Дейл Эрнхардт, Inc.
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2012 г. ) |
![]() | |
Владелец (ы) | Тереза Эрнхардт |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Sprint Cup Series , Nationwide Series , Craftsman Truck Series , Arca |
Гоночные водители | Дейл Эрнхардт -младший , Майкл Уолтрип , Стив Парк , Даррелл Уолтрип , Робби Гордон , Марк Мартин , Кенни Уоллес , Пол Менард , Мартин Трукс -младший , Риган Смит , Арик Альмирола , Керри Эрнхардт |
Спонсоры | Budweiser , Auto Parts Napa , Pennzoil , Bass Pro Shops , Menards , Армия США , Бургер Кинг , Квакер Стейт , Нилла Вафирс , Орео , Пик , Пицца Папа Джона , Смит и Вессон , Тако Белл , КФК , Гудвренч , Кока-Коля , Ритц , Wrangler , Acdelco |
Производитель | Chevrolet |
Открыл | 1980 |
Закрыто | 2009 |
Карьера | |
Водители чемпионат | Всего : 4 Кубок серии : 0 Серия Xfinity : 2 (1998, 1999) Серия грузовиков : 2 (1996, 1998) Arca Racing Series : 0 |
Расовые победы | Всего : 95 Кубок серии : 24 Серия Xfinity : 41 Серия грузовиков : 25 Arca Racing Series : 5 |
Dale Earnhardt, Inc. ( DEI ) - музей в Мурсвилле, штат Северная Каролина . Ранее гоночная команда, основанная и женой Терезой Эрнхардтом его Дейлом Эрнхардтом Кубка Чемпион , который погиб в аварии на финальном круге 2001 Дейтона 500 . Несмотря на свое право собственности на гоночную команду DEI, Эрнхардт никогда не ездил в свою команду на Кубке Уинстона; Вместо этого он участвовал в гонках за своего давнего наставника и покровителя Ричарда Чайлдресса в RCR . В конце 2000-х годов DEI столкнулся с критическими финансовыми трудностями после того, как водители Дейл Эрнхардт-младший и Майкл Уолтрип , а также спонсировали Anheuser-Busch , Национальная ассоциация автомобильных запчастей и армия Соединенных Штатов покинули команду; Следовательно, DEI объединилась с Racing Chip Ganassi Racing в 2009 году, перенесли свое оборудование в магазин последнего, в то время как первое закрылось. [ 1 ] в 2021 году была приобретена операциями Chip Ganassi Racing Впоследствии в 2021 году команда Trackhouse Racing . [ 2 ]
Деи отпраздновал жизнь и наследие Эрнхардта в ходе ежегодного празднования своего дня рождения 29 апреля, также известного как Дей Эрнхардт . DEI поддерживает выставочный зал в бывшем гоночном магазине в Мурсвилле, где фанаты могут приобрести памятные вещи и другие товары. Организация также преследует партнерские отношения, которые приносят дань памяти Эрнхардта. Примечательными водителями DEI были Дейл Эрнхардт -младший , Майкл Уолтрип , Стив Парк , Мартин Трукс -младший , Марк Мартин , Джон Андретти , Кенни Уоллес , Даррелл Уолтрип и Арик Альмирола .
Кубок серии истории
[ редактировать ]Автомобиль № 01 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]- Марк Мартин (2007)



Перед тем, как автомобиль 01 пробежал под баннером DEI, команда работала как MB2 Motorsports , а их автомобили управляли такими водителями, как Эрни Ирван , Кен Шрейдер и Джо Немешек . Ветеран Марк Мартин , вышедший на свой последний год с Roush Racing , был подписан для управления автомобилем MB2 № 01 для 20 гонок (18 очков гонок плюс «Budweiser Shootout» и «Nextel All-Star Challenge») в 2007 году, а Джо Немечек перешел от 01 Команда новой команды команды 13. Риган Смит был прикреплен, чтобы заполнить оставшиеся 18 гонок в сезоне, а также в серии Busch для команды. MB2 Motorsports также изменил свое название на Ginn Racing, чтобы отразить новое большинство большинства Бобби Джинна к команде. [ 3 ] Мартин руководил последним поворотом, открывающим сезон Daytona 500 , после того, как выступил в финальном перезапуске с бывшими товарищами по команде Roush Грег Биффл и Мэттом Кенсетом позади него. Спустившись на переднюю часть, и с полем, разрушающим его, Мартин, надежно, наконец -то прошел в Дейтоне. Но осторожность не была вызвана, и Кевин Харвик поймал Мартина снаружи, избив его на линию на два сотых секунды. [ 4 ] Мартин собрал более сильные финиши, и после того, как четвертая гонка в Атланте возглавила таблицы в том, что должно было стать его первым сезоном полувигации. Сопротивляясь к шансу запечатлеть свой первый чемпионат, Мартин вышел из машины, как и запланировано, нарушив серию 621 последовательных стартов. [ 5 ] В 24 стартах для команды Мартин набрал 11 лучших 10 и занял 27 -е место в очках, несмотря на пропущенные 12 гонок.
- Риган Смит (2007-2008)
Новичок Риган Смит тем временем дебютировал на Bristol Motor Speedway в марте, заняв 25 -е место. Смит пробежал еще 6 гонок в машине, с лучшим финишем 24 -го в Талладеге Суперпидвей . 17 июля было объявлено, что Смит переедет на 14 машин на полную ставку, заменив ветерана стерлингового марлина . Тем временем 23-летний Арик Альмирола , которому был предоставлен его освобождение от гонщика Джо Гиббса после того, как его вытащили из машины, которую он квалифицировал на шесте во время гонки в серии Буш в пользу Денни Хэмлина , подписавшись на новое совместное. водитель 01. [ 6 ] Вскоре после этого Смит остался в стороне, когда Альмирола провел 5 рас. Результаты Арика были не намного лучше, чем у Ригана, с лучшим финишем 26 -го в Фениксе . Мартин и Альмирола переехали на 8 автомобилей на 2008 год.
В 2008 году Смит был назван водителем постоянного автомобиля 01 (в настоящее время полностью управляемой DEI), а Мартин и Альмирола, а также спонсорская армия США, переезжая на 8 автомобилей, чтобы заменить уходящего Эрнхардта-младшего . Дейла Подписано в качестве основного спонсора для Daytona 500 и Brickyard 400. [ 7 ] Принципал часто работал как вторичный спонсор по бокам автомобиля, с логотипом DEI на капюшоне вместо полного спонсорства. Steak-Umm и Coors Light также были спонсорами в сделках в одну гону. Рон Феллоуз заменил Смита на двух дорожных гонках, забив 13-е место в Уоткинс Глен . Смит чуть не выиграл AMP Energy 500 2008 года , передав Тони Стюарта на финальном круге и пересекая финишную черту в первую очередь. Смит, однако, было обнаружено, что он проходил под желтой линией после видео обзора, и в соответствии с NASCAR его позиция была отменена, что привело к 18-м месту. [ 8 ] Несмотря на то, что он финишировал 34 -м в очках без топ -10 финиш, Смит стал первым новичком , который финишировал каждой гонкой, которую он участвовал в сезоне 2008 года, и был назван новичком года в конце сезона. Команда 01 распустилась после того, как DEI объединился с Racing Chip Ganassi с Felix Sabates , а Смит перешел на Furniture Row Racing .
Автомобиль № 01 Результаты
[ редактировать ]серии Sprint Cup NASCAR Sprint Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | Пта | |||
2007 | Марк Мартин | 01 | Chevy | ДЕНЬ 2 |
Кал 5 |
LVS 5 |
Атл 10 |
Текс 3 |
В 12 |
Rch 17 |
НО 14 |
CLT 11 |
Дов 7 |
Маленький 7 |
Мх. 29 |
ДЕНЬ 17 |
ТРАТИТЬ 14 |
Индикатор 6 |
Маленький 9 |
Мх. 42 |
Rch 21 |
Дов 4 |
МОЖЕТ 12 |
CLT 16 |
Атл 43 |
Текс 34 |
Ему 9 |
17 -й | 3793 | |||||||||||||||
Риган Смит | Бри 25 |
Марта 26 |
Повернуть 24 |
СЫН 30 |
Стоматологический 32 |
Глн 37 |
Стоматологический 36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АРИК алфавит | Бри 36 |
Кал 31 |
Повернуть 30 |
Марта 43 |
В 26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Риган Смит | ДЕНЬ 37 |
Кал 31 |
LVS 34 |
Атл 38 |
Бри 26 |
Марта 14 |
Текс 35 |
В 35 |
Повернуть 21 |
Rch 21 |
НО 29 |
CLT 19 |
Дов 21 |
Маленький 28 |
Мх. 32 |
Стоматологический 27 |
ДЕНЬ 24 |
ТРАТИТЬ 34 |
Индикатор 31 |
Маленький 25 |
Мх. 29 |
Бри 14 |
Кал 26 |
Rch 23 |
Стоматологический 23 |
Дов 37 |
МОЖЕТ 32 |
Повернуть 18 |
CLT 23 |
Марта 42 |
Атл 30 |
Текс 34 |
В 23 |
Ему 34 |
32 -й | 2872 | |||||||
Рон Феллоус | СЫН 29 |
Глн 13 |
Автомобиль № 1 История
[ редактировать ]- № 14 (1996-1997)
В 1996 году Дей дебютировал в серии Кубка Уинстона для первого из двух выступлений на Pocono Raceway с № 14 Racing for Kids Chevrolet, управляемым Джеффом Грином . Робби Гордон также водил машину в появлении Дей на Шарлотте Мотор Спидвей в конце сезона. В 1997 году, спонсируемый Burger King , Busch Series выдающийся сериал Steve Park проехал машину в четырех гонках, а команда не смогла претендовать еще на четыре.
- Стив Парк (1997-2003)
В 1998 году команда переключила номер автомобиля с № 14 на № 1 в соглашении с Ричардом Джексоном 100 000 долларов США, еще одним владельцем автомобиля. Дей получил спонсорство от Pennzoil and Park и сделал предложение для новичков NASCAR Norgie of the Year . В третьей гонке года в Las Vegas Motor Speedway Park не удалось пройти квалификацию. На следующей неделе Стив пережил сломанную бедру, ключицу и лопатку в тяжелой аварии во время тренировки в Атланте . Рон Хорнадей-младший не смог квалифицировать машину в следующие выходные в Дарлингтоне, прежде чем команда принесла трехкратного чемпиона Даррелла Уолтрипа . Он ехал на машине за 13 гонок, в то время как Парк выздоровел после его травм и дважды финишировал в топ -10. Парк вернулся на Brickyard 400 , и после аварии он финишировал 35 -м. В 1998 году Парк опубликовал два 11-го места и финишировал 42-й в очках.

В 1999 году Парк финишировал в топ -10 пять раз и 14 -е место в очках. В 2000 году он выиграл свои первые две награды Bud Pole и выиграл свою первую гонку в Watkins Glen International , своей домашней трассе. Он закончил 11 -го сезона в очках. В 2001 году , в первой гонке после смерти Эрнхардта, он победил Бобби Лабонте в финише на Спидвее Северной Каролины . Карьера Парка столкнулась с трудностями на гонке серии Busch на Darling Raceway . Во время осторожности его рулевое колесо отключилось от колонны. Автомобиль немедленно повернулся влево и был сбит с помощью более быстрого движения автомобиля Ларри Фойта. Кенни Уоллес заполнился парком, пока он выздоровел от новых травм, полученных в Дарлингтоне. При этом Уоллес выиграл полюс и финишировал вторым в поп -секретной микроволновой попкорне 400 на Спидвее Северной Каролины. Парк постепенно оправился от своих травм и по иронии судьбы вернулся на гонке Spring Darlington 2002 года . Парк пробежал сильную версию, взяв на себя инициативу на 18 -м круге, и приступил к проведению 19 кругов. Парк, однако, разбился, пытая Стейси Комптон , няня полюса Рики Крейвен , также была собрана во время инцидента. Парк финиширует 39 -м, на 160 кругов вниз. [ 9 ] В конечном итоге это было признано признаком того, что Парк все еще, вероятно, страдал от сотрясения мозга, поддерживаемого во время аварии Дарлингтона в предыдущем году, и с тех пор усугубляется дальнейшими воздействиями. Парк изо всех сил пытался восстановить свою форму и участвовал в еще одной визуально ошеломляющей аварии во время первого круга гонки в Поконо . Расти Уоллес столкнулся с парком, выходящим из поворота 1. Затем № 1 повернул мертвым налево и потащил товарища по команде Дейла Эрнхардта -младшего № 8 через влажную траву в сторону короткой и относительно неражированной внутренней ограждения (до более безопасных барьеров ). Парк ударил по железной дороге Metal Guard и продолжал переворачивать несколько раз, в конечном итоге приземляясь на стороне водителя. Товарищ по команде Парка побежал к своему помощнику после драматического воздействия и последствий. [ 10 ] В середине 2003 года Парк был освобожден от своих водительских обязанностей и был заменен Джеффом Грином. (Парк взял на себя № 30 AOL Chevy в Richard Childress Racing , ранее владелец автомобиля Эрнхардта)
В прошлом втором решении в июне 2003 года Тай Норрис предложил бывшему студенту Эрнхардта, Рона Феллоуса , провести № 1 для мероприятий дорожного курса в качестве звонка дорожного курса . В 2001 году Fellows завершили сделку по управлению автомобилем Dale Earnhardt Inc. в 2002 году, но смерть Эрнхардта оставила это недействительным. Используя преимущество этой редкой возможности, Fellows почти выиграл Dodge Save/Mart 350 2003 года, в котором он контролировал гонку в конце мероприятия и проиграл, когда слишком долго ждал своего последнего пит -стопа.
- Неполный рабочий день (2004-2005)

И Грин, и Пеннзоил покинули Дей, когда сезон 2003 года закончился, и команда перешла к статусу с неполным занятием с Питом Рондо в качестве начальника экипажа. Они иногда выставляли машины для Джона Андретти , двухкратного победителя. Рон Феллоуз вернулся в № 1 для гонки Уоткинса Глена 2004 года, в которой он спонсорствовал вафли Nilla и масла с орехом . Во время гонки Рон получил 43 -е место после того, как квалификация была отменена из -за дождя. Несмотря на это, Рон отправил удивительную поездку по полю, в котором он взял с 43 -го места, чтобы финишировать вторым после победителя Тони Стюарта .
- Мартин Трукс-младший (2005-2009)
В серии Nexar Cup Nextel 2005 года Dei запустил график неполный рабочий день, когда Мартин Трукс-младший сделал семь стартов в № 1 Bass Pro Shops Chevrolet . Команда вернулась к статусу полный рабочий день в 2006 году , собрав пять лучших 10 и заняв 19-е место в очках. 4 июня 2007 года Truex одержал свою первую карьеру в Кубке Nextel в автомобиле № 1 на Speedway Dover International Speedway в гонке COT . Truex также квалифицировался, чтобы участвовать в гонках в Чейз на Кубок Nextel в этом году. Он был единственным представителем Дей в Чейзе 2007 года за чаш, и его квалификация, на сегодняшний день, является последней для водителя в машине DEI. В конце 2009 года Truex покинул команду для Michael Waltrip Racing, № 56 Auto Parts чтобы управлять Toyota Camry .
Результаты автомобиля № 1
[ редактировать ]Автомобиль № 8 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]

- Дейл Эрнхардт-младший (1999-2007)
Автомобиль № 8 был вторым в серии Кубка Деи, команда была сформирована, чтобы привести Дейла Эрнхардта -младшего в серию Кубка Уинстона и решила использовать № 8, который ранее использовался Brothers Racing Stavola , который прекратил деятельность в 1998 году. Эрнхардт-младший поехал в Budweiser № 8 в пяти гонках Кубка в 1999 году, дебютировав в Шарлотте в Coca-Cola 600 1999 года . Он финишировал в топ -10 один раз и провел один круг.
В 2000 году Эрнхардт-младший переехал в серию Кубка на полную ставку. В том же году Эрнхардт-младший выиграл две поляки и три гонки (включая Уинстона , где он стал первым новичком, выигравшим это мероприятие), но финишировал на втором месте с Мэттом Кенсетом в конкурсе на новичка NASCAR года . 7 июля 2001 года Эрнхардт -младший выиграл Pepsi 400 в Дейтоне , первую гонку Кубка в Дейтоне после смерти Эрнхардта -старшего. Используя № 8, Эрнхардт -младший установил рекорд, выиграв четыре гонки подряд в Талладеге.
В 2002 году у Эрренхардта-младшего был сезон американских горков. Он боролся после того, как пережил апрельское сотрясение мозга на Auto Parts 500 Napa -травму, которой он не признал до середины сентября. В трех гонках после Фонтана он финишировал не лучше 30 -го. Тем не менее, Эрнхардт-младший сплотился, чтобы охватить обе гонки Талладеги (лидируя доминирующие 133 из 188 кругов в весенней гонке), пару наград Bud Pole и 11-е место в турнирной таблице с 11 лучшими и 16 лучшими 10 финишами.
В 2003 году Эрнхардт-младший стал настоящим претендентом на титул, выиграв рекордную четвертую победу подряд в 499 Аароне в Талладеге, после того как он был вовлечен в аварию на 27 автомобилях на 4-м круге. Он боролся на большую часть гонки и был и был В пунктах на полпок вниз, только поднимаясь до стаи через осторожность. Победа была спорной, потому что на последнем круге оказалось, что Эрнхардт -младший оказался ниже желтой линии, чтобы получить позицию, но NASCAR постановил, что Мэтт Кенсет заставил Эрнхардта ниже линии, что сделало его чистым проходом. Эрнхардт-младший одержал победу в Фениксе в октябре, записав лучшие карьеры на третьем месте в турнирной таблице, с 13 лучшими 5 и 21 топ-10.
15 февраля 2004 года, 6 лет после дня после победы своего отца, Эрнхардт -младший выиграл Daytona 2004 Daytona 500 . В этом сезоне он выиграл еще пять гонок. Хотя он не смог претендовать на Кубок Чейза в 2005 году , он участвовал в гонке в 2006 году, когда закончил 5 -е место. 10 мая 2007 года Эрнхардт -младший объявил, что не вернется в Дей в сезоне 2008 года; 13 июня 2007 года официально объявил о своем переезде в Hendrick Motorsports (HMS); и 16 августа 2007 года, что он не сохранит номер автомобиля № 8. [ 11 ]


- Марк Мартин и Арик Альмирола (2008-2009)
12 сентября Дей объявил Мартина и Арика Альмиролы в качестве кольца Army Army Army Chevrolet № 8 с начальником экипажа Тони Гибсона в сезоне 2008 года, оба финишировали 28-е и 42-е место в очках соответственно. Мартин покинул Дей после сезона 2008 года, чтобы заменить Кейси Мирс в № 5 Kellogg's / Carquest Chevrolet и присоединился к Dale Jr. в Hendrick Motorsports. В 2009 году армия отозвала свою поддержку в пользу Райана Ньюмана автомобиля № 39 в Stewart-Haas Racing .
Almirola была помолвлена, чтобы водить № 8 Guitar Hero World Tour Chevrolet в течение полного сезона 2009 года, но спонсорство длилось всего четыре гонки. После 2009 года Samsung 500 в Техасе Эрнхардт Ганасси Racing объявил, что операции команды № 8 приостановлены на неопределенный срок из -за отсутствия спонсорства (которая работала на основе гонки на гонке). Альмирола подала в суд на гонку Эрнхардта Ганасси , но дело было решено из суда. Руководитель экипажа Даг Рэндольф отправится и присоединится к Ричарду Чайлдрессу Racing до конца 2009 года, в то время как Almirola присоединилась к Billy Ballew Motorsports для 16 гонок в серии Nascar Camping World Truck Series 2009 года .
Результаты автомобиля № 8
[ редактировать ]Автомобиль № 15 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]
- Майкл Уолтрип (2001-2005)
В 2001 году команда участвовала в гонках на NAPA, спонсируемой № 15 (возможная ссылка на Ford Thunderbird № 15, которую Эрнхардт проехал в 1982 и 1983 годах для Bud Moore Engineering ). Майкл Уолтрип был объявлен водителем сезона 2001 года. В своем первом старте для DEI Уолтрип выиграл свою первую гонку за свою 16-летнюю карьеру в Daytona 500 2001 года . Однако мечта Уолтрипа вскоре превратилась в кошмар, однако, поскольку его победа была омрачена смертью Дейла Эрнхардта. Вскоре Уолтрип оказался мастерством на суперпид -дорогах, ведущих круги в большинстве гонок Талладеги и Дейтона. В период с 2001 по 2003 год Уолтрип выиграл четыре гонки (три в Дейтоне и одна в Талладеге). Тем не менее, он часто изо всех сил пытался найти скорость за пределами этих двух треков. После двух разочаровывающих сезонов без победы, в том числе 25-го места, финишируя очками в 2005 году, Уолтрип объявил, что больше не будет ездить на DEI, доставив свое спонсорство NAPA в Билл Дэвис Racing в течение одного года, прежде чем создать свою собственную гоночную команду.


- Пол Менард (2006-2008)
В 2006 году команда № 15 перешла к статусу неполный рабочий день, вступив в десять гонок, но только квалифицировалась на семь. Пол Менард , водитель серии Dei Busch, езда и спонсорство было предоставлено Menards и PPG Paints . Менард финишировал 7-м в Атланте и переехал в полный рабочий день в 2007 году. После слияния Ginn Racing и Dei команда № 15 поглотила точки владельца машины № 14 (ранее управляемое стерлингом Марлином ), поэтому они будут Гарантированное место в каждой гонке на оставшуюся часть сезона 2007 года. После сезона 2008 года Менард взял свои таланты и спонсорство, чтобы Йейтс -гонки № 98 водили в Форд . Команда DEI № 15 была распущена.
Автомобиль № 15 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 81 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]В 2003 году Дей дебютировал на автомобиле № 81, спонсируемом Kraft Foods для Tropicana 400 на Чикаголенд Спидвей в июле, а водитель Джейсон Келлер не смог претендовать на это мероприятие. Вождь команды команды Кевина Маниона с давним «Платтистые предприятия» водителем Джоном Андретти , № 81 сделал свой первый и единственный кубок Уинстона через три недели спустя на Brickyard 400 . Андретти разбился после 46 кругов и закончил 43 -й.
Общенациональная история серии
[ редактировать ]Автомобиль № 2 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]№ 2 был проведен в одной гонке, AC Delco 200 в Рокингеме . Дэвид Боннетт пилотировал машину в качестве товарища по команде Дейла Эрнхардта , который был в обычном № 3. Боннетт был вовлечен в крупную аварию на 94 -м круге и не смог закончить, заняв 35 -е место.
Автомобили № 3 и № 8 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]пилотировал своего собственного Wrangler Pontiac Автомобилем № 8 управлял DEI, начиная с 1984 года, когда Дейл Эрнхардт впервые в Mello Yello 300 в Шарлотте . Автомобиль пробежал с 1984 по 1988 год, а затем снова с 2002 по 2008 год. В период с 1989 по 2000 год № 8 перешел на № 3. Автомобиль прошел полный рабочий день с Джеффом Грином в 1995 и 1996 годах, а затем выиграл два чемпионата в 1998 и 1999 год, когда Эрнхардт -младший водитель. Водители автомобиля с 1984 по 2000 год включали Дейл Эрнхардт, Дейл Эрнхардт -младший, Джоди Ридли , Кенни Уоллес , Майкл Уолтрип , Нил Боннетт , Дэвид Боннетт , Энди Петри , Джефф Грин, Стив Парк и Рон Хорней -младший во всех шести полных Временные сезоны (1995–2000), команда финишировала в топ -5 в очках, происходящих с четырьмя разными драйверами.
Дейл Эрнхардт -младший выиграл две гонки в двух стартах за машину после сезона 2000 года (Richmond 2002 и Daytona 2004). После Дейтона в 2004 году № 8 переключился на Scance 2 Motorsports и работал полный рабочий день с Мартином Труксом-младшим. Truex выиграл 2004 и 2005 годов чемпионаты BUSCH , а также двенадцать гонок.
Автомобиль вернулся в DEI неполный рабочий день в 2006 году после того, как Sance 2 был сложен, а Эрнхардт-младший и Truex объединились за три победы. Truex и Kerry Earnhardt проехали № 8 в последних двух сериях гонок для организации в 2008 году, а Truex финишировал 11 -м в Дейтоне в феврале после проведения 20 кругов. На июльской гонке Daytona в автомобиле Керри было спонсорство от Freightliner и Bass Pro Shops, а он финишировал 17 -го. С 2006 по 2008 год автомобиль был управлял Эрнхардтом -младшим, Труэкс, Тони Стюартом и Керри Эрнхардтом в 16 гонках, а Эрнхардт выигрывал дважды, а Truex - один раз.
Автомобили № 11 и № 15 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Автомобиль № 11 управлял DEI в серии Busch. В течение части 2004 года и в течение всех сезонов NASCAR 2005 и 2006 годов Пол Менард сделал 83 старта в автомобиле, забив 31 лучшие 10 финишных финиш и собрав одну победу на миле Милуоки в июне 2006 года. В 2007 году Менард сделал полный рабочий день Переход на автомобиль № 15 в серии Cup Nextel , с лучшим сезоном 12-го в Citizens Bank 400 в Мичигане . Мартин Трукс -младший провел две финальные гонки в DEI № 11 в 2007 году в Дейтоне и Талладеге, финишировав 6 -го и 41 -м соответственно. Также в 2007 году Менард вернулся в сериал в № 15 для одиннадцати гонок, собрав пять лучших 10 и лучшего финиша 4 -го в Уоткинс Глен .
Автомобиль № 31 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Автомобиль № 31 работал как вторая запись вместе с № 3 для нескольких гонок в 1990 -х годах. Рон Хорнадей -младший попытался пройти одну гонку в Рокингеме в 1995 году в № 16, но не смог претендовать на мероприятие. В 1996 году Дейл Эрнхардт -младший и Стив Парк оба участвовали в одной гонке, в том, что стало первым началом серии для Эрнхардта и третьей для парка. После того, как Парк переехал в № 3 в 1997 году, Эрнхардт проехал шесть гонок в № 31, финишировав лучшим сезоном седьмым в Мичигане. В этом сезоне ему не удалось претендовать на две гонки. Автомобиль вернулся в 1999 году для Хорнадея, не смогли финишировать в Дейтоне, но лидировал по самым кругам и финишировал шестым в Фениксе. Hornaday закончил сезон с двенадцатым местом в Homestead.
серии NASCAR BUSCH Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | NBSC | Пта | Рефери | |||
1995 | Рон Хорнадей -младший | 16 | Chevy | ДЕНЬ | МАШИНА | Rch | Атл | СССР | НО | Бри | Hcy | Стоматологический | Н.З. | CLT | Дов | Myb | Глн | MLW | Повернуть | SBO | IRP | Мх. | Бри | НО | Rch | Дов | CLT | МАШИНА DNQ |
Ему | N/a | N/a | ||||||||||
1996 | Дейл Эрнхардт младший | 31 | Chevy | ДЕНЬ | МАШИНА | Rch | Атл | СССР | НО | Бри | Hcy | Н.З. | CLT | Дов | SBO | Myb 14 |
Глн | MLW | Стоматологический | Повернуть | IRP | Мх. | Бри | НО | Rch | Дов | - | - | [ 31 ] [ 32 ] | ||||||||||||
Стив Парк | CLT 29 |
МАШИНА | Ему | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | Дейл Эрнхардт младший | ДЕНЬ | МАШИНА | Rch | Атл | LVS | НО | Hcy DNQ |
Текс | Бри | СССР 39 |
Повернуть | Стоматологический | Н.З. | CLT | Дов | SBO | Глн 39 |
MLW | Myb | Глинистый 38 |
IRP | Мх. 7 |
Бри | НО | Rch | Дов | CLT DNQ |
Кал | МАШИНА 16 |
Ему 13 |
- | - | [ 33 ] | |||||||
1999 | Рон Хорнадей -младший | ДЕНЬ 34 |
МАШИНА | LVS | Атл | НО | Текс | СССР | Бри | Повернуть | Кал | Стоматологический | Rch | Н.З. | CLT | Дов | SBO | Глн | MLW | Myb | Ппр | Глинистый | IRP | Мх. | Бри | НО | Rch | Дов | CLT | МАШИНА | Мем | В 6* |
Ему 12 |
- | - |
Шанс 2 автоспорта
[ редактировать ]Sance 2 Motorsports была совместно принадлежащей дочерней компании Dei и Dale Earnhardt Jr. Организация управляла Эрнхардтом -младшим и Терезой Эрнхардтом и была отдельной операцией DEI. Команда выиграла два серии Busch чемпионата с Мартином Труксом -младшим в 2004 и 2005 годах , в дополнение к 16 гонкам с Truex Jr. и Earnhardt Jr. После этого Эрнхардт -младший покинул партнерство со своей мачехой, чтобы сосредоточиться на своей собственной гоночной команде, JR Motorsports .
История серии грузовиков ремесленника
[ редактировать ]Грузовик № 16 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Dale Earnhardt, Inc. была частью серии грузовиков NASCAR Craftsman с 1995 по 1999 год . Рон Хорнадей-младший был водителем Chevrolet C/K № 16 , спонсируемого Papa John's Pizza в 1995 году и Auto Parts Napa с 1996 по 1999 год. Хорнадей получил 25 побед для DEI и 1996 и грузовика NASCAR 1998 года. Сериал Чемпионат.
NASCAR серии грузовиков Результаты Craftsman | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | NCTC | Пта | ||||||||||||
1995 | Рон Хорнадей -младший | 16 | Chevy | В 9 |
А 1* |
SGS 6 |
Ммр 1* |
К 9 |
Evg 1* |
I70 14 |
Прозрачный 16 |
Бри 9 |
MLW 3 |
CNS 3* |
HPT 1* |
IRP 19 |
Облицовка 1* |
Rch 15 |
Марта 13 |
Ее 5 |
СЫН 1* |
Ммр 15* |
В 5 |
3 -й | 2986 | |||||||||||||||||||
1996 | Ему 3 |
В 5 |
К 1* |
Evg 2 |
А 3 |
CNS 8 |
HPT 3 |
Бри 8 |
Н.З. 5 |
MLW 3 |
Прозрачный 1* |
I70 4* |
IRP 4 |
Облицовка 6 |
Глн 1* |
СССР 2 |
Rch 2 |
Стоматологический 1 |
Марта 4 |
Ее 22 |
СЫН 2 |
Ммр 2* |
В 7 |
LVS 10 |
1 -й | 3831 | ||||||||||||||||||
1997 | WDW 30 |
А 1 |
Ему 6 |
В 4 |
К 2 |
Evg 9 |
I70 22 |
Стоматологический 29 |
Текс 27 |
Бри 1* |
Н.З. 24 |
MLW 1 |
Прозрачный 1* |
CNS 1* |
HPT 3* |
IRP 1 |
Облицовка 1* |
СССР 2* |
Глн 5 |
Rch 16 |
Марта 32 |
СЫН 26 |
Ммр 28* |
Кал 9 |
В 9 |
LVS 3 |
5 -й | 3574 | ||||||||||||||||
1998 | WDW 1 |
Ему 8 |
В 1 |
К 6 |
Evg 2 |
I70 6 |
Глн 4* |
Текс 24 |
Бри 1* |
MLW 4 |
Н.З. 1* |
Кал 3* |
Ппр 1* |
IRP 28 |
Стоматологический 10 |
Облицовка 2 |
СССР 7 |
HPT 8 |
Прозрачный 17 |
Rch 22 |
Мем 1 |
Глинистый 2 |
Марта 3 |
СЫН 23 |
Ммр 4 |
В 3 |
LVS 2 |
1 -й | 4072 | |||||||||||||||
1999 | Ему 4 |
В 1* |
Evg 1* |
Ммр 4* |
Марта 16 |
Мем 6 |
Ппр 6 |
I70 11 |
Бри 18 |
Текс 10* |
Мост 27 |
Глн 5 |
MLW 7 |
СССР 23 |
Н.З. 24* |
Мх. 9 |
Стоматологический 18 |
IRP 29 |
Глинистый 21 |
HPT 6 |
Rch 2 |
LVS 3* |
Прозрачный 6 |
Текс 10* |
Кал 6* |
7 -й | 3488 |
Грузовик № 76 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Второй грузовик DEI, № 76, сделал только четыре старта. Деннис Дайер и Дэвид Грин провел одну гонку в 1995 году в Сономе и Фениксе , а Стив Парк сделал один старт в 1996 и 1997 годах в Лас -Вегасе и Фениксе. Дайер спонсировал Papa John's Pizza , а Дэвид Грин получил спонсорство от Smith & Wesson . Оба старта Стива Парка были в цветах Action Racing Collectablables (ныне Lionel Racing), компании, которой принадлежал Дейл Эрнхардт.
NASCAR серии грузовиков Результаты Craftsman | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | NCTC | Пта | Рефери | ||||||||||||
1995 | Деннис Дайер | 76 | Chevy | В | А | SGS | Ммр | К | Evg | I70 | Прозрачный | Бри | MLW | CNS | HPT | IRP | Облицовка | Rch | Марта | Ее | СЫН 26 |
Ммр | - | - | [ 34 ] [ 35 ] | |||||||||||||||||||
Дэвид Грин | В 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 | Стив Парк | Ему | В | К | Evg | А | CNS | HPT | Бри | Н.З. | MLW | Прозрачный | I70 | IRP | Облицовка | Глн | СССР | Rch | Стоматологический | Марта | Ее | СЫН | Ммр | В | LVS 15 |
- | - | [ 36 ] | ||||||||||||||||
1997 | WDW | А | Ему | В | К | Evg | I70 | Стоматологический | Текс | Бри | Н.З. | MLW | Прозрачный | CNS | HPT | IRP | Облицовка | СССР | Глн | Rch | Марта | СЫН | Ммр | Кал | В 25 |
LVS | 111 -й | 88 | [ 37 ] |
Слияния
[ редактировать ]Гоночные гонки
[ редактировать ]25 июля 2007 года DEI объединился с Ginn Racing , ранее известным как MB2 Motorsports. Команда № 01 присоединилась к командам № 1, № 8 и № 15. [ 38 ] Слияние не повлияло на имя команды DEI.
-
№ 01, принадлежащий Бобби Джинну (Джинн Рейсинг), который был добавлен в состав команды Деи.
-
№ 1 (на фото в 2008 году), принадлежащий Терезе Эрнхардт .
-
№ 8 принадлежит Терезе Эрнхардт.
-
№ 15 (на фото в 2008 году) унаследовали владельцы № 14, принадлежащие Терезе Эрнхардту, и Бобби Джинн.
-
№ 14, принадлежащий Бобби Джинну (на фото в 2006 году, когда команда все еще была названа MB2 Motorsports ) закрыта после слияния. № 15 унаследовал очки владельца № 14.
Приобретение имело следующие эффекты:
- Команда № 01 ( Марк Мартин / Арик Альмирола ) была добавлена в команды DEI. (Мартин и Эрнхардт -младший снова станут товарищами по команде в 2009–2011 годах.)
- № 15 ( Пол Менард ) унаследовал точки владельца от бывшего № 14 ( Sterling Marlin ), что гарантировало стартовое место для Menard в Индианаполисе .
- Команда № 13 ( Джо Немешек ) была распущена.
- Бобби Джинн был указан в качестве владельца № 01 и № 15 на оставшуюся часть 2007 года; Эти машины были размещены в гоночном магазине Ginn, переименованной в Дей Уэст [ 39 ] который также находится в сфере изготовления команды.
- Тереза Эрнхардт была указана в качестве владельца № 1 и № 8 на оставшуюся часть 2007 года; Эти машины остаются в магазинах Дей.
Чип Ганасси Racing
[ редактировать ]12 ноября 2008 года Dei и Felix Sabates 'Chip Ganassi Racing (последний в то время команда Dodge) объединили свои операции NASCAR в одну организацию. Команда была переиздана гонками Эрнхардтом Ганасси и перенесла все командные операции в магазин CGR, эффективно переключив последнее на Chevrolet. Команда № 42 присоединилась к № 1 и № 8 для сезона спринта 2009 года. [ 40 ] В 2014 году EGR вернулся к гоночному имени Чип Ганасси [ 41 ] Прежде чем продавать команду Trackhouse Racing в 2021 году. [ 2 ]
-
№ 01 принадлежит Бобби Джинну после слияния с Chip Ganassi Racing.
-
№ 1 принадлежит Терезе Эрнхардт .
-
№ 8, принадлежащий Терезе Эрнхардту , но был закрыт после 7 гонок в 2009 году.
-
№ 15 принадлежит Бобби Джинну после слияния с Chip Ganassi Racing.
-
№ 40, принадлежащий Чипу Ганасси, закрылся после слияния с DEI.
-
№ 41, принадлежащий Чип Ганасси, закрылся после слияния с DEI.
-
№ 42 принадлежит Чип Ганасси.
Слияние имело следующие последствия:
- ) была распущена № 40 ( Dario Franchitti / David Stremme / Ken Schrader / Sterling Marlin / Jeremy Mayfield / Bryan Clauson). Стерлинг Марлин / Джереми Мэйфилд / Брайан Клаусон Команда Чип Ганасси /
- Команда № 41 ( Рид Соренсон / Скотт Пруэтт ) Команда Чип Ганасси Racing была продана Mayfield Motorsports ; Позже команда распадалась после того, как владелец был приостановлен на неопределенный срок от спорного теста на наркотики .
- Команды № 01 ( Риган Смит ) и № 15 ( Пол Менард ) были распущены.
- Чип Ганасси был указан в качестве владельца № 42. Позже Ганасси будет указан в качестве владельца № 1 после того, как Тереза Эрнхардт ушла в 2014 году.
- Тереза Эрнхардт была указана в качестве владельца № 1 и № 8; Команда № 8 была позже закрыта после семи гонок в сезоне 2009 года. [ 42 ]
Эндерхардт Технологическая группа
[ редактировать ]Earnhardt Technology Group (ETG) была создана в августе 2009 года для оказания помощи перспективным командам. Он был основан, чтобы внести ресурсы и возможности для участия в гонках на чемпионате. [ 43 ] Он обслуживает инженерные и части нужды более чем тридцати команд на Кубке NASCAR Sprint , NASCAR Nationwide Series и серии Camping World Truck Series . ETG предоставляет широкий спектр инженерных услуг для всех уровней гоночной промышленности; Распределение Рентон -Спрингс; Услуги машинного цеха (в настоящее время способствуя многим различным областям машиностроения); лизинговая служба; Продажи транспортных средств и компонентов; и консультации и поддержка. [ 44 ]
Клуб e
[ редактировать ]Клуб E является официальным фан -клубом Дейла Эрнхардта . Это фан -клуб, основанный на членстве, с тремя различными уровнями, основанными на уровне вклада (от отсутствия платы до 49,99 долл. США). Члены Club E имеют доступ к кадрам Дейла Эрнхардта, личным вещам, скидкам в магазине Dei Retail, Carowinds , Kings Dominion , Зале славы NASCAR , Каннаполис Инмидаторов Играх , Шарлотт Мотор Спидвей , Дейл Эрнхардт Чевроле и отличная Ложа Вольф, Инк .. [ 45 ] Club E в настоящее время приостановлен, но предлагает страницу Facebook для фанатов, чтобы следовать, чтобы получить новости. [ 46 ]
Фонд Дейла Эрнхардта
[ редактировать ]Фонд Дейла Эрнхардта был основан с миссией по продолжению наследия Дейла Эрнхардта посредством благотворительных программ и грантов, отражающих обязательства Эрнхардта перед детьми, образование и сохранение дикой природы и сохранение дикой природы. [ 47 ]
Партнерство
[ редактировать ]Rad Engine Partnership
[ редактировать ]После того, как Форды доминировали на треках ограничителей в конце 1990 -х годов, DEI, Richard Childress Racing и Andy Petree Racing сотрудничали друг с другом и сформировали программу RAD Engine . Их первая победа была в 2000 году Winston 500 с Дейлом Эрнхардтом (который в итоге стал его 76 -й и финальной победой). DEI выиграл Daytona 500, 2001 Pepsi 400, 2001 EA Sports 500, 2002 г., 499, 2002 Pepsi 400, 2002 EA Sports 500 и Daytona 500 2003 года. Рад закончился после того, как Петри вышел из серии в 2003 году, чтобы сосредоточиться на его Программа серии Busch.
Эндерхардт Childress Racing Technology Technology
[ редактировать ]Эндерхардт-чилдресс гоночные двигатели (ECR) [ 48 ] был сформирован в мае 2007 года с сотрудничеством между Dei и Richard Childress Racing , развивающимися и строительными двигателями, общими для серии Chevrolet NASCAR Cup и командами NASCAR Nationwide Series . В середине 2008 года, автономный объект к северу от Солсбери в «Приветствую», Северная Каролина была завершена. [ 49 ] В ECR работает 130 техников. Его двигатели выиграли в Daytona 500 2010 года и Brickyard 400 с Джейми МакМюрреем , Southern 500 2011 года с Риган Смит , Coca-Cola 600 с Кевином Харвиком и Brickyard 400 с Полом Менардом . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] В настоящее время компания работает исключительно RCR в качестве двигателей ECR. [ 53 ] [ 54 ]
JR Motorsports, Ричард Чайлдресс и Wrangler
[ редактировать ]29 апреля 2010 года, во время введения Эрнхардта в Зал славы NASCAR , DEI объявил о партнерстве с JR Motorsports , Richard Childress Racing и Jeans Wrangler , где для одной гонки в качестве дань уважения его отцу Дейлу Эрнхардту младшему и джинсам .. Схема синей и золотой краски отдала дань уважения автомобилю Дейл Эрнхардт в 1980 -х годах. [ 55 ] Автомобиль участвовал в гонке серии Nationwide на Daytona International Speedway 2 июля 2010 года. Это была первая гонка в серии общенациональной серии, которая использовала автомобиль завтрашнего дня . Эрнхардт-младший начал третье место, провели тридцать три круга и выиграл гонку. Это была его первая конкурентная победа NASCAR с 2008 года, а также был первым и последним временем, когда Дей был вовлечен в гараж NASCAR после их выхода из NASCAR в качестве гоночной команды.
Morgan-Dollar Motorsports
[ редактировать ]В 2007 году DEI заключил контракт на развитие водителя с Morgan-Dollar Motorsports для предоставления грузовиков для развития водителей в 2007 году. Это было унаследовано в слиянии с Ginn Racing.
Водители
[ редактировать ]Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]Водитель | Гонки | Побед | Поляки | Годы |
---|---|---|---|---|
АРИК алфавит | 17 | 0 | 0 | 2007–2008 |
Джон Андретти | 16 | 0 | 0 | 2003–2004 |
Дейл Эрнхардт младший | 291 | 17 | 7 | 1999–2007 |
Рон Феллоус | 5 | 0 | 0 | 2003–2004, 2008 |
Робби Гордон | 1 | 0 | 0 | 1996 |
Джефф Грин | 14 | 0 | 0 | 1996, 2003 |
Джейсон Келлер | 1 | 0 | 0 | 2003 |
Марк Мартин | 34 | 0 | 0 | 2007–2008 |
Пол Менард | 74 | 0 | 1 | 2005–2008 |
Стив Парк | 156 | 2 | 3 | 1997–2003 |
Риган Смит | 36 | 0 | 0 | 2007–2008 |
Мартин Трукс младший | 117 | 1 | 1 | 2004–2008 |
Кенни Уоллес | 17 | 0 | 1 | 2001–2002, 2004 |
Даррелл Уолтрип | 13 | 0 | 0 | 1998 |
Майкл Уолтрип | 180 | 4 | 1 | 2001–2005 |
Общий [ 56 ] | 972 | 24 | 14 | 1996–2008 |
NASCAR BUSCH/Nationwide Series
[ редактировать ]Водитель | Гонки | Побед | Поляки | Годы |
---|---|---|---|---|
Дэвид Боннетт | 2 | 0 | 0 | 1992 |
Нил Боннетт | 1 | 0 | 0 | 1993 |
Дейл Эрнхардт | 117 | 17 | 6 | 1984–1994 |
Дейл Эрнхардт младший | 81 | 17 | 7 | 1996–1999, 2002, 2004, 2006–2007 |
Керри Эрнхардт | 1 | 0 | 0 | 2008 |
Джефф Грин | 51 | 0 | 2 | 1995–1996 |
Рон Хорнадей -младший | 35 | 2 | 0 | 1999–2000 |
Пол Менард | 94 | 1 | 2 | 2004–2007 |
Стив Парк | 31 | 3 | 1 | 1996–1997 |
Энди Петри | 1 | 0 | 0 | 1994 |
Джоди Ридли | 1 | 0 | 0 | 1985 |
Тони Стюарт | 1 | 0 | 0 | 2006 |
Мартин Трукс младший | 7 | 1 | 0 | 2006–2008 |
Кенни Уоллес | 1 | 0 | 0 | 1988 |
Майкл Уолтрип | 3 | 0 | 0 | 1989, 1994 |
Общий [ 56 ] | 427 | 41 | 18 | 1984–2008 |
Серия грузовиков NASCAR
[ редактировать ]Водитель | Гонки | Побед | Поляки | Годы |
---|---|---|---|---|
Деннис Дайер | 1 | 0 | 0 | 1995 |
Дэвид Грин | 1 | 0 | 0 | 1995 |
Рон Хорнадей -младший | 122 | 25 | 13 | 1995–1999 |
Стив Парк | 2 | 0 | 0 | 1996–1997 |
Общий [ 56 ] | 126 | 25 | 13 | 1995–1999 |
NASCAR Busch East/Camping World East Series
[ редактировать ]Водитель | Гонки | Побед | Поляки | Годы |
---|---|---|---|---|
АРИК алфавит | 1 | 1 | 0 | 2008 |
Тревор Бэйн | 13 | 1 | 2 | 2008 |
Джеффри Эрнхардт | 24 | 0 | 1 | 2007–2008 |
Иисус Эрнандес | 13 | 0 | 0 | 2008 |
Райан Трукс | 1 | 0 | 0 | 2008 |
Общий [ 56 ] | 52 | 2 | 3 | 2007–2008 |
Arca Racing Series
[ редактировать ]Водитель | Гонки | Побед | Поляки | Годы |
---|---|---|---|---|
АРИК алфавит | 1 | 0 | 0 | 2008 |
Дейл Эрнхардт | 2 | 0 | 0 | 1991, 1993 |
Керри Эрнхардт | 11 | 4 | 0 | 2000–2001 |
Рон Хорнадей -младший | 1 | 1 | 0 | 1999 |
Пол Менард | 1 | 0 | 0 | 2007 |
Петр приостановка | 1 | 0 | 0 | 1987 |
Общий [ 56 ] | 17 | 5 | 0 | 1987–2008 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивированный 2010-01-13 на машине Wayback («Тереза Эрнхардт в конце № 8», NBC Sports)
- ^ Jump up to: а беременный Крэндалл, Келли (2021-07-01). «Ганасси продает операцию NASCAR в Trackhouse Racing» . Racer.com . Получено 2021-07-01 .
- ^ MB2 Motorsports (23 ноября 2006 г.). «Busch: MB2 Motorsports получает новое имя» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 30 августа 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бернштейн, Вив (19 февраля 2007 г.). «Среди аварий и противоречий Харкик Ряд Мартина на финише» . New York Times . Дейтона -Бич, Флорида . Получено 30 августа 2014 года .
- ^ Гинн Рак (23 марта 2007 г.). «Бристоль: Гинн Рак - Мартин Средний свет» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 30 августа 2014 года .
- ^ Гинн Рак (18 июля 2007 г.). «Ginn Racing описывает планы на будущее» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 30 августа 2014 года .
- ^ Дейл Эрнхардт включен (17 февраля 2009 г.). «Спонсор DEI расширяет участие» . Motorsport.com . Де -Мойн, Айова . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 30 августа 2014 года .
- ^ Associated Press (5 октября 2008 г.). «Риган Смит стремится к победе, но Тони Стюарт получает победу в Талладеге» . Daily News (Нью -Йорк) . Талладега, Алабама . Получено 30 августа 2014 года .
- ^ Якобелли, Пит (17 марта 2002 г.). Полем USA Today Auto Racing Дарлингтон, Южная Каролина : USA Today 13 2014сентября
- ^ Миллер, Джеффри (5 июня 2013 г.). «Самые смелые моменты на гоночной трассе Pocono: Стив Парк дико вбивает в крушение с Дейлом Эрнхардтом-младшим» . Отбелитель сообщает NASCAR . Отчет о отбеливателе . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ ESPN - «Сделка не может быть достигнуто, чтобы принести № 8 в новую команду младшего». ESPN Sports. 2007.
- ^ «Джоди Ридли - 1985 NASCAR Busch Grand National Series Результаты» . Скачки гонок . Получено 30 января 2017 года .
- ^ «Нил Боннетт - 1993 г. Результаты NASCAR Busch Grand National Series» . Скачки гонок . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ «Джефф Грин - 1995 NASCAR Busch Grand National Series Результаты» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 июня 2020 года .
- ^ «Джефф Грин - 1996 NASCAR Busch Grand National Series Результаты» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 июня 2020 года .
- ^ «Стив Парк - 1997 NASCAR Busch Grand National Series Результаты» . Скачки гонок . Получено 26 сентября 2015 года .
- ^ «Дейл Эрнхардт -младший - 1998 г. Результаты NASCAR Busch Grand National Series» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Дейл Эрнхардт -младший - 1999 г. Результаты NASCAR Busch Grand National Series» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Дейл Эрнхардт -младший - 2002 г. Результаты NASCAR Busch Grand National Series» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Дейл Эрнхардт -младший - результаты серии NASCAR BUSCH 2004 года» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Дейл Эрнхардт -младший - результаты серии NASCAR BUSCH 2006 года» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Martin Truex Jr. - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ «Дейл Эрнхардт -младший - результаты серии NASCAR BUSCH 2007 года» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Martin Truex Jr. - Результаты серии NASCAR BUSCH 2007 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ «Martin Truex Jr. - 2008 NASCAR Nationwide Series» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ «Керри Эрнхардт - 2008 NASCAR Nationwide Series» . Скачки гонок . Получено 16 мая 2016 года .
- ^ «Пол Менард - 2004 г. Результаты серии NASCAR BUSCH» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 4 марта 2015 года .
- ^ «Пол Менард - 2005 НАСКАРСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Серии BUSCH» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 4 марта 2015 года .
- ^ «Пол Менард - 2006 г. Результаты серии NASCAR BUSCH» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 4 марта 2015 года .
- ^ «Пол Менард - 2007 г. Результаты серии NASCAR BUSCH» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 4 марта 2015 года .
- ^ «Дейл Эрнхардт -младший - 1996 г. Результаты NASCAR Busch Grand National Series» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Стив Парк - 1996 NASCAR Busch Grand National Series Результаты» . Скачки гонок . Получено 26 сентября 2015 года .
- ^ «Дейл Эрнхардт -младший - 1997 г. Результаты NASCAR Busch Grand National Series» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Деннис Дайер - 1995 NASCAR Supertruck Series от Craftsman Results» . Скачки гонок . Получено 20 ноября 2021 года .
- ^ «Дэвид Грин - серия NASCAR Supertruck 1995 года от Craftsman Results» . Скачки гонок . Получено 20 ноября 2021 года .
- ^ «Стив Парк - 1996 г. Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman» . Скачки гонок . Получено 26 сентября 2015 года .
- ^ «Стив Парк - 1997 г. Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman» . Скачки гонок . Получено 26 сентября 2015 года .
- ^ Дэвид Каравиелло (2007-07-25). «Dale Earnhardt Inc., Ginn Racing полное слияние» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 2008-07-24 . Получено 2007-07-25 .
- ^ Блаунт, Терри; Ченгелис, Анжелика (2007-10-01). «DEI в режиме движения с приобретением средств Джинн» . ESPN.com . Получено 2021-07-01 .
- ^ «Освобожден в одиночку, Дей, Ганасси, чтобы слияние в 2009 году» . ESPN.com . 12 ноября 2008 г.
- ^ Эстрада, Крис (8 января 2014 г.). «Ганасси меняет название для команды Кубка, бросает Эрнхардта» . NBC Sports . Архивировано с оригинала 2015-01-29 . Получено 2014-01-09 .
- ^ Пирс, Ал (8 апреля 2009 г.). «NASCAR: Эрнхардт Ганасси закрывает команду Альмиролы» . Autoweek . Получено 23 ноября 2014 года .
- ^ «Опыт и инновации живут здесь» . Дейл Эрнхардт, ИНК . Дей. Архивировано из оригинала 2010-05-08 . Получено 2010-05-10 .
- ^ «Все, что нужно гоночной команде. Чтобы выиграть» . Дейл Эрнхардт, ИНК . Дей. Архивировано из оригинала 2010-05-08 . Получено 2010-05-10 .
- ^ «Невероятные ценности» . Дейл Эрнхардт INC . Дей. Архивировано из оригинала 2010-05-02 . Получено 2010-05-11 .
- ^ «Дейл Эрнхардт Incorporated - Taylor Earnhardt Pit Crew Challenge» . www.daleearnhardtinc.com . Архивировано из оригинала 2015-02-21 . Получено 2015-03-12 .
- ^ «Продолжайте легенду» . Дейл Эрнхардт, ИНК . Дей . Получено 2010-05-12 .
- ^ «RCR & DEI для создания программы двигателя вместе» . Ричард Чайлдресс гонок . Rcr pr. 2007-05-18. Архивировано из оригинала 2007-11-05 . Получено 2007-07-28 .
- ^ "О ЭКР" . Эндерхардт Childress Racing Engines . Экземпляр Архивировано из оригинала 2010-04-03 . Получено 2010-05-10 .
- ^ «Гоночные двигатели Earnhardt Childress выигрывают Daytona 500» . Эндерхардт Childress Racing Engines . Экземпляр 2010-02-16 . Получено 2010-05-10 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей выигрывает Brickyard 400» . Дейл Эрнхардт, ИНК . Дей. 2010-08-25. Архивировано из оригинала 2010-11-02 . Получено 2010-08-25 .
- ^ «Внутри NASCAR может повторяться» .
- ^ Бонковски, Джерри (21 февраля 2014 г.). «Чип Ганасси объясняет, почему« Эрнхардт »больше не является частью названия команды» . NBC Sports . Дейтона -Бич, Флорида . Архивировано с оригинала 8 ноября 2014 года . Получено 23 ноября 2014 года .
- ^ Эстрада, Крис (8 января 2014 г.). «Ганасси меняет название для команды Кубка, бросает Эрнхардта» . NBC Sports . Архивировано с оригинала 29 января 2015 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ «Младший, чтобы водить машину № 3 Wrangler в честь индукции Dale HOF» . Дейл Эрнхардт, ИНК . Дей. 2010-04-29. Архивировано из оригинала 2010-05-04 . Получено 2010-05-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Dale Earnhardt, Inc. статистика владельца» . Скачки гонок . Получено 20 ноября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dale Earnhardt, Inc. Статистика владельца в Racing-Reference
- Официального сайта
- Официальный сайт ECR
- Веб -сайт ETG