Jump to content

Транзитный центр Трентона

Координаты : 40 ° 13'8 "с.ш. 74 ° 45'15" з.д.  /  40,21889 ° с.ш. 74,75417 ° з.д.  / 40,21889; -74,75417
(Перенаправлено из Трентона (станция NJT) )

Трентон
Станция Trenton Transit Center в январе 2013 года.
Общая информация
Расположение 72-83 Саут-Клинтон-авеню
Трентон, Нью-Джерси
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 13'8 "с.ш. 74 ° 45'15" з.д.  /  40,21889 ° с.ш. 74,75417 ° з.д.  / 40,21889; -74,75417
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 островные платформы , 1 боковая платформа (железнодорожная)
2 боковые платформы (легкорельсовый транспорт)
Треки 8
Соединения
Строительство
Стоянка 3450 мест, 68 доступных мест
Велосипедные удобства Доступный
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : ТРИ
СЕПТА: 90701
Код ИАТА ЗТН
Создать зоны 22 (Транзит Нью-Джерси) [ 1 ]
Нью-Джерси (СЕПТА) [ 2 ]
История
Открыто 1863
Восстановлен 1893, 1976, 2008
Электрифицированный 29 июня 1930 г. [ 3 ] (Северная Филадельфия)
16 января 1933 г. [ 4 ] (Нью-Йорк; частичное обслуживание)
1 февраля 1933 г. [ 5 ] (Нью-Йорк; регулярное сообщение)
Пассажиры
2012 4638 (в среднем по будням) [ 6 ] (Нью-Джерси)
2017 1241 посадка
1176 высадок
(в среднем за будние дни) [ 7 ] (СЕПТА)
Классифицировать 10 из 146 (СЕПТА)
МОЙ 2023 342 937 ежегодно [ 8 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Филадельфия
в сторону Чикаго
Кардинал Ньюарк Пенн
в сторону Нью-Йорка
Филадельфия
в сторону Шарлотты
Каролинский
Филадельфия
в сторону Питтсбурга
Пенсильванский
Филадельфия
в сторону Майами
Серебряный Метеор
Серебряная Звезда
Филадельфия Полумесяц Метропарк
в сторону Нью-Йорка
Филадельфия
в сторону Саванны
Пальметто
Корнуэллс Хайтс
в сторону Гаррисберга
Кистоун Сервис Принстон Джанкшен
в сторону Нью-Йорка
Филадельфия Северо-восточный региональный Принстон Джанкшен
Филадельфия Вермонтер Метропарк
выходные
в сторону Сент-Олбанса
     Асела не останавливается на достигнутом
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Конечная остановка Северо-восточная линия коридора Гамильтон
в сторону Нью-Йорка
Гамильтон Авеню Речная линия Конечная остановка
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Левиттаун Трентон Лайн Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Philadelphia Acela
Until 2023
Metropark
Metroliner Newark Penn
toward New York
Metropark
Until 2005
toward New York
Philadelphia
toward Chicago
Three Rivers
1995–2005
Newark Penn
toward New York
Broadway Limited
Until 1995
North Philadelphia National Limited
North Philadelphia Montrealer Newark Penn
toward Montreal
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Morrisville
toward Chicago
Main Line Princeton Junction
Morrisville Trenton Line Terminus
Warren Street Belvidere Delaware Railroad
Расположение
Карта

Транзитный центр Трентона — главный пассажирский железнодорожный вокзал в Трентоне, штат Нью-Джерси . Это самая южная остановка в Нью-Джерси Северо -восточного коридора . Это конечная остановка для поездов NJ Transit, и обратно идущих в Нью-Йорк , а также SEPTA Trenton Line поездов региональной железной дороги в и из Филадельфии , штат Пенсильвания , а также промежуточная станция для поездов Amtrak , курсирующих между двумя городами по Северо-восточному коридору .

Северная конечная остановка системы легкорельсового транспорта River Line , которая обслуживает Камден вдоль реки Делавэр , находится через Клинтон-авеню от главного здания вокзала.

Автобусное сообщение на станции состоит из местных транзитных маршрутов штата Нью-Джерси, включая автобусы Capital Connection, обслуживающие комплекс Капитолия Нью-Джерси, а также региональные рейсы в Филадельфию через Камден. Кроме того, станция служит северной конечной остановкой для автобусов SEPTA, следующих до торгового центра Oxford Valley . Автобусное сообщение Greyhound до станции ранее было доступно, но было прекращено.

Трентон — единственный город в Нью-Джерси, который обслуживает три основные железнодорожные системы штата (Amtrak, NJ Transit и SEPTA). Хотя на станции 30th Street в Филадельфии есть одна транзитная линия Нью-Джерси (Атлантик-Сити), Amtrak и SEPTA.

Удобства

[ редактировать ]
Фасад и входы вокзала в 2020 году

Транзитный центр Трентона имеет два уровня; верхний уровень с билетными кассами, билетными автоматами, Dunkin 'Donuts и газетным киоском, закусочной, двумя туалетами, отделением банка и магазином кренделей тети Анны . Верхний уровень станции также пересекает Ассунпинк-Крик . С верхнего уровня лестницы и лифты ведут на две островные платформы для поездов. На платформе острова, идущей на восток (пути 1 и 2), также есть газетный киоск / киоск с закусками, а также автоматы по продаже билетов NJT.

В отличие от большинства крупных станций Amtrak вдоль Северо-восточного коридора , здесь нет службы регистрации багажа.

Реконструкция стоимостью 56,6 миллиона долларов в 2005 году включала добавление мезонина, обеспечивающего дополнительные офисные и торговые помещения. Также было установлено новое освещение, кондиционирование, информационные табло, эскалаторы и лифты.

Через дорогу находится River Line станция легкорельсового транспорта , которая соединяется с Камденом.

Станция, какой она была в 1982 году

Железнодорожное сообщение в Трентоне восходит к временам железной дороги Камден и Амбой , которая построила станцию ​​на Ист-стрит в 1837 году, пока она не была перенесена на нынешнее место в 1863 году. Компания C&A была объединена с United New Jersey Railroad and Canal Company. в 1867 году и приобретена Пенсильванской железной дорогой в 1893 году, заменив станцию ​​в том же году.

Как и многие станции PRR, особенно в Нью-Джерси, станция стала станцией Penn Central после слияния New York Central с PRR в 1968 году. В 1971 году компания Amtrak взяла на себя междугороднее железнодорожное сообщение, но Penn Central продолжала обслуживать пассажиров, даже когда здание вокзала закрылось в 1972 году. В 1976 году обанкротившиеся Penn Central и Amtrak построили новый железнодорожный вокзал Трентона незадолго до того, как железнодорожные активы Penn Central были переданы Conrail . Он был построен по стандартному шаблону , который использовался на многих станциях Amtrak, построенных в 1970-х и начале 1980-х годов, с прямоугольной формой и квадратной консольной металлической крышей. NJ Transit Rail Operations взяла на себя управление станцией, когда в 1983 году приобрела пригородные линии Conrail в Нью-Джерси, но станция продолжала обслуживать Amtrak, а также региональную железную дорогу SEPTA в Филадельфию. С 2006 по 2008 год был осуществлен крупный проект реконструкции, санкционированный NJT, с использованием федеральной помощи на сумму 46 миллионов долларов и государственного финансирования на сумму 33 миллиона долларов, в результате которого был построен нынешний Транзитный центр Трентона. [ 9 ]

Описание станции

[ редактировать ]
Поезд NJ Transit Northeast Corridor Line в транзитном центре Трентона

Транзитный центр Трентона состоит из здания вокзала, четырех посадочных мест и отдельной станции речной линии. Терминал River Line находится через Клинтон-авеню от здания вокзала на уровне улицы, на один этаж выше путей Северо-восточного коридора. Станция River Line состоит из двух боковых низких платформ и двух путей, заканчивающихся отбойными блоками. Эти два пути пересекают Северо-восточный коридор, а затем поворачивают на юг к реке, откуда направляются в сторону Камдена.

Трентон , являющийся конечной станцией линии транзитного северо-восточного коридора штата Нью-Джерси и последней остановкой для компаний Amtrak и SEPTA в Нью-Джерси, является крупнейшей станцией в центре Джерси, способной одновременно загружать пять поездов на семь действующих путей. Поезда NJ Transit, которые заканчиваются в Трентоне, выгружают пассажиров и следуют двухмильным маршрутом до Моррисвилл-Ярд в Пенсильвании . Поезда SEPTA либо простаивают на платформе станции, либо паркуются на специальном запасном пути на северной стороне станции, отведенном для этих составов.

Есть два экспресс-пути, по одному в каждом направлении, которые можно использовать для экспресс-поездов, курсирующих от Филадельфии в станции 30th Street до станции Penn в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Линия сужается до четырех путей на большей части своей длины к востоку и западу от станции. На западе все поезда пересекают реку Делавэр через железнодорожный мост Моррисвилл-Трентон и въезжают в Пенсильванию, после чего два пути отделяются от основной линии в направлении Моррисвилл-Ярд компании NJT. [ 10 ] [ 11 ]

Будучи главной станцией Северо-восточного коридора, Трентон осуществляет посадку и прием пассажиров с помощью двух длинных платформ (для повседневных операций), которые могут одновременно вместить до четырех поездов на отдельных путях. Обе платформы имеют высокий уровень, что обеспечивает более быструю посадку и большую доступность для с ограниченными возможностями пассажиров . Доступ ко всем путям осуществляется через эстакаду, которая соединяет железнодорожный вокзал с передней частью станции, а также с парковкой на уровне станции. Пути 1 и 2 имеют общую островную платформу и обслуживают все перевозки в северном направлении в сторону станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Пути 4 и 5 используют общую островную платформу и обслуживают все рейсы из Нью-Йорка, а также в Пенсильванию и обратно. Путь 3 имеет платформу низкого уровня и практически не используется, за исключением случаев, когда один конкретный путь вышел из строя или находится в аварийной ситуации.

Одной из уникальных особенностей станции Трентон является то, что прибывающие поезда NJ Transit из Нью-Йорка выпускают пассажиров на тот же путь, который зарезервирован для операций SEPTA, что намеренно позволяет эффективно пересаживаться между двумя железнодорожными линиями для продолжения движения в Филадельфию. В результате кормовые концы обоих поездов не смогут открыть свои двери, поскольку они выходят за концы платформ, когда оба поезда стоят на одном пути.

Все пути электрифицированы воздушными контактными проводами, как и весь Северо-восточный коридор от станции Вашингтон Юнион до Южного вокзала Бостона .

  1. ^ «Расписание Северо-восточного коридора» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  2. ^ «Расписание линии Трентона» (PDF) . СЕПТА . 16 апреля 2023 г. . Проверено 11 июля 2023 г.
  3. ^ «Электропоезда будут курсировать по линии Фила-Трентон» . Вечерний курьер . Камден, Нью-Джерси . 23 июня 1930 г. с. 6 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «PRR открывает электроснабжение между Нью-Йорком и Филой. Сегодня» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси . 16 января 1933 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Полная электрическая линия в среду» . Санди Таймс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 29 января 1933 г. стр. 1–2 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
  7. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
  8. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Джерси» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  9. ^ «Станция Трентон-Амтрак» . Великие американские станции .
  10. ^ «Аэрофотокарта транзитного центра Трентона» .
  11. ^ «Схема трека из StationReporter» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4459ce3fdf1ab85ead3f95523219036b__1722359280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/6b/4459ce3fdf1ab85ead3f95523219036b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trenton Transit Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)