Сохранение-восстановление Леонардо да Винчи последней ужины

Работа над сохранением и восстановлением фрески Леонардо да Винчи , последней ужина , большая часть ее более вредна, чем полезная, была выполнена на протяжении многих веков и продолжается. Построенная в конце 15 -го века художником Возрождения эпохи Леонардо да Винчи , фреска расположена в рамках монастыря Санта -Мария Делле Грази, Милан , Италия. Последний ужина была заказана Людовико Сфордой , герцога Милана в 1495 году, в рамках серии ремонтных работ в монастырь с намерением, что место станет семейным мавзолеем Сарза. [ 2 ] Живопись началась в 1495 году и продолжалась до 1498 года. [ 2 ]
Сцена понимается, как изображать библейский стих Иоанна 13:22, показывая реакции двенадцати учеников на последнем ужине на объявление Иисуса о том, что один из них предаст его. [ 3 ] [ 4 ]
Методы и используемые материалы
[ редактировать ]Когда он получил комиссию на последнюю вечерню , Леонардо да Винчи никогда не работал над кусочком этого великого размера, высотой на пятнадцать футов почти на двадцать девять футов в ширину. [ 5 ] У него также был очень ограниченный опыт работы в области техники, известной как фреска , смешивая пигмент с мокрой штукатуркой, чтобы создать постоянную связь. [ 6 ] Традиционно художники фрески применили много последовательных слоев гипса до и во время процесса живописи. [ 7 ] Этот метод требует, чтобы художники фрески работали быстро и с предварительным планом. Тем не менее, это не так, как работал Леонардо, и по этой причине он выбрал новую технику, направленную на добавление смесь нефти и краски темпера на сухую стену. По словам Росса Кинга, «по сути, [Леонардо взял в них краски Темпера и смешанные эмульгирующие масла». [ 8 ] Это позволило Леонардо включить более богатые цвета и более тонкие детали, без необходимости работать очень быстро.
Леонардо да Винчи впервые покрыл стену штукатуркой. [ 9 ] Затем он добавил тонкий слой карбоната кальция , магний [ нужно разъяснения ] и животный клей, чтобы помочь при связывании. [ 9 ] После этого Леонардо добавил грунтовку свинцового белого , [ 9 ] обычно используется в картинах эпохи эпохи Возрождения, но редко используется в фресках. Большие количества свинцового белого у фресков могут быть очень токсичными, и, поскольку он окисляется до диоксида свинца, он становится коричневатым. [ 10 ] Леонардо использовал красный мел и черную краску поверх свинцового белого, чтобы набросить его изображение, прежде чем добавить бесчисленные слои смешанных пигментов. [ 10 ] Леонардо использовал серию полупрозрачных глазурей, чтобы закончить фрески. [ 11 ]
Ухудшение
[ редактировать ]Леонардо да Винчи К 1517 году, «Последняя ужина» уже начала ухудшаться, как было отмечено во многих дневниках и письмах того времени. Коррозия работы может быть аккредитована с нетрадиционной техникой живописи Леонардо для работы на стене, а также самой поверхности. Переектор Санта-Мария Делле Грази сидит в низменной части города, склонной к наводнениям и сырости. [ 12 ] Поверхность, на которой нарисовал Леонардо, является внешней стенкой и поглотила бы влагу. [ 12 ] Картина также подвергалась воздействию пар и дыма с кухни монастыря и от свечей, используемых в самой еле. [ 12 ] К 1582 году было зафиксировано, что последний вечерний был «в состоянии полного разрушения». [ 12 ]
Примерно в 1652 году дверь была разрезана в стену ракета, уничтожая область, в которой были изображены ноги Иисуса. [ 13 ]
В 1796 году французские войска по приказу Наполеона взяли под контроль Милана и использовали конюшню Санта -Мария Делле Грази в качестве их конюшни. [ 14 ] 1800 год принес наводнение, которое заполнило конферию двумя футами воды в течение 15 дней. [ 14 ] Стены поглощали влагу, что привело к толстой зеленой плесени, покрывающей всю картину. [ 14 ]
Английский писатель написал в 1847 году, что работа «никогда не будет видна глазом человека ... большая часть погибена навсегда». [ 15 ] Автор Генри Джеймс позже написал: «[ Последняя ужина ] является самым печальным произведением искусства в мире». [ 15 ]
Последняя вечеря была почти полностью потеряна 16 августа 1943 года в разгар Второй мировой войны в Италии, [ 16 ] Когда бомба Королевских ВВС ударила Санта -Марию Делле Грази, разрушив крышу границы и снести другие близлежащие пространства. [ 16 ] Последняя вечеря была защищена мешками с песком, матрасами и подушками, спасая его от разрушения. [ 16 ] Тем не менее, работа подвергалась воздействию элементов, в то время как крыша и стены реконструированы. [ 16 ]
Попытки восстановления и сохранения
[ редактировать ]
1700 -е годы
[ редактировать ]Микеланджело Беллотти
[ редактировать ]В 1726 году началась первая зарегистрированная попытка восстановления Тайной вечеря . Члены монастыря наняли Микеланджело Беллотти, художника, чтобы работать над произведением. [ 17 ] После заполнения потрескавшихся участков и очистки новой краской температуры Беллотти покрыл работу слоем масла. [ 18 ] Благодаря этому большая часть оригинальной краски была спрятана под его восстановлением и привела к тому, что Беллотти называется «человеком, который очень недостаток в мастерстве и знаниях». [ 17 ]
Джузеппе Мазза
[ редактировать ]Джузеппе Мазза была нанята священниками Санта -Мария Делле Грази в 1770 году, чтобы поработать над восстановлением и сохранением последней ужины . [ 19 ] Мазза попыталась удалить дополнения Микеланджело Беллотти, используя инструмент для соскоба железа, [ 18 ] Затем заполнение в зонах смесей масляной краски и перекрашивание работы, как он выбрал. [ 19 ] Думая, что работа была настоящей фреской, он также вымыл стену раствором гидроксида натрия. [ 18 ] Это привело к тому, что его уволили с работы по восстановлению, а также сдали в другой монастырь священника, который нанял его. [ 18 ]
1800 -е годы
[ редактировать ]Стефано Берецци
[ редактировать ]В 1821 году Стефано Барецци убедил, что последняя ужина была обычной фреской, попыталась удалить работу со стены раректора. [ 19 ] Поняв свою ошибку, Барзи попытался приклеить снятую краску обратно на стену. [ 19 ] Барзи также добавил области цветной штукатурки. [ 18 ]
Между 1853 и 1855 годами Стефано Бальцци снова был нанят для работы на Тайной Вечери . [ 18 ] Во время этой попытки сохранения Барецци очистил всю поверхность работы, а также удалил штукатурку над кусочком, обнаружив лунты [ 18 ] Нарисованный Леонардо да Винчи, изображающий пальто оружия покровителя Леонардо, Людовико Сфорца и его сыновей, Максимилиан и Франческо . [ 20 ]
1900 -е годы
[ редактировать ]Луиджи Кавенги
[ редактировать ]20 -й век принесла достижения в научных технологиях, которые использовались в восстановлении и сохранении Тайной Вечери . Первым, кто проведет анализ химических компонентов картины, был Луиджи Кавенгхи, в 1908 году. [ 20 ] Из этого анализа Кавенаги пришел к выводу, что картина была завершена в краске температуры на двух слоях штукатурки. [ 20 ]
Оресте Сильвестри
[ редактировать ]В 1924 году итальянский художник Оресте Сильвестри возглавил задачу очистки работы Леонардо, а также нанести новую гипс на края картины. [ 20 ]
Мауро Пелличчиоли
[ редактировать ]Мауро Пелличчиоли завершил три отдельных сессии по восстановлению и сохранению работы на Тайной Вечери . В 1947 году Pelliccioli был назначен для завершения уборки, «которая будет выполнена более радикально, чем предыдущая работа Кавенга и Сильвестри». [ 20 ] Pelliccioli попытался пережить краску на поверхность стены, почистив Shellac над краской и введя казеина позади. [ 20 ] Эта попытка, согласно Пьетро Марани , «восстановила краску его сплоченность, консистенцию и яркие цвета». [ 20 ]
Между 1951 и 1952 годами и снова в 1954 году Pelliccioli сосредоточился на том, чтобы изменить работу, выполненную в течение 18 -го века и восстановить произведение до самого раннего государства. [ 20 ] Во время этих чистков Pelliccioli раскрыл многие из оригинальных деталей Леонардо, таких как дизайн вышивки Assisi на скатерти и золотые надписи на халате Иуды. [ 20 ]
Выпил Брэмбилла Барсильон
[ редактировать ]
Суперинтендант художественного и исторического наследия в Милане заказал полную проверку работы Леонардо в 1976 году. [ 21 ] Это исследование включало в себя тесты на сонар и радар, образцы ядра стены, инфракрасные камеры и рентген. [ 22 ] Суперинтендант назначил Pinin Brambilla Barcilon, уважаемого реставратора искусства, чтобы наблюдать за полным восстановлением. [ 21 ] Во время этой реставрации были предприняты шаги, чтобы осторожно удалить грязь и грязь, прежде чем начать обращать вспять прошлые попытки восстановления. [ 22 ] Команда реставрации удалила многочисленные слои Shellac, краски и масла, используя «растворитель, нанесенные крошечными блоттерами японской бумаги». [ 22 ] Области, которые были слишком повреждены или неузнаваемыми, были заполнены легкими акварельными красками, чтобы не отвлекаться от чистых областей. [ 22 ] Леонардо Одним из основных открытий во время этой реконструкции была крошечная точка, которая отмечала точку исчезновения или точку перспективы. [ 21 ] Эта реконструкция длилась 21 год, до 28 мая 1999 года. [ 21 ]
Бывший рабектор был преобразован в контролируемую климат, запечатанную комнату, чтобы помочь противодействовать опасностям окружающей среды, которые могут привести к дальнейшему ухудшению. [ 22 ] С тех пор посетители должны пройти через несколько камер фильтрации загрязнения и влажности, прежде чем входить в картину, и им разрешено оставаться только в течение 15-20 минут. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Евангельские фигуры в искусстве Стефано Зуффи 2003 ISBN 978-0-89236-727-6 Страницы 254-259 Google Books Link
- ^ Jump up to: а беременный Zollner, Frank (2011). Леонардо да Винчи: Полные картины . Кельн, Германия: сумки . п. 230.
- ^ Zollner, Frank (2011). Леонардо да Винчи: Полные картины . Кельн, Германия: сумки. п. 231.
- ^ Иоанна 13: 22–30
- ^ Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 49 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 48 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Merriam-Webster (31 августа 2023 г.). "Фреска" .
- ^ Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 105 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 107 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Jump up to: а беременный Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 108 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 109 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 271 . ISBN 978-0802717054 .
- ^ Brambilla Barcilon, Pinin (1999). Леонардо: Последний Супер . Чикаго, Университет Чикагской Прессы. п. 335.
- ^ Jump up to: а беременный в Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 273 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Jump up to: а беременный Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 274 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 276 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Jump up to: а беременный Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 272 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Marani, Pietro (2009). да Винчи Леонардо Милан, Италия: издатель Skira. п. 51
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 272 ISBN 978-0802717054 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Marani, Pietro (2009). да Винчи Леонардо Милан, Италия: издатель Skira. п. 52
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Brambilla Barcilon, Pinin (1999). Леонардо: Последний Супер . Чикаго, Университет Чикагской Прессы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. ISBN 978-0802717054 .