Двигатель Фольксваген EA827.
Фольксваген EA827 (EA113) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Группа Фольксваген |
Производство | 1972–2013 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение | 1297–1984 куб. См (1,3–2,0 л; 79,1–121,1 куб. Дюймов) |
Диаметр цилиндра | 75–82,5 мм (3,0–3,2 дюйма) |
Ход поршня | 73,4–92,8 мм (2,89–3,65 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Серый чугун |
головки блока цилиндров Материал | Литой алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | 2-, 4- или 5-клапанный [ 4 ] клапаны на цилиндр , гидравлические толкатели клапанов , ременным приводом с одинарный верхний распределительный вал (SOHC) |
Степень сжатия | 8.0:1-10.5:1 |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор или электронный впрыск топлива |
Управление | Bosch Motronic или Siemens Simos . Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 40–155 кВт (54–211 л.с., 54–208 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 144–280 N⋅m (106–207 lb⋅ft) |
Размеры | |
Сухой вес | ~ 110 кг (240 фунтов) |
Семейство EA827 бензиновых двигателей было первоначально разработано Audi серии B1 под руководством Людвига Крауса и представлено в 1972 году на Audi 80 и впоследствии использовалось во многих моделях Volkswagen Group. [ 5 ] более поздние модификации двигателя все еще производятся до 2010-х годов. Это очень прочная конфигурация двигателя с водяным охлаждением и числом от четырех до восьми цилиндров . В Бразилии этот двигатель выпускался под названием Volkswagen AP AP ( Alta Performance , «высокая производительность»). [ 6 ]
Также существовала линейка дизельных двигателей EA827 , расстояние между цилиндрами которых составляло 88 миллиметров (3,46 дюйма), как и у бензиновых двигателей с искровым зажиганием. [ 7 ]
60 л.с. 1.3
[ редактировать ]- конфигурация
- Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1297 куб. См (78 куб. Дюймов), диаметр цилиндра 75 мм (3,0 дюйма) × ход поршня 73,4 мм (2,9 дюйма)
- голова
- SOHC два клапана на цилиндр
- блокировать
- серый чугун, пять подшипников
- выход
- 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5500 об/мин, 100 Нм (74 фунт-фут) при 3200 об/мин
- топливо
- карбюратор
- приложение
- Ауди 80 , Фольксваген Пассат
84 л.с. 1.4
[ редактировать ]- конфигурация
- Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1423 куб.см, диаметр цилиндра 76,5 мм (3,0 дюйма) × ход поршня 77,4 мм (3,0 дюйма)
- голова
- SOHC, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1.
- блокировать
- чугун, пять подшипников
- выход
- 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) при 5500 об/мин, 118 Нм (87 фунт-фут) при 4200 об/мин
- топливо
- электронный впрыск [SPI] или карбюратор
- стремление
- впускной коллектор из литого алюминия, выпускной коллектор из чугуна
- приложение
- Варианты Volkswagen Citi Golf и Volkswagen Polo (Южная Африка).
70 л.с. 1.5
[ редактировать ]- конфигурация
- Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1457 куб.см (89 куб. дюймов), диаметр цилиндра 79,5 мм (3,1 дюйма) × ход поршня 73,4 мм (2,9 дюйма)
- голова
- SOHC 2 клапана на цилиндр
- блокировать
- серый чугун, пять подшипников
- выход
- 51 кВт (70 л.с., 69 л.с.) при 5600 об/мин, 121 Нм (89 фунт-фут) при 2800 об/мин
- топливо
- карбюратор
- приложение
- Фольксваген Гольф , Ауди 80 , Фольксваген Пассат , Фольксваген Сирокко
85 л.с. 1.5
[ редактировать ]- конфигурация
- 1457 куб.см (89 дюймов³), рядный четырехцилиндровый двигатель, диаметр цилиндра 79,5 мм (3,1 дюйма) × ход поршня 73,4 мм (2,9 дюйма)
- голова
- SOHC 2 клапана на цилиндр
- блокировать
- серый чугун, пять подшипников
- выход
- 63 кВт (86 л.с., 84 л.с.) при 5600 об/мин, 125 Нм (92 фунт-фут) при 3200 об/мин
- топливо
- карбюратор
- приложение
- Фольксваген Гольф , Ауди 80 , Фольксваген Пассат
65–110 л.с. 1,6
[ редактировать ]- конфигурация
- 1588 куб.см (96 дюймов³), рядный 4, диаметр цилиндра 79,5 мм (3,1 дюйма) × ход поршня 80 мм (3,1 дюйма)
- голова
- SOHC 2 клапана на цилиндр
- блокировать
- серый чугун, пять подшипников
- выход
- 63 кВт (85 л.с., 84 л.с.) при 5600 об/мин, 125 Нм (92 фунт-фут) при 2800 об/мин
- выход (ГТИ)
- 81 кВт (110 л.с., 108 л.с.) при 5800 об/мин, 150 Нм (111 фунт-фут) при 4000 об/мин
- топливо
- карбюратор, К-Джетроник
- приложение
- Volkswagen Golf GTI , Volkswagen Scirocco GTI , Audi 80 , Volkswagen Passat
70–102 л.с. 1,6
[ редактировать ]- конфигурация
- 1595 куб.см (97 дюймов³), рядный 4, диаметр цилиндра 81 мм (3,2 дюйма) × ход поршня 77,4 мм (3,0 дюйма), передаточное число 1,05
- голова
- SOHC 2 клапана на цилиндр
- блокировать
- серый чугун, пять подшипников
- выход
Выход | Крутящий момент | Код двигателя | Приложения |
---|---|---|---|
51 кВт (70 л.с., 69 л.с.) /5200 об/мин | 125 Нм (92 фунт-фут) / 2800 об/мин | ПН; ПП | Audi 80 , Volkswagen Golf Mk II , Volkswagen Passat (B2) , Volkswagen Santana (B2) |
74 кВт (101 л.с., 100 л.с.) /5800 об/мин | 135 Нм (100 фунт-фут) /4400 об/мин | АЕК | Фольксваген Гольф Мк III , Фольксваген Венто , Фольксваген Пассат Б4 |
74 кВт (101 л.с., 100 л.с.) /5800 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) /3500 об/мин | АФТ | Volkswagen Golf Mk III , Volkswagen Vento , Volkswagen Passat B4 , SEAT Ibiza Mk I , Seat Córdoba Mk I , Seat Toledo Mk I |
74 кВт (100 л.с., 99 л.с.) /5300 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) /3800 об/мин | АДП; АХЛ | Audi A4 B5 , Volkswagen Passat B5 |
74 кВт (101 л.с., 100 л.с.) /5600 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) /3800 об/мин | АЭХ; АКЛ; НПФ; АУР | Audi A3 Mk I , Audi A4 B5 , Volkswagen Polo Mk III Classic/Variant , Volkswagen Golf Mk IV , Volkswagen Bora , Volkswagen Passat B5 , Volkswagen New Beetle , Skoda Octavia , SEAT Ibiza Mk I , Seat Córdoba Mk I , Seat Toledo Mk II |
75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) /5600 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) /3800 об/мин | АД; АВХ; АВУ; АЛЗ; БФК; БФС; БГУ; БСЭ; ЧФ; АФХ | Audi A3 , Audi A4 B5-B7 , Seat Leon Mk II , SEAT Altea , Seat Toledo Mk III , Škoda Octavia Mk I/II , Volkswagen Golf Mk IV/V/VI , Volkswagen Bora/Jetta , Volkswagen New Beetle , Volkswagen Passat B55 /B6 , Сити Гольф 1.6i и варианты |
- топливо
- Карбюратор Ecotronic, KE-Jetronic, Simos AFX с впрыском VWSA Bosch MP9.
- стремление
- литой алюминиевый впускной коллектор, пластиковый впускной коллектор переменной длины, чугунный выпускной коллектор
1.7
[ редактировать ]Двигатель объемом 1715 куб.см, первоначально использовавшийся в немецком Volkswagen Iltis . [ 8 ] также использовался в основном на рынке США Scirocco , Rabbits и Jettas , а также в Audi 4000 B2 . Он был построен на заводе Volkswagen of America в Нью-Стэнтоне, штат Пенсильвания . Этот двигатель также использовался в семействе автомобилей Dodge Omni/Plymouth Horizon с 1978 по 1983 год. Мощность варьировалась от 63 до 75 л.с. (от 47 до 56 кВт) в моделях Chrysler. [ 9 ]
- конфигурация
- 1715 куб.см (104,7 куб.дюйма), рядный четырехцилиндровый двигатель, диаметр цилиндра 79,5 мм (3,13 дюйма) × ход поршня 86,4 мм (3,40 дюйма)
75–112 л.с. 1,8
[ редактировать ]
- конфигурация
- 1781 куб.см, рядный 4, диаметр цилиндра/ход поршня 81/86,4 мм
- голова
- SOHC 2 клапана на цилиндр
- блокировать
- серый чугун, пять коренных подшипников
- топливо
- карбюратор, K/KE-Jetronic, mono-Motronic, mono-jetronic, CIS, CIS E, Digifant I, Digifant II
- выход
Выход | Крутящий момент | Сжатие | Код двигателя |
---|---|---|---|
55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) при 2500 об/мин | 9.0:1 | ААМ; ИНС |
63 кВт (85 л.с., 84 л.с.) при 5200 об/мин | 133 Нм (98 фунт-фут) при 3000 об/мин | 8.5:1 | GX |
66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5400 об/мин | 142 Нм (105 фунт-фут) при 2600 об/мин | 9.0:1 | РП |
66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5500 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 2500 об/мин | 10.0:1 | АБС; АДЗ; АНП |
67 кВт (91 л.с., 90 л.с.) при 5500 об/мин | 142 Нм (105 фунт-фут) при 3250 об/мин | 8.5:1 | Дж.Х. [ 10 ] |
72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) при 5400 об/мин | 142 Нм (105 фунт-фут) при 3000 об/мин | 10.0:1 | 2ч |
75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5250 об/мин | 149 Нм (110 фунт-фут) при 3250 об/мин | 10.0:1 | РД |
82 кВт (112 л.с., 110 л.с.) при 5800 об/мин | 154 Нм (114 фунт-фут) при 3500 об/мин | 10.0:1 | ПБ; ЕВ; КТ; Джей-Джей; ДХ; ДЗ |
- приложения
- Audi 80 , Audi 100 , Volkswagen Cabriolet , VW Golf/Rabbit , Volkswagen Passat , Volkswagen Jetta
113 л.с. 1.9Е
[ редактировать ]- конфигурация
- 1847 куб.см, рядный 4, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/86,4 мм
- голова
- SOHC 2-клапанный на цилиндр, степень сжатия 10,5:1
- блокировать
- серый чугун, пять подшипников
- топливо
- КЕ-Джетроник
- выход
- 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 5600 об/мин, 160 Нм (118 фунт-фут) при 3400 об/мин
- топливо
- КЕ-Джетроник
- приложение
- Ауди 80 , Ауди 100
129–139 л.с. 1,8 16В
[ редактировать ]
- конфигурация
- 1781 куб.см, рядный 4, диаметр цилиндра/ход поршня 81/86,4 мм
- голова
- DOHC, 4 клапана на цилиндр
- блокировать
- серый чугун, пять подшипников
- топливо
- K/KE-Джетроник
- выход
- 94 кВт (128 л.с., 126 л.с.) в SEAT Toledo 1992–1995 г.в.
- 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) в SEAT Ibiza , SEAT Córdoba - ADL
- 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) у Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Corrado
- приложение
- Volkswagen Golf , Volkswagen Scirocco , SEAT Ibiza , SEAT Córdoba , SEAT Toledo , Volkswagen Jetta , Volkswagen Passat , Volkswagen Corrado
90–115 л.с. 2.0
[ редактировать ]- объем двигателя и конфигурация двигателя
- объемом 1984 кубических сантиметра (121,1 куб. Дюймов ) Рядный четырехцилиндровый двигатель (R4/I4); Диаметр цилиндра x ход поршня : 82,5 на 92,8 миллиметра (3,25 дюйма × 3,65 дюйма), передаточное число хода : 0,89:1 — квадратный/длинноходный, 496,1 куб.см на цилиндр , степень сжатия : 10,0–10,5:1
- блок цилиндров и картер
- CG25 чугун серый ; пять коренных подшипников ; штампованный коленчатый вал стальной , кованые стальные шатуны
- головка блока цилиндров и клапанный механизм
- литой алюминиевый сплав ; два клапана на цилиндр, всего 8 клапанов, гидравлические ковшовые толкатели , с ременным приводом цельный литой верхний распределительный вал (SOHC)
- стремление
- из литого алюминиевого сплава впускной коллектор
- управление двигателем
- Bosch Motronic или Siemens Simos . Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
- EWG , номинальная Мотивирующая мощность и выходной крутящий момент , применение, идентификационные коды
- 37 кВт (50 л.с., 49 л.с.) при 2800 об/мин; 140 ньютон-метров (103 фунт-сила-фут ) при 2100–2400 об/мин — Volkswagen Industrial Motor многотопливный ( бензин / сжиженный нефтяной газ / сжатый природный газ ) — CBS (08/06->)
- 43 кВт (58 л.с., 57 л.с.) при 2800 об/мин; 143 ньютон-метра (105 фунт-сила-фут ) при 2100–2400 об/мин — двигатель Volkswagen Industrial Motor многотопливный ( бензин / СНГ / СПГ ) – BEF (04/02->)
- DIN по Выходная мощность и крутящий момент , идентификационные коды
- 80 кВт (109 л.с., 108 л.с.) при 5400 об/мин; 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 3500 об/мин — Ecofuel (бивалентный) ( СПГ ) Touran, Caddy, Transporter/Caravelle — BSX
- 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин; 165 Нм (122 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин — AWG, AWF
- 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин; 166 Нм (122 фунт-сила-фут) при 2600 об/мин — AGG
- 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин; 166 Нм (122 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин — 2E, ADY, ABA
- 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5200 об/мин; 170 Нм (125 lbf⋅ft) при 2400 об/мин — APK, AQY
- 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5200 об/мин; 170 Нм (125 фунт-сила-фут) при 2600 об/мин — АТМ
- 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5200 об/мин; 170 Нм (125 lbf⋅ft) при 2700–4700 об/мин — AXA
- 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин; 172 Нм (127 lbf⋅ft) при 3200 об/мин — AZH, AZJ
- 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин; 172 Нм (127 lbf⋅ft) при 3500 об/мин — AZM
- 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5600 об/мин; 174 Нм (128 lbf⋅ft) при 2400 об/мин — ATF
- 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5600 об/мин; 175 Нм (129 lbf⋅ft) при 2600 об/мин — АУЗ, АСУ, АВА
- приложения
- SEAT Ibiza Mk2 и Mk3, SEAT Córdoba , SEAT Toledo Mk1, SEAT Alhambra , Škoda Fabia Mk1 (6Y) , Škoda Octavia Mk1 (1U) , Škoda Superb Mk1 (3U) , Volkswagen Santana , Volkswagen Polo Mk4 , Volkswagen Golf Mk3 , Volkswagen Golf Mk4 , Volkswagen Vento , Volkswagen Bora , Volkswagen Jetta , Volkswagen New Beetle , Volkswagen Passat B3 , Volkswagen Passat B4 , Volkswagen Passat B5 , Volkswagen Sharan (7M) , Volkswagen Transporter (T5) , Volkswagen Industrial Motor , Audi 80 , Audi 100
- Этот двигатель не собирался ни в Porsche 924 , ни в AMC Gremlin , их соответствующие двигатели были основаны на двигателе 2.0 EA831) .
136 - 150 л.с. 2,0 16В
[ редактировать ]- Конфигурация
- 1984 куб.см, рядный 4 (121 дюйм³)
- Цилиндры
- Диаметр цилиндра × ход поршня 82,5 × 92,8 мм (0,89), 496 куб.см/цилиндр, степень сжатия 10,5:1
- Блокировать
- серый чугун, пять подшипников
- Голова
- DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Топливо
- KE-Motronic («СНГ-Е Мотроник»), Digifant
- Стремление
- длинный верхний впускной коллектор из литого алюминия
- выход
- 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.), 180 Нм (133 фунт-фут) VW Passat B3 16V VW Jetta, Golf MKII, Golf MKIII, VW Corrado 16V
- выход
- л.с., 138 л.с.), 181 Нм (133 фунт-фут) Audi 80/100 для 103 кВт ( 140 некоторых европейских рынков
- выход
- 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об/мин, 180 Нм (133 фунт-фут) при 4800 об/мин VW Golf III GTI 16V , VW Passat B4 16V
- приложение
- Volkswagen Golf GTI , Volkswagen Passat , Audi 100 , SEAT Córdoba Mk1 (ABF), SEAT Ibiza Mk2, SEAT Toledo Mk1, Volkswagen Jetta GLI, GTX, Golf GTI 16v, MK-II 1996-1999 146 л.с., MK-III 2000 153 л.с. (Бразилия), Парати GTI 16V (Бразилия)
160/210 л.с. G60
[ редактировать ]- конфигурация
- 1781 куб.см, рядный 4, диаметр цилиндра/ход поршня 81 x 86,4 мм
- 1763 куб.см, рядный 4, диаметр цилиндра/ход поршня 80,6 x 86,4 мм
- голова
- SOHC, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 8,0:1.
- DOHC, 4 клапана на цилиндр, степень сжатия 8,5:1.
- блокировать
- Код PG: серый чугун, пять подшипников.
- топливо
- Бош
- стремление
- G-Charger с ременным приводом и интеркулером
- выход
- 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5800 об/мин, 225 Нм (166 фунт-фут) при 3800 об/мин — PG
- 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5800 об/мин, 225 Нм (166 фунт-фут) при 3800 об/мин — 1 час (Golf Rallye, 1763 куб.см)
- 154 кВт (210 л.с., 207 л.с.) при 5500 об/мин, 280 Нм (207 фунт-фут) при 4200 об/мин — 3G (Golf Limited, DOHC 16V)
- приложение
- Volkswagen Golf Mk2 G60/Rally/Limited, Volkswagen Passat G60, Volkswagen Corrado G60
См. также
[ редактировать ]
- список бензиновых двигателей Volkswagen Group
- список дизельных двигателей Volkswagen Group
- список снятых с производства бензиновых двигателей Volkswagen Group
- список снятых с производства дизельных двигателей Volkswagen Group
- список североамериканских двигателей Volkswagen
- Водный боксер
- двигатель ВР6
- Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI)
- Всасывающий дизельный впрыск (SDI)
- BlueMotion
- список платформ Volkswagen Group
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История двигателя: двигатель Audi (и VW) EA827 — рядная четверка, которая могла!» . Кербсайд Классик . 23 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г.
- ^ «Двигатель VW 1.8 EA827 (1972-1998 гг.)» . История автомобиля .
- ^ «Тенденции VW в Китае (Часть 1): Производство значительно расширится в 2017 году» . МаркЛинии .
- ^ "Технические характеристики двигателя EA827/EA113 1.8, характеристики, масло, производительность" . Мой список моторов .
- ^ «Семейство двигателей Volkswagen EA827 поразит вас в самых безумных местах» . 28 ноября 2021 г.
- ^ «История двигателей VW с водяным охлаждением | Центр запасных частей Heritage US» . www.heritagepartscentre.com .
- ^ «Двигатель VW 2.0 EA827 (1980-2013 гг.)» . История автомобиля .
- ^ www.automobile-catalog.com - Полные характеристики Volkswagen Iltis 1977 года выпуска.
- ^ Ли, Джон (1990). Стандартный каталог Chrysler, 1924-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., стр. 313–327. ISBN 0-87341-142-0 .
- ^ Кох, Джефф (ноябрь 2014 г.). «Легендарный». Спортивный и экзотический автомобиль Hemmings . 10 (3). Беннингтон, Вирджиния: Hemmings Motor News: 23–24. ISSN 1555-6867 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпоративный сайт Volkswagen Group
- Хемниц (Германия) - завод двигателей Мобильность и экологичность
- Кассель (Германия) - завод двигателей Мобильность и экологичность
- Зальцгиттер (Германия) - завод двигателей Мобильность и экологичность
- Полковице (Польша) - завод двигателей Мобильность и устойчивость
- Сан-Карлос (Бразилия) - завод двигателей Мобильность и экологичность
- Шанхай (Китай) - завод двигателей Мобильность и экологичность
- Краткий обзор Audi - включает информацию о моторном заводе в Дьере. Архивировано 6 января 2010 г. на Wayback Machine.