Emerald -class Cruiser
![]() HMS Emerald
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Изумрудный класс |
Операторы | ![]() |
Предшествует | DANAE CLASS |
Преуспевает | Leander Class |
В комиссии | 1926–1948 |
Запланировано | 3 |
Завершенный | 2 |
Отменен | 1 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Легкий крейсер |
Смещение |
|
Длина | 570 футов (173,7 м) |
Луч | 54,5 фута (16,6 м) |
Черновик | 16,5 футов (5,0 м) |
Установленная питание | 80 000 SHP (60 000 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 33 кН (61 км/ч; 38 миль в час) |
Диапазон |
|
Выносливость | 1746 тонн масла |
Дополнение | 572 |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Самолет переносится | 1 × самолет (позже удален) |
Авиационные учреждения | 1 × катапульта (позже удален) |
Класс Изумрудного или построенных класса E был классом из двух легких крейсеров, для Королевского флота . После Кавендиша класса были заказаны три корабля нового класса в марте 1918 года, к концу Первой мировой войны , предназначенные для того, чтобы подчеркнуть высокую скорость за счет других качеств, для использования против слухов о новых высокоскоростных немецких крейсерах-как Браммера Класс - и особенно Minelayers , в Северном море . Третий корабль был отменен в ноябре 1918 года.
Дизайн
[ редактировать ]Класс E был основан на предыдущем Danae классе , основанном на крейсере C-класса , но имел очень высокое соотношение длины к луче и только одно оружие, несмотря на то, что он был намного больше и дороже. Многое было принесено в жертву для достижения 33 кН (61 км/ч; 38 миль в час), мощность удваивается, а корпус увеличился на 100 футов (30 м) в длину, с увеличением смещения на 50 процентов. Было построено только два корабля, которые были завершены в 1926 году. Четыре винта были необходимы для увеличения мощности и были изгнаны из двух машинных отделений. Там было четыре котельских комнат, №. 2 и 3 расположены бок о бок с выхлопными газами, сбитыми в общую воронку. Журналы . были между котельскими комнатами № 2 и 3, а также передний инженерный отдел, а также между котельской комнатой №. 4 и после машинного отделения. Это привело к причудливой договоренности о выходе, что еще больше подчеркнуло, когда в 1935 году более длинная катапульта требовала, чтобы главная мачта была выдвинута вперед после воронки, а вороды были усилены на 5 футов (1,5 м).
Enterprise было завершено с помощью прототипа Twin 6 в (150 мм) башни вместо ее двух форвардных одиночных креплений. Испытания башни были успешными, и она была оставлена на предприятии до конца ее карьеры. Дизайн башни был позже установлен на классах Leander , HMAS Perth и Arethusa . Установка башни занимала меньше места, чем наложенные «A» и «B» из Изумрудного оружия , поэтому мост был помещен дальше. Мост был новым дизайном, будучи одним блоком, увенчанным режиссерской башней, а не традиционными платформами, построенными вокруг лесной части и рулона, увенчанного топ -топом. Этот дизайн моста появится в крейсерах округа .
Несмотря на их возраст и диковинный внешний вид, два корабля были самыми быстрыми крейсерами в Королевском флоте в начале Второй мировой войны, Изумруд , превышающий 32 кН (59 км/ч; 37 миль в час) в испытании по полной мощности в полной нагрузке в 1939 году в 1939 году. . У этих крейсеров был большой дистанция, в отличие от крейсеров C- и Danae , что делает их ценными для патрулирования морских дорожек против Axis торговых рейдеров . Они также были достаточно большими, чтобы приспособить значительные дополнения к своему зенитному вооружению, а также в современных радиолокационных люксах.
Модификации
[ редактировать ]
В середине 1930-х годов оба корабля были оснащены катапультом, которая заменила устаревшую платформу летающего отверстия и добавил HACS MK.i для 4 в (100 мм) орудию, которое было установлено на месте между платформой Searchlight и после воронки. Внуки были подняты на 5 футов (1,5 м). Более поздние предложения увеличить наряд АА за счет добавления двойных 4-дюймовых и нескольких 2-фунтовых орудий были сорваны вспышкой войны. Изумруд получила два четырехкратных пулемета . 0,79 дюйма) и два четырехфунтового 2-фунтового пистолета и радара типа 273 (сантиметрическая цель целевого показателя), 281 (воздушное предупреждение), 282 (Pom-Pom) и 285 (HACS). В апреле 1944 года были добавлены шесть 20 мм (0,79 дюйма), и катапульта была удалена.
Enterprise приземлился два 6 в (150 мм) синглов в 1941 году и имел один четырехкратный 2 -фунт. Позже у нее было четыре одиночных 20 мм (0,79 дюйма), а затем, в течение длительного ремонта между концом декабря 1942 года по октябрь 1943 года, она потеряла 2 -фунтовый и 20 мм (0,79 дюйма), получив шесть близнецов Силовая управляемые монтажи вместо. Два 6 дюймов (150 мм) были восстановлены, а второй четырехкратный 2 -фунтовый оборудовал. Она была оснащена радарами типа 272 (сантиметрический индикатор цели), 281, 282, 284 (6 -дюймовый пистолет) и 285. В феврале у нее было еще четыре одиночных 20 мм (0,79 дюйма), и катапульта была удалена.
Корабли
[ редактировать ]Имя | Строитель | Заложено | Запущен | Завершенный | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Изумруд | Сэр WG Armstrong, Whitworth and Company, Elswick | 23 сентября 1918 года | 19 мая 1920 года | Королевский верфи Чатем , январь 1926 г. | Продается на лом , 23 июня 1948 года |
Предприятие | Джон Браун и Компания, Клайдбанк | 28 июня 1918 года | 23 декабря 1919 года | Devonport Royal Dockyard , апрель 1926 г. | Продается на склад, 11 апреля 1946 года |
Евфрат | Компания Fairfield Shipbuilding and Engineering, Гован | 1918 | — | — | Отменено, 26 ноября 1918 г. |
История обслуживания
[ редактировать ]Как и в Cavendish классе , они в основном использовались на маршрутах океана, также видя службу флота на Дальнем Востоке в 1942–43 годах с флотом Ост -Индии . В отличие от почти всех других старых крейсеров, оба корабля имели активную работу до последних нескольких месяцев войны, почти в каждом театре. Enterprise служил в силе H французскую военно-морскую эскадрилью в нападении на Мерс-Эль-Кебир в июле 1940 года. Enterprise после ее ремонта 1942–43 гг. когда в 1940 году , эта военно-морская целевая группа бомбардировала Она участвовала в битве за залив Бискай против хорошо вооруженного немецкого эсминца и бол Торпедо в декабре 1943 года в Бискайском заливе . Изумруд поддержал британские войска в их кампании, уволив прозадневное восстание в Ираке летом 1941 года. Оба крейсера оказали поддержку стрельбе в вторжении в Нормандию в июне 1944 года. Оба крейсера были сведены к резерву до января 1945 года; Enterprise было реактивировано для использования в военнослужащих после окончания войны.
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дэвид К. (1997). "Re: E и Super Es". Warship International . XXXIV (1): 7–8. ISSN 0043-0374 .
- Кэмпбелл, NJM (1980). "Великобритания". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books. С. 2–85. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-59114-078-8 .
- Фридман, Норман (2011). Военно -морское оружие Первой мировой войны: оружие, торпеды, мины и оружие ASW всех наций; Иллюстрированный каталог . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-100-7 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- McBride, KD (1996). "ES и Super-ES". Warship International . XXXIII (3): 257–278. ISSN 0043-0374 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 1–104. ISBN 0-85177-245-5 .
- Raven, Alan & Roberts, John (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-922-7 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN 1-86019-874-0 .
- Вудбридж, WD (1997). "Re: E и Super Es". Warship International . XXXIV (1): 8. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]