188-я спасательная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2019 г. ) |
188-я спасательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1947–1953; 1953 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Обучение летного состава |
Часть | ВВС Национальной гвардии Нью-Мексико |
Гарнизон/штаб | База ВВС Киртланд , Нью-Мексико |
Псевдоним(а) | «Энчилада ВВС» "Тако" [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Французский Croix de Guerre с пальмой Бельгийский фурраж |
Знаки отличия | |
Эмблема 188-й истребительной эскадрильи | |
Маркировка хвоста | Желтая полоса на хвосте, «Roadrunner». Маленькими буквами у основания хвоста написаны слова «Тако». |
Эмблема 188-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи | |
Эмблема 507-й истребительной эскадрильи [ 1 ] | |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 1 ] | Y8 |
— 188-я спасательная эскадрилья подразделение Национальной гвардии ВВС штата Нью-Мексико . Он приписан к 150-му крылу специальных операций , расположенному на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые организована в Ки-Филд , штат Миссисипи, в феврале 1943 года как 621-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 404-й бомбардировочной группы . Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Douglas A-24 Banshees и Bell P-39 Airacobras . В июле 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Конгари была переименована в 507-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , Южная Каролина, где в следующем месяце . В начале 1944 года эскадрилья переоборудовалась в Republic P-47 Thunderbolts . Завершив боевую подготовку в марте, он был направлен в Соединенное Королевство. [ 2 ] [ 3 ]
Эскадрилья прибыла на свою первую зарубежную базу, RAF Winkton , Англия, в начале апреля. Он вступил в строй 1 мая и начал бомбить и обстреливать цели во Франции, чтобы помочь подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. В конце месяца она исключила из своего названия слово «Бомбардировщик» и стала 507-й истребительной эскадрильей , но сохранила миссию воздушной поддержки . Эскадрилья обеспечивала верхнее прикрытие высадки в день «Д» . Месяц спустя, 6 июля, эскадрилья перебралась на аэродром Чиппель во Франции, откуда обеспечивала воздушную поддержку операции «Кобра» — прорыва союзников в Сен-Ло , состоявшегося позже в том же месяце. Несмотря на тяжелые потери от зенитной артиллерии , эскадрилья помогла прикрыть четыре танковые дивизии, препятствовавшие прорыву. [ 3 ] Эта поддержка принесла эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . [ 2 ]
Эскадрилья поддерживала наступление союзников через Нидерланды, действуя с баз во Франции и с аэродрома Синт-Трейден в Бельгии. Ее действия в этом районе привели к тому, что эскадрилья была отмечена в приказе дня бельгийской армии и награждена наградой Бельгийского Фуррагера за вклад в освобождение бельгийского народа. [ 2 ] 10 сентября эскадрилья приняла участие в трех боевых разведывательных вылетах. В ходе этих миссий, несмотря на неблагоприятную погоду и сильный зенитный огонь, эскадрилья атаковала линии связи , заводы и железнодорожные объекты по мере продвижения сухопутных войск. Эти миссии принесли эскадрилье награду «Выдающееся подразделение» . [ 3 ]
В декабре 1944 года и январе 1945 года атаковал немецкие позиции во время Арденнской битвы . Позже она поддержала операцию «Лесоруб» и создание плацдарма на западном берегу Рейна в марте 1945 года. Эскадрилья также выполняла задачи по воздушному перехвату , обстреливала и бомбила скопления войск, железные дороги, шоссе, мосты, склады боеприпасов и топлива, бронетехнику, доки и туннели. Он охватывал бомбардировки самолетов Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators и Martin B-26 Marauders . [ 3 ] 4 мая эскадрилья выполнила вооруженную разведку, которая стала ее последним боевым вылетом в войне. [ 4 ]
Эскадрилья некоторое время служила в составе оккупационных сил в Германии, а затем вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года. Она снова собралась в Дрю Филд , Флорида, 11 сентября, но была выведена из строя 9 ноября 1945 года. [ 2 ]
ВВС Национальной гвардии Нью-Мексико
[ редактировать ]507-я истребительная эскадрилья была переименована в 188-ю истребительную эскадрилью 24 мая 1946 года и передана в состав Национальной гвардии . Она была организована в Киртланд-Филд , штат Нью-Мексико, и получила федеральное признание 7 июля 1947 года. Эскадрилья была оснащена североамериканскими истребителями F-51D Mustang и несколькими самолетами Douglas A-26 Invaders . [ 5 ] Послевоенной задачей 188-го полка была противовоздушная оборона Нью-Мексико.
Федерализация Корейской войны
[ редактировать ]10 февраля 1951 года 188-й полк был федерализирован и принят на действительную военную службу для участия в Корейской войне . [ 6 ] Всего 54 офицера и 400 летчиков перебрались в муниципальный аэропорт Лонг-Бич , штат Калифорния, в составе 1-го авиаполка истребителей-перехватчиков . [ 5 ] Она была переименована в 188-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков с задачей противовоздушной обороны Южной Калифорнии . Большинство членов подразделения были переведены в действующие части ВВС и направлены в Японию и Южную Корею. Старшие лейтенанты Роберт Лукас и Джозеф Мюррей были убиты во время выполнения миссий непосредственной воздушной поддержки в Корее. На счету капитана Фрэнсиса Уильямса и старшего лейтенанта Роберта Сэндса по три сбитых МиГ-15 . [ 5 ] Эскадрон пополнялся регулярными войсками, резервистами и другими гвардейцами.
Эскадрилья начала перевооружаться на North American F-86E Sabre в октябре 1951 года, но через два месяца вернулась к «Мустангам». Командование ПВО , однако, испытывало трудности с адаптацией структуры крыла к рассредоточенным эскадрильям, необходимым для выполнения задач ПВО. В феврале 1952 года он дезактивировал свои истребительные авиаполки, в том числе 1-е, и заменил их региональными организациями. [ 7 ] Эскадрилья была приписана к 4705-му оборонительному крылу , которое служило временным штабом для бывших оперативных эскадрилий 1-го крыла. В марте эскадрилья была приписана к 27-й авиадивизии . Подразделение было освобождено от действительной службы в ноябре 1952 года, передав свой личный состав и «Мустанги» регулярной 354-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , которая была задействована одновременно. [ 6 ] [ 8 ]
Холодная война
[ редактировать ]После окончания Корейской войны 188-я дивизия была переименована в 188-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и оснащена реактивными самолетами Lockheed F-80C Shooting Star . В июле 1955 года она снова стала 188-й эскадрильей истребителей-перехватчиков и расширенным командованием ПВО , полученным Западными силами ПВО .
1 июля 1957 года 188-я истребительная группа получила разрешение на расширение до уровня группы, и 150-я истребительная группа была создана . 188-я стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были штаб группы, 150-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 150-я эскадрилья авиабазы и 150-я диспансер ВВС США. круглосуточной боевой готовности ПВО Кроме того, 188-я дивизия приняла режим в Киртланде. В апреле 1958 года первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим североамериканские F-100A Super Sabre, было 188-е подразделение, которое получило эти самолеты в апреле 1958 года. В результате преобразования численность группы увеличилась до 956 офицеров и летчиков.
В апреле 1961 года из-за неисправности самолета AIM-9 Sidewinder ракета класса «воздух-воздух» выпустила и сбила бомбардировщик Boeing B-52B Stratofortress недалеко от Грантса, штат Нью-Мексико . B-52B из 95-го бомбардировочного авиаполка вылетел с базы ВВС Биггс в Техасе с тренировочным заданием. Во время перехвата двумя самолетами ANG F-100A из Нью-Мексико самолет AIM-9B запустил одну из блоков двигателей на левом крыле бомбардировщика и врезался в нее, оторвав левое крыло B-52 в результате последующего взрыва. Три члена экипажа B-52 погибли; с пилота F-100 не было вины. [ 9 ] Осенью 1962 года из-за кубинского ракетного кризиса 188-й дивизион был переведен в состояние боевой готовности, которое продлилось 90 дней.
В 1964 году F-100A были сняты с вооружения, а 188-я дивизия получила новые учебно-тренировочные самолеты F-100C и двухместные F-100F Super Sabre и стала 188-й тактической истребительной эскадрильей , полученной Тактическим авиационным командованием . В январе 1968 года группа была активирована в результате кризиса в Пуэбло , а в июне того же года 188-я тактическая истребительная эскадрилья и около 250 человек обслуживающего и вспомогательного персонала были переброшены на авиабазу Туй Хоа , Республика Вьетнам. Остальные члены группы были распределены по различным базам в Южной Корее . Подразделение совершило более 6000 боевых вылетов на F-100C Super Sabre и накопило более 630 медалей и наград, прежде чем было освобождено от федеральной действительной службы в июне 1969 года. Капитан Майкл Адамс погиб в бою, а майор Бобби Нилд и первый лейтенант Митчелл Лейн остаются в списке как пропал без вести в действии. Подразделение получило награду ВВС за выдающееся подразделение за боевое устройство «V» . [ 5 ] После развертывания во Вьетнамской войне 188-й полк был освобожден от действительной военной службы и 4 июня 1969 года вернулся под контроль штата Нью-Мексико.
В 1973 году, после того как США вывели свои войска из Южного Вьетнама, 188-я дивизия стала первой эскадрильей Воздушной национальной гвардии, получившей дозвуковые тактические самолеты непосредственной авиационной поддержки LTV A-7D Corsair II от подразделений тактического авиационного командования, готовившихся получить новые Fairchild. Республика А-10 Тандерболт II . Принимает свои самолеты из 354-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Миртл-Бич и 355-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. Самолет обладал превосходной точностью благодаря автоматической электронной системе навигации и доставки вооружения. Хотя он был спроектирован в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе.
В 1977 году подразделение участвовало в учениях «Coronet Ante», которые были частью учений Организации Североатлантического договора «Колдфайр» в Европе. С 2 по 27 сентября 1977 года 150-я TFG направила девять самолетов A-7D на авиабазу Гильзе-Риен в Нидерландах. Миссии непосредственной авиационной поддержки выполнялись над Нидерландами, Францией, Великобританией, Германией, Бельгией и Северным морем. В 1980 году 188-я дивизия получила новый двухместный учебно-тренировочный самолет А-7К.
В 1980 году 150-я тактическая истребительная группа стала первым гвардейским подразделением, входящим в состав Объединенной оперативной группы быстрого развертывания ; первым принял участие в совместных учениях Bright Star в Юго-Западной Азии; первым получил Ночная атака на малой высоте» модификацию А-7Д « ; первый, кто принял участие в проверке оперативной готовности развернутой базовой базы, и первый, у которого начальник экипажа был членом ВВС Thunderbirds . Кроме того, подразделение установило A-7D и первый рекорд выносливости - 11 с половиной часов без пересадок от базы ВВС Пиз в Нью-Гэмпшире до авиабазы Западный Каир в Египте.
Подразделение было частично задействовано для поддержки операции «Буря в пустыне» , хотя самолеты A-7D в Юго-Западную Азию не отправлялись. 11 декабря 1990 года 44 члена 150-го отряда полиции безопасности и другие члены подразделения были направлены в Саудовскую Аравию. Все участники вернулись домой к маю 1991 года. [ 5 ]
Операции после холодной войны
[ редактировать ]В начале 1990-х годов, с окончанием холодной войны и продолжающимся сокращением военных бюджетов, ВВС были реструктурированы с учетом изменений стратегических потребностей, сокращения личного состава и меньшей инфраструктуры. В начале 1992 года 150-я группа приняла новую структуру целевого крыла ВВС США, при этом слово «тактический» было исключено из ее обозначения, и эскадрилья стала 188-й истребительной эскадрильей .
188-й полк летал на A-7D в течение двадцати лет, прежде чем переоборудовался в General Dynamics F-16 Fighting Falcon . 11 мая 1992 года 188-й полк получил свой первый Block 40 F-16C, а последний A-7D покинул свой пост 28 сентября 1992 года и был отправлен на хранение в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации авиабазы Дэвис-Монтан . В связи с этим событием производство A-7D было почти полностью прекращено, поскольку 188-я дивизия была одним из последних подразделений Воздушной национальной гвардии, летавших на этом почтенном самолете.
Однако вместо переоборудования на более старые модели F-16A/B эскадрилья получила относительно новые самолеты Block 40. Этот тип имел на борту инфракрасную навигационную систему ночного наведения на малой высоте (LANTIRN) для расширенной навигации и наведения днем и ночью. Опять же, 188-й полк был первым в составе Воздушной национальной гвардии, имевшим такую возможность. 1 октября 150-я дивизия расширилась и стала крылом, а 188-я истребительная эскадрилья вошла в состав новой 150-й оперативной группы.
150-й оценочный полет системы защиты
[ редактировать ]Необычная организационная структура была и в 188-м. В составе эскадрильи был еще один полет - 150-й полет по оценке систем защиты, в котором летали самолеты F-16C блока 30. Обычно под рукой было около пяти. Даже в то время, когда 188-й дивизион летал на блоке 40, в его составе были самолеты F-16 на блоке 30. Полет обеспечивал поддержку истребительной авиации Центру противовоздушной обороны армии США и ракетному полигону Уайт-Сэндс .
Обычно испытания проводятся в армии и различных флотах по всему миру. В ВВС США этот рейс был выбран для проведения всех летных испытаний F/A-22 Raptor перед тем, как они покинут завод Мариетта в Джорджии. В испытаниях обычно участвовали авионика, радиолокационные системы и многое другое. Эскадрилья отправит два F-16 на завод Мариетта, расположенный рядом с базой резерва ВВС Доббинс в Атланте, штат Джорджия, на шестинедельный период для каждого испытания. Но по большей части все остальные испытания проводились на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико. Рейс был прекращен в 2007 году, и в предыдущем году вылетело много самолетов.
Развертывание экспедиционного корпуса
[ редактировать ]В середине 1996 года ВВС в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил, которая объединила бы действующую военную службу, резерв и элементы ВВС Национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии . поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
В апреле 1998 года эта эскадрилья была основным поставщиком сил 188-й экспедиционной истребительной эскадрильи, перебросив 6 F-16 и вспомогательный персонал на авиабазу Ахмад аль-Джабер в Кувейте для поддержки операции «Южный дозор» . Операция «Южный дозор» была операцией, которая отвечала за обеспечение соблюдения установленной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны ниже 32-й параллели в Ираке. Эта миссия была инициирована главным образом для прикрытия нападений иракских войск на иракских мусульман-шиитов. Экспедиционная эскадра была расформирована в июле 1998 года.
Еще одна 188-я экспедиционная истребительная эскадрилья была задействована в марте 2001 года. [ я ] развертывание на авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» . Операция «Северный дозор» представляла собой объединенную оперативную группу Европейского командования США , которая отвечала за обеспечение соблюдения установленной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны выше 36-й параллели в Ираке. Эта миссия стала преемницей операции «Обеспечение комфорта» , которая также предусматривала поддержку иракских курдов. Развернутый личный состав и авиация вернулись в июне 2001 года, и 188-я дивизия снова была выведена из строя.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После атак 11 сентября 2001 года эскадрилья поддержала несколько развертываний в поддержку операции «Благородный орел» на базе воздушной национальной гвардии Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси, и базе воздушного резерва Марч , Калифорния. Через несколько часов после террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон пилоты эскадрильи совершили боевые вылеты по воздушному патрулированию ключевых ресурсов на западе Соединенных Штатов и продолжали делать это в течение многих месяцев. Также были активированы экспедиционные эскадрильи, которые развертываются по всему миру на самолетах F-16 в Сингапуре , Австралии, Чили и Южной Корее. В мае 2004 года 188-я дивизия перебросила свои F-16 на авиабазу Балад в Ираке, став первой истребительной эскадрильей США, дислоцированной на этой базе. В октябре 2007 года подразделение вернулось в Балад в составе радужного развертывания Воздушных экспедиционных сил 9/10 (Цикл 6), в состав которого входили 119-я, 120-я, 134-я, 163-я, 186-я и 188-я эскадрильи. Цикл развертывания начался в сентябре, и 188-й полк отправил шесть самолетов с двумя запасными, которые немедленно вернулись в США.
Специальные операции
[ редактировать ]он был признан объектом номер один Несмотря на то, что в плане перестройки и закрытия базы 2005 года , ВВС США решили закрыть 188-ю базу и превратить Киртланд из истребительной базы в базу специальных операций в рамках сокращения парка истребителей ВВС США на 250 самолетов. Была надежда, что часть сэкономленных денег позволит ВВС США приобрести новые самолеты, такие как F-35A Lightning II. В 2009 году 21 самолет F-16C/D из ANG Нью-Мексико был передан другим подразделениям Национальной гвардии ВВС округа Колумбия и Национальной гвардии ВВС Вермонта в рамках «Реструктуризации боевых ВВС в 2010 финансовом году». ". Последние два F-16 покинули Киртланд в сентябре 2010 года. [ 10 ] Киртланда 150-е должно было стать младшим крылом 58-го крыла специальных операций .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 621-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая). 25 января 1943 года
- Активирован 4 февраля 1943 г.
- Переименована в 507-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
- Переименована в 507-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 9 ноября 1945 г.
- переименована в 188-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года [ 11 ]
- Активирован и получил федеральное признание 7 июля 1947 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 1 февраля 1951 г.
- Переименована в 188-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков c. 10 февраля 1951 г. [ 6 ]
- Деактивирован 10 ноября 1952 г.
- Переименована в 188-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , возвращена под контроль штата Нью-Мексико и активирована 1 января 1953 года.
- Переименована в 188-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименована в 188-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 апреля 1964 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 7 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Мексико 18 мая 1969 г.
- Переименована в 188-ю истребительную эскадрилью 16 марта 1992 г.
- переименована в 188-ю спасательную эскадрилью. 1 января 2013 г.
Задания
[ редактировать ]- 404-я бомбардировочная группа (позже 404-я истребительно-бомбардировочная группа, 404-я истребительная группа), 4 февраля 1943 г. - 9 ноября 1945 г. [ 2 ]
- Национальная гвардия Нью-Мексико , 7 июля 1947 года.
- 137-я истребительная группа , гр. сентябрь 1947 г.
- ВВС Национальной гвардии Нью-Мексико , 1 ноября 1950 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 1 февраля 1951 г.
- 1-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 10 февраля 1951 г. [ 6 ]
- 4705-е оборонительное крыло, 6 февраля 1952 г. [ 6 ]
- 27-я авиационная дивизия, 1 марта 1952 г. - 1 ноября 1952 г. [ 6 ]
- 140-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 140-я истребительно-перехватывающая группа), 1 января 1953 г.
- 150-я истребительная группа (ПВО) (позже 150-я тактическая истребительная группа), 1 июля 1957 г.
- 31-й тактический истребительный авиаполк , 7 июня 1968 г. [ 12 ]
- 150-я тактическая истребительная группа (позже 150-я истребительная группа), 18 мая 1969 г.
- 150-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Ки Филд, Миссисипи, 4 февраля 1943 года.
- Армейский аэродром Конгари , Южная Каролина, 5 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Поллока, Луизиана, 15 сентября 1943 года.
- Армейский аэродром Миртл-Бич, Южная Каролина, 4 ноября 1943 г. - 13 марта 1944 г.
- Королевские ВВС Винктон (AAF-414), [ 13 ] Англия, 5 апреля 1944 года.
- Аэродром Чиппелле (А-5), [ 14 ] Франция, 6 июля 1944 г.
- Аэродром Бретиньи (А-48), [ 14 ] Франция, 28 августа 1944 года.
- Аэродром Жювинкур (А-68), [ 14 ] Франция, 17 сентября 1944 г.
- Аэродром Синт-Трейден (А-92), [ 14 ] Бельгия, 1 октября 1944 года.
- Аэродром Кельц , Германия (Y-32), [ 14 ] 3 апреля 1945 г.
- Аэродром Фрицлар (Y-86), Германия, [ 14 ] 13 апреля 1945 г.
- Станция ВВС Штутгарт/Эхтердинген (R-50), [ 14 ] Германия, 23 июня – август 1945 г.
- Дрю Филд, Флорида, 11 сентября – 9 ноября 1945 г. [ 11 ]
- Киртланд Филд (позже база ВВС Киртланд), Нью-Мексико, 7 июля 1947 года.
- Муниципальный аэропорт Лонг-Бич , Калифорния, 17 мая 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 6 ]
- База ВВС Киртланд, Нью-Мексико, 1 января 1953 г. - настоящее время.
- Авиабаза Туйхоа, Южный Вьетнам, 7 июня 1968 года. [ 15 ]
- База ВВС Киртланд, Нью-Мексико, 18 мая 1969 г. - настоящее время.
Развертывание Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико
[ редактировать ]- Прикреплен к: 31-й оперативной группе.
- Работает как: 188-я истребительная эскадрилья (временная).
- Эксплуатируется с авиабазы Авиано , Италия, февраль – июнь 1995 г.
- Операция Южный Дозор
- Эксплуатировался с авиабазы Ахмад аль-Джабер, Кувейт, апрель - июль 1998 г.
- Операция Северный Дозор
- Авиабаза Инджирлик, Турция, март – июнь 2001 г.
- Авиабаза Баграм , Афганистан, февраль – май 2002 г.
- Авиабаза Балад, Ирак, май – сентябрь 2004 г.
- Авиабаза Балад, Ирак, 29 октября - декабрь 2007 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 30F Fighting Falcon, серийный номер 87-0243.
- ^ Самолет Republic P-47D-27-RE Thunderbolt, серийный номер 42-27234, Li'l Butch , код фюзеляжа Y8-E. Сбит зенитной артиллерией 13 апреля 1945 года. Баугер, Джо (5 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г. Отчет о пропавшем экипаже № 13013.
- ↑ Самолет — North American F-51H-5-NA Mustang, серийный номер 44-64291.
- ↑ Самолет — North American F-100C-1-NA Super Sabre, серийный номер 53-1737, снят в 1965 году. Он был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 26 июня 1974 года. Позже использовался в качестве мишени на артиллерийском заводе Эйвон-Парк. Диапазон. Баугер, Джо (2 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Самолет LTV A-7D Corsair II, серийный номер 71-0301. Этот самолет был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMARC) 17 сентября 1992 года. Баугер, Джо (5 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1971 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C блок 30, серийный номер 87-0304.
- ^ Самолет General Dynamics F-16C Block 30 Fighting Falcon, серийный номер 85-1567. Этот самолет отправился в AMARC 12 августа 2010 года. Баугер, Джо (8 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1985 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г. Обратите внимание на черную хвостовую вспышку 150-го DSEF, а не на желтый, которым 188-й летал с 1992 по 2010 год.
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 40D Fighting Falcon, серийный номер 88-0515, 1998 г. В период с 1992 по 2003 г. эскадрилья летала с хвостовым кодом NM.
- ^ Поскольку экспедиционные части являются временными частями, они считаются разными частями, даже если они имеют одинаковое обозначение, за исключением «радужных» частей, которые были переданы основным командованиям.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 48–49.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 610
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 288–290.
- ^ Руст, с. 173
- ^ Jump up to: а б с д и «150-е авиаотряд специального назначения» . База ВВС Киртланд. Сентябрь 2015 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 124
- ^ Грант, с. 33
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 127
- ^ Босси, Клиффорд (1 августа 2015 г.). «Синий на синем: Случайный сбит B-52B 53-0380» . Крылья пустыни: Авиация на юго-западе Америки . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Последние два F-16 вылетят из 150-го истребительного авиаполка Нью-Мексико» . Лос-Аламосский монитор . Ассошиэйтед Пресс. 23 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Информация о происхождении, включая станции, по май 1946 г. в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 610
- ^ Равенштейн, стр. 54–57
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Номер станции в Джонсоне.
- ^ См . Ravenstein, стр. 54–57 (даты назначения в 31-е крыло).
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 26 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- Раст, Кенн К. (1967). 9-я воздушная армия во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .