Jump to content

Властелин колец: Битва за Средиземье II

(Перенаправлено из «Битвы за Средиземье II» )

Властелин колец:
Битва за Средиземье II
Разработчик(и) EA Лос-Анджелес
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Крис Корри
Дизайнер(ы) Джейсон Бендер
Программа(ы) Мартин Хоффезоммер
Художник(а)
  • Мэтт Дж. Бриттон
  • Адам Маккарти
Композитор(ы)
Двигатель МУДРЕЦ
Платформа(ы)
Выпускать Окна
Xbox 360
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

«Властелин колец: Битва за Средиземье II» видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и изданная Electronic Arts в 2006 году . Вторая часть серии стратегических игр о Средиземье , основанная на фэнтезийных романах Властелин колец» и «Хоббит» « Дж. Р. Р. Толкина и их адаптации к серии игровых фильмов . Это продолжение игры Electronic Arts 2004 года « Властелин колец: Битва за Средиземье» . Наряду со стандартным изданием было выпущено коллекционное издание игры, содержащее бонусные материалы и документальный фильм о разработке игры.

Сюжет «Битвы за Средиземье II» разделен на кампании добра и зла. «Хорошая кампания» фокусируется на Глорфинделе , эльфе , который предупрежден о запланированном нападении на эльфийское святилище Ривенделл . С помощью гномов и других сил добра эльфы пытаются уничтожить Саурона и его армию, чтобы восстановить мир в Средиземье . В «Кампании Зла» Саурон посылает Уста Саурона и Назгулов собрать диких гоблинов . Со своей армией Саурон продвигается вперед со своим планом по уничтожению оставшихся сил Добра на Севере. Версия для Windows игры была выпущена в марте 2006 года, а версия для Xbox 360 — в июле 2006 года.

«Битва за Средиземье II» получила в целом положительные отзывы критиков видеоигр. Обзоры высоко оценили интеграцию вселенной «Властелина колец» в стратегию в реальном времени, в то время как критика была направлена ​​​​на несбалансированный многопользовательский режим игры. «Битва за Средиземье II» получила множество наград, в том числе премию «Выбор редакции» от IGN . В конце марта 2006 года The Battle for Middle-earth II заняла четвертое место в списке самых продаваемых компьютерных игр месяца. Windows В ноябре 2006 года был выпущен пакет расширения для игры под названием The Rise of the Witch-king , в котором представлена ​​новая фракция, известная как Ангмар , новые юниты и несколько улучшений игрового процесса. Официальные игровые серверы для Windows были закрыты в 2010 году и для Xbox 360 в 2011 году; однако пользователи Windows по-прежнему могут играть онлайн, используя неофициальные игровые серверы.

Геймплей

[ редактировать ]
Происходит виртуальная битва. Армия идет на север.
Мини-карта отображается в левом нижнем углу, а юниты героя игрока отображаются рядами рядом с ней. Гэндальф — выбранный герой; его способности видны рядом с его портретом.

«Битва за Средиземье II» — это стратегическая игра в реальном времени . Как и в своей предшественнице , игра требует, чтобы игрок построил базу со структурами для производства юнитов, сбора ресурсов, исследования улучшений и обеспечения защиты. Юниты используются для атаки врага и защиты базы игрока. Игроки выигрывают матчи, уничтожая все структуры, производящие вражеские юниты. [ 1 ] [ 2 ] В отличие от первой игры, игрок может строить неограниченное количество построек в любом месте карты, что дает больше свободы в строительстве баз и производстве юнитов. [ 3 ] Игроки могут строить стены, чтобы защитить свою базу; однако стены можно построить только в определенной близости от крепости игрока. Они также могут строить башни для стрельбы и катапульты на строительных участках вокруг крепости, чтобы обеспечить защитную поддержку и базовую защиту. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Наряду с этим, крепость каждой фракции уникально оснащена особой силой, достигаемой только при покупке необходимых улучшений. игры HUD , называемый Палантир , показывает отряды героев игрока и их способности, мини-карту и цели. [ 4 ]

Юниты подразделяются на один из нескольких классов: пехота , дальний бой , [ 4 ] [ 5 ] копейщики , [ 5 ] [ 6 ] кавалерия , [ 4 ] или осада . [ 6 ] Каждый класс юнитов имеет уникальные сильные и слабые стороны, что подчеркивает важность правильного подбора юнитов в бою для повышения их эффективности. [ 6 ] Отряды героев уникальны тем, что можно создать только один из них; они состоят из персонажей из романа, таких как Арагорн , Леголас , Гимли , Саруман , Назгул , Уста Саурона , Арвен , Король-Чародей Ангмара, и Шелоб , персонажи, созданные для игры, такие как Король гоблинов Горкил и Дракон Дрогот. Лорд, или создаются с помощью Hero Creator игры (доступен только в версии для ПК). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Если игрок убивает Голлума , неигрового персонажа , он получает в награду Единое Кольцо . Предмет можно использовать для вызова одного из двух ринговых героев за 10 000 ресурсов, Галадриэль и Саурона , в зависимости от фракции игрока. Герои Кольца обладают чрезвычайно прочной броней и мощными атаками, что делает их одними из самых мощных юнитов в игре. [ 8 ] [ 9 ]

Режим «Война Кольца», перенесенный из первой игры серии, сочетает в себе пошаговой стратегии элементы и стычки в реальном времени . Средиземье разделено на территории; игроки могут строить здания для производства войск только на заявленной территории. На каждом ходу игрок может перемещать свои армии на нейтральные и вражеские территории, чтобы взять их под свой контроль. В то время как нейтральные территории можно завоевать, просто войдя на них, вражеские территории необходимо отвоевать у другого игрока, победив их в стычке. Войска могут размещаться на завоеванных территориях для защиты от атак противника. Когда игрок решает атаковать другую территорию или одна из его территорий вторгается врагом, он может либо смоделировать матч и позволить компьютеру определить результат, либо сыграть матч, командуя отрядами в реальном времени. Победитель стычки получает территорию, а все выжившие отряды получают очки опыта . Чтобы выиграть игру, игроки должны либо контролировать территорию столицы противника, либо захватить определенное количество территорий в Средиземье. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ]

В «Битве за Средиземье II» представлены три новые фракции с уникальными юнитами и героями: гоблины , гномы и эльфы . Рохан и Гондор объединены в одну фракцию под названием « Люди Запада» . Помимо Мордора и Изенгарда из первой игры , существует шесть игровых фракций. Войска Гондора обеспечивают надежное наступление и защиту с помощью стандартной пехоты и лучников, а Рохиррим Рохана выступают в роли элитной кавалерии. Эльфийские лучники эффективны в нанесении урона на расстоянии, а их подразделения поддержки, Энты , могут выполнять комбинацию рукопашных и осадных атак. Их часто считают самой сильной защитной фракцией из-за их сильных стрелковых подразделений и мощных «серебрянорогих стрел». . Хотя гномья пехота, копейщики и метатели топоров медлительны и дороги, они очень сильны и хорошо бронированы, что позволяет им побеждать даже в самых длительных столкновениях с вражескими войсками. Коллекция диких существ и зверей Средиземья составляет фракцию гоблинов, в которую входят гоблины, тролли (особенно пещерные тролли, атакующие тролли, горные тролли, тролли-барабанщики и мародеры-полутролли), гигантские пауки, горные тролли. Гиганты , Драконы и Огненные Драконы, которые эффективны в больших количествах. Их единственное преимущество заключается в том, что отряды гоблинов-лучников и солдат дешевы в изготовлении, требуют всего 75 ресурсов и строятся быстрее, чем другая базовая пехота. Войска Изенгарда — это хорошо обученные урук-хай под . командованием Сарумана Берсеркеры используются Изенгардом как единоличные армии, которые двигаются чрезвычайно быстро и наносят значительный урон (особенно вражеским зданиям и героям). Кроме того, Изенгард — единственная фракция Зла, которая может строить стены. Силы Мордора представляют собой смесь орков, людей, троллей, Мумакила и помощников Саурона. Мордорские орки обладают прочной броней, что делает их полезными для поглощения урона противника, в то время как более сильные отряды атакуют врагов. Тролли вносят большой вклад в наступление Мордора, обладая сильными атаками ближнего боя и способностью бросать валуны или владеть деревьями, как мечами. [ 3 ] [ 6 ] [ 10 ]

Действие игры разворачивается в регионах северного Средиземья и фокусируется на событиях Войны на Севере . [ 11 ] Ради игрового процесса игра допускает некоторые вольности с произведениями Толкина и кинотрилогией. Внешний вид, способности и роли некоторых персонажей были изменены; например, боевая роль в игре отведена Тому Бомбадилу , веселому и загадочному отшельнику, который появляется во «Властелине колец» , но не принимает участия в войне. [ 5 ] [ 12 ] Кроме того, более ранний роман Толкина «Хоббит» привносит в игру несколько элементов, включая таких персонажей, как гигантские пауки из Лихолесья . [ 13 ] [ 14 ] Сюжет «Битвы за Средиземье II» разделен на кампании добра и зла. Обе кампании сосредоточены на битвах между недавно представленными фракциями: эльфами, гномами и гоблинами. [ 3 ] Игрок проходит девять фиксированных миссий в режиме сложности Easy, Medium или Hard. [ 15 ] Озвученные ролики раскрывают сюжет между миссиями. [ 3 ]

Хорошая кампания

[ редактировать ]

Добрая кампания открывается после того, как Братство Кольца приступило к своей миссии по разрушению Единого Кольца Власти , а Элронд и Глоин планируют Войну на Севере. Эльфийский герой Глорфиндель обнаруживает готовящееся нападение на эльфийское святилище Ривенделл . Благодаря раннему предупреждению, силам Элронда в Ривенделле удается отразить атаки гоблинов. После битвы Элронд понимает, что эльфы и гномы должны объединить свои силы, чтобы устранить угрозу сил Саурона на Севере.

Следующая битва происходит в столице гоблинов Эттенмурсе , где крепость гоблинов разрушена и Король гоблинов Горкил убит.

После победы героям сообщают, что гоблины по приказу Саурона обратились на службу к Дракону по имени Дрогот, опустошающему гномов Синих гор . Герои направляются в Синие горы и помогают армии гномов победить Дрогота и его гоблинов. [ 6 ]

Серые Гавани, эльфийский порт на западном берегу, подверглись нападению корсаров Умбара , союзников Саурона. Гномы, которые не хотели вступать в союз с эльфами, в конце концов решают прийти на помощь Серым Гаваням. Когда гоблины побеждены и весь Эриадор умиротворен, союз гномов и эльфов подвергается испытанию силами Саурона.

Подавляющие силы Мордора осаждают Озерный город Эсгарот и гномий город Эребор . Король гномов Даин возглавляет небольшую группу гномов и людей Дейла , чтобы защитить свою родину и суметь уничтожить присутствие Мордора в Эсгароте, но вынужден отступить обратно в Эребор, чтобы защитить себя от подавляющей армии под предводительством Уста Саурона . После долгой битвы с армией Уста Саурона прибывает эльфийское подкрепление из Лихолесья во главе с эльфийским королем Трандуилом и спасает гномов, побеждая Уста Саурона и его армию.

Элронд возглавляет первую атаку, но позже Трандуил , Глорфиндель , Глоин , Арвен и король Дайн объединяются в рамках союза гномов и эльфов для финальной битвы в Дол Гулдуре , цитадели Саурона в Лихолесье, при поддержке энтов и орлов . Силы Добра и их три объединенные армии преодолевают оборону и разрушают крепость, устраняя последнюю угрозу на Севере.

Злая кампания

[ редактировать ]

Кампания Зла следует за альтернативной версией Войны на Севере.

Саурон отправляет Уста Саурона и Назгулов на Север, чтобы собрать диких гоблинов. Его лейтенанты возглавляют армию гоблинов и троллей и начинают штурм эльфийского леса Лориэн, освобождая трех пойманных в ловушку горных великанов. Несмотря на сильное сопротивление, лес захвачен: Келеборн убит, а Галадриэль сбежала в Ривенделл . Даже Карас Галадхон терпит поражение под натиском массированного вторжения. Уста Саурона жадно всматриваются в захваченное Зеркало Галадриэли в ожидании следующей атаки, в то время как его гоблины празднуют свой триумф над эльфами среди руин некогда могущественной древней крепости.

Другая группа гоблинов во главе с королем гоблинов Горкилом атакует Серые Гавани с суши и с моря. Эльфийский порт разрушен и захвачен, и начинается марш через Эриадор.

Шира хоббиты . выбраны Следующей целью Орде Горкила удается сокрушить хоббитов и сжечь их страну дотла, но Грима внезапно появляется слуга Сарумана Гнилоуст с большой армией уруков Изенгарда и требует землю для своего хозяина. Гоблины уничтожают хорошо обученную армию и убивают Гнилоуста, забирая себе Шир и порабощая хоббитов. [ 6 ]

Горкил продолжает идти на запад и осаждает Форност, укрепленные руины древней столицы Арнора. Защитники, состоящие из дунэдайн и гномов во главе с Глоином, рушатся под безжалостными атаками гоблинов, и Эриадор попадает под контроль гоблинов.

Саурон начинает параллельную кампанию к востоку от Туманных гор . Орки из Дол Гулдура уничтожают эльфов и энтов, охраняющих Лесную дорогу в Лихолесье, побеждая эльфийского лорда Трандуила.

После падения Лихолесья Пасть Саурона ведет свою орду в Иссохшую пустошь, чтобы завербовать Лорда Дракона Дрогота после уничтожения гномов в этом районе и освобождения пленных Огненных драконов. Уста Саурона покоряют Дрогота, приводя к нему огненных драконов, которых они освободили от гномов.

Чтобы окончательно избавить Саурона и Средиземье от гномов, Рот Саурона атакует человеческий город Дейл и крепость гномов Эребор под предводительством короля Дайна.

Для финальной битвы против фракций Добра на Севере орда гоблинов и силы Саурона из Мордора сходятся в Ривенделле, последнем уцелевшем оплоте против Саурона в Средиземье. Орлы, Мертвецы Данхарроу, Галадриэль и ее выжившие Эльфы, а также остатки Братства Кольца прибывают, чтобы помочь Арвен и Элронду, но Саурон (достигший полной силы благодаря восстановлению Единого Кольца у мертвого Фродо ) и все его собранные силы гоблинов, орков, троллей, горных великанов, пауков, драконов и чудовищ вступают в бой и полностью уничтожают оставшиеся силы Добра на Севере. После победы над Ривенделлом Саурон заявляет о своей победе, и тьма теперь окутывает Средиземье. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

22 июля 2005 года Tolkien Enterprises предоставила издателю The Battle for Middle-earth II , Electronic Arts , права на разработку The Lord of the Games видеоигр по мотивам книг «Властелин колец». Это соглашение дополняло отдельное соглашение. заключенное между двумя компаниями в 2001 году. Это соглашение дало Electronic Arts права на создание видеоигр по мотивам «Властелин колец» кинотрилогии . Новое соглашение дает Electronic Arts возможность создавать видеоигры с оригинальными историями, тесно связанными со вселенной «Властелина колец» . В том же объявлении Electronic Arts раскрыла две игры, которые ее подразделение EA в Лос-Анджелесе будет разрабатывать по лицензии: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II для Windows — продолжение The Lord of the Rings: The Battle. для Средиземья — и «Властелин колец: Тактика» для PlayStation Portable . [ 16 ]

Мужчина в черной рубашке
Хьюго Уивинг , сыгравший Элронда в кинотрилогии «Властелин колец» , повторил роль в «Битве за Средиземье II» , также выступив в качестве ведущего закадрового голоса.

10 ноября 2005 года Electronic Arts объявила, что Хьюго Уивинг , сыгравший Элронда в трилогии « Властелин колец» , повторит свою роль Элронда и станет ведущим актером озвучки в «Битве за Средиземье II» . Во время сеанса озвучивания он отметил: «Я всегда нахожу работу с голосом действительно захватывающей, потому что вы работаете над одним элементом своего актерского образа — более пристально сосредотачиваясь на одной части своего набора инструментов, если хотите — таким образом, что все кажется заняться созданием этого вокального эффекта. На самом деле это не просто эффект, потому что на самом деле он исходит из источника, который является истинным продолжением этого персонажа». [ 17 ]

13 января 2006 года Electronic Arts сообщила, что для Xbox 360 версия The Battle for Middle-earth II находится в стадии разработки, и в ней было обещано включить «уникальную и интуитивно понятную схему управления», разработанную дизайнером видеоигр Луи Каслом , соавторством основатель компании стратегий в реальном времени -разработчика Westwood Studios . Игроки смогут играть онлайн через сервис Xbox Live . Касл был рад перенести игру на консоль, заявив: «Прожить эти кинематографические сражения в высоком разрешении с потрясающим объемным звуком, не вставая с дивана в гостиной на Xbox 360, — это необыкновенный опыт. [... ] Добавление возможности сражаться с друзьями через Xbox Live тоже очень интересно». [ 18 ]

Водные эффекты в игре были существенно улучшены из-за большой роли морских сражений в «Битве за Средиземье II» . Разработчики постарались сделать поверхность океанов и озер реалистичной, используя методы, аналогичные тем, которые применяются в фильмах при создании компьютерной океанской воды. Цифровая вода имитирует глубокую океанскую воду, отражая ее окружение на поверхности, а волновая технология использовалась для создания больших волн вдоль береговой линии, чтобы погрузить игрока в игровой процесс. Для усиления эффекта под водой были добавлены затерянные города, кораллы и рыбы. Вода была выбрана в качестве первого графического компонента The Battle for Middle-earth II, чтобы использовать преимущества DirectX 9 программируемых шейдеров . Эти дополнения были частью общей стратегии Electronic Arts по продолжению опыта «Властелина колец» , начатого с серии трилогий. [ 19 ]

В качестве кинематографического режиссера «Битвы за Средиземье II» Ричард Тейлор отвечал за разработку вступительной и заключительной сцен игры, а также вступлений и концовок кампании и миссий. получил полную свободу действий Это первая видеоигра Electronic Arts, в которой материал из вселенной «Властелин колец» . Некоторые земли, персонажи и существа из книг впервые визуально появляются в кат-сценах игры . Тейлор считал необходимым использовать хорошие графические и звуковые комбинации при рассказывании истории, и ему было приятно, что Уивинг был в проекте основным рассказчиком. [ 20 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Первоначально игра была выпущена Electronic Arts для Windows в Северной Америке 28 февраля 2006 года. [ 30 ] и в Великобритании 3 марта. [ 31 ] Он получил порт для Xbox 360 в Северной Америке 5 июля. [ 32 ] и в Великобритании 14 июля. [ 33 ] Electronic Arts выпустила коллекционное издание , которое включает бонусный DVD с дополнительными медиафайлами высокого разрешения, такими как полная оригинальная музыкальная партитура; внутриигровые ролики и трейлеры; документальный фильм «Создание битвы за Средиземье II» ; и The Art of the Game — галерея, в которой представлены сотни кинематографических картин и концепт-артов, созданных для игры. [ 34 ]

Он получил в целом положительные отзывы, получив совокупную оценку 84% на Metacritic за свою версию для Windows. [ 21 ] Похвала была сосредоточена на успешной интеграции франшизы « Властелин колец» с жанром стратегии в реальном времени, а критика была направлена ​​​​на несбалансированный многопользовательский режим игры. «Битва за Средиземье II» получила награду «Выбор редакции» от IGN. [ 3 ] В конце своего дебютного месяца, в марте 2006 года, The Battle for Middle-earth II заняла четвертое место в списке самых продаваемых компьютерных игр месяца, а Collector's Edition - восьмое место. [ 35 ] На второй месяц после выпуска игры « Битва за Средиземье II» стала 12-й самой продаваемой игрой для ПК, несмотря на 10%-ный спад общих продаж игр за этот месяц. [ 36 ] Компьютерная версия игры получила «Серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 37 ] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 38 ]

Поиграв в игру, PC Gamer не нашел в ней особых недостатков, назвав ее в целом очень хорошо сбалансированной игрой. Журнал также был доволен тем, что «производственные затраты на игру были заоблачными». [ 28 ] с чем GamesRadar согласился, объяснив: «Нечасто можно встретить стратегию в реальном времени с такой высокой производственной ценностью; кажется, что каждая деталь отполирована до блеска». [ 7 ] По сравнению со своим предшественником, «Властелином колец: Битва за Средиземье» , GamePro была убеждена, что «Битва за Средиземье II» улучшила оригинал по нескольким фундаментальным направлениям. [ 14 ] GameSpot считал, что «Битва за Средиземье II» предлагает лучший игровой процесс и гораздо более широкий охват, охватывающий большую часть Средиземья . [ 2 ]

Некоторые критики высоко оценили элементы стратегии в реальном времени и графику игры. IGN посчитал высокое качество The Battle for Middle-earth II доказательством того, что Electronic Arts действительно заинтересована в создании великолепных стратегических игр в реальном времени. [ 3 ] Несмотря на несколько незначительных проблем, GameZone осталась довольна игровым процессом The Battle for Middle-earth II , полагая, что игра хорошо справилась с задачей, позволив игроку ощутить суматоху фэнтезийного мира. [ 4 ] Они также восхитились конверсией игры для версии для Xbox 360, назвав ее «одной из лучших конверсий с ПК на консоль» и похвалив разработчиков за «похвальную работу по назначению действий на восемь кнопок контроллера 360». [ 26 ] Графика была оценена по достоинству компанией ActionTrip, которой «очень трудно не пустить слюни по поводу этой игры», и высоко оценил команду дизайнеров и художников игры за великолепную работу над каждой локацией, появившейся в однопользовательской кампании. [ 39 ]

Игра во вселенной « Властелина колец» понравилась многим рецензентам, которые обнаружили, что в целом это повышает развлекательную ценность игры. PC Gamer разделил это мнение, назвав «Властелин колец » «возможно, лучшей фэнтезийной вселенной всех времен». [ 28 ] и GameZone задали вопрос: «Какой уважающий себя фанат Толкина может быть без этого названия?» [ 4 ] Результаты также порадовали сайт 1UP.com , который был убежден, что поклонники «Властелина колец» не могут позволить себе пропустить покупку игры. [ 8 ] Game Revolution похвалила слияние игры со вселенной «Властелина колец» , отметив, что мифология франшизы и безумные сражения игры собрались в очень приятной связке. [ 25 ] Интеграция « Властелина колец» в видеоигру удовлетворила Game Informer , и журнал предсказал, что игра станет «еще одним победителем Electronic Arts». [ 24 ]

Несмотря на положительные отзывы, рецензенты выявили несколько проблем с игрой. Британское издание о видеоиграх PC Gamer UK было недовольно игрой, заявив, что Electronic Arts решила выпустить шаблонную игру, потому что это был более безопасный выбор, чем развитие The Battle for Middle-earth II в другом направлении. [ 27 ] PC Zone согласилась с этой точкой зрения, заявив, что, хотя игра выглядела впечатляюще, она использовала количественный подход к жанру стратегии в реальном времени «бездумным способом», заключив, что «ни в коем случае это ни в коей мере не похоже на игра, на которую мы надеялись». [ 29 ] Многопользовательская часть игры разочаровала GameSpy , который счел ее слишком несбалансированной по сравнению с героями, которых они считали слишком сильными. [ 9 ] Eurogamer счел игру среднего качества, отметив, что в ней нет по-настоящему положительных качеств. [ 23 ]

Редакторы журнала Computer Games Magazine назвали «Битву за Средиземье 2» третьей лучшей компьютерной игрой 2006 года и назвали ее «несомненно любимым делом, великим произведением искусства и стратегии». [ 40 ]

Смитсоновский музей американского искусства выбрал «Битву за Средиземье 2» в качестве одной из 80 игр, выпущенных за последние 40 лет, для участия в выставке «Искусство видеоигр» , которая проходила с марта по сентябрь 2012 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 41 ]

Пост-релиз

[ редактировать ]

27 июля 2006 года Electronic Arts объявила, что ее студия EA в Лос-Анджелесе выпустит пакет расширения для «Битвы за Средиземье II» под названием «Властелин колец: Битва за Средиземье II: Восхождение Короля-Чародея». . Его планировалось выпустить во время курортного сезона 2006 года. Игра, созданная Амиром Рахими, обещала игрокам возможность участвовать в войнах, предшествующих событиям романов «Властелин колец» . [ 42 ] The Rise of the Witch-King добавляет новую одиночную кампанию, новые юниты, новую фракцию и улучшенные функции. Его история повествует о Короля-Чародея Ангмара «приходе к власти , его господстве над Ангмаром и возможном вторжении в Арнор, Арагорна ». родовой дом [ 43 ] Игра была отправлена ​​производителям 15 ноября 2006 года и выпущена 28 ноября. [ 44 ]

9 января 2011 года Electronic Arts объявила, что серверы онлайн-игр будут отключены 11 января 2011 года для формата игры для Xbox 360. Версия игры для ПК была закрыта 31 декабря 2010 года. Electronic Arts отметила, что прекращение поддержки игры было отчасти связано с «Властелин колец» истечением срока лицензионного соглашения с New Line Cinema (обладателями лицензии ), что не привело их к другому варианту, кроме как отключить все онлайн-сервисы игры. [ 45 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Адамс, Дэн (15 августа 2005 г.). «IGN: Превью «Властелина колец: Битва за Средиземье II»» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 ноября 2005 года . Проверено 28 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Окампо, Джейсон (7 декабря 2004 г.). Обзор «Властелина колец. Битва за Средиземье» . ГеймСпот . Проверено 28 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Адамс, Дэн (2 марта 2006 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье II. Обзор» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Амер, Н. (28 февраля 2006 г.). «Властелин колец, Битва за Средиземье II» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Окампо, Джейсон (28 июня 2006 г.). «Практический обзор «Битвы за Средиземье II» для Xbox 360» . ГеймСпот . Проверено 20 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэдклифф, Дуг (20 марта 2006 г.). «Властелин колец, прохождение Битвы за Средиземье II» . ГеймСпот . Проверено 28 марта 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Стэплтон, Дэн (10 марта 2006 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье II» . Игровой радар . Проверено 18 декабря 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Пекхэм, Мэтт (28 февраля 2005 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье II (ПК)» . 1УП . Проверено 18 декабря 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Хармс, Уильям (2 марта 2006 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье II (ПК)» . GameSpy . Проверено 18 декабря 2008 г.
  10. ^ «Фракции» . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 4 января 2007 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  11. ^ Адамс, Дэн (14 февраля 2006 г.). «Битва за Средиземье II. Практическое занятие» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  12. ^ «Властелин колец, Битва за Средиземье II, вопросы и ответы — входит Том Бомбадил» . ГеймСпот . 11 ноября 2005 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  13. ^ Пак, Андре (12 августа 2005 г.). «Властелин колец, превью Битвы за Средиземье II — первый взгляд» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Фатт, Боба (6 марта 2006 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье II» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  15. ^ Перри, Дуглас (5 июля 2006 г.). Обзор «Властелина колец: Битва за Средиземье II» . ИГН . Проверено 20 июля 2009 г.
  16. ^ «EA предоставила права на разработку игры «Властелин колец» на основе эпической литературной фантастики Дж. Р. Р. Толкина» . ГеймЗона. 22 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  17. ^ «EA объявляет Хьюго Уивинга голосом «Властелина колец, Битва за Средиземье II»» . ГеймЗона. 10 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  18. ^ «Битва за Средиземье бушует на X360» . Яху!. 13 января 2006. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  19. ^ «Битва за Средиземье II» . ИГН. 17 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2005 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  20. ^ «Дневник дизайнера Битвы за Средиземье II» . ИГН. 2 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2005 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Властелин колец: Битва за Средиземье II, (ПК)» . Метакритик . Проверено 18 декабря 2008 г.
  22. ^ «Властелин колец: Битва за Средиземье II, (X360)» . Метакритик . Проверено 18 декабря 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б Перчес, Роб (3 марта 2006 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье 2. Обзор» . Еврогеймер . Проверено 18 декабря 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Властелин колец: Битва за Средиземье II». Игровой информер . Апрель 2006. с. 130.
  25. ^ Jump up to: а б «Властелин колец: Битва за Средиземье II — обзор ПК» . Игра Революция. 15 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (17 июля 2006 г.). «Властелин колец. Обзор битвы за Средиземье II» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 5 января 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Властелин колец: Битва за Средиземье II». ПК-геймер из Великобритании . Апрель 2006. с. 80.
  28. ^ Jump up to: а б с «Властелин колец: Битва за Средиземье II». PC Gamer США : 68. Май 2006 г.
  29. ^ Jump up to: а б Персонал зоны ПК (10 апреля 2006 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье II» . Зона ПК . Проверено 18 декабря 2008 г.
  30. ^ Адамс, Дэн (28 февраля 2006 г.). «Битва за Средиземье II Корабли» . ИГН . Проверено 8 декабря 2023 г.
  31. ^ «Битва за Средиземье II на 360 градусов» . Еврогеймер.нет . 13 января 2006 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  32. ^ Хэтфилд, Деймон (5 июля 2006 г.). «Битва за Средиземье II выходит в продажу» . ИГН . Проверено 8 декабря 2023 г.
  33. ^ «Даты выпуска /// Eurogamer» . Еврогеймер . 16 июля 2006. Архивировано из оригинала 16 июля 2006 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  34. ^ Адамс, Дэвид (6 января 2006 г.). «Битва за Средиземье II получает коллекционное издание» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  35. ^ Торсен, Тор (17 апреля 2006 г.). «ChartSpot: март 2006 г.» . ГеймСпот . Проверено 28 марта 2016 г.
  36. ^ Торсен, Тор (9 июня 2006 г.). «NPD: продажи игр в мае упали на 10 процентов» . ГеймСпот . Проверено 28 марта 2016 г.
  37. ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  38. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  39. ^ Пол, Юр (6 марта 2006 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье 2. Обзор» . ЭкшнТрип. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  40. ^ Персонал (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года; 16-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (195): 46–51.
  41. ^ Сотрудники Gamespot (5 мая 2011 г.). «Смитсоновский институт выбирает 80 лучших игр за последние 40 лет» . ГеймСпот . Проверено 18 ноября 2017 г.
  42. ^ Баттс, Стив (27 июля 2006 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье II, Восстание Короля-Чародея» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 5 января 2009 г.
  43. ^ Адамс, Дэвид (27 июля 2006 г.). «Битва за Средиземье II расширяется» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 5 января 2009 г.
  44. ^ Хэтфилд, Деймон (15 ноября 2006 г.). «Король-Чародей восстает» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 5 января 2009 г.
  45. ^ ЕА (30 декабря 2010 г.). «Обновления онлайн-сервиса» . ЭА. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 10 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4de24916b7e0ed7b5a9fbb6594f312a__1722493260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/2a/e4de24916b7e0ed7b5a9fbb6594f312a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)