Jump to content

Список субкультур

Это список субкультур .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Низко, Крис. «Теперь это то, что я называю анархо-панком! Том 1» . Вице Медиа . Проверено 1 августа 2024 г.
  2. ^ Хьюз, Лэнгстон (2001). Собрание сочинений Лэнгстона Хьюза . Пресса Университета Миссури . п. 208 . ISBN  978-0-8262-1410-2 . ОСЛК   45500326 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  3. ^ «Би-бои – Субкультуры и социология» . Гриннелл-Колледж . Проверено 1 августа 2024 г.
  4. ^ Источники БДСМ:
  5. ^ Уиллс, Мэтью. «Как бит-поколение стало «битниками» » . Джстор . Проверено 1 августа 2024 г.
  6. ^ Томас, Лу. « Золотой век мотоциклов и этой жизни уже прошел»: Джефф Николс о своем фильме о байкерской субкультуре «Байкеристы» . Проверено 30 июля 2024 г.
  7. ^ Керстен, Иоахим (2003). «Уличная молодежь, Босозоку и якудза: формирование субкультуры и социальные реакции в Японии». Преступность и правонарушения . 39 (3): 277–295. дои : 10.1177/0011128793039003002 . S2CID   143674993 .
  8. ^ Бретан, Джульетта (23 января 2022 г.). «Польские битники в полосатых носках: жизнь и стиль бикиниарцев» . культура.пл . Проверено 15 июня 2024 г.
  9. ^ Трефон, Теодор (2004). Новое изобретение порядка в Конго: как люди реагируют на провал государства в Киншасе (иллюстрировано под ред.). Книги Зеда. п. 138. ИСБН  978-1-84277-491-5 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 24 сентября 2016 г.
  10. ^ Сюэ, Кэтрин (2014). «Новый зверинец синтетической биологии» . Гарвардский журнал . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  11. ^ Хэйвайр, Рэйчел (20 марта 2012 г.). «Стать собой» . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  12. ^ Коннелл, Дж (2009). «Наблюдение за птицами, твичинг и туризм: к австралийской перспективе». Австралийский географ . 40 (2): 203–217. Бибкод : 2009AuGeo..40..203C . дои : 10.1080/00049180902964942 .
  13. ^ Сикелс, Роберт (2004). 1940-е годы (Американская популярная культура через историю) . АВС-КЛИО. п. 36. ISBN  9780313312991 . Проверено 21 апреля 2019 г.
  14. ^ Источники для Бойспединка: Кляйн, Алан М. (1993). Маленькие большие люди: субкультура бодибилдинга и гендерное конструирование . СУНИ Пресс . ISBN  978-0-7914-1559-7 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
  15. ^ Твитнуть; WhatsApp (10.05.2019). «Великое «братанство»: должны ли женщины называть друг друга «братан»?» . Живой провод . Проверено 7 мая 2022 г.
  16. ^ Розель, Рэйчел. «Боджи и виджи: Вспоминая австралийских подростков 50-х, которые замышляли ничего хорошего» . Проверено 30 июля 2024 г.
  17. ^ Кей Фрэнсис Бартоло. « Боган» Вежливый или нет? Культурное значение этого термина в австралийском сленге» (PDF) . Университет Гриффита . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  18. ^ Барри Дидкок (8 мая 2005 г.). «Повседневная жизнь: Затерянное племя Британии: Они одевались и до сих пор одеваются круто и сражались» . «Санди Геральд» . Проверено 11 апреля 2017 г.
  19. ^ Престон, Девон. «ЧОНГАФИД» . Подписано . Проверено 31 июля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ганье, Исаак (июнь 2008 г.). «Городские принцессы: перформанс и «женский язык» в японской субкультуре готики/лолиты». Журнал лингвистической антропологии . 18 (1). Издательство Блэквелл: 130–176 (21). дои : 10.1111/j.1548-1395.2008.00006.x .
  21. ^ Кейл, Эллин. «В пути: лица американской молодежной субкультуры» . Проверено 31 июля 2024 г.
  22. ^ «На монстр-бите» . Проверено 31 июля 2024 г.
  23. ^ «Киберпанк как субкультура» . Информационная база данных .
  24. ^ колокол 2001 г. , стр. 101-102 , 154-184
  25. ^ Кальдерон-Дуглас, Барбара. «Народная феминистская борьба за модным трендом Чола» . Вице Медиа . Проверено 30 июля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Ковачевич, Предраг С (11 октября 2018 г.). Между первой и второй Сербией: о политическом и классовом измерении субкультуры хип-хопа в Сербии . Нови-Сад: Университет Нови-Сада. стр. 699–720. Субкультуры, возникшие в условиях неолиберализма, от хип-хопперов в США и британских чавов до русских гопников и, конечно же, сербских дизелаши, имеют много общих черт.
  27. ^ Арвид Диттманн · Искусственные племена · Страница 147 · 2001 · ISBN   3-933773-11-3
  28. ^ Бейтман, Кристен (30 июня 2020 г.). «Академия жива — в TikTok» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 06 июля 2020 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
  29. ^ «Мертвые головы – субкультуры и социология» . Проверено 17 июля 2023 г.
  30. ^ Источники:
  31. ^ ПИПКИН, ДЖЕЙН. «Токийская модная субкультура «Декора» — цвет, милые персонажи и масса аксессуаров» . Проверено 31 июля 2024 г.
  32. ^ Источники:
  33. ^ Мартин, Эмили. «От полицейских рейдов до поп-культуры: ранняя история современного сопротивления» . Нэйшн Географик . Проверено 31 июля 2024 г.
  34. ^ «Белоснежка и русский красный» . Культура.пл . Проверено 31 июля 2024 г.
  35. ^ Э-э, Кён Джин (30 октября 2020 г.). «Цифровая личность в модных образах E-girl и E-boy» . Журнал исследований костюмированной культуры . 28 (5): 692–704. дои : 10.29049/rjcc.2020.28.5.692 . ISSN   1226-0401 . S2CID   229207298 .
  36. ^ Источники эмо-субкультуры: Уэр, Янто (2008). «Эндрю Кин против эмо: молодежь, издательское дело и трансграмотность» . Журнал М/К . 11 (4). дои : 10.5204/mcj.41 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 г. Проверено 12 октября 2008 г.
  37. ^ https://www.bosshunting.com.au/lifestyle/what-is-an-eshay-australia/ [ только URL ]
  38. ^ https://www.geelongadvertiser.com.au/subscribe/news/1/?sourceCode=GAWEB_MRE170_a_GGL&dest=https%3A%2F%2Fwww.geelongadvertiser.com.au%2Fnews%2Fgeelong%2Feshays-in-geelong -познакомьтесь с одной из наших самых страшных молодежных субкультур%2Fnews-story%2Fc231285fb1e63cfb4039e8846 1db7f77&memtype=anonymous&mode=premium&nk=5a3a29f7b41d20dbd1379be92b2a3e2f-1719559453 [ только URL ]
  39. ^ Уэйсдорф, Эбби (июнь 2020 г.). «Размещение фандома, изучение фанатов: Модифицированный акафандом на практике». Трансформационные работы и культуры . 33 . дои : 10.3983/twc.2020.1739 . Фэндом — это не только нишевая субкультура, но и способ взаимодействия с широким спектром аспектов медиатизированного общества.
  40. ^ Сагерт, Келли Бойер (2010). Флапперы: Путеводитель по американской субкультуре . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. стр. 1 . ISBN  978-0-313-37690-0 .
  41. ^ Паппас, Стефани (5 февраля 2018 г.). «Плоская Земля: что питает самую странную теорию заговора в Интернете?» . Живая наука . Проверено 3 декабря 2022 г.
  42. ^ Лануза, Дж. М.; Онг, Джонатан Корпус (28 августа 2019 г.). «За гранью заговора: узы, связывающие филиппинских сторонников плоской земли и сторонников популистов» . Медиа@ЛШЭ . Проверено 3 декабря 2022 г.
  43. ^ Томпсон, Клайв (18 сентября 2020 г.). «Заговор YouTube с целью заставить замолчать теории заговора» . Проводной . Проверено 3 декабря 2022 г.
  44. ^ Дэвис, Фред; Муньос, Лаура (2011). «8. Головы и уроды: закономерности и значения употребления наркотиков среди хиппи» . В Рейнуотере, Ли (ред.). Девиация и свобода: социальные проблемы и государственная политика . Альдинская сделка. стр. 88–95. ISBN  978-1-4128-1503-1 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 г. Проверено 24 сентября 2016 г.
  45. ^ Мэтьюз, Дилан (27 марта 2015 г.). «9 вопросов о фурри, которые вы стеснялись задать » Вокс . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  46. ^ Уэллс, Карен. Подростки живут по всему миру: Глобальная энциклопедия . п. 107.
  47. ^ «Купол грома: голландский рейв с самой быстрой и тяжелой музыкой в ​​мире» . Хранитель . 30 октября 2019 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  48. ^ Источники гламура:
  49. ^ «Хэйр-метал» , AllMusic . Проверено в ноябре 2014 г.
  50. ^ «Получить «постсоветский» взгляд: как русский уличный стиль вышел на мировой уровень» . Джордан Таймс . Проверено 1 августа 2024 г.
  51. ^ Спунер, Кэтрин; МакЭвой, Эмма (2007). Routledge Companion для Готики . Лондон: Рутледж . стр. 195–196 , 263–264 . ISBN  978-0-415-39843-5 .
  52. ^ Снайдер, Грегори Дж. (1 апреля 2006 г.). «Граффити в СМИ и увековечение нелегальной субкультуры» . Преступность, СМИ, Культура . 2 (1): 93–101. дои : 10.1177/1741659006061716 . ISSN   1741-6590 . S2CID   144911784 .
  53. ^ Кен Гелдер страницы 91. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine , из главы Фила Коэна «Субкультурный конфликт».
  54. ^ Гарланд, Эмма. «Представляем: Взрослый Грибо» . Вице Медиа . Проверено 30 июля 2024 г.
  55. ^ Мартин, Рик (15 ноября 1992 г.). «Гранж: история успеха» . Нью-Йорк Таймс .
  56. ^ Кляйн, Аманда Энн. «Как программа MTV «Джерси Шор» фетишизировала Гвидо, подрывной этнический стереотип, который Америка презирала» . Салон.com . Проверено 1 августа 2024 г.
  57. ^ Адамс, Джек. «Злые, молодые и бедные: наш взгляд на мир детей-путешественников» . Проверено 30 июля 2024 г.
  58. ^ Эверс, Изуми; Масиас, Патрик (01 июля 2010 г.). Ад японских школьниц: Справочник по субкультуре подростковой моды Токио . Книги летописи. ISBN  978-0-8118-7885-2 .
  59. ^ Источники:
  60. ^ Мэдсен, Сюзанна. «Мятежник-бунтарь» . Ошеломленный . Проверено 1 августа 2024 г.
  61. ^ Гордон, Калум (13 ноября 2018 г.). «Взгляд на субкультурное наследие New Balance» . Ошеломленный . Проверено 30 июля 2024 г.
  62. ^ Jump up to: а б Сантос, Зион. «10 самых странных музыкальных субкультур со всего мира» . Проверено 31 июля 2024 г.
  63. ^ Источники: Арнетт, Джеффри (декабрь 1993 г.). «Три профиля фанатов хэви-метала: вкус к сенсациям и субкультура отчуждения». Качественная социология . 16 (4): 423–443. дои : 10.1007/BF00989973 . S2CID   143389132 . Эпштейн , стр. VIII, 13, 265
  64. ^ Кен Гелдер страницы:
    • 23 глава «Введение в первую часть», Кен Гелдер
    • 91 из главы «Субкультурный конфликт» Фила Коэна
    • 106 , 110-111 из главы «Девочки и субкультуры (1977)» Анжелы МакРобби и Дженни Гарбер;
    • 127 из главы «Значение стиля» Дика Хебдиджа.
    • 136-137 из главы «Платья секонд-хенд и роль рынка тряпок (1989)» Анжелы МакРобби.
    • 304 из главы «Черные волосы/политика стиля» Кобены Мерсер.
  65. ^ Jump up to: а б Дэн Флетчер (29 июля 2009 г.). «Хипстеры» . time.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  66. ^ Хаппе, Маргарита (19 января 2018 г.). «Образ жизни бродяги» . Проверено 1 августа 2024 г.
  67. ^ Сми, Себастьян. «Они сохранили голову во время правления террора, а затем обратились к гедонизму» . Вашингтон Пост . Проверено 1 августа 2024 г.
  68. ^ «Что вообще означает быть «инди»?: Глубокое погружение в субкультуру» . Проверено 1 августа 2024 г.
  69. ^ Гудлад , страницы 68–71. Архивировано 17 декабря 2019 г. в Wayback Machine.
  70. ^ Хорват, Шандор (май 2009 г.). «Лоскутная идентичность и народные дьяволы: молодежные субкультуры и банды в социалистической Венгрии». Социальная история . 34 (2). Тейлор и Фрэнсис : 163–183. дои : 10.1080/03071020902879598 . ISSN   0307-1022 . OCLC   859650578 .
  71. ^ Хефферман, Вирджиния. «Гордость и предубеждение онлайн-фан-культуры» . Проволока . Проверено 1 августа 2024 г.
  72. ^ Источники:
  73. ^ Бейкер, Билли (5 марта 2007 г.). «Начнем с того, что жонглеры могут появиться на улицах этой весной, но настоящее действие происходит в процветающей субкультуре Хаба» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 4 августа 2008 г.
  74. ^ Джонсон, Элгар (11 октября 2016 г.). «Один из мальчиков — фильм GQ» . GQ . Проверено 1 августа 2024 г.
  75. ^ Мвиоки, Кристиви. «Культурная история конголезской модной идентичности» . Проверено 1 августа 2024 г.
  76. ^ Сиддонс, Эдвард (4 октября 2018 г.). «Почему кожаная гей-сцена умирает?» . Хранитель . Проверено 31 июля 2024 г.
  77. ^ Леппялахти, Мерья (2004). «О сообществе ролевых игроков» (PDF) . Маркус Монтола, Яакко Стенрос (ред.). За пределами роли и игры . Веревка. ISBN  978-952-91-6843-9 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2010 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  78. ^ «ABC Television и Creation Entertainment организуют официальный фан-клуб Lost и специальные мероприятия в городах по всему миру» (пресс-релиз). АВС . 12 мая 2005 года . Проверено 29 августа 2006 г.
  79. ^ Каплан, Дон (15 июня 2005 г.). « Пропавшие фанаты проводят съезд ради галочки» . Канал «Фокс Ньюс». Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Проверено 29 августа 2006 г.
  80. ^ Мэри Джейн Кехили , Открытый университет (2007). Понимание молодежи: перспективы, идентичности и практики (иллюстрированное издание). Лондон: Публикации SAGE. ISBN  978-1-4129-3064-2 .
  81. ^ Расмуссен, Том (11 марта 2019 г.). «IG документирует моллготов Hot Topic 90-х и 00-х» . Ошеломленный . Проверено 10 января 2021 г.
  82. ^ АНТОНОПУЛОС, ПОЛ. «Брендан Перри обсуждает миграцию, мангу и свой новый англоязычный альбом Rebetiko с GCT» . Проверено 1 августа 2024 г.
  83. ^ «Определения и коннотации Fashioncore» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
  84. ^ Эндер, Мортон, «Военные ребята и другие глобальные кочевники», март 2002 г., Greenwood Publishing Group, ISBN   978-0-275-97266-0 , ISBN   0-275-97266-6
  85. ^ Кен Гелдер
  86. ^ Страттон, Джон (1986). «Почему никто ничего не пишет о Глан Роке?» . Австралийский журнал культурных исследований . 4 (1): 15–38. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 г. Проверено 3 мая 2014 г.
  87. ^ Фокс, Дэн (20 марта 2014 г.). «Что случилось с путешественниками Нью-Эйдж?» . Фриз (162) . Проверено 30 июля 2024 г.
  88. ^ Источники нудизма: Карл Эрик Топфер (1997). Империя экстаза: нагота и движение в немецкой культуре тела, 1910-1935 гг . Издательство Калифорнийского университета . п. 31. ISBN  978-0-520-20663-2 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
  89. ^ Кен Гелдер страницы: 516 , 550
  90. ^ Бакли, Сандра (2002). Тейлор и Фрэнсис (ред.). Энциклопедия современной японской культуры . Тейлор и Фрэнсис. п. 380. ИСБН  978-0-415-14344-8 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
  91. ^ «Сенатор Ральф Бабет раскритиковал ученика 8-го класса, который, как сообщается, идентифицирует себя как кот» . Проверено 30 июля 2024 г.
  92. ^ Источники Пачуко:
  93. ^ «Панинаро, как итальянский стиль и британская футбольная культура столкнулись в 1980-х годах» . 13 мая 2024 г. Проверено 1 августа 2024 г.
  94. ^ Видалес, Сантьяго (2019). «Поэтика полушария: Раулсалинас, Сезар Вальехо и сближение поэзии Ксиканкса и Вангардии» . Материалы ежегодной конференции NACCS : 117–133.
  95. ^ СОУЗА, Педро Мескита де; ФЕРРЕЙРА, Адриана; МАРТИНС, Алисан; Губерт, Фабиана; Скопакаса, Лигия; МЕЧЕТЬ, Джайсланы; Сын Франсиско Сампайо; ПАУЛА, Пауло Энрике де; ВЕЙРА, Нейва; Пиньейру, Патрисия (11 ноября 2011 г.). «Подростковый возраст, эмо-культура и здоровье: взгляд подростков в Форталезе-CE» . Подростковый возраст и здоровье . 8 (2): 11–17. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2013 г. - через www.adolescenciaesaude.com.
  96. ^ Деламатер, Джон Д. (2003). Справочник по социальной психологии (иллюстрированное изд.). Спрингер . стр. 165–168. ISBN  978-0-306-47695-2 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
  97. ^ «RhymeZone — Психоделия» . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  98. ^ «Мемидекс – Психоделии» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  99. ^ «Приключения во внутреннем космосе: Знакомство с психонавтами » . 28 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. . Проверено 25 мая 2015 г.
  100. ^ «Новые дизайнерские наркотики находятся в серой зоне закона» . 4 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  101. ^ Кен Гелдер страницы:
    • 84 из главы «Введение во вторую часть» Кена Гелдера.
    • 121-124 , 127-128. Архивировано 24 февраля 2021 г. в Wayback Machine из главы 10 «Значение стиля» Дика Хебдиджа.
    • 138 из главы «Платья секонд-хенд и роль рынка тряпок (1989)» Анжелы МакРобби.
  102. ^ Ялопник: Ваш путеводитель по самой странной автомобильной культуре Европы: Раггар
  103. ^ Ларсон, Расс (1974). «Изучите жаргон». N Scale Primer (четвертое издание, изд. 1977 г.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 101.
  104. ^ Кисор, с. 5.
  105. ^ «Что такое культура отаку - объяснение одержимого японского фэндома поп-культуры» . Проверено 31 июля 2024 г.
  106. ^ Картер, Ян (2014). Британский железнодорожный энтузиазм (Второе изд.). США: Издательство Манчестерского университета. п. 97. ИСБН  978-0-7190-6567-5 .
  107. ^ Источники:
  108. ^ Источники:
  109. ^ Jump up to: а б Магглетон , страницы 721 728. Архивировано 17 декабря 2019 г. на Wayback Machine.
  110. ^ Кен Гелдер страницы:
    • 94 , 109-110 из главы «Девочки и субкультуры (1977)» Анжелы МакРобби и Дженни Гарбер.
    • 295 из главы 27 «Позирование... угроз, нанесение ударов... позы. Молодежь, наблюдение и демонстрация (1983)» Дика Хебдиджа.
  111. ^ Источники:
  112. ^ Источники:
  113. ^ Стюарт, Итан (25 мая 2021 г.). «От хардкора до Харадзюку: истоки сценической субкультуры» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  114. ^ Кен Гелдер страницы:
  115. ^ Источники для скаутинга:
  116. ^ «Сипанк: сценическая шутка или андеграундное арт-движение?» . Хранитель . 15 декабря 2022 г. Проверено 14 января 2022 г.
  117. ^ [Социологический словарь Penguin, 2006, стр. 384]
  118. ^ «Скейтбординг – субкультуры и социология» . Ск8сппт. 16 февраля 2021 г. Проверено 14 января 2022 г.
  119. ^ Jump up to: а б Кен Гелдер страницы:
    • 294 , из главы 27 «Позирование... угроз, нанесение ударов... позы. Молодежь, наблюдение и демонстрация (1983)» Дика Хебдиджа
    • 339 , из главы «Любители татуировок. Субкультура или фигурация? (2003)» Майкла Аткинсона
    • 370-381 , из главы Мюррея Хили «Настоящие мужчины, фаллицизм и фашизм (1996)».
    • 471 , глава «Сообщества и сцены в популярной музыке (1991)» Уилла Стро.
  120. ^ Браун, Тимоти С. (2004). «Субкультуры, поп-музыка и политика: скинхеды и «нацистский рок» в Англии и Германии». Журнал социальной истории . 38 (1): 170. doi : 10.1353/jsh.2004.0079 . ISSN   0022-4529 . S2CID   42029805 .
  121. ^ Броннер, Саймон Дж.; Кларк, Синди Делл (21 марта 2016 г.). Молодежные культуры в Америке [2 тома] . Издательство Блумсбери США. п. 622. ИСБН  978-1-4408-3392-2 .
  122. ^ «Скинхеды» . Время . 08.06.1970. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 г. Проверено 27 сентября 2008 г.
  123. ^ Райт, Лиза (6 марта 2015 г.). «Величайшие инди-лейблы всех времен» . НМЕ . Проверено 1 августа 2024 г.
  124. ^ Кэмпбелл, Алекс (2006). «В поисках аутентичности: исследование онлайн-группы новостей скинхедов». Новые медиа и общество . 8 (2): 269–294. дои : 10.1177/1461444806059875 . ISSN   1461-4448 . S2CID   40582514 .
  125. ^ «Институт современного искусства: ШКОЛА ТАНЦЕВ: Субъективные мысли о забытой сцене» . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  126. ^ Источники стимпанка:
  127. ^ Льюис, Дэнни. «Когда в Советском Союзе запретили рок, подростки увлеклись контрабандными записями на рентгеновских снимках» . Смитсоновский институт . Проверено 1 августа 2024 г.
  128. ^ Палмер, Элль (26 июля 2023 г.). «Песня The Minor Threat, сформировавшая Терстона Мура» . Проверено 30 июля 2024 г.
  129. ^ Торн, Танис (июль 1976 г.). «Легенды серферской субкультуры: Часть первая» . Западный фольклор . 35 (3): 209–217. дои : 10.2307/1498346 . JSTOR   1498346 .
  130. ^ Даффи, Конор (31 августа 2015 г.). «Смелые твердолобые люди поддерживают единственную отечественную молодежную субкультуру в Австралии» . Новости АВС . Проверено 1 августа 2024 г.
  131. ^ Источники:
  132. ^ Кен Гелдер страницы:
    • 98 , 101 , 102 из главы «Культуры, субкультуры и классы», Джон Кларк и др.
    • 105 , 107 из главы «Девочки и субкультуры (1977)» Анжелы МакРобби и Дженни Гарбер.
    • 126 из главы 10 «Значение стиля» Дика Хебдиджа.
    • 161-162 из главы Стэнли Коэна «Символы беды».
    • 273 из главы «Введение в пятую часть» Кена Гелдера.
    • 284-287 из главы «Мода и бунт (1963)» Т. Р. Файвела.
    • 309 из главы «Черные волосы/политика стиля» Кобены Мерсер.
    • 367. Архивировано 25 февраля 2021 г. в Wayback Machine , 372 из главы Мюррея Хили «Настоящие мужчины, фаллицизм и фашизм (1996)».
  133. ^ Солтысяк, Гжегож; Уильямс, Дороти (январь 2017 г.). «Плереза ​​под блином» (PDF) . Еженедельник Przegląd (на польском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 10 января 2024 г.
  134. ^ Источники Trekkie:
  135. ^ Банни Биссу (11 июня 2015 г.). «История вижуал-кея» . Тайм-аут . Проверено 20 августа 2017 г.
  136. ^ Заказное неправомерное поведение - Структурирование незаконной деятельности. Архивировано 8 августа 2016 г. в Wayback Machine Альфом Реном. Исследование нелегальной субкультуры, известной как «варез-сцена».
  137. ^ Герман, Эндрю; Швейцарец, Томас (08 апреля 2014 г.). Всемирная паутина и современная теория культуры: магия, метафора, сила . Рутледж. п. 103. ИСБН  9781135205126 . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 г. Проверено 25 мая 2015 г.
  138. ^ Источники Зазу:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 186372791188cacc3469da11bd257c0b__1724779980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/0b/186372791188cacc3469da11bd257c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of subcultures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)