Jump to content

Двигатель Фольксваген EA827.

(Перенаправлено с двигателя Volkswagen 827 )
Фольксваген EA827 (EA113)
Обзор
Производитель Группа Фольксваген
Производство 1972–2013 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1297–1984 куб. См (1,3–2,0 л; 79,1–121,1 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 75–82,5 мм (3,0–3,2 дюйма)
Ход поршня 73,4–92,8 мм (2,89–3,65 дюйма)
блока цилиндров Материал Серый чугун
головки блока цилиндров Материал Литой алюминиевый сплав
Клапанный механизм 2-, 4- или 5-клапанный [ 4 ] клапаны на цилиндр , гидравлические толкатели клапанов , ременным приводом с одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
Степень сжатия 8.0:1-10.5:1
Горение
Топливная система Карбюратор или электронный впрыск топлива
Управление Bosch Motronic или Siemens Simos . Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 40–155 кВт (54–211 л.с., 54–208 л.с.)
Выходной крутящий момент 144–280 N⋅m (106–207 lb⋅ft)
Размеры
Сухой вес ~ 110 кг (240 фунтов)

Семейство EA827 бензиновых двигателей было первоначально разработано Audi серии B1 под руководством Людвига Крауса и представлено в 1972 году на Audi 80 и впоследствии использовалось во многих моделях Volkswagen Group. [ 5 ] более поздние модификации двигателя все еще производятся до 2010-х годов. Это очень прочная конфигурация двигателя с водяным охлаждением и числом от четырех до восьми цилиндров . В Бразилии этот двигатель выпускался под названием Volkswagen AP [ pt ] AP ( Alta Performance , «высокая производительность»). [ 6 ]

Также существовала линейка дизельных двигателей EA827 , расстояние между цилиндрами которых составляло 88 миллиметров (3,46 дюйма), как и у бензиновых двигателей с искровым зажиганием. [ 7 ]

конфигурация
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1297 куб. См (78 куб. Дюймов), диаметр цилиндра 75 мм (3,0 дюйма) × ход поршня 73,4 мм (2,9 дюйма)
голова
SOHC два клапана на цилиндр
блокировать
серый чугун, пять подшипников
выход
44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5500 об/мин, 100 Нм (74 фунт-фут) при 3200 об/мин
топливо
карбюратор
приложение
Ауди 80 , Фольксваген Пассат
конфигурация
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1423 куб.см, диаметр цилиндра 76,5 мм (3,0 дюйма) × ход поршня 77,4 мм (3,0 дюйма)
голова
SOHC, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 10:1.
блокировать
чугун, пять подшипников
выход
62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) при 5500 об/мин, 118 Нм (87 фунт-фут) при 4200 об/мин
топливо
электронный впрыск [SPI] или карбюратор
стремление
впускной коллектор из литого алюминия, выпускной коллектор из чугуна
приложение
Варианты Volkswagen Citi Golf и Volkswagen Polo (Южная Африка).
конфигурация
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1457 куб.см (89 куб. дюймов), диаметр цилиндра 79,5 мм (3,1 дюйма) × ход поршня 73,4 мм (2,9 дюйма)
голова
SOHC 2 клапана на цилиндр
блокировать
серый чугун, пять подшипников
выход
51 кВт (70 л.с., 69 л.с.) при 5600 об/мин, 121 Нм (89 фунт-фут) при 2800 об/мин
топливо
карбюратор
приложение
Фольксваген Гольф , Ауди 80 , Фольксваген Пассат , Фольксваген Сирокко
конфигурация
1457 куб.см (89 дюймов³), рядный четырехцилиндровый двигатель, диаметр цилиндра 79,5 мм (3,1 дюйма) × ход поршня 73,4 мм (2,9 дюйма)
голова
SOHC 2 клапана на цилиндр
блокировать
серый чугун, пять подшипников
выход
63 кВт (86 л.с., 84 л.с.) при 5600 об/мин, 125 Нм (92 фунт-фут) при 3200 об/мин
топливо
карбюратор
приложение
Фольксваген Гольф , Ауди 80 , Фольксваген Пассат

65–110 л.с. 1,6

[ редактировать ]
конфигурация
1588 куб.см (96 дюймов³), рядный 4, диаметр цилиндра 79,5 мм (3,1 дюйма) × ход поршня 80 мм (3,1 дюйма)
голова
SOHC 2 клапана на цилиндр
блокировать
серый чугун, пять подшипников
выход
63 кВт (85 л.с., 84 л.с.) при 5600 об/мин, 125 Нм (92 фунт-фут) при 2800 об/мин
выход (ГТИ)
81 кВт (110 л.с., 108 л.с.) при 5800 об/мин, 150 Нм (111 фунт-фут) при 4000 об/мин
топливо
карбюратор, К-Джетроник
приложение
Volkswagen Golf GTI , Volkswagen Scirocco GTI , Audi 80 , Volkswagen Passat

70–102 л.с. 1,6

[ редактировать ]
конфигурация
1595 куб.см (97 дюймов³), рядный 4, диаметр цилиндра 81 мм (3,2 дюйма) × ход поршня 77,4 мм (3,0 дюйма), передаточное число 1,05
голова
SOHC 2 клапана на цилиндр
блокировать
серый чугун, пять подшипников
выход
Выход Крутящий момент Код двигателя Приложения
51 кВт (70 л.с., 69 л.с.) /5200 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) / 2800 об/мин ПН; ПП Audi 80 , Volkswagen Golf Mk II , Volkswagen Passat (B2) , Volkswagen Santana (B2)
74 кВт (101 л.с., 100 л.с.) /5800 об/мин 135 Нм (100 фунт-фут) /4400 об/мин АЕК Фольксваген Гольф Мк III , Фольксваген Венто , Фольксваген Пассат Б4
74 кВт (101 л.с., 100 л.с.) /5800 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) /3500 об/мин АФТ Volkswagen Golf Mk III , Volkswagen Vento , Volkswagen Passat B4 , SEAT Ibiza Mk I , Seat Córdoba Mk I , Seat Toledo Mk I
74 кВт (100 л.с., 99 л.с.) /5300 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) /3800 об/мин АДП; АХЛ Audi A4 B5 , Volkswagen Passat B5
74 кВт (101 л.с., 100 л.с.) /5600 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) /3800 об/мин АЭХ; АКЛ; НПФ; АУР Audi A3 Mk I , Audi A4 B5 , Volkswagen Polo Mk III Classic/Variant , Volkswagen Golf Mk IV , Volkswagen Bora , Volkswagen Passat B5 , Volkswagen New Beetle , Skoda Octavia , SEAT Ibiza Mk I , Seat Córdoba Mk I , Seat Toledo Mk II
75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) /5600 об/мин 148 Нм (109 фунт-фут) /3800 об/мин АД; АВХ; АВУ; АЛЗ; БФК; БФС; БГУ; БСЭ; ЧФ; АФХ Audi A3 , Audi A4 B5-B7 , Seat Leon Mk II , SEAT Altea , Seat Toledo Mk III , Škoda Octavia Mk I/II , Volkswagen Golf Mk IV/V/VI , Volkswagen Bora/Jetta , Volkswagen New Beetle , Volkswagen Passat B55 /B6 , Сити Гольф 1.6i и варианты
топливо
Карбюратор Ecotronic, KE-Jetronic, Simos AFX с впрыском VWSA Bosch MP9.
стремление
литой алюминиевый впускной коллектор, пластиковый впускной коллектор переменной длины, чугунный выпускной коллектор

Двигатель объемом 1715 куб.см, первоначально использовавшийся в немецком Volkswagen Iltis . [ 8 ] также использовался в основном на рынке США Scirocco , Rabbits и Jettas , а также в Audi 4000 B2 . Он был построен на заводе Volkswagen of America в Нью-Стэнтоне, штат Пенсильвания . Этот двигатель также использовался в семействе автомобилей Dodge Omni/Plymouth Horizon с 1978 по 1983 год. Мощность варьировалась от 63 до 75 л.с. (от 47 до 56 кВт) в моделях Chrysler. [ 9 ]

конфигурация
1715 куб.см (104,7 куб.дюйма), рядный четырехцилиндровый двигатель, диаметр цилиндра 79,5 мм (3,13 дюйма) × ход поршня 86,4 мм (3,40 дюйма)

75–112 л.с. 1,8

[ редактировать ]
мощностью 85 л.с., 1,8-литровый двигатель GX установленный на Volkswagen Golf II 1985 года.
конфигурация
1781 куб.см, рядный 4, диаметр цилиндра/ход поршня 81/86,4 мм
голова
SOHC 2 клапана на цилиндр
блокировать
серый чугун, пять коренных подшипников
топливо
карбюратор, K/KE-Jetronic, mono-Motronic, mono-jetronic, CIS, CIS E, Digifant I, Digifant II
выход
Выход Крутящий момент Сжатие Код двигателя
55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) при 2500 об/мин 9.0:1 ААМ; ИНС
63 кВт (85 л.с., 84 л.с.) при 5200 об/мин 133 Нм (98 фунт-фут) при 3000 об/мин 8.5:1 GX
66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5400 об/мин 142 Нм (105 фунт-фут) при 2600 об/мин 9.0:1 РП
66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5500 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 2500 об/мин 10.0:1 АБС; АДЗ; АНП
67 кВт (91 л.с., 90 л.с.) при 5500 об/мин 142 Нм (105 фунт-фут) при 3250 об/мин 8.5:1 Дж.Х. [ 10 ]
72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) при 5400 об/мин 142 Нм (105 фунт-фут) при 3000 об/мин 10.0:1
75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5250 об/мин 149 Нм (110 фунт-фут) при 3250 об/мин 10.0:1 РД
82 кВт (112 л.с., 110 л.с.) при 5800 об/мин 154 Нм (114 фунт-фут) при 3500 об/мин 10.0:1 ПБ; ЕВ; КТ; Джей-Джей; ДХ; ДЗ
приложения
Audi 80 , Audi 100 , Volkswagen Cabriolet , VW Golf/Rabbit , Volkswagen Passat , Volkswagen Jetta

113 л.с. 1.9Е

[ редактировать ]
конфигурация
1847 куб.см, рядный 4, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/86,4 мм
голова
SOHC 2-клапанный на цилиндр, степень сжатия 10,5:1
блокировать
серый чугун, пять подшипников
топливо
КЕ-Джетроник
выход
83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 5600 об/мин, 160 Нм (118 фунт-фут) при 3400 об/мин
топливо
КЕ-Джетроник
приложение
Ауди 80 , Ауди 100

129–139 л.с. 1,8 16В

[ редактировать ]
Двигатель Фольксваген Гольф 16v.
конфигурация
1781 куб.см, рядный 4, диаметр цилиндра/ход поршня 81/86,4 мм
голова
DOHC, 4 клапана на цилиндр
блокировать
серый чугун, пять подшипников
топливо
K/KE-Джетроник
выход
94 кВт (128 л.с., 126 л.с.) в SEAT Toledo 1992–1995 г.в.
95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) в SEAT Ibiza , SEAT Córdoba - ADL
102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) у Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Corrado
приложение
Volkswagen Golf , Volkswagen Scirocco , SEAT Ibiza , SEAT Córdoba , SEAT Toledo , Volkswagen Jetta , Volkswagen Passat , Volkswagen Corrado

90–115 л.с. 2.0

[ редактировать ]
объем двигателя и конфигурация двигателя
объемом 1984 кубических сантиметра (121,1 куб. Дюймов ) Рядный четырехцилиндровый двигатель (R4/I4); Диаметр цилиндра x ход поршня : 82,5 на 92,8 миллиметра (3,25 дюйма × 3,65 дюйма), передаточное число хода : 0,89:1 — квадратный/длинноходный, 496,1 куб.см на цилиндр , степень сжатия : 10,0–10,5:1
блок цилиндров и картер
CG25 чугун серый ; пять коренных подшипников ; штампованный коленчатый вал стальной , кованые стальные шатуны
головка блока цилиндров и клапанный механизм
литой алюминиевый сплав ; два клапана на цилиндр, всего 8 клапанов, гидравлические ковшовые толкатели , с ременным приводом цельный литой верхний распределительный вал (SOHC)
стремление
из литого алюминиевого сплава впускной коллектор
управление двигателем
Bosch Motronic или Siemens Simos . Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
EWG , номинальная Мотивирующая мощность и выходной крутящий момент , применение, идентификационные коды
37 кВт (50 л.с., 49 л.с.) при 2800 об/мин; 140 ньютон-метров (103 фунт-сила-фут ) при 2100–2400 об/мин — Volkswagen Industrial Motor многотопливный ( бензин / сжиженный нефтяной газ / сжатый природный газ ) — CBS (08/06->)
43 кВт (58 л.с., 57 л.с.) при 2800 об/мин; 143 ньютон-метра (105 фунт-сила-фут ) при 2100–2400 об/мин — двигатель Volkswagen Industrial Motor многотопливный ( бензин / СНГ / СПГ ) – BEF (04/02->)
DIN по Выходная мощность и крутящий момент , идентификационные коды
80 кВт (109 л.с., 108 л.с.) при 5400 об/мин; 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 3500 об/мин — Ecofuel (бивалентный) ( СПГ ) Touran, Caddy, Transporter/Caravelle — BSX
85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин; 165 Нм (122 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин — AWG, AWF
85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин; 166 Нм (122 фунт-сила-фут) при 2600 об/мин — AGG
85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин; 166 Нм (122 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин — 2E, ADY, ABA
85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5200 об/мин; 170 Нм (125 lbf⋅ft) при 2400 об/мин — APK, AQY
85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5200 об/мин; 170 Нм (125 фунт-сила-фут) при 2600 об/мин — АТМ
85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5200 об/мин; 170 Нм (125 lbf⋅ft) при 2700–4700 об/мин — AXA
85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин; 172 Нм (127 lbf⋅ft) при 3200 об/мин — AZH, AZJ
85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин; 172 Нм (127 lbf⋅ft) при 3500 об/мин — AZM
88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5600 об/мин; 174 Нм (128 lbf⋅ft) при 2400 об/мин — ATF
88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5600 об/мин; 175 Нм (129 lbf⋅ft) при 2600 об/мин — АУЗ, АСУ, АВА
приложения
SEAT Ibiza Mk2 и Mk3, SEAT Córdoba , SEAT Toledo Mk1, SEAT Alhambra , Škoda Fabia Mk1 (6Y) , Škoda Octavia Mk1 (1U) , Škoda Superb Mk1 (3U) , Volkswagen Santana , Volkswagen Polo Mk4 , Volkswagen Golf Mk3 , Volkswagen Golf Mk4 , Volkswagen Vento , Volkswagen Bora , Volkswagen Jetta , Volkswagen New Beetle , Volkswagen Passat B3 , Volkswagen Passat B4 , Volkswagen Passat B5 , Volkswagen Sharan (7M) , Volkswagen Transporter (T5) , Volkswagen Industrial Motor , Audi 80 , Audi 100
Этот двигатель не собирался ни в Porsche 924 , ни в AMC Gremlin , их соответствующие двигатели были основаны на двигателе 2.0 EA831) .

136 - 150 л.с. 2,0 16В

[ редактировать ]
Конфигурация
1984 куб.см, рядный 4 (121 дюйм³)
Цилиндры
Диаметр цилиндра × ход поршня 82,5 × 92,8 мм (0,89), 496 куб.см/цилиндр, степень сжатия 10,5:1
Блокировать
серый чугун, пять подшипников
Голова
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливо
KE-Motronic («СНГ-Е Мотроник»), Digifant
Стремление
длинный верхний впускной коллектор из литого алюминия
выход
100 кВт (136 л.с., 134 л.с.), 180 Нм (133 фунт-фут) VW Passat B3 16V VW Jetta, Golf MKII, Golf MKIII, VW Corrado 16V
выход
л.с., 138 л.с.), 181 Нм (133 фунт-фут) Audi 80/100 для 103 кВт ( 140 некоторых европейских рынков
выход
110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об/мин, 180 Нм (133 фунт-фут) при 4800 об/мин VW Golf III GTI 16V , VW Passat B4 16V
приложение
Volkswagen Golf GTI , Volkswagen Passat , Audi 100 , SEAT Córdoba Mk1 (ABF), SEAT Ibiza Mk2, SEAT Toledo Mk1, Volkswagen Jetta GLI, GTX, Golf GTI 16v, MK-II 1996-1999 146 л.с., MK-III 2000 153 л.с. (Бразилия), Парати GTI 16V (Бразилия)

160/210 л.с. G60

[ редактировать ]
конфигурация
1781 куб.см, рядный 4, диаметр цилиндра/ход поршня 81 x 86,4 мм
1763 куб.см, рядный 4, диаметр цилиндра/ход поршня 80,6 x 86,4 мм
голова
SOHC, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 8,0:1.
DOHC, 4 клапана на цилиндр, степень сжатия 8,5:1.
блокировать
Код PG: серый чугун, пять подшипников.
топливо
Бош
стремление
G-Charger с ременным приводом и интеркулером
выход
118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5800 об/мин, 225 Нм (166 фунт-фут) при 3800 об/мин — PG
118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5800 об/мин, 225 Нм (166 фунт-фут) при 3800 об/мин — 1 час (Golf Rallye, 1763 куб.см)
154 кВт (210 л.с., 207 л.с.) при 5500 об/мин, 280 Нм (207 фунт-фут) при 4200 об/мин — 3G (Golf Limited, DOHC 16V)
приложение
Volkswagen Golf Mk2 G60/Rally/Limited, Volkswagen Passat G60, Volkswagen Corrado G60

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История двигателя: двигатель Audi (и VW) EA827 — рядная четверка, которая могла!» . Кербсайд Классик . 23 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г.
  2. ^ «Двигатель VW 1.8 EA827 (1972-1998 гг.)» . История автомобиля .
  3. ^ «Тенденции VW в Китае (Часть 1): Производство значительно расширится в 2017 году» . МаркЛинии .
  4. ^ "Технические характеристики двигателя EA827/EA113 1.8, характеристики, масло, производительность" . Мой список моторов .
  5. ^ «Семейство двигателей Volkswagen EA827 поразит вас в самых безумных местах» . 28 ноября 2021 г.
  6. ^ «История двигателей VW с водяным охлаждением | Центр запасных частей Heritage US» . www.heritagepartscentre.com .
  7. ^ «Двигатель VW 2.0 EA827 (1980-2013 гг.)» . История автомобиля .
  8. ^ www.automobile-catalog.com - Полные характеристики Volkswagen Iltis 1977 года выпуска.
  9. ^ Ли, Джон (1990). Стандартный каталог Chrysler, 1924-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., стр. 313–327. ISBN  0-87341-142-0 .
  10. ^ Кох, Джефф (ноябрь 2014 г.). «Легендарный». Спортивный и экзотический автомобиль Hemmings . 10 (3). Беннингтон, Вирджиния: Hemmings Motor News: 23–24. ISSN   1555-6867 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c057ef011ce441e4bd58398ee596db2d__1724291880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/2d/c057ef011ce441e4bd58398ee596db2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen EA827 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)