мемориальное волнение дома Женская земля (Субамух) . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года. Субамух выходит из переходного периода, когда мы превращаемся из пространства только для женского пола в тот, который открыт для всех полов и полов.
  91. ^ Чейни 1985 , с. 19-23.
  92. ^ Чейни 1985 , с. 55-58.
  93. ^ Чейни 1985 , с. 61-65.
  94. ^ Эллисон, Кейт (осень 2015). «Женская земля в южных штатах». Зловещая мудрость . 98 : 177–191. ISSN   0196-1853 .
  95. ^ Shugar 1995 , p. 121.
  96. ^ Певица, Рошель (1980). Цветок Деметера . Пресса Святого Мартина . ISBN  978-0312191948 .
  97. ^ Форрест, Кэтрин В. (1984). Дочери кораллового рассвета . Naiad Press . ISBN  978-0930044503 Полем OCLC   10019154 .
  98. ^ Rrg "Лесбиана: параллельная революция". Bitch Magazine: феминистская реакция на поп -культуру , нет. 58 (весна 2013): 71–72.
  99. ^ Да Силва, Мишель (20 августа 2013 г.). «Vancouver Queer Film Fest: Лесбиана раскрывает силу лесбийских коммун» . Грузия прямо . Получено 6 марта 2019 года .
  100. ^ Лесбиана - параллельная революция (актеры и экипаж) , 2012 год, архивирована с оригинала 27 октября 2012 года , извлечена 3 июня 2019 года.
  101. ^ Хантер, Дианна (2018). Дикие кобылы: моя лесбиянка обратно в жизнь . Университет Миннесоты Пресс . ISBN  978-1517902650 .
  102. ^ Персонал (2 марта 2020 г.). «Место женщины: феминистский коллектив в Адирондаке» . Нью -Йорк Альманак . Получено 29 сентября 2020 года .

В скобках источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Книги и журналы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdaeec57082b5b7e77a0e27eff292e48__1726496280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/48/cdaeec57082b5b7e77a0e27eff292e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Womyn's land - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)