Jump to content

Арья Самадж в Южной Африке

АУМ или ОМ считается Арья Самадж высшим и наиболее подходящим именем Бога.

Арья Самадж индуистское реформаторское движение в Южной Африке . [ 1 ] Как и в других частях света, где расселены люди индийского происхождения, учение Свами Даянанды Сарасвати , основателя Арья Самадж, проникло в Южную Африку в начале двадцатого века. Арья Самадж поощряла индийских южноафриканцев гордиться своим наследием и культурой, а также продвигала образование и социальные реформы.

Ранние проповедники и миссионеры

[ редактировать ]

Бхай Пармананд , первый миссионер Арья Самадж, прибывший в Южную Африку, прибыл 5 августа 1905 года. [ нужна ссылка ] Во время своего четырехмесячного пребывания он побывал в Йоханнесбурге , Претории и Кейптауне . Он был энергичным оратором как на английском, так и на хинди , и был с энтузиазмом принят местной индийской общиной, включая Махатму Ганди . [ 2 ] Он читал лекции об индуистской культуре , религии, индийской цивилизации, вере в Бога, церемониях, важности родного языка и образовании. Он подчеркнул важность и значимость фестивалей, и с тех пор Дипавали стал признанным праздником индуистов. Он создал массовые комитеты Арья Самадж для консолидации индуизма среди индийцев, основал Индуистское реформаторское общество в Дурбане и Ассоциацию индуистской молодежи в Питермарицбурге и стал инициатором создания Индуистской Маха Сабхи , организации, объединяющей различные индуистские группы под одним знаменем.

Свами Шанкарананд, прибывший в Южную Африку 4 октября 1908 года, призвал индуистов гордиться своей религией и подчеркнул важность религиозных лекций, обрядов и изучения индийского языка. Ему удалось сделать Дипавали, рождение Господа Рамы и Господа Кришны важными датами в индуистском календаре. Он основал Веда Дхарма Сабха в Дурбане и Питермарицбурге, но его величайшим вкладом было создание индуистской Маха Сабхи в 1912 году.

Первым местным активистом Арья Самадж был пандит Бхавани Даял , который вернулся из Индии в возрасте двадцати лет в 1912 году. Он проповедовал ведическую религию и был пионером распространения хинди в Южной Африке. Он и его жена участвовали в сатьяграхе Ганди и оба были заключены в тюрьму. В 1916 году он организовал литературную конференцию на хинди в Ледисмите и был редактором двух местных газет на языке хинди.

Другой проповедник, Свами Мангалананд Пури, приехал в Натал в 1913 году. Он читал лекции под эгидой Арья Ювак Сабхи и показал себя красноречивым оратором на хинди. За время своего существования он привлек множество молодых людей, которые присоединились к Арья Самадж. В 1921 году пандит Ишвардутт Ведаланкар, выпускник Гурукул Кангади (в Индии), приехал в Натал под знаменем Арья Ювак Сабхи . Как красноречивый оратор он привлекал большую аудиторию всех вероисповеданий. Он сосредоточился на правильном проведении религиозных церемоний и собирал большие толпы на Рамаяна концертах .

Создание центральной организации

[ редактировать ]

К началу 1920-х годов в Натале было основано несколько Арья Самадж. Под руководством Д.Г. Сатьядевы 22 февраля 1925 года в Натале была основана Арья Пратинидхи Сабха со штаб-квартирой в Дурбане . Первыми избранными должностными лицами были Пт Бхавани Даял (президент), Б. А. Маградж (секретарь), П. Р. Патер (помощник секретаря) и Р. К. Капитан (казначей). Два года спустя, 23 октября 1927 года, Арья Пратинидхи Сабха, Натал, стала членом Сарвадешик Арья Пратинидхи Сабха (Международная лига арьев).

Цели и деятельность Арьи Пратинидхи Сабхи (ЮАР)

[ редактировать ]

Целями Арья Пратинидхи Сабха (СА) являются поощрение создания, организации и консолидации Арья Самадж и Ведических институтов в Южной Африке, разъяснение принципов Арья Самадж и продвижение этих принципов в стране, распространение Ведической религии и философии, продвижение искусство, культуру и цивилизацию Индии, поощрять и пропагандировать изучение хинди и других индийских языков, защищать и защищать права индуистов и заботиться об их духовном, моральном и социальном подъеме, и сотрудничать с другими индуистскими организациями по вопросам, затрагивающим индуистскую общину.

Посещение проповедников и миссионеров

[ редактировать ]

Многие ученые ведические ученые и высококвалифицированные проповедники посетили Южную Африку под эгидой Арья Пратинидхи Сабха, чтобы продвигать ведическую культуру. В их число вошли:

  • Профессор Раларам из колледжа ДАВ, Хошиарпур, Индия, приехавший в 1931 году и читающий лекции по ведической религии.
  • Мехта Джаймини, прибывший в 1934 году и основавший южноафриканскую индуистскую Маха Сабху.
  • Пандит Ананд Прияджи, прибывший с группой девушек-гидов из Арья Канья Махавидьялая из Бароды, Индия, продемонстрировал физическую культуру, пел национальные и религиозные песни и своими впечатляющими речами распространял учение Ведической религии.
  • Профессор Яшпал в 1937 году продемонстрировал силы йоги.
  • Пандит Риширам посетил Южную Африку в 1937 и 1945 годах и проповедовал учения, основанные на Ведах, Упанишадах и Гите.

Веда Никетан

[ редактировать ]

Веда Никетан концентрируется на распространении ведической религии посредством публикации литературы и производства любых материалов, например, кассет - аудио и видео, компакт-дисков, программного обеспечения, веб-сайтов, а также проводит серию оцениваемых экзаменов по индуистской Дхарме.

Ведический Пурохит Мандал

[ редактировать ]

Ведическая Пурохит Мандал (Академия ведических священников) проводит систематические занятия по подготовке священников независимо от касты, вероисповедания, пола или цвета кожи. В состав Мандал входит большое количество женщин-священников.

Хинди образование

[ редактировать ]

Арья Самадж всегда поощряла преподавание хинди. В 1925 году была создана организация по продвижению хинди в рамках Арья Самадж - Хинди Сикша Сангх (Союз образования хинди). Сангх установил единую учебную программу, провел занятия по хинди и сдал экзамены.

[ редактировать ]
  1. ^ Лал, Винай; Гулам Вахед (2013). «Индуизм в Южной Африке: каста, этническая принадлежность и изобретенные традиции, с 1860 г. по настоящее время» (PDF) . J Социология Soc Anth . 4 (1–2): 1–15.
  2. ^ «Пакистан: Политика решений прошлого и будущего: 1» . Индостанская сеть. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  • Видьяланкар, Нардев; Манохар Сомера (1975). Арья Самадж и индейцы за рубежом . Нью-Дели, Индия: Сарвадешик Арья Пратинидхи Сабха.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff96c538c136dd1c15f61f77eed509a8__1629017040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/a8/ff96c538c136dd1c15f61f77eed509a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arya Samaj in South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)