Jump to content

Алабама Великая южная железная дорога

Алабама Великая южная железная дорога
Обзор
Отчетность Агс
Местный Chattanooga, TN - Meridian, MS ( Новый Орлеан, Лос -Анджелес, с 1969 года)
Даты работы 1877 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Преемник Южная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик
первоначально построен как 5 футов ( 1524 мм ) и преобразован в
4 фута 9 в ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ]
Длина 1 084 мили (1745 км)
AGS Locomative из журнала Railway and Locomative Engineering 1905 года 1905 года

Великая южная железная дорога Алабамы ( сообщающая о Марке AGS ) - это железная дорога в штатах США, штат Алабама , Джорджия , Луизиана , Миссисипи и Теннесси . Это операционная дочерняя компания Norfolk Southern Corporation (NS), [ 2 ] Бег на юго -запад от Чаттануги (где он соединяется с аналогично принадлежащими Цинциннати, Новым Орлеаном и Техасской Тихоокеанской железной дорогой ) с Новым Орлеаном через Бирмингем и Меридиан . AGS также владеет около 30% -ную долю в канадском Тихоокеанском Канзас -Сити, контролируемом Меридиан -Шривпорт Меридиан Спидвей . [ 3 ]

В 1970 году AGS сообщила о 3854 миллионах чистой тонны (5627 млн. Чистых тонн-километров) грузов доходов и 105 миллионов пассажирских миль (169 миллионов пассажирских километров); В конце этого года он проехал 528 миль (850 км) дороги и 1084 мили (1 745 км) трассы. (Эти итоги не включают дочернюю компанию II класса Louisiana Southern .)

1891 Карта «королевы и полумесяца» Ags

Самым старым предшественником AGS была железная дорога долины Уиллс , зафрахтованная законодательным органом Алабамы в феврале 1852 года, простирающееся от точки на железной дороге Алабама и реки Теннесси к северо -востоку до линии штата Джорджия . [ 4 ] В январе и феврале 1854 года, соответственно, законодательные органы штата Джорджия и Теннесси уполномочили компанию продолжить свою дорогу до точки на железной дороге Нэшвилла и Чаттануга . [ 5 ] [ 6 ] Северо -восточная и юго -западная железная дорога Алабама была зафрахтована в Алабаме в декабре 1853 года и в Миссисипи в феврале 1854 года, чтобы простираться от Меридиана до Ливингстона , Ютау , Тускалуса и Элитона ( Бирмингем ) в направлении Кноксвилля, штат Теннесси . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Обе компании получили земельные гранты по федеральному законодательству в июне 1856 года, [ 10 ] назначен Алабамой в январе 1858 года на северо -востоке и юго -западе от Миссисипи до Гэдсдена и в долину Уиллс от Гадсдена до Грузии. [ 11 ]

Две компании начали строительство со своих терминов за пределами Алабамы. Долина Уиллс открыла линию от Нэшвилла и Чаттануги в Ваухатчи, штат Теннесси , до Трентона, штат Джорджия , к декабрю 1860 года, работая в Чаттануге через права на трекеж над Нэшвиллом и Чаттанугой. [ 12 ] Северо -восток и юго -запад начали свою линию в Меридиане, достигнув связи с железной дорогой Алабамы и Миссисипи Риверс (позже Сельма и Меридианская железная дорога ) в Йорке, штат Алабама, к 1860 году, и был сдан в аренду последней компании. [ 13 ] Группа бостонских капиталистов во главе с Джоном С. Стэнтоном получила контроль над компаниями после гражданской войны , и в ноябре 1868 года законодательный орган принял закон, чтобы объединить их как железную дорогу Алабамы и Чаттануга . (Джорджия, Теннесси и Миссисипи переименовали свои части в марте 1869 года, февраль 1870 и май 1871 года, соответственно.) Вся линия была завершена в мае 1871 года, создав диагональное звено по всей Алабаме. [ 14 ] Однако из-за невыплаты процентов по государственным облигациям штат Алабама захватил собственность в середине 1871 года, и оно управлялось другими сторонами (включая президента Соединительного Нового Орлеана и Северо-Восточной железной дороги ) до ноября 1877 года, когда это было Реорганизован как великая южная железная дорога Алабама Эмилем Эрлангер и Компания . [ 8 ] [ 9 ]

Erlanger создал английскую корпорацию, Alabama Great Southern Railway Company, Limited , для владения акциями AGS. В 1881 году эта компания получила контроль над железной дорогой Цинциннати, Нового Орлеана и Техасского Тихого океана , которая продолжалась на север от Чаттануги до Цинциннати . Вторая английская корпорация, Алабама, Новый Орлеан, Техас и Pacific Junction Railways , Limited, была создана в 1881 году для увеличения средств, доступных для покупки связанных линий. Он купил Алабаму Великую Южную Железнодорожную Компанию, Новую Орлеанс и Северо -Восточную железную дорогу , Виксбург и Меридианская железная дорога , а также Виксбург, Шривпорт и Тихоокеанская железная дорога , но в 1890 году контроль над АГС был продан на Восточный Теннесси, Вирджиния и Джорджия и Ричмонд и Данвилль Железная дорога , которая стала частью южной железной дороги в конце этого десятилетия. [ 9 ] [ 15 ] В апреле 1892 года AGS приобрела железную дорогу Gadsden and Attalla , филиал от Атталлы до Гадсдена , но в 1905 году AGS продала ее южному, удерживающим правам на трассу . AGS приобрела половину интереса к железной дороге Вудстока и Блоктона у железной дороги Луисвилля и Нэшвилла в июле 1909 года, что дает ему доступ к Западному Блоктону . [ 13 ]

В апреле 1914 года AGS включила железную дорогу Wauhatchie Extension, чтобы продолжить линию от Wauhatchie до развязки с южной дочерней компанией Мемфис-Чаттануга железной дороги к западу от Горы Летуту . Собственность стала частью AGS в феврале 1917 года и была завершена позже в том же году, предоставив AGS новый маршрут в Чаттанугу, посредством продления, права на трассы над Мемфис-Чаттанугой и аренду Железной дороги Чаттануги . [ 8 ]

К лету 1954 года AGS вышла на пенсию на все свои паровые локомотивы. В январе 1969 года, в то же время, когда юг получил полный контроль над AGS, он объединил Новую Орлеан и Северо -Восточную железную дорогу в AGS. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] AGS поглотила Терминальную железную дорогу Чаттануги , Южную железную дорогу Луизианы и компанию по терминалу Нового Орлеана в августе 1993 года. [ 19 ] [ 20 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]

Южные железнодорожные поезда пролетели через территорию AGS. Королева и полумесяц бегали на своей территории до ее прекращения в 1949 году. [ 21 ] Бирмингемское специальное предложение пробежало на сегменте Чаттануги АГС до Бирмингема до его прекращения в 1970 году. Пеликан также проходил по всей своей длине, продолжился до 1970 года. Ютернер побежал на своей территории к юго -западу от Бирмингема до его завершения в 1970 году. [ 22 ] Сегодня Amtrak Crescent . работает на своей территории к юго -западу от Бирмингема

  1. ^ «Дни, когда они изменили датчик» .
  2. ^ Годовой отчет о Норфолке Южный комбинированные железнодорожные дочерние компании в Совет по поверхностному транспорту за год, закончившийся 31 декабря 2007 года, архивировал 10 сентября 2008 года, в The Wayback Machine , p. 13
  3. ^ Канадский Тихоокеанский Канзас-Сити , форма 10-K Archived 2008-10-12 на машине Wayback за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2007 г.
  4. ^ Закон о хартии Железнодорожной компании Wills Valley (№ 129), утвержден 3 февраля 1852 года.
  5. ^ Wills Valley Rail Road Company, штат Алабама (№ 381), утверждена 31 января 1854 года
  6. ^ Закон о разрешении расширения северо -восточной и юго -западной железной дороги или долины Уилла в Алабаме на Чаттанугу или в других местах этого штата и для других целей (глава 310), принято 28 февраля 1854 года.
  7. ^ Закон о включении северо-восточной и юго-западной железнодорожной компании Алабама (№ 407), утвержден 12 декабря 1853 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия , 37 Валь. Отчет 1 (1931): Оценка Docket № 974, Алабама Великая Южная Железнодорожная Компания и др.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Томас МакАдори Оуэн, История Алабамы, Том I (1921) : Алабама Великая Южная Железнодорожная Компания, с. 24-28
  10. ^ Паб. L. Помогая инструментов Публичное право (США)   34–41 , 11 Stat.   17 , принято 3 июня 1856 года
  11. ^ Определение применения определенных земель, предоставленных Конгрессом в штате Алабама , одобрено 30 января 1858 года.
  12. ^ Американские и английские железнодорожные чехлы, том XIV (1884), Swann & Billups v. Larmore, p. 521
  13. ^ Jump up to: а беременный Руководство по железной дороге бедняка , 1868-69 , с. 398
  14. ^ Закон о исполнении власти штата Алабама, в отношении земель, предоставленных этому штату ... (№ 58), утверждено 20 февраля 1883 г.
  15. ^ Фредерик Альберт Кливленд и Фред Уилбур Пауэлл, Железнодорожные финансы , 1912, с. 314-315
  16. ^ Moody's Transportation Manual , 1984, p. 96: «1969-70 Корпоративное упрощение: в 1969 году компания продолжила свою программу упрощения корпоративной структуры южной железнодорожной системы. Во-первых, в январе компания приобрела интерес меньшинства в Алабаме Great Southern Railroad Co. (AGS) [.. .] Одновременно, Новая Орлеан и Северо -Восточная железная дорога была объединена в AGS ».
  17. ^ Ассоциация американских железных дорог , ежегодник железнодорожных фактов, 1970, с. 5: «3 января 1969 года Новый Орлеан и Северо -Восточный был объединен в Великий Южный Алабаму».
  18. ^ Ассоциация американских железных дорог , ежегодник железнодорожных фактов, 1971, с. 5: «Три железнодорожных объединения были завершены в 1969 году.
  19. ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Чаттануга Терминальная Железнодорожная Компания Архивировала 2008-09-18 на машине Wayback , по состоянию на сентябрь 2008 г.
  20. ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Южная железнодорожная компания Луизиана, Новая Орлеанская терминальная компания Архивировал 2008-09-18 на машине Wayback
  21. ^ «Южная железная дорога, Таблица 52». Официальный гид железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1946 года.
  22. ^ Расписание Южной железной дороги, 30 октября 1966 года, таблицы B, G, H http://streamlinermemories.info/south/srr66-10tt.pdf
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6030b417b4408e8d26eb24a89d2b9a1__1716930300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a1/f6030b417b4408e8d26eb24a89d2b9a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alabama Great Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)