Балтийский обмен
![]() | |
![]() | |
Тип | Морское членство и организация данных |
---|---|
Расположение | Город Лондонский , Англия |
Основан | 1744 |
Владелец | SGX |
Ключевые люди | Лорд Маунтеванс (председатель) Марк Джексон (генеральный директор) Джанет Сайкс (CCO) Марк Рид (финансовый директор) |
Валюта | Фунт стерлингов |
Индексы | Балтийский сухой индекс Балтийский индекс Panamax Балтийский индекс накачки Балтийский индекс супрамакса Балтийский индекс Балтийский индекс грязного танкера Балтийский чистый индекс танкера |
Веб -сайт | Balticexchange |
Балтийский обмен (включенный в качестве Baltic Exchange Limited [ 1 ] ) является членской организацией для морской промышленности и поставщиком информации о рынке грузового рынка для торговли и урегулирования физических и деривативных контрактов .
Расположенный с Edwardian Times в 24–28 ST Mary Axe , London EC3 , здание было разрушено бомбой в 1992 году . Затем 15 мая 1995 года Балтийская биржа переехала в 38 St. Mary Axe, прежде чем создать свою штаб -квартиру на 77 Leadenhall Street в лондонском городе, а также в дальнейших офисах в Европе, по всей Азии и в Соединенных Штатах.
Обзор
[ редактировать ]
Его международное сообщество из 650 компаний -членов охватывает большинство мировых заинтересованных интересов и коммерции кодекса поведения бизнеса, контролируемого Балтийским обменом: [ 2 ] Его члены несут ответственность за большую часть всех сухих грузовых и танкетных приборов, а также продажи и покупки торговых судов. [ 3 ]
Балтийский обмен отслеживает свои корни до 1744 года в кофейне Вирджинии и Балтик на улице Ниждадл , недалеко от Королевской биржи . Благодаря быстрому расширению британской сети глобальной торговли, лондонские коммерческие кофейни работали в качестве морского коммерческого узла для коммуникации и бизнеса. Поскольку британское влияние в торговле на Вирджинию начало ослабевать после независимости американской независимости , фокус перешел к Российской империи и другим развивающимся рынкам. [ 4 ]
Соглашенная в качестве частной компании с ограниченной ответственностью с акциями, принадлежащими ее членам 17 января 1900 года, Baltic Exchange была приобретена в ноябре 2016 года Сингапурской биржей (SGX) и остается штаб -квартирой в Лондоне .
Обмен обеспечивает ежедневные рыночные цены и индексы затрат на судоходство, которые используются для направления грузовых трейдеров в отношении текущего уровня различных мировых рынков доставки, а также использоваться для установки ставок контракта и расчетных фьючерсов (известные как форвардные грузовые соглашения или FFA). Исторически работая на своем торговом этаже , транзакции членов BALTIC в настоящее время проводятся в основном с помощью других средств связи ( например , телефон, электронная почта, мгновенные сообщения и т. Д. ), Хотя встречи с клиентами лицом к лицу остаются неотъемлемыми для укрепления доверия .
Обмен является источником информации о рынке и публикует семь ежедневных индексов, состоящих из набора мокрой и сухих маршрутов, отмеченных на стенде, и маршрутов путешествий:
- Балтийский сухой индекс (BDI)
- Балтийский индекс Panamax (BPI)
- Индекс балтийского капза (BCI)
- Балтийский индекс супрамакса (BSI)
- Балтийский индекс хрустания (BHSI)
- Балтийский индекс грязного танкера (BDTI)
- Индекс балтийского чистого танка (BCTI)
- Балтийский индекс танкера LNG (BLNG)
В апреле 2018 года Baltic Exchange объявила о глобальном контейнеров индексе под названием Freightos Baltic Index (FBX) [ 5 ] В партнерстве с Freightos . Оценки жидкости природного газа (СПГ) были запущены в 2019 году. [ 6 ]
Обмен также предоставляет кривые вперед, список сухих грузовых приборов, продажи и покупку, оценки LPG & LNG, ежедневные новости рынка и данные о расчетах рынка для контрактов на производные грузовых производных.
БИФФЕКС
[ редактировать ]Biffex, Baltic International Fure Futures Futures Exchange , была лондонской биржей для торговли фьючерсными контрактами на океан с расчетом на основе индекса Baltic Freight . В 1985 году он начал торговать фьючерсными фьючерсными контрактами на сухие грузовые грузовые перевозки и был скромно успешным в течение нескольких лет. Все контракты были очищены ICCH (Международная товарная очистка), позже переименованная в LCH.Clearnet (лондонский клиринговый дом). В 1986 году был введен контракт на фьючерсы на танкеры, но никогда не стал популярным и был приостановлен на неопределенный срок в том же году. Объем в сухих грузовых контрактах сокращались за эти годы, и контракты прекратили торговлю из -за отсутствия ликвидности в 2001 году.
Балтийский обмен управление
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год руководство Baltic Exchange включает в себя:
- Председатель: лорд Маунтеванс [ 7 ]
- Исполнительный директор: Марк Джексон [ 8 ]
- Главный финансовый директор и секретарь компании: Марк Рид
- Коммерческий директор: Джанет Сайкс
- Менеджер по коммуникациям: линии счетов.
Помещение
[ редактировать ]
Обмен пока исторически был расположен в 24–28 Святой Марии в лондонском топоре города, он не был разрушен в 1992 году террористической бомбардировкой .
Балтии Величие интерьера изображено в гравюрой Финнемор 1918 году его биржевого зала ( т.е. торговый пол ).
В настоящее время базирующаяся на 77 Leadenhall Street , London EC3 , Baltic Exchange имеет дальнейшие офисы в Европе, Азии и Соединенных Штатах.
Бывшие председатели
[ редактировать ]Прошлые председатели включают: [ 9 ]
- Фрэнк Эмиль Фер (1937-1939)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Компании въезд» . Получено 23 декабря 2015 года .
- ^ Балтийский код
- ^ www.balticexchange.com
- ^ www.oup.com
- ^ «Нажмите объявления» . www.balticexchange.com . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ https://thebalticbriefing.com/member-news/baltic-lng-index-update/ [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ www.balticexchange.com
- ^ CNBC (26 сентября 2016 года). «Балтийский обмен именами Марк Джексон в качестве нового генерального директора» . CNBC . Получено 26 сентября 2016 года .
- ^ «С 1900 года председатели Балтии отстаивали морское дело» . Получено 3 февраля 2024 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Хубер, Марк (2001). «Гл. 9: Чартер и операции». Операции танкера: справочник для ответственности (PIC) . Кембридж, MD: Cornell Maritime Press. ISBN 0-87033-528-6 .
- Турпин, Эдвард А.; McEwen, William A. (1980). «Гл. 18: Навигационные законы США и бизнес судовой». Руководство торговых морских офицеров . Сентервилль, MD: Cornell Maritime Press. ISBN 0-87033-056-X .