Jump to content

Ветки Блэкпула

(Перенаправлено с ветки Блэкпула )

Ветки Блэкпула
Железнодорожная станция Лейтон на ветке на Северный Блэкпул
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
  • Престон
  • Блэкпул Север/Юг
Станции 13
Услуга
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северные поезда
Подвижной состав
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Ветки Блэкпула — это две железнодорожные линии, идущие от главной линии Западного побережья в Престоне до Блэкпула . Основная ветка, двухпутная и электрифицированная , идет до станции Blackpool North через Поултон-ле-Филд . Вторая ветка, однопутная и неэлектрифицированная, расходится от основной ветки на перекрестке Киркхэм и Уэшам и идет по южному маршруту к южной станции Блэкпула через Литам .

На маршруте Престон — Северный Блэкпул была заменена сигнализация и электрифицированы воздушные провода напряжением 25 кВ переменного тока ; электрички курсировали после изменения расписания в мае 2018 года.

Раньше существовала также центральная ветка, идущая от Киркхема до центрального вокзала Блэкпула; он был закрыт в 1960-х годах, и маршрут стал дорогой, ведущей от автомагистрали M55, известной как Йидон-Уэй.

Линии Блэкпула были на пике своего развития в 1903 году. Центральная ветка от Киркхема до Центрального Блэкпула и ветка от Поултона до Флитвуда сейчас закрыты.

Раннее развитие (1840-е годы): - Железнодорожное сообщение с Блэкпулом началось в 1840-х годах с совместной железной дороги Престона и Уайра. К 1846 году ветка протянулась от Поултона до Блэкпула, что способствовало его росту как курортного города.

Поздние расширения (с 1863 г.): - Центральный железнодорожный вокзал Блэкпула открылся в 1863 году, а в 1874 году была построена линия, соединяющая Литам и Киркхэм, по которой можно было пройти поездами из Престона.

Изменения середины и конца 20-го века: - В начале 1980-х годов линия от Киркхема до Южного Блэкпула была сокращена до одного пути, что ограничило ее пропускную способность. До 1964 года ветка шла дальше на север, в Блэкпул.

Последние события (21 век): - Маршрут Престон — Северный Блэкпул был электрифицирован в период с 2009 по 2018 год, что улучшило транспортное сообщение, включая прямое сообщение с лондонским Юстоном.

Предлагаемые улучшения (2021 г.): - В 2021 году было внесено предложение ввести новую развязку на линии Саут-Файлд, чтобы удвоить текущую почасовую частоту обслуживания и протестировать доступные методы электрификации.

Престон — Блэкпул Норт

[ редактировать ]

Маршрут используется большей частью пассажирских поездов Блэкпула, обслуживающих Манчестер, Ливерпуль и Лидс, а также другие направления. О планируемой электрификации северного маршрута Манчестер-Блэкпул было объявлено в декабре 2009 года. [1] [2] и завершено в мае 2018 года.

Avanti West Coast осуществляет прямые рейсы между Северным Блэкпулом и лондонским Юстоном, используя Pendolinos класса 390 , Super Voyagers класса 221 и класса 805 Everos , которые к 2024 году будут дополнены Hitachi AT300 класса 807 . [3]

Компания Northern Trains часто курсирует по линии, используя поезда British Rail класса 319 или 331 . Раньше компания First TransPennine Express выполняла почасовые рейсы в аэропорт Манчестера, используя дизельные многопоездные двигатели класса 185 , но с начала апреля 2016 года ответственность за них перешла к новой франшизе Northern. [4]

Престон - Южный Блэкпул - линия Саут-Филд

[ редактировать ]

Эта ветка , известная как South Fylde Line, обслуживает Литам и Сент-Аннес, а также пляж Блэкпул-Плеже , каждый из которых имеет свою собственную станцию. Он следует по северной линии Престона-Блэкпула до перекрестка Киркхэм. В настоящее время по этой ветке курсирует одно сообщение в час, при этом большинство поездов курсируют за пределы Престона в Колн по линии Восточного Ланкашира (хотя рекламируется только как курсирующее по воскресеньям). Линия от Киркхэма до Южного Блэкпула была сокращена с двухпутной до однопутной в начале 1980-х годов - поскольку здесь нет промежуточных разъездов , только один поезд может использовать ветку одновременно, а это означает, что пропускная способность маршрута ограничена. До 1964 года он шел дальше на север, в Блэкпул, и обслуживал Блэкпула центральный вокзал .

В 2021 году Совет Филда представил Министерству транспорта отчет, в котором предлагался новый контур объезда, который мог бы удвоить частоту текущего почасового обслуживания. Он также предложил использовать эту линию в качестве «испытательного стенда» для доступной электрификации второстепенных железнодорожных линий. [5]

Киркхэм — Блэкпул Сентрал

[ редактировать ]

Помимо линии, проходящей через Южный Блэкпул, эстакада в Киркхэме и Уэшаме обеспечивала прямой доступ к центральному вокзалу Блэкпула. Центральный вокзал Блэкпула закрылся в 1964 году, и сейчас на его месте находится Центральная автостоянка; гусеничное полотно и насыпь использовались для дороги Йидон-Уэй (построенной в 1980-х годах), которая обеспечивает прямой доступ с автомагистрали M55. Первые две мили M55 также занимают бывшее путевое полотно, пока линия Блэкпул-Норт не пройдет под автомагистралью в том месте, где линии раньше сливались.

Поултон — Флитвуд

[ редактировать ]

Ветка Флитвуда разошлась в Поултоне . Она обслуживала промышленные районы и порты вокруг Флитвуда и обеспечивала пассажирские перевозки в город до 1970 года. За исключением двух небольших участков, линия все еще существует от Поултон-ле-Филд до Джеймсон-роуд, Флитвуд, где использовалось гусеничное полотно. построить автомагистраль A585 (Amounderness Way). Соединение между веткой и магистралью, ведущей в Блэкпул, было удалено в 2017 году.

Существуют предложения вновь открыть линию, и волонтеры начали расчищать растительность, которой она раньше заросла. [6]

Электрификация

[ редактировать ]

Об электрификации северного маршрута Манчестер-Блэкпул было объявлено в декабре 2009 года. Основные работы по его реализации начались в начале 2017 года. Первыми были завершены мостовые работы на этом маршруте для поднятия и восстановления мостов, у которых было недостаточно свободного пространства для воздушных проводов.

11 ноября 2017 года временно прекратилось обслуживание филиалов Блэкпул-Юг и Блэкпул-Север, чтобы можно было реконструировать схему путей в Блэкпул-Норт и Киркхэм и третью платформу на станциях Киркхэм и Уэшам построить . Кроме того, на обеих линиях была заменена сигнализация, и на северном участке Престон-Блэкпул была проведена установка воздушной линии.

Движение в Южный Блэкпул возобновилось 29 января 2018 года, а линия в Северный Блэкпул вновь открылась 16 апреля 2018 года, при этом электропоезда курсируют после изменения расписания 20 мая 2018 года с использованием электропоездов классов 319 и 390 .

См. также

[ редактировать ]
  1. (14 декабря 2009 г.), «Электрификация железных дорог по схеме стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» , BBC News , по состоянию на 15 декабря 2009 г.
  2. Хайд, Ник (14 декабря 2009 г.), «Железные дороги Филда готовы к увеличению на 200 миллионов фунтов стерлингов» , The Gazette , Блэкпул, по состоянию на 15 декабря 2009 г.
  3. ^ «Расписание занятий с 21 мая 2023 г. по 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  4. ^ Улучшения северной франшизы - DfT. Архивировано 24 июля 2019 г. в Wayback Machine транспортном отделе ; Проверено 6 июня 2016 г.
  5. ^ «Отчет о модернизации железнодорожной линии Саут-Файлд представлен в Министерство транспорта» . Совет Филда. Ноябрь 2021 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  6. ^ «План железнодорожного сообщения Флитвуда приближается» статья Fleetwood Weekly News, 2 сентября 2015 г.; Проверено 6 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c880f13573a6e20c3e99c42f21011de__1718473740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/de/4c880f13573a6e20c3e99c42f21011de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackpool branch lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)