Jump to content

M8 БЕЙТОГ

М8 легкая бронированная машина
M8 Greyhound в коллекции Armor & Cavalry Army Army Army US , Форт Мур (ранее Форт -Беннинг), Джорджия, 2023
Тип Бронированная машина
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1943 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Используется См. Список операторов
Войны Вторая мировая война
Китайская гражданская война
Корейская война
Апрельская революция
Греческая гражданская война
Первая война Индокитая
Кубинская революция
Алжирская война
Кризис Конго
Вьетнамская война
Камбоджийская гражданская война
Лаотская гражданская война
Гражданская война Гватемала
Колумбийский конфликт
Внутренний конфликт в Перу
Иран-ирак
История производства
Дизайнер Ford Motor Company
Спроектирован 1942
Производитель Ford Motor Company
Производится Март 1943 - июнь 1945 года [ 1 ] [ страница необходима ]
Нет 8523 м8 [ 2 ] [ 3 ]
3791 м20 [ 1 ] [ страница необходима ] [ 3 ]
Варианты Смотрите варианты
Спецификации
Масса 16 400 фунтов (7,4 т) [ 4 ]
Длина 15 футов 5 в (4,70 м) [ 4 ]
Ширина 7 футов 7 дюймов (2,31 м) [ 4 ]
Высота 6 футов 3 в (1,91 м) [ 4 ]
Экипаж 4 (командир/погрузчик, стрелок, водитель, помощник водителя) [ 3 ]

Доспехи До 1 дюйма (25 мм)
Основной
вооружение
1 × 37 мм пистолет M6
80 раундов [ 5 ]
Второстепенный
вооружение
1 × .30 калибр (7,62 мм) Браунинг M1919 Пулемет
1500 раундов [ 5 ]
1 × .50 калибр (12,7 мм Браунинг )
400 раундов [ 5 ]
Двигатель Hercules jxd 6 цилиндра 4-цикл встроенный бензиновый двигатель [ 3 ]
110 л.с. (82 кВт) при 3200 об / мин [ 3 ]
Мощность/вес 14,79 л.с./метрическая тонна
Передача инфекции Синхромеш
4 скорости вперед, 1 обратный [ 3 ]
Приостановка Листовая пружина
Наземный просвет 11,4 в (0,29 м) под оси [ 4 ]
Топливная емкость 54 США Гал (200 л) [ 6 ]
Оперативно
диапазон
100–250 миль (160–400 км) кросс -страна
200–400 миль (320–640 км) по дороге
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км/ч) на дороге
Рулевое управление
система
Рулевое колесо [ 3 ]

представляет Легкий бронированный автомобиль M8 6 × 6, собой бронированный автомобиль производимый Ford Motor Company во время Второй мировой войны . Он использовался в 1943 году Соединенными Штатами и британскими войсками в Европе и Тихоокеанском регионе до конца войны. [ 1 ] [ страница необходима ] Транспортное средство широко экспортировалось и с 2024 года Все еще оставался в службе в некоторых странах. [ 1 ] [ страница необходима ]

На британской службе M8 был известен как « Борзая », название услуги редко, если вообще когда -либо, использовалось США. Британская армия обнаружила, что это слишком слегка бронировано, особенно пол корпуса, который противотанковые шахты могли легко проникнуть (решение экипажа выстраивало на пол отделения экипажа с мешками с песком). Тем не менее, это было произведено в большом количестве. Превосходная дорожная мобильность M8 Greyhound сделала его отличным поддерживающим элементом в продвинутых американских и британских бронированных колонках. Это была маргинальная кросс -кантри, особенно в грязи.

История развития и производства

[ редактировать ]

В июле 1941 года департамент армии США инициировал разработку нового быстрого эсминца танков , чтобы заменить автомобильную карету с пистолетом M6 37 мм , который, по сути, был ¾-тонным грузовиком с 37-мм пистолетом , установленным на заднем плане. [ 1 ] [ страница необходима ] Требование предназначалось для колесного автомобиля 6 × 4 , вооруженного 37 -мм пистолетом, коаксиальным пулеметом, установленным в башне, и пулемет в переднем корпусе. [ 1 ] [ страница необходима ] Предполагалось, что его доспехи в глянке выдерживают огонь из пулемета (12,7 мм) и боковой брони от пулемета .30 в (7,62 мм). Прототипы были представлены Studebaker (обозначенный T21), Ford (T22) и Chrysler ( T23 ), все они очень похожи на дизайн и внешний вид.

В апреле 1942 года был выбран T22, несмотря на жалобы на недостатки из -за необходимости в транспортных средствах. К тому времени было ясно, что 37 -мм пистолет не будет эффективным против передней брони немецких танков; Таким образом, новый бронированный автомобиль, который теперь обозначен M8, вместо этого взял на себя разведку. [ 1 ] [ страница необходима ] Проблемы контракта и незначительные улучшения дизайна задержали серийное производство до марта 1943 года. Производство закончилось в июне 1945 года. [ 1 ] [ страница необходима ] В общей сложности было построено 8523 M8 и 3791 M20 бронированных автомобилей, [ 3 ] M8S и M20 были изготовлены на заводах Ford Motor Company в Чикаго, штат Иллинойс и Сент -Пол, штат Миннесота ; Завод Святого Павла построил 6 397 м8 в Чикаго 2126; 3791 M20 были произведены только на Чикагском заводе.

В мае 1942 года, просмотрев прототип, британская миссия танка отклонила предложение о приобретении M8 через Lend-Lease . [ 1 ] [ страница необходима ] Он был назван « Борейхаундом » в соответствии с другими американскими бронированными автомобилями, уже заказанными англичанами, такими как (отменен) T18 Boarhound , T17 Deerhound , T17E1 Staghound и (также отменен) M38 Wolfhound . [ А ]

Производство бронированных автомобилей M8 и M20 [ 1 ] [ страница необходима ] [ 3 ]
Месяц M8 М20
Март 1943 года 15
Апрель 1943 года 31
Май 1943 года 110
Июнь 1943 года 169
Июль 1943 года 512 126
Август 1943 года 314 205
Сентябрь 1943 года 803 275
Октябрь 1943 года 545 293
Ноябрь 1943 года 1,000 400
Декабрь 1943 года 800 325
Январь 1944 года 562 214
Февраль 1944 468 193
Март 1944 года 241 53
Апрель 1944 года 223 48
Май 1944 года 241 53
Июнь 1944 года 234 32
Июль 1944 года 256 29
Август 1944 года 243 83
Сентябрь 1944 года 232 158
Октябрь 1944 года 234 160
Ноябрь 1944 года 234 159
Декабрь 1944 года 215 155
Январь 1945 года 232 97
Февраль 1945 144 153
Март 1945 года 162 163
Апрель 1945 года 150 150
Май 1945 года 153 156
Июнь 1945 111
Общий 8,523 3,791

Миссия и оперативные результаты

[ редактировать ]
Радио внутри M8

Кавалерийские разведывательные войска (эквивалентные компаниям), назначенные пехотным дивизионам и эскадрильам (эквивалентным батальонам), назначенных бронетанским подразделениям или независимым, и используемые в направлении дивизии или командира корпуса, служили как предварительные «глаза и уши», и это Требуемая скорость и ловкость. Когда на марше кавалерия должна была вступить в контакт с вражескими силами в самый ранний практический момент и впоследствии поддерживать ее. Разведывательные войска определили враждебные подразделения и сообщили о своей силе, композиции, расположении и движении. Во время вывода кавалерия часто служила силой скрининга для основных подразделений. [ Цитация необходима ]

Телескопическое зрение, используемое для нацеливания основного 37 -мм пистолета

M8 не был предназначен для оскорбительного боя, и его огневая мощь была достаточной только против аналогичных слегка бронированных вражеских автомобилей и пехоты. С только безруминой сковороды в качестве доспехи, M8 был особенно уязвим для шахт.

Другим недостатком автомобиля была ограниченная подвижность в грязной или сломанной местности или в тяжелых лесных участках. Использование колес, а не непрерывных треков, таких как резервуар, дало ему более высокое давление на наземное давление, которое препятствовало его внедорожнике в такой местности. Бронированные кавалерийские единицы предпочитали использовать ¼-тонный разведывательный автомобиль ( Willys MB "Jeep") в этих средах. [ Цитация необходима ] Большой радиус поворота, ограниченное путешествие на колесах и открытые дифференциалы также ограничивали его поперечную мобильность и сделали M8 восприимчивым к иммобилизации внедорожника в неработечной местности и осквернениях. Это заставило операторов к использованию транспортного средства в основном на существующих дорогах и путях, где он стал уязвимым для засады. И наоборот, производительность M8 на твердых поверхностях была исключительной, причем транспортное средство имело дальний расстояние и способный постоянно поддерживать максимальную скорость 55 миль в час. Кроме того, в качестве колесного транспортного средства M8, как правило, был более надежным, чем отслеживаемые транспортные средства аналогичного размера, что требует гораздо меньшего количества технического обслуживания и логистической поддержки.

Описание

[ редактировать ]
Оболочки для основного 37 -мм пистолета хранились на стойках внутри башни. Ствол карабина M1 , который несет для близких транспортных средств, видна слева.

Доспехи M8 были тонкими, но она обеспечила защиту экипажа от огня малых рук и шрапнель, чтобы автомобиль мог выполнить свою основную миссию разведки . Фронтальная, наклонная броня корпуса варьировалась по толщине от 0,5 до 0,75 дюйма (от 13 до 19 миллиметров) боковой и задней доспехи корпуса, также наклоненной, но немного меньше, чем передняя, ​​составляла 0,375 дюйма (9,5 мм). Верхняя броня была толщиной 0,25 дюйма (6,4 мм), как и пол. [ 7 ] Башня была сравнительно лучше защищена, чем корпус, имея толщину 0,75 дюйма (19 мм), с частичной крышей 0,25 дюйма (6,4 мм). Отдельный, округлый пистолет, был равномерно 1 дюйм (25 мм) толщиной. [ 8 ]

M8 был оснащен 37-мм пистолетом M6 (нацеленным на телескопическое прицел M70D) и коаксиально установленным 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемету из пулемета в цельный, отлитый манлет, установленная в открытой гашме Полем M8 был первоначально установлен без какой-либо зенитной защиты; В качестве раствора стопгапа A .50 калибр Browning M2HB Пулемет на кольцевом креплении было модифицировано почти для всех автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации. На всех транспортных средствах с поздним производством была установлена ​​специально разработанная Пинтл , но она увидела сравнительно небольшие действия из-за проблемного процесса разработки.

Экипаж из четырех человек составил командира (который удвоился в качестве погрузчика), стрелка, водителя и радио -оператора (который также мог выступить в качестве водителя). Водитель и оператор радиоседаль сидели в передней части корпуса, в то время как командир и стрелок сидели в башне , а командир сидел справа, а стрелка слева -

Транспортное средство перевозило 80 37 -мм раундов (16 в башне и 64 в стойке с боеприпасами в правом спонсоне), когда он оснащен одним радио. Транспортные средства со вторым радио, установленным только 16 раундов основного оружия. Некоторые подразделения решили эту проблему, разрезая удаленную основную стойку с боеприпасами, и в каждом спонсоне в каждом спонсоне по 18 раундов. Это подняло количество основных раундов оружия, способных перенести в 52. Другая модификация (наиболее распространенная) включала изготовление (опять же из выброшенной основной стойки боеприпасов) в мусорное ведро с 43 раундами, которая будет размещена за сиденьем водителя, и 20 -Раунд корзина прикреплена к созданию башни корзины. Это подняло способность боеприпасов до 79 раундов. [ 1 ] [ страница необходима ] Боеприпасы пулемета состояли из 1500 раундов калибра и 400 калибров .50 .50. Кроме того, транспортное средство несло смесь из шести фрагментационных гранат Mk 2 , 6 мк 3 наступательных гранат , четырех дымовых гранат и четырех карабинов M1 для экипажа и шесть противотанковых шахт M1 . [ 9 ]

M8 питался моделью Hercules Model JXD шестицилиндровый 320 кубический бензиновый двигатель с максимальной скоростью 55 миль в час (89 км/ч) на дороге и 32 миль в час (51 км/ч). дорога. С 54 американским гал -баком Gal (200 л) он может управлять дорожным диапазоном 200–400 миль (320–640 км), который Hercules JXD работал более тихо, чем другие двигатели сопоставимой силы, что помогло M8 поддерживать элемент удивить и уменьшить вероятность того, что враг услышал. Из -за этого, бронированные автомобили M8 в третьей армии Паттона были известны как «призраки Паттона», так как их было трудно обнаружить. [ Цитация необходима ]

Каждый бронированный автомобиль M8 был оснащен долгосрочным радиосвязи для общения с более высокой штаб-квартирой. Комплект с коротким диапазоном использовался для общения внутри устройства или в штаб-квартире. M8 весил 16 400 фунтов (7400 кг), полностью загруженный оборудованием и экипажем, и был способен составлять 100–250 миль (160–400 км) кросс -кантри или 200–400 миль (320–640 км) на шоссе без заправки. [ 7 ] На нормальных дорогах он был способен к устойчивой скорости 55 миль в час (89 км/ч). [ 10 ] [ 7 ] Ранние производственные модели были оснащены передатчиком SCR-193 и приемником SCR-312 из-за отсутствия SCR-508 . радиопостановков [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Легкий бронированный автомобиль M8 вошел в боевую службу с союзниками во время вторжения в Сицилию 1943 года . Он был предназначен для того, чтобы служить основным основным командованием и коммуникационным боевым транспортным средством американских кавалерийских войск. Впоследствии он использовался армией США в Италии, северо -западе Европы и Тихого океана. В последнем театре он использовался в основном на Окинаве и на Филиппинах, и даже использовался в своей первоначальной роли Destroyer, поскольку у большинства японских танков была броня, которая была уязвима для его 37 -мм пистолета. Более 1000 были предоставлены через Lend-Lease для нас союзников; Великобритания, свободная Франция и Бразилия.

Американские войска в M8, проходящие по Арк -де -Триомфу после освобождения Парижа

В европейском театре M8 получил «разнообразное признание». Его выступление на дороге было в целом хорошим, и он был вооружен и бронирован достаточно хорошо для разведывательных миссий. С другой стороны, радиус поворота считался слишком широким, и двигатель считался недостаточной мощностью, регулярно сталкивались с такими проблемами, как перегрев от выполнения при непрерывной мощности и/или вентиляции транспортное средство. Большое количество регулярно находилось в ремонте, набирая автомобиль репутацией ненадежного. Внедорожная подвижность, особенно на мягкой земле, как грязь или снег, была бедной; [ 12 ] В горной местности Италии и в северо -западной Европейской зиме M8 был более или менее ограничен дорогами, что значительно снижало его ценность в качестве разведывательного автомобиля. Это также было очень уязвимы для землевладельцев . В феврале 1944 года был разработан дополнительный набор брони, чтобы обеспечить дополнительную четверть дюйма живота, чтобы снизить уязвимость землевладельцев. Некоторые экипажи также поместили мешки с песком на пол, чтобы компенсировать тонкую броню. Другая проблема заключалась в том, что командиры часто использовали свои разведывательные эскадрильи для миссий по вспомогательной поддержке, для которых тонко подручанный M8 был неподходящий. Когда он столкнулся с немецкими бронированными разведывальными подразделениями, M8 может легко проникнуть в их броню с помощью 37 -мм пистолета. И наоборот, его собственная тонкая броня была уязвима для 20 -мм автоканонов, которыми были оснащены немецкие машины разведчика.

Из-за проблем с мобильностью с M8, а именно в отношении его отстранения, специальная доска армии армии США порекомендовала разработку нового шестиколесного бронированного автомобиля, который соответствовал размерам и размеру M8, но был оснащен сочлененной, независимой подвеской система. [ 13 ] Два прототипа, Studebaker, разработанный разработанный T27 бронированным автомобилем и T28 , разработанный Chevrolet, были испытаны США, а также рассмотрены британскими вооруженными силами. [ 13 ] Хотя T28 был стандартизирован как M28 и отмечен для производства Ford, новая программа бронированного автомобиля была отложена, а затем навсегда отменена из -за окончания войны, так как импульс и финансирование для новых военных проектов развития упали. [ 13 ] Флот бронированных автомобилей M8 и M20, которые уже доступны, тогда считался более чем достаточным для послевоенной армии США, которая демобилизировала тысячи сотрудников и уже имел большие запасы оборудования, избыточные по его требованиям. [ 13 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны многие из бронированных автомобилей армии США M8 и M20 были отмечены как избыток и пожертвованы или проданы различным странам, особенно в рамках Программы иностранной военной помощи (MAP). [ 1 ] [ страница необходима ] Большинство оставшихся транспортных средств оставались в эксплуатации с полицией Соединенных Штатов в различных странах Западной Европы. [ 1 ] M8 также использовались американскими оккупационными силами в Корее, которые впоследствии пожертвовали их в первый бронированный кавалерийский полк армии Армии Республики . [ 1 ] [ страница необходима ]

Большинство M8 и M20, оставшихся на службе США, были выделены одному из пяти реорганизованных бронированных кавалерийских полков к началу 1950 -х годов. [ 1 ] [ страница необходима ] Другие были использованы Корпусом военной полиции , который развернул их во время Корейской войны за охрану статических установок и сопровождающих заключенных. [ 13 ] Небольшое количество M20 было изменено нами или южнокорейскими войсками в качестве штурмовых транспортных средств, оснащенных огнеметями, установленными на кольце, во время этого конфликта. [ 13 ] Все M8 и M20s армии США были увольняются с активной службы из -за возраста и увеличения устаревания вскоре после корейской войны. Большинство из эксплуатационных транспортных средств были затем отправлены за границу в качестве помощи различным армиям, особенно французскому Дальневосточному экспедиционному корпусу , за исключением небольшого числа, которые были сохранены подразделениями Национальной гвардии армии. [ 1 ] [ страница необходима ] Когда несколько лет спустя Национальная гвардия армии вышла на пенсию на свои бронированные автомобили, внутренние полицейские управления приобрели нераскрытое число и модифицировано для целей контроля над беспорядками. [ 1 ] [ страница необходима ]

Франция была крупнейшим послевоенным оператором серии M8/M20 после Соединенных Штатов, получив сотни транспортных средств в качестве американской помощи в период с 1945 по 1954 год. [ 1 ] [ страница необходима ] Во время первой войны в Индокитае многие подержанные примеры были отправлены непосредственно из США на французский Индокитай , где они были развернуты для сельских патрулей и разведки дорог. [ 1 ] [ страница необходима ] Они оставались на службе в Индокитае до конца войны, когда они были пожертвованы армии Республики Вьетнам (АРВН). [ 13 ] Французский иностранный легион также использовал M8 во время алжирской войны , где он был заменен сначала Panhard EBR , а затем панхардами AML в операциях по борьбе с повстанцами. [ 14 ] EBR был принят в качестве общей замены для всех оставшихся M8 французскими военными в 1956 году. [ 15 ] В период с 1956 по 1964 год оставшиеся M8 и M20 были пожертвованы мобильному жандармериям , а также армии нескольких бывших французских колоний. [ 1 ] [ страница необходима ]

Arvn M8s и M20s увидели значительные действия во время войны во Вьетнаме ; Однако к 1962 году США отметили, что уровень истощения флота становился высоким из -за возраста. [ 13 ] Это привело к предложению о финансировании проектирования и производства нового специально построенного бронированного автомобиля для южно-вьетнамского правительства: Cadillac Gage Commando . Серия Commando начала заменить M8 и M20 в ARVN Service с середины 1960-х годов. [ 13 ] Небольшое количество старых бронированных автомобилей по -прежнему удерживалось заповедниками ARVN уже в 1975 году; Они были унаследованы Народной армией Вьетнама после войны. [ 16 ]

Захваченная катангевая борзая M8, которая использовалась шведскими силами Инук, 1963

Другая страна, которая получила значительное количество бывших американских M8 после войны, была Бельгия, которая, по-видимому, получила их в рамках программы военной помощи НАТО . [ 1 ] [ страница необходима ] Эти M8 были приняты в основном бельгийским воздушным компонентом , который выпустил их для базовых подразделений безопасности, и Porce Publique в бельгийском Конго . [ 1 ] [ страница необходима ] Следуя за независимостью конголезцев несколько издательств силы M8S попали в руки катандских сепаратистов, в то время как другие были перепрофилированы для миротворческих операций операцией Организации Объединенных Наций в Конго (ONUC). [ 17 ]

Продолжающееся распространение M8S и M20 в конце 1960 -х и 1970 -х годах привело к тому, что американские и французские защитные подрядчики предлагали несколько коммерческих наборов обновления для продления срока службы. По меньшей мере десять стран, Камерун, Кипр, Эфиопия, Эльвадор, Гватемала, Гаити, Ямайка, Марокко, Венесуэла и Заир модернизировали свои флоты M8/M20 с дизельными двигателями и новыми трансмиссиями в течение этого времени. [ 1 ] [ страница необходима ] Национальная армия Колумбии одним пулеметом калибра также инвестировала в модернизацию вооружения турелью M8, заменив его . [ 13 ] В конце 1960 -х Бразилия разработала обновленную M8 с сочлененной подвеской, новой коробкой передач и новым двигателем, построенным с деталями, которые можно было получить на местном уровне. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Этот проект породил ряд местных прототипов, в том числе странный четырехколесный вариант шасси M8, известный как VBB , и еще один более обычный шестиколесный дизайн, известный как VBR-2 . Последний впоследствии превратился в первую бронированную бронированную машину Бразилии, каскавель EE-9 . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Список операторов

[ редактировать ]
Плинтус M8 на Тайване, с маркировкой Армии Китайской Армии (ROCA)
Карта с операторами M8 в синем и бывшем операторах в красном

Текущие операторы

[ редактировать ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]

Варианты

[ редактировать ]
Прототип T22
M20 Бропком Утилита в Музее боеприпасов армии США
T69 с несколькими пистолетными двигателями
Т22 легкая бронированная машина
первый прототип
Т22E1 легкая бронированная машина
Прототип 4 × 4
Т22E2 легкая бронированная машина
Прототип в конечном итоге стандартизирован как M8
М8 легкая бронированная машина
Производственный вариант
M8E1
Легкий бронированный автомобиль: вариант с модифицированной подвеской. Два автомобиля были произведены в 1943 году.
M20 бронированная утилита автомобиля
Также известный как «Скаутный автомобиль M20», представлял собой борзую с башней, замененную низкой бронированной надстройкой с открытым верхом и зенитным кольцевым креплением для тяжелого пулемета .50 Cal M2. Бэзука была предоставлена ​​экипажу , чтобы компенсировать отсутствие противотанкового оружия. M20 был в основном использован в качестве командного транспортного средства и для передней разведки, но многие транспортные средства также служили бронированными сотрудниками и грузовыми перевозчиками. Он предлагал высокую скорость и отличную подвижность, а также степень защиты от огня стрелкового оружия и шрапнель . При использовании в командной и контрольной роли, M20 был оснащен дополнительным радиооборудованием. Первоначально обозначенный автомобиль M10 бронированного производства, он был переименован в M20, чтобы избежать путаницы с 3-дюймовым двигателем оружия M10 . В общей сложности 3680 м20 были построены Ford в течение двух лет в производстве (1943–1944).
T69 с несколькими пистолетными двигателями
В конце 1943 года был протестирован зенитный вариант M8. Автомобиль был вооружен четырьмя 25-дюймовыми пулеметами в башне, разработанной Maxson Corporation. [ 29 ] Поздничная доска считала, что транспортное средство уступало аналогично вооруженному полуголосу M16 MGMC , и проект был закрыт.
Эсминец буксировки M8
M8 модернизирован американской компанией Napco. Основной пистолет был заменен на 50-дюймовый пулемет, и ​​буксирная установка BGM-71 над башней была установлена . Модернизированные транспортные средства использовались Колумбией.
M8/M20 H-90
Французское обновление для M20, продемонстрированное Giat Industries в 1971 году, которое установило 90-мм низкоскоростное оружие, принятое из Panhard AML . семейства разведывательных автомобилей
Бразильский Crr
Версия, разработанная в 1968 году Институтом инженерии бразильской армии (IME). Средняя ось удаляли, и новый двигатель (120 л.с. (89 кВт) Mercedes-Benz OM-321) был установлен для создания VBB-1, из которого был завершен один прототип, а также уступает транспортное средство. VBB-1, в свою очередь, была основой для CRR, который вернулся к конфигурации 6 × 6, и для оценки были произведены восемь транспортных средств. Каскавель EE -9 был разработан из CRR.
M8 (дизель)
Бронированный автомобиль эллинской армии: ряд бронированных автомобилей M8 были обновлены с помощью дизельных двигателей Steyr вместо бензиновых двигателей Hercules JXD, что потребовало задних удлинителей моторных отсеков на 11,8 на (300 мм), а также некоторое усиление. Также приходили новые радиостанции, индикаторы и новые огни с капюшоном, зеркала с задним видом, в то время как зенитные гуглеты M2HB были перемещены в правую переднюю часть турелей, где на частичные крыши были прикреплены новые розетки Pintle. ) и коаксиальный 0,30-дюймовый M1919A4S, замененный на 7,62 × 51 мм NATO MG3 . Используется для прибрежной защиты и вышла на пенсию от службы в конце 1990 -х годов.
Колумбийский AM8
Колумбийское слияние бортовой артиллерии Второй мировой войны в M8 с современным мотором. Это оружие против повстанца для использования против партизанских засад в колумбийских горах.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Бронированный автомобиль M38 был спроектирован как замена M8, прототипы, построенные в 1944 году и отменены из -за окончания войны
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в Zaloga 2002 .
  2. ^ Zaloga, 2002 [ страница необходима ]
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ливси, Джек (2007). Бронированные боевые машины мировых войн I и II . Саутуотер. п. 71. ISBN  978-1-84476-370-2 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и TM 9-743, 1943. P5
  5. ^ Jump up to: а беременный в TM 9-743 PP25-27
  6. ^ Tm 9-743, p9
  7. ^ Jump up to: а беременный в TM 9-743, 1943, P9
  8. ^ «Легкая бронированная машина M8 Greyhound» . Американская база данных боевых автомобилей . Крис Коннорс. 13 мая 2023 года.
  9. ^ TM 9-743, 1943. P27
  10. ^ "M8 Greyhound (1943-1945) - Музей американского GI" Americangimuseum.org . 15 апреля 2015 года . Получено 18 июня 2022 года .
  11. ^ Zaloga 2002 , p. 14.
  12. ^ Моран, Николас (17 февраля 2018 года). «Хэтч вождя: обзоры оборудования ETO» . Хэтч вождя . Wargaming.net . Получено 26 ноября 2021 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Hunnicutt, 2002, с.138–181
  14. ^ "Автоматиза - это легки Панхард " Получено 15 ноября ,
  15. ^ Дэвид Джордан (2005). История французского иностранного легиона: с 1831 года по сегодняшний день (изд 2005 года). Amber Books Ltd. с. 177–185. ISBN  1-59228-768-9 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Кристофер Ф. Фосс (1976). Всемирные боевые транспортные средства Джейн (1976 год). MacDonald и Jane's Publishers Ltd. p. 187. ISBN  0-354-01022-0 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Том, Купер (2 сентября 2003 г.). «Конго, часть 1; 1960-1963» . Информационная группа Air Combat . Получено 9 августа 2013 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Neto, Raul de Gouvea (1991). «Как Бразилия конкурирует в глобальной оборонной индустрии» (PDF) . Латиноамериканский исследовательский обзор . 26 (3): 83–108. doi : 10.1017/s0023879100023943 . S2CID   252930890 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2014 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный Бастос, Экседито Карлос Стефани (июнь 2006 г.). «Бразильская реальность - экспорт раковины военных транспортных средств». Журнал культуры . 6 (10): 36–41.
  20. ^ Jump up to: а беременный Бастос, Экседито Карлос Стефани (декабрь 2004 г.). «Бразильская реальность - развитие бронированных над Роудсом 1967–1975». Журнал культуры . 4 (7): 36–45.
  21. ^ Военный баланс 2021 , с. 450.
  22. ^ Военный баланс 2021 , с. 452.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В «Торговые регистры» . Армстрада.sipri.org . Получено 20 июня 2013 года .
  24. ^ Военный баланс 2021 , с. 455.
  25. ^ Военный баланс 2021 , с. 473.
  26. ^ Jump up to: а беременный Английский, Адриан (1984). Вооруженные силы Латинской Америки: их история, развитие, нынешняя сила и военный потенциал . Лондон: информационная группа Джейн . с. 174, 261, 310. ISBN  978-0710603210 .
  27. ^ M8 Greyhound, принадлежащий полиции (музейная выставка), Южная Джакарта , Индонезия : Музей Сатриамандалы , 2014
  28. ^ Кочевар, Изток (август 2014 г.). «Микмак в Тире-Лариготе в Тито: бронированное оружие Югослав во время холодной войны» [Югославская бронированная рука во время холодной войны]. Сражения и бронированные транспортные средства (по -французски). № 62. Карактер. стр. 66–79. ISSN   1765-0828 .
  29. ^ Zaloga 2002 , p. 21.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • TM 9-743 Легкий бронированный автомобиль M8 и бронированный утилитный автомобиль M20 . Вашингтон, округ Колумбия: военное департамент, 21 февраля 1944 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cfd0e5123333fd82d9ff8f57f921f5d__1725006180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/5d/9cfd0e5123333fd82d9ff8f57f921f5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M8 Greyhound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)