Jump to content

Вырезать (карты)

(Перенаправлено с Cut (игральные карты) )
Поднос для канасты, используемый для резки и обработки.

В карточных играх разрезать карты ; (также «разрезать колоду» или «разрезать колоду») означает разделить колоду на две пачки, подняв одну пачку сверху и положив ее лицевой стороной вниз рядом с остальными прежде чем положить на него нижний пакет. Обычно это делается после того, как карты уже перетасованы , и эта процедура используется непосредственно перед раздачей карт игрокам. Целью этого является уменьшение возможности мошенничества, например, путем знания верхней или нижней карты. Разрезание карт также является распространенным способом определения порядка рассадки за карточным столом, товариществами или первым дилером.

Практика разрезания — это, прежде всего, метод снижения вероятности мошенничества путем изменения порядка карт для получения преимущества. Даже если дилер (или тасующий игрок, если он не дилер) не планирует жульничать, обрезка предотвратит подозрения, поэтому этого требуют многие правила. Некоторые игроки также считают такой удар удачным . Парлетт говорит, что цель разрезания — не дать узнать нижнюю карту. [1]

Вторичная цель - это просто форма жеребьевки , при которой все игроки разрезают колоду до начала игры, чтобы определить такие вещи, как места, партнерские отношения и первый дилер.

По словам Дэвида Парлетта , до 20-го века игрок обычно сдавал самую низкую карту первым. Более того, только с целью вырезания и, следовательно, независимо от их ранга в игре, карты располагались в естественном для них тогда порядке, то есть с младшими тузами, следующим образом: Джокер–Т–2–3–4–5–6– 7–8–9–10–J–Q–K. [2] [3] [4] [5]

Процедура

[ редактировать ]

Обычно после того, как карты перетасованы, дилер кладет карты лицевой стороной вниз на стол рядом с игроком, которому назначено разрезать карты. Обычно это игрок справа от дилера в играх по часовой стрелке и игрок слева от него в играх против часовой стрелки. Каттер инициирует разрез колоды, беря непрерывный ряд карт с верхней части колоды и кладя их лицевой стороной вниз на стол дальше от дилера; дилер завершает разрез, беря исходную нижнюю часть колоды и кладя ее поверх только что перемещенных карт. Другая распространенная процедура заключается в том, что человек, делающий разрез, помещает верхнюю часть разреза ближе к дилеру, поскольку изначально колода располагалась ближе к каттеру. [6] После завершения разрезания дилер берет колоду, выпрямляет или «подравнивает» ее и раздает карты.

Правила процедуры или этикета могут различаться в зависимости от того, кто делает срезание, минимальное или максимальное количество карт, которые можно срезать сверху, перекладывает ли карты дилер или подрезающий, ли срезанная карта используется и разрешено ли снятие карт. обязательный.

В некоторых играх резак может решить не резать; обычно постукиванием, т. е. постукиванием кулаком по верху пачки или по столу. В некоторых играх дилер может затем раздать всю раздачу каждому игроку, а не индивидуально или пакетами. В других играх каттер может затем указать, как дилер должен раздавать карты.

Во время неформальных карточных игр от дилера обычно не требуется предлагать скидку, и даже если она будет предложена, назначенный игрок может отклонить запрос. С другой стороны, любой игрок может попросить снять карты перед их раздачей. Если игрок запрашивает скидку, ее должен предоставить дилер.

В официальных условиях раздачи игрокам, например, в казино или во время турнира, предложение разрезать колоду является обязательным, и назначенный игрок должен выполнить разрез, как правило, вставив разрезанную карту (пластиковую карту размером с игральную карту). , обычно однотонный) в колоду; Затем дилер делает фактический разрез в этом месте колоды. Когда дилер не является игроком (т.е. сотрудником казино), сокращение является обязательным и обычно выполняется дилером. В этом случае колода разрезается на вышеупомянутую вырезанную карту, и разрез завершается; это не позволяет игрокам видеть нижнюю карту колоды.

Непрерывный участок также может быть взят из середины колоды. Это называется « вырез Скарна », хотя в некоторых странах это считается нарушением этикета или противоречит правилам. Разрез, включающий очень небольшое количество карт, например, взятие только верхней карты, взятие нескольких карт снизу или взятие каждой карты, кроме нижней, в качестве разреза, часто приемлем в соответствии с правилами. [ нужна ссылка ] Другие правила могут указывать, что при разрезании необходимо взять или оставить не менее трех карт. Иногда допускается до трех разрезов. Разумный минимум — около одной пятой колоды. [7]

Разрез всегда следует выполнять одной рукой, чтобы ограничить вероятность ложного разреза .

Жеребьевка

[ редактировать ]

Карты можно разрезать как форму жеребьевки , при которой все игроки разрезают колоду перед началом игры, чтобы определить такие вещи, как порядок рассадки за карточным столом , партнерские отношения в игре и кто сдает первым. И снова карты сначала тасуются, прежде чем каждый игрок снимает карты. Процедуры различаются и должны быть согласованы заранее. Например, чтобы определить партнерство, игроки могут заранее договориться, что те, кто срезает две старшие карты, играют вместе, а те, кто срезает две младшие карты, образуют вторую команду. Первым дилером обычно является человек, вытягивающий карту самого высокого или самого низкого достоинства. Альтернативой разрезанию является разложение перетасованной колоды на столе лицевой стороной вниз. Затем игроки случайным образом вытягивают карту.

Виды стрижки

[ редактировать ]

Версия Скарна

[ редактировать ]

Версия Скарна была разработана Джоном Скарном во время Второй мировой войны, чтобы помочь защитить военнослужащих от мошенничества со стороны недобросовестных дилеров. Сначала вытаскивают часть середины стопки и кладут ее обратно на верх колоды; Затем выполняется обычный разрез, описанный ранее.

Множественные разрезы

[ редактировать ]

Можно продемонстрировать, что несколько разрезов сверху вниз (не по Скарну) эквивалентны некоторому одиночному разрезу. Фактически, зная размер колоды и размер вырезов, формула составного одиночного разреза определяется как сумма размеров разрезов по модулю размера колоды. Например, в колоде из 10 карт, если сделаны вырезы из 7 карт и вырезы из 4 карт, то есть 7 карт перемещаются с верха колоды в низ, а затем полученные верхние 4 карты также перемещаются в колоду. внизу, то эти два последовательных разреза эквивалентны разрезу размером (7 + 4 = 11 (по модулю 10)) = 1. Колода будет в порядке (2,3,...,10,1). [ нужны разъяснения ]

Ложный срез

[ редактировать ]

Ложный удар – это ход, используемый либо в магии , либо для мошенничества при игре в карточные игры . Кажется, это настоящий разрез, но колода покидает его в том же порядке, в котором он начался. Более сложные версии могут вносить определенные желаемые изменения в порядок колоды, но при этом выглядят безобидным обычным сокращением.

Есть много способов выполнить ложный удар, включая неправильное направление или использование сложных приемов, чтобы скрыть реальный результат.

Другое использование

[ редактировать ]

Разрезание карт обычно является прелюдией к игре, но может быть и отдельной игрой. Каждый игрок по очереди убирает набор карт сверху и показывает нижнюю карту всем игрокам, а затем возвращает карты на исходное положение. Победителем становится тот, кто раскрыл самую высокую (а иногда и самую низкую) карту. Это часто используется в неформальной обстановке, подобно подбрасыванию монет; его также иногда используют, чтобы определить, кто будет играть первым в карточной игре.

Команда «разрезать карты», после которой кто-то буквально разрубает колоду топором пополам, представляет собой не слишком утонченную шутку, которая много раз использовалась в популярных средствах массовой информации, начиная, по крайней мере, со времен водевиля. [8] Примеры включают Харпо Маркса в «Лошадиных перьях» , Кёрли Ховарда в «Муравьях в кладовой» и Багза Банни в «Багз Банни снова скачет» .

  1. ^ Парлетт, Дэвид. Книга карточных игр «Пингвин» . Лондон: Пингвин (2008). п. 642. ISBN   978-0-141-03787-5 .
  2. ^ Penneech , сноска 2, на parlettgames.uk. Проверено 31 августа 2020 г.
  3. ^ Хойл, Эдмонд; Доусон, Лоуренс Х. (20 января 1994 г.). Полное собрание игр Хойла . Издания Вордсворта. ISBN  9781853263163 – через Google Книги.
  4. ^ «Циклопедия коммерческой и социальной информации Кольера и сокровищница полезных и занимательных знаний об искусстве, науке, развлечениях, художественной литературе и многих других предметах, представляющих интерес в американском домашнем кругу» . ПФ Кольер. 20 января 1882 г. - через Google Книги.
  5. ^ Филп, Роберт Кемп (20 января 1872 г.). «Послушайте моего совета: давайте информацию обо всем, что касается повседневной жизни. Автор: покойный редактор «Друга семьи» » – через Google Книги.
  6. ^ Краткий Оксфордский словарь английского языка (5-е изд.). Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета . 2002. с. 585 . ISBN  0-19-860457-2 .
  7. ^ Парлетт (2008), с. XXIII.
  8. ^ «Зал суда (Марксология братьев Маркс)» . marxology.marx-brothers.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc02dce72092f55e7e5dbd761d89ced6__1713922440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d6/fc02dce72092f55e7e5dbd761d89ced6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cut (cards) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)