Список субкультур
(Перенаправлено из «Списка молодежных субкультур »)
Это список субкультур .
А
[ редактировать ]Б
[ редактировать ]- Бальная культура [ 2 ]
- Би-бои и би-девочки [ 3 ]
- БДСМ [ 4 ]
- Бит-поколение и битники [ 5 ]
- Байкеры, см. мотоклубы и мотоклубы вне закона. [ 6 ]
- Мальчики в бикини [ 8 ]
- Счета [ 9 ]
- Биопанк [ 10 ] [ 11 ]
- Наблюдение за птицами [ 12 ]
- Соксеры Бобби [ 13 ]
- Бодибилдинг [ 14 ]
- Братан [ 15 ]
- Боджи и Виджи [ 16 ]
- Боган [ 17 ]
С
[ редактировать ]- Повседневная одежда [ 18 ]
- Чонга [ 19 ]
- Косплееры [ 20 ]
- Краст-панки [ 21 ]
- Криптозоология [ 22 ]
- Киберпанк [ 23 ]
- Кибергот [ 24 ]
- Чолос и Чолас [ 25 ]
- Чавы [ 26 ]
Д
[ редактировать ]- Темная культура [ 27 ]
- Темная академия [ 28 ]
- Дедхед [ 29 ]
- Глухая культура [ 30 ]
- Декора [ 31 ]
- Демосцена [ 32 ]
- Дизельные водители [ 26 ]
- Тащить [ 33 ]
- Дрезиарц [ 34 ]
И
[ редактировать ]Ф
[ редактировать ]- Фэндом [ 39 ]
- Хлопушки [ 40 ]
- Общество Плоской Земли [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
- Уродская сцена [ 44 ]
- Фурри-фандом [ 45 ]
- Фрикис [ 46 ]
Г
[ редактировать ]- Габбер [ 47 ]
- Глэм-рок [ 48 ]
- Глэм-метал [ 49 ]
- гопник [ 50 ]
- Готическая субкультура [ 51 ]
- Авторы граффити [ 52 ]
- смазчик [ 53 ]
- Поганка [ 54 ]
- Гранж [ 55 ]
- Гвидо [ 56 ]
- Мальчики-панк [ 57 ]
- Исправь это [ 58 ]
ЧАС
[ редактировать ]- Хакер [ 59 ]
- Молодежь [ 60 ]
- Хардкор-панк [ 61 ]
- Хардлайн [ 62 ]
- Субкультура хэви-метала [ 63 ]
- Хип-хоп (культура) , [ 26 ]
- Хиппи [ 64 ]
- Хипстер - субкультура 1940-х годов. [ 65 ]
- Хипстер – современная субкультура [ 65 ]
- Бродяга [ 66 ]
я
[ редактировать ]Дж
[ редактировать ]л
[ редактировать ]- Парень культура [ 74 ]
- В Сапе [ 75 ]
- Кожаная субкультура [ 76 ]
- Ролевые игроки в реальном времени (LARPers) [ 77 ]
- Потерянный [ 78 ] [ 79 ]
- Лолита [ 20 ] [ 80 ]
М
[ редактировать ]Н
[ редактировать ]ТО
[ редактировать ]П
[ редактировать ]- Пачуко [ 92 ]
- Панинаро [ 93 ]
- Пинтос и ярлыки [ 94 ]
- Покемон [ 95 ]
- Опрятный , [ 96 ]
- Психоделия [ 97 ] [ 98 ] и психонавты [ 99 ] [ 100 ]
- Панк-субкультура [ 101 ]
Р
[ редактировать ]- Рейджер [ 102 ]
- Рейлфан [ 103 ] [ 104 ]
- Бред [ 107 ]
- Бунт грррл [ 108 ]
- Риветхед [ 62 ]
- Рокабилли [ 109 ]
- Рокер [ 110 ]
- Ролевые геймеры [ 111 ]
- Грубый мальчик [ 109 ] [ 112 ]
С
[ редактировать ]- Сцена [ 113 ]
- Скутербой [ 114 ]
- Скаутинг [ 115 ]
- Сипанк [ 116 ]
- фигурист [ 117 ] [ 118 ]
- Скинхед [ 119 ]
- Соулбой [ 125 ]
- Стимпанк [ 126 ]
- Stilyaga [ 127 ]
- Прямой край [ 128 ]
- серфинг [ 129 ]
- Шарпи [ 130 ]
Т
[ редактировать ]V
[ редактировать ]В
[ редактировать ]С
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Низко, Крис. «Теперь это то, что я называю анархо-панком! Том 1» . Вице Медиа . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Хьюз, Лэнгстон (2001). Собрание сочинений Лэнгстона Хьюза . Пресса Университета Миссури . п. 208 . ISBN 978-0-8262-1410-2 . ОСЛК 45500326 . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Би-бои – Субкультуры и социология» . Гриннелл-Колледж . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Источники БДСМ:
- Джульет Рихтерс, Ричард О. де Виссер, Крис Э. Риссел , Эндрю Э. Грулич, Энтони М. А. Смит (июль 2008 г.). «Демографические и психосоциальные особенности участников рабства и дисциплины, «садомазохизма» или доминирования и подчинения (БДСМ): данные национального опроса». Журнал сексуальной медицины . 5 (7): 1660–1668. дои : 10.1111/j.1743-6109.2008.00795.x . ПМИД 18331257 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Лейблум, Сандра Р. (2006). Принципы и практика сексотерапии . Гилфорд Пресс . стр. 380, 405. ISBN. 978-1-59385-349-5 .
- Джульет Рихтерс, Ричард О. де Виссер, Крис Э. Риссел , Эндрю Э. Грулич, Энтони М. А. Смит (июль 2008 г.). «Демографические и психосоциальные особенности участников рабства и дисциплины, «садомазохизма» или доминирования и подчинения (БДСМ): данные национального опроса». Журнал сексуальной медицины . 5 (7): 1660–1668. дои : 10.1111/j.1743-6109.2008.00795.x . ПМИД 18331257 .
- ^ Уиллс, Мэтью. «Как бит-поколение стало «битниками» » . Джстор . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Томас, Лу. « Золотой век мотоциклов и этой жизни уже прошел»: Джефф Николс о своем фильме о байкерской субкультуре «Байкеристы» . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Керстен, Иоахим (2003). «Уличная молодежь, Босозоку и якудза: формирование субкультуры и социальные реакции в Японии». Преступность и правонарушения . 39 (3): 277–295. дои : 10.1177/0011128793039003002 . S2CID 143674993 .
- ^ Бретан, Джульетта (23 января 2022 г.). «Польские битники в полосатых носках: жизнь и стиль бикиниарцев» . культура.пл . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Трефон, Теодор (2004). Новое изобретение порядка в Конго: как люди реагируют на провал государства в Киншасе (иллюстрировано под ред.). Книги Зеда. п. 138. ИСБН 978-1-84277-491-5 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Сюэ, Кэтрин (2014). «Новый зверинец синтетической биологии» . Гарвардский журнал . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Хэйвайр, Рэйчел (20 марта 2012 г.). «Стать собой» . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Коннелл, Дж (2009). «Наблюдение за птицами, твичинг и туризм: к австралийской перспективе». Австралийский географ . 40 (2): 203–217. Бибкод : 2009AuGeo..40..203C . дои : 10.1080/00049180902964942 .
- ^ Сикелс, Роберт (2004). 1940-е годы (Американская популярная культура через историю) . АВС-КЛИО. п. 36. ISBN 9780313312991 . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Источники для Бойспединка: Кляйн, Алан М. (1993). Маленькие большие люди: субкультура бодибилдинга и гендерное конструирование . СУНИ Пресс . ISBN 978-0-7914-1559-7 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- КОЭРТ В. (28 марта 1988 г.). «Сказки о лжи. Тело культуриста между реальностью и фантазией» . Амстердамский социологический журнал . 25 (2): 276–294, 324. ISSN 0921-4933 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
- Яннакис, Эндрю; Мельник, Меррилл Дж. (2001). Современные проблемы социологии спорта . Кинетика человека . стр. 413–425. ISBN 978-0-7360-3710-5 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Твитнуть; WhatsApp (10.05.2019). «Великое «братанство»: должны ли женщины называть друг друга «братан»?» . Живой провод . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Розель, Рэйчел. «Боджи и виджи: Вспоминая австралийских подростков 50-х, которые замышляли ничего хорошего» . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Кей Фрэнсис Бартоло. « Боган» Вежливый или нет? Культурное значение этого термина в австралийском сленге» (PDF) . Университет Гриффита . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Барри Дидкок (8 мая 2005 г.). «Повседневная жизнь: Затерянное племя Британии: Они одевались и до сих пор одеваются круто и сражались» . «Санди Геральд» . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Престон, Девон. «ЧОНГАФИД» . Подписано . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ганье, Исаак (июнь 2008 г.). «Городские принцессы: перформанс и «женский язык» в японской субкультуре готики/лолиты». Журнал лингвистической антропологии . 18 (1). Издательство Блэквелл: 130–176 (21). дои : 10.1111/j.1548-1395.2008.00006.x .
- ^ Кейл, Эллин. «В пути: лица американской молодежной субкультуры» . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «На монстр-бите» . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Киберпанк как субкультура» . Информационная база данных .
- ^ колокол 2001 г. , стр. 101-102 , 154-184
- ^ Кальдерон-Дуглас, Барбара. «Народная феминистская борьба за модным трендом Чола» . Вице Медиа . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Ковачевич, Предраг С (11 октября 2018 г.). Между первой и второй Сербией: о политическом и классовом измерении субкультуры хип-хопа в Сербии . Нови-Сад: Университет Нови-Сада. стр. 699–720.
Субкультуры, возникшие в условиях неолиберализма, от хип-хопперов в США и британских чавов до русских гопников и, конечно же, сербских дизелаши, имеют много общих черт.
- ^ Арвид Диттманн · Искусственные племена · Страница 147 · 2001 · ISBN 3-933773-11-3
- ^ Бейтман, Кристен (30 июня 2020 г.). «Академия жива — в TikTok» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 06 июля 2020 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Мертвые головы – субкультуры и социология» . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Источники:
- Маршарк, Марк (1997). Психологическое развитие глухих детей (перепечатка, иллюстрированная ред.). Издательство Оксфордского университета, США . п. 20. ISBN 978-0-19-511575-8 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- Брейден, Джеффри П. (1994). Глухота, депривация и IQ (иллюстрированное издание). Спрингер . ISBN 978-0-306-44686-3 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ ПИПКИН, ДЖЕЙН. «Токийская модная субкультура «Декора» — цвет, милые персонажи и масса аксессуаров» . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Источники:
- Лислофф, Рене Т.А.; Гей, Лесли С. (2003). Музыка и технокультура (иллюстрированное ред.). Издательство Уэслианского университета. стр. 37–38. ISBN 978-0-8195-6514-3 .
- «Описание курса: Демосцена: введение в программирование и субкультуры» . Колумбийский колледж Чикаго . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Мартин, Эмили. «От полицейских рейдов до поп-культуры: ранняя история современного сопротивления» . Нэйшн Географик . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Белоснежка и русский красный» . Культура.пл . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Э-э, Кён Джин (30 октября 2020 г.). «Цифровая личность в модных образах E-girl и E-boy» . Журнал исследований костюмированной культуры . 28 (5): 692–704. дои : 10.29049/rjcc.2020.28.5.692 . ISSN 1226-0401 . S2CID 229207298 .
- ^ Источники эмо-субкультуры:
- Стейнберг, Ширли Р.; Пармар, Прия; Ричард, Биргит (2006). Современная молодежная культура: Международная энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . ISBN 978-0-313-33729-1 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 20 августа 2008 г.
- Скотт, Лидия; Чур-Хансен, Анна (2 июня 2008 г.). «Психическая грамотность сельских подростков: субкультура эмо и SMS-сообщения». Австралазийская психиатрия . 16 (5): 359–62. дои : 10.1080/10398560802027328 . ПМИД 18608151 . S2CID 31717119 .
- Кирш, Мишель (6 июля 2008 г.). «Эмоционально сложные» . Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 20 августа 2008 г.
- Хоули, Крис (18 апреля 2008 г.). «Столкновение субкультур среди молодежи Мексики» . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 20 августа 2008 г.
- Мартин, Г. (2006). «Редакционная статья. О самоубийствах и субкультурах» (PDF) . Австралийский электронный журнал по улучшению психического здоровья . 5 (3): 1–5. дои : 10.5172/jamh.5.1.1 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 г. Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ https://www.bosshunting.com.au/lifestyle/what-is-an-eshay-australia/ [ только URL ]
- ^ https://www.geelongadvertiser.com.au/subscribe/news/1/?sourceCode=GAWEB_MRE170_a_GGL&dest=https%3A%2F%2Fwww.geelongadvertiser.com.au%2Fnews%2Fgeelong%2Feshays-in-geelong -познакомьтесь с одной из наших самых страшных молодежных субкультур%2Fnews-story%2Fc231285fb1e63cfb4039e8846 1db7f77&memtype=anonymous&mode=premium&nk=5a3a29f7b41d20dbd1379be92b2a3e2f-1719559453 [ только URL ]
- ^ Уэйсдорф, Эбби (июнь 2020 г.). «Размещение фандома, изучение фанатов: Модифицированный акафандом на практике». Трансформационные работы и культуры . 33 . дои : 10.3983/twc.2020.1739 .
Фэндом — это не только нишевая субкультура, но и способ взаимодействия с широким спектром аспектов медиатизированного общества.
- ^ Сагерт, Келли Бойер (2010). Флапперы: Путеводитель по американской субкультуре . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. стр. 1 . ISBN 978-0-313-37690-0 .
- ^ Паппас, Стефани (5 февраля 2018 г.). «Плоская Земля: что питает самую странную теорию заговора в Интернете?» . Живая наука . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Лануза, Дж. М.; Онг, Джонатан Корпус (28 августа 2019 г.). «За гранью заговора: узы, связывающие филиппинских сторонников плоской земли и сторонников популистов» . Медиа@ЛШЭ . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Томпсон, Клайв (18 сентября 2020 г.). «Заговор YouTube с целью заставить замолчать теории заговора» . Проводной . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Дэвис, Фред; Муньос, Лаура (2011). «8. Головы и уроды: закономерности и значения употребления наркотиков среди хиппи» . В Рейнуотере, Ли (ред.). Девиация и свобода: социальные проблемы и государственная политика . Альдинская сделка. стр. 88–95. ISBN 978-1-4128-1503-1 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 г. Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Мэтьюз, Дилан (27 марта 2015 г.). «9 вопросов о фурри, которые вы стеснялись задать » Вокс . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Уэллс, Карен. Подростки живут по всему миру: Глобальная энциклопедия . п. 107.
- ^ «Купол грома: голландский рейв с самой быстрой и тяжелой музыкой в мире» . Хранитель . 30 октября 2019 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Источники гламура:
- Страттон, Джон (июнь 2006 г.). «Почему никто не пишет о глэм-роке» . Австралийский журнал культурных исследований . 4 (1). Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г. Проверено 3 мая 2014 г.
- Маркетти, Джина (декабрь 1998 г.). «Маргинальные культуры» . Прыжок (42). Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- Чайлдс, Питер; Сторри, Майк (1999). Энциклопедия современной британской культуры . Тейлор и Фрэнсис . п. 229. ИСБН 978-0-415-14726-2 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- Гудлад , страницы: 6. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , 19–20. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , 34–35. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , 66. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , 78. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , 92. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , 259. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Хэйр-метал» , AllMusic . Проверено в ноябре 2014 г.
- ^ «Получить «постсоветский» взгляд: как русский уличный стиль вышел на мировой уровень» . Джордан Таймс . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Спунер, Кэтрин; МакЭвой, Эмма (2007). Routledge Companion для Готики . Лондон: Рутледж . стр. 195–196 , 263–264 . ISBN 978-0-415-39843-5 .
- ^ Снайдер, Грегори Дж. (1 апреля 2006 г.). «Граффити в СМИ и увековечение нелегальной субкультуры» . Преступность, СМИ, Культура . 2 (1): 93–101. дои : 10.1177/1741659006061716 . ISSN 1741-6590 . S2CID 144911784 .
- ^ Кен Гелдер страницы 91. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , из главы Фила Коэна «Субкультурный конфликт».
- ^ Гарланд, Эмма. «Представляем: Взрослый Грибо» . Вице Медиа . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Мартин, Рик (15 ноября 1992 г.). «Гранж: история успеха» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кляйн, Аманда Энн. «Как программа MTV «Джерси Шор» фетишизировала Гвидо, подрывной этнический стереотип, который Америка презирала» . Салон.com . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Адамс, Джек. «Злые, молодые и бедные: наш взгляд на мир детей-путешественников» . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Эверс, Изуми; Масиас, Патрик (01 июля 2010 г.). Ад японских школьниц: Справочник по субкультуре подростковой моды Токио . Книги летописи. ISBN 978-0-8118-7885-2 .
- ^ Источники:
- колокол 2001 г. , страницы 179-185
- Томас, Дуглас (2002). Хакерская культура (иллюстрированное ред.). Университет Миннесоты Пресс . п. 141 . ISBN 978-0-8166-3346-3 .
- ^ Мэдсен, Сюзанна. «Мятежник-бунтарь» . Ошеломленный . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Гордон, Калум (13 ноября 2018 г.). «Взгляд на субкультурное наследие New Balance» . Ошеломленный . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сантос, Зион. «10 самых странных музыкальных субкультур со всего мира» . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Источники: Арнетт, Джеффри (декабрь 1993 г.). «Три профиля фанатов хэви-метала: вкус к сенсациям и субкультура отчуждения». Качественная социология . 16 (4): 423–443. дои : 10.1007/BF00989973 . S2CID 143389132 . Эпштейн , стр. VIII, 13, 265
- ^ Кен Гелдер страницы:
- 23 глава «Введение в первую часть», Кен Гелдер
- 91 из главы «Субкультурный конфликт» Фила Коэна
- 106 , 110-111 из главы «Девочки и субкультуры (1977)» Анжелы МакРобби и Дженни Гарбер;
- 127 из главы «Значение стиля» Дика Хебдиджа.
- 136-137 из главы «Платья секонд-хенд и роль рынка тряпок (1989)» Анжелы МакРобби.
- 304 из главы «Черные волосы/политика стиля» Кобены Мерсер.
- ^ Jump up to: а б Дэн Флетчер (29 июля 2009 г.). «Хипстеры» . time.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Хаппе, Маргарита (19 января 2018 г.). «Образ жизни бродяги» . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Сми, Себастьян. «Они сохранили голову во время правления террора, а затем обратились к гедонизму» . Вашингтон Пост . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Что вообще означает быть «инди»?: Глубокое погружение в субкультуру» . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Гудлад , страницы 68–71. Архивировано 17 декабря 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Хорват, Шандор (май 2009 г.). «Лоскутная идентичность и народные дьяволы: молодежные субкультуры и банды в социалистической Венгрии». Социальная история . 34 (2). Тейлор и Фрэнсис : 163–183. дои : 10.1080/03071020902879598 . ISSN 0307-1022 . OCLC 859650578 .
- ^ Хефферман, Вирджиния. «Гордость и предубеждение онлайн-фан-культуры» . Проволока . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Источники:
- Карен Беттес Хэлнон (зима 2006 г.). «Карнавал хэви-метала и разотчуждение: политика гротескного реализма». Символическое взаимодействие . 29 (1): 33–48. дои : 10.1525/si.2006.29.1.33 .
- Карен Беттес Хэлнон (2004). «Карнавал внутренней шоковой музыки: зрелище как спорная местность». Критическая социология . 30 (3): 743–779. дои : 10.1163/1569163042119868 . S2CID 220912143 .
- ^ Бейкер, Билли (5 марта 2007 г.). «Начнем с того, что жонглеры могут появиться на улицах этой весной, но настоящее действие происходит в процветающей субкультуре Хаба» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Джонсон, Элгар (11 октября 2016 г.). «Один из мальчиков — фильм GQ» . GQ . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Мвиоки, Кристиви. «Культурная история конголезской модной идентичности» . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Сиддонс, Эдвард (4 октября 2018 г.). «Почему кожаная гей-сцена умирает?» . Хранитель . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Леппялахти, Мерья (2004). «О сообществе ролевых игроков» (PDF) . Маркус Монтола, Яакко Стенрос (ред.). За пределами роли и игры . Веревка. ISBN 978-952-91-6843-9 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2010 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
- ^ «ABC Television и Creation Entertainment организуют официальный фан-клуб Lost и специальные мероприятия в городах по всему миру» (пресс-релиз). АВС . 12 мая 2005 года . Проверено 29 августа 2006 г.
- ^ Каплан, Дон (15 июня 2005 г.). « Пропавшие фанаты проводят съезд ради галочки» . Канал «Фокс Ньюс». Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Проверено 29 августа 2006 г.
- ^ Мэри Джейн Кехили , Открытый университет (2007). Понимание молодежи: перспективы, идентичности и практики (иллюстрированное издание). Лондон: Публикации SAGE. ISBN 978-1-4129-3064-2 .
- ^ Расмуссен, Том (11 марта 2019 г.). «IG документирует моллготов Hot Topic 90-х и 00-х» . Ошеломленный . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ АНТОНОПУЛОС, ПОЛ. «Брендан Перри обсуждает миграцию, мангу и свой новый англоязычный альбом Rebetiko с GCT» . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Определения и коннотации Fashioncore» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Эндер, Мортон, «Военные ребята и другие глобальные кочевники», март 2002 г., Greenwood Publishing Group, ISBN 978-0-275-97266-0 , ISBN 0-275-97266-6
- ^ Кен Гелдер
- 84. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , 91. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , из главы Фила Коэна «Субкультурный конфликт»;
- 94 Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , 101 Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine из главы «Культуры, субкультуры и классы», автор: Джон Кларк и др.
- ^ Страттон, Джон (1986). «Почему никто ничего не пишет о Глан Роке?» . Австралийский журнал культурных исследований . 4 (1): 15–38. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г. Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Фокс, Дэн (20 марта 2014 г.). «Что случилось с путешественниками Нью-Эйдж?» . Фриз (162) . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Источники нудизма: Карл Эрик Топфер (1997). Империя экстаза: нагота и движение в немецкой культуре тела, 1910-1935 гг . Издательство Калифорнийского университета . п. 31. ISBN 978-0-520-20663-2 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- Стин, Эдвин Б.; Прайс, Джеймс Х. (1988). Человеческий секс и сексуальность: второе исправленное и расширенное издание . Публикации Courier Dover . ISBN 978-0-486-25544-6 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г. Страницы: 179. Архивировано 25 февраля 2021 г. в Wayback Machine 194-196.
- ^ Кен Гелдер страницы: 516 , 550
- ^ Бакли, Сандра (2002). Тейлор и Фрэнсис (ред.). Энциклопедия современной японской культуры . Тейлор и Фрэнсис. п. 380. ИСБН 978-0-415-14344-8 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Сенатор Ральф Бабет раскритиковал ученика 8-го класса, который, как сообщается, идентифицирует себя как кот» . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Источники Пачуко:
- Ева Паулино Буэно, Терри Цезарь, Университетская библиотечная система, Цифровая исследовательская библиотека, Питтсбургский университет (1998). Воображение за пределами нации: популярная культура Латинской Америки . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета . стр. 7, 14, 227–229, 230–232, 243. ISBN. 978-0-8229-5686-0 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Лок, Маргарет М.; Фаркуар, Джудит (2007). За пределами собственно тела: чтение антропологии материальной жизни . Дарем: Университет Дьюка. Нажимать. стр. 349, 355. ISBN. 978-0-8223-3845-1 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- Остин, Джо; Уиллард, Майкл (1998). Поколения молодежи: молодежные культуры и история в Америке двадцатого века (иллюстрированное издание). Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет. Нажимать. п. 153 . ISBN 978-0-8147-0646-6 .
- Кен Гелдер страница: 309 из главы: Черные волосы/политика стиля Кобены Мерсер
- Ева Паулино Буэно, Терри Цезарь, Университетская библиотечная система, Цифровая исследовательская библиотека, Питтсбургский университет (1998). Воображение за пределами нации: популярная культура Латинской Америки . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета . стр. 7, 14, 227–229, 230–232, 243. ISBN. 978-0-8229-5686-0 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Панинаро, как итальянский стиль и британская футбольная культура столкнулись в 1980-х годах» . 13 мая 2024 г. Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Видалес, Сантьяго (2019). «Поэтика полушария: Раулсалинас, Сезар Вальехо и сближение поэзии Ксиканкса и Вангардии» . Материалы ежегодной конференции NACCS : 117–133.
- ^ СОУЗА, Педро Мескита де; ФЕРРЕЙРА, Адриана; МАРТИНС, Алисан; Губерт, Фабиана; Скопакаса, Лигия; МЕЧЕТЬ, Джайсланы; Сын Франсиско Сампайо; ПАУЛА, Пауло Энрике де; ВЕЙРА, Нейва; Пиньейру, Патрисия (11 ноября 2011 г.). «Подростковый возраст, эмо-культура и здоровье: взгляд подростков в Форталезе-CE» . Подростковый возраст и здоровье . 8 (2): 11–17. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2013 г. - через www.adolescenciaesaude.com.
- ^ Деламатер, Джон Д. (2003). Справочник по социальной психологии (иллюстрированное изд.). Спрингер . стр. 165–168. ISBN 978-0-306-47695-2 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «RhymeZone — Психоделия» . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Мемидекс – Психоделии» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Приключения во внутреннем космосе: Знакомство с психонавтами » . 28 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Новые дизайнерские наркотики находятся в серой зоне закона» . 4 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Кен Гелдер страницы:
- 84 из главы «Введение во вторую часть» Кена Гелдера.
- 121-124 , 127-128. Архивировано 24 февраля 2021 г. в Wayback Machine из главы 10 «Значение стиля» Дика Хебдиджа.
- 138 из главы «Платья секонд-хенд и роль рынка тряпок (1989)» Анжелы МакРобби.
- ^ Ялопник: Ваш путеводитель по самой странной автомобильной культуре Европы: Раггар
- ^ Ларсон, Расс (1974). «Изучите жаргон». N Scale Primer (четвертое издание, изд. 1977 г.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 101.
- ^ Кисор, с. 5.
- ^ «Что такое культура отаку - объяснение одержимого японского фэндома поп-культуры» . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Картер, Ян (2014). Британский железнодорожный энтузиазм (Второе изд.). США: Издательство Манчестерского университета. п. 97. ИСБН 978-0-7190-6567-5 .
- ^ Источники:
- Кен Гелдер
- глава Сары Тортон «Социальная логика субкультурного капитала», стр. 192.
- глава Бена Малбона «Моменты экстаза: океанические и экстатические моменты в клубах [1999]», страница 496. Архивировано 24 февраля 2021 г. в Wayback Machine.
- глава «Любительская субкультура манги и инцидент с отаку [2000]» Шэрон Кинселла, страница 543
- МакРобби, Анджела (1994). Постмодернизм и популярная культура (иллюстрировано, переиздание под ред.). Рутледж . стр. 168–170. ISBN 978-0-415-07713-2 .
- Хэзлхерст, Кэмерон (1998). Издатели транзакций (ред.). Банды и молодежные субкультуры: международные исследования . Издатели транзакций. стр. 57–60. ISBN 978-1-56000-363-2 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- Гаван Титли, Совет Европы. Управление молодежи и спорта (2004 г.). Реситуация культуры . Совет Европы . стр. 181, 183–184. ISBN 978-92-871-5396-8 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- Брайан Лонгхерст , Гейнор Бэгналл , Грег Смит, Гарри Кроуфорд , Скотт Маккракен, Майлз Огборн, Элейн Болдуин (2008). Введение в культурологию (2, иллюстрированное изд.). Образование Пирсона . ISBN 978-1-4058-5843-4 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- Кен Гелдер
- ^ Источники:
- ^ Jump up to: а б Магглетон , страницы 721 728. Архивировано 17 декабря 2019 г. на Wayback Machine.
- ^ Кен Гелдер страницы:
- ^ Источники:
- Гэри Алан Файн (1983). Общая фантазия . Издательство Чикагского университета . С. 25–38, 236––. ISBN 978-0-226-24944-5 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- Стэнли В. Билер, Стэн Билер, Лиза Диксон; Билер, Стэн; Диксон, Лиза (2006). Читаю Звездные врата SG-1 . ИБ Таурис . ISBN 978-1-84511-183-0 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- ^ Источники:
- Эпштейн , стр. 100
- Кен Гелдер страницы 103 из главы «Культуры, субкультуры и классы» Джона Кларка и др. (руди = грубые мальчики)
- ^ Стюарт, Итан (25 мая 2021 г.). «От хардкора до Харадзюку: истоки сценической субкультуры» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Кен Гелдер страницы:
- 90 , из главы Фила Коэна «Субкультурный конфликт».
- 131. Архивировано 3 марта 2021 г. в Wayback Machine из главы 10 «Значение стиля» Дика Хебдиджа.
- ^ Источники для скаутинга:
- Проктор, Тэмми М. (2002). «К чести моей»: Гиды и разведчики в межвоенной Британии, Том 92, Часть 2 . Американское философское общество. ISBN 978-0-87169-922-0 .
- ^ «Сипанк: сценическая шутка или андеграундное арт-движение?» . Хранитель . 15 декабря 2022 г. Проверено 14 января 2022 г.
- ^ [Социологический словарь Penguin, 2006, стр. 384]
- ^ «Скейтбординг – субкультуры и социология» . Ск8сппт. 16 февраля 2021 г. Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кен Гелдер страницы:
- 294 , из главы 27 «Позирование... угроз, нанесение ударов... позы. Молодежь, наблюдение и демонстрация (1983)» Дика Хебдиджа
- 339 , из главы «Любители татуировок. Субкультура или фигурация? (2003)» Майкла Аткинсона
- 370-381 , из главы Мюррея Хили «Настоящие мужчины, фаллицизм и фашизм (1996)».
- 471 , глава «Сообщества и сцены в популярной музыке (1991)» Уилла Стро.
- ^ Браун, Тимоти С. (2004). «Субкультуры, поп-музыка и политика: скинхеды и «нацистский рок» в Англии и Германии». Журнал социальной истории . 38 (1): 170. doi : 10.1353/jsh.2004.0079 . ISSN 0022-4529 . S2CID 42029805 .
- ^ Броннер, Саймон Дж.; Кларк, Синди Делл (21 марта 2016 г.). Молодежные культуры в Америке [2 тома] . Издательство Блумсбери США. п. 622. ИСБН 978-1-4408-3392-2 .
- ^ «Скинхеды» . Время . 08.06.1970. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 г. Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Райт, Лиза (6 марта 2015 г.). «Величайшие инди-лейблы всех времен» . НМЕ . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Кэмпбелл, Алекс (2006). «В поисках аутентичности: исследование онлайн-группы новостей скинхедов». Новые медиа и общество . 8 (2): 269–294. дои : 10.1177/1461444806059875 . ISSN 1461-4448 . S2CID 40582514 .
- ^ «Институт современного искусства: ШКОЛА ТАНЦЕВ: Субъективные мысли о забытой сцене» . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 г. Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Источники стимпанка:
- Гиззо, Эрико. «Стимпанк-мошенники». IEEE-спектр . Том. 45, нет. 10. дои : 10.1109/MSPEC.2008.4635034 .
- Ла Ферла, Рут (8 мая 2008 г.). «Стимпанк перемещается между двумя мирами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 16 января 2009 г.
- «Опасные видения: к генеалогии киберпанка» . Журнал E-compos Национальной ассоциации последипломных программ в области коммуникации . 6 (на португальском языке). Культурные исследования: 7 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2009 г. Проверено 16 января 2010 г.
- Амарал, Адриана (декабрь 2008 г.). «Субкультуры и киберкультуры: к генеалогии идентичностей поля» . Famecos (на португальском языке) (37): сноска 13 на странице 6. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Льюис, Дэнни. «Когда в Советском Союзе запретили рок, подростки увлеклись контрабандными записями на рентгеновских снимках» . Смитсоновский институт . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Палмер, Элль (26 июля 2023 г.). «Песня The Minor Threat, сформировавшая Терстона Мура» . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Торн, Танис (июль 1976 г.). «Легенды серферской субкультуры: Часть первая» . Западный фольклор . 35 (3): 209–217. дои : 10.2307/1498346 . JSTOR 1498346 .
- ^ Даффи, Конор (31 августа 2015 г.). «Смелые твердолобые люди поддерживают единственную отечественную молодежную субкультуру в Австралии» . Новости АВС . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Источники:
- Кен Гелдер страницы:
- Тормоз, Майк (1980). Социология молодежной культуры и молодежных субкультур . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 143. ИСБН 978-0-7100-0364-5 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Кен Гелдер страницы:
- 98 , 101 , 102 из главы «Культуры, субкультуры и классы», Джон Кларк и др.
- 105 , 107 из главы «Девочки и субкультуры (1977)» Анжелы МакРобби и Дженни Гарбер.
- 126 из главы 10 «Значение стиля» Дика Хебдиджа.
- 161-162 из главы Стэнли Коэна «Символы беды».
- 273 из главы «Введение в пятую часть» Кена Гелдера.
- 284-287 из главы «Мода и бунт (1963)» Т. Р. Файвела.
- 309 из главы «Черные волосы/политика стиля» Кобены Мерсер.
- 367. Архивировано 25 февраля 2021 г. в Wayback Machine , 372 из главы Мюррея Хили «Настоящие мужчины, фаллицизм и фашизм (1996)».
- ^ Солтысяк, Гжегож; Уильямс, Дороти (январь 2017 г.). «Плереза под блином» (PDF) . Еженедельник Przegląd (на польском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Источники Trekkie:
- Чемберлен, Дэниел Люк; Александр, Малкольм Лоуренс (2005). «Личные сети и социальный мир обычных фанатов «Звездного пути»: Метод и первые результаты» . Материалы конференции TASA 2005 . Социологическая ассоциация Австралии . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
Поклонники научно-фантастической франшизы «Звездный путь» известны как «Трекки» и являются единственной субкультурой фанатов, имеющей запись в OED .
- колокол 2001 г. стр. 167–169
- Козинец, Роберт В. (июнь 2001 г.). «Утопическое предприятие: формулирование значений культуры потребления Звездного пути». Журнал потребительских исследований . 28 (1): 67–88. дои : 10.1086/321948 .
- Чемберлен, Дэниел Люк; Александр, Малкольм Лоуренс (2005). «Личные сети и социальный мир обычных фанатов «Звездного пути»: Метод и первые результаты» . Материалы конференции TASA 2005 . Социологическая ассоциация Австралии . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Банни Биссу (11 июня 2015 г.). «История вижуал-кея» . Тайм-аут . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Заказное неправомерное поведение - Структурирование незаконной деятельности. Архивировано 8 августа 2016 г. в Wayback Machine Альфом Реном. Исследование нелегальной субкультуры, известной как «варез-сцена».
- ^ Герман, Эндрю; Швейцарец, Томас (08 апреля 2014 г.). Всемирная паутина и современная теория культуры: магия, метафора, сила . Рутледж. п. 103. ИСБН 9781135205126 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Источники Зазу:
- Портис, Ларри (2004). Французские безумия: социальная история поп-музыки во Франции . Колледж-Стейшн, Техас: Virtualbookworm.com. п. 103. ИСБН 978-1-58939-547-3 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- Крейн, Диана (2001). Мода и ее социальные программы: класс, пол и идентичность в одежде (иллюстрированное издание). Чикаго: Издательство Чикагского университета . п. 183. ИСБН 978-0-226-11799-7 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- Ульманн, Энтони (1999). Беккет и постструктурализм . Кембридж: Кембриджский университет. Нажимать. стр. 56–57. ISBN 978-0-521-64076-3 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Белл, Дэвид, изд. (2001). «Киберсубкультуры». Введение в киберкультуры . Рутледж. ISBN 978-0-415-24659-0 .
- Эпштейн, Джонатон С. (1998). Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing . ISBN 978-1-55786-851-0 .
- Гелдер, Кен, изд. (2005). Читатель субкультур . Рутледж . ISBN 978-0-415-34415-9 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 15 августа 2008 г.
- Гудлад, Лорен МЭ; Бибби, Майкл (2007). Гот . Издательство Университета Дьюка . ISBN 978-0-8223-3921-2 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- Магглтон, Дэвид (2002). Внутри субкультуры: постмодернистское значение стиля . Издательство Берг . ISBN 978-1-85973-352-3 .