Jump to content

Honda 1300

(Перенаправлено из Honda 145 )
Honda 1300
Обзор
Производитель Хонда
Также называется Honda 145
Производство 1969–1972 (1300)
1972–1974 (145)
Сборка Завод Suzuka , Сузука, Ми , Япония
Тело и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Стиль тела 2-й купе
4-й седан
Макет Mayout FF
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2250 мм (88,6 дюйма)
Длина
  • 3885 мм (153,0 дюйма) (ранний седан)
  • 4020 мм (158,3 дюйма) (седан подтяжкой лица)
  • 4,085–4 160 мм (160,8–163,8 дюйма) (купе)
Ширина
  • 1465 мм (57,7 дюйма) (седан)
  • 1495 мм (58,9 дюйма) (купе)
Высота 1346 мм (53 дюйма)
Хронология
Преемник Соглашение Honda

Honda 1300 - это автомобиль который был произведен японским производителем Honda производимый компанией. с 1969 по 1972 год. Крупнейший автомобиль , , Как Toyota Corona , Mazda Capella , Mitsubishi Galant и Nissan Bluebird . Амбициозный проект, возглавляемый Soichiro Honda , его страдали от инженерных задержек и высокой цены по сравнению с ее конкуренцией. Тем не менее, уроки, извлеченные из этого, приведут к успешному дебюту Civic в 1972 году и преемнику 1300 года, Honda Accord , в 1976 году.

Во время частых изменений в разработке, иногда вносясь ежедневно, затрудняло производство. Мистер Хонда был непреклонен, что двигатель должен был быть воздухом, а не водяным охлаждением, утверждая, что «поскольку двигатели с водой в конечном итоге используют воздух для охлаждения воды, мы можем реализовать воздушное охлаждение с самого начала».

В мае 1969 года были объявлены окончательные спецификации и цены на японский рынок. [ 1 ] Первоначально было две версии двигателя, будучи двигателем «серия 77» с одним карбюратором 100 пс (74 кВт) (SAE) и блок «Серия 99» с четырьмя карбюраторами 115 пс (85 кВт) (SAE): чем меньше. Мощный автомобиль был перечислен с четырьмя уровнями, предлагаемыми отделкой, из которых трое были также доступны с четырьмя карбюраторными двигателем. [ 1 ] Бывшие цены производителя на эксплуатацию варьировались от 488 000 иен для начального уровня «Стандартный салон серии 77» до 710 000 иен для индивидуального салона «серия 99». [ 1 ] Автоматическая коробка передач и кондиционер были необязательными. [ 1 ] Шесть из семи предлагаемых версий были с комфортом по цене выше менее мощного 4-дверного роскошного ролика Toyota Corolla , а затем в розницу в 520 000 иен: за эту цену Toyota включала доставку в Токио . [ 1 ]

Honda 1300 серия 77 назад

Автомобиль был представлен на автосалоне в Токио в октябре 1968 года, [ 2 ] Но производство началось только в первые месяцы 1969 года. В мае 1969 года Honda 1300 поступила в продажу в Японии. [ 3 ] В то время сообщалось, что запуск был отложен на пару месяцев, потому что президент компании Сойчиро Хонда обнаружил стиль автомобиля, представленного на Tokyo Motor Show в предыдущем году неприемлемо мягким и призвал к редизайну. [ 4 ] Современным комментаторам не было потеряно, что сама Хонда в то время принадлежала и часто управляла огненной птицей Pontiac , а впрыскивание сплит -воздушного воздуха на передней части Honda 1300, как она пришла на рынок, предполагает, что персонал Honda Design также знал о любви босса. для его Понтиака. [ 4 ]

Несмотря на энтузиасты дилеров Honda в США. [ 4 ] Honda 1300 не была продана в США. Также нет доказательств каких -либо устойчивых усилий по продаже его в Европе. Выжившие примеры, по -видимому, находятся в основном в странах, граничащих с Тихим океаном. С точки зрения европейского размера и размеры двигателя автомобиля поместили бы его в конкурентном секторе малых седанов в 1300 куб . На внутреннем (японском) рынке был значительно ниже европейского стандарта, представленного автомобилями, такими как Ford Escort того времени. [ 5 ] 1,3 -литровое перемещение двигателя также дало японским покупателям экономию налогов, когда годовой дорожный налог должен быть связан с конкурентами с большими двигателями.

Двухдверный стиль купе с более длинной и спортивной передней частью была добавлена ​​в линейку в феврале 1970 года. Те же два двигателя (95 и 110 пс) были предложены, продаваемые как Coupé 7 и Coupé 9.

Двигатель

[ редактировать ]
Honda 1300 чашка 7 с

Двигатель находился в воздушном охлаждении SOHC , с вентилятором, прикрепленным к маховику, чтобы протянуть прохладный воздух через блок двигателя , помеченный DDAC или воздушное охлаждение Duo Dyna. Этот теплый воздух и дополнительный горячий воздух со всего выпускного коллектора затем использовались для нагрева пассажирского отсека, нового подхода, который обычно не использовался впоследствии. Хидео Сугиура, затем глава центра исследований и разработок, оглянулся на настроение того времени:

«У нас был мощный основатель компании, г -н Хонда, который был на вершине инженерной операции. У него также был опыт, который он приобрел с помощью ряда огромных успехов. Имея такого лидера, настроение в компании заключалось в том, что мы Пришлось увидеть это всю дорогу, независимо от того, куда нас может привести дорогу.

"Оптинируя громоздкую конструкцию двигателя с воздушным охлаждением и придавая ему тишину двигателя с водой, создаст идеальную электростанцию ​​....». Имея в виду эту концепцию, инженеры исследователи не покладали рук, чтобы достичь своего идеала Полем Именно из-за этого изнурительного процесса проб и ошибок был достигнут интегрированный двигатель DDAC с двойным воздушным охлаждением. Первоначальный прототип был завершен в июле 1968 года, после чего проводилось динамическое тестирование производительности, измерения температуры и другие основные оценки.

В отъезде от предыдущей практики Honda использование роликовых подшипников на коленчатом вале, двигатель 1300 имел более обычные простые подшипники. Две версии двигателя были доступны. Двигатель, оснащенный 77 седаном и купе 7, имел один карбюратор Кейхина и разработан 100 пс (74 кВт; 99 л.с.), в то время как двигатель, который питался с седаном и купе 99, был оснащен четырьмя карбюратором Кейхина и разработал 115 пс (85 KW;

Гоночная машина Carman-Apache 1969 года

Первоначальный скептицизм был выражен среди производителей конкурентов и в торговой прессе, касающемся претензий Honda по производству мощности для автомобиля, но те, кто водил его, сообщили о двигателе, который свободно обошел бы указанный 8000 об / мин и замечательные результаты для двигателя 1300 куб. Цифра при запуске для постоянного испытания на ускорение в четверть мили 17,2 секунды считалось не необоснованным. [ 4 ] Двигатель представлял собой конструкцию сухого боя с масляной системой под давлением, питающейся из резервуара. Электрический топливный насос был еще одной высокотехнологичной новизной, которая в конечном итоге будет обычной. Электрическая система была другим вопросом - у нее был отдельный избыточный набор проводки с каждой стороны автомобиля.

Высокоотражающий характер и нефтяная система сухого сухости означали, что двигатель 1300-х годов должен быть естественным для гонок, и вскоре RSC ( R -Acing S Ervice C Lub, отдел конкуренции Honda) построил среднеквадратичную рамку Honda R. · 1300 . Далее, в 1969 году в Японии GP аналогичный Can-Am Carman -Apache дебютировал в гонках с двигателем Honda 1300, настроенным на 135 пс (133 л.с.; 99 кВт) на 7000 об / мин, установленные поперечно в середине. Вес был всего лишь 490 кг (1080 фунтов). Автомобиль сделал только 29 кругов (из 120) до ухода на пенсию, [ 6 ] Но продолжал участвовать в гонках со скромным успехом в течение следующего года. [ 7 ] Блок двигателя также использовался для создания 2991CC V8, используемого в Honda RA302 , который был гоночным Formula -One гоночным автомобилем , производимым Honda Racing , и представлен Honda Racing France [ 8 ] Во время сезона Формулы -1 1968 года . [ 8 ] Автомобиль был построен на основе порядка Soichiro Honda с воздушным охлаждением для разработки двигателя Formula One . [ 9 ]

99 двигатель - обратите внимание на четыре карбюратора

DDAC ( D uo d yna IR COOLing имя System: динамическая система двойного воздушного охлаждения) ( японский : DDAC ), была названием системы воздушного охлаждения, представленной Honda в 1968 году. У него была структура двойной стены, таким образом, ее Полем

В этом двигателе охлаждающая «водяная куртка» была объединена с концепцией двигателя с воздушным охлаждением; Внешняя стенка блока цилиндра является частью конструкции в двух лисовой форме. Он имеет проход охлаждающего воздуха в пространстве, где охлаждающая жидкость будет течь в двигателе с водяным охлаждением. Один вентилятор вынудил охлаждающий воздух через проходы, в то время как другой вентилятор помог удалить нагретый воздух с двигателя. Несмотря на все алюминиевое двигатель, эта конструкция увеличила вес от обычной конструкции с воздушным охлаждением, выиграв от охлаждения поперечного потока .

Ходовое снаряжение

[ редактировать ]

Автомобиль использовал стойку и рулевого управления. Спереди у него были дисковые тормоза, с барабанными тормозами, контролируемыми с помощью двойной гидравлической системы сзади. [ 2 ] Подвеска была независимой, используя стойки MacPherson спереди и необычную комбинацию качающихся ось полной ширины и полуэллиптических листовых пружин сзади. [ 3 ] Передняя подвеска была существенно модифицирована после первоначальной презентации автомобиля: производственные автомобили включали в модифицированную геометрию передней подвески, пониженное соотношение рулевого управления и рулевая демпфера, предназначенная для уменьшения необычно сильной эгоцентричной склонности, которая была особенностью предварительно произведенных автомобилей изначально Представлено журналистам. Автомобили, которые продаются, также включали обновленную передаточную коробку и окончательные соотношения привода, а также колеса повторного размера. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

H1300 предоставил шок, необходимый для изменения операционной структуры Honda. В рамках новой системы Honda представила срок службы с жизнью и Civic, охлаждающими водяным охлаждением, в качестве новых мини-автомобильных и небольших легковых автомобилей. Civic, который был оснащен двигателем CVCC в полном соответствии с Законом о контроле за загрязнением воздуха японского правительства, привлек внимание мира к инженерному подходу Honda.

Те, кто участвовал в проекте H1300, единогласно согласились. Боль действительно внесла большой вклад в развитие последующих, успешных будущих автомобильных моделей Honda.

Honda 145 GL Cut

В 1972 году 1300 был сменен технически другой Honda 145 , снова предложенной в качестве седана или купе. Тело 145 было мало изменилось с 1300 года, но теперь он был включен в водяным охлажденным куб 1433 . двигателем [ 10 ] Вдохновение для имени машины. Рынок не был впечатлен 145: только 9 736 были произведены, поскольку модель быстро оказалась омраченной новым Civic Honda , а 145 закончили производство в октябре 1974 года.

Хонда не будет создан снова до 1978 года, когда была введена прелюдия .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Honda 1300 завершена». Мотор ​10 мая 1969 г. с. 72
  2. ^ Jump up to: а беременный «Honda 1300 Honda с воздушным охлаждением». Автокар . Тол. 129 (NBR 3794). 31 октября 1968 г. с. 52
  3. ^ Jump up to: а беременный «Новости и просмотры: Honda 1300 в продаже в Японии». Автокар . Тол. 130 (NBR 3821). 8 мая 1969 г. с. 56
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Впечатления от вождения: Honda 1300». Мотор ​Тол. NBR 3483. 22 марта 1969 г. с. 19
  5. ^ Говард, Джеффри (2 января 1969 г.). "Новая Honda 1300". Автокар . Тол. 130, нет. 3803. С. 5–7.
  6. ^ «Результаты автоспорта: Гран -при Японии 1969 года» . Японская федерация автомобилей. Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2010-12-10 .
  7. ^ «Результаты водителя: Шоичи Хаяси (Лин . Цзяньги ) »
  8. ^ Jump up to: а беременный "Honda Ra302" . Chicanef1 . Получено 2 сентября 2014 года .
  9. ^ «Запись Формулы -1 (1964): вопрос: победа или технология» . Honda Motor Co., Ltd. Получено 2009-02-11 .
  10. ^ «1972 Honda 145 Fi Coupé спецификации | Технические данные | Производительность | Экономия топлива | Выбросы | Размеры | Мощь | крутящий момент | вес» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8cac7fec388903e4ceabab3838f9ccd__1707405720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/cd/f8cac7fec388903e4ceabab3838f9ccd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda 1300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)