Jump to content

Формула BMW

(Перенаправлено из Формулы BMW USA )
Формула BMW
Формула автомобильных гонок
Категория Одиночные жители
Страна или регион Международный
Чемпионаты Европа
Америка
Тихоокеанский
Бывший:
Азия
Германия
Великобритания
Соединенные Штаты
Первый сезон 1998
Статус Несуществующий
Сложен 2013
Нынешние чемпионы Швеция Робин Ханссон (Кубок таланта)

Формула BMW была юношеской гоночной формулой для одноэтажных автомобилей. Он был расположен в нижней части карьерной лестницы Motorsport наряду с более длинной категорией Formula Ford . Как и Формула Форд, он должен был функционировать как первый опыт выпускника молодых карт гонок в автомобильных гонках.

Новая формула была создана BMW Motorsport в 2001 году, и первый из его чемпионатов был открыт в Германии в 2002 году. Выбранные конкуренты из каждой серии встречаются в мировом финале в конце каждого сезона с обещанием теста Формулы -1 для Победитель.

Начиная с 2011 года BMW прекратил поддержку серии Pacific and Europe в пользу Кубка талантов Formula BMW . [ 1 ] Кубок талантов, который был финальным чемпионатом Formula BMW, закончился после сезона 2013 года .

Происхождение

[ редактировать ]

BMW имеет предыдущий опыт младших гонок в формулах , как успешный поставщик двигателей в Формуле -два и, что более кратко, в Формуле три в 1970 -х годах. Европейская чемпионата F2, которая проходила с 1973 по 1981 год, способствовала шести титулам водителей в партнерстве с мартом . Компания закончила свое участие до первого входа в Формулу -1 в 1980 -х годах.

BMW вернулся в юношеские категории в Германии в 1991 году в качестве поставщика двигателя на чемпионате Формулы ADAC . [ 2 ] Первым чемпионом был Кристиан Абт . [ 3 ] Именно в 2001 году BMW решил значительно увеличить свое участие в серии; ADAC оставался санкционирующим органом, но BMW Motorsport разработал пакет правил и заказал новое шасси. Новая формула дебютировала в Хокенхайме в апреле 2002 года. [ 4 ]

Среди более заметных команд серии была команда Rosberg , основанная бывшим Формулы-1 чемпионом мира Кеком Росбергом , который вошел в оригинальный Formula BMW ADAC в 1999 году и продолжил новый чемпионат. Команда взяла сына Росберга, Нико , на титул чемпиона 2002 года в своем новичном году. [ 5 ] К 2006 году Нико Росберг перешел в Формулу -1.

Формула BMW затем расширилась, чтобы охватить четыре чемпионата на трех континентах. За немецкой серией последовал чемпионат Юго-Восточной Азии в 2003 году, [ 6 ] и серии в Великобритании и Соединенных Штатах были запущены в следующем году. [ 7 ] Чемпионаты Великобритании и Германии объединились в новую пан-европейскую серию в 2008 году. [ 8 ] [ 9 ]

Конкуренты получили выгоду от программы образования и коучинга BMW Motorsport, которая базируется в двух гоночных центрах Formula BMW в округе де Валенсии в Испании и Международной трассе Бахрейна в Сахире , Бахрейн . Центры предоставили курсы по гоночному вождению, настройке шасси, фитнесу и питанию, управлению медиа и поиском спонсорства. [ 10 ]

Чтобы иметь право участвовать в соревнованиях в Formula BMW, водителям должно было быть не менее пятнадцати лет, и они не должны участвовать в каких -либо международных гоночных сериях, кроме картинга. Они должны были иметь международную гоночную лицензию не выше, чем класс C. [ 11 ] (Международные гоночные лицензии FIA оценены от A до D, с дополнительной суперлицентой выше класса A.) [ 12 ] Конкуренты должны принять участие в лицензионном курсе в одном из гоночных центров. [ 13 ] [ 14 ]

BMW также предоставил ежегодную стипендию для пяти молодых водителей в каждом чемпионате в возрасте от пятнадцати и восемнадцати лет, которые были выбраны в процессе отбора. Он предоставляет каждому водителю бюджет в размере 35 000 фунтов стерлингов в Великобритании, [ 15 ] 50 000 долларов США в Азии и 40 000 долларов США в США. [ 16 ]

Лучшие гонщики из каждого чемпионата были приглашены в мировой финал Formula BMW, который проходит в одном из гоночных центров Formula BMW в декабре каждого года. Мероприятие 2006 года состоялось в Валенсии. Он состоял из серии элиминационных нагрева, за которыми следуют финальная гонка. Победитель был удостоен теста Формулы-1 с BMW-Sauber . [ 17 ]

Техническая информация

[ редактировать ]
Формула BMW FB02, построенная Mygale

Формула BMW была тем, что иногда называют формулой «пятна и крыльев», которая описывает использование гладких шин и прижимных крыльев спереди и сзади. Добавление крыльев приводит к скоростям поворотов, которые быстрее, чем те, которые достигаются безвестными автомобилями Formula Ford и сопоставимыми с Formula Renault , и предоставляет водителям ценный первый опыт работы с уникальными характеристиками аэродинамической прижимной силы.

Формула BMW была строго «контрольной» формулой. Этот термин описывает формулу, в которой ограничен каждый основной аспект оборудования и поставщиков. Формулы управления обычно имеют только одну спецификацию шасси, один двигатель и отдельные поставщики шин и топлива. Модификации шасси, кузова и двигателя не допускаются, и это строго применяется с помощью проверки . В случае Formula BMW настройка ограничена базовой регулировкой передаточных чисел , суспензии , баланса тормоза и углов крыла. [ 18 ] [ 19 ] Двигатели запечатаны для предотвращения незаконных модификаций и обслуживаются Schnitzer Motorsport . [ 20 ]

DesignWorksusa , дочерняя компания BMW, возглавляла дизайн автомобиля в сотрудничестве с французским конструктором шасси Mygale , который отвечал за производство. [ 18 ] Результатом, обозначенным «FB02», стал компактным дизайном, с композитной ванном из углеродного волокна , построенной в соответствии с стандартами безопасности Fédération Internationale de l'ationobile (Всемирный орган Motorsport). Кузов сделан из кевларской композитной. [ 21 ] Длиной 3,975 м (13,041 фута), он был больше, чем формула Ford 1600, и немного меньше, чем Formula Renault 2000.

Двигатель был получен из мотоциклетного подразделения BMW: это почти стандартный мотоциклетный двигатель K1200RS в встроенной четырехцилиндровой конфигурации, с емкостью 1171 куб. См и выходной мощностью 140 л.с. (100 кВт). Драйв проходит через однопланную сцепление и шестиступенчатую последовательную коробку передач , произведенную Hewland . Полный автомобиль весит 455 кг без топлива и водителя. [ 22 ]

Спортивные правила

[ редактировать ]

В рамках усилий по строгому контролю затрат, Formula BMW следует за лидерством, установленным большинством юношеских отдельных формул, строго ограничивающим тестирование. В течение сезона команды и водители в первую очередь ограничены небольшим количеством официальных испытательных дней, стоимость которых возмещается организаторами сериала. Командам разрешено тестировать в цепях, которые не проводят мероприятия чемпионата, при условии, что они не используют водителя, который участвует в чемпионате. Встроенные данные-логгеры используются для мониторинга активности каждой команды между гоночными выходными, и незаконное бег, вероятно, может понести штраф или подвеску. [ 23 ]

Каждое шасси подвергается инспекциям безопасности со стороны проверки и может быть заменено только в том случае, если оно считается необходимым из -за непоправимого ущерба от несчастного случая. Если это происходит после квалификационной сессии, время этого водителя должна быть аннулирована, и водитель должен начать сзади сетки. Запасные автомобили (вторые автомобили для использования в случае проблемы с первым автомобилем) не допускаются. [ 24 ] В конце каждой сессии или гонки автомобили должны быть представлены на тщательностей в условиях PARC Fermé . [ 25 ]

Использование протекающих дождевых шин вместо обычных гладких шин разрешено только тогда, когда директор гонки считает это необходимым в любой сессии или гонке, и он оставляет за собой право поручить их использование, когда условия являются серьезными. [ 26 ] По соображениям безопасности питлан подвергается ограничению скорости 60 км/ч (37,5 миль в час), нарушение которого приведет к штрафу проезда. [ 27 ] Водители должны носить шлемы FIA -спецификации и использовать систему сдерживания поддержки головы и шеи (HANS). [ 28 ]

Каждая раса начинается с формирования круга позади автомобиля безопасности до самого начала. На этом круге водители должны сохранять положение и не выполнять опасные действия, такие как тестирование тормозов, чрезмерное ткачество и начинаются практика. [ 29 ]

Расписание мероприятий

[ редактировать ]

Каждые выходные начинаются с 40-минутной бесплатной тренировочной сессии, за исключением событий, которые поддерживают Гран-при Формулы-1, где расписание может быть изменено. Каждой гонке предшествует 20-минутная квалификационная сессия, в которой конкуренты должны установить время в течение 130% от самого быстрого времени, чтобы претендовать на гонку. Время, установленное на квалификационной сессии, определяет начальную позицию водителя для гонки. Если может произойти только одна квалификационная сессия, второе лучшее время каждого водителя определит свою позицию сетки для второй гонки. Если квалификационные сессии не могут пройти, нынешняя чемпионата будет определять сетку для обеих гонок. [ 30 ]

Каждая раса должна покрывать минимальное расстояние 60 км (37,5 миль), причем этот рисунок определяет количество кругов в соответствии с длиной цепи. Если продолжительность гонки превышает 30 минут, она будет остановлена ​​в конце этого круга. В случае остановки гонки преждевременно, полные очки присуждаются, если лидер гонки завершил не менее 75% расстояния, в то время как половина очков присуждается, если не менее 50% будет завершено. Если гонка остановлена ​​до полусвязанности, она будет перезапущена, где это возможно. [ 31 ] Полные очки присуждаются следующим образом:

Позиция 1 -й 2 -й 3 -й 4 -й 5 -й 6 -й 7 -й 8 -й 9 -й 10 -е место
Точки 20 15 12 10 8 6 4 3 2 1

Чемпионат Великобритании состоит из десяти раундов, с двумя гонками за раунд. Чемпионат Германии ранее работал за десять раундов, но в 2006 году был сокращен до девяти. У чемпионата США всего семь раундов, каждый с двумя гонками. [ 32 ] Азиатский чемпионат немного отличается: раньше он проводил семь раундов с двумя гонками в выходные, но теперь у него есть шесть раундов с четырьмя гонками в выходные в одном баре в одном раунде. [ 33 ] Наличие меньшего количества мероприятий, но с большим количеством рас в каждой, помогает сократить транспортные и туристические расходы, не уменьшая количество гонок.

Чемпионаты

[ редактировать ]
Нико Росберг : 2002 FBMW ADAC Champion

Германия и Европа

[ редактировать ]

Formula BMW ADAC санкционирована Allgemeiner Deutscher Automobil Club EV , крупнейшей в Европе автомобильной ассоциации. Он был сразу же популярен среди команд и водителей, привлекая 32 записи в своем первом сезоне. [ 34 ] С 2004 года Чемпионат ADAC включал в себя вспомогательное мероприятие для Гран -при Европы в Нюрбургринге . [ 35 ]

Чемпион 2002 года Нико Росберг присоединился к команде Williams Formula -One в 2006 году, а чемпион 2004 года Себастьян Феттель стал испытательным водителем для команды BMW Sauber позже в том же году. [ 36 ] С тех пор Феттель получил полный рабочий день гонки Формулы-1, установив несколько рекордов водителей и став самым молодым чемпионом Формулы-1 в истории после сезона чемпионата Формулы-1 2010 года. Чемпионат 2005 года был определен в апелляционном суде, который наказал Швейцарию Себастьян Буэми с 60-секундным штрафом за нарушение вождения. Это передало название Нико Хюлькенбергу . Сразу же после рассматриваемого инцидента оба водителя получили 30-секундные штрафы. [ 37 ] Чемпион 2006 года, Кристиан Вотоорис , продолжил доминировать в мировом финале в этом году в Валенсии, в котором он заслужил позицию на поул, финишировал на первом месте во всех трех квалификационных заездах и выиграл сам финал. [ 38 ]

Немецкая серия объединилась с серией Великобритании, чтобы сформировать серию BMW Europe в 2008 году. Сериал участвовал в гонках в течение трех лет, а затем была в конце сезона 2010 года в пользу нового Кубка талантов Formula BMW, который начался в 2011 году. [ 1 ] [ 39 ]

Азия и Тихоокеан

[ редактировать ]

Формула BMW Asia была вторым чемпионатом, который был создан. Он был открыт в 2003 году под руководством Motorsport Asia Limited, [ 40 ] и функционируется как замена для Формулы Азии . Его создание является частью роста популярности организованного одноэтажного автоспорта в Восточной Азии, и оно формирует начало карьерной лестницы ниже азиатской серии «Формула 3» и «Формула V6 Asia» . События были проведены в Сепанге в Малайзии ; Бира в Таиланде ; Сентул в Индонезии ; и Шанхай , Чжухай , Пекин в Китае , Макао и Сингапуре . Он появился в законопроекте о поддержке в Малайзии , китайском , Бахрейне , Макао и Сингапуре Гран -при. [ 35 ] Он был переименован в Формулу BMW Pacific в сезоне 2008 года.

Соединенные Штаты и Америка

[ редактировать ]

Основанный в 2004 году и первоначально известный как Formula BMW USA, серия изменила свое название на Formula BMW Americas, начиная с сезона 2008 года. Сериал был санкционирован IMSA , и он появился в законопроекте о поддержке для милостыни , чемпионов , Grand-AM , Indy Racing League и Formula-One Events. За первые четыре года существования (2004–2007 гг.) Серия Formula BMW USA поддержала как канадские , так и США Formula -One Formula -One Prix. [ 41 ]

Чемпион BMW USA 2007 года был новичком года предыдущего сезона Даниэль Морад из Канады , который получил титул с шестью победами. Мексики из Эстебан Гутирес взял на себя титул новичка. [ 42 ]

Грег Манселл из Гудвуда

Чемпионат Америки был расформирован в конце сезона 2009 года, когда в гонке участвовали только 13 гонщиков.

Великобритания

[ редактировать ]

Когда была сформирована Formula BMW UK, она должна была конкурировать на многолюдном рынке с рядом серий, основанных на правилах Formula Ford и Formula Renault, а также меньшие серии, такие как Zip Formula. Однако, как и в случае с другими чемпионатами BMW, британская серия быстро оказалась успешной. Он привлек 25 участников в своем первом сезоне в 2004 году, который увеличился до 28 в следующем сезоне. [ 43 ] Бывший чемпион Формулы -1 и IndyCar Найджел Манселл стал послом в серии после того, как его сыновья, Лео и Грег , начали свою единственную карьеру в Ситер в чемпионате в 2006 году. Он также работает наставником в программе образования и тренерских наук BMW. [ 44 ] 2007 год был последним годом для Formula BMW UK, и серия объединилась с немецкой серией, чтобы сформировать серию Европы.

Список Формулы Джуниор

[ редактировать ]

Formula Lista Junior - это серия фидеров в основной серии Formula BMW. Он работает с 2000 года по всей материковой Европе, и с 2008 года использовал шасси и двигатели Formula BMW FB02 для запуска своих одиночных сериалов. Бывшие чемпионы включают Нил Яни и Ромен Гrosjean .

Чемпионы

[ редактировать ]
Сезон Название серии Чемпион Чемпион команды
1998 Формула BMW Adac Германия Стефан Мюке Германия Mosquito Motorsport
1999 Формула BMW Adac Германия Андре Лотер Германия BMW Новичка
F. BMW Junior Cup Германия Мартин Томчик
2000 Формула BMW Adac Австрия Ханнес Лахингер Германия BMW Новичка
F. BMW Junior Cup Португалия Рикардо Мегра
2001 Формула BMW Adac Германия Тимо Глок Германия BMW Новичка
F. BMW Junior Cup Португалия Filipe figueiredo e silva
2002 Формула BMW Adac Финляндия Нико Росберг Германия Viva Racing
F. BMW Junior Cup Португалия Нуно Пинто
2003 Формула BMW Adac Германия Максимилиан Гётц Германия Адак Берлин-Бренденбург
Формула BMW Азия Китай Хо-пин Тунг Малайзия Команда была заработана
F. BMW Junior Cup Уругвай Хуан Касерес
2004 Формула BMW Adac Германия Себастьян Феттель Германия Адак Берлин-Бренденбург
Формула BMW Азия Гонконг Марки Ли Малайзия Команда была заработана
Формула BMW USA Германия Андреас Вирт Соединенные Штаты HBR/PowerSlide Motorsport
Формула BMW UK Великобритания Тим Бриджман Частная запись 1
Басская формула Испания Артуро Ллобелл
2005 Формула BMW Adac Германия Нико Хюлкенберг Германия Josef Kaufmann Racing
Формула BMW Азия Бахрейн Салман Аль Халифа Малайзия Команда была заработана
Формула BMW USA Франция Ричард Филипп Канада Команда Autotecnica
Формула BMW UK Великобритания Дин Смит Великобритания Nexa Racing
Формула BMW World финал Германия Марко Хольцер Германия Am-Holz Racing
2006 Формула BMW Adac Германия Кристиан Ворорис Германия Josef Kaufmann Racing
Формула BMW Азия Новая Зеландия Эрл Бамбер Малайзия Команда была заработана
Формула BMW USA Канада Роберт Уикенс Соединенные Штаты Eurointernational 2
Формула BMW UK Республика Ирландия Маленький Брин Великобритания Fortec Motorsport
Формула BMW World финал Германия Кристиан Ворорис Германия Josef Kaufmann Racing
2007 Формула BMW Adac Германия Дженс Клингманн Германия Эйфелланд Racing
Формула BMW Азия Малайзия Джазман Джаафар Малайзия Cimb Qi-Meritus
Формула BMW USA Канада Даниэль Морад Соединенные Штаты Eurointernational
Формула BMW UK Швеция Маркус Эрикссон Великобритания Fortec Motorsport
Формула BMW World финал Австрия Philiip a Германия Mosquito Motorsport
2008 Формула BMW Pacific Гонконг Росс Джеймисон Малайзия Команда была заработана
Формула BMW Европа Мексика Эстебан Гутьеррес Германия Josef Kaufmann Racing
Формула BMW Americas Соединенные Штаты Александр Росси Соединенные Штаты Eurointernational
Формула BMW World финал Соединенные Штаты Александр Росси Соединенные Штаты Eurointernational
2009 Формула BMW Pacific Индонезия Рио Харьянто Малайзия Questnet Team Qi-Won
Формула BMW Европа Бразилия Фелипе Наср Соединенные Штаты Eurointernational
Формула BMW Americas Колумбия Габриэль Чавес Соединенные Штаты Eurointernational
2010 Формула BMW Pacific Сингапур Ричард Брэдли Филиппины Eurasia Motorsport
Формула BMW Европа Нидерланды Робин Фринс Германия Josef Kaufmann Racing
2011 Формула BMW Кубок таланта Германия Стефан Вакербауэр n/a
2012 Формула BMW Кубок таланта Германия Marvin Service n/a
2013 Формула BMW Кубок таланта Швеция Робин Ханссон [ 45 ] n/a

1 Тим Бриджман соревновался в небольшой независимой семейной команде.
2 Роберт Викенс начал сезон 2006 года с Apex Racing USA, прежде чем перейти на Eurointernational.

Гонка чемпионов

[ редактировать ]

В 2005 году было проведено специальное пригласительное мероприятие Formula BMW в рамках гонки чемпионов на Stade de France в Париже . BMW пригласил одного водителя из каждого из четырех чемпионатов: Роберт Викенс из серии США; Нико Хюлкенберг из немецкой серии; Дин Смит из серии Великобритании; и Салман Аль Халифа Бахрейна из азиатского чемпионата. Викенс из Канады был новичком года в 2005 году в США и был против чемпионов из других серий, но продемонстрировал свой потенциал, выиграв мероприятие. [ 46 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Хорнсби, Том (2010-07-08). «Европа и Азия серия» . Motorstv.com . Motors TV . Архивировано из оригинала 2012-03-05 . Получено 2010-07-08 .
  2. ^ Формула BMW История Архивирована 2007-09-19 на The Wayback Machine formulabmwusa.com . Получено 25 января 2007 года.
  3. ^ Champions, 1991 Archived 2007-01-12 в The Wayback Machine Driverdb.com . Получено 23 января 2007 года.
  4. ^ 2002 FBMW ADAC Calendar Forix.autosport.com . Получено 2 марта 2007 г.
  5. ^ Команда Росберга Архивировала 2007-03-15 в The Wayback Machine Team-Rosberg.de . Получено 23 января 2007 года.
  6. ^ FBMW Asia запущена AutoSport-Atlas.com , 4 декабря 2002 года. Получено 25 января 2007 года.
  7. ^ FBMW отправился в США AutoSport-Atlas.com , 26 сентября 2003 года. Получено 25 января 2007 года.
  8. ^ Fbmw Europe для запуска в 2008 году архивировал 2007-08-17 на Archive.today formulabmwusa.com , 28 июня 2007 г. Получено 3 октября 2007 года.
  9. ^ Карлин заканчивается на высоком архивировании 2011-07-06 в машине Wayback Formula3.cc , 5 сентября 2007 года. Получено 11 сентября 2007 года.
  10. ^ Руководство для водителей Формулы BMW Архивировано 2007-09-28 на машине Wayback f1prospects.com , 9 декабря 2005 года. Получено 20 января 2007 года.
  11. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 3.1 с.4
  12. ^ Приложение L к Международному спортивному кодексу, архивному 6 августа 2009 года, на машине Wayback, полученной 2 марта 2007 года.
  13. ^ Джеки Вайс завершает лицензионный курс FreepressReleases.co.uk , 15 августа 2006 года. Получено 20 января 2007 года.
  14. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 3.3 с.5
  15. ^ Великобритания стипендия выбран архивировано 2007-09-28 на The Wayback Machine f1prospects.com , 14 ноября 2005 года. Получено 20 января 2007 года.
  16. ^ FBMW USA объявляет о стипендиальных водителях архивирования 2007-09-28 на The Wayback Machine f1prospects.com , 13 декабря 2005 года. Получено 20 января 2007 года.
  17. ^ Холцер производит твердый впечатление AutoSport.com , 24 ноября 2006 г. Получено 20 января 2007 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный Технология шасси за архив 2007-01-29 на машине Wayback formulabmwusa.com . Получено 20 января 2007 года.
  19. ^ Техническая спецификация Архивирована 2006-07-15 на машине Wayback formulabmwusa.com . Получено 20 января 2007 года.
  20. ^ Технология трансмиссии Архивирована 2007-09-19 на машине Wayback formulabmwusa.com . Получено 20 января 2007 года.
  21. ^ Mygale Продукт детали Mygale-cars.com . Получено 20 января 2007 года.
  22. ^ FB02 Технические данные Архивированы 2007-09-28 на машине Wayback bmw-motorsport.com . Получено 20 января 2007 года.
  23. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 3.10 P7-8.
  24. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 3.11 P8.
  25. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 3.15 P10.
  26. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 3.21 P12.
  27. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 3.19 P12.
  28. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 5.21 P37.
  29. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 3.24 P13-14.
  30. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 3.23 P12-13.
  31. ^ Формула BMW Правила (2006) Статья 3.27 P15.
  32. ^ FBMW USA 2007 Расписание гонок FORIX.AutoSport.com . Получено 23 января 2007 года.
  33. ^ FBMW ASIA ARACHIVE 2007-01-17 на машине Wayback Afos.com . Получено 20 января 2007 года.
  34. ^ FBMW ADAC 2002 Участие Forix.AutoSport.com . Получено 25 января 2007 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный По сравнению с датами и местами, используя несколько эталонных источников.
  36. ^ FBMW ADAC 2004 Drivers's Championship Forix.autosport.com . Получено 20 января 2007 года.
  37. ^ Hülkenberg получает титульный архив 2007-09-28 на The Wayback Machine f1prospects.com , 7 ноября 2005 года. Получено 25 января 2007 года.
  38. ^ Vietoris выигрывает мировой финал «Архивированный 2018-05-21» в The Wayback Machine bmw-motorsport.com , 26 ноября 2006 года. Получено 20 января 2007 года.
  39. ^ "Italiaracing.net" . Italiaracing.net. Архивировано из оригинала 2011-10-08 . Получено 2011-08-08 .
  40. ^ Motorsport Asia-История компании Архивировала 2007-02-03 на машине Wayback Afos.com . Получено 25 января 2007 года.
  41. ^ FBMW USA Расписание мероприятий Архивировано 2007-06-16 на машине Wayback formulabmwusa.com . Получено 23 января 2007 года.
  42. ^ Даниэль Морад-победитель и чемпион, архивировав 2007-09-26 в машине Wayback Formula3.cc , 27 августа 2007 года. Получено 30 августа 2007 года.
  43. ^ 2005 FBMW Великобритания участвовать в Forix.autosport.com . Получено 23 января 2007 года.
  44. ^ Mansell, чтобы помочь будущим звездам F1 Archived 2007-09-28 на The Wayback Machine f1prospects.com , 16 мая 2006 года. Получено 20 января 2007 года.
  45. ^ «Pressclub Global · Статьи · Спорт» .
  46. ^ Wickens выигрывает Race of Champions Archived 2007-09-28 в The Wayback Machine f1prospects.com , 5 декабря 2005 года. Получено 20 января 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d569b16851271158994a491c7b11b275__1715586660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/75/d569b16851271158994a491c7b11b275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Formula BMW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)