Jump to content

Бристольская самолетная компания

Бристольская самолетная компания
Промышленность Производитель аэрокосмической промышленности
Основан 1910 ; 114 лет назад ( 1910 ) (как британская и колониальная авиационная компания)
Основатель Сэр Джордж Уайт
Несуществующий 1966 ; 58 лет назад ( 1966 )
(холдинговая компания)
1959 ; 65 лет назад ( 1959 )
(Производство самолетов)
Судьба Расколоть и объединить
Преемник Британская самолетная корпорация
Бристоль Сиддей
Штаб -квартира ,
Ключевые люди
Дочерние компании Бристольские аэро-инжинины
Бристольские вертолеты
(1945–1959)
Бристольские машины
(1945–1960)
Бристоль аэрокосмическая промышленность
(1957–1966)

Компания Bristol Airplane , первоначально британская и колониальная компания по самолетам , была одной из первых и одной из самых важных британских авиационных компаний, проектируя и изготовление как планеров , так и самолетов . Известные самолеты, произведенные компанией, включают «Boxkite» , Bristol Fighter , The Bulldog , Blenheim , Beafighter и Britannia , а также большая часть предварительной работы, которая привела к тому, что Concorde была выполнена компания. В 1956 году его основные операции были разделены на самолеты Бристоля и Бристоль Аэро -двигатели . В 1959 году Bristol Aircraft объединился с несколькими крупными британскими авиационными компаниями, чтобы сформировать британскую авиационную корпорацию (BAC) и Bristol Aero Engines, объединенные с Армстронгом Сиддели , чтобы сформировать Бристол Сиддей .

BAC стал основополагающим компонентом национализированной британской аэрокосмической промышленности , ныне BAE Systems . Bristol Siddeley был приобретен Rolls-Royce в 1966 году, который продолжал развиваться и продавать двигатели, разработанные из Бристоля. Работы BAC были в Филтоне , примерно в 4 милях (6 км) к северу от Бристольского центра города. BAE Systems , Airbus , Rolls-Royce , MBDA и GKN по-прежнему присутствуют на площадке Filton, где находилась компания Bristol Airplane.

Фундамент

[ редактировать ]

Британская и колониальная самолетная компания Ltd была основана в феврале 1910 года сэром Джорджем Уайтом , председателем Bristol Tramways и Carriage Company вместе со своим сыном Стэнли и его братом Самуилом, для коммерческого эксплуатации быстрорастущего авиационного сектора. Сэр Джордж был вдохновлен, чтобы начать это предприятие после случайной встречи между ним и пионером Американской авиации Уилбуром Райтом во Франции в 1909 году, после чего он признал авиацию обладающим значительным бизнес -потенциалом. [ 1 ]

В отличие от большинства авиационных компаний той эпохи, которые обычно начинались энтузиастами с небольшой финансовой поддержкой или деловыми способностями, британцы и колониальные были с самого начала хорошо профинансированы и управляемые опытными бизнесменами. [ 1 ] Сэр Джордж решил создать бизнес как отдельную компанию от Bristol Tramway Company, считая, что такое предприятие будет рассматриваться как слишком рискованное со стороны многих акционеров, а оборотный капитал новой компании в 25 000 фунтов стерлингов полностью подписан сэром Джорджем, его брат и его сын. Дела этих двух компаний были тесно связаны, и первым помещением компании была пара бывших трамвайных сарая, подходящих для производства самолетов в Филтоне , арендованной из компании Bristol Tramway. [ 2 ] [ 1 ] Кроме того, ключевой персонал для нового бизнеса был набран у сотрудников компании Tramway, таких как Джордж Челленджер , который занимал должность главного инженера и менеджера компании.

Летающие школы были созданы в Брукленде , Суррей, который тогда был центром деятельности Британской авиации, где Бристоль арендовал ангар; и в Лархилле на Солсбери Плейн , где в июне 1910 года была основана школа на 2248 акров (9,10 км 2 ) земли, арендованной военным офисом . Эти летающие школы стали рассматриваться как некоторые из лучших в мире, и к 1914 году 308 из 664 сертификатов Королевского аэроучатого клуба , которые были выпущены, были получены в школах компании. [ 3 ] [ 1 ]

Бристоль Бокскит

[ редактировать ]
Реплика Bristol Boxkite в музее RAAF
Bristol Boxkite Centenary Flight в Raaf Museum Point Cook, 2014

Первоначальное производственное предприятие компании должно было стать лицензированной и улучшенной версией самолета, изготовленного во Франции Société Zodiac , бипланом, разработанным Габриэлем Войзином . [ 1 ] Этот самолет был выставлен в Парижском аэро -салоне в 1909 году, и сэр Джордж был впечатлен качеством его строительства. Соответственно, один пример был приобретен и отправлен в Англию, чтобы показать на Аэро шоу в Олимпии в марте 1910 года, и строительство еще пяти началось в Filton Works компании. Затем он был доставлен в Бруклендс для летных испытаний, где сразу же стало очевидно, что тип имел неудовлетворительный крыло и не имел достаточной силы; Несмотря на то, что Бристоль установил самолет новым набором крыльев, он достиг только одного короткого прыжка 28 мая 1910 года, после чего работа над типом была заброшена. С тех пор, как машина была продана с «гарантией для лета», сэр Джордж удалось получить компенсацию 15 000 франков от Zodiac. [ 4 ] [ 1 ]

После этого сбоя компания решила приступить к разработке собственных самолетов, чтобы служить преемником. [ 1 ] Чертежи были подготовлены Джорджем Челленджером для самолета на основе успешного дизайна Анри Фармана, чьи размеры были опубликованы в аэронавтической прессе. Эти рисунки были произведены чуть более недели, и сэр Джордж быстро уполномочил строительство двадцати примеров. [ 1 ] Первый самолет, который должен быть завершен, был доставлен в Лархилл для летных испытаний, где он выполнил свой первый рейс 20 июля 1910 года, под управлением Мориса Эдмондса. Самолет оказался совершенно удовлетворительным во время летных испытаний. [ 5 ]

Первая партия оснастила две учебные школы, а также служила демонстрационными машинами; Самолет, получивший прозвище Boxkite , стал коммерческим успехом, в общей сложности было построено 76. Многие служили в летающих школах компании, и примеры были проданы в военную службу, а также в ряде иностранных правительств. [ 1 ]

Несмотря на удовлетворительные по стандартам дня, Boxkite не был способен к гораздо дальнейшей разработке, и вскоре работала работа по двум новым проектам, небольшей конфигурации трактора биплана и моноплана . Оба из них были выставлены на аэро шоу 1911 года в Олимпии, но ни один из них не был успешно пролетел. В настоящее время и Challenger, и Low поставили компанию присоединиться к недавно созданному отделу самолетов фирмы вооружения Vickers . Их место было занято Пьером Приером , бывшим главным инструктором в летной школе Блериот в Хендоне : позже к нему присоединилась Гордон Англия . В январе 1912 года румынский инженер самолета Анри Коандэ был назначен главным дизайнером компании.

В начале 1912 года был создан очень секретный отдельный дизайнерский офис, известный как « x-epartment », был создан для работы над Деннистоуна Берни идеями для военно-морских самолетов. Фрэнк Барнвелл был привлечен к инженеру по проектированию этого проекта и стал главным дизайнером Бристоля, когда Коандэ покинул компанию в октябре 1914 года. Барнвелл стал одним из главных инженеров по авиационным авиациям и работал в компании до его смерти в 1938 году.

Компания быстро расширилась, создав вторую фабрику на трамвайном пути Брислингтон ; Фирма наняла в общей сложности 200 человек в начале первой мировой войны . [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале войны в августе 1914 года военные силы Британии имели чуть более ста самолетов, а Королевский летающий корпус (RFC) состоял только из семи эскадрильей, оснащенных ошибкой типов самолетов, ни один из них не вооружен. [ 6 ] Официальная политика военного офиса заключалась в том, чтобы приобрести только самолеты, разработанные Королевским самолетом (RAE), и Бристоль уже построил ряд BE2 двухместных двухместных самолетов . Тем не менее, давление со стороны пилотов RFC и Королевского военно -морского авиационного службы (РНК) привело к тому, что заказы были размещены для нового самолета, изготовленного Бристолем, известным как разведчика . [ 1 ]

Бристольский боец

В 1915 году Барнвелл вернулся из Франции, его навыки как пилота считались гораздо меньшей ценностью, чем его способности как дизайнера. В это время Лесли Фриз , недавно окончивший инженерный отдел Бристольского университета, был нанят Барнвеллом. В 1916 году скончался основатель компании сэр Джордж; Ему удалось управлять компанией его сыном Стэнли. [ 1 ]

Первый проект, который работал Барнвеллом после его возвращения, Bristol TTA , был разработан в ответ на требование военного офиса для двухместного истребителя, предназначенного для проведения операций по защите на дому против рейдов Zeppelin . Это не было успешным, но в 1916 году была начата работа на Bristol F.2A , который был разработан в очень успешном F.2B Fighter , один из выдающихся самолетов войны 1914–18 гг. 1920 -е годы Было произведено более 5300 типов, а боец ​​оставался в эксплуатации до 1931 года. [ 7 ] [ 1 ]

Другим самолетом, разработанным в это время, был Bristol Monoplane Scout . Несмотря на популярный у пилотов, успех этого самолета был ограничен предубеждением военного офиса против монопланов, и только 130 были построены. Считалось, что его относительно высокая скорость посадки в 50 миль в час сделала его непригодным для использования в условиях полевых условий западного фронта, а активная служба типа была ограничена Ближним Востоком.

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Бристол Барсук

К концу войны компания работала более 3000 в своих производственных работах, которые были разделены между Филтоном и Брислингтоном. [ 1 ] Его продукты всегда называли названием «Бристоль», и это было формализовано в 1920 году, когда британские и колониальные были ликвидированы , а его активы были переданы в компанию Bristol Airplane, Ltd. В течение этого времени компания, действующая под давлением Министерства воздуха , купила аэрогоновую подразделение банкротной инженерной компании Cosmos , базирующейся в пригороде Бристоля , для сформирования ядра новой аэро-двигательной работы. [ 1 ]

Уже было хорошие рабочие отношения между Bristol Aircraft и Cosmos, Cosmos Jupiter впервые пролетел в прототипе Бристоль Барсук в мае 1919 года. За 15 000 фунтов стерлингов Бристоль получил команду дизайнеров Cosmos, возглавляемая Рой Федден , а также небольшое количество Заполнены двигатели и инструменты. [ 1 ] Хотя прошло несколько лет, прежде чем Бристоль показал какую -либо прибыль от подразделения аэро двигателя, двигатель Юпитера в конечном итоге оказался чрезвычайно успешным; Действительно, в межвоенный период аэро-индикальная подразделение было более успешным, чем материнская компания и Бристоль, чтобы доминировать на рынке радиальных двигателей с воздушным охлаждением . [ 1 ] Помимо предоставления двигателей для почти всех дизайнов самолетов Бристоля, Юпитер и его преемники работали огромное количество самолетов, построенных другими производителями.

Бристоль Бульдог

Наиболее успешным самолетом Бристоля в этот период был боец ​​Бристоль Бульдог , который сформировал основу истребителей Королевских ВВС (RAF) в период между 1930 и 1937 годами, когда бульдог был вышел на пенсию с службы фронта. [ 6 ] Поскольку бульдог начал жизнь как частное предприятие, а не прототип, спонсируемый министерством воздуха, он мог быть продан в другие страны, а бульдоги были экспортированы, среди прочего, в Данию, Эстонию, Финляндию и Австралию.

В течение этого времени Бристоль был отмечен своим предпочтением стальных планеров, используя элементы, построенные из высокопроизводительной стальной полосы, свернутой в фланцевые участки, а не на световые сплавы, более широкие, используемые в строительстве самолетов. 15 июня 1935 года компания Bristol Airplane стала общественной компанией с ограниченной ответственностью . К этому времени компания имела заработную плату 4200, в основном на заводе двигателя, и была в хорошем состоянии, чтобы воспользоваться огромным переворотом, заказанным британским правительством в мае того же года. Самым важным вкладом Бристоля в расширение ВВС в это время был легкий бомбардировщик Бленхейма .

В августе 1938 года Фрэнк Барнвелл был убит, летя в легком самолете своего собственного дизайна; [ 8 ] Барнвелл сменился в качестве главного дизайнера Бристоля Лесли Фриз . К тому времени, когда началась война в 1939 году, Бристольские работы в Филтоне были крупнейшим отделом для производства самолетов в мире с площадью почти 25 гектаров (2691 000 квадратных футов).

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Бристольский боифтер

Во время Второй мировой войны самым важным самолетом Бристоля был Beaufighter тяжелый двухместный самолет , борцовство с большим истребителем, истребитель для ночной атаки , самолеты на земле и бомбардировщик торпеды . [ 1 ] Тип широко использовался ВВС, другими ВВС Содружества и США . Боифтер был получен из бомбардировщика Beaufort Torpedo, который сам по себе является производным от Бленхейма. [ 1 ]

В 1940 году теневые фабрики были созданы в Weston-Super-Mare для производства Beafighters и под землей в Хоторн, недалеко от Коршама , Уилтшир, для производства двигателей. Строительство в бывшем каменном карьере в Хоторнском - дольше, чем ожидалось, и до того, как участок был закрыт в 1945 году, было достигнуто мало. [ 9 ] [ 10 ] [ 1 ] Штаб-квартира компании военного времени находилась в Академии Королевского Запада Англии , Клифтон, Бристоль.

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда война закончилась, Бристоль установил отдельное вертолетное подразделение на заводе Уэстон-Супер-Маре, под руководством пионера вертолета Рауль Хафнер . Этот объект был захвачен Вестлендом в 1960 году. [ 1 ]

Другие послевоенные проекты включали Bristol Cars , которые использовали предварительные проекты BMW в качестве основы для Bristol 400 . [ 1 ] Производство транспортных средств проводилось в Патчэй , Бристоль. [ 1 ]

Двигатель для , 400 разработанный Бристоля ​Человек гонка. В 1953 году SH Arnolt, американский дилер автомобилей, который продал британские спортивные автомобили, поручил отделу Bristol Car построить спортивный автомобиль для американского рынка, который называется Arnolt-Bristol . По оценкам, около 177 были построены до того, как производство прекратилось в 1958 году. [ 11 ] [ 12 ]

Бристоль Британия

В 1960 году сэр Джордж Уайт сыграл важную роль в предотвращении теряния дивизии автомобиля во время слияния более широкой компании с BAC. [ 1 ] Соответственно, Bristol Cars Limited была сформирована и осталась в комплексе Филтон. Сэр Джордж ушел в отставку в 1973 году, а Тони Крук приобрел свою долю, став единственным владельцем и управляющим директором. [ 13 ] Предварительно изготовленные здания, морские ремеслы и пластиковые и композитные материалы также были среди ранних послевоенных мероприятий компании; Эти боковые предприятия были независимо проданы.

Бристоль был вовлечен в послевоенный эпохи эпохи гражданских лиц, который был в значительной степени вдохновлен докладом Комитета Брабазона 1943–5. [ 1 ] В 1949 году прототип Airliner Brabazon , в то время, один из крупнейших самолетов в мире, впервые пролетел. Этот проект был признан шагом в неправильном направлении, призывая мало интереса со стороны военных или гражданских операторов, в результате чего Брабазон был в конечном итоге отменен в 1953 году. [ 1 ] В то же время, что и завершение, Бристоль решил сосредоточиться на разработке большого авиалайнера с турбовинтовым двигателем, известного как Британия . Способный пересекать трансатлантические маршруты, это оказалось коммерческим успехом; И это, и грузовой корабль были произведены в количестве в течение 1950 -х годов. Тем не менее, продажи Британии были бедными, и только 82 были построены, в первую очередь из -за ее длительного развития; Будучи приказанием BOAC 28 июля 1949 года и впервые пролетев 16 августа 1952 года, он не входил в службу до 1 февраля 1957 года. [ 14 ] Бристоль также участвовал в развитии вертолета , когда Бельведер и Сикамор входили в производство количества.

Другой послевоенной деятельностью была ракетная разработка, кульминацией которого стало выработка Bloodhound зенитной ракеты . После введения Bloodhound была единственной транспортируемой ракетой RAF в RAF. [ 1 ] Bristol Aero Engines производили ряд ракетных двигателей и Ramjets для ракетного движения. Подразделение с гидом в конечном итоге стало частью динамики Matra Bae Alenia ( MBDA ). [ 1 ]

Concorde, созданный из исследования проекта Bristol 223

В конце 1950 -х годов компания провела исследования по суперзвуковому транспорту (SST), тип 223 , который позже должен был внести свой вклад в Concorde . Исследовательский самолет, тип 188 , был построен в 1950 -х годах, чтобы проверить осуществимость нержавеющей стали в качестве материала в планете Маха 2.0. К тому времени, когда самолет вылетел в 1962 году, компания уже была частью BAC.

Параллельно с этими сверхзвуковыми исследованиями в этот период было рассмотрено несколько дозвуковых дизайнов, включая тип 200 (конкурент Hawker Siddeley Trident ) и его производные, тип 201 и тип 205. [ 15 ] Ни один из этих конструкций не был построен.

Слияние в BAC

[ редактировать ]

В 1959 году правительственная политика Бристоль была вынуждена объединить свои интересы самолетов с английским электрическим , охотничьим самолетом и Vickers-Armstrongs для формирования британской авиационной корпорации (BAC). Бристоль сформировал холдинговую компанию, которая занимала 20 -процентную долю BAC, в то время как English Electric и Vickers держали 40 процентов каждый. [ 1 ]

В 1966 году Бристольская холдинговая компания, которая занимала 20 процентов BAC и 50 процентов двигателей Bristol Siddeley была приобретена Rolls-Royce . [ 1 ] В настоящее время также имели следующие владения и дочерние компании:- Бристоль Аэрохет (50 процентов)- Bristol Airplane Co Australia- Bristol de Mexico SA (78 процентов)- Motores Bristol de Cuba SA- Bristol Airplane Co of Canada- Бристоль Aero Industries Ltd - Bristol Airplane Co USA - Spartan Air Services Ltd (46,5 %) - Bristol Airplane Co New Zealand - Bristol Aircraft Services Ltd - Bristol Airplane Plastics Ltd - SECA (30 процентов) - Short Bros & Harland (15,25 процента )-Svensk-Engelsk Aero Service AB-Табса (25 процентов)-Westland Aircraft Ltd (10 процентов).

Бристольская самолетная компания Канады

[ редактировать ]

Канадская Бристольская группа компаний была крупнейшей из зарубежных дочерних компаний. Группа взяла на себя обработку и обслуживание самолетов в аэропорту Дорвал , Монреаль. Аэропорт Ванкувер был базой для Bristol Aero Engines (Western), Ltd., одной из четырех операционных дочерних компаний канадской компании. Работа в Ванкувере включала капитальный ремонт двигателей Pratt и Whitney и Wright для RCAF и коммерческих операторов. Bristol Aircraft (Western), Ltd (Stevenson Field, Winnipeg), ранее был самолетом Macdonald Brothers, и был крупнейшим из дочерних компаний и единственного планера группы. Бристоль де Мексика, SA de CV. (Центральный аэропорт, Мехико), капитальные поршневые двигатели для операторов Южной Америки. Bristol De Mexico SA получила лицензию на производство машин Alfred Herbert Ltd в 1963 году и начала сборку своих центральных токарных станков в 1963 году. Они также начали создавать свой собственный дизайн небольших токарных станков для двигателей для правительства Мексики, который будет установлен в учебных школах по всей Мексике. Малкольм Робак был нанят из Alfred Herbert Ltd вместе с Уильямом Уолфордом Уэббом Вудвордом, чтобы контролировать этот проект.

Национализация

[ редактировать ]

В 1977 году BAC был национализирован вместе с шотландской авиацией и Хоукером Сиддели , чтобы сформировать британскую аэрокосмическую промышленность (BAE), которая впоследствии стала частью нынешних систем BAE . Канадское подразделение было приобретено Rolls-Royce Holdings и продано в 1997 году нынешнему владельцу Magellan Aerospace .

Небольшое количество записей из ранней истории этой компании проводится в документах сэра Джорджа Уайта в Бристольском архиве (ссылка 35810/gw/t) ( онлайн -каталог ). Другие записи в Bristol Record Office включают документы Лионеля Харриса, инженера Bristol Airplane Company в 1940 -х годах (ссылка 42794) ( онлайн -каталог )

Бристоль двигатель Компания

[ редактировать ]
Бристоль Геркулес

Компания Bristol Engine изначально была отдельной организацией, Cosmos Engineering , созданной из автомобильной компании до первой мировой войны Бразилии . попросили исследовать радиальные двигатели с воздушным охлаждением и при Рой Федден 1917 году Космос В Более простая девятицилиндровая версия, известная как Bristol Jupiter, была явно победным дизайном.

С послевоенным быстрым сокращением военных орденов Cosmos Engineering обанкротилось, и министерство воздуха позволило бы известно, что было бы неплохо, если бы Бристольская самолетная компания приобрела его. Юпитер соревновался с Армстронгом Сиддели Ягуаром в течение 1920 -х годов, но Бристоль приложил больше усилий в свой дизайн и к 1929 году Юпитер был явно превосходным. В 1930 -х годах, возглавляемой Рой Федден, компания разработала новую линию радиальных линий в Бристоле Персея на основе принципа рукавого клапана , которая превратилась в некоторые из самых мощных поршневых двигателей в мире и продолжал продаваться в 1960 -х годах.

В 1956 году дивизия была переименована в Bristol Aero Engines , а затем объединена с Армстронгом Сиддели в 1958 году, чтобы сформировать Бристоль Сиддели в качестве аналога слияний компании, создающей планеры, которые образовали BAC. Бристоль сохранил 50% доли новой компании, а Hawker Siddeley Group держал остальные 50%. [ 16 ] В 1966 году Бристоль Сиддей был приобретен Rolls-Royce , оставив последнюю как единственную крупную аэро-инжеульную компанию в Британии. С 1967 года операции Бристоля Сиддели стали «Бристольским двигателем» и «малым двигателем» Rolls-Royce, идентифицированным отдельно от существующего «аэро двигателя» Rolls-Royce. [ 17 ] Ряд двигателей Bristol Siddeley продолжал развиваться в рамках Rolls-Royce, включая The Olympus Turbojet, включая совместное развитие, которое Бристоль начал с Snecma для Concorde Pegasus . Астрономические имена , предпочитаемые Бристолем, указывали на их наследие в составе Rolls-Royce, названной в честь британских рек .

Вертолетный дивизион

[ редактировать ]
Бристоль 171

компании Бристольского самолета В 1944 году в 1944 году был выпущен свой вертолетный дивизион , когда дизайнер вертолета Рауль Хафнер , выпущенный из экспериментального заведения (AFEE) в воздухе (AFEE), вместе с некоторыми членами его команды. [ 18 ] Под руководством Хафнера подразделение создало два успешных дизайна, которые были проданы в количестве. Первый, обозначенный тип 171 , был шаткий старт после того, как деревянные лопасти ротора второго прототипа не удались на своем первом полете в 1949 году. [ 18 ] Тем не менее, тип 171, называемый Сикамор на военной службе, был продан военно -воздушным силам по всему миру, и 178 были построены в общей сложности. [ 19 ]

После типа 171 дивизион Бристольского вертолета начал работу над гражданским вертолетом тандема . Результатом стал 13-местный тип 173 , который совершил свой первый полет в Филтоне в 1952 году. Для целей оценки были построены пять примеров. [ 20 ] Хотя ни один авиакомпании не упорядочил тип 173, это привело к военным проектам, из которых тип 192 вступил в эксплуатацию с RAF в качестве бельведера . Впервые полет в 1958 году 26 были построены в общей сложности. [ 21 ]

Следив за идеей вертолета Rotor Tandem Tandem, Хафнер и его команда разработали гораздо больший дизайн, тип 194. [ 22 ] Это было в передовом состоянии дизайна, когда в результате правительственного влияния было объединено подразделение вертолета Бристоль, с интересами вертолетов других британских производителей самолетов ( Уэстленд , Фэйри и Сондерс-Ро ) сформировать Вестлендские вертолеты в 1960 году. Когда в 1960 году. Когда Конкурирующий Вестленд Вестминстер был отменен, управление комбинированной компанией позволило продолжить развитие типа 194, но она тоже не смогла найти рынок. [ 23 ] [ 24 ]

Дивизия вертолета началась на главном участке компании Bristol Airplane Company в Филтоне, но с 1955 года она была перенесена на фабрику Oldmixon в Уэстон-Супер-Маре , которая построила Бленхейма во время войны. [ 25 ] Фабрика теперь является местом музея вертолетов .

Продукция

[ редактировать ]

Бристоль систематически не назначил номера типов проекта до 1923 года, начиная с Беркли типа 90. В этом году они также ретроспективно назначили типовые номера в хронологическом порядке для всех проектов, построенных или нет, с августа 1914 года. Таким образом, разведчики A и B не получили номер типа, но Scout C сделал и был типом 1. Окончательный проект Бристоля, пронумерованный тип 225, был неспособным транспортом 1962 года. Из этих 225 типов были построены 117. [ 26 ] Этот список не включает в себя незавершенные «бумажные самолеты»; Это включает в себя самолеты до августа 1914 года.

Самолеты

[ редактировать ]
Министерство обороны Великобритании Бристоль Британская посещает фабрику производителя в Филтоне в 1983 году. Как гражданский авиалайнер, он летал для Боака, Британского Орла и Air Spain.
Бристоль Бельведер -Твин-Ротор-Вертолет, разработанный в качестве наземного вертолета общего назначения для Королевских ВВС. Двадцать шесть были построены.


Предварительная война I.

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Межвоенный

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Единственный летающий Blenheim (Mk.1 L6739), демонстрирующий в Duxford в 2015 году

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
1964 Королевские ВВС Бристоль Британская Спика

Вертолеты

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]

Бристольские проекты двигателя включают в себя:

Типы рамжета:

Ракеты и ракеты

[ редактировать ]
Бристольский кровавый гору

Бристольские ракетные дизайны включают в себя:

Самолетные башни

[ редактировать ]

Бристоль начал производить оружие с подчинением Бристоля типа 120 для спецификации министерства воздуха. Башня была застекленной куполой над кольцом Scarff, установленным на световом пулемете Льюиса. Хотя его нужно было повернуть вручную, он обеспечивал защиту от просеивания для воздушного стрелка. [ 28 ] и аналогичные башни были приспособлены к Бристольскому Бомберу. Первые башни с питанием Бристоля использовали гидравлику. В башне B.II носа и башни B.III, пулеметки Vickers K, установленную в узкой горизонтальной полосе, был связан с Gunsight. Озвука повернула полосу, и, следовательно, оружие горизонтально, остекление осталось неподвижным.

Бристольский тип B.1 был более типичным для более поздних дизайнов орудийной башни; Пистолет поднимается через слот в остеклении, которое вращалось. Тип B.1 имел две отдельные особенности; Купола может быть понижена, уменьшая сопротивление, и, хотя единственный пистолет был выровнен в центре, колыбель из пистолета может быть развернута независимо от башни. Последнее означало, что башня может быть повернута с достаточным смещением, что стрелок мог стрелять вдоль стороны руля и задействовать цели непосредственно по сути. [ 29 ] Тип B.1 был приспособлен к Бристоль Бленхейм и Бофорту, а также в битву Эвер Ансон и Фейри (с двумя пулеметами Браунга), когда они использовались в качестве инструкторов.

Тип B.IV представлял собой легкую (66 кг) башня, разработанная специально для положения в середине вершины Бофорта с одним (B.iv Mk 1) или двумя (B.iv mk 1e) Vickers K Пулеметы

Тип X представлял собой две 0,303-дюймовые башни из пулемета Browning для Blenheim Mk V., чтобы заменить более раннюю конструкцию.

Тип B.11 был четырьмя оружием, разработанными в 1940 году. Он был предназначен для дорсальной позиции на боевице, но дизайн не был установлен на позицию, хотя он также рассматривался и для комара Дугласа Бостона и де Хавилланда.

Тип B.12 был еще одним четырьмя спинными башнями, на этот раз, предназначенным для Бристоля Букингема. Особое требование заключалось в том, что, когда не используется, экипаж могла пройти через пространство башни, чтобы достичь позиции Bombardier. Он был успешно протестирован, а затем переработан, чтобы взять два 0,5-дюймовых тяжелых пулеметов Browning в качестве варианта Mark II. У Марка IV было два 0,303 оружия.

B.12 «Марка III» был испытанием на использование электрической, а не гидравлической системы для управления башней; Система доказала, что эффективность была принята на более поздних точках B.16, B.17, B.18 и B.30.

Вторая башня была разработана для Букингема, чтобы покрыть заднюю часть под самолетом. Он был установлен в задней части позиции Aimeer Bomb Gondola Type под фюзеляжем и оснащен двумя пулеметными пулеметами.

Обозначение «B.14» использовалось для монтажа с четырьмя пультами дистанционного управления, а не для башни. Еще один дизайн, предназначенный для Букингема, был включен в предварительную производительность, но не разработан дальше.


Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление «Бристольская самолетная компания». BAE Systems , Получено: 12 мая 2017 года.
  2. ^ Barnes 1988, p. 13
  3. ^ Barnes 1988, p. 24
  4. ^ Barnes 1988, p. 14
  5. ^ Barnes 1988, p. 48
  6. ^ Jump up to: а беременный Мейсон 1992, с. 194.
  7. ^ Барнс 1964, с. 117
  8. ^ "Фрэнк Барнвелл". Полет , 11 августа 1938 г. с. 124
  9. ^ Историческая Англия . «Персонал подъем 2, пружинный карьер (1576642)» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 1 мая 2016 года .
  10. ^ Грей 1987, с. 35
  11. « Американский спортивный автомобиль имеет европейское происхождение». Популярная механика , апрель 1954, с. 86, нижняя страница.
  12. ^ "Арнолт-Бристол Спортивный автомобиль". Архивировано 17 декабря 2014 года в The Wayback Machine UK Bristol Club , раздел 9.
  13. ^ «История Бристольской марки». Архивировано 26 апреля 2012 года в The Wayback Machine UK Bristol Club .
  14. ^ Barnes 1988, с. 344-345, 347.
  15. ^ Барнс, C (1988). Бристольский самолет с 1910 года .
  16. ^ "Обсуждалось слияние Rolls/Bristol". Flight International , 9 июня 1966 г. с. 496.
  17. ^ «Прощай с БФБ» , Flight International : 1054, 28 декабря 1967 г.
  18. ^ Jump up to: а беременный «Производство вертолета в Bristol Airplane Company» . Авиационный архив . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 5 августа 2011 года .
  19. ^ «Бристоль тип 171 Список производства сикамор» . Филтон Флаер . Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 5 августа 2011 года .
  20. ^ «Список производства Bristol Type 173» . Филтон Флаер . Архивировано из оригинала 13 мая 2002 года . Получено 5 августа 2011 года .
  21. ^ «Список производства Bristol Type 192» . Филтон Флаер . Архивировано из оригинала 23 августа 2002 года . Получено 5 августа 2011 года .
  22. ^ «Тип 194» . Авиационный архив . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 5 августа 2011 года .
  23. ^ Пенроуз, Харальд; Приключение с судьбой: автобиография , Airlife, 1984, с.324.
  24. ^ Oughton, James D.; Бристоль: авиационный альбом , Ян Аллан, 1973, с.108.
  25. ^ "Выставки" . Bristol Aero Collection . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Получено 5 августа 2011 года .
  26. ^ Барнс 1964 , с. 384
  27. ^ "Бристоль Тесей". Полет , 8 сентября 1949 г. с. 313
  28. ^ Кларк 1993 P26
  29. ^ Кларк 1993 P30-31

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3759a328eee3f471bc9078bc884e478f__1717949220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/8f/3759a328eee3f471bc9078bc884e478f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Aeroplane Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)