Первый прототип (обозначенный тип 491 и зарегистрированный G-Agok) был построен экспериментальным отделом Vickers на своем месте рассеивания Foxwarren и впервые пролетел «Mutt» Summers на аэродроме Wisley 22 июня 1945 года. [ 5 ] Этот самолет потерпел крушение 23 апреля 1946 года [ 3 ] Из -за двойного сбоя двигателя; В результате аварии не произошло смертельных случаев. [ 6 ] После успешных испытаний трех прототипов Министерство производства самолетов заказало 50 самолетов. [ 3 ] [ 7 ] Первый самолет BOAC пролетел 23 марта 1946 года. Затем прототипы использовались для испытаний с Королевскими ВВС , которые привели к приказам на военные версии (Viking C2 (12 заказано в качестве грузового корабля/транспорта) и модифицированной валетте C1 ).
Первоначальные 19 производственных самолетов (позже обозначали викинг 1а ), которые несли 21 пассажира, у них были металлические фюзеляжи и - за исключением крыла внутри нарывателей - одетый в ткань геодезические крылья и хвостовые единицы. Следуя обратной связи с клиентами, следующие 14 примеров, известные как Viking 1 , имели стресс-металлические крылья и хвостовые подразделения. Следующий вариант, Viking 1B , составлял 28 на (71 см) длиннее, с 24 пассажирами с повышенным рейтингом поршневыми двигателями Бристоля Херкулеса , достиг производственного прогона 115. Один из этой партии была изменена во время производства, чтобы она мог быть Оснащены двумя двигателями Rolls-Royce Nene Turbojet, с первым рейсом 6 апреля 1948 года.
25 июля 1948 года, в 39-ю годовщину пересечения Блериота Английского канала, типа 618 Нене-Викинг полетел Хитроу - Париж ( Вильякубл ) утром, неся письма в вдову Блериота и сын (секретарь Фай), который), который. встретил его в аэропорту. Полет 222 мили (357 км) занял всего 34 минуты. Затем он прилетел обратно в Лондон днем. Он получил максимальную скорость 415 миль в час (668 км/ч) при 12 000 футов (3700 м) и в среднем 394 миль в час (634 км/ч). [ 8 ] В 1954 году он был куплен в Министерстве поставок и перенес существенное преобразование в поршневые двигатели Hercules 634 от Eagle Aviation, чтобы присоединиться к их флоту. [ 9 ]
Производство завершено в 1948 году, в том числе 16 для RAF, из которых четыре были для полета короля , [ 10 ] Но в 1952 году BEA адаптировала некоторые к макете с 38 пассажирами, подняв максимальную полезную нагрузку с 5500 до 7200 фунтов (от 2500 до 3300 кг). Все викинги имели ходовой ходовой ход.
58 -й викинг (C/N 158) стал прототипом военной валетты , из которых 262 были произведены для RAF. Когда производство этого укрепленного, но внешне аналогичного типа закончилась в 1952 году, версия для летающей классной комнаты с трехколесным ходом уже доставлялась Королевским ВВС (RAF), называемой университетом . [ 11 ] Все, кроме одного из тех, вступивших в службу в RAF, другой пример, который пошел в шведские ВВС . Производство 161 университета сохранила работу Hurn до января 1954 года, и они наслаждались долгой службой. Примеры хранятся в музее Бруклендса , в музее Имперской войны в Дуксфорде и Музее воздуха Ньюарка . [ Цитация необходима ]
Первый викинг был доставлен с аэродрома Vickers в Висли в Висли, Суррея, главным пилотом -испытателем Джозефом «Муттом» Саммерс 22 июня 1945 года, а третий построенный самолет был доставлен в Боак в Хурн недалеко от Борнмута 20 апреля 1946 года. При доставке. Из девяти примеров для BOAC для развития, в том числе двух оставшихся прототипов, British European Airways (BEA) был создан 1 августа 1946 года для эксплуатации авиалайнеров в Европе, и эти первые викинги VC1 были переведены в новую авиакомпанию . [ 3 ]
В всех 163 викингах были построены. Инициалы "VC" стояли для рекламы Vickers , [ 13 ] Повторяя прецедент «VC», установленный более ранним рекламным роликом VIMY 1919 года. Vickers вскоре перестал использовать буквы «VC», вместо этого с использованием номеров типов в серии 49x и 600, которая указала на конкретную авиакомпанию клиента.
Викинг 1B ВВС Арабского легиона (Иордан) в аэропорту Блэкбуш , Хантс, в апреле 1955 года
BEA управляла своим крупным парком викингов на многих европейских и британских туловищах в течение восьми лет. С 1951 года оставшийся флот был изменен с 36, а не 27 мест, и назвал «класс адмирала». BEA управляла викингом до конца 1954 года, когда последний был вытеснен более современным и под давлением посла воздушной скорости и виконта Vickers .
BEA продала свои викинги нескольким британским независимым авиакомпаниям для использования в своих растущих запланированных и чартерных маршрутах. Некоторые были проданы другим европейским операторам. Бывший викинг-викинг 1B был выявлен в качестве VIP-самолета для ВВС Арабского легиона , главным образом для использования короля Иордании . [ 14 ] Большинство викингов ушли в отставку с службы к середине 1960-х годов, и в настоящее время в Великобритании в Великобритании имеется только шесть сохранившихся примеров, которые находятся в условиях долгосрочного крупного восстановления.
Викинг 1 для аргентинского правительства с двумя двигателями Hercules 630. [ 15 ] [ 16 ]
Тип 621
Viking C2 для Королевских ВВС с двумя двигателями Hercules 130. [ 15 ] [ 16 ]
Тип 623
Viking C2 для Королевских ВВС с двумя двигателями Hercules 134. Два заказали для использования королем полет для королевской туры по Южной Африке, один самолет для короля и один для королевы. [ 17 ] [ 18 ]
Тип 624
Viking C2 для Королевских ВВС с двумя двигателями Hercules 134. Один из них заказал для использования полет короля для королевского тура по Южной Африке для использования государственными чиновниками в конфигурации на 21 место. [ 17 ]
Тип 626
Viking C2 для Королевских ВВС с двумя двигателями Hercules 134. Один из них заказал для использования корольским рейсом для королевского тура по Южной Африке в качестве самолета поддержки мобильного семинара. [ 17 ]
31 октября 1950 г. ( 1950-10-31 ) : G-AHPN, управляемый британскими европейскими воздушными путями, потерпел крушение во время приземления на наземном контроле, приземленной в плохую видимости (40–50 ярдов (37–46 м)) в Лондонском аэропорту Нортолта , Англия. Пилот не смог преодолеть, и 25 пассажиров и три команды погибли. Впоследствии было рекомендовано, чтобы самолеты были нарушением, чтобы опуститься ниже минимальной высоты, когда видимость земли была низкой. [ 25 ]
17 февраля 1952 года ( 1952-02-17 ) : G-Ahpi, управляемый охотой на авиаперелеты, пролетел в горный хребет La Cinta, Италия, с потерей всех 31 пассажира. [ 26 ]
12 августа 1953 г. ( 1953-08-12 ) : G-AIVG, управляемый британскими европейскими воздушными путями, потерпел поражение в Le Bourget - Paris , France, четырех экипажа и 30 пассажиров, но выжили. [ 29 ]
2 сентября 1958 г. ( 1958-09-02 ) : G-Aije, управляемый независимыми авиаперевозом, врезался в дом, поскольку летный экипаж пытался вернуться в лондонский аэропорт Хитроу после сообщения о проблемах двигателя. Все три экипажа погибли, и четыре на земле также погибли. [ 30 ]
11 сентября 1963 г. ( 1963-09-11 ) : F-Bjer, управляемый Airnautic, разбился в гору в Пиренеях с потерей всех 40 пассажиров, что является худшей аварией на викингах. [ 35 ]
Из 163 произведенных викингов только шесть выживают сегодня; пять можно найти в музеях по всему миру, в то время как шестой планер был хранится на аэродроме недалеко от Вены в Австрии до демонтажа в конце апреля 2023 года. Аэропорт Блэкбуш в Суррее.
G-AGRW-Viking 1A, доставленная The Blackbuse Heritage Trust в аэропорт Блэкбуш , Хэмпшир , 2 мая 2023 года от долгосрочного хранения на открытом воздухе, хранящейся на открытом воздухе на аэродроме Bad Vöslau, Австрия, для крупной реставрации на этой бывшей базе инженерного обслуживания Viking.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: bb4bf033b85928a5300181469a004db6__1725752520 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/b6/bb4bf033b85928a5300181469a004db6.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Vickers VC.1 Viking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)