Jump to content

Глазго, Баррхед и Килмарнок

Глазго, Баррхед и Килмарнок
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 13 августа 1869–28 октября 1880 г.
Предшественник Глазго, Баррхед и Нейлстон Прямая железная дорога
Преемник Глазго и Юго -Западная железная дорога
и Каледонская железная дорога
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Глазго, Баррхед и
КИЛМАРНКОВАННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ
Горбалы
Глазго Южная сторона
Поллокшилдс Восток
Pollokshields West
Максвелл Парк
Стратбунго
Crossmyloof
Полкошаус Запад
Кеннишед
Торнлибанк товары
Пристхилл и Дарнли
Нитшилл
Баррхед (новый)
Баррхед
Баррхед
Центральный
Нейлстон
Колдуэлл
Лугтон Ист -Джанкшен
Lugton North Junction
Лугтон
Лугтон
Lugton South Junction
Бармилл
Гиффен Норт Джанкшн
Бетен Таун
Dunlop
Стюартон
Килмаур
Килмарнок

Железная дорога Глазго , Баррхед и Килмарнок была железной дорогой, совместно принадлежащей Каледонской железной дороге , а также Глазго и юго -западной железной дороги , завершенной в 1873 году, и давая последнему более короткий доступ к своей главной линии Карлайла . Ветвь для Бейта также была построена.

Он был сформирован путем расширения более ранней независимой железной дороги Глазго, Баррхеда и Нейлстона , которая также описана здесь; Эта линия была захвачена совместной компанией.

Основная линия между Глазго и Килмарноком продолжает работать в настоящее время. Станция в Нейлстоне была закрыта, а местность обслуживается другой линией.

Глазго, Баррхед и Нейлстон Прямая железная дорога

[ редактировать ]
Глазго, Баррхед и Нейлстон Прямая железная дорога 1845
Act of Parliament
Citation8 & 9 Vict. c. cxcii
Dates
Royal assent4 August 1845
Text of statute as originally enacted
Глазго, Баррхед и Нейлстон Прямая железная дорога (филиалы до Торнлибанка и Хаус -Хилл) 1846
Act of Parliament
Citation9 & 10 Vict. c. cxlii

Глазго, Баррхед и Нейлстон Прямая железная дорога (GB & NDR) была уполномочена 4 августа 1845 года построить свою линию в девять миль (15 км) с капиталом в 150 000 фунтов стерлингов. Он должен был бежать от терминала на южной стороне Глазго до Крофтхеда, недалеко от Нейлстона. Место было центром нескольких местных промышленности, в долине Коудон Берн, на дороге Эйр под Нилстоном.

Два коротких филиала, до Торнлибанка и в Хаусхилл, были уполномочены в следующем году, с дополнительным капиталом в 35 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ страница необходима ]

Глазго терминал

[ редактировать ]

Терминал Глазго был несколько отдален от города - в это время в Глюзгове было платное число, - но небольшая железнодорожная компания могла бы позволить себе получить центральный термин.

Многие ранние железные дороги были просто средством для перемещения угля и других тяжелых минералов из ямы в водный путь. К 1840 -м годам стало очевидно, что они играют более стратегическую роль, и в 1846 году королевская комиссия рассмотрела желаемое местоположение пассажирских и товаров для обслуживания города Глазго и набережных на Клайде.

Закон о железной дороге Южной терминала Глазго 1846
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Glasgow, Barrhead, and Neilston Direct Railway to the Caledonian Railway.
Citation9 & 10 Vict. c. cci
Dates
Royal assent16 July 1846

Каледонская железная дорога была только что санкционирована (в 1845 году) и планировала получить доступ к городу по маршруту железной дороги Гарнкирк и Глазго (к настоящему времени превратилась в Глазго, Гарнкирк и Кортбридж), которая прекратилась на городе, на севере на севере, на севере, на севере на севере, на севере, на северо-северо Восточная маржа города. Принимая стратегическую точку зрения, которую CR надеялся получить разрешение на более центральный терминал, и он сотрудничает с GB & NDR для продвижения пассажирского терминала в центре города. Вместе они предложили Глазго Южной терминальной железной дороги , которая будет расположена недалеко от площади Сент -Эноха, пересекая Клайд возле моста Глазго. Это дошло до уполномоченного акта парламента, Закон о железной дороге Южной Терминала Глазго 1846 года ( 9 и 10 Vict . Фактически, Адмиралтейство потребовало качающегося моста для пересечения Клайда, и в сочетании с другой оппозицией схема столкнулась с слишком большим препятствием и была сведена к строительству терминальной станции под названием «Южная сторона» под углом Полкош -Роуд и улицы Кэткарт. [ 2 ] [ страница необходима ]

Железная дорога Южной терминала Глазго была поглощена GB & NDR актом парламента [ который? ] 2 июля 1847 года, который также разрешил отклонение маршрута. [ 1 ] [ страница необходима ] CR также получил полномочия арендовать линию GB & NDR.

Каледонский интерес

[ редактировать ]

В этот период у Арроссана железной дороги были грандиозные планы добраться до Глазго из Ардроссана, где 12 -й граф Эглинтон потратил значительные суммы, улучшая гавань; Арроссанская железная дорога была в значительной степени спонсирована им. Его естественным врагом были Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр Железная дорога (GPK & AR), которая строилась в этой части Эйршира, и компания Ardrossan приобрела большое количество акций GB & NDR, «чтобы остановить Глазго и Эйр, заваленную им». [ 3 ] Если компания Ardrossan была враждебной по отношению к GPK & AR, то каледонец был другом Арроссана. Была предложена физическая связь между GB & NDR и Ardrossan Company, и каледонский подсчитал, что владение GB & NDR даст ему доступ к большей части Эйршира, отбивая GPK & AR. [ Примечание 1 ] В 1846 году компания Ardrossan получила парламентскую власть для строительства линии от Crofthead, предназначенного конца GB & NDR, а также Kilwinning и Kilmarnock. [ 2 ] [ страница необходима ]

GB & NDR открывается

[ редактировать ]
Система GB & NDR в 1848 году

GB & NDR открыл свою линию на термин Barrhead 27 сентября 1848 года; Станция находилась в районе Грэмстон под городом и на северо-западной стороне воды Леверны. Станция Глазго была южной стороны .

Аренда завершена

[ редактировать ]

Закон о парламенте 1847 года [ который? ] просто уполномочил аренду каледонским; Условия должны были быть согласованы, и они были завершены дальнейшим актом парламента [ который? ] 1 августа 1849 года, к тому времени CR удалось сократить свою финансовую приверженность первоначальным акционерам GB & NDR; Несмотря на это, расходы составили 16 500 фунтов стерлингов на 999-летнюю аренду; «Квитанции были едва достаточно, чтобы покрыть рабочие затраты». [ 2 ] [ страница необходима ]

Станция южной стороны

[ редактировать ]

1 июня 1849 года была завершена железная дорога Clydesdale Junction CJR, оканчивающаяся на станции Южной Сайд. CJR эффективно находился под контролем Каледонской железной дороги, а поезда в Англию и из Англии теперь использовали станцию. С 10 сентября 1849 года поезда из линии Гамильтона также использовали станцию. В этом году станция была перестроена в дизайне Уильяма Тита ; Несмотря на то, что фасад был навязан. [ 2 ] [ страница необходима ]

Простирающийся до Килмарнока

[ редактировать ]

В 1865 году G & SWR поощрял законопроект о строительстве линии от Килмарнока до Глазго через Стюартон - прямой маршрут, который граждане Килмарнока с самого начала хотели от GBK & AR. Каледонец ответил с законопроектом о расширении железной дороги Глазго Баррхед и Нейлстон, которую они арендовали и работали, от Crofthead (IE Neilston) до Килмарнока. Обе эти схемы получили акты парламента. [ который? ] Линии были бы близко параллельны, и в настоящее время соответствующие акционеры были ясно дали понять, что дублируемые расходы были расточительными.

Сначала компромисс состоял в том, что два маршрута будут сходиться в Стюартоне, продолжая как единственный маршрут к станции G & SWR в Килмарноке. Фактически, предложения были проведены в ожидании в течение некоторого времени, до тех пор, пока на сессии 1869 года был выпущен законопроект полностью объединить схемы: конкурирующие компании согласились построить линию совместно из Крофтхеда в Килмарнок. Это было разрешено новым актом парламента [ который? ] 12 июля 1869 года, который отменил два ранних действий. Линия должна была назвать линию соединения Глазго, Баррхед и Килмарнока. G & SWR уже построил короткую длину на север от Килмарнока, и теперь расширил это, чтобы закончить на соединении с линией GB & NDR в Нейлстоне. К тому времени в Нейлстоне была открыта новая станция, 27 марта 1871 года, образуя временную южную конечность линии GB & NDR. [ 4 ] [ страница необходима ]

Система GB & KJR в 1873 году

Линия между Баррхедом и Нейлстоном была временно закрыта с 1 мая 1870 года, чтобы обеспечить удвоение линии; Новая станция Нейлстона была расположена на небольшом расстоянии на стороне Kilmarnock в прежнем месте. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 6 ]

Закон о парламенте 1869 года [ который? ] уполномочил строить короткую соединительную линию от южной стороны до железной дороги города Глазго Юнион , которая была уполномочена в 1863 году, чтобы позволить поездам G & SWR на линии Килмарнок, чтобы добраться до запланированного Святого Еноха (пассажира) и колледжа (товары) терминалы. Акт парламента [ который? ] Включил пункт, вложивший штраф в размере 60 000 фунтов стерлингов, если линия сквозной линии не была готова к 28 июня 1872 года.

Глазго и Килмарнок
Act of Parliament
Long titleAn Act for extending the time for the completion of certain portions of the Glasgow and Kilmarnock Joint Line of Railway; for reviving the powers of compulsory purchase of Lands for the purposes thereof; for authorising the construction of a Branch Railway in connexion with the Joint Line; for empowering the Glasgow and South-western Railway Company to acquire Land at Kilmarnock; and for other purposes.
Citation35 & 36 Vict. c. xii
Dates
Royal assent13 May 1872
Text of statute as originally enacted

Фактически, крайний срок не был соблюден: линия была открыта только до Стюртона 27 марта 1871 года. [ 5 ] [ страница необходима ] Акт парламента от 25 июля 1872 года, Совместная линия Глазго и Килмарнока (расширение времени) Закон 1872 года ( 35 и 36 Vict . Пересеченный маршрут был открыт 26 июня 1873 года. Помимо линии от Глазго до Килмарнока, в тот же день была открыта ветвь из Бармилла. Однако терминал Глазго остался неловко расположенной станцией на юге -стороне: соединение с Сент -Энохом не было готово. [ Примечание 2 ] Бывшая железнодорожная компания Glasgow, Barrhead и Neilston Direct была выкуплена. [ 4 ] [ страница необходима ] [ 5 ] [ страница необходима ] [ 7 ]

Новый маршрут был трудно работать: «Настоящий переключение» с 3,5,5 милями (5 км) из 1 на 67-70 на Банке Нейлстона. [ 4 ] [ страница необходима ]

G & SWR прекратил свою пассажирскую службу от станции Южной Сайд в направлении Килмарнока 1 сентября 1877 года.

Рационализация

[ редактировать ]

В то время как Глазго Коммутинг, созданный в 1960 -х годах, внешним пределом частых услуг пассажирского поезда был Баррхед. Станция Нейлстона на линии была закрыта, так как альтернативная линия до Нейлстона Хай была электрифицирована. Линия Восточного Килбрайда , разветвленная от линии Килмарнока в Басби -Джанкшн, приобрела большее значение по мере развития там строительства жилья.

Трек между Баррахедом и Килмарноком был выделен как часть рационализации маршрута в середине 1970 -х годов после электрификации главной линии Западного побережья с проходящей петлей в Лугтоне. Однако в 2009 году раздел между Стюартоном и Лугтоном был удвоен, образуя динамическую петлю, как часть улучшения мощности между Глазго и Килмарноком.

Секция от Стратбунго Джанкшн до Камберленд -стрит Джанкшн, по которому поезда достигли линии городского союза с 1873 года, был закрыт за пределами Langside Junction в 1973 году и поднят (остальная часть все еще используется для груза).

Линия для Бейта закрыта для пассажиров 5 ноября 1962 года и на груз два года спустя.

В 1968 году серьезность рационализации была такова, что линия должна была быть закрыта, а поезда отвезли через Пейсли и Далри - оригинальный маршрут GPK & AR. [ 8 ] [ страница необходима ] В случае, если это не было сделано, и маршрут Далри - Килмарнок закрылся.

Текущие операции

[ редактировать ]

Основная линия открыта и несет (2015), как правило, полчаса пассажирского обслуживания, проходящего от Глазго до Баррхеда, а затем всех станций до Килмарнока; Кроме того, полчаса обслуживания проходит от Глазго Центрального в Баррхед, вызывая на всех станциях. Существует ограниченная воскресная служба. [ 9 ]

В Lugton есть только товарный филиал для Barrmill Munitions Depot ; Однако железнодорожный объект бездействует. Маршрут использует первую часть филиала Бейт до Бармилла , а затем продолжается на бывшем железнодорожном маршруте Ланаркшир и Эйршир .

Топография

[ редактировать ]

Примечание. Записи курсивом не были пассажирскими станциями. Записи жирным шрифтом все еще открыты.

  • Cumberland Street Junction; развязка из города Глазго Юнион железной дороги ;
  • Langside Junction; соединение от Larkfield Junction на линии Motherwell (CR) ;
  • Strathbungo Junction; соединение из общего терминала, Cr ;
  • Стратбунго; открыт 1 декабря 1877 года; закрыт 28 мая 1962 года;
  • Crossmyloof ; открылся июнь 1888 года;
  • Поллокшоу; Полкоша на запад с 1952 года;
  • Busby Junction; соединение в направлении Восточного Килбрайда (железная дорога Бусби);
  • Crofthead; Кеннишед с 1850 года; соединение для Spiersbridge; (также известный как Киннишед, Торнлибанк и Спирбридж по -разному до 1850 года);
  • Нитшилл ;
  • Пристхилл и Дарнли ; открыт 1990;
  • Баррхед ; соединение для Поттерхилла (G & SWR); переехал 17 октября 1978 года;
  • Crofthead; Нейлстон с 1868 года; закрыт 1 мая 1870 года;
  • Нейлстон; открыт 27 марта 1871 года; Нейлстон Лоу 1953; закрыт 7 ноября 1966 года;
  • Колдуэлл; Uplawmoor с 1962 года; закрыт 7 ноября 1966 года;
  • Лугтон; соединение от Нилстона Хай (L & AR); соединение в сторону Бейта; закрыт 7 ноября 1966 года;
  • Dunlop ; закрыт 7 ноября 1966 года; вновь открыт 5 июня 1967 года;
  • Стюартон ; открыт 27 марта 1871 года; закрыт 7 ноября 1966 года; вновь открыт 5 мая 1967 года;
  • Кильмары ; закрыт 7 ноября 1966 года; переехали и вновь открыли 12 мая 1984 года;
  • Килмарнок ; соединение от Далри (G & SWR).

Spiersbridge Franch

  • Crofthead;
  • Spiersbridge; открыт 27 сентября 1848 года; закрыт 1 мая 1849 года; иногда пишется Спейрсбридж;
  • Spiersbridge товар.

Бетен Бранч

  • Лугтон;
  • Бармилл; открыт 26 июня 1873 года; закрыт 5 ноября 1962 года;
  • Бит; открыт 26 июня 1873 года; Бейт -Таун 1953; закрыт 5 ноября 1962 года. [ 10 ] [ страница необходима ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GPK & AR сформировали Глазго и Юго -Западную железную дорогу (G & SWR) в 1850 году.
  2. ^ Highet подразумевает на странице 38, что он был открыт в 1873 году. [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Картер, EF (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Росс, Дэвид (2013). Каледонская - Императорская железная дорога Шотландии - история . Catrine: Stenlake Publishing Ltd. ISBN  978-184-033-5842 .
  3. ^ Заявление лорда Эглинтона, цитируемое в Росс, стр. 56. [ Неполная короткая цитата ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в Росс, Дэвид (2014). Глазго и юго -западная железная дорога: история . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN  978-1-84033-648-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Стивенсон Локомотив Общество (1950). Глазго и юго -западная железная дорога 1850–1923 . Лондон: Общество локомотивов Стивенсона.
  6. ^ Jump up to: а беременный Highet, Campbell (1965). Глазго и юго -западная железная дорога . Линфилд: Oakwood Press. п. 38
  7. ^ Росс 2013 , с. 105
  8. ^ Casserley, HC (1968). Британские совместные линии . Шеппертон: Ян Аллан Limited. ISBN  0-7110-0024-7 .
  9. ^ Scotrail Publicity [ Полная цитата необходима ]
  10. ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии Шотландии и Уэльса - хронология . Историческое общество железной дороги и канала.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a53e9c02fa18070d71ec70bebfe2422e__1725616740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2e/a53e9c02fa18070d71ec70bebfe2422e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glasgow, Barrhead and Kilmarnock Joint Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)