RAF Northolt
RAF Northolt | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ruislip , Большой Лондон в Англии | |||||||
![]() Премьер -министр Борис Джонсон, проводящий двусторонний саммит с премьер -министром Канады, Джастином Трюдо , в беспорядке офицеров НОВОДА РАФ, 7 марта 2022 года, 7 марта 2022 года. | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 51 ° 33′11 ″ N 000 ° 25′06 ″ W / 51,55306 ° N 0,41833 ° W | ||||||
Тип | Станция Королевской ВВС | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Группа № 2 (поддержка Air Combat) | ||||||
Веб -сайт | Официальный сайт | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1915 | ||||||
В использовании | 1915 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | ||||||
Гаррисонская информация | |||||||
Жители |
| ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : NHT, ICAO : Страх, WMO : 03672 | ||||||
Возвышение | 124 футов (38 м) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник : Руководство по защите аэродрома RAF Northolt [ 2 ] |
Королевские ВВС НОВОЛОЛТ ИЛИ ПРОСТО RAF NOWROLT ( IATA : NHT , ICAO : EGWU ) - это Королевской ВВС станция в Южном Руислипе , 2 морских миль (3,7 км; 2,3 миль) [ 3 ] из Уксбриджа в лондонском районе Хиллингдон , Западный Большой Лондон , Англия, примерно в 6 миль (10 км) к северу от аэропорта Хитроу . Как лондонский VIP -аэропорт , станция обрабатывает многие частные гражданские рейсы (частные самолеты до 29 пассажиров) в дополнение к рейсам ВВС. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Northolt имеет одну взлетно -посадочную полосу, охватывающую 1 687 м × 46 м (5535 футов × 151 фута), с поверхностью асфальта с рифлом . [ 3 ] Этот аэропорт используется для правительства и VIP -транспорта в Лондон и обратно.
Нортолт предшествует созданию Королевских ВВС почти на три года, открывшись в мае 1915 года, что делает их самой старой базой RAF. Первоначально созданный для Королевского летающего корпуса , он имеет самую длинную историю постоянного использования любого аэродрома RAF. Перед началом Второй мировой войны станция была первой, кто взял на себя доставку урагана Хоукера . Станция сыграла ключевую роль во время битвы за Британию , когда бойцы из нескольких его подразделений, в том числе № 303 польская истребительская эскадрилья , вовлекали вражеские самолеты в рамках защиты Лондона. Это стало первой базой, на которой эскадрильи работали на супермаренных самолетах Spitfire в немецком воздушном пространстве.
Во время строительства аэропорта Хитроу Нортолт использовался для коммерческих гражданских рейсов, когда на какое -то время стал самым загруженным аэропортом в Европе и основной базой для британских европейских авиабилетов . Совсем недавно станция стала центром британских военных полетов в лондонском районе. Нортолт был тщательно перепланирован с 2006 года, чтобы приспособиться к этим изменениям, став домом для почтового отделения британских войск , которое переехало в недавно построенную штаб -квартиру и сортировок на месте. В настоящее время подразделения, базирующиеся в RAF Northolt, являются № 32 (Королевская) эскадрилья , цветная эскадрилья короля , 600 (Лондонский Сити) , эскадрильи № 1 Авиационные информационные документы, воздушная историческая филиал и центральная группа RAF .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]После Луи Блериота первого полета на английском канале в 1909 году британская армия рассмотрела необходимость защиты Великобритании от будущей воздушной атаки. К мае 1910 года Клод Грэхэм-Уайт и другие авиационные пионеры летали из плоских областей вокруг Руислипа , хотя вскоре они искали аэродром для Лондона, который в конечном итоге был построен в Хендоне . В 1912 году было сделано предложение о районе вокруг, где RAF Northolt теперь стоит для разработки как «аэродром Harrow». Компания, созданная для разработки сайта, была указана на Лондонской фондовой бирже, но идея не продвигалась дальше. [ 8 ] : 13
Вспышка Первой мировой войны потребовала нового аэродрома для Королевского летательного корпуса. Корпус получил Королевский ордер 13 апреля 1912 года, после чего майор Сефтон Бранккер из военного офиса провел воздушные исследования в 1914 году на ферме Глебе в Икенхэме и сотни акров фермы и вниз по ферме Барнса в Руислип Новые эскадрильи. Он поселился на месте возле железнодорожной станции Northollt Junction; В январе 1915 года правительство заявило на землю. По слухам, что правительственный чиновник, которому поручено приобрести землю, прибывшую на участок с его картой вверх ногами, что привело к реквизиции правительства и развитию земли на неправильной стороне железнодорожной линии, [ 8 ] : 16 в том числе старая ферма. [ 9 ]

Строительство нового аэродрома, которое будет названо «Военной школой RFC, Ruislip», началось в январе 1915 года. Она открылась 3 мая 1915 года, став известным как Нортолт и дом для эскадрильи Airpdron № 4, которая переехала из Фарнборо . Большинство ранних аэродромов RAF были названы в честь ближайшей железнодорожной станции, в этом случае Northolt Junction, впоследствии названный Нортолт Хэлт, а теперь и южную станцию ; Таким образом, аэродром стал «Нортольт», несмотря на то, что находился в соседнем южном Руислипе. В том же году аэродром был продлен на запад, и самолеты начали летать в защиту Лондона от рейдов Zeppelin . Эскадрилья № 18 была сформирована в том же месяце, что и Northolt, и оснащена экспериментальными бипланами Bleriot, медленная скорость которого привела к тяжелым потерям в бою с немецким Fliegertruppe . [ 8 ] : 16
В 1916 году эскадрилья № 43 была сформирована под командованием майора Шолто Дугласа . Самолет, оснащенный эскадрилья, включал в себя Sopwith 1½ Struth , построенный авиационной компанией Fairey , затем в Хейсе . Strutter совершил свой первый испытательный полет из Нортолта в 1916 году с Гарри Хоукером в управлении. [ 8 ] : 20 Фейри провели испытательные рейсы в Нортолте с 1917 по 1928 год, когда министерство воздуха дало компанию уведомление об освобождении аэродрома. [ 10 ] Позже рейсы возобновились из аэродрома Великого Запада, принадлежащего Фейри в Хармондсворте , который в конечном итоге был разработан как аэропорт Хитроу. [ 8 ] : 32 Эскадрилья № 43 продолжала летать по Франции с 17 января 1917 года, участвовая в битве при Вими -Ридж с 4 по 8 апреля 1917 года. [ 8 ] : 21
Эскадрилья № 600 и эскадрилья № 601 молодой Королевской вспомогательной ВВС были сформированы в Норлолте в 1925 году под командованием лидера эскадрильи лорда Эдварда Гросвенор . эскадрильи были развернуты в RAF Hendon в 1927 году, хотя 600 эскадрильи вернулись в 1939 году. , позже король Эдвард VIII и впоследствии герцог Виндзорский Уэльский Обе Принц Полем [ 8 ] : 41
Вторая мировая война и битва за Британию
[ редактировать ]
Нортолт стал активной базой во время Второй мировой войны для Королевских воздушных сил и польских эскадрилий ВВС в их защите Соединенного Королевства. Это была первая станция RAF, которая управляла ураганом Hawker, когда эскадрилья № 111 получила первые четыре самолета в декабре 1937 года, [ 11 ] и достичь своего полного дополнения к февралю 1938 года. [ 12 ] В преддверии войны RAF внедрил политику добавления бетонных взлетно-посадочных полос к важным аэродроме; К 1939 году у Нортолта был новый взлетно-полоса 800 на 50 ярдов (732 на 46 м) бетонной полосы. [ 13 ] : 37 Позже в 1939 году RAF Hendon стал одним из своих спутниковых аэродромов. [ 13 ] : 58 Польские пилоты учили английскому языку в RAF UXBRIDGE, где они также практиковали обработку формирования с использованием трехколесных велосипедов с радиовывочными, компасами и индикаторами скорости. [ 8 ] : 58
15 сентября 1940 года во время битвы за Британию , эскадрилья № 1 RCAF , эскадрилья № 229 , № 303 Польская истребительская эскадрилья , эскадрилья № 504 и часть эскадрильи № 264 была базирована на станции, все под контролем № 11 Группа RAF , штаб -квартира в RAF UXBRIDGE . [ 12 ] Все улетели ураганов Хоукера, за исключением контингента эскадрильи № 264, который управлял Deciant Boulton Paul . Во время битвы за Британию польская эскадрилья сбила наибольшее количество самолетов вражеских самолетов, а его чешский пилотный сержант Джозеф Франтишек забил самые «убийства». [ 11 ] Люфтваффе бомбил аэродром в августе 1940 года , а также другие сектора аэродромов в этом районе, в том числе Биггин Хилл , Хорнчерч и Северный Уилд , в рамках концентрированных усилий против аэродромов и секторных станций № 11 RAF. [ 12 ] В общей сложности 4000 бомб были зарегистрированы как падение в течение двух миль (3 км) от аэродрома в течение пятнадцатимесячного периода, хотя только два были зарегистрированы как попавшие в сам аэродром. [ 14 ] Под руководством командира станции, капитана группы Стэнли Винсент , аэродром замаскировали, чтобы напоминать гражданское жилье. Винсент был обеспокоен тем, что замаскивание аэродрома, поскольку открытая земля будет выглядеть слишком подозрительно с воздуха; Нортолт был окружен корпусом, и поэтому большая открытая площадь привлекла внимание. Фальшивый поток был нарисован на главной взлетно -посадочной полосе, в то время как ангары были украшены, чтобы выглядеть как дома и сады. [ 15 ] Результат был настолько эффективным, что пилоты, летящие в Нортолт с других аэродромов, часто пытались найти его. [ 8 ] : 52

Тридцать летчиков -союзников , включая военнослужащих из Бельгии, Канады, Чехословакии, Новой Зеландии, Польши и Великобритании, были убиты, летающие из Раф -Нортолта во время битвы за Британию, из которых десять были польскими. [ 8 ] : 7 Польский военный мемориал, посвященный всем польским летчикам, погибшим во время Второй мировой войны, стоит недалеко от юго -восточного угла аэродрома. Его название также отмечается в соседнем одноименном соединении на Западном проспекте . [ 16 ]
Эскадрильи, базирующиеся в RAF Northolt во время битвы, сбили в общей сложности 148 самолетов Luftwaffe и повреждены 52 года. Еще 25 были заявлены пилотами и записаны как «вероятность». [ 8 ] : 67 Капитан группы Винсент стал одним из немногих летчиков RAF, которые сбили вражеский самолет в обеих мировых войнах. Он был давним человеком RAF, который одержал аэрофотоснижную победу над Западным фронтом в первой мировой войне. К моменту битвы за Британию он был слишком стар для оперативных полетов. Тем не менее, он вышел на небеса во время одного рейда и сбил немецкий самолет. [ 13 ] : 50–51

После битвы за Британию станция оставалась базой для дневных истребительных операций, причем № 302 польская истребительная эскадрилья , эскадрилья № 229 и эскадрилья № 615 все прибыли до 3 ноября 1940 года. № 308 Польская истребительная эскадрилья и № 306 Польская истребительная эскадрилья позже присоединилась к № 303 в течение 1941 года, чтобы сформировать крыло польского истребителя № 1. Польские истребители, базирующиеся в Нортолте в 1942 году, приняли участие в операции «Юбилей» («Налет на Диппе») 19 августа вместе с № 302 и 308 из соседнего Рафа Хестона . Разведчики эскадрильи № 16 и эскадрильи № 140, эксплуатационная супермарена, и комары де Хэвилленда переехали в Нортолт в 1944 году. Эскадрилья № 69 с их Vickers Wellingtons, модифицированными для фотографической разведки, прибыла позже. Все три разведывательные эскадрильи были объединены в формирование крыла № 34 (PR). [ 8 ] : 72
В 1943 году станция стала первой, кто летал в вылетах, используя Supermarine Spitfires (MK IXS) в немецком воздушном пространстве в поддержку операций бомбардировщика. [ 17 ] 25 марта RAF Ferry Command стало Transport Command RAF , а затем использовал Northolt в качестве лондонской базы для передачи новых самолетов с заводов на аэродромы. Взлетно -посадочная полоса 26/08 была продлена в феврале того же года для размещения более крупных транспортных самолетов, требуемых командованием. Нортолт продолжал в качестве сектора -истребительной станции до февраля 1944 года. В результате этого и новой большей взлетно -посадочной полосы меньшая взлетно -посадочная полоса 02/20 закрылась в апреле 1944 года. [ 8 ] : 71–72
RAF Northolt стал домом для личного самолета премьер-министра Уинстона Черчилля , модифицированного Skymaster Douglas C-54 , в июне 1944 года. Самолет использовался для того, чтобы вылетить его на встречи с другими лидерами союзников. [ 8 ] : 74 В период с 20 по 21 июля 1944 года переоборудованный консолидированный бомбардировщик Liberator B-24 назвал «Marco Polo» совершил первый безостановочный межконтинентальный рейс, летевший из Лондона в Вашингтон, округ Колумбия, а затем вернулся в Нортольт из аэропорта La Guardia в течение 18 часов. В ноябре того же года AVRO York не остановился из Нортолта в Каир через 10 часов и 25 минут. Новая взлетно -посадочная полоса, 31/13, была обследована в следующем месяце и построен в марте 1946 года. [ 8 ] : 75
Послевоенное гражданское и военное использование
[ редактировать ]Начиная с 1946 года аэродром использовался гражданской авиацией во время строительства близлежащего аэропорта Хитроу. [ 11 ] В течение этого периода Нортолт стал основной базой для британских европейских воздушных дорог (BEA), которая использовала соседнюю школу Борна в качестве штаб -квартиры. [ 8 ] : 77 Другие авиакомпании, включая Aer Lingus , Alitalia , Scandinavian Airlines System и Swissair, использовали аэродром для запланированных услуг по всей Европе. [ 8 ] : 77
В декабре 1946 года, после взлета во время тяжелой метели, Дуглас Дакота 3, управляемый железнодорожными авиационными службами , летевших из Нортолта в Глазго , потерпел крах на крышу дома в Южном Руислипе . Все экипаж и пассажиры сбежали невредимыми, поднимаясь по чердаке дома и уходя через входную дверь. [ 8 ] : 79 Ни один жители не пострадали, хотя владелец дома по соседству стоял у ее входных ворот, когда самолет спустился. Владельцы дома не вошли во время аварии, так как они должны были пожениться несколько дней спустя. Позже дом был назван «Дакота отдых» и до сих пор стоит сегодня. [ 18 ]
В июне 1951 года BEA представила услуги вертолета на станцию Rotor Hay Mills в Бирмингеме и в Лондон Хитроу, управляемой парой Westland-Sikorsky S51 . [ 19 ] [ 20 ]
В течение 1952 года было зарегистрировано 50 000 воздушных движений, что сделало аэродром самым загруженным в Европе. [ 17 ] К тому времени единственными запланированными авиакомпаниями были Bea и Aer Lingus. RAF поддерживал присутствие на протяжении всего своего использования Civil Airlines, что делает его самым длинным постоянно используемым аэродромом в истории Королевских ВВС. [ 8 ] : 79 По пути из Нортолта в Дублин , 10 января 1952 года, гражданский Дуглас С-47 Skytrain, управляемый Aer Lingus, и названный «Сент-Кевин» ворвался в район крайней турбулентности, вызванной горной волной , созданной Сноудоном . В результате самолет врезался в торфяное болото возле Ллина Гвинанта в Сноудонии , убив всех 20 пассажиров и трех экипажей в первой несчастной аварию компании. [ 21 ]
Гражданские рейсы прекратились, когда центральная область в Хитроу открылась в 1954 году, когда в мае того же года в мае того же года Нортолт вернулся к единственному военному. [ 8 ] : 80 Операции Нортолта стали ограничены его близостью к новому гораздо более крупному гражданскому аэропорту в Хитроу. [ 8 ] : 90 № 1 Блок документов авиационной информации (AIDU) переехал на станцию в 1956 году с соседней станции RAF West Ruislip . [ 11 ] Подразделение было создано в 1953 году для предоставления информации об аэродроме, коммуникациях и навигационных средствах в интересах безопасности самолетов. Айду изначально находился под командованием Transport Command RAF, но это было перенесено в Home Command в марте 1957 года. [ 8 ] : 85
1 июня 1960 года самолет Avro Anson потерпел неудачу двигателя вскоре после взлета из Нортолта и потерпев аварию на вершине ближайшего завода для экспресс-экспресса в Южном Руислипе. Там не было смертельных случаев. [ 8 ] : 90 Позже в том же году, 25 октября, Pan Am Boeing 707 , направляясь в Хитроу, по ошибке приземлился в Норлолте с сорока одного пассажира на борту. [ 22 ] [ 8 ] : 89 Lufthansa . Boeing 707 также попытался приземлиться на станции 28 апреля 1964 года, но был отговорен от красного сигнального вспышки, уволенной персоналом от управления воздушным движением За несколько дней до навигационных средств, таких как системы посадки приборов (ILS) и система глобального позиционирования (GPS), буквы NO (для Northolt) и LH (для Хитроу) были нарисованы на двух газометерах на подходе к каждому аэродрому, Один в Саутхолле для подхода к диагональной взлетно -посадочной полосе Хитроу (кодированный 23L) и один в Южной Харроу для подхода к взлетно -посадочной полосе Нортолта (затем кодировал 26), в усилия по предотвращению повторения таких ошибок. [ 8 ] : 90 К 1980 -м годам движения частных самолетов, в основном корпоративных самолетов, по численности военных самолетов. Гражданские рейсы были ограничены 28 в день, [ 23 ] с максимум 7000 в год. Этот предел оставался в силе в 2008 году. [ 24 ]

Нортолт получил свой первый опекун Gate , Spitfire F. Mk . Приобретен в RAF в 1969 году для использования в битве за британс 22, в сентябре 1963 года Станция до его удаления 8 сентября 1989 года для восстановления в полном условии полета. -Сити в Музей Fantasy of Flight Fantasy of Flight Полк , штат Флорида, приобрела самолет, после чего станция получила реплику из стекловолокна Spitfire MK IX в качестве замены. [ 8 ] : 108
Обслуживание эскадрильи № 32 перешло от RAF в частную компанию Fields Aviation Services в апреле 1985 года, а затем в Lovaux Aircraft Servicing в 1990 году. В 1991 году был создан рейс станции, в результате два острова Бриттен-норман-норман. чего в декабре вступили Служба в январе 1992 года. [ 8 ] : 99 Эскадрилья № 32 отпраздновала свой бриллиантный юбилей в 1991 году, в то время, когда персонал стал вовлеченным в операции во время войны в Персидском заливе . № 38 Группа RAF приняла контроль над RAF Northolt 2 ноября 1992 года после более широкой реструктуризации RAF. 16 декабря 1994 года открылось новое здание на южной операции, заменив старое здание терминала аэропорта Нортолт. С реорганизацией RAF Strike Command 1 апреля 2000 года группа № 38 была распущена, и Нортолт попал под контроль группы № 2 . [ 8 ] : 102
Современное использование
[ редактировать ]В августе 1996 года испанский Learjet , управляемый Mar Aviation, посадочной на взлетно -посадочной полосе 25, и столкнулся с фургоном, направляющимся на восток на A40 западном авеню ; Самолет несла актрису, направляющуюся в Pinewood Studios в Бакингемшире . Два пилота, актриса и водителя Ван получили незначительные травмы. [ 25 ] Последующее расследование, проведенное в авиации, гражданской рамках расследования расследования аварийных аварий в области авиабийнов показало, что отсутствие у экипажа не понимание процедур управления авиационным движением английского и военного движения значительно внесло вклад в аварию. Впоследствии, после нескольких тридцатилетнего затяжного рассмотрения, в конечном итоге был установлен ILS для переопределенной взлетно -посадочной полосы 25. Кроме того, на каждом конце взлетно Бизнес -реактивный самолет или военный транспорт не могут остановиться или подняться до окончания взлетно -посадочной полосы. [ 8 ] : 107 В 1990 -х годах в 1990 -х годах Комитет общин по транспорту рассмотрел обращение RAF Northolt в возможный ответвление аэропорта Хитроу. В то время как существующие взлетно -посадочные полосы заставили бы самолеты пересекать пути полета тех, кто использует Хитроу, были предложены новые параллельные взлетно -посадочные полосы. [ 26 ] Эти предложения были противостояли депутату Руислип -Нортвуд , Джон Уилкинсон , и в конечном итоге не продвинулись дальше. [ 27 ]

Много внимания средств массовой информации было сосредоточено на аэродроме, когда тело Дианы, принцесса Уэльс , прибыло туда с аэродрома Вильякублея , в Париже, Франция, после ее смерти в автомобильной аварии в городе 31 августа 1997 года. [ 28 ] , Цветная эскадрилья королевы которая затем базировалась в соседнем RAF UXBRIDGE, действовала в качестве партии носителей, в то время как полет был встречен премьер -министром , лорд Чемберлен , лорд -лейтенант из Большого Лондона , госсекретарь по обороне , командир станции Нортолт и станция Нортолта RAF. Главный капеллан RAF. [ 8 ] : 92
Внимание снова было высоким в 2001 году, когда Ронни Биггс , серьезно больного, беглецов, великого грабителя поездов , был доставлен из Бразилии на аэродром, чтобы арестовать ожидание полицейских. Бигс сбежал из -под стражи в 1965 году; По возвращении он был доставлен в тюрьму Белмарш, чтобы завершить оставшуюся часть своего приговора. [ 29 ]
С 1 июня 1998 года командиры станции служили помощникам королевы. [ 8 ] : 93 Станция получила свободу въезда в лондонский район Хиллингдона 11 мая 2000 года. Это позволило военнослужащим пройти через район в полной форме, честь, предоставленная Советом в свете 2000 года, стала 60 -летием битвы за Британию и 85 -летие открытия RAF Northolt. Соседняя станция RAF Uxbridge получила ту же честь в 1960 году. [ 8 ] : 121
Остатки урагана Хоукера летали летающим офицером Людвиком Витолдом Пашкевиком, первым пилотом в эскадрилье № 303, который сбил вражеский самолет, были пожертвованы на станцию в июне 2008 года. Во время битвы за Британию Пашкевич стал летающим тусом, и он Получил выдающийся летающий крест после того, как сбил шесть самолетов. Он был убит в бою над Горовиком Грин в Кенте 27 сентября 1940 года. [ 30 ] Эскадрилья № 303 зафиксировала свое 100 -е убийство менее чем через месяц после начала операций. [ 31 ] Лидер пилотной эскадрильи польской пилотной эскадры Фрэнсиске Корницки, который видел военное службу в RAF Northolt, воссоединился с Supermarine Spitfire, который он летал на специальной церемонии в сентябре 2010 года. [ 32 ]
Дополнительный мемориал британскому, польскому, австралийскому и новозеландскому врачу, убитую во время битвы за Британию в сентябре 2010 года. [ 33 ] В октябре того же года в ангаре, в котором размещались личные самолеты Черчилля, бывшее офис эскадрильи и операционный блок, получили статус здания II класса . [ 34 ] Операционный блок представлял собой прототип « Система приема на доудинг », которая облегчила издание приказов командования для перехвата вражеских самолетов и схемы, используемой впервые во время битвы за Британию. Перед листингом блок был переименован в здание сэра Кейта Парка 20 сентября в честь бывшего командира № 11 RAF, который также занимал должность командира станции в Нортолте в период с 1931 по 1932 год. [ 35 ] RAF Northolt - единственный аэродром, используемый в битве за Британию, все еще управляемый RAF. [ 36 ]

В январе 2012 года сообщалось, что Министерство обороны было рассмотрено в будущем станции в рамках усилий по сокращению расходов на оборону. [ 37 ] Предложенное использование было как спутник аэропорта Хитроу, хотя представитель Министерства обороны описал это как маловероятно. [ 38 ]
Четыре самолета Eurofighter Typhoon прибыли на станцию из RAF Coningsby 2 мая 2012 года, чтобы принять участие в упражнении по безопасности в рамках подготовки к летним Олимпийским играм 2012 года . Во время игр самолеты были развернуты на станции, чтобы обеспечить защиту превосходства воздуха в Лондоне, в сочетании с другими мерами безопасности британскими вооруженными силами. [ 39 ] Присутствие самолета во время Олимпийских игр стало первым, когда истребители были размещены в RAF Northolt после Второй мировой войны. [ 40 ] Тайфуны покинули Нортолт 16 августа после завершения Олимпийских игр. [ 41 ]
Ночная база лондонской воздушной скорой помощи переехала в RAF Northolt из Denham Aerodrome в феврале 2013 года. [ 42 ] Время полета от станции до дневной базы в Королевской лондонской больнице в Уайтчэпеле на три минуты короче, чем от Денхэма, что также обеспечивает экономию благотворительной организации Air Carpulance. [ 43 ]
В апреле 2013 года Министерство обороны объявило о предложении увеличить количество частных рейсов с 7 000 до 12 000 в год в рамках планов по увеличению дохода, полученного аэродромом. Количество рейсов будет ограничено 40 в день, и увеличение будет поэтапно через три года до 2016 года. [ 44 ]
13 сентября 2022 года королевы Елизаветы II гроб прибыла в Нортолт из Эдинбургского аэропорта , после чего он был отправлен по дороге в Бакингемский дворец . Полет приветствовал партию, в том числе премьер -министр Лиз Трусс и госсекретарь по обороне Бен Уоллес . Партия носителя RAF, образованная цветной эскадрилья королевы, перенесла гроб с самолета в катафалк. [ 45 ]
Реконструкция модели проекта
[ редактировать ]Министерство обороны запустило модель проекта (Министерство обороны Лондона) в 2006 году, чтобы объединить многие свои лондонские операции в RAF Northolt. Под проектом RAF Bentley Priory , [ 46 ] RAF UXBRIDGE, [ 47 ] RAF West Ruislip, [ 48 ] Раф Исткот [ 49 ] А казармы Инглис в Милл -Хилл были закрыты в период с 2006 по 2010 год, когда все оставшиеся подразделения были переданы в Нортолт. [ 47 ] Историческая филиал Air, первоначально созданная в 1919 году, чтобы обеспечить запись воздушной деятельности во время Первой мировой войны, также была перенесена в RAF Northolt из Priory RAF Bentley в 2008 году в рамках этого проекта. [ 50 ] В результате станция была тщательно перепланирована с помощью новых объектов для поддержки этих операций. [ 51 ]
Статуя, письмо от дома, солдата Первой мировой войны, читающего письмо, в июне 2007 года была перемещена письмо. Это было перемещено в казармах Инглис в Милл -Хилл в Нортолт. Это реплика статуи на станции Паддингтон и была впервые представлена в 1982 году. [ 52 ] После переселения почтового отделения британских войск и курьера обороны из Милл -Хилл, [ 53 ] Новая штаб -квартира и основная сортировочная установка были построены для их использования, которое открылось в ноябре 2007 года. [ 54 ] Были также построены новые средства для использования эскадрильи № 32, а также новое жилье для персонала. [ 55 ]
Первоначальный беспорядок офицеров 1920 -х годов был отремонтирован в рамках работы, [ 56 ] который также привел к перемещению опекуна Supermarine Spitfire Gate на пассажирский терминал и открытие нового опекуна ураганов -ворот. Британия. [ 57 ]
После закрытия RAF UXBRIDGE контроль над Британским Бункером перешел в RAF NOWROLT, чтобы обеспечить постоянные публичные посещения. [ 58 ] В декабре 2010 года было решено, что отделение Южного Хиллингдона Службы скорой помощи Святого Иоанна перейдет с существующей базы в RAF Uxbridge в новые помещения в Нортолте. [ 59 ]
Новая секция полицейских собак станции с питомниками и карантинным зданием открылась в феврале 2012 года, что ознаменовало завершение строительных работ. [ 60 ]
Всадоневая полоса
[ редактировать ]В октябре 2018 года контракт на взлетно -посадочную полосу Northolt на 23 миллиона фунтов стерлингов была заключена в качестве основного подрядчика Lagan Aviation & Infrastructure, а Мотт Макдональд в роли поддержки. [ 61 ]
Взлетно -посадочная полоса была закрыта, и работа началась 15 апреля 2019 года. № 32 (Королевская) Эскадрильскую эскадрилью переехало в RAF Benson в Оксфордшире, в то время как гражданские самолеты использовали альтернативные гражданские аэропорты. Вертолеты продолжали работать из Нортолта во время строительных работ. [ 62 ] Первая посадка на всплывающей взлетно -посадочной полосе была 9 октября 2019 года. [ 63 ] Взлетно -посадочная полоса прошла тестирование в рамках процесса повторного перевода, прежде чем официально открытие 1 ноября 2019 года, когда коммерческие операции запланированы 11 ноября 2019 года. [ 64 ]
Основанные подразделения
[ редактировать ]Следующие летающие и известные не летающие подразделения, базирующиеся в RAF Northolt: [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
Королевские ВВС[ редактировать ]Группа № 2 (поддержка Air Combat)
Другой |
Британская армия[ редактировать ]Королевский логистический корпус
Стратегическая команда[ редактировать ]Защита разведки
Оборонительное оборудование и поддержка[ редактировать ]Министерство обороны[ редактировать ]
|
Роль и операции
[ редактировать ]Станция организована в два крыла, с несколькими подразделениями. В рамках операционного крыла находится № 32 (Королевская) эскадрилья RAF и штаб -квартира Fleet Comms. [ 69 ] Эскадрилья № 32 в настоящее время летает два Dassault Falcon 900LX (известный как Envoy IV CC1 в службе RAF) [ 70 ] и один вертолет Леонардо A109SP . [ 71 ]
Крыло поддержки станции включает в себя эскадрилью управления персоналом, эскадрилью управления поместьем, эскадрильи управления станцией, эскадрильи развития силы, СМИ и коммуникаций, финансов и безопасности, здравоохранения и охраны окружающей среды. Его операционная эскадрилья, эскадрилья воздушных движений и эскадрилья аэродрома составляют операционное крыло станции. [ 69 ]
Подразделения Лодистов в Норлолте включают эскадрилью № 600 Королевских вспомогательных ВВС, 621 Эскадрилью EOD Королевского логистического корпуса (часть 11 взрывных боеприпасов и полка поиска RLC ), № 1 (Аэронавтическое информационное документы), центральная группа Королевского Военно -воздушные силы , Управление по прокурориванию услуг , военно -морской авиационный центр, почтовое отделение британских сил (BFPO), исторический филиал и Польский офис. [ 69 ]
2Excel Aviation управляет двумя Piper PA-31 Navajos по гражданскому контракту на RAF после продажи в 2017 году в RAF Northolt Station Flight Flight от Britten-Norman Islander Cc.2s. [ 72 ] [ 73 ] Островитяне работали в сборе электронного разведки, описанного RAF как выполнение «Фотографического картирования и световых коммуникационных ролей». [ 74 ]
Эскадрильи и самолеты
[ редактировать ]Источники : битва за британские аэродромы (1 -е издание) [ 75 ] и история Королевских ВВС НОРЕДОЛТ [ 8 ] : 8–9
Единица | Даты | Самолеты | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
№ 1 эскадрилья RAF | Август - сентябрь 1940 года | Хоукер ураган | я | |
№ 1 эскадрилья RCAF | Август -октябрь 1940 года | Хоукер ураган | я | Внутренняя эскадрилья № 401 RCAF в 1941 году |
№ 4 эскадрилья RAF | Февраль -сентябрь 1919 года | Королевская авиационная фабрика Re 8 | Вернулся из операций во Франции в качестве кадров | |
Эскадрилья № 12 RAF | Апрель 1923 г. - март 1924 г. | Havilland D.9a | Сформировано в Норлолте, затем переехал в RAF Andover | |
№ 16 RAF | Апрель - сентябрь 1944 г. | Supermarine Spitfire | XI и XI | Переехал в Нормандию, Франция |
№ 18 Squadron RFC | Май -Аугуст 1915 | Различный | Сформировано в Нортолте, затем переехал в мышцу | |
№ 23 эскадрилья RAF | Декабрь 1936 - май 1938 г. | Хоукер демон | ||
№ 24 RAF | Январь 1927 г. - февраль 1933 г. | Разнообразие типов | Управлял восемь различных типов самолетов для коммуникаций и обязанностей по связям | |
№ 25 эскадрилья RAF | Сентябрь 1938 г. - октябрь 1938 г. | Глостер Гладиатор | я | |
№ 32 эскадрилья RAF | Февраль 1969 - | Персиваль Пемброк Бристоль Сикамор Бигл Бассет Хоукер Сиддей Андовер Вестленд Винтерв Британская аэрокосмическая промышленность 125 Вестленд Газель Bae 146 Agustawestland AW109 Dassault Falcon 900LX |
Обязанности связи и связи | |
№ 41 эскадрилья RAF | Апрель 1923 г. - октябрь 1935 г. | Sopwith Snipe Армстронг Виворт Сискин Бристоль Бульдог Хоукер демон |
7f.1 III & IIIA 105a mk. Iia я |
Опубликовано в Aden Protectorate во время абиссинского кризиса 1935–36. |
№ 43 RAF RAF | Май -сентябрь 1940 года | Хоукер ураган | я | Не основанные, а эксплуатировали отряды от RAF Tangmere |
№ 65 эскадрилья RAF | Октябрь 1939 - март 1940 года | Supermarine Spitfire | я | |
№ 69 RAF RAF | Май -сентябрь 1944 года | Виккерс Веллингтон | Xiii | Переехал в Нормандию, Франция |
№ 111 эскадрилья RAF | Июль 1934 - октябрь 1939 года | Бристоль Бульдог Gloster Gauntlet Хоукер ураган |
||
№ 124 RAF RAF | Июль -сентябрь 1943 года | Supermarine Spitfire | VII | |
№ 140 эскадрилья RAF | Апрель - сентябрь 1944 г. | Havilland Mosquito | IX и XVI | Переехал в Нормандию, Франция |
№ 207 RAF RAF | Февраль 1969 - июнь 1984 г. | Бигл Бассет Охота на Пемброк Де Хэвилланд Девон |
Эскадрилья общения и связи | |
№ 213 эскадрилья RAF | Март 1937 - июль 1937 г. | Gloster Gauntlet | II | |
№ 229 эскадрилья RAF | Сентябрь-декабрь 1940 года | Хоукер ураган | я | |
№ 253 RAF RAF | Февраль - май 1940 | Хоукер ураган | я | |
№ 257 эскадрилья RAF | Июль -август 1940 | Хоукер ураган | я | |
№ 264 RAF RAF | Август -октябрь 1940 года | Хоукер ураган | я | |
№ 302 Польская истребительная эскадрилья | Октябрь - ноябрь 1940 года Декабрь 1943 - март 1944 г. |
Хоукер ураган | я | Польский подразделение |
№ 303 Польская истребительная эскадрилья | Январь по июль 1941 года | Supermarine Spitfire | Я, iia и iib | Польский подразделение |
№ 306 Польская истребительная эскадрилья | Апрель -октябрь 1941 года | Хоукер ураган Supermarine Spitfire |
||
Июнь 1942 - март 1943 года | Supermarine Spitfire | VB Тогда IX | Польский подразделение | |
№ 308 Польская истребительная эскадрилья | Октябрь - декабрь 1943 года | Supermarine Spitfire | Iia | Польский подразделение |
№ 315 Польская истребительская эскадрилья | Июль 1941 - апрель 1942 года | Supermarine Spitfire | Iia, iib и vb | Польский подразделение |
№ 316 Польская истребительная эскадрилья | Декабрь - апрель 1942 года Март -сентябрь 1943 года |
Supermarine Spitfire | VB | Польский подразделение |
№ 317 Польская истребительская эскадрилья | Апрель -июнь 1942 Июль -сентябрь 1942 года Сентябрь - декабрь 1943 года |
Supermarine Spitfire | VB Тогда IX | Польский подразделение |
№ 515 RAF RAF | Октябрь 1942 года | Боултон Пол Дрипант | II | Сформировано, затем переехал в Хестон |
№ 600 RAF RAF | Октябрь 1925 г. - январь 1927 г. | Havilland D.9a | Сформировано в Нортолте | |
Август -октябрь 1939 года Май -июнь 1940 |
Бристоль Бленхейм | я | ||
№ 601 эскадрилья RAF | Октябрь 1925 г. - январь 1927 г. | Havilland D.9a | Сформировано в Нортолте | |
Декабрь 1940 - май 1941 г. | Хоукер ураган | Я, ii | ||
№ 604 RAF RAF | Январь - май 1940 | Бристоль Бленхейм | я | |
Июнь по июль 1940 года | Глостер Гладиатор | я | ||
№ 609 RAF RAF | Май -июль 1940 года | Supermarine Spitfire | я | |
№ 615 эскадрилья RAF | Октябрь - декабрь 1940 года | Хоукер ураган | я |
В популярной культуре
[ редактировать ]Поскольку это около нескольких киностудий, в том числе в Pinewood , аэродром использовался для представления внешних мест в ряде художественных фильмов. Сцены Джеймса Бонда фильмов Голдфингера , Громового шара и осьминога были сняты в Норлолте, а персонал станции служил дополнительными в осьминогах на сцене летучих ходов. [ 8 ] : 101 Мини-сериал «Ветры войны» и «Законопроект» и Би-би-си показывают, что пробуждение мертвых , доктор Кто и красный карлик использовали Нортолт для представления различных вымышленных аэродромов. [ 8 ] : 101 В начале 2010 года станция использовалась для сцен действий в последнем эпизоде завершения серии пепла Би -би -си в пепел . [ 76 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- а ^ . на : Появление сержант фотографии , LR LDR Kołaczewski, Flt Lt żak, F/Sgt Popek, F/O Bienkowski , F/o Kłosin, F/O Kolubiński, F/Sgt Innecker, F/Sgt Sochacki, F/Sgt Wojciechowski и на пропеллере F/O Głowacki.
Цитаты
- ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон: Routledge & Kegan Paul. п. 20 ISBN 0-7100-9339-X .
- ^ «Руководство по защите аэродрома RAF Northolt (DAM)» (PDF) . Лондон VIP -аэропорт . Управление военной авиации. 30 апреля 2023 года . Получено 26 января 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "НОВОЛТ - Эгву" . Национальные службы воздушного движения. Архивировано с оригинала 12 марта 2012 года . Получено 23 мая 2014 года .
- ^ «Информация о полете | RAF Northolt | Королевские ВВС» .
- ^ «Лондонский частный аэропорт | Лондонский VIP-аэропорт» . www.londonvipairport.com .
- ^ «Частный аэродром в Лондоне - Информация о безопасности | Лондон VIP -аэропорт» . www.londonvipairport.com .
- ^ Гражданское использование государственных аэродромов , мод и управления военной авиации
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это Бристоу, Марк (2005). История Королевских ВВС НОВОЛТ . RAF Northolt, Великобритания: № 1 Авиационная информационная подразделение, Королевские ВВС.
- ^ Bowlt 1996, с.70
- ^ Шервуд 1990, с. 22
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «RAF Northolt - История RAF Northolt» . Королевские ВВС. 2011 год Получено 18 апреля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Таунсенд Бикерс 1990, с. 45
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Birtles, Philip (2010). Битва за британские аэродромы . Хинкли: Мидленд. ISBN 978-1-85780-328-0 .
- ^ Эдвардс 1987, с. 69
- ^ Bowlt 1994, p. 132
- ^ «Польский военный мемориал» . Лондонский район Илинга . Получено 21 февраля 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон, Пит (2008). «Визит RAF Northolt - 22 октября 2008 года» . На целевой авиации . Получено 13 марта 2011 года .
- ^ Bowlt 1994, с. 130–132
- ^ «Авиационные новости» . Полет . 8 июня 1951 г. с. 683.
- ^ Андерсон, Ян (2014). Хитроу: от палаток до терминала 5 . Amberley Publishing. ISBN 978-1445633893 .
- ^ " 10 января 1952 г. Дуглас C-47B-35-DK Дакота 3 ". Авиационная сеть безопасности . Получено 3 февраля 2009 года.
- ^ Трусселл, Джордж (25 октября 1960 г.). «Boeing 707-321, N725PA, Pan American World Airways (PA / PAA)» . Коллекция Джорджа Трусселла . Получено 10 марта 2011 года .
- ^ "RAF Northolt" . Лондонский район Хиллингдон. 17 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 18 марта 2012 года . Получено 8 марта 2011 года .
- ^ Баронесса Тейлор из Болтона (11 декабря 2008 г.). «Дома лордов написано ответы: RAF Northolt» . Хансард . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Лонгхерст, Крис; Фишер, Барбара; Берри, Крис (16 июня 2008 г.). «Когда нашел Learjet, это действительно был случай« держать первую страницу » . Uxbridge Gazette . Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ "RAF Northolt" . Парламентские дебаты (Хансард) . 30 июня 1998 года . Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ «Британские аэропорты сражаются за пассажиров, авиакомпании ... и выживание» . Центр Азиатско -Тихоокеанской авиации. 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Получено 8 марта 2011 года .
- ^ «Диана, принцесса Уэльс» . Королевская семья . Получено 15 сентября 2010 года .
- ^ «Бигс отправил обратно в тюрьму» . BBC News . 7 мая 2001 г. Получено 8 мая 2011 года .
- ^ Лонгхерст, Крис (16 июня 2008 г.). «Ураган MK1 NO L1696 обратно в RAF Northolt» . Uxbridge Gazette . Получено 8 марта 2011 года .
- ^ Скаинг, Адам. «Кровавые иностранцы: невыразимая битва за Британию, канал 4» . Художественный стол . Получено 13 марта 2011 года .
- ^ «Ветеран битвы за Британию Фрэнсиске Корницки воссоединился с Spitfire в RAF Northolt» . Хиллингдон Таймс . 21 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2012 года . Получено 8 марта 2011 года .
- ^ «Мемориалы» . Кулон Стоун. 2012. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Получено 21 февраля 2012 года .
- ^ «Ключевые здания в RAF Northolt перечислены» . Департамент культуры, СМИ и спорта. 28 октября 2010 г. Получено 7 марта 2011 года .
- ^ «Здание сэра Кейта Парка официально открывается в RAF Northolt» . Hillingdon & Uxbridge Times . 20 сентября 2010 года . Получено 2 июня 2011 года .
- ^ Бристоу, Марк (8 сентября 2006 г.). «Это были и RAF, и военно -морской флот, которые остановили немецкое вторжение» . Комментарий бесплатный. Хранитель . Получено 22 июля 2011 года .
- ^ Хаф, Эндрю; Хардинг, Томас (25 января 2012 г.). «Нортолт: знаменитый аэродром RAF может быть продан застройщикам » . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 21 февраля 2012 года .
- ^ «RAF Northolt может быть продан модом для сбора средств» . BBC News . 26 января 2012 года . Получено 21 февраля 2012 года .
- ^ «RAF Typhoon Jets прибывают в Лондон, чтобы проверить олимпийскую безопасность» . BBC News . 2 мая 2012 года . Получено 2 мая 2012 года .
- ^ Эванс, Натали (2 мая 2012 г.). «RAF Typhoon Jets прибывают в Лондон, чтобы проверить олимпийскую безопасность» . Ежедневное зеркало . Получено 3 мая 2012 года .
- ^ Хейс, Алан (16 августа 2012 г.). «Олимпийская безопасность тайфунов покидает Нортолт» . Uxbridge Gazette . Получено 31 марта 2013 года .
- ^ «Воздушная скорая помощь движется в RAF Northolt» . Вечерний стандарт . 20 февраля 2013 года . Получено 11 апреля 2013 года .
- ^ Древетт, Зоя (19 февраля 2013 г.). «Воздушная скорая помощь движется в RAF Northolt» . Uxbridge Gazette . Получено 11 апреля 2013 года .
- ^ «Коммерческие рейсы увеличиваются для RAF Northolt» . BBC News . 30 апреля 2013 года . Получено 10 июня 2013 года .
- ^ Баррелл, Мириам; Мата, Уильям; Quadri, Sami (13 сентября 2022 года). «Гроб королевы Елизаветы прибывает в Лондон в RAF Northolt» . Вечерний стандарт . Получено 13 сентября 2022 года .
- ^ «Битва за британскую базу RAF закрыта» . BBC News . 30 мая 2008 г. Получено 30 мая 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Прощай с RAF UXBRIDGE» . Глобальный авиационный ресурс . 6 апреля 2010 года . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «Следите за флотом» . ВМС НОВОСТИ Служба. 28 сентября 2006 г. Получено 5 марта 2011 года .
- ^ «Раф Исткот» . VSM Estates . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ Сарбаут, Надя (24 июля 2007 г.). «Церемония закрытия для Bentley Priory» . Harrow Times . Получено 9 марта 2011 года .
- ^ "RAF Northolt" . VSM Estates . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ Шарп, Рэйчел (20 июня 2007 г.). «Первая публикация для Нортолта» . Hillingdon & Uxbridge Times . Получено 8 июня 2011 года .
- ^ "H/04080/12" . Лондонский район Барнет. 2012 Получено 22 августа 2018 года .
Фаза 1 падает на землю, которая ранее использовалась Министерством обороны в качестве оперативных военных казарм, в которых участвуют штаб -квартира почтового отделения британских войск (BFPO) и оборонной курьеров (DCS). В настоящее время он преимущественно вакантен со всеми бывшими зданиями и структурами, разрушенными и удаленными. ... Действия из казарм Инглиса были перенесены в RAF Northolt, а база освободилась в 2008 году
- ^ «История BFPO» . Министерство обороны. 5 января 2011 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2010 года . Получено 30 мая 2011 года .
- ^ «RAF Northolt, Middlesex» . MJN Colston. 2009. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «Модель проекта завершена в Нортолте» . Недвижимость и окружающая среда . 19 марта 2012 года . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Грей, Эндрю (22 сентября 2010 г.). «RAF Northolt представляет своего нового опекуна ураганов» . Uxbridge Gazette . Получено 20 апреля 2011 года .
- ^ «Отремонтированный опекун Spitfire Gate, представленные в 11 групп Bunker» . Королевские ВВС . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ КУМБС, Дэн (8 декабря 2010 г.). «Новая база для скорой помощи Святого Иоанна после нашей апелляции» . Uxbridge Gazette . Получено 8 июня 2011 года .
- ^ «RAF Northolt - место, чтобы быть» . Министерство обороны. 12 апреля 2012 года . Получено 27 мая 2012 года .
- ^ «Контракт, заключенный на восстановление RAF Northolt Runway» . Gov.uk. Министерство оборонной и оборонной инфраструктуры. 25 октября 2018 года . Получено 29 октября 2018 года .
- ^ Эллвуд, Тобиас (21 января 2019 г.). «RAF Northolt: ремонт и обслуживание: письменный вопрос - 208184» . Великобритания парламент . Получено 27 января 2018 года .
– Эллвуд, Тобиас (12 марта 2019 г.). «RAF Northolt: ремонт и обслуживание: письменный вопрос - 228557» . Великобритания парламент . Получено 12 марта 2019 года .
– Adekoyejo, Clement (15 апреля 2019 г.). «Dio начинает работать над восстановлением Runway Northolt Runway» . Gov.uk. Министерство оборонной и оборонной инфраструктуры . Получено 22 апреля 2019 года . - ^ «Видеозапись первой посадки» . Twitter RAF Northolt. 9 октября 2019 года . Получено 21 ноября 2019 года .
- ^ «RAF Northolt вновь открывается после ремонта взлетно -посадочной полосы» . Полет Global . 6 ноября 2019 года . Получено 21 ноября 2019 года .
- ^ «RAF Northolt - который здесь базируется» . Королевские ВВС . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ «11 Взрывчатая утилизация боеприпасов и полка поиска RLC» . Британская армия . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ «RAF Northolt - почтовое отделение британских войск (BFPO)» . Оборонное оборудование и поддержка . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ «Служба преследования власти» . Gov.uk. 13 марта 2023 года . Получено 20 апреля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "RAF Northolt - кто здесь базируется?" Полем Королевские ВВС. 2012 Получено 7 июля 2012 года .
- ^ «Новейший авиационный парк Королевских ВВС достигает возможностей полного спектра» . Королевские ВВС . 1 августа 2022 года . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ «Леонардо Грандв A109SP» . Королевские ВВС. 2018 . Получено 6 июля 2018 года .
- ^ Коттер 2008 , с. 34
- ^ Варнс, Алан (12 августа 2017 г.). «Островитяне RAF заменены на гражданские самолеты» . Мир военной авиации Уорнси . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 6 июля 2018 года .
- ^ «Самолет и оборудование» . Королевские ВВС. 2011 год Получено 7 марта 2011 года .
- ^ Jefford 1988, p. 169
- ^ Невилл, Мартин (21 мая 2010 г.). «IW может быть ****, но его машина - звезда в финале» . Isle of Wight County Press . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Получено 14 сентября 2010 года .
Библиография
- Bowlt, Eileen, M. (1994) Ruislip Past . Лондон: исторические публикации ISBN 0-948667-29-X
- Боулт, Эйлин. М. (1996) Икенхем и Харефилд прошло . Лондон: исторические публикации ISBN 0-948667-36-2
- Бристоу, Марк. (2005) История Королевских ВВС НОВОЛОЛТ . RAF NOWROLT: № 1 Aidu
- Коттер, Джаррод (2008). Королевские ВВС празднуют 90 лет . Стэмфорд , Великобритания: Key Publishing . ISBN 978-0-946219-11-7 .
- Эдвардс, Рон. (1987) Исткот: от деревни до пригорода . Uxbridge: лондонский район Хиллингдона ISBN 0-907869-09-2
- Jefford, CG (1988) Битва за Британию Airfields (1 -е изд.) Шрусбери: Airlife Publishing ISBN 1-85310-053-6
- Шервуд, Филипп. (1990) История Хитроу . Uxbridge: лондонский район Хиллингдона ISBN 0-907869-27-0
- Таунсенд Бикерс, Ричард. (1990) Битва за Британию . Лондон: Саламандре книги ISBN 0-86101-477-4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хальпенни, Брюс Бэрримор . (1984) Экционные станции: военные аэродромы Большого Лондона против 8 . Лондон: Патрик Стивенс ISBN 0-85059-585-1
- Хальпенни, Брюс Бэрримор. (1986) Бой за небо: истории пилотов -истребителей военного времени . Лондон: Патрик Стивенс ISBN 0-85059-749-8
- Хальпенни, Брюс Бэрримор. (2004) Пилоты истребителей во Второй мировой войне: настоящие истории о воздушном бою . Лондон: Лео Купер ISBN 1-84415-065-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
(военный)
- Официальный веб -сайт (гражданский)
- Великобритания военная авиационная информация Публикация - Нортолт (EGWU)
- 1915 заведения в Англии
- Аэропорты в лондонском регионе
- Битва за Британию
- Здания и сооружения в лондонском районе Хиллингдон
- История лондонского района Хиллингдон
- Военная история Мидлсекса
- Королевские военно -воздушные станции в Лондоне
- Станции Королевских ВВС во Второй мировой войне в Соединенном Королевстве
- Аэродромы Королевского летательного корпуса
- Транспорт в лондонском районе Хиллингдон
- Аэропорты созданы в 1915 году