Jump to content

188-я спасательная эскадрилья

188-я спасательная эскадрилья
188-я истребительная эскадрилья F-16C Fighting Falcon [ а ]
Активный 1943–1945; 1947–1953; 1953 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Обучение летного состава
Часть ВВС Национальной гвардии Нью-Мексико
Гарнизон/штаб База ВВС Киртланд , Нью-Мексико
Псевдоним(а) «Энчилада ВВС»
"Тако" [ нужна ссылка ]
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Французский Croix de Guerre с пальмой
Бельгийский фурраж
Знаки отличия
Эмблема 188-й истребительной эскадрильи
Маркировка хвоста Желтая полоса на хвосте, «Roadrunner». Маленькими буквами у основания хвоста написаны слова «Тако».
Эмблема 188-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи
Эмблема 507-й истребительной эскадрильи [ 1 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 1 ] Y8

188-я спасательная эскадрилья подразделение Национальной гвардии ВВС штата Нью-Мексико . Он приписан к 150-му крылу специальных операций , расположенному на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые организована в Ки-Филд , штат Миссисипи, в феврале 1943 года как 621-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 404-й бомбардировочной группы . Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Douglas A-24 Banshees и Bell P-39 Airacobras . В июле 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Конгари была переименована в 507-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , Южная Каролина, где в следующем месяце . В начале 1944 года эскадрилья переоборудовалась в Republic P-47 Thunderbolts . Завершив боевую подготовку в марте, он был направлен в Соединенное Королевство. [ 2 ] [ 3 ]

507-я истребительная эскадрилья P-47D Thunderbolt [ б ]

Эскадрилья прибыла на свою первую зарубежную базу, RAF Winkton , Англия, в начале апреля. Он вступил в строй 1 мая и начал бомбить и обстреливать цели во Франции, чтобы помочь подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. В конце месяца она исключила из своего названия слово «Бомбардировщик» и стала 507-й истребительной эскадрильей , но сохранила миссию воздушной поддержки . Эскадрилья обеспечивала верхнее прикрытие высадки в день «Д» . Месяц спустя, 6 июля, эскадрилья перебралась на аэродром Чиппель во Франции, откуда обеспечивала воздушную поддержку операции «Кобра» — прорыва союзников в Сен-Ло , состоявшегося позже в том же месяце. Несмотря на тяжелые потери от зенитной артиллерии , эскадрилья помогла прикрыть четыре танковые дивизии, препятствовавшие прорыву. [ 3 ] Эта поддержка принесла эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . [ 2 ]

Эскадрилья поддерживала наступление союзников через Нидерланды, действуя с баз во Франции и с аэродрома Синт-Трейден в Бельгии. Ее действия в этом районе привели к тому, что эскадрилья была отмечена в приказе дня бельгийской армии и награждена наградой Бельгийского Фуррагера за вклад в освобождение бельгийского народа. [ 2 ] 10 сентября эскадрилья приняла участие в трех боевых разведывательных вылетах. В ходе этих миссий, несмотря на неблагоприятную погоду и сильный зенитный огонь, эскадрилья атаковала линии связи , заводы и железнодорожные объекты по мере продвижения сухопутных войск. Эти миссии принесли эскадрилье награду «Выдающееся подразделение» . [ 3 ]

В декабре 1944 года и январе 1945 года атаковал немецкие позиции во время Арденнской битвы . Позже она поддержала операцию «Лесоруб» и создание плацдарма на западном берегу Рейна в марте 1945 года. Эскадрилья также выполняла задачи по воздушному перехвату , обстреливала и бомбила скопления войск, железные дороги, шоссе, мосты, склады боеприпасов и топлива, бронетехнику, доки и туннели. Он охватывал бомбардировки самолетов Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators и Martin B-26 Marauders . [ 3 ] 4 мая эскадрилья выполнила вооруженную разведку, которая стала ее последним боевым вылетом в войне. [ 4 ]

Эскадрилья некоторое время служила в составе оккупационных сил в Германии, а затем вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года. Она снова собралась в Дрю Филд , Флорида, 11 сентября, но была выведена из строя 9 ноября 1945 года. [ 2 ]

ВВС Национальной гвардии Нью-Мексико

[ редактировать ]
188-я истребительная эскадрилья F-51H Mustang [ с ]

507-я истребительная эскадрилья была переименована в 188-ю истребительную эскадрилью 24 мая 1946 года и передана в состав Национальной гвардии . Она была организована в Киртланд-Филд , штат Нью-Мексико, и получила федеральное признание 7 июля 1947 года. Эскадрилья была оснащена североамериканскими истребителями F-51D Mustang и несколькими самолетами Douglas A-26 Invaders . [ 5 ] Послевоенной задачей 188-го полка была противовоздушная оборона Нью-Мексико.

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]

10 февраля 1951 года 188-й полк был федерализирован и принят на действительную военную службу для участия в Корейской войне . [ 6 ] Всего 54 офицера и 400 летчиков перебрались в муниципальный аэропорт Лонг-Бич , штат Калифорния, в составе 1-го авиаполка истребителей-перехватчиков . [ 5 ] Она была переименована в 188-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков с задачей противовоздушной обороны Южной Калифорнии . Большинство членов подразделения были переведены в действующие части ВВС и направлены в Японию и Южную Корею. Старшие лейтенанты Роберт Лукас и Джозеф Мюррей были убиты во время выполнения миссий непосредственной воздушной поддержки в Корее. На счету капитана Фрэнсиса Уильямса и старшего лейтенанта Роберта Сэндса по три сбитых МиГ-15 . [ 5 ] Эскадрон пополнялся регулярными войсками, резервистами и другими гвардейцами.

Эскадрилья начала перевооружаться на North American F-86E Sabre в октябре 1951 года, но через два месяца вернулась к «Мустангам». Командование ПВО , однако, испытывало трудности с адаптацией структуры крыла к рассредоточенным эскадрильям, необходимым для выполнения задач ПВО. В феврале 1952 года он дезактивировал свои истребительные авиаполки, в том числе 1-е, и заменил их региональными организациями. [ 7 ] Эскадрилья была приписана к 4705-му оборонительному крылу , которое служило временным штабом для бывших оперативных эскадрилий 1-го крыла. В марте эскадрилья была приписана к 27-й авиадивизии . Подразделение было освобождено от действительной службы в ноябре 1952 года, передав свой личный состав и «Мустанги» регулярной 354-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , которая была задействована одновременно. [ 6 ] [ 8 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Истребители F-80C Shooting Star из 188-й истребительной эскадрильи

После окончания Корейской войны 188-я дивизия была переименована в 188-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и оснащена реактивными самолетами Lockheed F-80C Shooting Star . В июле 1955 года она снова стала 188-й эскадрильей истребителей-перехватчиков и расширенным командованием ПВО , полученным Западными силами ПВО .

1 июля 1957 года 188-я истребительная группа получила разрешение на расширение до уровня группы, и 150-я истребительная группа была создана . 188-я стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были штаб группы, 150-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 150-я эскадрилья авиабазы ​​и 150-я диспансер ВВС США. круглосуточной боевой готовности ПВО Кроме того, 188-я дивизия приняла режим в Киртланде. В апреле 1958 года первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим североамериканские F-100A Super Sabre, было 188-е подразделение, которое получило эти самолеты в апреле 1958 года. В результате преобразования численность группы увеличилась до 956 офицеров и летчиков.

В апреле 1961 года из-за неисправности самолета AIM-9 Sidewinder ракета класса «воздух-воздух» выпустила и сбила бомбардировщик Boeing B-52B Stratofortress недалеко от Грантса, штат Нью-Мексико . B-52B из 95-го бомбардировочного авиаполка вылетел с базы ВВС Биггс в Техасе с тренировочным заданием. Во время перехвата двумя самолетами ANG F-100A из Нью-Мексико самолет AIM-9B запустил одну из блоков двигателей на левом крыле бомбардировщика и врезался в нее, оторвав левое крыло B-52 в результате последующего взрыва. Три члена экипажа B-52 погибли; с пилота F-100 не было вины. [ 9 ] Осенью 1962 года из-за кубинского ракетного кризиса 188-й дивизион был переведен в состояние боевой готовности, которое продлилось 90 дней.

188-й TFS F-100C Super Sabre [ д ]

В 1964 году F-100A были сняты с вооружения, а 188-я дивизия получила новые учебно-тренировочные самолеты F-100C и двухместные F-100F Super Sabre и стала 188-й тактической истребительной эскадрильей , полученной Тактическим авиационным командованием . В январе 1968 года группа была активирована в результате кризиса в Пуэбло , а в июне того же года 188-я тактическая истребительная эскадрилья и около 250 человек обслуживающего и вспомогательного персонала были переброшены на авиабазу Туй Хоа , Республика Вьетнам. Остальные члены группы были распределены по различным базам в Южной Корее . Подразделение совершило более 6000 боевых вылетов на F-100C Super Sabre и накопило более 630 медалей и наград, прежде чем было освобождено от федеральной действительной службы в июне 1969 года. Капитан Майкл Адамс погиб в бою, а майор Бобби Нилд и первый лейтенант Митчелл Лейн остаются в списке как пропал без вести в действии. Подразделение получило награду ВВС за выдающееся подразделение за боевое устройство «V» . [ 5 ] После развертывания во Вьетнамской войне 188-й полк был освобожден от действительной военной службы и 4 июня 1969 года вернулся под контроль штата Нью-Мексико.

188-й А-7Д, около 1976 г. [ и ]

В 1973 году, после того как США вывели свои войска из Южного Вьетнама, 188-я дивизия стала первой эскадрильей Воздушной национальной гвардии, получившей дозвуковые тактические самолеты непосредственной авиационной поддержки LTV A-7D Corsair II от подразделений тактического авиационного командования, готовившихся получить новые Fairchild. Республика А-10 Тандерболт II . Принимает свои самолеты из 354-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Миртл-Бич и 355-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. Самолет обладал превосходной точностью благодаря автоматической электронной системе навигации и доставки вооружения. Хотя он был спроектирован в первую очередь как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе.

В 1977 году подразделение участвовало в учениях «Coronet Ante», которые были частью учений Организации Североатлантического договора «Колдфайр» в Европе. С 2 по 27 сентября 1977 года 150-я TFG направила девять самолетов A-7D на авиабазу Гильзе-Риен в Нидерландах. Миссии непосредственной авиационной поддержки выполнялись над Нидерландами, Францией, Великобританией, Германией, Бельгией и Северным морем. В 1980 году 188-я дивизия получила новый двухместный учебно-тренировочный самолет А-7К.

В 1980 году 150-я тактическая истребительная группа стала первым гвардейским подразделением, входящим в состав Объединенной оперативной группы быстрого развертывания ; первым принял участие в совместных учениях Bright Star в Юго-Западной Азии; первым получил Ночная атака на малой высоте» модификацию А-7Д « ; первый, кто принял участие в проверке оперативной готовности развернутой базовой базы, и первый, у которого начальник экипажа был членом ВВС Thunderbirds . Кроме того, подразделение установило A-7D и первый рекорд выносливости - 11 с половиной часов без пересадок от базы ВВС Пиз в Нью-Гэмпшире до авиабазы ​​Западный Каир в Египте.

Подразделение было частично задействовано для поддержки операции «Буря в пустыне» , хотя самолеты A-7D в Юго-Западную Азию не отправлялись. 11 декабря 1990 года 44 члена 150-го отряда полиции безопасности и другие члены подразделения были направлены в Саудовскую Аравию. Все участники вернулись домой к маю 1991 года. [ 5 ]

Операции после холодной войны

[ редактировать ]
Эскадрилья F-16C с работами по двигателю [ ж ]

В начале 1990-х годов, с окончанием холодной войны и продолжающимся сокращением военных бюджетов, ВВС были реструктурированы с учетом изменений стратегических потребностей, сокращения личного состава и меньшей инфраструктуры. В начале 1992 года 150-я группа приняла новую структуру целевого крыла ВВС США, при этом слово «тактический» было исключено из ее обозначения, и эскадрилья стала 188-й истребительной эскадрильей .

188-й полк летал на A-7D в течение двадцати лет, прежде чем переоборудовался в General Dynamics F-16 Fighting Falcon . 11 мая 1992 года 188-й полк получил свой первый Block 40 F-16C, а последний A-7D покинул свой пост 28 сентября 1992 года и был отправлен на хранение в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации авиабазы ​​Дэвис-Монтан . В связи с этим событием производство A-7D было почти полностью прекращено, поскольку 188-я дивизия была одним из последних подразделений Воздушной национальной гвардии, летавших на этом почтенном самолете.

Однако вместо переоборудования на более старые модели F-16A/B эскадрилья получила относительно новые самолеты Block 40. Этот тип имел на борту инфракрасную навигационную систему ночного наведения на малой высоте (LANTIRN) для расширенной навигации и наведения днем ​​и ночью. Опять же, 188-й полк был первым в составе Воздушной национальной гвардии, имевшим такую ​​возможность. 1 октября 150-я дивизия расширилась и стала крылом, а 188-я истребительная эскадрилья вошла в состав новой 150-й оперативной группы.

150-й оценочный полет системы защиты

[ редактировать ]
150-й DSEF F-16C в полете [ г ]

Необычная организационная структура была и в 188-м. В составе эскадрильи был еще один полет - 150-й полет по оценке систем защиты, в котором летали самолеты F-16C блока 30. Обычно под рукой было около пяти. Даже в то время, когда 188-й дивизион летал на блоке 40, в его составе были самолеты F-16 на блоке 30. Полет обеспечивал поддержку истребительной авиации Центру противовоздушной обороны армии США и ракетному полигону Уайт-Сэндс .

Обычно испытания проводятся в армии и различных флотах по всему миру. В ВВС США этот рейс был выбран для проведения всех летных испытаний F/A-22 Raptor перед тем, как они покинут завод Мариетта в Джорджии. В испытаниях обычно участвовали авионика, радиолокационные системы и многое другое. Эскадрилья отправит два F-16 на завод Мариетта, расположенный рядом с базой резерва ВВС Доббинс в Атланте, штат Джорджия, на шестинедельный период для каждого испытания. Но по большей части все остальные испытания проводились на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико. Рейс был прекращен в 2007 году, и в предыдущем году вылетело много самолетов.

Развертывание экспедиционного корпуса

[ редактировать ]

В середине 1996 года ВВС в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил, которая объединила бы действующую военную службу, резерв и элементы ВВС Национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и ВВС Национальной гвардии . поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

188-й F-16C во время развертывания операции Southern Watch [ ч ]

В апреле 1998 года эта эскадрилья была основным поставщиком сил 188-й экспедиционной истребительной эскадрильи, перебросив 6 F-16 и вспомогательный персонал на авиабазу Ахмад аль-Джабер в Кувейте для поддержки операции «Южный дозор» . Операция «Южный дозор» была операцией, которая отвечала за обеспечение соблюдения установленной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны ниже 32-й параллели в Ираке. Эта миссия была инициирована главным образом для прикрытия нападений иракских войск на иракских мусульман-шиитов. Экспедиционная эскадра была расформирована в июле 1998 года.

Еще одна 188-я экспедиционная истребительная эскадрилья была задействована в марте 2001 года. [ я ] развертывание на авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» . Операция «Северный дозор» представляла собой объединенную оперативную группу Европейского командования США , которая отвечала за обеспечение соблюдения установленной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны выше 36-й параллели в Ираке. Эта миссия стала преемницей операции «Обеспечение комфорта» , которая также предусматривала поддержку иракских курдов. Развернутый личный состав и авиация вернулись в июне 2001 года, и 188-я дивизия снова была выведена из строя.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После атак 11 сентября 2001 года эскадрилья поддержала несколько развертываний в поддержку операции «Благородный орел» на базе воздушной национальной гвардии Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси, и базе воздушного резерва Марч , Калифорния. Через несколько часов после террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон пилоты эскадрильи совершили боевые вылеты по воздушному патрулированию ключевых ресурсов на западе Соединенных Штатов и продолжали делать это в течение многих месяцев. Также были активированы экспедиционные эскадрильи, которые развертываются по всему миру на самолетах F-16 в Сингапуре , Австралии, Чили и Южной Корее. В мае 2004 года 188-я дивизия перебросила свои F-16 на авиабазу Балад в Ираке, став первой истребительной эскадрильей США, дислоцированной на этой базе. В октябре 2007 года подразделение вернулось в Балад в составе радужного развертывания Воздушных экспедиционных сил 9/10 (Цикл 6), в состав которого входили 119-я, 120-я, 134-я, 163-я, 186-я и 188-я эскадрильи. Цикл развертывания начался в сентябре, и 188-й полк отправил шесть самолетов с двумя запасными, которые немедленно вернулись в США.

Специальные операции

[ редактировать ]

он был признан объектом номер один Несмотря на то, что в плане перестройки и закрытия базы 2005 года , ВВС США решили закрыть 188-ю базу и превратить Киртланд из истребительной базы в базу специальных операций в рамках сокращения парка истребителей ВВС США на 250 самолетов. Была надежда, что часть сэкономленных денег позволит ВВС США приобрести новые самолеты, такие как F-35A Lightning II. В 2009 году 21 самолет F-16C/D из ANG Нью-Мексико был передан другим подразделениям Национальной гвардии ВВС округа Колумбия и Национальной гвардии ВВС Вермонта в рамках «Реструктуризации боевых ВВС в 2010 финансовом году». ". Последние два F-16 покинули Киртланд в сентябре 2010 года. [ 10 ] Киртланда 150-е должно было стать младшим крылом 58-го крыла специальных операций .

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 621-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая). 25 января 1943 года
Активирован 4 февраля 1943 г.
Переименована в 507-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
Переименована в 507-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 9 ноября 1945 г.
  • переименована в 188-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года [ 11 ]
Активирован и получил федеральное признание 7 июля 1947 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу 1 февраля 1951 г.
Переименована в 188-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков c. 10 февраля 1951 г. [ 6 ]
Деактивирован 10 ноября 1952 г.
Переименована в 188-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , возвращена под контроль штата Нью-Мексико и активирована 1 января 1953 года.
Переименована в 188-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименована в 188-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 апреля 1964 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу 7 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Мексико 18 мая 1969 г.
Переименована в 188-ю истребительную эскадрилью 16 марта 1992 г.
переименована в 188-ю спасательную эскадрилью. 1 января 2013 г.

Развертывание Национальной гвардии ВВС Нью-Мексико

[ редактировать ]
Прикреплен к: 31-й оперативной группе.
Работает как: 188-я истребительная эскадрилья (временная).
Эксплуатируется с авиабазы ​​Авиано , Италия, февраль – июнь 1995 г.
  • Операция Южный Дозор
Эксплуатировался с авиабазы ​​Ахмад аль-Джабер, Кувейт, апрель - июль 1998 г.
  • Операция Северный Дозор
Авиабаза Инджирлик, Турция, март – июнь 2001 г.
Авиабаза Баграм , Афганистан, февраль – май 2002 г.
Авиабаза Балад, Ирак, май – сентябрь 2004 г.
Авиабаза Балад, Ирак, 29 октября - декабрь 2007 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 30F Fighting Falcon, серийный номер 87-0243.
  2. ^ Самолет Republic P-47D-27-RE Thunderbolt, серийный номер 42-27234, Li'l Butch , код фюзеляжа Y8-E. Сбит зенитной артиллерией 13 апреля 1945 года. Баугер, Джо (5 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г. Отчет о пропавшем экипаже № 13013.
  3. Самолет — North American F-51H-5-NA Mustang, серийный номер 44-64291.
  4. Самолет — North American F-100C-1-NA Super Sabre, серийный номер 53-1737, снят в 1965 году. Он был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 26 июня 1974 года. Позже использовался в качестве мишени на артиллерийском заводе Эйвон-Парк. Диапазон. Баугер, Джо (2 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
  5. ^ Самолет LTV A-7D Corsair II, серийный номер 71-0301. Этот самолет был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации (AMARC) 17 сентября 1992 года. Баугер, Джо (5 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1971 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
  6. ^ Самолет - General Dynamics F-16C блок 30, серийный номер 87-0304.
  7. ^ Самолет General Dynamics F-16C Block 30 Fighting Falcon, серийный номер 85-1567. Этот самолет отправился в AMARC 12 августа 2010 года. Баугер, Джо (8 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1985 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г. Обратите внимание на черную хвостовую вспышку 150-го DSEF, а не на желтый, которым 188-й летал с 1992 по 2010 год.
  8. ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 40D Fighting Falcon, серийный номер 88-0515, 1998 г. В период с 1992 по 2003 г. эскадрилья летала с хвостовым кодом NM.
  9. ^ Поскольку экспедиционные части являются временными частями, они считаются разными частями, даже если они имеют одинаковое обозначение, за исключением «радужных» частей, которые были переданы основным командованиям.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 48–49.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 610
  3. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 288–290.
  4. ^ Руст, с. 173
  5. ^ Jump up to: а б с д и «150-е авиаотряд специального назначения» . База ВВС Киртланд. Сентябрь 2015 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 124
  7. ^ Грант, с. 33
  8. ^ Корнетт и Джонсон, с. 127
  9. ^ Босси, Клиффорд (1 августа 2015 г.). «Синий на синем: Случайный сбит B-52B 53-0380» . Крылья пустыни: Авиация на юго-западе Америки . Проверено 22 августа 2017 г.
  10. ^ «Последние два F-16 вылетят из 150-го истребительного авиаполка Нью-Мексико» . Лос-Аламосский монитор . Ассошиэйтед Пресс. 23 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. . Проверено 22 августа 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Информация о происхождении, включая станции, по май 1946 г. в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 610
  12. ^ Равенштейн, стр. 54–57
  13. ^ Номер станции в Андерсоне.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Номер станции в Джонсоне.
  15. ^ См . Ravenstein, стр. 54–57 (даты назначения в 31-е крыло).

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88c6880c205c3d78d7f36492c5e57d37__1718405460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/37/88c6880c205c3d78d7f36492c5e57d37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
188th Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)