129 -я спасательная эскадрилья
129 -я спасательная эскадрилья | |
---|---|
![]() HH-60G-вертолет Pave Hawk из 129-й спасательной эскадрильи выполняет воздушную заправку с боевой тенью MC-130P от 130-й спасательной эскадрильи, | |
Активный | 1955-й |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Боевая спасение и восстановление |
Часть | Калифорнийская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | Федеральный аэродром Моффетта , Маунтин -Вью, Калифорния |
Занятия | Операция Иракской свободы , операция по устойчивости свободы |
Осознание | |
Эмблема 129 -й спасательной эскадрильи | ![]() |
129 -я спасательная эскадрилья (129 RQS) - это единица калифорнийской национальной авиационной гвардии 129 -й Rescue Wing , расположенного на федеральном аэродроме Моффетта , Маунтин -Вью, Калифорния. 129-й оснащен вертолетом HH-60G Pave Hawk . Если активируется на федеральную службу, 129 RQS получено в ВВС Соединенных Штатов ( Авиационным командованием ACC).
Обзор
[ редактировать ]Основная миссия состоит в том, чтобы подготовиться к задачам военного времени, как указано применимыми командами. Миссия мирного времени находится под контролем губернатора Калифорнии . После мобилизации первичной заданной миссией является боевой поиск и спасение (CSAR). При режиссере Калифорнийского государственного управления по чрезвычайным ситуациям (OES) и/или Министерством обороны (DOD), миссия состоит в том, чтобы оказать поддержку помощи в области оказания помощи стихийными бедствиями по мере необходимости. Это включает в себя помощь в поисковой и спасении (SAR) для гражданских властей, в том числе международных подписавших в организации гражданской аэронавтики (ICAO) и иностранных правительств.
Федеральная миссия (ВВС США): для предоставления рабочей силы, материалов и ресурсов оборудования для проведения и выполнения боевых поисковых и спасательных операций на всемирной основе. Предоставить рабочую силу, материалы и оборудование для проведения и полного поиска в мирное время.
Государственная миссия (Калифорнийская авиационная гвардия): чтобы предоставить обученный персонал для реагирования на чрезвычайные ситуации в государственных ситуациях, такие как стихийные бедствия, и оказание помощи гражданским властям в соблюдении закона.
История
[ редактировать ]Специальные операции
[ редактировать ]
Введение калифорнийского авиационной национальной гвардии в мир специальных операций началось, когда лидеры ВВС решили понизить подразделение Air Air Commando (известные как авиационные подразделения) в 1954 году. Несмотря на решение, все еще было необходимо поддерживать Ограниченное количество экипажей и самолетов для поддержки нетрадиционных миссий войны. После длительных обсуждений ВВС решили в 1955 году создать четыре специальных подразделения воздушной войны в Национальной гвардии воздуха: 129 -й в Калифорнии, 130 -й в Западной Вирджинии, 143D на Род -Айленде и 135 -й группы Air Resupply в Мэриленде.
129 -я эскадрилья Air Resupply была основана в апреле 1955 года в качестве нового подразделения национальной гвардии Калифорнии, в котором Бюро Национальной гвардии не было предыдущей истории ВВС США или происхождения. Активированная 4 апреля в муниципальном аэропорту Хейворда , эскадрилья была назначена в 129 -ю воздушную группу. Выделяется на военную службу воздушного транспорта (коврики) и оснащено транспортом C-46 Commando .

129-е было обозначено в то время как «психологическая война», которая поддерживала нетрадиционную войну ВВС США (партизанская война), прямые действия (рейды комман. C-46 был дополнен амфибийными самолетами Albatross SA-16, начиная с 1956 года. SA-16 (позже переименованный HU-16 ) полностью заменил C-46 в 1963 году. Обучение по приземлениям воды с SA-16 была чрезвычайно опасной. Что еще хуже, доктрина требовала, чтобы пилоты посадили свои самолеты на воду ночью, без посадочных огней.
В конечном счете, миссия 129 -й включала в себя богослужение, военные гражданские действия, психологические операции, тактические воздушные операции и нетрадиционные войны. В дополнение к затемненным посадкам с водными ресурсами, экипажи SA-16 практиковали вытягивание персонала с земли с помощью системы восстановления Фултона, которая «как прыжки с банджи» в обратном направлении ».
Перенаправлен на Tactical Air Command в 1963 году и переизвеннировано в качестве подразделения Air Commando, после возрождения подразделения Air Commando Air в Hurlburt, штат Флорида, в соответствии с инициативой президента Джона Ф. Кеннеди по поддержке военных сил Соединенных Штатов, штат Флорида. Во время раннего участия во Вьетнамской войне . В 1963 году 129 -й участвовал в упражнениях Swift Strike III, одной из крупнейших военных маневров со времен Второй мировой войны. Во время упражнения подразделение не только выполнило различные специальные миссии воздушной войны.
Продолжая свою миссию и подготовку в группе 1-й Air Commando в северной Флориде, в 1968 году, в 1968 году, штаб-квартира USAF поручила перепроектированию всех организаций Air Commando быть назначена как «специальные операции» подразделения, чтобы они были более описательными в своей миссии.
Спасение и восстановление
[ редактировать ]
В мае 1975 года после окончания войны во Вьетнаме миссия 129 -й была перестроена, и подразделение стало частью Службы аэрокосмической спасения и восстановления, военного командования воздушным пособием. В 1980 году подразделение переехало из Хейворда на военно -морскую авиационную станцию Моффетт Филд .
129 -е было назначено для поддержки операции «Иракская свобода». [ 1 ]
В 2003 году командованием специальных операций ВВС реорганизовали авиационную службу Национальной гвардии и создали отдельные эскадрильи для элементов с фиксированным крылом, вертолетом и парарескзацией 129-й спасательной эскадрильи. Полет вертолета HH-60 стал 129-й спасательной эскадрой; Полет HC-130p Hercules стал 130-й спасательной эскадрилья , а рейс на параrescue стал 131-й спасательной эскадрой .
129 -й RQ был назначен для поддержки операции «Иракская свобода» (Ирак) и операции «Непрерывная свобода» (Афганистан) в поддержку глобальной войны с терроризмом .
Происхождение
[ редактировать ]- Обозначенная 129 -й эскадрильи пополнения воздуха и выделена California Ang, 1955
- Получил федеральное признание и активировано, 3 апреля 1955 года
- Перепроектировано: 129-я эскадрилья перевозчиков войск , 1 ноября 1958 г.
- Перепроектировано: 129-я эскадрилья перевозчиков войск (среда) , 28 января 1962 г.
- Перепроектировано: 129-я эскадрилья Air Commando , 1 июля 1963 г.
- Перепроектировано: 129-я эскадрилья специальных операций , 8 августа 1968 г.
- Перепроектировано: 129-я аэрокосмическая эскадрилья и эскадрилья восстановления , 3 мая 1975 г.
- Перепроектировано: 129-я эскадрилья спасательной спасательной службы , 1 октября 1989 г.
- Перепроектировано: 129-я спасательная эскадрилья , 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 129th Air Resupply Group , 3 апреля 1955 г.
- 129 -я группа перевозчиков , 1 ноября 1958 г.
- 129th Air Commando Group , 1 июля 1963 г.
- 129 -я группа специальных операций , 8 августа 1968 г.
- 129 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления , 3 мая 1975 г.
- 129th Air Rescue Group , 1 октября 1989 г.
- 129th Rescue Group , 16 марта 1992 г.
- 129 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Хейворда , Калифорния, 3 апреля 1955 г.
- Военно -морской авиационной станции Моффетт Филд , Калифорния, 1980
- Федеральный аэродром Моффетта , 1 июля 1994 г. - присутствует
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Национальная гвардия - ANG Rescue Unit попадает в раненые в« Золотой час » . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 30 июля 2009 года .