Мародеры в масках
Мародеры в масках | |
---|---|
Студийный альбом Мародеры в масках | |
Выпущенный | ноябрь 1969 г. |
Записано | Октябрь 1969 г. |
Жанр | Камень |
Длина | 33 : 39 |
Этикетка | Реприза / Божество (Оригинал) Носорог (Переиздание) |
Продюсер | Божественные отчеты |
Синглы из альбома The Masked Marauders | |
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
The Masked Marauders — альбом, выпущенный на лейбле Warner Bros./Reprise/Deity осенью , 1969 года и ставший частью тщательно продуманной мистификации придуманной журналом Rolling Stone . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В номере от 18 октября 1969 года журнал Rolling Stone опубликовал ироничную рецензию на несуществующий альбом, в котором якобы запечатлена «суперсессия» ведущих рок-н-ролльных музыкантов той эпохи, включая Боба Дилана , Мика Джаггера , Джорджа Харрисона. , Джон Леннон и Пол Маккартни . В обзоре утверждалось, что ни один из артистов не может быть указан на обложке обложки из-за договорных соглашений с их звукозаписывающими компаниями. Редакторы решили расширить шутку, наняв относительно малоизвестную группу для записи настоящего альбома, а затем заключили сделку с Warner Bros. [ 3 ] Показателем того, как много людей было вовлечено в эту шутку, является то, что The Masked Marauders достигли 114-го места в Billboard чарте альбомов .
журнал Rolling Stone пародия на
[ редактировать ]«Мародеры в масках» начались как пародия, придуманная журнала Rolling Stone редактором Грейлом Маркусом . Под псевдонимом TM Christian (отсылка к Терри Сазерна роману «Волшебный христианин ») Маркус написал сатирическую рецензию на вымышленный двойной контрафактный альбом в сотрудничестве с рецензентом Брюсом Мироффом. [ 5 ] Обзор был призван пародировать « супергрупп имевшую место тогда тенденцию » ( Crosby, Stills, Nash & Young , Blind Faith ), а также был вдохновлен Great White Wonder , двойным альбомом неизданных записей Дилана, который часто называют первым контрафактом. [ 4 ]
Однако многие читатели отнеслись к обзору серьезно, несмотря на явные шутки:
- «Альбом, спродюсированный Элом Купером , был записан с безупречной секретностью в маленьком городке недалеко от места первоначальной колонии Гудзонова залива в Канаде ».
- «Пластинка открывается восемнадцатиминутной версией « Season of the Witch » (ведущий вокал Дилана, на которой он превосходно имитирует раннего Донована ). Песня подчеркивается потрясающим джемом между басом и фортепиано, играемыми на обоих инструментах. Пола Маккартни».
- «Дилан блистает на третьей стороне, демонстрируя свой новый глубокий бас в песне « Duke of Earl ».
- «Пол демонстрирует свою любимую песню « Mammy », и хотя его исполнение практически неотличимо от версии Эдди Фишера , оно по-прежнему очень мощное, запоминающееся и действительно потрясающее. А еще говорят, что белый мальчик не может петь блюз . !"
- «Можно с уверенностью сказать, что этот альбом — больше, чем образ жизни; это жизнь». [ 6 ]
Запись сессий и договор
[ редактировать ]начали поступать запросы В журнал Rolling Stone относительно доступности альбома не только от фанатов и розничных продавцов, но, как сообщается, от менеджеров артистов Аллена Кляйна ( Битлз и Роллинг Стоунз ) и Альберта Гроссмана (Дилан). [ 7 ] Реакция спровоцировала вторую часть выступления: сам альбом. Маркус и журнала Rolling Stone редактор Лэнгдон Виннер наняли Cleanliness and Godliness Skiffle Band группу из Беркли, Калифорния , которая в прошлом году выпустила альбом на Vanguard Records и часто выступала в в Сан- Франциско бальных залах Fillmore и Avalon . [ 8 ] Первоначально группа записала три песни, упомянутые в обзоре: Nashville Skyline "Cow Pie", вдохновленную инструментальную песню , песню Джаггера "I Can't Get No Nookie" (считающуюся "мгновенной классикой") и "Duke of Earl" Дилана. ". [ 9 ]
После того, как песни Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, с записей, предоставленных Маркусом, транслировались на радиостанциях шутники начали искать крупный лейбл для выпуска альбома. Несколько звукозаписывающих компаний проявили интерес, но Warner Bros. выиграла права на производство, предложив аванс в размере 15 000 долларов плюс свои значительные рекламные возможности. [ 9 ] В ноябре 1969 года Warner выпустила The Masked Marauders как сингл на своем недавно созданном лейбле Deity, распространяемом Reprise. Альбом, проданный тиражом более 100 000 копий, продержался 12 недель в чарте альбомов Billboard , достигнув 114 строчки. Сингл "Cow Pie" появился в чарте Bubbling Under the Hot 100 на 123 строчке в течение одной недели 29 ноября. , 1969.
Оригинальные и последующие релизы
[ редактировать ]Предупреждая покупателей об этой шутке (хотя и после того, как они купили альбом), Уорнер вставил обзор журнала Rolling Stone , а также колонку San Francisco Chronicle критика Ральфа Дж. Глисона , соучредителя Rolling Stone . Глисон счел невероятным, что кто-то поверил обзору, и назвал шутку «восхитительной частью мгновенной мифологии ». [ 7 ] Заключительный трек "Saturday Night at the Cow Palace" также ясно дал понять, что на альбоме все весело. Трек представляет собой буйный монолог покупателя пластинки, настолько возмущенного тем, что его обманули, что он клянется: «Когда я разберусь с этими людьми на Deity Records, я заставлю их выйти из здания в бочках». альбому Примечания к , написанные «ТМ Кристианом», также содержат немало подсказок, особенно строчку:
«В мире обмана Мародеры в Масках, благослови их сердца, являются настоящей вещью». [ 10 ]
В 2001 году Rhino Records под своим лейблом Handmade провела ремастеринг альбома, выпустив номерное издание в 2000 экземпляров под названием The Masked Marauders — The Complete Deity Recordings . Состав песен такой же, как и на оригинальном альбоме, за исключением -треков монофонического бонус сингла "I Can't Get No Nookie" ч/б "Cow Pie". Название переиздания содержало еще одну шутку: этот альбом был единственной записью Deity. В качестве одного из своих вкладов в подделку Warner создала Deity в рамках своей дочерней компании Reprise, чтобы оно соответствовало названию несуществующей звукозаписывающей компании, указанной в обзоре Rolling Stone . [ 9 ]
Освещение в СМИ
[ редактировать ]История мистификации «Мародеры в масках» была показана 5 апреля 2013 года в отрывке телепрограммы Rock Center с Брайаном Уильямсом . [ 11 ] [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- «Я не могу получить Nookie» (Мародеры в масках) - 5:29
- Включает вокал имитатора Мика Джаггера. Этот трек иногда ошибочно называют отрывком из песни Rolling Stones Jamming with Edward! сеансы. [ нужна ссылка ]
- « Герцог Эрл » (Э. Диксон, Э. Эдвардс, Б. Уильямс) – 3:21
- Также кратко включает «Голубую луну» (Роджерс, Харт).
- Включает вокал имитатора Боба Дилана.
- «Коровий пирог» (Мародеры в масках) - 2:18
- Инструментальный, но включает очень краткий разговорный вокал имитатора Боба Дилана. Эта песня также была выпущена как сингл (Deity 0870) с би-сайдом I Can't Get No Nookie.
- «Я японский Песочный человек (Ранг Тан Дин Донг)» (А. Уильямс) - 3:45
- «Книга любви» (У. Дэвис, К. Патрик, Дж. Мэлоун) — 2:21
- Также кратко включает «Норвежский лес» (Дж. Леннон, П. Маккартни).
- В конце этого трека слышно, как двойник Джона Леннона из группы кратко говорит.
Вторая сторона
[ редактировать ]- «Позже» (У. Дэвис, К. Патрик, Дж. Мэлоун) – 1:11
- Продолжение «Книги любви».
- «Снова более или менее Гудзонов залив» (Мародеры в масках) - 3:31
- Включает вокал имитатора Боба Дилана.
- « Сезон ведьм » (Донован Лейтч) – 10:13
- Включает вокал имитаторов Мика Джаггера и Боба Дилана.
- «Субботний вечер в Коровьем дворце» (Мародеры в масках) - 1:30
- Разговорный монолог под фортепианную версию «Cow Pie», с недовольным голосом, нецензурно осуждающим альбом как плагиат.
Бонус-треки на компакт-диске
[ редактировать ]- «I Can't Get No Nookie» (Мародеры в масках) - 5:02 (монофонический)
- «Коровий пирог» (Мародеры в масках) - 2:18 (монофонический)
Музыканты
[ редактировать ]Как указано на компакт-диске Rhino Handmade: [ 9 ]
- Победитель Лэнгдона : фортепиано и бэк-вокал
- Энни «Динамит» Джонсон: вокал и перкуссия
- Фил Марш: вокал и гитара
- Брайан Вурхейс: вокал, гитара и губная гармоника
- Вик Смит: бас
- Анна Риццо: барабаны
- Марк «Лис» Вурхейс: ударные и вокал в «Saturday Night at the Cow Palace»
- Гэри Зальцман: Lap Steel
- Аллен Ченс: вокал в «More or Less Hudson's Bay Again»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мародеры в масках на AllMusic
- ^ Нот, Пьер Рене (24 декабря 1969 г.). «Мистификация, замаскированная Rock Record» . Милуоки Джорнал .
- ^ Jump up to: а б «Вы верили в «Мародеров в масках»?» . Новости Эн-Би-Си . 5 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (8 января 1970 г.). «Альбом года» . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Маркус, Грейл (12 марта 2002 г.). «Онлайн-обмен с Грейлом Маркусом» . Архивы рок-критиков . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Т.М. Кристиан (Грейл Маркус), «Мародеры в масках», Обзор пластинок Rolling Stone, составленный редакцией Rolling Stone (Нью-Йорк: Pocket Books, 1971), стр. 392.
- ^ Jump up to: а б Глисон, Ральф Дж. (18 октября 1969 г.). «В городе» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 апреля 2008 г. .
- ^ Додсворт, Фред (6 июня 2003 г.). «В 35 лет грузовые перевозки обретают свое будущее в традициях» . Беркли Дейли Планет . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д The Masked Marauders - Полное собрание записей Deity , Rhino Records
- ^ TM Christian (Грейл Маркус), аннотации к "Masked Marauder", Rhino Records, Клермонт, Калифорния, 1969.
- ^ «Сенсация: Рок-центр с Брайаном Уильямсом на канале NBC — сегодня, 5 апреля 2013 г.» . Бродвейский мир . 5 апреля 2013 г.
- ^ Шаттак, Кэтрин (5 апреля 2013 г.). «Что будет в пятницу» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья Сноупса
- Статья в San Francisco Chronicle
- [1] Ролик YouTube на песню I Can't Get No Nookie
- Генеалогическое древо группы Skiffle Band чистоты и благочестия