Jump to content

Сохранение-восстановление Леонардо да Винчи последней ужины

(Перенаправлено из Мауро Пелличчиоли )

На протяжении веков изображения последней ужина в христианском искусстве были представлены художественными мастерами, а настенная живопись Леонардо да Винчи в Милане , Италия , является самым известным примером. [ 1 ]

Работа над сохранением и восстановлением фрески Леонардо да Винчи , последней ужина , большая часть ее более вредна, чем полезная, была выполнена на протяжении многих веков и продолжается. Построенная в конце 15 -го века художником Возрождения эпохи Леонардо да Винчи , фреска расположена в рамках монастыря Санта -Мария Делле Грази, Милан , Италия. Последний ужина была заказана Людовико Сфордой , герцога Милана в 1495 году, в рамках серии ремонтных работ в монастырь с намерением, что место станет семейным мавзолеем Сарза. [ 2 ] Живопись началась в 1495 году и продолжалась до 1498 года. [ 2 ]

Сцена понимается, как изображать библейский стих Иоанна 13:22, показывая реакции двенадцати учеников на последнем ужине на объявление Иисуса о том, что один из них предаст его. [ 3 ] [ 4 ]

Методы и используемые материалы

[ редактировать ]

Когда он получил комиссию на последнюю вечерню , Леонардо да Винчи никогда не работал над кусочком этого великого размера, высотой на пятнадцать футов почти на двадцать девять футов в ширину. [ 5 ] У него также был очень ограниченный опыт работы в области техники, известной как фреска , смешивая пигмент с мокрой штукатуркой, чтобы создать постоянную связь. [ 6 ] Традиционно художники фрески применили много последовательных слоев гипса до и во время процесса живописи. [ 7 ] Этот метод требует, чтобы художники фрески работали быстро и с предварительным планом. Тем не менее, это не так, как работал Леонардо, и по этой причине он выбрал новую технику, направленную на добавление смесь нефти и краски темпера на сухую стену. По словам Росса Кинга, «по сути, [Леонардо взял в них краски Темпера и смешанные эмульгирующие масла». [ 8 ] Это позволило Леонардо включить более богатые цвета и более тонкие детали, без необходимости работать очень быстро.

Леонардо да Винчи впервые покрыл стену штукатуркой. [ 9 ] Затем он добавил тонкий слой карбоната кальция , магний [ нужно разъяснения ] и животный клей, чтобы помочь при связывании. [ 9 ] После этого Леонардо добавил грунтовку свинцового белого , [ 9 ] обычно используется в картинах эпохи эпохи Возрождения, но редко используется в фресках. Большие количества свинцового белого у фресков могут быть очень токсичными, и, поскольку он окисляется до диоксида свинца, он становится коричневатым. [ 10 ] Леонардо использовал красный мел и черную краску поверх свинцового белого, чтобы набросить его изображение, прежде чем добавить бесчисленные слои смешанных пигментов. [ 10 ] Леонардо использовал серию полупрозрачных глазурей, чтобы закончить фрески. [ 11 ]

Ухудшение

[ редактировать ]

Леонардо да Винчи К 1517 году, «Последняя ужина» уже начала ухудшаться, как было отмечено во многих дневниках и письмах того времени. Коррозия работы может быть аккредитована с нетрадиционной техникой живописи Леонардо для работы на стене, а также самой поверхности. Переектор Санта-Мария Делле Грази сидит в низменной части города, склонной к наводнениям и сырости. [ 12 ] Поверхность, на которой нарисовал Леонардо, является внешней стенкой и поглотила бы влагу. [ 12 ] Картина также подвергалась воздействию пар и дыма с кухни монастыря и от свечей, используемых в самой еле. [ 12 ] К 1582 году было зафиксировано, что последний вечерний был «в состоянии полного разрушения». [ 12 ]

Примерно в 1652 году дверь была разрезана в стену ракета, уничтожая область, в которой были изображены ноги Иисуса. [ 13 ]

В 1796 году французские войска по приказу Наполеона взяли под контроль Милана и использовали конюшню Санта -Мария Делле Грази в качестве их конюшни. [ 14 ] 1800 год принес наводнение, которое заполнило конферию двумя футами воды в течение 15 дней. [ 14 ] Стены поглощали влагу, что привело к толстой зеленой плесени, покрывающей всю картину. [ 14 ]

Английский писатель написал в 1847 году, что работа «никогда не будет видна глазом человека ... большая часть погибена навсегда». [ 15 ] Автор Генри Джеймс позже написал: «[ Последняя ужина ] является самым печальным произведением искусства в мире». [ 15 ]

Последняя вечеря была почти полностью потеряна 16 августа 1943 года в разгар Второй мировой войны в Италии, [ 16 ] Когда бомба Королевских ВВС ударила Санта -Марию Делле Грази, разрушив крышу границы и снести другие близлежащие пространства. [ 16 ] Последняя вечеря была защищена мешками с песком, матрасами и подушками, спасая его от разрушения. [ 16 ] Тем не менее, работа подвергалась воздействию элементов, в то время как крыша и стены реконструированы. [ 16 ]

Попытки восстановления и сохранения

[ редактировать ]
Леонардо да Винчи «Последняя суперка» , около 1975 года.

1700 -е годы

[ редактировать ]

Микеланджело Беллотти

[ редактировать ]

В 1726 году началась первая зарегистрированная попытка восстановления Тайной вечеря . Члены монастыря наняли Микеланджело Беллотти, художника, чтобы работать над произведением. [ 17 ] После заполнения потрескавшихся участков и очистки новой краской температуры Беллотти покрыл работу слоем масла. [ 18 ] Благодаря этому большая часть оригинальной краски была спрятана под его восстановлением и привела к тому, что Беллотти называется «человеком, который очень недостаток в мастерстве и знаниях». [ 17 ]

Джузеппе Мазза

[ редактировать ]

Джузеппе Мазза была нанята священниками Санта -Мария Делле Грази в 1770 году, чтобы поработать над восстановлением и сохранением последней ужины . [ 19 ] Мазза попыталась удалить дополнения Микеланджело Беллотти, используя инструмент для соскоба железа, [ 18 ] Затем заполнение в зонах смесей масляной краски и перекрашивание работы, как он выбрал. [ 19 ] Думая, что работа была настоящей фреской, он также вымыл стену раствором гидроксида натрия. [ 18 ] Это привело к тому, что его уволили с работы по восстановлению, а также сдали в другой монастырь священника, который нанял его. [ 18 ]

1800 -е годы

[ редактировать ]

Стефано Берецци

[ редактировать ]

В 1821 году Стефано Барецци убедил, что последняя ужина была обычной фреской, попыталась удалить работу со стены раректора. [ 19 ] Поняв свою ошибку, Барзи попытался приклеить снятую краску обратно на стену. [ 19 ] Барзи также добавил области цветной штукатурки. [ 18 ]

Между 1853 и 1855 годами Стефано Бальцци снова был нанят для работы на Тайной Вечери . [ 18 ] Во время этой попытки сохранения Барецци очистил всю поверхность работы, а также удалил штукатурку над кусочком, обнаружив лунты [ 18 ] Нарисованный Леонардо да Винчи, изображающий пальто оружия покровителя Леонардо, Людовико Сфорца и его сыновей, Максимилиан и Франческо . [ 20 ]

1900 -е годы

[ редактировать ]

Луиджи Кавенги

[ редактировать ]

20 -й век принесла достижения в научных технологиях, которые использовались в восстановлении и сохранении Тайной Вечери . Первым, кто проведет анализ химических компонентов картины, был Луиджи Кавенгхи, в 1908 году. [ 20 ] Из этого анализа Кавенаги пришел к выводу, что картина была завершена в краске температуры на двух слоях штукатурки. [ 20 ]

Оресте Сильвестри

[ редактировать ]

В 1924 году итальянский художник Оресте Сильвестри возглавил задачу очистки работы Леонардо, а также нанести новую гипс на края картины. [ 20 ]

Мауро Пелличчиоли

[ редактировать ]

Мауро Пелличчиоли завершил три отдельных сессии по восстановлению и сохранению работы на Тайной Вечери . В 1947 году Pelliccioli был назначен для завершения уборки, «которая будет выполнена более радикально, чем предыдущая работа Кавенга и Сильвестри». [ 20 ] Pelliccioli попытался пережить краску на поверхность стены, почистив Shellac над краской и введя казеина позади. [ 20 ] Эта попытка, согласно Пьетро Марани , «восстановила краску его сплоченность, консистенцию и яркие цвета». [ 20 ]

Между 1951 и 1952 годами и снова в 1954 году Pelliccioli сосредоточился на том, чтобы изменить работу, выполненную в течение 18 -го века и восстановить произведение до самого раннего государства. [ 20 ] Во время этих чистков Pelliccioli раскрыл многие из оригинальных деталей Леонардо, таких как дизайн вышивки Assisi на скатерти и золотые надписи на халате Иуды. [ 20 ]

Выпил Брэмбилла Барсильон

[ редактировать ]
Деталь главы Иисуса после восстановления завершена в 1999 году.

Суперинтендант художественного и исторического наследия в Милане заказал полную проверку работы Леонардо в 1976 году. [ 21 ] Это исследование включало в себя тесты на сонар и радар, образцы ядра стены, инфракрасные камеры и рентген. [ 22 ] Суперинтендант назначил Pinin Brambilla Barcilon, уважаемого реставратора искусства, чтобы наблюдать за полным восстановлением. [ 21 ] Во время этой реставрации были предприняты шаги, чтобы осторожно удалить грязь и грязь, прежде чем начать обращать вспять прошлые попытки восстановления. [ 22 ] Команда реставрации удалила многочисленные слои Shellac, краски и масла, используя «растворитель, нанесенные крошечными блоттерами японской бумаги». [ 22 ] Области, которые были слишком повреждены или неузнаваемыми, были заполнены легкими акварельными красками, чтобы не отвлекаться от чистых областей. [ 22 ] Леонардо Одним из основных открытий во время этой реконструкции была крошечная точка, которая отмечала точку исчезновения или точку перспективы. [ 21 ] Эта реконструкция длилась 21 год, до 28 мая 1999 года. [ 21 ]

Бывший рабектор был преобразован в контролируемую климат, запечатанную комнату, чтобы помочь противодействовать опасностям окружающей среды, которые могут привести к дальнейшему ухудшению. [ 22 ] С тех пор посетители должны пройти через несколько камер фильтрации загрязнения и влажности, прежде чем входить в картину, и им разрешено оставаться только в течение 15-20 минут. [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Евангельские фигуры в искусстве Стефано Зуффи 2003 ISBN   978-0-89236-727-6 Страницы 254-259 Google Books Link
  2. ^ Jump up to: а беременный Zollner, Frank (2011). Леонардо да Винчи: Полные картины . Кельн, Германия: сумки . п. 230.
  3. ^ Zollner, Frank (2011). Леонардо да Винчи: Полные картины . Кельн, Германия: сумки. п. 231.
  4. ^ Иоанна 13: 22–30
  5. ^ Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 49 ISBN  978-0802717054 .
  6. ^ Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 48 ISBN  978-0802717054 .
  7. ^ Merriam-Webster (31 августа 2023 г.). "Фреска" .
  8. ^ Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 105 ISBN  978-0802717054 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 107 ISBN  978-0802717054 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 108 ISBN  978-0802717054 .
  11. ^ Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 109 ISBN  978-0802717054 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 271 . ISBN  978-0802717054 .
  13. ^ Brambilla Barcilon, Pinin (1999). Леонардо: Последний Супер . Чикаго, Университет Чикагской Прессы. п. 335.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 273 ISBN  978-0802717054 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 274 ISBN  978-0802717054 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 276 ISBN  978-0802717054 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 272 ISBN  978-0802717054 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Marani, Pietro (2009). да Винчи Леонардо Милан, Италия: издатель Skira. п. 51
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. п. 272 ISBN  978-0802717054 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Marani, Pietro (2009). да Винчи Леонардо Милан, Италия: издатель Skira. п. 52
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Brambilla Barcilon, Pinin (1999). Леонардо: Последний Супер . Чикаго, Университет Чикагской Прессы.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кинг, Росс (2012). Леонардо и последний ужин . Нью -Йорк: Блумсбери. ISBN  978-0802717054 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7bff90e40baae4307853a7f69241ce6__1697711580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/e6/e7bff90e40baae4307853a7f69241ce6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation-restoration of Leonardo da Vinci's The Last Supper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)