Jump to content

Цветная кинофильма

(Перенаправлено из цветной кинофильмы )

Все еще из тестового фильма, снятого Эдвардом Тернером в 1902 году, в качестве секретной технологии

Цветная кинематографическая пленка относится как к неэкспонированной цветной фотографии в формате, подходящем для использования в кинокамере , так и для готовой кинофильмы, готовой к использованию в проекторе, который имеет изображения в цвете.

Первая цветовая кинематография была от аддитивных цветовых систем, таких как тот, который запатентовал Эдвардом Рэймондом Тернером в 1899 году и протестирована в 1902 году. [ 1 ] Упрощенная аддитивная система была успешно коммерциализирована в 1909 году как Kinemacolor . Эти ранние системы использовали черно-белую пленку для фотографирования и проекта двух или более компонентных изображений через разные цветовые фильтры .

первые практические цветовые В течение 1930 -х годов были введены процессы. Они также использовали черно-белую пленку для фотографирования нескольких изображений исходных цветов, но конечный продукт представлял собой разноцветный отпечаток, который не требовал специального проекционного оборудования. До 1932 года, когда был введен тремя полосовых техниколор , коммерциализированные подтрактивные процессы использовали только два цветовых компонента и могли воспроизводить только ограниченный диапазон цвета.

В 1935 году в 1936 году был введен Кодахром , за которым последовал Агфаколор в 1936 году. Они были предназначены в основном для любительских домашних фильмов и « слайдов ». Это были первые пленки типа «интегрального типа», покрытые тремя слоями различной чувствительной к цвету эмульсии , что обычно подразумевается под словами «цветная пленка», как это обычно используется. Несколько цветных фотографических пленок, которые все еще сделаны в 2020 -х годах, такого типа. Первые цветные негативные пленки и соответствующие печатные пленки были модифицированными версиями этих фильмов. Они были представлены около 1940 года, но в начале 1950 -х годов они стали широко использоваться для коммерческого производства кинофильмов. В США Истмана Кодака был Eastmancolor обычным выбором, но его часто переживали с другим торговым названием, таким как «Warnercolor», студия или кинопроцессор.

Более поздние цветовые пленки были стандартизированы в два различных процесса: Color Oftion 2 Color 2 Chemistry (отрицательные запасы камеры, дублирование межпозитивных и межсеятельных запасов) и Color Color 2 Положительная химия (положительные отпечатки для прямой проекции), обычно сокращенные как ECN-2 и ECP-2 (положительные отпечатки для прямой проекции), обычно сокращенные как ECN-2 и ECP-2 Полем Продукты Fuji совместимы с ECN-2 и ECP-2.

Фильм был доминирующей формой кинематографии до 2010 -х годов, когда он был в значительной степени заменен цифровой кинематографией . [ 2 ]

Первые кинофильмы были сфотографированы с использованием простой гомогенной фотографической эмульсии , которая дала черно-белое изображение, то есть изображение в оттенках серого, от черного до белого, что соответствует светящейся интенсивности каждой точки на сфотографированной теме Полем Свет, тень, форма и движение были захвачены, но не цветными.

С цветной кинофильмой, информация о цвете света в каждой точке изображения также захвачена. Это делается путем анализа видимого спектра цвета в несколько областей (обычно три, которые обычно называют их доминирующими цветами: красный, зеленый и синий) и записывая каждую область отдельно.

Современные цветные пленки делают это с тремя слоями по-разному чувствительной к цвету фотографической эмульсии, покрытой одной полосой пленки . Ранние процессы использовали цветовые фильтры для фотографирования цветовых компонентов в виде совершенно отдельных изображений (например, трехкратного техниколора ) или смежных микроскопических фрагментов изображения (например, Dufaycolor ) в однослойной черно-белой эмульсии.

Каждый сфотографированный цветовой компонент, изначально просто бесцветная запись световой интенсивности в той части спектра, который он захватил, обрабатывается для получения прозрачного изображения красителя в цветовом виде, дополняющем цвет света, который он записал. Наложенные изображения красителей объединяются для синтеза исходных цветов с помощью метода вычищенного цвета. В некоторых ранних цветовых процессах (например, Kinemacolor ) компонентные изображения оставались в черно-белой форме и были проецированы с помощью цветовых фильтров для синтеза исходных цветов методом аддитивного цвета.

Тонирование и ручная раскраска

[ редактировать ]

Самые ранние кинематографические запасы были ортохромными и записали синий и зеленый свет, но не красный. сделать пленку панхроматической Запись всех трех спектральных регионов требовалась в некоторой степени . Поскольку в его начале запас цветовой фотографии ортохроматической пленки, первые пленки с цветом в них использовали анилиновые красители для создания искусственного цвета. Фильмы в ручном цвете появились в 1895 году с Эдисона Томаса танцами Аннабель для его зрителей кинетоскопа .

Многие ранние кинематографисты из первых десяти лет фильма также в некоторой степени использовали этот метод. Джордж Мельес предложил расписанные вручную отпечатки своих собственных фильмов за дополнительную плату за черно-белые версии, включая визуальные эффекты, пионерские поездки на Луну (1902). Фильм имели различные части фильма, нарисованного по кадры двадцать одной женщины в Монтреиле [ 3 ] в методе производства. [ 4 ]

Первый коммерчески успешный цветовой процесс трафарета был введен в 1905 году Сегундо де Чомоном, работающим на Pathé Frères . Pathé Color , переименованный в Pathéchrome в 1929 году, стал одной из самых точных и надежных систем раскраски трафарета. Он включил оригинальный отпечаток пленки с разделами, вырезанным пантографом в соответствующих областях для до шести цветов [ 3 ] Раскрасками с пропитанной красителем бархатные ролики. [ 5 ] После того, как трафарет был сделан для всей пленки, он был введен в контакт с отпечатками, чтобы окрашиваться и работать на высокой скорости (60 футов в минуту) через раскраску (окрашивание) машину. Процесс повторяли для каждого набора трафаретов, соответствующих другому цвету. было более 400 женщин, работающих в качестве трафаретов Vincennes К 1910 году на их фабрике . Pathéchrome продолжил производство до 1930 -х годов. [ 3 ]

Более распространенная техника появилась в начале 1910 -х годов, известных как тонирование пленки , процесс, в котором эмульсия или основание пленки окрашивают, что придает изображению равномерный монохроматический цвет. Этот процесс был популярен в тихой эпохе, с конкретными цветами, используемыми для определенных повествовательных эффектов (красный для сцен с огнем или огнем, синий для ночи и т. Д.). [ 4 ]

Дополнительный процесс, называемый тонированием , заменяет частицы серебра в пленке металлическими солями или красивыми красителями . Это создает цветовой эффект, в котором темные части изображения заменяются цветом (например, синий и белый, а не черно -белый). Тонирование и тонирование иногда применялись вместе. [ 4 ]

В Соединенных Штатах гравер Сент-Луиса Макс Хэндшигл и кинематографист Элвин Виккофф создали цветовой процесс Handschiegl , эквивалент трансферы красителя, впервые использованный в Джоан, женщина (1917), режиссер Сесил Б. и использованная в Последовательности специальных эффектов для таких фильмов, как «Призрак оперы» (1925). [ 3 ]

Eastman Kodak представила свою собственную систему предварительно натянутых черно-белых запасов фильмов под названием Sonochrome в 1929 году. В линии Sonochrome были представлены фильмы, окрашенные в семнадцать разных цветов, включая персиковое, Inferno, Fandle Flame, Sunshine, Purple Haze, Firelight, Azure, Nocturne, Sunshine, Firelight, Azure, Nocturne, Sunshine , Verdante, Aquagreen, [ 6 ] Каприс, Флер де Лис, Роуз Дори и Аргент нейтральной плотности, которые не давали экрану становиться чрезмерно ярким при переходе на черно-белую сцену. [ 3 ]

Тонирование и тонинг продолжали использовать хорошо в эпоху звука. В 1930-х и 1940-х годах некоторые западные фильмы были обработаны в решении с тонией по сепии, чтобы вызвать чувство старых фотографий дня. Тонирование использовалось уже в 1951 году для Сэма Ньюфилда научно-фантастического фильма «Потерянный континент» для последовательностей зеленого потерянного мира. Альфред Хичкок использовал форму ручного цвета для оранжево-красного пистолета для аудитории в «Злобном» (1945). [ 3 ] Сонохром Kodak и аналогичные предварительные акции все еще находились в производстве до 1970-х годов и обычно использовались для индивидуальных театральных трейлеров и снайпсов .

В последней половине 20 -го века Норман Макларен , который был одним из пионеров в анимационных фильмах, снял несколько анимационных фильмов, в которых он напрямую нарисовал образы, а в некоторых случаях - саундтрек, на каждом кадре фильма Полем Этот подход ранее использовался в первые годы фильмов, конца 19 и начала 20 -го века. Одним из предшественников в цветной ручной раме по рисованию кадром были арагонский сегундо де Чомон и его французская жена Жюльен Матье , которые были близкими конкурентами Мелиса.

Тонирование постепенно заменялось натуральными технологиями.

Физика света и цвета

[ редактировать ]

Трехцветная теория комбинации, которая сообщает, что все цвета создаются путем объединения трех основных оттенков красного, синего и зеленого, впервые была создана Томасом Янгом и Германом фон Хельмгольцем в начале 19-го века. [ 7 ]

Эти принципы, на которых основана цветная фотография, были впервые предложены шотландским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом в 1855 году и представлены в Королевском обществе в Лондоне в 1861 году. [ 3 ] К тому времени было известно, что свет содержит спектр разных длин волн, которые воспринимаются как разные цвета, поскольку они поглощаются и отражаются природными объектами. Максвелл обнаружил, что все натуральные цвета в этом спектре, воспринимаемые человеческим глазом, могут быть воспроизведены с помощью аддитивных комбинаций из трех основных цветов - красных, зеленых и синих - которые при одинаковом смешивании производят белый свет. [ 3 ]

Между 1900 и 1935 годами были введены десятки естественных цветовых систем, хотя лишь немногие были успешными. [ 6 ]

Психологическое и теоретическое использование цвета в фильме

[ редактировать ]

Цветная психология является важным аспектом киноиндустрии. Герман фон Хельмгольц начал исследовать физиологические реакции на цвет в середине 19-го века. [ 7 ] Его и другие исследования изменили способ подхода кинематографистов в своих постановках, что вызвало стандарты в области технологий и эстетики для использования цвета в киноиндустрии. [ 8 ] Процесс создания фильмов включает в себя выбор цвета, который может оказать существенное влияние на то, как аудитория воспринимает историю. На восприятие цвета влияет различные элементы, такие как контекст, в котором наблюдается каждый цвет, свойства материала, которые они демонстрируют, культурная структура, в которой они представлены, а также субъективный ответ каждого отдельного зрителя. [ 8 ]  

Киноиндустрия признает влияние цвета на психологию человека, поскольку она играет ключевую роль в кинопроизводстве, создавая правильное настроение, направляя внимание и вызывая определенные эмоции от аудитории. Кинопроизводители используют разные цветовые комбинации для передачи различных эмоций для аудитории. Настроение и психологические состояния персонажей часто передаются цветными огнями, в то время как цвета объектов в сочетании с цветами, приписываемыми костюмами персонажей, волосами и тонами кожи, устанавливают отношения или конфликты. [ 8 ]

То, как свет влияет на наше восприятие цвета, может быть определено принципами аддитивного и субтрактивного цвета. Теория аддитивного цвета гласит, что цвета поступают от добавления света, в то время как теория подтронной цвета гласит, что цвета создаются путем поглощения света. Германа фон Хельмгольца Теории подтверждают это, поскольку они сообщают, что цвета, которые мы воспринимаем, определяются комбинацией цветов объектов, цветов взаимодействия со светом, их цветовой температуры и спектральных свойств. 

Аддитивный цвет

[ редактировать ]

Первыми цветовыми системами, появившимися в снимках, были аддитивными цветными системами. Аддитивный цвет был практичным, потому что не было специального цветного запаса. Черно-белая пленка может быть обработана и использована как в съемках, так и в проекции. Различные аддитивные системы влечет за собой использование цветовых фильтров как на кино, так и для проектора. Аддитивный цвет добавляет свет основных цветов в различных пропорциях из прогнозируемого изображения. Из-за ограниченного количества пространства для записи изображений на пленке, а затем из-за отсутствия камеры, которая может записать более двух полос пленки одновременно, большинство ранних цветовых систем движения состояли из двух цветов, часто красных и зеленых или зеленых или зеленых красный и синий. [ 4 ]

Новаторская трехцветная аддитивная система была запатентована в Англии Эдвардом Рэймондом Тернером в 1899 году. [ 9 ] Он использовал вращающийся набор красных, зеленых и синих фильтров, чтобы сфотографировать три цветовых компонента один за другим на трех последовательных черно - рамах панхроматической белой пленки. Готовый фильм был проецирован с помощью аналогичных фильтров, чтобы восстановить цвет. В 1902 году Turner Shot Test Stages, чтобы продемонстрировать свою систему, но проецирование ее оказалось проблематичной из -за точной регистрации (выравнивания) трех отдельных цветовых элементов, необходимых для приемлемых результатов. Тернер умер год спустя, не проецируя кадры. В 2012 году кураторы в Национальном музее СМИ в Брэдфорде, Великобритания, были скопированы оригинальный нитратный фильм на заказ в черно-белый 35-мм фильма, который затем был сканирован в цифровой видеоформат телекетиной . Наконец, цифровая обработка изображений использовалась для выравнивания и объединения каждой группы из трех кадров в одно цветное изображение. [ 10 ] В результате эти фильмы 1902 года стали просмотренными в полном цвете. [ 11 ]

Продолжительность: 2 минуты и 13 секунд.
С нашим королем и королевой через Индию , выдержка

Практический цвет в кинофильме начался с Kinemacolor , впервые продемонстрированного в 1906 году. [ 5 ] Это была двухцветная система, созданная в Англии Джорджем Альбертом Смитом , и коммерциализированная пионера Чарльза Урбана с компанией кинематографического кинематографа 1909 года. Он использовался для многих фильмов, в частности, документального фильма с нашим королем и королевой через Индию , изображающий Дели Дурбар (также известный как Дурбар в Дели , 1912), который был снят в декабре 1911 года. специально сенсибилизированной черно-белой пленки, выставленной со скоростью 32 кадров в секунду через вращающийся фильтр с чередующимися красными и зелеными областями. Печатная пленка была проецирована с помощью аналогичных чередующихся красных и зеленых фильтров с той же скоростью. Воспринимаемый диапазон цветов был вызван смешением отдельных красных и зеленых чередующихся изображений с постоянностью зрителя. [ 12 ] [ 4 ] [ 13 ]

Уильям Фризе-Грина изобрел еще одну аддитивную цветовую систему под названием BioColour, которая была разработана его сыном Клодом Фризе-Грином после смерти Уильяма в 1921 году. Уильям предложил Джорджу Альберту Смиту Джордж Альберт Смит, утверждая, что процесс кинемаколора нарушил патенты на его биосхемы, Ltd.; В результате патент Смита был отменен в 1914 году. [ 3 ] У Kinemacolor и Biocolour были проблемы с «окраиванием» или «ореолом» изображения из -за отдельных красных и зеленых изображений, не полностью соответствующих. [ 3 ]

По своей природе эти аддитивные системы были очень расточительными при свете. Поглощение задействованными цветовыми фильтрами означало, что лишь небольшая часть проекционного света фактически достигла экрана, что привело к изображению, которое было чуднее, чем типичное черно-белое изображение. Чем больше экрана, тем больше изображение. По этим и другим причинам, связанным с случаями, использование аддитивных процессов для театральных снимков было почти полностью отброшено в начале 1940-х годов, хотя методы аддитивного цвета используются во всех цветных видео и системах компьютерного дисплея в общем использовании. [ 4 ]

Сборктивный цвет

[ редактировать ]

Первый практическое воспринимающее цветовое процесс был представлен Kodak как «Kodachrome», название, переработанное двадцать лет спустя для совершенно другого и гораздо более известного продукта. Фильтр-фотографа красный и сине-зеленый записи были напечатаны на передней и задней части одной полосы черно-белой дублированной пленки . После разработки полученные серебряные изображения отбелили и заменены цветными красителями, красными с одной стороны и голубой с другой. Пары наложенных изображений красителей воспроизводили полезный, но ограниченный диапазон цвета. Первым повествовательным фильмом Кодака с этим процессом был короткий предмет под названием «1000 долларов США» (1916). Хотя их дублированная пленка послужила основой для нескольких коммерциализированных двухцветных процессов печати, методы происхождения изображения и цветов, составляющие собственный процесс Кодака, были малоиспользованными.

Первым по -настоящему успешным цветовым процессом был Призма Уильяма Ван Дорена Келли , [ 14 ] Ранний цветовой процесс, который впервые был представлен в Американском музее естественной истории в Нью -Йорке 8 февраля 1917 года. [ 15 ] [ 16 ] Призма началась в 1916 году как аддитивная система, похожая на Kinemacolor.

Однако после 1917 года Келли заново изобрел этот процесс как протективный с несколькими годами коротких фильмов и путешествий, таких как везде с Призмой (1919) и цветом Призмы в Каталина (1919), прежде чем выпустить такие особенности, как документальный фильм «Неизвестный (1921), Славное приключение (1922) и Венера Южных морей (1924). Рекламный короткометральный короткометражный состав Prizma, снятый для Del Monte Foods под названием Sunshine Gearters (1921), доступен на DVD в сокровищах 5 Запад 1898–1938 гг. Национальным фондом по сохранению фильмов.

Изобретение Призмы привело к серии аналогичных печатных цветовых процессов. В этой системе цветовой системы Bipack использовалась две полосы пленки, проходящей через камеру, одну запись красного цвета и одну записи синего зеленого света. С черно-белыми негативами, напечатанными на дублированной пленке, цветные изображения были затем тонированными красными и синими, эффективно создавая вычищенную цветную печать.

Леон Форрест Дуглас (1869–1940), основатель Victor Records , разработал систему, которую он назвал NaturalColor, и впервые показал короткий тестовый фильм, снятый в процессе 15 мая 1917 года в своем доме в Сан -Рафаэле, штат Калифорния . Единственный художественный фильм, известный как в этом процессе, Cupid Angling (1918) - ведущий Рут Роланд и с камео выступлений Мэри Пикфорд и Дугласа Фэрбенкса - был снят в районе озера Лагунитас округа Марин, штат Калифорния . [ 17 ]

Пленочный тест Kodak 1922

После экспериментов с аддитивными системами (включая камеру с двумя отверстиями , одна с красным фильтром, один с зеленым фильтром) с 1915 по 1921 год, доктор Герберт Калмус , доктор Даниэль Комсток и механик В. Бертон Уэскотт разработали подтрактивный цвет Система для Technicolor . Система использовала сплиттер луча в специально модифицированной камере для отправки красного и зеленого света в соседние рамы одной полосы черно-белой пленки. Из этого негативного отрицания была использована скип-печать для скопления кадров каждого цвета на пленку с половиной нормальной толщины основания. Два отпечатка были химически тонизированы до примерно дополнительных оттенков красного и зеленого, [ 5 ] затем закрепил вместе, спина к спине, в одну полосу пленки. Первым фильмом, который использовал этот процесс, стал потери моря ( 1922 ) с Анной Мэй Вонг в главной роли . Возможно, самым амбициозным фильмом для его использования был «Черный пират» ( 1926 ), в котором участвовали и продюсировали Дуглас Фэрбенкс .

Процесс был позже усовершенствован путем включения внедрения красителя , что позволило переносить красителей из обоих цветовых матриц в один отпечаток, избегая нескольких проблем, которые стали очевидными с цементированными отпечатками и позволяя создавать несколько отпечатков из одной пары матриц. [ 4 ]

Ранняя система Technicolor использовалась в течение нескольких лет, но это был очень дорогой процесс: стрельба в три раза больше, чем за черно-белую фотографию и затраты на печать не было дешевле. К 1932 году Major Studios почти была заброшена цветной фотографии в целом, пока Technicolor не разработал новый прогресс для записи всех трех основных цветов. Используя специальный дихроичный лучевой сплиттер, оснащенный двумя 45-градусными призмами в форме куба, свет от линзы был отклонен призмами и разделен на два пути, чтобы обнажить каждый из трех черно-белых негативных Запишите плотности для красного, зеленого и синего). [ 18 ]

Затем три негатива были напечатаны на желатиновые матрицы, которые также полностью отбеливали изображение, вымывали серебро и оставляли только желатиновую запись изображения. Приемный отпечаток, состоящий из 50% отпечатка плотности черно-белого отрицания для зеленой полосы записей, и включала саундтрек, был поражен и обработан красителями, чтобы помочь в процессе впитывания (этот «черный» слой был прекращено в начале 1940 -х годов). Матрицы для каждой полосы были покрыты их дополнительным красителем (желтый, голубой или пурпурный), а затем каждый последовательно внес в контакт высокого давления с приемником, который впитывал и удерживал красители, которые в совокупности составляли более широкий спектр цвета, чем цвет, чем цвет, чем цвет, чем цвет, чем цвет, чем цвет, чем цвет Предыдущие технологии. [ 19 ] Первым анимационным фильмом с трехцветной (также называемой тремя полосками) системой были Уолта Диснея ( цветы и деревья 1932 ) , первым коротким живым фильмом был La Cucaracha ( 1934 ), и первой особенностью была Бекки Шарп ( 1935 ). [ 5 ]

Gasparcolor , однократная трехцветная система, была разработана в 1933 году венгерским химиком доктором Бела Гаспара. [ 20 ]

Настоящий толчок к цветным пленкам и почти немедленная переход от черно-белой постановки до почти всех цветных пленок были продвинуты вперед из-за распространенности телевидения в начале 1950-х годов. В 1947 году только 12 процентов американских фильмов были сделаны в цвете. К 1954 году это число выросло до более чем 50 процентов. [ 3 ] Восстание цветных пленок также способствовало распад монополии Technicolor на среде.

В 1947 году Министерство юстиции Соединенных Штатов подало антимонопольный иск против Technicolor для монополизации цветной кинематографии через их «Соглашение о монопаке» 1934 года с Kodak (хотя конкурирующие процессы, такие как Cinecolor и Trucolor, в целом использовались). [ 21 ] [ 22 ] В 1950 году федеральный суд приказал Technicolor выделить ряд своих трехкратных камер для использования независимыми студиями и кинематографистами. Хотя это, безусловно, повлияло на Technicolor, его реальным отменой было изобретение Eastmancolor в том же году. [ 3 ]

Monopack Color Film

[ редактировать ]
Полоса неразвитого 35 -мм цветового отрицательного.

В области кинофильмов многослойный тип цветной пленки, обычно называемый неотъемлемой частью, в более широком контексте давно известен по меньшему языковому термину Monopack . В течение многих лет Monopack (капитализированный) был запатентованным продуктом Technicolor Corp, в то время как Monopack (не капитализирован) в целом относится к каким-либо из нескольких однократных цветных продуктов, включая различные продукты Eastman Kodak. Оказалось, что Technicolor не пыталась зарегистрировать Monopack в качестве товарного знака с патентом США и офисом по товарным знакам , хотя он утверждал, что срок, как если бы он был зарегистрированным товарным знаком, и у него была сила юридического соглашения между ним и Истменом Кодаком, чтобы отступить в этом утверждении. Это был также только продукт, связанный с источником, так как Истман Кодак был по закону не позволил продавать любые продукты с цветной кинематографической пленкой, более 16 мм, 35 ​​мм, в частности, до истечения срока действия так называемого «монопакного соглашения» в 1950 году. Это, несмотря на Факты, которые Technicolor никогда не имел возможности изготовить сенсибилизированные кинофильмы любого рода, ни однополосные цветные пленки, основанные на его так называемых «патентах на троланд». (Который Technicolor поддерживал все фильмы типа монопака в целом, и что Истман Кодак решил не оспариваться, поскольку Technicolor был тогда одним из крупнейших клиентов, если не крупнейшим клиентом). После 1950 года Eastman Kodak был свободен для создания и рыночных цветных пленок, особенно в том числе монопак -цветные кинофильмы в пленках 65/70 мм, 35 ​​мм, 16 мм и 8 мм. «Соглашение о монопаке» не оказало влияния на цвет фильмов по -прежнему.

Цветные пленки Monopack основаны на вычищенной цветовой системе, которая фильтрует цвета из белого света, используя наложенные изображения голубой, пурпурной и желтой красители. Эти изображения создаются из записей количества красного, зеленого и синего света, присутствующего в каждой точке изображения, образованного объективом камеры. Пробетктивный первичный цвет (голубой, пурпурный, желтый) - это то, что остается, когда из спектра был удален один из аддитивных основных цветов (красный, зеленый, синий). Цветные пленки Eastman Kodak Monopack включали три отдельных слоя по -разному чувствительной эмульсии в одну полоску пленки. Каждый слой записал один из аддитивных праймериз и был обработан для получения изображения красителя в комплементарном подтекальном первичном.

Kodachrome был первым коммерчески успешным применением Monopack Multlayer Film, представленным в 1935 году. [ 23 ] Для профессиональной фотографий кинофильма Kodachrome Commercial, на 35-мм BH-перфорированной основе, была доступна исключительно от Technicolor, как его так называемый продукт «Technicolor Monopack». Аналогичным образом, для субпрофессиональной кинофильмы Kodachrome Commercial, на 16-миллиметровой основе, была доступна исключительно от Истмана Кодака. В обоих случаях Истман Кодак был единственным производителем и единственным процессором. В 35-миллиметровом случае печать Technicolor Dye-перенос была продуктом «ввязанным». [ 24 ] В 16-миллиметровом случае были дублировались и печатные запасы Истман Кодак, а не химия, а не то же самое, что и продукт «привязанностью». В исключительных случаях Technicolor предлагал 16-миллиметровую печать передачи красителя, но это потребовало исключительно расточительного процесса печати на 35-миллиметровой основе, только после этого будет переоборудован и переосмыслился до 16 мм, что отбросило чуть более половины конечный продукт.

Поздняя модификация «Соглашения о монопаке», «Соглашение о внедрении», в конечном итоге позволило Technicolor экономически изготовить 16-миллиметровые отпечатки красителя как так называемые «двойные» 35/32-миллиметровые отпечатки (два 16-миллиметровых отпечатка на базе 35 мм. Первоначально перфорирован в 16-миллиметровой спецификации для обеих половинок, а затем был переосмыслен на две отпечатки шириной 16 мм без необходимости повторной заработной платы). Эта модификация также способствовала ранним экспериментам Истмана Кодака с его негативно-позитивным фильмом монопака, который в конечном итоге стал Eastmancolor. По сути, «соглашение о внедрении» подняло часть ограничений «Соглашения о монопаке» на Technicolor (что помешало ему сделать кинематографические продукты шириной менее 35 мм) и несколько связанных с ними ограничений на Eastman Kodak (которые предотвращали его экспериментирование и развитие монопецких продуктов. более 16 мм шириной).

Eastmancolor , введенный в 1950 году, [ 25 ] был первым экономичным, однополосным 35-мм отрицательным положительным процессом Кодака, включенным в одну полосу пленки. Это в конечном итоге сделало трехкратную цветную фотографию устаревшей, хотя, в течение первых нескольких лет Eastmancolor, Technicolor продолжал предлагать три-полос происхождения в сочетании с печати с передачей красителя (150 названий, произведенных в 1953 году, 100 титулов, произведенных в 1954 году и 50 голосов. Произведенный в 1955 году, в прошлом году для трех полос в качестве камеры негативного запаса). Первым коммерческим художественным фильмом для использования EastMancolor был документальный фильм «Королевское путешествие» , выпущенный в декабре 1951 года. [ 25 ] Голливудские студии ждали, пока в 1952 году не появилась улучшенная версия Eastmancolor Oftion, прежде чем использовать ее; Это Cinerama была ранним фильмом, в котором использовались три отдельные и взаимосвязанные полоски Eastmancolor Oftion. Это Cinerama была изначально напечатана на Eastmancolor Positive, но ее значительный успех в конечном итоге привел к перепечатку Technicolor с использованием передачи красителя.

К 1953 году, и особенно с внедрением анаморфного широкоэкранного Cinemascope , Eastmancolor стал маркетинговым императивом, поскольку Cinemascope был несовместимым с трехпользовательской камерой Technicolor и объективами. Действительно, Technicolor Corp стала одним из лучших, если не лучших, процессором Eastmancolor Oftion, особенно для так называемых «широких» негативов (5-промежуточных 65 мм, 8- и 6-пропе Собственный 35-миллиметровый процесс печати для переноса красителя для пленок, ориентированных на Eastmancolor, с печатным пробежком, который превысил 500 принтов, [ 26 ] Не выдерживая значительную «потерю регистра», которая произошла в таких отпечатках, которые были расширены 2-кратным горизонтальным фактором Cinemascop сферический, а не анаморфный). Этот почти фатальный недостаток не был исправлен до 1955 года и вызвал многочисленные функции, которые первоначально напечатали Technicolor, которые были отказаны и перепечатаны Deluxe Labs . (Эти особенности часто называют «цветом по техническому технологиям».) Действительно, некоторые эколовые пленки, обозначенные в Истманколоре, объявленные «Цвет по технике». Процесс печати красителя и превосходная пропускная способность конкурента Deluxe. Невероятно, невероятно, что Denuxe когда-то имела лицензию на установку линии печати красителя Technicolor, но по мере того, как проблемы «потеря регистра» стали очевидными в функциях Fox's Cinemascope, которые были напечатаны Technicolor, после того, как Fox стал производителем вселенного стира В принадлежащих Fox Deluxe Labs отказался от своих планов по печати красителя и стал и оставался универсальным магазином, как Technicolor Сам позже стал. Одним из основных недостатков Истманколора было то, что используемые красители были нестабильными, что привело к тому, что цвет со временем выпадает в пурпурный цвет, с видимым замиранием, начавшимся в течение всего нескольких лет производства. Это не может быть предотвращено, но может быть замедлено, сохранив пленку в холодной среде, где химические реакции, ответственные за него, замедляются. [ 27 ] [ 28 ] Это недавно привлекло значительное внимание в Интернете в результате изданий Blu-Ray Sailor Moon , имеющего розовый оттенок из-за выцветания фильма и не применяется коррекция цвета. [ 29 ] В то время как современные методы сканирования цифровых пленок и исправления цвета смягчили эту проблему до некоторой степени, это подчеркивает важность оцифровки и резервного копирования аналоговых сред.

Technicolor продолжал предлагать свой проприетарный процесс печати красителя-передачи красителя для проекционных отпечатков до 1975 года, и даже кратко возродил его в 1998 году. В качестве архивного формата Technicolor Prints являются одним из самых стабильных цветовых печатных процессов, которые еще созданы, и отпечатываемые для печати. по оценкам, сохраняют свой цвет на протяжении веков. [ 30 ] С введением в Eastmancolor Low-Fade Positive Print (LPP) пленки, правильно хранящиеся (при 45 ° F или 7 ° C и 25-процентную относительную влажность), ожидается, что цветовая пленка будет длиться, без выцветания, сравнительное количество времени. Неправильно хранящаяся цветная пленка монопака до 1983 года может понести 30 -процентную потерю изображения всего за 25 лет. [ 31 ]


Функциональность

[ редактировать ]
Представление слоев в кусочке развитого цвета 35 мм негативной пленки. При разработке муфты красителей в сине-зеленых и красных чувствительных слоях превращают кристаллы галогенидов с серебром в их дополнительных цветах (желтый, пурпурный и голубой). Пленка состоит из (а) прозрачного защитного верхнего пальто, (б) ультрафиолетового фильтра, (c) «быстрый» синий слой, (d) «медленный» синий слой, (e) желтый фильтр, чтобы разрезать весь синий свет от прохождения через к (f) «быстрому» зеленому слою, (g) «медленному» зеленому слою, (h) меж (подчинируемому) слою, (i) «быстрый» красный слой, (j) «медленный» красный слой, (k) прозрачный триацетат основание и (L) антигаляция (REM-JET) поддержка.

Цветная пленка состоит из множества различных слоев, которые работают вместе, чтобы создать изображение цвета. Цветные негативные пленки предоставляют три основных цветовых слоя: синяя запись, зеленая запись и красная запись; Каждый из них состоит из двух отдельных слоев, содержащих серебряные кристаллы галогенидов и куклы красителей. Репрезентация поперечного сечения произведения развитой цветовой негативной пленки показано на рисунке справа. Триацетатное основание имеет толщину 0,005 дюйма, общая толщина эмульсии и других покрытий составляет менее 0,0015 дюймов. [ 32 ]

Три цветовых записях сложены, как показано справа, с ультрафиолетовым фильтром сверху, чтобы не допустить, что ультрафиолетовое излучение не видно, что не видно чувствительно ультрафиолетового излучения. Далее идут быстрые и медленные чувствительные к сине слои, которые при разработке образуют скрытое изображение. Когда разрабатывается открытый серебряный кристалл, он сочетается с красителем его дополнительного цвета. Это образует краситель «облако» (например, капля воды на бумажном полотенце) и ограничено своим ростом с помощью сражения ингибиторов развития (DIR), которые также служат для уточнения резкости обработанного изображения, ограничивая размер окрашенных облаков. Красительные облака, образованные в синем слое, на самом деле желтые (противоположный или дополнительный цвет до синего). [ 33 ] Есть два слоя для каждого цвета; «быстрый» и «медленный». Быстрый слой оснащен большим зернами, которые более чувствительны к свету, чем медленный слой, который имеет более тонкое зерно и менее чувствителен к свету. Кристаллы серебра-галида естественным образом чувствительны к голубому свету, поэтому синие слои находятся на вершине пленки, и за ними сразу же следует желтый фильтр, который останавливает больше синего света от прохождения через зеленые и красные слои и смешивая эти Кристаллы с дополнительным синим воздействием. Далее следуют красной чувствительной записи (которая образует голубые красители при разработке); и, внизу, чувствительная к зеленому рекорду, которая образует пурпурные красители при разработке. Каждый цвет отделяется желатиновым слоем, который предотвращает развитие серебра в одной записи от нежелательного образования красителя в другой. На задней части пленки основание находится антигалирующее слой, который поглощает свет, который в противном случае был бы слабо отражаться через пленку на этой поверхности и создавать ореолы света вокруг ярких особенностей на изображении. В цветовой пленке эта поддержка-«Рем-Джет», чернопигментированный, негелатиновый слой, который удаляется в процессе развития. [ 32 ]

Eastman Kodak производит пленку в 54-дюймовых (1372 мм) шириной рулоны. Эти рулоны затем прорезают по различным размерам (70 мм, 65 мм, 35 ​​мм, 16 мм) по мере необходимости.

Производители цветной пленки для использования кино

[ редактировать ]

Кинофильмная пленка, в первую очередь из-за поддержки REM-Jet, требует другой обработки, чем стандартная процесса C-41 цветная пленка . Необходимым процессом является ECN-2, который имеет начальный шаг с использованием щелочной ванны для удаления слоя поддержки. Есть также незначительные различия в оставшейся части процесса. Если отрицательный фильм отрицательный проходит через стандартную ванну разработчика цветовой пленки C-41, поддержка REM-Jet частично растворяет и разрушает целостность разработчика и, возможно, разрушает пленку.

Kodak Color Motion Picture Films

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов Kodak представил эмульсию T-Grain , технологический прогресс в форме и составе серебряных галогенидных зерен в своих фильмах. Т-зерна-это табличное зерно галогенид серебра, которое обеспечивает большую общую площадь поверхности, что приводит к большей чувствительности света с относительно небольшим зерном и более равномерной формой, которая приводит к менее общей зернистости к пленке. Это сделано для более четких и более чувствительных фильмов. Технология T-Grain впервые использовалась в линии EXR от негативных запасов Kodak. [ 34 ] Это было дополнительно усовершенствовано в 1996 году с линейкой эмульсий зрения, за которой последовало Vision2 в начале 2000 -х и Vision3 в 2007 году.

Fuji Color Motion Picture Films

[ редактировать ]

Фильмы Fuji также интегрировали табличные зерна в своих пленках Sufg (супер Unified Fine Grain). В их случае зерно SUFG не только табличное, но и гексагональное и последовательное по форме по всему эмульсионным слоям. Как и Т-зерна, он имеет большую площадь поверхности в меньшем зерне (примерно на треть размера традиционного зерна) для той же чувствительности света. В 2005 году Fuji представила свой акции Eterna 500T, первую в новой линии передовых эмульсий, с супер-наноструктурой σ Grain Technology.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мартин Скорсезе на первом в мире цветном фильме» . BBC News . 22 сентября 2012 года.
  2. ^ Херли, Майкл (2 января 2014 г.). «Студии отказываются от фильма, маленькие театры борются - и есть счастливый конец» . IndieWire . Архивировано с оригинала 1 февраля 2016 года . Получено 5 февраля 2016 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Кук, Дэвид А., История повествовательного фильма (2 -е издание, WW Norton & Company, 1990). ISBN   0-393-955553-2
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Ира Конигсберг, Полный словарь фильма Meridan Pal Books, 1987) ISBN   0-452-00980-4
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Эфраим Кац, Энциклопедия фильма (Harpercollins, 1994) ISBN   0-06-273089-4
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Монако, Джеймс (1981) (пересмотренный Эд) Как прочитать фильм издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-502806-6 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кейн, Кэролин (2020). «Яркие сигналы: история цветного телевидения Сьюзен Мюррей» . Технология и культура . 61 (1): 375–376. doi : 10.1353/tech.2020.0028 . ISSN   1097-3729 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Flueckiger, Barbara (2017). «Цифровой гуманитарный подход к цветам фильма» . Движущееся изображение . 17 (2): 71–94. doi : 10.5749/езжающий ». 17.2.0071 . ISSN   1542-4235 .
  9. ^ «Первые в мире цветные движущиеся картинки обнаружили» . BBC News . 12 сентября 2012 года.
  10. ^ Причард, Б. (2012). «Проект Lee-Turner с Национальным музеем СМИ». Получено 20 апреля 2013 года.
  11. ^ Сингх, Анита (12 сентября 2012 г.). «Первый в мире цветной фильм представлен» . Телеграф .
  12. ^ МакКернан, Люк (2018). Чарльз Урбан: новаторский научный фильм в Британии и Америке, 1897-1925 . Университет Эксетер Пресс. ISBN  978-0859892964 .
  13. ^ (1917) "Kinemacolor" Как сделать и управлять движущимися картинками Funk & Wagnalls. Предоставлено музеем широкого экрана
  14. ^ Слайд, Энтони. (1990) «Призма цвет» Американская киноиндустрия: исторический словарь Limelight p. 271. ISBN   0-87910-139-3
  15. ^ Заметки о музее , Американский музейный журнал (1917), вып. 17, с. 150
  16. ^ Корнуэлл-Клин, Адриан. (1951) Color Cinematography Chapman and Hall Press.
  17. ^ Грайк, Тим. Леон Ф. Дуглас: Первый вице-президент изобретателя и Виктора (получен в 2007-03-26)
  18. ^ Слайд, Энтони. (1990) «Technicolor» Американская киноиндустрия: исторический словарь Limelight, стр. 338–340. ISBN   0-87910-139-3
  19. ^ Харт, Мартин (2003). « История TechniColor » WiseScreenMuseum.com. Получено 2006-07-07.
  20. ^ «Gasparcolor: идеальные оттенки для анимации» . Фишчингер Архив.
  21. ^ Цветные фильмы в Британии: революция Истманколора
  22. ^ Кинотеатр в потоке: эволюция технологии кинофильма от волшебного фонаря к цифровой эре
  23. ^ Изучение цветного изображения (1996) Истман Кодак Публикация H-188.
  24. ^ Привязанность обеспечивает качество связанного с привязанным к хорошим (в данном случае печати красителя (в данном случае) используется в сочетании с привязкой (в этом случае с тремя полосами или монопэком), перефразируя галстук -В продажах и дискриминации цен , SJ Liebowitz, Техасский университет в Далласе.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хронология кинофильмов гг 1940–1959 . :
  26. ^ В какой-то момент Technicolor внедрил двухуровневую структуру ценообразования печати, одну для отпечатка передачи красителя, которые предпочитали большие объемные печати, и один отпечаток Eastmancolor, которые предпочитали печатные издания небольшого объема, но это было после «связанного» между. Происхождение и печать были нарушены путем оставления трех полос и монопецкого происхождения. Для небольших печатных прогонов, передача красителя оставался вариантом, но при значительно более высокой стоимости.
  27. ^ Амидон, Одри (2016-01-11). "Сохранение фильма 101: Почему старые фильмы иногда розовые?" Полем Неписаная запись . Получено 2024-06-14 .
  28. ^ «Страница EastMancolor Fade Information» . ian-partridge.com . Получено 2024-06-14 .
  29. ^ Ке, Брайан (2024-01-26). «Рестатор аниме -фильма раскрывает причину, почему« Sailor Moon »имеет розовую« эстетику » » . Nextshark . Получено 2024-06-14 .
  30. ^ Вильгельм, Генри; Brower, Кэрол (1993). «Чрезвычайно стабильный технологический краситель впитывает цвет кинофильмы цвета распечатки». Постоянство и уход за цветными фотографиями (PDF) . Сохранение издательской компании. С. 345–366. Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-06-19.
  31. ^ Холбен, Джей (июнь 1999 г.). «Сохранение негативов для следующего поколения» американский журнал Cinematographer ASC Press. С. 147–152.
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Создание фильма Kodak: Иллюстрированная история современного производства фотографических фильмов , Роберт Л. Шейнбрук, 2010, Рочестер, Нью-Йорк.
  33. ^ Холбен, Джей. (Апрель 2000). «Внесение на спасение», часть 1 из 2. Американский кинематографический журнал ASC Press. С. 118–130
  34. ^ Пробст, Кристофер. (Май 2000). «Взятие надела», часть 2 из 2 американских кинематографических журналов ASC Press. С. 110–120

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джон Ванер, Голливудский переоборудование всего производства в цвет , Tobey Publishing, 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4881f7dfd7486fdf15afe6d5f2cd306c__1724699580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/6c/4881f7dfd7486fdf15afe6d5f2cd306c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Color motion picture film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)