Jump to content

Без людей

(Перенаправлен из частной мессы )

Sine Populo ( латынь для «без людей») - это выражение, которое используется в римской литургии, чтобы описать массу, отмечаемую священником без общины. [ 1 ]

Нынешний римский миссал

[ редактировать ]

Пересмотренное издание римского миссала , которое было обнародовано папой Павлом VI в 1969 году, представлено две формы порядка массы : Ordo Missae Cum Populo и Ordo Missae Sine Populo . Эти два термина появляются в официальном английском переводе Миссала, опубликованного в 1973 году, как «Орден массы с собранием» и «Порядок массы без общины».

1970 года Общее обучение римской миссале имело дело с первыми из этих форм празднования массы в соответствии с цифрами 77–152, [ 2 ] и со вторым под числами 209–231. [ 3 ] Последний раздел начался с объяснения: «Этот раздел дает нормы для массы, отмечаемых священником только с одним сервером, чтобы помочь ему и сделать ответы».

В пересмотренном и расширенном издании общей инструкции 2002 года термин Missa Cum Populo остается в качестве заголовка информации, представленной в соответствии с номерами 115–198, но в другом разделе (цифры 252–272) говорится об участии министра Тантума Миссы Куйс (цифры 252–272) . Масса, в которой участвует только один сервер). В соответствии с последней формой, Миссал представляет участие Missa Missae Cuius Unus Tantum Master (буквально, порядок масс, в котором участвует только один сервер).

Месса без общины была «известна до Ватикана Совета II как частной массы (Missa Privata)». [ 4 ] Йозеф Андреас Джунгманн определил такую ​​мессу, как «масса, отмечаемая ради себя, и никто не думал о том, кто участвует, масса, в которой присутствует только предписанный сервер или даже где никого не присутствует, как было в случае с Мисса Солитарией ". [ 5 ]

Ссылаясь на работу Джозефа Джунгмана над происхождением римского обряда, Рауш говорит, что празднование частных масс прослеживается до 6 -го века, [ 6 ] [ 7 ] и О'Лоулин определяет практики, связанные с ним в диалогах Папы Григория Великого (SED 590-604). [ 8 ] Монашеские священники начали в седьмом веке, чтобы праздновать такие массы ежедневно, и в церкви были добавлены боковые алтари, чтобы облегчить празднование священниками низким голосом и независимо от присутствия собрания или религиозной общины. [ 4 ] Были вынесены указы против одиночного празднования только священником, требующим помощи, по крайней мере, двух человек, чтобы оправдать использование множественного числа в литургических формулах, таких как Dominus Vobiscum . [ 9 ] Это правило было позже расслаблено с наличием хотя бы одного сервера, так что код закона 1917 года предписан: «Священник не должен праздновать массу без сервера, чтобы помочь ему и сделать ответы». [ 10 ] пропорциональной причине Явное каноническое принцип, согласно которому настоящий кодекс законодательства о гласит: «Священник не может праздновать евхаристическую жертву без участия, по крайней мере, одной из верных, если нет хорошей и разумной. причина для этого ". [ 11 ]

В 16 -м веке протестантские реформаторы выразили противодействие любой мессе без общины, но Совет Трента защищал тогдашнюю существующую практику. [ 4 ] Канон 6 сессии XXII этого совета говорит: «Священное и святое синод действительно влюбляется в то, что в каждой мессе присутствующие верующие должны общаться не только в духовном желании, но и сакраментальным участием Евхаристии. ..: но не так, если это не всегда сделано, это осуждает, как личное и незаконное, но одобряет и поэтому оценивает те массы, в которых только священник общается в часовой ». [ 12 ]

Поскольку слово «частное» может быть понято в отличие от общественности, Кодекс рубриков папы Иоанна XXIII рекомендовал избежать выражения «частной массы», поскольку каждая должным образом прославленная месса является актом общественного поклонения. [ 13 ]

Второй Ватиканский Совет постановил: «Следует подчеркнуть, что всякий раз, когда обряды, согласно их конкретному характеру, предоставляют общему празднованию, связанное с присутствием и активным участием верующих, этот способ празднования их следует предпочтительнее Возможно, для празднования, который является индивидуальным и квази-приведисцем ". [ 14 ]

Папа Павел VI написал в своем энциклике Mysterium Fidei (1965), что «даже если священник празднует это в частном порядке« месса не частная, а «акт Христа и церкви». [ 15 ] Церковь больше не использует термин «частная месса», в которой вместо этого говорится, что «массы празднуют без людей» ( в Missis Sine Populo Celebratis ). [ 16 ]

  1. ^ «Английский перевод» . Christusrex.org . Получено 17 мая 2012 года .
  2. ^ «I. Месса с собранием» . Christusrex.org . Получено 17 мая 2012 года .
  3. ^ «III. Месса без собрания» . Christusrex.org . Получено 17 мая 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Marian Szablewski, Месса без собрания: признак единства или разделения? (Unum, Cracow, 2004), рассмотрено на AD2000 Archived 26 июля 2008 г. на The Wayback Machine
  5. ^ Месса римского обряда (Вестминстерская христианская классика, 1986), вып. Я, с. 215
  6. ^ «Пусть будет свет - поклонение - том 64, № 1, 1990 январь | Библиотеки Гесбурга» . Archivesspace.library.nd.edu . Получено 6 ноября 2023 года .
  7. ^ Голоса, другие (23 марта 2021 г.). "Частная массовая традиционная?" Полем Praytellblog . Получено 6 ноября 2023 года .
  8. ^ О'Лоулин, Томас (2009). «Отношение к« частной мессе »как нормально: некоторые незамеченные доказательства из De locis Sanctis Адомнана» . Archiv für LiturgieSeSsenschaft . 51 (3): 334–344 - через Academia.edu.
  9. ^ Эдвард Фоли и Элии, комментарий об общей инструкции римского миссала (Liturgical Press, 2008 ISBN   0-8146-6017-7 , 978-0-86-6-6017-1), P. 311
  10. ^ "Canon 813" . Intratext.com. 4 мая 2007 г. Получено 17 мая 2012 года .
  11. ^ "Canon 906" . Intratext.com. 4 мая 2007 г. Получено 17 мая 2012 года .
  12. ^ «Сессия 22 Совета Трента» . ИСТОРИЯ.hanover.edu . Получено 17 мая 2012 года .
  13. ^ 269. Sperosanctum жертва, согласно празднованию канонов и рубриков, акт общественности, во имя Христа и Церкви Бога. Следовательно, деноминация, «частная месса», чтобы избежать.
  14. ^ « Совет», 27 » . Ватикан. 4 декабря 1963 года . Получено 17 мая 2012 года .
  15. ^ Павел VI. " Mysterium fidei", 32 " . Ватикан . Получено 17 мая 2012 года .
  16. ^ Текст и перевод Motu Proprio Статья 2

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 239d2da29368b3c0a9e0ebe7fd3212f4__1713893580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/f4/239d2da29368b3c0a9e0ebe7fd3212f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sine populo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)