Jump to content

129 -я спасательная эскадрилья

129 -я спасательная эскадрилья
HH-60G-вертолет Pave Hawk из 129-й спасательной эскадрильи выполняет воздушную заправку с боевой тенью MC-130P от 130-й спасательной эскадрильи,
Активный 1955-й
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Боевая спасение и восстановление
Часть Калифорнийская национальная гвардия
Гарнизон/штаб Федеральный аэродром Моффетта , Маунтин -Вью, Калифорния
Занятия Операция Иракской свободы , операция по устойчивости свободы
Осознание
Эмблема 129 -й спасательной эскадрильи

129 -я спасательная эскадрилья (129 RQS) - это единица калифорнийской национальной авиационной гвардии 129 -й Rescue Wing , расположенного на федеральном аэродроме Моффетта , Маунтин -Вью, Калифорния. 129-й оснащен вертолетом HH-60G Pave Hawk . Если активируется на федеральную службу, 129 RQS получено в ВВС Соединенных Штатов ( Авиационным командованием ACC).

Основная миссия состоит в том, чтобы подготовиться к задачам военного времени, как указано применимыми командами. Миссия мирного времени находится под контролем губернатора Калифорнии . После мобилизации первичной заданной миссией является боевой поиск и спасение (CSAR). При режиссере Калифорнийского государственного управления по чрезвычайным ситуациям (OES) и/или Министерством обороны (DOD), миссия состоит в том, чтобы оказать поддержку помощи в области оказания помощи стихийными бедствиями по мере необходимости. Это включает в себя помощь в поисковой и спасении (SAR) для гражданских властей, в том числе международных подписавших в организации гражданской аэронавтики (ICAO) и иностранных правительств.

Федеральная миссия (ВВС США): для предоставления рабочей силы, материалов и ресурсов оборудования для проведения и выполнения боевых поисковых и спасательных операций на всемирной основе. Предоставить рабочую силу, материалы и оборудование для проведения и полного поиска в мирное время.

Государственная миссия (Калифорнийская авиационная гвардия): чтобы предоставить обученный персонал для реагирования на чрезвычайные ситуации в государственных ситуациях, такие как стихийные бедствия, и оказание помощи гражданским властям в соблюдении закона.

Специальные операции

[ редактировать ]
129th ARS C-46D, AF Ser. № 44-77984, около 1955 года

Введение калифорнийского авиационной национальной гвардии в мир специальных операций началось, когда лидеры ВВС решили понизить подразделение Air Air Commando (известные как авиационные подразделения) в 1954 году. Несмотря на решение, все еще было необходимо поддерживать Ограниченное количество экипажей и самолетов для поддержки нетрадиционных миссий войны. После длительных обсуждений ВВС решили в 1955 году создать четыре специальных подразделения воздушной войны в Национальной гвардии воздуха: 129 -й в Калифорнии, 130 -й в Западной Вирджинии, 143D на Род -Айленде и 135 -й группы Air Resupply в Мэриленде.

129 -я эскадрилья Air Resupply была основана в апреле 1955 года в качестве нового подразделения национальной гвардии Калифорнии, в котором Бюро Национальной гвардии не было предыдущей истории ВВС США или происхождения. Активированная 4 апреля в муниципальном аэропорту Хейворда , эскадрилья была назначена в 129 -ю воздушную группу. Выделяется на военную службу воздушного транспорта (коврики) и оснащено транспортом C-46 Commando .

129th ACS SA-16A Albatross, AF Ser. № 51-0025, около 1965 года

129-е было обозначено в то время как «психологическая война», которая поддерживала нетрадиционную войну ВВС США (партизанская война), прямые действия (рейды комман. C-46 был дополнен амфибийными самолетами Albatross SA-16, начиная с 1956 года. SA-16 (позже переименованный HU-16 ) полностью заменил C-46 в 1963 году. Обучение по приземлениям воды с SA-16 была чрезвычайно опасной. Что еще хуже, доктрина требовала, чтобы пилоты посадили свои самолеты на воду ночью, без посадочных огней.

В конечном счете, миссия 129 -й включала в себя богослужение, военные гражданские действия, психологические операции, тактические воздушные операции и нетрадиционные войны. В дополнение к затемненным посадкам с водными ресурсами, экипажи SA-16 практиковали вытягивание персонала с земли с помощью системы восстановления Фултона, которая «как прыжки с банджи» в обратном направлении ».

Перенаправлен на Tactical Air Command в 1963 году и переизвеннировано в качестве подразделения Air Commando, после возрождения подразделения Air Commando Air в Hurlburt, штат Флорида, в соответствии с инициативой президента Джона Ф. Кеннеди по поддержке военных сил Соединенных Штатов, штат Флорида. Во время раннего участия во Вьетнамской войне . В 1963 году 129 -й участвовал в упражнениях Swift Strike III, одной из крупнейших военных маневров со времен Второй мировой войны. Во время упражнения подразделение не только выполнило различные специальные миссии воздушной войны.

Продолжая свою миссию и подготовку в группе 1-й Air Commando в северной Флориде, в 1968 году, в 1968 году, штаб-квартира USAF поручила перепроектированию всех организаций Air Commando быть назначена как «специальные операции» подразделения, чтобы они были более описательными в своей миссии.

Спасение и восстановление

[ редактировать ]
HC-130P заправляется HH-3ES над тогдашним полем Моффетта , около 1990 года.

В мае 1975 года после окончания войны во Вьетнаме миссия 129 -й была перестроена, и подразделение стало частью Службы аэрокосмической спасения и восстановления, военного командования воздушным пособием. В 1980 году подразделение переехало из Хейворда на военно -морскую авиационную станцию ​​Моффетт Филд .

129 -е было назначено для поддержки операции «Иракская свобода». [ 1 ]

В 2003 году командованием специальных операций ВВС реорганизовали авиационную службу Национальной гвардии и создали отдельные эскадрильи для элементов с фиксированным крылом, вертолетом и парарескзацией 129-й спасательной эскадрильи. Полет вертолета HH-60 стал 129-й спасательной эскадрой; Полет HC-130p Hercules стал 130-й спасательной эскадрилья , а рейс на параrescue стал 131-й спасательной эскадрой .

129 -й RQ был назначен для поддержки операции «Иракская свобода» (Ирак) и операции «Непрерывная свобода» (Афганистан) в поддержку глобальной войны с терроризмом .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Обозначенная 129 -й эскадрильи пополнения воздуха и выделена California Ang, 1955
Получил федеральное признание и активировано, 3 апреля 1955 года
Перепроектировано: 129-я эскадрилья перевозчиков войск , 1 ноября 1958 г.
Перепроектировано: 129-я эскадрилья перевозчиков войск (среда) , 28 января 1962 г.
Перепроектировано: 129-я эскадрилья Air Commando , 1 июля 1963 г.
Перепроектировано: 129-я эскадрилья специальных операций , 8 августа 1968 г.
Перепроектировано: 129-я аэрокосмическая эскадрилья и эскадрилья восстановления , 3 мая 1975 г.
Перепроектировано: 129-я эскадрилья спасательной спасательной службы , 1 октября 1989 г.
Перепроектировано: 129-я спасательная эскадрилья , 16 марта 1992 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Национальная гвардия - ANG Rescue Unit попадает в раненые в« Золотой час » . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 30 июля 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15fff928456313b330a7ff05fc039ac4__1710681720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c4/15fff928456313b330a7ff05fc039ac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
129th Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)