Алабама Великая южная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Отчетность | Агс |
Местный | Chattanooga, TN - Meridian, MS ( Новый Орлеан, Лос -Анджелес, с 1969 года) |
Даты работы | 1877 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Преемник | Южная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик |
|
Длина | 1 084 мили (1745 км) |

Великая южная железная дорога Алабамы ( сообщающая о Марке AGS ) - это железная дорога в штатах США, штат Алабама , Джорджия , Луизиана , Миссисипи и Теннесси . Это операционная дочерняя компания Norfolk Southern Corporation (NS), [ 2 ] Бег на юго -запад от Чаттануги (где он соединяется с аналогично принадлежащими Цинциннати, Новым Орлеаном и Техасской Тихоокеанской железной дорогой ) с Новым Орлеаном через Бирмингем и Меридиан . AGS также владеет около 30% -ную долю в канадском Тихоокеанском Канзас -Сити, контролируемом Меридиан -Шривпорт Меридиан Спидвей . [ 3 ]
В 1970 году AGS сообщила о 3854 миллионах чистой тонны (5627 млн. Чистых тонн-километров) грузов доходов и 105 миллионов пассажирских миль (169 миллионов пассажирских километров); В конце этого года он проехал 528 миль (850 км) дороги и 1084 мили (1 745 км) трассы. (Эти итоги не включают дочернюю компанию II класса Louisiana Southern .)
История
[ редактировать ]
Самым старым предшественником AGS была железная дорога долины Уиллс , зафрахтованная законодательным органом Алабамы в феврале 1852 года, простирающееся от точки на железной дороге Алабама и реки Теннесси к северо -востоку до линии штата Джорджия . [ 4 ] В январе и феврале 1854 года, соответственно, законодательные органы штата Джорджия и Теннесси уполномочили компанию продолжить свою дорогу до точки на железной дороге Нэшвилла и Чаттануга . [ 5 ] [ 6 ] Северо -восточная и юго -западная железная дорога Алабама была зафрахтована в Алабаме в декабре 1853 года и в Миссисипи в феврале 1854 года, чтобы простираться от Меридиана до Ливингстона , Ютау , Тускалуса и Элитона ( Бирмингем ) в направлении Кноксвилля, штат Теннесси . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Обе компании получили земельные гранты по федеральному законодательству в июне 1856 года, [ 10 ] назначен Алабамой в январе 1858 года на северо -востоке и юго -западе от Миссисипи до Гэдсдена и в долину Уиллс от Гадсдена до Грузии. [ 11 ]
Две компании начали строительство со своих терминов за пределами Алабамы. Долина Уиллс открыла линию от Нэшвилла и Чаттануги в Ваухатчи, штат Теннесси , до Трентона, штат Джорджия , к декабрю 1860 года, работая в Чаттануге через права на трекеж над Нэшвиллом и Чаттанугой. [ 12 ] Северо -восток и юго -запад начали свою линию в Меридиане, достигнув связи с железной дорогой Алабамы и Миссисипи Риверс (позже Сельма и Меридианская железная дорога ) в Йорке, штат Алабама, к 1860 году, и был сдан в аренду последней компании. [ 13 ] Группа бостонских капиталистов во главе с Джоном С. Стэнтоном получила контроль над компаниями после гражданской войны , и в ноябре 1868 года законодательный орган принял закон, чтобы объединить их как железную дорогу Алабамы и Чаттануга . (Джорджия, Теннесси и Миссисипи переименовали свои части в марте 1869 года, февраль 1870 и май 1871 года, соответственно.) Вся линия была завершена в мае 1871 года, создав диагональное звено по всей Алабаме. [ 14 ] Однако из-за невыплаты процентов по государственным облигациям штат Алабама захватил собственность в середине 1871 года, и оно управлялось другими сторонами (включая президента Соединительного Нового Орлеана и Северо-Восточной железной дороги ) до ноября 1877 года, когда это было Реорганизован как великая южная железная дорога Алабама Эмилем Эрлангер и Компания . [ 8 ] [ 9 ]
Erlanger создал английскую корпорацию, Alabama Great Southern Railway Company, Limited , для владения акциями AGS. В 1881 году эта компания получила контроль над железной дорогой Цинциннати, Нового Орлеана и Техасского Тихого океана , которая продолжалась на север от Чаттануги до Цинциннати . Вторая английская корпорация, Алабама, Новый Орлеан, Техас и Pacific Junction Railways , Limited, была создана в 1881 году для увеличения средств, доступных для покупки связанных линий. Он купил Алабаму Великую Южную Железнодорожную Компанию, Новую Орлеанс и Северо -Восточную железную дорогу , Виксбург и Меридианская железная дорога , а также Виксбург, Шривпорт и Тихоокеанская железная дорога , но в 1890 году контроль над АГС был продан на Восточный Теннесси, Вирджиния и Джорджия и Ричмонд и Данвилль Железная дорога , которая стала частью южной железной дороги в конце этого десятилетия. [ 9 ] [ 15 ] В апреле 1892 года AGS приобрела железную дорогу Gadsden and Attalla , филиал от Атталлы до Гадсдена , но в 1905 году AGS продала ее южному, удерживающим правам на трассу . AGS приобрела половину интереса к железной дороге Вудстока и Блоктона у железной дороги Луисвилля и Нэшвилла в июле 1909 года, что дает ему доступ к Западному Блоктону . [ 13 ]
В апреле 1914 года AGS включила железную дорогу Wauhatchie Extension, чтобы продолжить линию от Wauhatchie до развязки с южной дочерней компанией Мемфис-Чаттануга железной дороги к западу от Горы Летуту . Собственность стала частью AGS в феврале 1917 года и была завершена позже в том же году, предоставив AGS новый маршрут в Чаттанугу, посредством продления, права на трассы над Мемфис-Чаттанугой и аренду Железной дороги Чаттануги . [ 8 ]
К лету 1954 года AGS вышла на пенсию на все свои паровые локомотивы. В январе 1969 года, в то же время, когда юг получил полный контроль над AGS, он объединил Новую Орлеан и Северо -Восточную железную дорогу в AGS. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] AGS поглотила Терминальную железную дорогу Чаттануги , Южную железную дорогу Луизианы и компанию по терминалу Нового Орлеана в августе 1993 года. [ 19 ] [ 20 ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Южные железнодорожные поезда пролетели через территорию AGS. Королева и полумесяц бегали на своей территории до ее прекращения в 1949 году. [ 21 ] Бирмингемское специальное предложение пробежало на сегменте Чаттануги АГС до Бирмингема до его прекращения в 1970 году. Пеликан также проходил по всей своей длине, продолжился до 1970 года. Ютернер побежал на своей территории к юго -западу от Бирмингема до его завершения в 1970 году. [ 22 ] Сегодня Amtrak Crescent . работает на своей территории к юго -западу от Бирмингема
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дни, когда они изменили датчик» .
- ^ Годовой отчет о Норфолке Южный комбинированные железнодорожные дочерние компании в Совет по поверхностному транспорту за год, закончившийся 31 декабря 2007 года, архивировал 10 сентября 2008 года, в The Wayback Machine , p. 13
- ^ Канадский Тихоокеанский Канзас-Сити , форма 10-K Archived 2008-10-12 на машине Wayback за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2007 г.
- ^ Закон о хартии Железнодорожной компании Wills Valley (№ 129), утвержден 3 февраля 1852 года.
- ^ Wills Valley Rail Road Company, штат Алабама (№ 381), утверждена 31 января 1854 года
- ^ Закон о разрешении расширения северо -восточной и юго -западной железной дороги или долины Уилла в Алабаме на Чаттанугу или в других местах этого штата и для других целей (глава 310), принято 28 февраля 1854 года.
- ^ Закон о включении северо-восточной и юго-западной железнодорожной компании Алабама (№ 407), утвержден 12 декабря 1853 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия , 37 Валь. Отчет 1 (1931): Оценка Docket № 974, Алабама Великая Южная Железнодорожная Компания и др.
- ^ Jump up to: а беременный в Томас МакАдори Оуэн, История Алабамы, Том I (1921) : Алабама Великая Южная Железнодорожная Компания, с. 24-28
- ^ Паб. L. 34–41 , 11 Stat. 17 , принято 3 июня 1856 года
- ^ Определение применения определенных земель, предоставленных Конгрессом в штате Алабама , одобрено 30 января 1858 года.
- ^ Американские и английские железнодорожные чехлы, том XIV (1884), Swann & Billups v. Larmore, p. 521
- ^ Jump up to: а беременный Руководство по железной дороге бедняка , 1868-69 , с. 398
- ^ Закон о исполнении власти штата Алабама, в отношении земель, предоставленных этому штату ... (№ 58), утверждено 20 февраля 1883 г.
- ^ Фредерик Альберт Кливленд и Фред Уилбур Пауэлл, Железнодорожные финансы , 1912, с. 314-315
- ^ Moody's Transportation Manual , 1984, p. 96: «1969-70 Корпоративное упрощение: в 1969 году компания продолжила свою программу упрощения корпоративной структуры южной железнодорожной системы. Во-первых, в январе компания приобрела интерес меньшинства в Алабаме Great Southern Railroad Co. (AGS) [.. .] Одновременно, Новая Орлеан и Северо -Восточная железная дорога была объединена в AGS ».
- ^ Ассоциация американских железных дорог , ежегодник железнодорожных фактов, 1970, с. 5: «3 января 1969 года Новый Орлеан и Северо -Восточный был объединен в Великий Южный Алабаму».
- ^ Ассоциация американских железных дорог , ежегодник железнодорожных фактов, 1971, с. 5: «Три железнодорожных объединения были завершены в 1969 году.
- ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Чаттануга Терминальная Железнодорожная Компания Архивировала 2008-09-18 на машине Wayback , по состоянию на сентябрь 2008 г.
- ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: Южная железнодорожная компания Луизиана, Новая Орлеанская терминальная компания Архивировал 2008-09-18 на машине Wayback
- ^ «Южная железная дорога, Таблица 52». Официальный гид железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1946 года.
- ^ Расписание Южной железной дороги, 30 октября 1966 года, таблицы B, G, H http://streamlinermemories.info/south/srr66-10tt.pdf
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Алабамские железные дороги
- Железные дороги Грузии (штат США)
- Луизиана железные дороги
- Миссисипи железные дороги
- Теннесси железные дороги
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании созданы в 1877 году
- Железнодорожные линии, получающие земельные гранты
- 5 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Американские компании основаны в 1877 году