Jump to content

Emerald -class Cruiser

(Перенаправлен с крейсера E-класса )

HMS Emerald
Обзор класса
Имя Изумрудный класс
Операторы  Королевский флот
Предшествует DANAE CLASS
Преуспевает Leander Class
В комиссии 1926–1948
Запланировано 3
Завершенный 2
Отменен 1
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Легкий крейсер
Смещение
  • 7580 тонн стандарт
  • 9 435 тонн заполнен
Длина 570 футов (173,7 м)
Луч 54,5 фута (16,6 м)
Черновик 16,5 футов (5,0 м)
Установленная питание 80 000 SHP (60 000 кВт)
Движитель
Скорость 33 кН (61 км/ч; 38 миль в час)
Диапазон
  • 1350 млн. (2500 км; 1550 миль) при 32 кН (59 км/ч; 37 миль в час)
  • 8000 млн. (15 000 км; 9 200 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Выносливость 1746 тонн масла
Дополнение 572
Вооружение
Доспехи
  • Оригинальная конфигурация :
  • Боки
    • 3 в (76 мм) среди кораблей
    • 2,5–1,5 в (64–38 мм) лук
    • 2 в (51 мм) строгой
  • Палуба : 1 дюйм (25 мм)
Самолет переносится 1 × самолет (позже удален)
Авиационные учреждения 1 × катапульта (позже удален)

Класс Изумрудного или построенных класса E был классом из двух легких крейсеров, для Королевского флота . После Кавендиша класса были заказаны три корабля нового класса в марте 1918 года, к концу Первой мировой войны , предназначенные для того, чтобы подчеркнуть высокую скорость за счет других качеств, для использования против слухов о новых высокоскоростных немецких крейсерах-как Браммера Класс - и особенно Minelayers , в Северном море . Третий корабль был отменен в ноябре 1918 года.

Класс E был основан на предыдущем Danae классе , основанном на крейсере C-класса , но имел очень высокое соотношение длины к луче и только одно оружие, несмотря на то, что он был намного больше и дороже. Многое было принесено в жертву для достижения 33 кН (61 км/ч; 38 миль в час), мощность удваивается, а корпус увеличился на 100 футов (30 м) в длину, с увеличением смещения на 50 процентов. Было построено только два корабля, которые были завершены в 1926 году. Четыре винта были необходимы для увеличения мощности и были изгнаны из двух машинных отделений. Там было четыре котельских комнат, №. 2 и 3 расположены бок о бок с выхлопными газами, сбитыми в общую воронку. Журналы . были между котельскими комнатами № 2 и 3, а также передний инженерный отдел, а также между котельской комнатой №. 4 и после машинного отделения. Это привело к причудливой договоренности о выходе, что еще больше подчеркнуло, когда в 1935 году более длинная катапульта требовала, чтобы главная мачта была выдвинута вперед после воронки, а вороды были усилены на 5 футов (1,5 м).

Enterprise было завершено с помощью прототипа Twin 6 в (150 мм) башни вместо ее двух форвардных одиночных креплений. Испытания башни были успешными, и она была оставлена ​​на предприятии до конца ее карьеры. Дизайн башни был позже установлен на классах Leander , HMAS Perth и Arethusa . Установка башни занимала меньше места, чем наложенные «A» и «B» из Изумрудного оружия , поэтому мост был помещен дальше. Мост был новым дизайном, будучи одним блоком, увенчанным режиссерской башней, а не традиционными платформами, построенными вокруг лесной части и рулона, увенчанного топ -топом. Этот дизайн моста появится в крейсерах округа .

Несмотря на их возраст и диковинный внешний вид, два корабля были самыми быстрыми крейсерами в Королевском флоте в начале Второй мировой войны, Изумруд , превышающий 32 кН (59 км/ч; 37 миль в час) в испытании по полной мощности в полной нагрузке в 1939 году в 1939 году. . ​У этих крейсеров был большой дистанция, в отличие от крейсеров C- и Danae , что делает их ценными для патрулирования морских дорожек против Axis торговых рейдеров . Они также были достаточно большими, чтобы приспособить значительные дополнения к своему зенитному вооружению, а также в современных радиолокационных люксах.

Модификации

[ редактировать ]
Hawker Osprey K5749 на Enterprise катапульте в мае 1936 года

В середине 1930-х годов оба корабля были оснащены катапультом, которая заменила устаревшую платформу летающего отверстия и добавил HACS MK.i для 4 в (100 мм) орудию, которое было установлено на месте между платформой Searchlight и после воронки. Внуки были подняты на 5 футов (1,5 м). Более поздние предложения увеличить наряд АА за счет добавления двойных 4-дюймовых и нескольких 2-фунтовых орудий были сорваны вспышкой войны. Изумруд получила два четырехкратных пулемета . 0,79 дюйма) и два четырехфунтового 2-фунтового пистолета и радара типа 273 (сантиметрическая цель целевого показателя), 281 (воздушное предупреждение), 282 (Pom-Pom) и 285 (HACS). В апреле 1944 года были добавлены шесть 20 мм (0,79 дюйма), и катапульта была удалена.

Enterprise приземлился два 6 в (150 мм) синглов в 1941 году и имел один четырехкратный 2 -фунт. Позже у нее было четыре одиночных 20 мм (0,79 дюйма), а затем, в течение длительного ремонта между концом декабря 1942 года по октябрь 1943 года, она потеряла 2 -фунтовый и 20 мм (0,79 дюйма), получив шесть близнецов Силовая управляемые монтажи вместо. Два 6 дюймов (150 мм) были восстановлены, а второй четырехкратный 2 -фунтовый оборудовал. Она была оснащена радарами типа 272 (сантиметрический индикатор цели), 281, 282, 284 (6 -дюймовый пистолет) и 285. В феврале у нее было еще четыре одиночных 20 мм (0,79 дюйма), и катапульта была удалена.

Строительные данные
Имя Строитель Заложено Запущен Завершенный Судьба
Изумруд Сэр WG Armstrong, Whitworth and Company, Elswick 23 сентября 1918 года 19 мая 1920 года Королевский верфи Чатем , январь 1926 г. Продается на лом , 23 июня 1948 года
Предприятие Джон Браун и Компания, Клайдбанк 28 июня 1918 года 23 декабря 1919 года Devonport Royal Dockyard , апрель 1926 г. Продается на склад, 11 апреля 1946 года
Евфрат Компания Fairfield Shipbuilding and Engineering, Гован 1918 Отменено, 26 ноября 1918 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Как и в Cavendish классе , они в основном использовались на маршрутах океана, также видя службу флота на Дальнем Востоке в 1942–43 годах с флотом Ост -Индии . В отличие от почти всех других старых крейсеров, оба корабля имели активную работу до последних нескольких месяцев войны, почти в каждом театре. Enterprise служил в силе H французскую военно-морскую эскадрилью в нападении на Мерс-Эль-Кебир в июле 1940 года. Enterprise после ее ремонта 1942–43 гг. когда в 1940 году , эта военно-морская целевая группа бомбардировала Она участвовала в битве за залив Бискай против хорошо вооруженного немецкого эсминца и бол Торпедо в декабре 1943 года в Бискайском заливе . Изумруд поддержал британские войска в их кампании, уволив прозадневное восстание в Ираке летом 1941 года. Оба крейсера оказали поддержку стрельбе в вторжении в Нормандию в июне 1944 года. Оба крейсера были сведены к резерву до января 1945 года; Enterprise было реактивировано для использования в военнослужащих после окончания войны.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Дэвид К. (1997). "Re: E и Super Es". Warship International . XXXIV (1): 7–8. ISSN   0043-0374 .
  • Кэмпбелл, NJM (1980). "Великобритания". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books. С. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Фридман, Норман (2011). Военно -морское оружие Первой мировой войны: оружие, торпеды, мины и оружие ASW всех наций; Иллюстрированный каталог . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-048-7 .
  • McBride, KD (1996). "ES и Super-ES". Warship International . XXXIII (3): 257–278. ISSN   0043-0374 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Raven, Alan & Roberts, John (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
  • Вудбридж, WD (1997). "Re: E и Super Es". Warship International . XXXIV (1): 8. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e347568ed65d5519ba0cfeb8c46f117__1676125320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/17/3e347568ed65d5519ba0cfeb8c46f117.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emerald-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)