Grani
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Январь 2013 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

В скандинавской героической легенде Грани ( древнескандинавский : [ ˈɡrɑne] ) — лошадь, принадлежавшая герою Сигурду . Это лошадь, которую Сигурд получил по совету Одина . Грани — потомок коня Одина, Слейпнира .
Сертификаты
[ редактировать ]В 13-й главе саги о Вёльсунгах герой Сигурд направляется в лес и встречает длиннобородого старика, которого никогда раньше не видел. Сигурд сообщает старику, что собирается выбрать лошадь, и просит старика пойти с ним, чтобы помочь ему принять решение. Старик говорит, что им следует отогнать лошадей к реке Бусилтьёрн. Эти двое загоняют лошадей в глубины Бусильтьёрна, и все лошади плывут обратно на землю, кроме большой, молодой и красивой серой лошади, на которой никто никогда не садился. Седобородый старик говорит, что конь из «рода Слейпнира» и что «его надо тщательно кормить, ибо он будет лучшим из всех коней». Старик исчезает. Сигурд называет коня Грани, и в повествовании добавляется, что стариком был не кто иной, как Один. [ 1 ]
Археологические свидетельства
[ редактировать ]
Считается, что Грани изображена на нескольких камнях Сигурда , на которых изображены образы из легенды о Сигурде-убийце драконов, включая надпись на Sö 327 в Гёке, графство Сёдерманланд , Швеция . [ 2 ] В скандинавской иконографии изображения лошади, несущей сундук, было достаточно, чтобы представить Грани, несущую сокровища после того, как Сигурд убил дракона Фафнира . [ 3 ] Это подтверждается кеннингом в скандинавском стихотворении, в котором говорится о «прекрасном бремени Грани». [ 4 ] указывающее на общее понимание мотива .
Современное влияние
[ редактировать ]опер Вагнера В цикле «Кольцо » имя (как «Грана») дано Брунгильды лошади .
В Digimon Tamers Грани было названием переоборудованного «Ковчега», который Галлантмон использовал в качестве коня в конце сериала. В 47 серии прямо было сказано, что его создатели назвали в честь . лошади Зигфрида Грани Позже Грани будет использоваться для улучшения Галлантмона до его Багрового режима во время финала сериала и в одном из театральных фильмов.
Грани также образует теоретический древнескандинавский корень этимологии острова Гернси через англо-нормандский язык от «Granis» (Грани) + «ey» (диалектический термин, обозначающий «маленький остров»); хотя вполне вероятно, что это произошло от личного имени викинга, а не от прямого обращения к божественной лошади. [ 5 ]
В Fire Emblem Heroes Щит Грани — это навык, который защищает кавалерийские подразделения от дополнительного урона от врагов, имеющих противокавалерийское оружие.
В Final Fantasy XIV Грани — это ездовое животное, доступное игрокам, оформившим предварительный заказ расширения Shadowbringers . В игре он описывается как «героический скакун из чужого царства».
В Arknights Грани — персонаж, основанный на скачках.
В Granblue Fantasy с Грани можно сражаться в качестве рейдового босса и получить его в качестве призыва.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дювель, Клаус (1988). «О представительствах Сигурда в Великобритании и Скандинавии». В Джазайери — Мохаммед Али; Зима, Вернер (ред.). Языки и культуры: исследования в честь Эдгара К. Поломе . Берлин: Вальтер де Грюйтер. стр. 133–156. ISBN 3-11-010204-8 .
- Липе, Лена (1989). «Сага о Сигурде в картинках» (PDF) . Старый друг . 84 . Шведский совет национального наследия : 1–11. ISSN 1404-9430 . Проверено 10 августа 2010 г.
- Моррис, Уильям (Пер.) и Магнуссон, Эйрик (Пер.) (2008). История Вольсунгов . Забытые книги. ISBN 1-60506-469-6

